Премьера Porsche Panamera с заводским индексом 970 состоялась на Шанхайском автосалоне 2009 года. Модель стала новой вехой в истории немецкого производителя, который, с целью расширения клиентской базы и увеличения продаж, ввёл в свою линейку большой 5-дверный спортивный хэтчбек представительского класса. Автомобиль получил название Panamera в честь удачных выступлений Porsche в гонке Carrera Panamericana, проходившей в 50-х годах XX века. В 2013 году Порше Панамера пережил рестайлинг, в ходе которого получил незначительные изменения дизайна и модернизированные двигатели.
Интерьер Panamera представляет собой сочетание пленительной роскоши и атмосферы спорткара. В салоне, исполненном в стиле кокпит и разделенном на функциональные зоны широким трансмиссионным тоннелем, практически полностью отсутствует пластик, в основном в отделке используется кожа (разной выделки и оттенков – на выбор), дерево и металл. Владельцу, почитающему традиции, не придется менять свои привычки: замок зажигания привычно расположился слева от рулевого колеса. Классическая, в стиле 911-й серии приборная панель из пяти раздельных циферблатов с расположенным по центру тахометром радует своей информативностью. К тому же справа от тахометра разместился 4,8-дюймовый цветной дисплей, отображающий карты навигационной системы и меню русифицированного бортового компьютера.
Большая часть кузова Porsche Panamera выполнена из высокопрочной стали, алюминиевых сплавов и магния, что позволило существенной повысить жёсткость кузова и снизить его массу.
После рестайлинга 2013 года габариты автомобиля немного изменились.
Porsche Panamera 4 E-Hybrid Executive
Габариты удлинённой версии Porsche Panamera Executive:
Практически все элементы подвески выполнены из алюминиевого сплава. Опционально предлагается пневматическая подвеска с электронной системой регулировки амортизаторов (PASM) и активного подавления кренов (PDCC). Она обеспечивает улучшенную плавность хода и повышает динамику движения. На скорости до 30 км/ч нажатием кнопки водитель может приподнять или опустить шасси на 20 мм. В скоростном режиме автомобиль опускается на 25 мм ближе к дороге – для снижения центра тяжести. Тормоза – дисковые вентилируемые. В качестве опции можно заказать тормозную систему Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).
Хэтчбек Порше Панамера предлагается как с задним приводом, так и с системой полного привода Porsche Traction Management (PTM), состоящей из регулируемой электроникой многодисковой муфты, системы автоматической имитации блокировок дифференциалов (ABD) и антипробуксовочной системы (ASR).
Для Porsche Panamera предусмотрена обширная гамма силовых агрегатов. Изначально модель была представлена с 4,8-литровым V8 мощностью 400 л.с. на версии Panamera S и полноприводной модификации 4S. Этот же двигатель на модификации Panamera Turbo развивал 500 л.с. Чуть позже автомобиль получил 3,6-литровый агрегат V6 (300 л.с.), который устанавливается на базовую версию Panamera и Panamera 4 с полным приводом. Также для хэтчбека доступен 3,0-литровый дизель V6 мощностью 250 л.с., устанавливаемый на модификацию Porsche Panamera Diesel, и гибридная силовая установка – Panamera S Hybrid (380 л.с). Модель Porsche Panamera Turbo S оснащалась 4,8-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 550 л.с. Аналогичный силовой агрегат устанавливался на Panamera GTS, где развивал 430 л.с. В тандеме с двигателями работает 6-ступенчатая механическая и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Tiptronic S, а также 7-ступенчатый «робот» PDK.
