ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Сколько масла в двигателе Ниссан Х Трейл. Двигатель х трейл


двигатель Nissan X-Trail

Подробнее: Ремонт опоры глушителя Nissan X-Trail своими руками

Неполадка: на днях появился посторонний звук при заводе двигателя Nissan X-Trail. Заезд на эстакаду показал, что опора перед резонатором от времени и перепада температуры отгнила напрочь.

Последствия действия времени и перепада температуры

Подробнее: Установка защиты бензобака Nissan X-Trail

Пришли защиты бензобака и топливных, тормозных магистралей от Motodor. Первое с чем я столкнулся — это отсутствие нормальной инструкции по установке. И если с защитой заднего редуктора было все понятно — 3 болта, 3 втулки, 3 гайки и приложив щит было понятно, что куда крепить (хотя ряд технических решений по крепежу у меня вызывает сомнения и при следующей замене масла в заднем редукторе я

Подробнее: Замена датчика коленвала в Nissan X-Trail

 

вот он, зараза

Неполадка: завожу машину, а стартер в холостую крутит. Раза с пятого завелся с горем пополам, но при этом, стрелка тахометра лежала на нуле. Заглушил, опять завел, прогазовал, тахометр заработал, но выскочил "Check Engine".Через ELM327 и прогу "Econ Tool" продиагностировал, выдало ошибку 0335 "ошибка датчика положения коленвала". Стер ее.Вроде поездил, все

Подробнее: Замена масла в ДВС Nissan X-Trail

После приобретения "нового авто", появилась потребность замены масла в ДВС Nissan X-Trail.Что было залито, одному японцу известно (тому, который менял и не оставил сервисной книжки).Решено менять масло гуманным методом по отношению к двигателю, более эффективным в домашних условиях, но и более дорогим.

Для этого куплено:8 литров синтетики Strong Save

Подробнее: Ремонт впускной трассы Nissan X-Trail

Давно меня беспокоит посторонний шум в глушителе. Шумит и брякает, когда на холостых стоишь, особенно, когда на перекрестке селектор в положение "D". При обгоне на трассе свистит или шуршит, когда фуру обгоняешь. Такое ощущение, что кто-то камешек закинул.Вот думаю глушак новый взять, т.к. этот по родной и выглядит как-то не особенно хорошо. Но, сначала разрежу этот и узнаю, что же там

Подробнее: Замена датчика кислорода A/F SENSOR 1 в Nissan X-Trail

Неполадка: БК показал ошибку P0031. Думаю, с кем не бывает, - взял ее и сбросил. Завожу двигатель вновь, ошибок нет. В тишине я ездил 2 дня, после чего ошибка появилась вновь, и больше сброс данной ошибки не помогал.Данная ошибка указывает на неисправность в цепи верхнего датчика кислорода (который стоит до катколлектора). Прозвонил тестером его контакты, оказалось - обрыв нити накаливания

Подробнее: Замена ремня генератора Nissan X-Trail

Старый ремень выглядел уставшим, был куплен новый

Обошелся в 500руб.

Берём ключ на 14, чем длиннее, тем лучше, но у меня был обычный.

Подробнее: Замена ремня генератора Nissan X-Trail

Зарядил его так

Потом подходящей палкой отжал его вниз, с помпы сдвинув его в сторону

Подробнее: Замена ремня генератора Nissan X-Trail

Убираем ключ, снимаем ремень

www.spike.su

Nissan X-Trail - цены и характеристики, фотографии и обзоры

Третье поколение (Т32):

Особенности конструкции. В третьем поколении «Х-Трейл» базируется на новой платформе CMF, более адаптированной к использованию на кроссоверах, что заметно увеличило ресурс подвески и позволило улучшить ходовые качества на трассе. Машина отлично держит дорогу, получила жесткие настройки подвески, обладает информативным рулевым управлением, не склонна к излишним кренам, обеспечивает надежное торможение, но при этом потеряла часть внедорожных качеств.

