Для нового Шевроле Камаро 2012-2013 модельного года предлагаются двигатели в двух бензиновых вариантах.
Chevrolet Camaro в комплектации 2LT оснащается двигателем LFX - V6 3.6 (328 л.с.) с 6 АКП (Hydra-Matic 6L50). Такие технические характеристики спорткара, по данным производителя, обещают разгон до первой «сотни» за 6,2 сек. при максимальной скорости 250 км/ч.
Продолжение обзора:Новый Шевроле Камаро 2012-2013 в РоссииЕщё новые автомобили купе 2013:Новый BMW i3 Coupe 2013Астон Мартин DB9 2013Новый Порше Кайман
Расход топлива по данным того же производителя от 8,1 литра на трассе до 15,9 литров в городе, в смешанном цикле 10,9 литров. В реальных условиях городской эксплуатации показатель приближается к 20 литрам, а средний расход спорткупе редко опускается ниже 12,5-13 литров топлива.
В более дорогой комплектации 2SS двигатель Камаро образца 2012-2013 года предлагается L99, V8 6.2 л. (405 л.с.) с 6 АКП (Hydra-Matic 6L50). Данные производителя говорят о возможности спурта до 100 км/ч за 4,7 сек, максималка по-европейски ограничена электроникой — 250 км/ч. Расход топлива Camaro в данной комплектации от 10,2 литров на шоссе до 20,9 литров при городской эксплуатации. Средний расход составляет 14,1 литра на 100 км пути.В реальной жизни тест-драйв спортивного купе Камаро показывает, что «восьмерка» кушает в смешанном цикле 17-17,5 литров бензина — суровая реальность, ведь объем V8 не детский 6162 см3. Не спасает ситуацию с большим аппетитом и применяемая система Active Fuel Management, отключающая половину цилиндров при малых нагрузках на мотор.
Технические характеристики мускулкара образца 2012-2013 модельного года: для российских фанатов спорткар получил модернизированное шасси FE4 с амортизаторами, имеющими возможность изменять характеристики демпфирования и мощными передним (23 мм) и задним (24 мм) стабилизаторами поперечной устойчивости. Подвеска Шевроле Камаро полностью независимая, спереди стойки МакФерсона, сзади четырехрычажная схема. В качестве усилителя рулевого управления применен электроусилитель. Тормоза дисковые с ABC, система стабилизации StabiliTrak (ESC).
Лукавят представители Chevrolet, когда обещают ураганную динамику Camaro 2LT V6 за 6,2 сек до 100 км/ч, реальными есть цифры 6,5-6,8 сек. (что, правда, тоже впечатляет). В ситуации с 2SS V8 добиться заявленных 4,7 сек также не получается, электроника упорно показывает 5,2-5,5 сек при разгоне до «сотни». Оба авто мощно и потрясающе стартуют, приседая на заднюю ведущую ось с колесами 275/40ZR20, водителя вжимает в кресло, сердце учащает сердцебиение. Но, увы, автомат Hydra-Matic 6L50 со своими настройками не позволяет полностью раскрыться потенциалу моторов.Жаль, что для России не предусмотрены новые Камаро с механической коробкой передач. На ходу американский muscle car радует отточенным и информативным рулевым управлением, подвеска жестковатая для отечественных дорог, но за филигранное прохождение поворотов с минимальными кренами и возможность на высокой скорости ввинчиваться в «шпильку» это невысокая плата.По прямой тест-драйв Шевроле Камаро демонстрирует просто потрясающую езду, автомобиль стабилен на высокой скорости, даже не верится, что находишься за рулем «американца». Подвеска собранная и интеллигентная, как у немецких авто. Большое удовольствие получаешь от звука мотора машины, «бульканье» V8 на холостых оборотах стремительно перерастает в раскаты грома при открытой на полную дроссельной заслонке. Детальный обзор и опыт первой эксплуатации легендарного спорткупе позволяют утверждать, что в Россию приехал отличный автомобиль, фанаты Camaro простят ему «спартанский» салон, прожорливые моторы и высокую цену. Он, похоже, действительно стоит своих денег даже после подорожания от переезда в Европу.