После рестайлинга для Porsche Panamera стали доступны новые и модернизированные двигатели. Кроме того, после обновления модель лишилась 6-ступенчатой механической трансмиссии. Автомобиль комплектуется 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией PDK с двойным сцеплением или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S с возможностью ручного переключения. В настоящее время автомобиль доступен в следующих модификациях:
Panamera GTS
Хэтчбек Porsche Panamera обладает высоким уровнем комфорта, системами активной и пассивной безопасности. У автомобиля богатый список стандартного оснащения, хорошая звукоизоляция, удобная эргономика, мощные и экономичные двигатели, качественные материалы отделки и сбалансированное шасси. Качество сборки Порше Панамера не вызывает нареканий. Недостатком автомобиля является то, что у конкурента Maserati Quattroporte, Mercedes-Benz CLS-Class, BMW 5-Series Gran Turismo и Aston Martin Rapide достаточно высокая стоимость технического обслуживания.
Цена от | 6 218 000 р |
Максимальная скорость, км/ч | 264 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 330/5400 |
Момент, н·м / оборотах | 450/1340-4900 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.3 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.7 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Цена от | 6 496 000 р |
Максимальная скорость, км/ч | 262 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 330/5400 |
Момент, н·м / оборотах | 450/1340-4900 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.4 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.8 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Цена от | 7 753 000 р |
Максимальная скорость, км/ч | 289 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2894 |
Мощность, л.с. / оборотах | 440/5650 |
Момент, н·м / оборотах | 550/1750-5500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.8 |
Расход в городе, л на 100 км | 10.2 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo
Цена от | 7 652 000 р |
Максимальная скорость, км/ч | 278 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.6 |
Двигатель | Гибридный бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2894 |
Мощность, л.с. / оборотах | 462/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 700/1100-4500 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 2.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Цена от | 10 173 000 р |
Максимальная скорость, км/ч | 306 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 550/5750 |
Момент, н·м / оборотах | 770/1960-4500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.3 |
Расход в городе, л на 100 км | 12.9 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Цена от | 12 109 000 р |
Максимальная скорость, км/ч | 310 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.4 |
Двигатель | Гибридный бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 680/5750 |
Момент, н·м / оборотах | 850/1960-4500 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 2.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
auto-mf.ru
Мир автомобилей изменился, время для гибридных и электрических транспортных средств наступил. Порше был всегда известен для высокопроизводительных бензиновых моделей, однако, чтобы идти в ногу с глобальными изменениями, они должны изменить свое направление развития. Одна из моделей показывает нам, что немцы идут в правильном направлении. Это автомобиль 2018 года Porsche Panamera гибрид, который по-прежнему предлагает высокую производительность, но с гораздо меньшим использованием бензина.
Он использует технологию, на аккумуляторах которая позволит производить большую мощность по сравнению со стандартными Панамера. Она полна комфорта и роскоши открывает новую главу в истории автомобилестроения.
Большинство функций позаимствовали с такой же стандартной Panamera, однако не всё одинаково. Например, спереди установили светодиодную оптику, мощный бампер с огромными воздухозаборниками и двумя линиями дхо из светодиодов. Сзади, новые фонари, соединенные между собой светодиодной лентой, на которой написано Порше.
Габариты Porsche Panamera
В Panamera большой 4-дверный спорт седан с большим и роскошным интерьером, сверху кожа с новейшей системой. Первое, что вы видите в салоне это приборная панель, которая имеет два 7-дюймовых дисплея с установленным посередине тахометром.
Тот что справа показывает повышение энергетической альтернативы, круиз-контроль, а тот что слева показывает скорость, распознавания дорожных знаков. Вы можете настроить его самостоятельно, при выборе к примеру навигации.
На центральной консоли есть большой 12-дюймовый сенсорный дисплей, который обновляется с последними Порше управления связью или PCM. Можно контролировать почти все отсюда, есть Аудио интерфейс, подготовка мобильного телефона, кондиционер, информационно развлекательных функций навигации, голосовые действия, и другие по сути, она похожа на Порше 918 Спайдер.
Кроме того, он имеет 21-спикер 3D звуковая систему, в красивом салоне светодиодная подсветка. Новая Порше Панамера выставлен с комфортом и новейшие арт-технологии как на передних, так и на задних сиденьях.