Самые слабые места. К числу наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов модели «Т32» специалисты относят:

Проблемы с двигателем. Проблемы с моторами у третьего поколения аналогичны проблемам с моторами автомобиля второго поколения и описаны ниже.

Гул при работе вариатора. Основная причина появления лишнего шума от вариатора – износ подшипников конусов. Для восстановления нормальной работы вариатора необходимо заменить изношенные подшипники. Отметим, что изношенные подшипники провоцируют ускоренный износ ремня вариатора и повреждение прочих компонентов КПП, что может в дальнейшем потребовать полной замены КПП.

Рывки при движении автомобиля с вариатором. Основная причина – подклинивание редукционного клапана маслонасоса вариатора из-за попадания продуктов механического износа ремня вариатора. Для устранения проблемы потребуется замена ремня и шлифовка конических поверхностей шкивов.

Пыль в салоне при включении кондиционера. Причина появления «запаха пыли» при работающем кондиционере кроется в засорении салонного фильтра. Для решения проблемы необходимо заменить фильтр.

Гул в салоне при запуске двигателя. Как правило, гул распространяется из-под центра автомобиля, а его причиной является топливопровод, касающийся днища автомобиля. Для решения проблемы необходимо исключить касание кузова топливопроводом, проложив в проблемных местах полиуретановый уплотнитель.

Плохо закрываются двери. Данная проблема может возникать из-за неверной регулировки дверных шарниров и замков. Для устранения неисправности необходимо отрегулировать шарниры дверей.

Печка «жарит». Данное поведение – особенность работы климат-контроля российской версии «X-Trail T32», которая, как правило, проявляется в автоматическом режиме работы. Для нормализации процесса прогрева салона и поддержания температуры на нормальном уровне специалисты рекомендуют переводить климат-контроль в ручной режим и перенаправлять потоки горячего воздуха в положение «ноги-стекло».

Второе поколение (Т31):

Особенности конструкции. Кроссовер второго поколения построен на платформе «Renault-Nissan C», так же ориентированной на легковые автомобили, из-за чего выносливость подвески возросла незначительно. Между тем второе поколение получило более проходимое шасси с полноприводной трансмиссией, гораздо эффективнее взаимодействующей с электронными помощниками. Автомобиль демонстрирует более устойчивое поведение на дороге, получил более цепкие тормоза и информативное рулевое управление.

Самые слабые места. К числу наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов модели «T31» специалисты относят:

Неустойчивая работа двигателя, троение. Как правило, подобные симптомы вызываются растяжением цепи привода ГРМ. Для решения проблемы необходимо заменить цепь и проверить работоспособность её натяжителя.

Двигатель плохо заводится на холодную, «плавают» обороты холостого хода. Основной причиной подобного поведения двигателя является засорение дроссельной заслонки. Для устранения проблемы необходимо снять дроссельный узел и прочистить заслонку.

Снижение тяги «дизеля», снижение оборотов. Данные симптомы провоцируются некорректной работой сажевого фильтра. Для устранения симптомов потребуется замена фильтра или его удаление из системы. В последнем случае потребуется перепрошивка ЭБУ.

Вибрация в передней подвеске. Как правило, вибрация передней подвески у машины 2-го поколения, особенно на неровной дороге, появляется из-за износа ступичных подшипников, являющихся самым слабым местом подвески кроссовера. Для устранения проблемы необходимо заменить изношенные подшипники и проверить надежность крепления всех узлов. Кроме того, специалисты рекомендуют параллельно заменить стойки стабилизатора, износ которых провоцирует повышение шумности подвески.

Скрип или стук при повороте руля. Основная причина появления данных симптомов – износ карданов рулевого вала и его уплотнителей. Для устранения проблемы необходимо заменить резиновые уплотнители и карданы рулевого вала.

