ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Секреты подбора моторных масел: Как «умаслить» двигатель. Двигатели после масел


На что похож двигатель после 135 000 км без смены масла?

 

 

 

 

 

Были времена, когда моторное масло меняли каждые десять тысяч километров, а в худшем – каждые пятнадцать. Прогресс, конечно же, не стоял на месте – качество смазочных материалов повышалось, а трение в двигателе уменьшалось. Кроме того автолюбители становятся все практичнее, а автопроизводители пытаются им всячески угодить, предпринимая маркетинговые уловки, вроде увеличенного межсервисного интервала замены масла. Сегодня 15-20 тыс. км практически стандарт, а некоторые пытаются «натянуть» до 30 000 км. Хотя понимающим в машинах, вполне очевидно, что такой подход однозначно скажется на долголетии мотора.

И вот в интернете появились фотографии двигателя Audi TT - 3,2-литрового V6. Его владелец игнорировал замену масла на протяжении 135 000 км. В первую очередь хочется отметить, что для мотора беспечность владельца не стала роковой. Сообщается, что перед разборкой двигатель все еще работал и был в неплохой форме. Тем не менее, снимки наглядно демонстрируют, что масло превратилось в желе, а смазывающие способности скорее были символические.

Не стоит сомневаться, что в скором времени двигателю, несмотря на «работоспособность», потребуется капитальный ремонт. Стоимость затрат может составить несколько тысяч долларов. Это слишком большая расплата за игнорирование необходимости менять масло и фильтр хотя бы 1 раз в год.

Многие владельцы спортивных машин меняют смазку через каждые 5-7 тыс. км. Рядовые автолюбители, в большинстве своем, делают это не реже каждых 10-15 тыс. км. А как часто меняете масло Вы?

 

Добавить комментарий

vvm-auto.ru

Семь популярных мифов о маслах

Первое, что делаем, выбирая масло, - забываем советы "дяди Васи" из гаража и открываем сервисную книжку автомобиля.

Рекомендации автопроизводителей по маслам нужно воспринимать как прямое требование. В то же время, упоминание какого-либо конкретного производителя масел - необязательная рекомендация и, как правило, является скрытой рекламой.

Рекомендации можно разделить на две составляющие. Техническую спецификацию масла - вязкость (по SAE) и класс (по API или ACEA). Стоит переписать все эти данные из сервисной книжки и, покупая масло, обязательно убедиться, что все они присутствуют в его названии и описании. 

Если сервисная книжка утеряна - не беда, информацию о том, какое масло подойдет двигателю вашего автомобиля, можно найти и в других источниках: у официального производителя, на фирменном сервисе или в специальных каталогах. Его можно найти в крупных специализированных магазинах или в каждом официальном представительстве компании-производителя.

Выбирая между синтетическими маслами, полусинтетическими и минеральными, стоит предпочесть лучшее. Специалисты считают, что сегодня лучшее - это синтетика.

Синтетическое масло будет самым правильным выбором, поскольку это лучшая защита двигателя и наименьшие потери на трение. Синтетика позволит сохранить двигатель в состоянии "как новый", что, соответственно, не приведет к падению мощности после длительного срока эксплуатации- мнение специалиста.

Семь популярных мифов о маслах

1. Нельзя лить синтетику в старые двигатели

Считается, что если в старый двигатель залить синтетику, он начинает течь. Это не так. Современные синтетические масла, разработанные специально для изношенных двигателей, имеют модификаторы резиновых уплотнений для исключения подтеканий, а также повышенную вязкость для компенсации повышенного износа. Кроме того, они прекрасно вымывают всю грязь, накопленную за годы эксплуатации.

2. Хорошее масло добавит автомобилю лошадиных сил

Отнюдь. Нельзя только с помощью масла кардинально изменить технические характеристики двигателя в лучшую сторону. Однако хорошее моторное масло может обеспечить использование всей мощности мотора, заложенной разработчиком.