Есть большая зона для хранения установленных в дверных панелях и имеет два подстаканника по сравнению с предшественником, в котором был только один. Он имеет спортивный руль как на 918. Управления подвески и системы помощи безопасности, приносит больше удовольствия от управления автомобилем.
Новая Порше Панамера 4 е-гибрид будет ездить на 2,9-литровом (2,894 куб. см), V6 бензиновом двигателе который выдает мощность в 330 лошадиных сил. Это Твин турбо в сочетании с электрическим двигателем (136 л.с.) дает больше крутящего момента и мощности, но и становится экономичным. Вместе это производит общую мощность системы 462 л. с. и 699 Нм крутящего момента.
Он использует 14.1 кВт-ч литий-ионных аккумуляторов. 3.6 кВт(стандарт) зарядное устройство требуют 12 часов с 120-вольтовой розетки, чтобы полностью зарядить. При необходимости вы можете получить 7.2 кило ватное зарядное устройство с напряжением 240 вольт, вы сможете полностью зарядить всего за 3 часа.
Когда электродвигатель работает в одиночку, он производит 136 лошадиных сил в паре с восьми ступенчатой роботизированной коробкой передач pdk(Порше Doppelkupplung) с двойным сцеплением. Разгон от 0 до 100 километров составляет всего 4.6 секунды, от 0 до 160 километров за 10.7 секунд
В новом Порше Панамера 4 е-гибрид имеет различные режимы вождения; гибридные, спорт, спорт-плюс режим работы, e-сила и e-режим зарядки. E-сила переключает автомобиля в полный электрический режим. Это повышает эффективность и сокращает использование бензина, что невероятно, всего 2,5 л/100 к м , фантастический результат от немцев.
Гибридный режим для экономии топлива. Когда им ставишь в спорт-плюс режим, автомобиль может достигать максимальной скоростью в 172 км / ч. Он достаточно силен, чтобы конкурировать с другими гибридами.
К ноябрю 2017 года, как ожидается, будет доступна в Северной Америке. Цена еще не была озвучена, но это, по оценкам, обойдется более чем в $100 000. Однако, она должна быть разумной для автомобилей с 462 лошадиными силами и 699 Нм крутящего момента.
pechaleavto.ru
Porsche Panamera S E-Hybrid дебютировала на ежегодном международном женевском автомобильном салоне весной 2017 года. По факту, модель является полноценным вторым поколением. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и четырьмя светодиодными элементами. На переднем бампере расположился массивный воздухозаборник, прикрытый тонкими пластиковыми ребрами. Также на нем можно заметить небольшие секции дневных ходовых огней. Гибридные версии получили несколько отличительных черт, свидетельствующих о их прогрессивной начинке. В глаза бросаются тормозные суппорта окрашенные в яркие кислотные цвета. Патрубки выхлопной системы получили форму трапеции, а на дверях можно заметить небольшие шильдики. В общем и целом, автомобиль получил динамичный, но в то же время сдержанный дизайн.
Porsche Panamera S E-Hybrid- премиальный полноразмерный фастбэк. Его габаритные размеры составляют: длинна 5049 мм, ширина 1937 мм, высота 1423 мм, колесная база 2950 мм, а величина дорожного просвета равняется 133 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для активной езды. Они отлично держат дорогу, с легкостью вписываются в самые крутые виражи, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести. Также стоит отметить, что производитель подготовил специальную версию с колесной базой увеличенной на 150 миллиметров.
Багажник Porsche Panamera S E-Hybrid может похвастаться неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 495 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд и освободить вплоть до 1304 литров.