Возрождение легендарного масл-кара Chevrolet Camaro произошло в марте 2009 года, когда на конвейере GM в Ошаве было запущено серийное производство пятого поколения автомобиля в кузове купе. А двумя годами позже, в январе 2011 года, завод приступил к сборке Camaro Convertible – кабриолета с мягким верхом. Из-за нехватки производственных мощностей экспортные версии модели появились только в ноябре 2011 года, а на российский рынок автомобиль вышел в апреле следующего года.
Производитель подготовил ряд обновлений для нового модельного года: в базовых комплектациях Шевроле Камаро 2012 предлагается с 3,6-литровым бензиновым V6, мощность которого увеличилась до 323 л.с. В паре с 6-ступенчатым “автоматом” этот двигатель способен разогнать купе до 100 км/ч за 6,5 с, с механикой – на 0,5 с быстрее. При этом расход топлива остается сравнительно небольшим – по заявлению производителя он не превышает 7,4 л в режиме трассы.
В свою очередь, заряженная версия Шевроле Камаро 2012 SS оснащается 8-цилиндровым мотором, объемом 6,2 л и мощностью 426 л.с., тормозами Brembo и улучшенной подвеской. В феврале 2011 года на Чикагском автосалоне была представлена самая быстрая из дорожных модификаций масл-кара – Chevrolet Camaro ZL1 с 6,2-литровым силовым агрегатом. Благодаря использованию приводного нагнетателя Eaton, мощность мотора удалось поднять до 580 л.с., а крутящий момент – до 670 Нм.
В дополнение к силовому агрегату на Chevrolet Camaro ZL1 2012 устанавливается усиленная механическая 6-ступенчатая коробка Tremec TR-6060 или АКПП HydraMatic. Другим важным отличием от модификации SS стала адаптивная подвеска Magnetic Ride, тормозная система повышенной эффективности, спроектированная при взаимодействии с инженерами Brembo, и 20-дюймовые колесные диски.
В российских дилерских центрах новый Шевроле Камаро 2012 модельного года предлагается в кузове купе и в двух комплектациях – 2LT и 2SS. Уже в минимальной комплектации покупатели получают камеру заднего вида с проекцией изображения на салонное зеркало, акустическую систему от Boston Acoustics с девятью динамиками, а также полный набор электрорегулировок передних сидений, ксеноновые фары и 6 подушек безопасности.
В конце 2013 года Camaro пятого поколения претерпел рестайлинг. Купе получило новую узкую радиаторную решетку, новую переднюю и заднюю оптику. Слегка видоизменились бампера и капот, пополнился список дополнительного оборудования.
www.motorpage.ru
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Chevrolet Camaro
Возрождение легендарного масл-кара Chevrolet Camaro произошло в марте 2009 года, когда на конвейере GM в Ошаве было запущено серийное производство пятого поколения автомобиля в кузове купе. А двумя годами позже, в январе 2011 года, завод приступил к сборке Camaro Convertible – кабриолета с мягким верхом. Из-за нехватки производственных мощностей экспортные версии модели появились только в ноябре 2011 года, а на российский рынок автомобиль вышел в апреле следующего года.
Производитель подготовил ряд обновлений для нового модельного года: в базовых комплектациях Шевроле Камаро 2012 предлагается с 3,6-литровым бензиновым V6, мощность которого увеличилась до 323 л.с. В паре с 6-ступенчатым “автоматом” этот двигатель способен разогнать купе до 100 км/ч за 6,5 с, с механикой – на 0,5 с быстрее. При этом расход топлива остается сравнительно небольшим – по заявлению производителя он не превышает 7,4 л в режиме трассы.