3. Масло потемнело - значит пришло в негодность

Это было верно в далеком прошлом. Сейчас потемневшее масло даже сразу после замены говорит лишь о том, что моющие присадки выполняют свою функцию "на отлично". Специалисты говорят: "Темное масло -чистый двигатель. Прозрачное масло сигнализирует, что присадок либо нет, либо они не работают".

4. Синтетика слишком "жидкая"

"Бывалые" автомобилисты, которые любят постучать ногой по колесу, часто также любят "на слух" определить и качество масла в канистре. На самом деле кривая изменения вязкости у минерального и синтетического масла разнятся, и при 20 ˚С синтетическое масло действительно менее вязкое, что не мешает ему достигать необходимой вязкости при 100 ˚C.

5. При замене масла нужно использовать промывку

Промывка - это тоже пережиток прошлого. Современные масла обладают моющими свойствами гораздо лучше любой промывки, поэтому промывка в данном случае только "загрязняет" двигатель.

6. Чем больше вязкость масла, тем лучше защита двигателя

Для современных масел и современных двигателей это не работает. Функцию защиты от износа взяли на себя особые присадки, а не толщина масляной пленки.

7. Масло в канистре лучше, чем масло в бочке

Этот миф относится к периоду недоверия к сервису, когда клиент всегда стоял рядом с автомобилем и контролировал процесс. На самом деле, масло в бочке - того же качества, что и в канистре, к тому же многие автосервисы продают его дешевле.

И еще немного информации- лучше выбрать продукцию ведущих производителей масел - Mobil, Castrol, Elf, Liqui Moly, Motul. Покупать масло необходимо только в проверенных местах - на авторизованных СТО, в специализированных магазинах, на сетевых заправках или в супермаркетах. При оплате товара можно потребовать у продавца сертификат происхождения масла и - обязательно - товарный чек. Важно обратить внимание на целостность упаковки. А срок хранения масла, указанный на канистре, должен быть не более пяти лет от даты производства.

Специалисты о том , как часто менять-отвечают: нужно читать рекомендации производителя. Но есть еще и особые условия эксплуатации. Наша страна, к сожалению, относится пока к тем зонам, где интервал обслуживания автомобилей нужно сокращать. У нас плохой сервис, отвратительные дороги и рваный режим движения в городах - постоянные пробки. Низкое качество бензина влияет на масло и сокращает срок его службы. В итоге  масло надо менять раз на 10-12 тыс. км.

Распространенным заблуждением среди водителей является мнение, что если залить в машину какое-нибудь супер-дорогое и модное масло, то менять его можно будет реже. Это неправда. Интервал замены моторного масла определяется производителем автомобиля, а не масла.

Реже положенного менять масло не стоит, а вот чаще возможно и рекомендовано, если автомобиль эксплуатируется очень активно. Например, постоянно ездит с прицепом или работает в качестве такси. "Как-то микроавтобус, используемый для нанесения дорожной разметки, через 10 тыс. км приехал на замену масла. Когда открутили сливную пробку, из картера двигателя не вылилось ни капли - все масло настолько загустело, что превратилось в пластичную смазку. Оказалось, что дорожники не учли условия эксплуатации - автомобиль большую часть времени ездил на первой передаче. С учетом передаточного числа пробег двигателя составил эквивалент 40 тыс. км".

auto.mirtesen.ru

Секреты подбора моторных масел: Как «умаслить» двигатель

Некоторые секреты подбора моторного масла

Когда подходит время замены моторного масла, вопрос «Лить или не лить?» уже не возникает. И основная задача заключается не в том, масло какой торговой марки предпочесть, а в том, как правильно выбрать его тип – независимо от того, кем произведен этот продукт.

Обычно автолюбители не изучают внимательно надписи на этикетке. А чтобы их «расшифровать», нужно разобраться в основных стандартах моторных масел.

Вязкость – не показатель качества

Первое, что бросается в глаза при изучении этикетки масла, – класс его вязкости. А поскольку мы избалованы таким благом цивилизации, как всесезонные масла, речь пойдет только о них.

Во всем мире принята классификация масел по вязкости, разработанная Обществом автомобильных инженеров США (Society of Automotive Engineers – SAE). Все, конечно же, знакомы с такими маркировками как 5W-40, 10W-40 и так далее. Что же они означают?