Указатель уровня топлива работает некорректно. Как правило, проблема вызывается засорением датчика уровня топлива, что вызывает его периодическое залипание. Для устранения неисправности потребуется замена датчика.

Дребезжание в области лобового стекла. Основной источник постороннего шума – пластиковая панель под дворниками, имеющая слабое крепление. Рекомендуется проклеить панель двухстороннним скотчем.

Шум при включении печки. Проблема перекочевала с первого поколения кроссовера и её решение описано ниже.

Бортовые системы не реагируют на нажатие кнопок на руле. Отказ кнопок управления на рулевом колесе провоцируется выходом из строя соединительного подрулевого шлейфа. Для решения проблемы потребуется замена шлейфа. В некоторых случаях работоспособность шлейфа удается восстановить.

Не работает ABS. Как правило, проблема вызывается отказом блока ABS в результате повышенных нагрузок на бездорожье. Для решения проблемы потребуется замена блока.

Первое поколение (Т30):

Особенности конструкции. Первое поколение машины построено на доработанной платформе седана Almera, что негативно сказывается на долговечности подвески автомобиля, не рассчитанной на повышенную нагрузку. Таким образом, элементы подвески кроссовера являются наиболее часто ломающими узлами. Кроме того, автомобиль обладает не слишком надежными тормозами.

Повышенный расход масла. На кроссоверах «X-Trail T30», выпущенных до 2004 года, довольно часто фиксировалось увеличение расхода масла при сравнительно небольшом пробеге. Причиной повышения расхода является износ маслосъемных колпачков и поршневых колец, что потребует их незамедлительной замены, иначе дальнейшая эксплуатация может привести к необходимости капитального ремонта двигателя.

Двигатель троит или работает неустойчиво. Основная причина – растяжение цепи привода ГРМ и износ натяжителя. Для устранения перебоев в работе мотора необходимо заменить цепь и натяжитель.

Двигатель плохо заводится на холодную, а в дальнейшем работает с перебоями. Как правило, подобное поведение мотора провоцирует засорение дроссельного узла. Для восстановления работоспособности мотора необходимо снять и прочистить дроссельный узел.Кроме того, перебои в работе двигателя могут возникнуть из-за засорения топливного фильтра в бензобаке автомобиля. В этом случае потребуется замена фильтра.Если же проблема возникает на 2,5-литровом моторе, тогда дополнительно следует проверить работоспособность датчика положения коленвала.

Неустойчивая работа дизельного мотора. Как правило, основной причиной неустойчивой работы «дизеля» является некорректная работа клапана давления топлива в ТНВД, что потребует его замены. Кроме того, необходимо проверить работу датчика массового расхода воздуха и положения коленвала.

Снижение тяги дизельного мотора, падение оборотов. Данные симптомы говорят о выходе из строя сажевого фильтра. Для решения проблемы потребуется замена фильтра или его удаление из системы с последующей перепрошивкой ЭБУ двигателя.

Селектор выбора передач АКПП заблокирован. Блокировка селектора, как правило, провоцируется прогоранием контактов или отказом реле питания эл.магнита привода блокировки. Для решения проблемы потребуется замена реле.

Стук в подвеске. Основная причина – износ стоек стабилизатора. Для решения проблемы потребуется их замена. Кроме того, необходимо проверить надежность соединения всех элементов подвески, особенно рулевых наконечников.

Шум при включении печки. Как правило, шум возникает из-за износа подшипника скольжения в двигателе отопителя. Рекомендуется заменить подшипник на аналогичный по размерам подшипник качения.

auto.ironhorse.ru

На что обратить внимание при покупке Ниссан Х-Трейл 2 с пробегом

Ниссан Х-Трейл второго поколения в отличии от других паркетников больше ориентирован не на быструю езду, а на уверенное движение по пересеченной местности за пределами шоссейных автотрасс, данный автомобиль больше предназначен для любителей охоты и рыбалки нежели для передвижения в мегаполисе. Но, как и большинство подержанных машин Ниссан Х-Трейл имеет свои достоинства и недостатки, какие они давайте разбираться.