В свою очередь, заряженная версия Шевроле Камаро 2012 SS оснащается 8-цилиндровым мотором, объемом 6,2 л и мощностью 426 л.с., тормозами Brembo и улучшенной подвеской. В феврале 2011 года на Чикагском автосалоне была представлена самая быстрая из дорожных модификаций масл-кара – Chevrolet Camaro ZL1 с 6,2-литровым силовым агрегатом. Благодаря использованию приводного нагнетателя Eaton, мощность мотора удалось поднять до 580 л.с., а крутящий момент – до 670 Нм.
В дополнение к силовому агрегату на Chevrolet Camaro ZL1 2012 устанавливается усиленная механическая 6-ступенчатая коробка Tremec TR-6060 или АКПП HydraMatic. Другим важным отличием от модификации SS стала адаптивная подвеска Magnetic Ride, тормозная система повышенной эффективности, спроектированная при взаимодействии с инженерами Brembo, и 20-дюймовые колесные диски.
В российских дилерских центрах новый Шевроле Камаро 2012 модельного года предлагается в кузове купе и в двух комплектациях – 2LT и 2SS. Уже в минимальной комплектации покупатели получают камеру заднего вида с проекцией изображения на салонное зеркало, акустическую систему от Boston Acoustics с девятью динамиками, а также полный набор электрорегулировок передних сидений, ксеноновые фары и 6 подушек безопасности.
Настоящий аутентичный muscle car. По прямой едет быстро, но извилистые участки дороги проходит с некоторой ленцой. Этот автомобиль встретить на российских просторах довольно трудно, любителей и ценителей у нас много, но вот заплатить за него два миллиона шестьсот тысяч рублей готовы считанные единицы (в Америке он, к слову, стоит в два раза дешевле). Все эти слова, естественно, относятся к версии с шестилитровым V8. Конечно, есть и более дешевая версия за два миллиона, но мmuscle car с V6 - это не muscle car.
Из линейки возрожденных легенд - Mustang, Camaro, Challenger - лично я бы выбрал именно Camaro.
Остается лишь пожалеть, что в Россию не поставляется самая серьезная версия ZL1 с компрессорным двигателем LSA объемом 6,2 литра и мощностью 580 л.с.
(C)Дмитрий Осипов, MotorPage.ru
3.6 V6 AT(328 л.с.) | 2LT | АИ-95 | Задний | 8,1 / 15,9 | 6,2 с | 250 км/ч |
6.2 V8 AT(405 л.с.) | 2SS | АИ-95 | Задний | 10,2 / 20,9 | 4,7 с | 250 км/ч |
Ищите отзывы о Chevrolet Camaro?
Посмотреть отзывы о Chevrolet Camaro
www.motorpage.ru
Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро)
В конце сентября 1966 года Шевроле Камаро был впервые официально представлен. Целью данной презентации было формирование конкуренции известному и завладевшему больший сегмент авторынка – Ford Mustang. Разрабатывался Камаро как новый авто, однако, в нем прижились элементы и узлы от Corvair, Chevelle и даже Corvette.
Основу силовой конструкции авто составляет несущий кузов, к нему крепится спереди мощный подрамник. На кузове находится независимая пружинная подвеска и двигатель с коробкой переключения передач. Задний мост является ведущим.
Камаро комплектовался шести и восьми V – образными двигателями, объем которых от 3.6 – 7 л. Двигатель V6 представлен всего в двух вариантах: 3.6 литров – мощностью 140 лошадиных сил, 3.9 литров – мощностью 155 лошадиных сил.
А вот двигатель V8 наоборот – впечатляет вариантами: объем бензобака 5.1 литров (мощность 210 л.с.), за ним идет 5.1 литров с 4–х камерным карбюратором двигателя (мощность 275 лошадиных сил), за ним следует 5.5 литров (295 лошадиных сил), далее идут 6.2 литров мощньстью 325 и 375 л. с., либо комплектовались Камаро серии «Супер спорт —396», и наконец замыкал линейку восьмицелиндровых двигателей семи литровый (425 лошадиных сил), который ставился по индивидуальному заказу лишь на топовую модификацию – «Camaro Z-28» в модели «Super Sport» (1972) либо же «Rally Sport» – данные модификации также были оснащены усовершенствованной тормозной системой, гидроусилителем руля, аудио системой и даже кондиционером.
