BMW E39 M5 показала свою красу публике в 1998 году и этот шедевр продолжал выпускаться до 2003 года. За это время было выпущено немногим больше 20 тыс.экземпляров. Выпускались и леворульные версии и праворульные.
Внешне BMW E39 M5 выглядит более стремительнее чем обычная E39. Еще большую агрессивность также добавляют более широкие шины и большие диски. Более брутальнее этот автомобиль делает новый выхлоп, на этой версии сзади 4 патрубка изготовленных из нержавеющей стали, звук стал более приятным и басистым.
Этот мотор BMW был построен на базе мотора М62 , только он претерпел изменения, одним из таких изменений которое позволило прибавить мощности мотору это увеличение степени сжатия. Также был увеличен диаметр цилиндра. Двигатель BMW E39 M5 это V8 имеющий объем 4,9 литра, мощность 400 л.с и крутящий момент 500 Н/м. Двигатель легко крутиться до 7000 оборотов и более и при этом он обладает отличной тягой с низов.
Этот автомобиль преодолевает сотню меньше чем за 5,5 сек, такого запаса вполне достаточно для того чтобы ездить постоянно со скоростью 200 км/ч и при этом обгонять. Двигатель имеет высокую степень сжатия где то 11, для этого автомобиля рекомендуется 98 бензин. Расход топлива в городе при спокойной езде 16-18 литров, если гонять то дойдет и до 30. Расход масла до 1 л на 1000 км это нормально даже для исправного двигателя.
Возможные неисправности :
1) Проблемы могут возникнуть в следствии перегрева, поскольку машина уже не новая и детали уже изношены, например со временем может износиться бачок охлаждающей жидкости. Это может быть причиной перегрева, так что можно его заменить после покупки автомобиля.
2) К пробегу 200 тыс.км возможно придется поменять VANOS.
3) Проблему может еще создать генератор с водяным охлаждением, так как его сложно заменить и нельзя починить, придется покупать другой.
4) Слишком большой жор масла может быть вызван износом маслосьемных колпачков.
Ресурс этого мотора составляет более 300 тыс.км , но нужно заливать качественное масло и следить за его уровнем не забывая подливать.
Этот автомобиль оснащался только 6 ступенчатой механической коробкой передач, что очень хорошо в плане надежности. Отсутствие альтернативы идет на пользу. Кулиса коробки имеет короткий ход, что позволяет без труда втыкать передачи, коробка работает очень мягко и плавно. Но вот сцепление здесь выступает в роли расходника, так что на него придется раскошелиться около 30 тыс.руб в месте с работой.
Внутри, как и в обычной версии качественные материалы отделки, также имеется ее разнообразие, она может иметь как декоративные вставки из дерева, так и из алюминия. В качестве дополнительного оснащения добавились задние подушки безопасности,навигационная система и 6,8 дюймовый экран. Эти опции есть и в обычных версиях с полной комплектации, но тут они по умолчанию.
Садясь в салон можно сразу найти два отличия, первое это то, что спидометр имеет разметку до 300 км/ч и букву М на приборной панели. Второе это букву М на ручке КПП которая подсвечивается красным цветом.
Кроме того имеется подогрев руля и массаж сидений. Внутри очень хорошая шумоизоляция. В М версии использовались материалы отделки очень высокого качества, еще более лучшему чем у обычных версии, поэтому несмотря на более чем 15 летний возраст, салон может быть в достойном состоянии. Автомобиль обладает хорошим освещением, фары светят очень хорошо ночью, что позволит ездить безопасно даже по неосвещенным улицам на высоких скоростях.
Подвеска отлично держит дорогу не хуже поезда идущего по рельсам, при этом хорошо гасит неровности и ямы. Но по ямам лучше не летать, а то каждый год придется перебирать подвеску, а это не дешево. Тормоза все дисковые и вентилируемые.