На что обратить внимание при покупке Ниссан Х-Трейл с пробегом.

Авто выпускается только в одной модификации, пяти дверным кузовом универсал. Практичности автомобилю добавляют защитные пластиковые накладки на колесных арках и порогах. В целом кузов неплохо сопротивляется натиску рыжей болезни, но слабые места все же были выявлены в ходе эксплуатации. Нередко во время движения можно услышать скрип в районе лобового стекла, эти звуки издает аэродинамическая накладка под лобовым стеклом (чтобы устранить дефект накладку нужно посадить на герметик). Перед покупкой нужно внимательно осмотреть крышку багажника, на ней не редко встречается коррозия возле стекла и хромированной накладки. В дорогих версиях в рейлингах крыши установлены прожекторы, которые включаются вместе с дальним светом и существенно улучшают освещение в темное время суток.

Багажник у Ниссан Х-Трейл имеет двойной пол, под основным полом находятся ниша и ящичек, в которой без проблем поместятся мангал, удочки и прочие необходимые вещи. Недостаток такого пола в том, что если вам понадобится запаска, то придется долго разбирать этот органайзер.     

Двигатели Ниссан Х-Трейл

Линейка двигателей Ниссан Х-Трейл второго поколения практически полностью изменилась по сравнению с предыдущей версией. От предыдущего поколения остался только бензиновый мотор объемом 2.0 литра (144 л.с.), но и его серьезно модернизировали. Как показал опыт эксплуатации, все типы двигателей неплохо себя зарекомендовали, достаточно большой сток службы имеют: цепь ГРМ, катушки зажигания и система фаз газораспределения. Единственное замечание к бензиновому мотору объемом 2 литра работающим в паре с вариатором заключается в том, что у него не малый расход топлива, в городском режиме достигает 15 литров на сотню, не меньше расход и у мотора 2.5 литра. Более экономичная дизельная версия, достаточно чувствительна к качеству топлива, и нередко имеет серьезные и не слишком заметные поломки, такие как трещина в интеркулере, и поломка катализатора.

Специалисты не рекомендуют устанавливать на автомобили ГБО, так как бензиновые двигатели Ниссан Х-Трейл очень плохо работают на газу, и чтобы адаптировать мотор под ГБО необходимо увеличивать тепловые зазоры клапанов и устанавливать другие стаканы. Если этого не сделать, то после незначительного пробега прогорают седла клапанов и сами клапана.

Из немногих проблем, которые проявляются на всех типах двигателей, следует отметить пару самых серьезных. При пробеге более 100 000 км может дать течь прокладка передней крышки двигателя, также достаточно часто засоряется дроссельная заслонка, из-за этого мотор может неустойчиво работать на холостых оборотах.

Трансмиссия и ходовые качества Ниссан Х-Трейл

Для авто предлагалось три типа коробок передач: механическая, АКПП и вариатор. Чаще всего на вторичном рынке встречаются автомобили с вариатором. Опыт эксплуатации показал, что все типы коробок работают без особых нареканий, но если чересчур сильно буксовать, то может прежде временно выйти из строя сцепление, мало того что оно стоит не малых денег так его еще нужно менять в паре с двухмассовым маховиком. Больше всего критики получил вариатор в паре с бензиновым мотором, по статистике данный узел выходит до 150 тыс., километров, если эксплуатировать только в городе, поэтому не стоит рассматривать такую комплектацию, если планируете часто выезжать на бездорожье. Все Ниссан Х-Трейл оснащаются фирменной полноприводной трансмиссией All-Mode 4×4, для экономии топлива также предусмотрен режим 2WD.