Все перечисленные виды двигателей комплектовались трех- и четырехступенчатой механической коробкой переключения передач или же двухступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
Camaro «Super Sport» (SS) и «Rally Sport» (RS) имеют существенные различия, которым хотелось бы дать характеристику. «Rally Sport» на кузове авто имеет декоративные фрагменты, в виде моллдингов, две параллельные полоски вдоль машины, фонари снизу бамперов, фары защищены особыми сдвижными «ставнями». «Super Sport» напротив оснащена, открытыми фарами, другой отделкой салона, вспомогательным светом в передней части.
Выпуск Камаро под символом «Z-28» начинается с 1968 года. В этой модели есть спойлеры на кузове, которые служат для улучшения аэродинамических характеристик авто, модернизированная приборная панель с тахометром, стекла с тонировкой и надлежащая роспись кузова.
Шевроле Камаро выгодно отличается спортивным дизайном кузова, превосходными динамическими показателями и, естественно, агрессивным, мощным двигателем.
Популярность модели возрастала до начала 70-х годов – до начала энергетического кризиса, заставившего изменить взгляд на изготовление авто в Соединенных штатах. Чтобы не остаться в истории Камаро начали адаптироваться к изменившейся обстановке. Главным образом перемены отразились на двигателе – снизилась его мощность.
В 1982 начался выпуск Камаро III поколения. Особенностями этого авто являются сдвоенные фары квадратной формы, большое число обтекателей и спойлеров, массивная радиаторная решетка, более «зализанный», чем ранее внешний вид.
В 1993 году начался выпуск Камаро IV поколения. Новый авто окончательно «зализался», стал еще более изящным, впервые были включены элементы пассивной безопасности – ABS, для переднего пассажира и водителя. Линейку двигателей на 1993 год составили V6 двигатель (мощность 160 лошадиных сил) и V8 двигатель (мощность 275 л. с.). В качестве трансмиссии применялся либо четырех диапазонный автомат, либо пятиступенчатая механическая коробка передач. После 1993 года модель начала комплектоваться новым мотором объемом 5.7 л (мощность 345 л. с.) – «LT-1» и АКПП электронным управлением.
Заключительное обновление было сделано в 1998 году. На этом закончилась 35 – летняя история автомобиля. Главным образом обновления затронули внешность авто.
Шевроле Камаро I поколения уже был превосходного дизайна, однако последняя модификация, естественно, наиболее совершенная из всей модельной линейки. Характерными признаками стали длинный «нос», узкие, чуть выпирающие вперед фары. В общем облик авто стал более обтекаемым и динамичным.
Внутри Шевроле Камаро имеет лаконичную, однако информативную приборную панель, удобное рулевое колесо, которое обтянуто натуральной кожей, а также удобную боковую поддержку глубоких кожаных кресел. Он полностью соответствует представлениям о спортивном автомобиле класса «люкс». На сиденьях сзади можно посадить домашнего питомца либо оставить покупки, однако расположиться взрослому человеку не представляется возможным. Комфорт в Камаро сопутствует спортивности. Форма и положение водительского сиденья имеют шесть регулировок, которые управляются эклектическим способом.
Объем V8 алюминиевого двигателя Камаро 5.7 литров, мощность 325 л. с. Производитель двигателя – Corvette. Силовой комплект работает совместно с шестиступенчатой ручной либо четырехступенчатой АКПП.
Специально для потребителей Европы Камаро оснастили шестицилиндровым V-образным дивигателем объемом 3.8 л, мощностью 200 л. с., крутящий момент составляет 305 Нм при 4 тысячах оборотах в минуту. Версия Z28 оснащенная V8 двигателем объемом 5.7 л мощностью 305 л. с. Это обеспечивает исключительные динамические характеристики по всему диапазону скоростей.