Первое число с буквой W (Winter – зима) свидетельствует о принадлежности масла к так называемому зимнему, низкотемпературному классу вязкости. Первая цифра указывает, насколько легко масло будет прокачиваться по системе смазки, т. е. как быстро поступит к рабочим поверхностям деталей, и сколько энергии АКБ будет затрачено на привод стартера (вязкость при 40° С). Число, которое указано после тире, – это летний (высокотемпературный) класс вязкости, соответствующий вязкости масла при рабочей температуре мотора (при 100° С).

Заблуждаются те, кто думает, что эти показатели можно просто взять и измерить. Ведь величины, о которых мы только что говорили, – это так называемые собирательные числа. Данные классы присваиваются маслу после комплексного измерения его показателей (например, динамической и кинематической вязкости).

Есть еще один важный момент. Принято считать, что, например, масло с вязкостью 10W-40 лучше, чем 15W-40. Это связано с тем, что многие привыкли к следующим шаблонам: синтетика имеет класс вязкости 5W-40, полусинтетика – 10W-40, минералка – 15W-40. Но ведь на украинском рынке уже представлены фирмы, которые производят 100-процентную синтетику классов вязкости 10W-40, 10W-60, 15W-50, 15W-60 и даже 20W-60. Существуют и минеральные масла «нетрадиционной» вязкости, например, 10W-30. Поэтому следует запомнить, что вязкость не является главным показателем качества или базовых составляющих масла. А чтобы выяснить, синтетическое оно или нет, лучше просто прочесть его характеристику.

API – не просто знак качества

Следующий стандарт – API, разработанный Американским институтом нефти. Некоторые продавцы преподносят покупателям эту классификацию как своеобразный знак качества – мол, чем выше класс, тем лучше. На самом деле это всего лишь разделение масел по эксплуатационным свойствам.

Согласно API масла делятся на смазочные материалы для бензиновых двигателей (категория S) и для дизельных (категория C). Каждая из этих категорий, в свою очередь, делится на классы.

С маслами для дизелей все просто. Они в основном относятся к классу CF. Это значит, что данная продукция пригодна для эксплуатации в высокофорсированных дизельных двигателях как с турбонаддувом, так и без него.

Классификация масел для двигателей, работающих на бензине, разнообразнее. Начнем с классов SF и SG, так как предшествующие им уже не актуальны. Масла SF предназначены для двигателей машин, запущенных в серийное производство с 1980 по 1989 гг., SG – для моторов легковых автомобилей и легких грузовиков 1989 – 93 годов выпуска. Спрос на эту продукцию обусловлен невысокой ценой и соответствием требованиям производителей двигателей, снятых с производства и морально устаревших. В качестве примера можно привести моторы «вазовской» «классики», для которых вполне достаточно, чтобы масла соответствовали требованиям класса SG.

Стандарт SH был предназначен для моторов, серийное производство которых было начато в 1994 году, и заменяет все предыдущие классы. Но как раз с середины 90-х технический прогресс начал продвигаться вперед семимильными шагами. Поэтому «правление» класса SH продлилось недолго.

Его «наследник», класс SJ, принятый в 1996 году, в основном соответствует SH. Разница лишь в дополнительных требованиях к расходу масла, экономии топлива и способности масла не образовывать отложений при нагреве. Этот класс одобрен большинством производителей для применения в двигателях 90-х годов выпуска.

Но для современных автомобилей этих требований оказалось недостаточно. Поэтому в новейших бензиновых моторах применяются масла, соответствующие классу SL, который введен с 2001 года. В отличие от предыдущих, масла класса SL характеризируются большей стабильностью, меньшей летучестью и достаточным ресурсом для увеличенного срока эксплуатации до замены (если таковой рекомендован производителем двигателя).

Экономить можно не всегда

«Третий кит» классификации автомасел внедрен ACEA (Ассоциацией европейских автопроизводителей). О его «тонкостях» знают далеко не все профессиональные продавцы и мастера автосервиса. А зря. Ведь если не обращать внимания на классы ACEA, необходимость капремонта мотора может возникнуть гораздо раньше.