Фары 2 штуки 25-30 тыс.руб
Задние стоийки стабилизатора 2-3 тыс
Противотуманки 1 шт- 5-7 тыс
Заменить свечи обойдется 5-8 тыс
Сцепление 25-30 тыс
Если кому то стандартной мощности мало, можно сделать погорячее, для этого есть разные способы, но начнем по порядку.
1) Фильтр нулевого сопротивления он позволит лучше дышать мотору, но толку от него без дополнительного тюнинга не так уж и много, поэтому лучше использовать его в комплексе с турбированием. Цена на такие фильтры 2-3 тыс.руб.
2) Установка турбокомпрессора может прибавить мощности более 150 л.с, но цена хорошего компрессора от 150-200 тыс.руб, можно конечно и найти дешевле, но эффекта будет меньше.
3) Чип тюнинг также может прибавить мощности 20-30 л.с , но больше толку все же будет совместить этот метод с турбированием.
Используя эти 3 способа Вы можете поднять мощность на 150-200 л.с , при этом затратив около 150- 200 тыс.руб.
Комфортный
Безопасный
Имеет хороший запас мощности
Качественный
Надежный
Имеет потенциал для тюнинга
Функциональный
Дороже обслуживание чем у обычной версии
Угоняемый
Налог
Автомобиль отлично подходит для любителей быстрой езды и для тех, кто хочет быть всегда первым! Этот автомобиль имеет все необходимое для этого. При этом автомобиль сочетает комфорт и изысканное качество.
Цена на этот автомобиль начинается от 500 — 1 млн.руб и даже более. Если Вы являетесь фанатом этого автомобиля и расстояние для Вас не преграда, то можно купить автомобиль и в Германии, правда обойдется дороже, но будет в более лучшем состоянии, успехов в поисках этого замечательного автомобиля.
Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.
Также на сайте https://germanyworld.ru/ вы можете узнать и о других автомобилях BMW
Читайте также:
BMW E39
BMW F10
BMW E30
BMW E38
BMW E53
germanyworld.ru
Первые седаны BMW M5 второго поколения с обозначением «E34» начали сходить с конвейера в 1988 году, а спустя четыре года баварский производитель представил и «заряженный» универсал. За время производства, которое продлилось до сентября 1995 года, автомобиль неоднократно серьезно модернизировался, что в итоге сказывалось не только на внешности, но и на мощности силовой установки.
Всего за это время свет увидело 12 245 машин, из которых 891 экземпляр имел грузопассажирский кузов.
По своим габаритным размерам «второй» БМВ М5 относится к европейскому E-классу, а если точнее – к его премиальному сегменту.
Независимо от кузовного решения, длина автомобиля составляет 4720 мм, высота – 1392 мм, ширина – 1751 мм, величина базы колес – 2761 мм. Походная масса «горячего» седана насчитывает 1670 кг, а вот универсал тяжелее более чем на центнер.
Технические характеристики:
В зависимости от модификации, M5 второго поколения ускорялся до 100 км/ч по истечению 5-6 секунд и форсировал «максималку» в 250 км/ч.
«Второй» BMW M5 базировался на платформе третьего поколения «гражданской» 5-й серии (с индексом E34). Передняя и задняя подвески у «баварца» независимые с пружинной конструкцией – двухрычажная и многорычажная соответственно. Каждое из четырех колес «щеголяло» вентилируемыми дисками тормозной системы, дополненными системой ABS, а механизм рулевого управления включал в свой состав гидравлический усилитель.
«М5» 2-го поколения – это солидный и не лишенный спортивности автомобиль с качественным интерьером, отличными ходовыми качествами, высоким уровнем практичности, высокопроизводительным двигателем, отменной динамикой и надежной конструкцией.Среди минусов владельцы машины отмечают слабый головной свет, жесткую подвеску, повышенный расход горючего и дорогостоящее обслуживание.
auto.ironhorse.ru
BMW M5 E39 был впервые представлен в 1998 году на автосалоне в Женеве. Производство стартовало в октябре того же года. E39S, в отличие от предыдущих M5 E28 и M5 E34 (которые собирались вручную в Гархинге), производился на конвейере серийной BMW E39 5 серии на заводе в Дингольфинге, за пределами Мюнхена.