К 1998 году легендарный Chevrolet Camaro Z28 существенно увеличил прочность кузова, а также его сопротивление на скручивание. Также появились в стандарте дисковые тормоза на передних и задних колесах. Сенсорная система ABS. Для обеспечения безопасности пассажиров имеется 2 самые современные подушки безопасности.
Комплектация «Super Sport»(SS) оснащена двигателем мощностью 325 лошадиных сил, задним спойлером уникального вида. Также имеется система ограничения выхлопов вредных веществ (СО2), шестиступенчатая ручная коробка переключения передач. Оснащена 17-дюймовыми колесами из алюминия, с полированными спицами.
Спорткар Шевроле Камаро является одним из культовых авто Америки. Шикарное пятиметровое спортивное купе с комфортным салоном два плюс два и мужественным внешним дизайном обеспечивает максимум удовольствия в дороге. Chevrolet Camaro является легендой мира спортивных американских авто.
35 лет General Motors производила Chevrolet Camaro и осенью 2002 года она остановила выпуск. Продажи данной модели составили 4 775 208 экземпляров.
Однако уже в 2005 году автомобильная компания Шевроле приняла решение возобновить выпуск модели. Камаро 2010 V поколения модели оснащен двух дверным купе на четыре посадочных места. Редизайну подверглись кузов и интерьер спорткара. При этом инженеры пытались сохранить черты, присущие более старым выпускам. В этом авто отлично сочетаются обычаи прошлых поколений и новые технологии ХХI века.
Салон авто порадует владельца ультрасовременной акустикой Boston, Также имеется система соединения сотового телефона с авто по Bluetooth. Имеется системное отображение показаний приборов на лобовое стекло. На панели есть USB разъем для подключения различных внешних устройств. Также есть ультразвуковые парковочные датчики облегчающие парковку.
Авто предлагается в нескольких модификациях: SS, LT и LS. Версии LT и LS оснащаются шестицилиндровым V-образным 3.6 – литровым двигателем с прямым впрыском топлива, мощностью 304 лошадиных сил. Версия SS имеет V8 6.2 – литровый двигатель, причем на авто с МКПП это будет мотор LS3 мощностью 427 лошадиных сил, а на авто с АКПП – L99 мощностью 400 лошадиных сил. Интеллектуальная система Active Fuel Management (TM) в случае необходимости отключает несколько цилиндров, что экономит топливо.
Основу спорткара составляет масштабная заднеприводная платформа. Инженеры компании поработали над конструкцией независимой задней подвески. Авто, благодаря 18 – дюймовым колесам обеспечивает качественное сцепление с поверхностью дороги, которое придает чувство уверенности. Помимо этого в Камаро 2010 есть система динамической стабилизации в стандартной реализации. Также имеется антиблокировочная система, дисковые тормоза. Есть 6 подушек безопасности последнего поколения.
Спустя некоторое время появился открытый вариант. Кабриолет Камаро оснащен массивной радиаторной решеткой, обтекателями, капот вытянутый, покатая крыша, сдвоенные фары квадратной формы. Сзади расположены 2 выхлопные трубы круглой формы. Просторный салон авто порадует спортивными сиденьями обтянутыми натуральной кожей, информационным экраном и спортивным рулевым колесом.
V поколение Шевроле Камаро подтвердило, что эта модель остается одним из наилучших мускул – каров во все времена.
Загрузка...www.carshistory.ru
Chevrolet Camaro – это самая известная и популярная модель концерна Chevrolet. Впервые данное авто в кузове купе было представлено в 1967 году. В дальнейшем автомобиль неоднократно модернизировался, становился все более совершенным, а в 2002 году было принято решение о прекращении его производства. Но, спустя три года автопроизводитель признал, что такое решение является преждевременным и возобновил серийный выпуск машины.