Подвеска Х-Трейл второго поколения аналогична предшественнику спереди установлен МакФерсон, а сзади многорычажка. Как показал опыт эксплуатации, задняя подвеска способна прослужить достаточно долго 200-250 тысяч километров. А вот переднюю придется ремонтировать достаточно часто, самые слабыми считаются опорные подшипники передних стоек, выходят из строя при пробеге в 50 тысяч км, а также задние сайленблоки передних рычагов начинают беспокоить после 60 тыс., км. Не слишком долго живут и передние тормозные колодки, которые нужно менять при 20-30 тыс., километров пробега.

Итог.

Ниссан Х-Трейл лучший друг скаута, конечно это не полноценный внедорожник, но если сравнивать с конкурентами у него самая лучшая проходимость. Данный автомобиль подойдет для любителей пикников за пределами города,  дачников, рыбаков и других любителей активного отдыха.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ниссан Х Трейл 2.0, 2.2, 2.5

Выбирая моторное масло для Nissan X-Trail, надо исходить из оптимальных параметров вязкости и допуска, которые указаны в инструкции к автомобилю, либо на этикетке оригинального смазочного материала. К тому же, перед заменой масла надо знать не только параметры, но и объем заливаемого масла. Изучив руководство по эксплуатации, и разобравшись со всей документацией, можно приступать к замене масла. Рассмотрим основные сведения по выбору масла для двигателя Nissan X-Trail.

Периодичность замены

Nissan X-Trail – среднеразмерный внедорожник, изготовленный из высококачественных комплектующих. Дорогие запчасти, высокая стоимость обслуживания – требования к автомобилям такого уровня всегда очень высокие. К таким требованиям можно отнести регламент замены масла, установленный производителем. Но важно отметить, что срок действия полезных свойств масла зависит не только от регламента, но и от климатических факторов. Например, в европейских странах с благоприятными погодными условиями будет достаточно и регламента. А в суровых российских условиях замена масла выполняется значительно чаще. Так, если официальный регламент составляет 20 тысяч километров, то в российских условиях замена жидкости производится уже через 10 тысяч километров. Это наиболее оптимальный показатель, при котором смазочный материал не успеет утратить своих полезных свойств. Закономерность такова, что чем чаще менять масло, тем будет больше уверенности в том, что двигатель Nissan X-Trail прослужит как можно дольше.

Признаки, указывающие на срочную замену масла

Сколько заливать масла

Nissan X-Trail оснащается разными типами силовых установок, для которых требуется определенное количество масла. Например, для двигателя MR20DE необходимо 4,4 литра жидкости. В случае с силовым агрегатом 2.0 QR20DE потребуется 3,9 литра смазочного состава. Что касается более мощного мотора 2.5 QR25DE, он вмещает не меньше 5,1 литра моторного масла. И наконец, объем заливаемого масла для самого топового мотора 2.2 дизель X-trail T30 YD22DDTi – для этого мотора требуется 5,2 литра жидкости.

Указанные цифры актуальны только при полной замене масла, при которой компоненты мотора полностью очищаются от грязевых отложений и металлической стружкой. Это дорогостоящая процедура, которая проводится в дилерском центре, с использованием специального оборудования. Намного проще обстоят дела с частичной заменой, но в этом случае залить все масло не получиться. Дело в том, что неполная замена не предполагает комплексную промывку компонентов двигателя. Это означает, что при частичной замене в моторе остается небольшое количество грязи и стружки. К счастью, при таком способе заливки, все же, есть способ влить полный объем. Для этого потребуется выполнить частичную замену несколько раз с интервалом 500-600 километров. На третий-четвертый раз двигатель полностью очистится, и тогда можно будет влить максимальный объем масла, исходя из рабочего объема двигателя.

Виды масел

При выборе смазки не менее важно исходить не только из параметров вязкости и допуска, но и обращать внимание на виды масла. На рынке представлено всего три вида смазочных материалов.

Можно сделать такой вывод – в первую очередь для Nissan X-Trail подходит синтетическое масло, а полусинтетику можно рассматривать как эконом-вариант при недостатке средств. Но важно учесть тот факт, что синтетическое масло придется менять намного чаще, чем синтетику.