Вариант универсала M5 E39 Touring имел окраску Titanium Silver и черный кожаный эксклюзивный салон. Автомобиль был создан в одном экземпляре как прототип, отдел BMW M решили не производить автомобиль из-за финансовых соображений.
БМВ М5 Е39 был произведен в трех версиях, две европейские спецификации с расположением рулевого колеса с левой и правой стороны, и одна версия североамериканской модификации.
Европейской спецификации с рулевым колесом с левой стороны (LHD) было выпущено 7895 автомобилей в период с октября 1998 по июнь 2003 года, в этот же период были выпущены автомобили с правым расположением руля (RHD) для Европы в количестве 2595 автомобилей.
Североамериканская модель (LHD) производилась с 1999 по июнь 2003 года. Всего было выпущено 9992 автомобилей.
Помимо незначительных механических различий между европейской и североамериканской спецификации, необходимых для удовлетворения конкретных требований выбросов для каждого рынка (например позиционирование катализаторов выхлопных газов на двигателях на моделях североамериканской спецификации), М5 E39 по существу ничем не отличается.
Внешне, передняя часть автомобиля отличается от серийного E39 решеткой радиатора с широкой хромированной отделкой вокруг решетки, уникальным передним спойлером M-Technic, а также прозрачным стеклом на сигнале поворота.
Стандартные оконные проемы в M5 Е39 имеют хромированную отделку, но в большинстве она покрыта черным глянцем Shadowline.
Задняя часть имеет небольшой спойлер на крышке багажника в цвете кузова (устанавливался опционально), а так же уникальный задний бампер с диффузором, который включает в себя две пары двойной выхлопной трубы.
На автомобиль устанавливались электрические зеркала заднего вида специально разработанные для автомобилей M5 серии, и шильдик «M5», который украшал внешность автомобиля охарактеризовывая характер автомобиля (по запросу он мог быть убран).
Интерьер M5 изготовлялся из высококачественных материалов и в отличии от серийных имел различные виды кожаной обивки, отделки салона деревом, люка с электроприводом (стандартным для моделей североамериканского рынка), бортовую навигацию (так же стандартной для североамериканских версий), парк-троник и задние боковые подушки безопасности (стандарт в моделях для Северной Америки с сентября 2002 года).
Салон автомобиля так же был наделен спортивными сидениями с подогревом, регулируемым поясничным подпором и трех-позиционной памятью. Стиль обивки предлагался «Спорт» и «Эксклюзив», но позднее переименованный в «Люкс» для североамериканского рынка.
В трех-спицевое рулевое колесо на верхних спицах были интегрированы кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем, а сам руль обшит трехцветными нитками, и по дизайну (модельный ряд выпускаемый по август 2000 года) напоминает рулевое колесо, которое предлагалось в некоторых моделях E36 3 серии, E38 7 серии и E39 5 серии, но оно имеет меньший диаметр — 375 мм вместо 385 мм.
Рулевое колесо на более поздних версиях (модельный ряд выпускаемый с сентября 2000 года) совпадает с рулевым колесом, который используется в M3 E46 и отличается немного спицами и толстым ободом.
Также уникально для M5 E39 является панель приборов со специальным обрамлением из алюминия, красными стрелками, спидометр с логотипом «M» и отметкой в 300 км/час (или 180 миль/час), датчик температуры масла в нижней части тахометра и светодиодные переменные сигналы, которые гасятся сразу же как двигатель доходит до нормальной рабочей температуры.
БМВ М5 так же оснащена подставкой для ног, для водителя, на специальных порогах дверей нанесен логотип «M5», а на освещенной рукоятке рычага переключения передач нанесен логотип «М».