Компоновка кузовных элементов 1967 г
Корпус Chevrolet Camaro-1967 обладает двухдверной компоновкой. Во внешнем облике кузова наибольшее внимание привлекает длинная передняя часть. Капот по центру имеет выштамповку, радиаторная решетка плоская, украшена узким хромированным кантом с фирменным логотипом. Рядом с круглыми фарами, с внутренней стороны размещаются сигналы поворотов. Крыша выполнена в форме купола, плавно спускается к приподнятой задней части. На корме выделяется длинная хромированная полоса, проходящая по верхней кромке бампера и парные стоп-сигналы. Кузов обладает габаритными размерами 4700х1840х1300 миллиметров, колесная база имеет размер 2750 миллиметров, элементы корпуса изготавливаются из высокопрочных сортов стали. Купе комплектуется широкими колесами на 15 дюймов.
Дизайнерские особенности салона, параметры двигателя
Салон предоставляет достаточно много места для комфортного размещения четырех человек, для каждого пассажира и водителя установлено отдельное кресло с упругой набивкой. Обод руля выполнен из древесины, закреплен на трех алюминиевых спицах. Панель приборов плоская, на ней в глубоких колодцах смонтированы большие циферблаты спидометра и тахометра. Консоль используется под размещение панели автомагнитолы. Купе оснащается 276-сильным бензиновым мотором, он ускоряет машину до сотни всего за семь секунд.
Второе поколение
Второе поколение рассматриваемого авто было представлено в 1970 году и выпускалось серийно в течение одиннадцати лет. Облик машины заметно изменился, но, тем не менее, остался узнаваемым. После модернизации автомобиль получил более экономичный двигатель, усовершенствованный дизайн салона.
Дизайн кузова 1970 г
В длинной передней части Chevrolet Camaro-1970 располагается массивная радиаторная решетка, выступающая за линии кузова и имеющая форму клина. На капоте, в виде продолжения линий радиатора выполнена выштамповка. Передняя светотехника обладает круглой формой, состоит из двух фар различного диаметра. На боковых окнах отсутствует центральная стойка, лобовое стекло окантовано хромом. На крышке багажника имеется небольшой спойлер, аккуратные стоп-сигналы небольшого размера. Купе имеет габаритные размеры кузова 4780х1900х1250 миллиметров, высота дорожного просвета составляет 130 миллиметров.
Компоновка элементов салона, параметры мотора
Как и в прежней версии, салон автомобиля рассчитан на размещение четырех человек. Кресла с упругой набивкой обшиваются кожей, обеспечиваются регулируемыми подголовниками, могут смещаться в нескольких направлениях. Интерьер салона оформляется деревянными вставками, окантовкой из светлого металла. Обод рулевого колеса зафиксирован на трех металлических спицах. Панель приборов закрыта прямоугольным козырьком, консоль как таковая отсутствует, на ее месте смонтирован блок клавиш автомагнитолы. Купе оснащается 110-сильным мотором, он потребляет около десяти литров горючего, ускорение отнимает девять секунд.
Третье поколение
В 1982 году концерн Chevrolet приступил к выпуску третьего поколения купе Camaro, производство данной модификации осуществлялось до 1992 года. Если сравнить эту модель с прежними версиями, то становится очевидно, что наибольшим изменениям подверглась передняя часть кузова, которая получила обтекаемые аэродинамические обводы. Головная оптика «утоплена» в подкапотное пространство, состоит из двух квадратных фар. Радиаторная решетка отсутствует, вместо нее в носовой части установлена панель с небольшими прорезями в нижней части. Раструб воздухозаборника закрыт жалюзи, лобовое стекло имеет значительный угол наклона. Кузов машины обладает двухдверной компоновкой, центральная стойка на боковых окнах отсутствует. В кормовой части выделяется заднее стекло со значительной площадью застекления, крупные, двухсекционные габаритные огни. Корпус купе имеет габаритные размеры в длину и ширину 4880х1860, при колесной базе 2580 и клиренсе 140 миллиметров.
В салоне значимых изменений не произошло. Руль получил новый дизайн, между передними креслами начал устанавливаться бокс-подлокотник, автопроизводитель существенно увеличил количество вариантов оформления интерьера. Третье поколение Chevrolet Camaro получило 133-сильный бензиновый двигатель, который способен ускорить машину до сотни за девять секунд.