Среди масел есть так называемые энергосберегающие. По названию нетрудно догадаться, что они предназначены для экономии топлива. За счет чего она достигается? Существует такой показатель как HT/HS (High temperature/High shear viscosity) – вязкость масла в условиях высокой температуры и большой скорости сдвига. Обычное масло при температуре 150О С остается достаточно вязким (HT/HS > 3,5 мПа·с), при этом топливо не экономится, но обеспечивается нормальная защита двигателя. Если же при этих условиях вязкость снижается больше (HT/HS от 2,9 до 3,5 мПа·с), детали мотора перемещаются легче, обеспечивая экономию горючего. Поэтому такое масло называют энергосберегающим. Но, как нетрудно догадаться, при этом одновременно снижается толщина масляной пленки, которая должна защищать детали от износа при высоких температурах.

Заведомо негативно относиться к энергосберегающим маслам не стоит. Ведь некоторые двигатели разработаны именно «под них». В основном это моторы японских автопроизводителей. Лишь эти масла могут легко поступать к узлам трения по их узким маслопроводам. Ресурс таких двигателей от этого не сократится. Энергосберегающие масла можно применять только в том случае, если они рекомендованы заводом-изготовителем автомобиля! Например, BMW и Mercedes-Benz их не рекомендуют. Нельзя их применять также в большинстве старых автомобилей любых марок, двигатели которых нуждаются в усиленной защите. Вот и получается, что экономить можно не всегда.

Рассмотрим две категории классификации АСЕА, которые имеют отношение к легковым автомобилям. Категория А – это масла для бензиновых двигателей, В – для дизельных. По принципу энергосбережения они структурированы одинаково. Классы А1, А5, В1, В5 – энергосберегающие. Остальные (А2, А3, В2, В3, В4) – стандартные. И если вы запомните этот нехитрый принцип, то уже не купите энергосберегающее масло к старенькому автомобилю, двигатель которого нуждается в усиленной защите.

Круговая порука

Все три «кита» классификации автомасел связаны между собой. Например, если по API масло относится к классу не выше, чем SH, то по ACEA оно не может соответствовать энергосберегающим классам А1 или А5, так как требования к энергосбережению появились только начиная с класса SJ. В то же время, если по АСЕА продукт имеет класс А5, то по API он должен соответствовать SL, поскольку только у классов этого уровня есть требования к ресурсу для удлиненного пробега между заменами масла. Еще одна связь – универсальные масла делятся на два класса: бензиновые и дизельные, как по API, так и по АСЕА.

Классы вязкости также имеют связь с классификацией АСЕА. Обычно энергосберегающим классам А1, В1, А5 и В5 соответствуют высокотемпературные показатели 30 и ниже (например, 5W-30, 10W-30 и т. д.). А масла с показателем 40 и выше (например, 5W-40, 15W-50) соответствуют классам А2, А3, В2, В3, В4, то есть энергосберегающими не являются.

Вязкость (Viscosity) – внутреннее трение или сопротивление течению жидкости. Эта характеристика является важнейшим физико-химическим свойством масла, оказывающим влияние на силу трения. Существуют два показателя: кинематическая и динамическая вязкость.

 От перемены мест…

Порядок расположения категорий S и C в индексе не случаен. Если на этикетке написано, например, «SJ/CF», значит, масло универсальное и предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, но предпочтительнее для применения в бензиновых. Если наоборот – «CF/SJ», то это универсальный продукт, больше ориентированный на дизели.