В отличие от двух предыдущих версий M5, E39-я версия была очень хорошо оборудована на всех рынках и включала в себя большую часть функции в качестве стандартного оборудования, включая ксеноновые фары, омыватели фар, подогрев передних сидений с трехпозиционной памятью для водителя, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, расширенный бортовой компьютер и премиум аудио-систему.
Это поколение стал первым в M серии с функцией контроля динамической стабилизации (DSC), которая включает в себя автоматический контроль курсовой устойчивости (ASC), систему регулирования тягового усилия, которое может применяться также на любом колесе для того, чтобы помочь исправить недостаточную или избыточную поворачиваемость.
Автомобиль оснащен вентилируемыми дисковыми тормозами, 13,6-дюймов в диаметре спереди и 12,9-дюймов сзади. Система ABS устанавливалась в стандартной комплектации.
Все M5-е оснащены исключительно 18-дюймовыми литыми дисками, 8×18-дюймовые передние и 9.5×18 дюймовые задние. Эти диски «одевались» на шины 245/40ZR18 спереди и 275/35ZR18 сзади.
Мотор S62 хоть и основаны на базовой архитектуре 4,4-литрового V-образного 8-цилиндрового M62, который устанавливался на 540i, но был широко изменен. Был увеличен объем, добавлено индивидуальное электронное управление дроссельных заслонок для каждого цилиндра, цифровая система управления двигателем — Siemens MSS 52 Motronic и двойная система впуска воздуха, что прибавило мощности.
Рабочий объем, куб.см | 4941 | 4172 | 5939 |
Мощность, л.с. | 400 | 340 | 354 |
Крутящий момент, Нм | 500 | 420 | 530 |
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 5,3 | 6,7 | 5,7 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 21,2 | 21,8 | 17,8 |
За городом | 9,8 | 10,1 | 8,9 |
В среднем | 13,9 | 14,3 | 12,1 |
Емкость топливного бака, литров | 70 | 82 | 80 |
Пробег на полном баке, км | 504 | 573 | 661 |
Максимальная скорость М5 Е39 без ограничителя ∼ 300 км/час
Разгон с 0 до 200 км/час — 16,9 секунд
На M5 E39 устанавливалась 6-ступенчатая механическая трансмиссия Getrag Type D (S6S 420G) с передаточными соотношениями 4.23 (1), 2,53 (2), 1,67 (3), 1,23 (4), 1,00 (5), 0.83 (6).
Хоть эта же коробка передач (с тем же соотношением) также была установлена на 540i, на версии M5 она имеет специальное сцепление, чтобы справиться с дополнительным крутящим моментом силового агрегата, а задний дифференциал использует более короткое соотношение — 3.15:1.
Передняя — стойки Макферсон, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя — многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости.
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4784 | 4833 | 4818 |
Ширина | 1800 | 1850 | 1796 |
Высота | 1437 | 1443 | 1412 |
Колесная база | 2830 | 2759 | 2832 |
Клиренс | 120 | 120 | 135 |
Колея передних колес | 1515 | 1578 | 1539 |
Колея задних колес | 1527 | 1590 | 1529 |
Объем багажника | 460 | 434 | 520 |
Снаряженная масса | 1795 | 1685 | 1610 |
Полная масса | 2290 | 2300 | 2210 |
За все время производства в M5 не было никаких серьезных механических изменений, лишь в 2001 году было добавлено некоторое изменение в оборудовании, а именно пересмотренный дизайн фар, добавлен датчик Park Distance Control на переднем бампере, установлен толстый трехспицевый руль о котором писалось выше, датчик для стандартного автоматического климат-контроля, навигация и аудио устройство с 6,5-дюймовый монитором, добавлены задние подушки безопасности для защиты головы, стала доступна аудио система с специальными динамиками и двумя сабвуферами.
В течение двух следующих лет была добавлена новая окраска кузова и обновлена DVD-навигационная система.
Следующим автомобилем в M5-й серии стала модель M5 E60 (седан) и M5 E61 Touring (универсал).
www.bimmerfest.ru