Выбор масла по брендам и параметрам

Для Nissan X-Trail предпочтительно выбирать смазочный состав с вязкостью 5W-40 либо 5W-30.

Завод-изготовитель рекомендует оригинальное моторное масло Nissan Motor Oil 5W-30 с каталожным номером KE90099943.

При выборе масел-аналогов следует исходить из параметров оригинального масла, а также показаний в инструкции по эксплуатации. Также желательно выбирать среди проверенных брендов с хорошей репутацией – например, Мобил, Кастрол, Elf, G-Energy, Лукойл, ЗИК и другие.

maslospec.ru

Двигатель Ниссан Х-Трейл | Про внедорожники, кроссоверы, джипы и пикапы 2016-2017

Nissan X-Trail однозначно признается большинством экспертов и автолюбителей лучшим среди множества равных аналогов, в воплощении чего интегрируемый двигатель Ниссан Х-Трейл занимает далеко не последнее место. Данное авто называют кроссовером-внедорожником, так как до настоящего покорителя бездорожья оно не дотягивает, а среди кроссоверов машина явно превосходит своих конкурентов.

Визуальное воплощение внедорожника известно всем автолюбителям и ценителям данного класса автомобилей. Однако перед тем как рассмотреть двигатель Ниссан Х-Трейл и его особенности, необходимо уделить внимание техническим характеристикам автомобиля. Второе поколение джипа построено на платформе Nissan Qashqai. Его подвеска является полностью независимой, а оснащается машина исключительно полноприводной трансмиссией, причем, производителем предлагается сразу пара систем полного привода: базовая и более продвинутая с дополнением целой серией вспомогательных систем-помощников. Безусловно, не могло обойтись без ABS, EBD, и Brake Assist.

Для российского рынка японским автопроизводителем внедорожное авто предлагается с оснащением тремя силовыми агрегатами со следующими характеристиками:

Вид топлива Бензиновый Бензиновый Дизельный
Объем,л 2 2,5 2
Мощность,л.с. 141 169 150
Синхронизация с КПП 6МКПП или вариатор CVT 6ст. вариатор M-CVT или АКПП 6АКПП или 6МКПП
Разгон, 100км/ч 11,1с (11,9с) 10,3с 12,5с (11,2с)
Скоростной максимум,км/ч 181(169) 182 178(185)
Топливный расход, л 7,3-11 7,7-11,5 6-9,3

Силовые агрегаты внедорожника предельно надежны, однако им требуется квалифицированное обслуживание. При достижении рубежа в 100 тысяч километров пробега желательно произвести замену следующих составляющих: масла, масляного, воздушного и салонного фильтров. Доставить неприятности также может подвеска, причем, наиболее часто встречающимися выступают следующие неисправности: выход из строя амортизаторов, стоек и втулок стабилизаторов, а также наконечников рулевых тяг. Безусловно, у спокойных и аккуратных водителей подвеска сможет прослужить намного дольше, а первая проблематика у них может произойти не ранее приближения к сотне тысяч километров пробега.

Конструкционные запчасти и расходники настоятельно рекомендуется использовать исключительно в оригинальном исполнении, а масло заливать надо только синтетическое 5W30 или 5W40. Необходимо применять свечи Nissan 22401-ОВ01И или 22401-JA01B, причем, заменять их требуется при достижении пробега в 15-20 тысяч километров. Существует в сети интернет множество рекомендаций по техническому обслуживанию внедорожника Nissan X-Trail, основанных на реальных отзывах обладателей данного авто. Но они не всегда совпадают с указываемыми автопроизводителем и официальными дилерами плановыми ТО. Поэтому лучше всего, чтобы двигатель Ниссан Х-Трейл остался дольше работоспособным, почаще производить замену расходных материалов и комплектующих.

Почитайте ещё:

pro-vnedorozhniki.ru