 Практика применения

Теперь о применении. Для «Жигуленка» или старенькой иномарки (70-х – 80-х годов выпуска) вполне подойдет масло с показателями SAE – 15W-40, API – SF/CD или SG/CD, АСЕА – А2/В2. Если вы бороздите необъятные просторы родины на переднеприводном ВАЗе или на иномарке 90-х, выбирайте масло по SAE 15W-40 или 10W-40, по API – SH/CF или SJ/CF, по АСЕА – А3/В3. Для двигателей новейших автомобилей параметры масла должны быть следующими: SAE – 5W-40 или 0W-40, API – SL/CF, АСЕА – А3/В3/B4. Заметьте, что в этом перечне не упомянуты энергосберегающие классы и стандарты. Их применение специфично. Поэтому, если хотите точно знать, какое масло рекомендовано к применению в вашем автомобиле, загляните в руководство по эксплуатации. Если же его нет, перед покупкой не поленитесь открыть каталог по подбору масел и найти там свою модель, чтобы в дальнейшем осознанно контролировать процесс правильного подбора смазочных материалов.

Согласно ACEA моторные масла делятся на три класса: А – масла для бензиновых двигателей; В – масла для дизельных моторов малой мощности (Light Duty), устанавливаемых на легковые и грузовые автомобили малой грузоподъемности; Е – масла для мощных дизельных двигателей (Heavy Duty).

Дмитрий Салганик Фото Сергея Кузьмича

www.autocentre.ua

Можно ли смешивать моторное масло и как это отразится на эксплуатации двигателя

Споры автовладельцев о возможности смешивать моторное масло в двигателе не затихают уже на протяжении многих лет. Кто-то уверяет, что какого-либо вреда для двигателей в данном случае не существует, тогда как другие автовладельцы или же специалисты по ремонту моторов утверждают, что смешивать смазку запрещается. Поговорим подробнее о том, можно ли в двигателе смешивать различные автомобильные масла.

Что такое автомобильное масло и для чего оно необходимо?

Двигатель автомобиля - это сложный по своей конструкции узел, внутри которого находятся многочисленные подвижные элементы, в процессе работы нагревающиеся подвижные узлы подвергаются повышенному износу. Для защиты таких подвижных узлов, предотвращения преждевременного износа и для охлаждения мотора и используются специальные автомобильные масла. В настоящее время принято различать три типа такой автомобильный моторной смазки:

Минеральное масло представляет собой натуральный продукт, который получен путем соответствующей переработки нефти. Стоимость такого минерального масла находится на доступном уровне, но по своим эксплуатационным характеристикам оно существенно уступает синтетическим образцам.

Синтетическое масло изготавливается по специальной технологии из разнообразных химических компонентов. Такая смазка отличается устойчивостью к перепадам температур, не окисляется и длительное время сохраняет свои эксплуатационные характеристики. Единственный недостаток такого синтетического масла - это его высокая стоимость.

Полусинтетика - это промежуточная смазка, которая содержит как синтетические, так и минеральные компоненты. Такая полусинтетика превосходит недорогие минеральные масла по отдельным параметрам, но при этом несколько уступает чистой синтетике.

Качественное масло позволит обеспечить необходимую защиту двигателя, предупредив его преждевременный износ. Также смазка отвечает за охлаждение внутренних подвижных узлов и деталей, температура которых в процессе работы двигателя может существенно увеличиваться. Сегодня качественные технические жидкости способны в течение длительного времени сохраняют свои эксплуатационные характеристики. И всё же по прошествии 8-10 тысяч километров пробега масло теряет свои характеристики, что вынуждает проводить соответствующие сервисные работы, в рамках которых меняется смазка и фильтрующие элементы. Выполняя такой сервис на регулярной основе, можно будет предупредить появление поломок двигателя, устранение которых обойдется автовладельцу в круглую сумму.

Что такое автомобильное масло и для чего оно необходимо?

Можно ли смешивать автомобильное масло?

В рекомендациях самих автопроизводителей и производителей масла можно найти противоречивые рекомендации по такому смешиванию смазки. Следует сказать, что существуют определённые стандарты масел, которые характеризуют химические и физические свойства смазки. В том случае, если такие стандарты существенно различаются, например, как у синтетики и минеральных составов, то смешивать такую смазку не рекомендуется. А вот можно ли смешивать в моторе, например, полусинтетику или синтетику от различных производителей и с различными показателями вязкости - однозначного ответа нет.