Четвертое поколение
В 1992 году концерн Chevrolet представил четвертое поколение купе Camaro, автомобиль выпускался вплоть до 1998 года. На этот раз машина увеличилась в размерах до 4908х1883х1303 миллиметров, колесная база составляет 2556 миллиметров. Дизайн купе сохранил некоторые фирменные черты, но в передней части произошли кардинальные изменения. В верхней части капота установлено два компактных воздухозаборника, передняя светотехника смонтирована таким образом, что образует с капотом единую, ровную поверхность и такое техническое решение положительно сказалось на аэродинамических характеристиках машины. Узкие, вытянутые сигналы поворотов установлены на боковых поверхностях бампера, кроме этого в средней части бампера размещается компактный раструб воздухозаборника, по бокам от него установлены ходовые огни прямоугольной формы. В кормовой части обращают на себя внимание узкие стоп-сигналы, спойлер установленный в верхней части крышки багажника.
Компоновка элементов салона, параметры двигателя 1992 г
Интерьер салона рассматриваемого авто имеет двухцветное оформление. В базовом оснащении Camaro отделывается тканью, в более продвинутой комплектации вы получите купе с кожаным салоном. Кресла установлены низко, предоставляют ощутимую боковую поддержку, панель приборов закрыта овальным козырьком, компоновка циферблатов выполнена в классическом стиле, Центральная консоль, визуально кажется продолжением панели приборов. В ее верхней части установлен овальный дефлектор обдува, ниже размещаются регуляторы печки, вентиляции, далее скомпонована панель стереосистемы. Между передними креслами имеется бокс-подлокотник. Chevrolet Camaro-1992 комплектуется бензиновым мотором на 279 лошадиных сил, он разгоняет машину до сотни за семь секунд.
Модификации 2000 года
В 2000 году была выпущена очередная модификация рассматриваемого купе. Данная версия выпускалась всего два года, после чего на некоторое время производство рассматриваемой модели было прекращено. В облике машины обращает на себя оригинальной формы головная оптика. Она состоит из двух овальных фар соединенных в единый блок. В центральной части бампера, на всю его ширину установлен раструб воздухозаборника. На крыше багажного отсека установлен компактный спойлер.
В салоне машины существенных изменений не произошло. Автомобиль комплектуется 314-сильным мотором, который разгоняет купе за пять с половиной секунд при девяти литрах расхода горючего. Такая высокая экономичность достигается за счет того, что в силовом агрегате при незначительных нагрузках отключается часть цилиндров.
Пятое поколение
В 2009 году начался серийный выпуск пятого поколения купе Chevrolet Camaro. У автомобиля изменились габаритные размеры кузова, и теперь они имеют значение 4910х1880х1300 миллиметров, высота дорожного просвета уменьшилась до 120 миллиметров. Передняя часть автомобиля обладает оригинальным дизайном. В центральной части капота выполнена выштамповка, которая заканчивается щелью воздухозаборника. Передняя светотехника имеет форму квадрата, между фарами простирается радиаторная решетка, украшенная по центру фирменным логотипом. На широком бампере установлен небольшой воздухозаборник закрытый жалюзи и противотуманные фары. Стоп-сигналы выполнены в виде компактных парных прямоугольников.
В салоне купе обращает на себя внимание оригинальное оформление места водителя. Обод рулевого колеса поддерживается на трех широких спицах, которые используются для установки дублирующих клавиш климат-контроля и системы мультимедиа. Панель приборов разделена на три секции. В крайних располагаются циферблаты спидометра и тахометра. В средней секции смонтирован экран бортового компа. В верхней части консоли установлен монитор системы мультимедиа с клавишами управления. Ниже размещаются регуляторы климатического оборудования и сервисные клавиши.
Chevrolet Camaro-2009 оснащается 203-сильным мотором. Он ускоряет машину за восемь секунд, при этом в смешанном режиме расходуется всего восемь литров горючего.
cartechnic.ru