Porsche Panamera S E-Hybrid оборудуется гибридной силовой установкой, восьмиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и системой полного привода. Сердцем автомобиля является большая V-образная бензиновая турбированная восьмерка объемом 3996 кубических сантиметров. Благодаря такому литражу и турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 550 лошадиных сил в диапазоне от 5750 до 6000 об/мин и 770 Нм крутящего момента от 1400 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. Между двигателем и коробкой передач расположился дополнительный электромотор, развивающий 136 лошадей и 400 Нм. Он питается от батареи литий-ионных аккумуляторов суммарной емкостью 14,1 кВтч. Автомобиль в такой комплектации весит почти на 315 килограмм тяжелее своего бензинового аналога, однако является самым динамичным во всей линейке. В итоге, гибрид выдает 680 лс и 850 Нм. Такой табун под капотом позволяет ему выстреливать до первой сотни за 3,4 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 310 километров в час. Расход топлива Porsche Panamera S E-Hybrid составит 2,9 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
Porsche Panamera S E-Hybrid построена по технологиям будущего. У нее стремительный, но в то же время элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом новинки находится мощная и в то же время удивительно экономичная силовая установка, являющаяся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Porsche Panamera S E-Hybrid прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
www.motorpage.ru
Еще несколько лет назад мир люксовых лимузинов неожиданно изменился. Большие размеры, вальяжность и ...
Еще несколько лет назад мир люксовых лимузинов неожиданно изменился. Большие размеры, вальяжность и мягкая обивка вышли из моды. На дорогах произошли серьезные изменения — быстрые и динамичные: появился новый спортивный автомобиль. Четырехместный, с неподражаемым силуэтом и ходовыми качествами, которые до сих пор были присущи лишь Porsche.
Panamera. Он изменил все. Прежде всего - водителей. Спортивный дух – в бизнесе и повседневной жизни – нашел свое воплощение. Смелость – свое отражение.
Наступило новое время. Время двигаться вперед. На дорогах опять происходят изменения. Для спортивных водителей — наши дизайнеры и инженеры создали новый Panamera. Со смелостью, присущей новому поколению.
Наши инженеры проявили немалую смелость в реализации идеи Panamera. Они поставили под сомнение уже достигнутое и изобретали многое заново. Сочетая при этом кажущиеся противоречия: мощность и комфорт, динамику и экономичность, бизнес и поездки с семьей. При этом они сохранили верность нашим традициям, разместив, например, замок зажигания слева, а тахометр по центру приборной панели: во всем этом прослеживаются гены Porsche. Результат? Уникальный автомобиль. В стиле Porsche.
Новое поколение Panamera представлено тремя моделями: Panamera 4S c 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 324 кВт (440 л.с.), Panamera 4S Diesel с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 310 кВт (422 л.с.) и Panamera Turbo с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 404 кВт (550 л.с.).
Динамика поднялась на еще более высокий уровень: благодаря системам Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), Porsche 4D-Chassis Control, 3-камерной пневмоподвеске и — впервые для Panamera — системе управления задними колесами.
Путь впереди освещают светодиодные головные фары, которыми комплектуются все модели Panamera. Светодиодные головные фары с матричным световым пучком, включая систему динамического освещения Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus), предлагаются в качестве опции.
Новый Panamera. Смелость меняет все.
www.porsche.com
Быстрый вопрос
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение
1676
Добрый день! интересно, сколько же стоит б/у Панамера, за какую сумму ее можно купить в хорошем состоянии, чтобы в дальнейшем не сильно вкладываться?
Ответить 1ОтветовПодскажите сколько и какое моторное масло заливают в двигатели Porsche Panamera ? как часто нужно производить замену
Ответить 1ОтветовКаких размеров диски и шины устанавливаются на Порше Панамера ?
Ответить 1ОтветовПонравился вопрос?
Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.
Все статьи«Накосячили» по крупному до такой степени, что лишились водительского удостоверения?…
15.07.2018
Автомобильная резина, как и любая вещь, имеет свой определенный ресурс…
13.07.2018
Представим себе такую ситуацию, вы приобрели автомобиль и совершенно случайно…
11.07.2018
Любой двигатель внутреннего сгорания имеет в своем составе блок цилиндров…
10.07.2018
В прошлой статье рассматривали устройство клапана ЕГР, как он работает,…
08.07.2018
Клапана двигателя работают в тяжелом режиме в области сильного давления…
02.07.2018
avtoexperts.ru