Сегодня такие производители масла используют различные химические формулы, что и позволяет им изготавливать качественный продукт, обеспечивающий полную защиту двигателя при его эксплуатации. При этом даже масла, которые относятся к одинаковой категории и которые имеют одинаковые параметры вязкости, могут использовать различные химические компоненты, вступающее в реакцию с друг с другом, и нейтрализующие или ухудшающие их характеристики. Соответственно, при их смешивании внутри двигателя может отмечаться существенное ухудшение эксплуатационных характеристик смазки, в итоге появляется преждевременный износ и двигатель в скором времени может потребовать серьёзного ремонта.

Если в отдельных случаях допускается смешивание полусинтетики и синтетического масла, то доливать в двигатель минеральное масло, где залита синтетика или полусинтетика строго запрещено. Различный химических состав таких смазок приведет к тому, что масло просто свернется. В итоге масляные каналы будут забиты осадком, а поршни полностью закоксуются. Такой двигатель после смешивания масла потребует серьезного капитального ремонта.

Можно ли смешивать автомобильное масло?

Допускается ли кратковременное смешивание масел в моторе?

В отдельных случаях, при каких-либо поломках в дороге автовладелец сталкивается с дилеммой, можно ли ему залить в мотор другое масло, смешав с имеющейся смазкой, или же следует глушить двигатель автомобиля и везти машину в сервис на эвакуаторе. Следует сказать, что допускается безопасная кратковременная эксплуатация двигателя на смешанном масле. При этом смешивать можно лишь смазку одной и той же категории, то есть полусинтетику смешать с полусинтетикой, синтетическое масло с синтетическим и аналогичные минеральные составы. Помните о том, что это лишь временная мера, для того чтобы доехать домой или же до автомобильной мастерской, где и будет проводиться ремонт двигателя и последующая замена масла на новую качественную смазку.

Допускается ли кратковременное смешивание масел в моторе?

Если можно смешивать масло, то какое?

В экстренных ситуациях допускается десятипроцентный долив в двигателе схожего по характеристикам масла, что не приведет к изменениям его характеристик. Помните о том, что даже при обычной замене масла в двигателе полностью слить смазку бывает невозможно. В моторе может остаться 10-15 процентов смазки, и, заливая новое масло, мы, волей-неволей, смешиваем такие технические жидкости. Именно поэтому, долив в экстренном случае 10% масла даже со слегка отличающимися характеристиками, не приведет каким-либо серьезным проблемам двигателя.

Если вы всё же по каким-либо причинам доливаете масло в мотор, то помните, что смешивать масло от разных производителей и с разными характеристиками не рекомендуется. Химический состав у такой смазки может существенно отличаться, что приведет к возникновению нежелательных химических реакций и потери технических характеристик и масла внутри мотора. Как результат, появится повышенный износ, и двигатель в скором времени потребует сложного дорогостоящего ремонта.

Если можно смешивать масло, то какое?

Выводы

Смешивать масло от различных производителей и с различными характеристиками в двигателе автомобиля всё же не следует. Это может привести к серьезным проблемам в работе мотора, в результате потребуется дорогостоящий капитальный ремонт. Именно поэтому можем порекомендовать вам приобретать моторное масло с небольшим запасом и канистру на несколько литров постоянно возить с собой, что и позволит при возникновении непредвиденных экстремальных ситуаций долить в мотор качественное масло, избежав каких-либо сложностей с эксплуатации силового агрегата.

12.11.2017

cartechnic.ru

Смотри вскрытые двигатели после масла и другое видео

5 главных причин почему моторы жрут масло.5 главных причин почему моторы жрут масло.Поддержи проект с Субару! Скачай приложение Авто.ру: https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/817859153371384600?creative=jorik Чтобы... Заглянул в свой мотор после пробега 50000 km на масле Ravenol HLSЗаглянул в свой мотор после пробега 50000 km на масле Ravenol HLS Двигатель Сузуки после масла ШеллДвигатель Сузуки после масла Шеллhttp://xn----7sbgabpcwt9afckinekl.xn--p1ai/ Клапанная крышка после использования масла Клапанная крышка после использования масла "ЛУКОЙЛ" 5w40 ЛЮКС полусинтетическоеПосле покупки авто залил это масло без промывки двигателя. Замена масла просрочена на 760км. Клапанная крышк... Опель Astra Н GTC ч1. Оживляем после перелива масла в моторе.Опель Astra Н GTC ч1. Оживляем после перелива масла в моторе.Опель Н GTC после замены масла в горе-сервисе попал к нам в руки на реабилитацию. Двигатель Chevrolet Cruze после масла Liqui Moly 5W30 SP LLДвигатель Chevrolet Cruze после масла Liqui Moly 5W30 SP LLАвтомобиль Chevrolet Cruze 2014 г.в. До 45 000 км. лилось оригинальное масло GM Original 5W30. После залили Liqui Moly Special Tech LL 5W30... FORD Mondeo IV (2.3L) 2012 - капиталка двигателя с пробегом 109 ткмFORD Mondeo IV (2.3L) 2012 - капиталка двигателя с пробегом 109 ткмВидео Мастерской K-POWER.RU Капитальный ремонт двигателя FORD Mondeo IV (двигатель 2.3L мощность 160 л.с.). Пробег 109 тыс.км,... Какой держать уровень масла в двигателе машины по щупуКакой держать уровень масла в двигателе машины по щупу Поддельное масло для двигателей изъяли в столице КузбассаПоддельное масло для двигателей изъяли в столице КузбассаВ полицию обратились представители шведской промышленной компании, известной на весь мир своими строитель... Обман в автосервисе, залили не то маслоОбман в автосервисе, залили не то маслоМудак из сервиса хотел залить в движок паленое масло вместо моего. Если бы не регистратор... Как устроен двигатель холодильника. Стоит ли его ремонтироватьКак устроен двигатель холодильника. Стоит ли его ремонтироватьЗапчасти покупаю здесь https://techno-zip.com.ua Мой сайт http://sammaster.xyz/ Таблица сопротивлений мотора http://sammaster.xyz/remont-kholodi... Opel Astra H с двигателем Z16XER, Z16XEP, Z18XER.Opel Astra H с двигателем Z16XER, Z16XEP, Z18XER.Советы владельцам по системе зажигания. Мотор после масла Лукойл синтетик.Мотор после масла Лукойл синтетик.вступай http://vk.com/taxi_64. США Флорида/Как избежать капиталки двигателя/ Эксперимент с масломСША Флорида/Как избежать капиталки двигателя/ Эксперимент с масломПрофессиональная помощь в выборе и покупке автомобиля в США Orlando. Всегда низкие цены! Есть так же в наличии!... Заморозка масел при минус 45°C в камере. 2018гЗаморозка масел при минус 45°C в камере. 2018гВ продолжении прошлых заморозок произведен тест масел на холоде при температуре -45 градусов по Цельсию.... Почему стучит двигатель Форд Фокус?Почему стучит двигатель Форд Фокус?Почему двигатель Форд Фокус стучит (тарахтит) на холодную, опасно ли ездить с таким признаком? Почему так... Синтетика Mobil 1 0w-40 в мотор ваз-2110 залилСинтетика Mobil 1 0w-40 в мотор ваз-2110 залилпосле этого залил в коробку передач синтетику https://www.youtube.com/watch?v=BU_eYQhJRCg&list=UUdmRKywd8_Je0NlMnC9cgUw. Вскрытие б/у масляных фильтров, найдено то, что убивает моторыМагниты на ФИЛЬТРЫ http://got.by/1mh2h6 ПРОДОЛЖЕНИЕ!!!! ОБЗОР фильтров часть 2 ----- https://youtu.be/XOiWnTqUnBU ОБЗОР ФИЛЬТРОВ... Мега Мега "надёжный" современный Nissan Note (зазоры в регулировке клапанов)Наш спонсор Супротек: https://goo.gl/7NVQiZ https://goo.gl/sT2zbO Шикарный наборчик инструмента от наших друзей ГаражТУЛС!... Работа двигателя до замены маслаРабота двигателя до замены масламазда 626.

videozamenamasla.ru