




| Параметр | Ваз-1111 | Ваз-11113 |
| Общие данные | ||
| Число мест | 4 | |
| Число мест при сложенном заднем сиденье | 2 | |
| Полезная масса, кг | 340 | |
| Масса перевозимого груза, кг: |
| |
| водитель и три пассажира | 40 | |
| водитель и пассажир (при сложенном заднем сиденье) | 190 | |
| Снаряженная масса автомобиля, кг | 635 | 645 |
| Разрешенная максимальная масса, кг | 975 | 985 |
| Габаритные размеры автомобиля при снаряженной массе и статическом радиусе шин 237 мм | см. подраздел 1.1. | |
| Дорожный просвет автомобиля при разрешенной максимальной массе и статическом радиусе шин 237 мм, не менее, мм: |
| |
| до подрамника | 150 | |
| до масляного картера двигателя | 170 | |
| Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего колеса, м | 4,8 | |
| Максимальная скорость с водителем и одним пассажиром, км/ч | 120 | 130 |
| Время разгона с места с водителем и одним пассажиром до 100 км/ч, c | 30 | 24 |
| Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем при разрешенной максимальной массе, не менее, % | 30 | |
| Тормозной путь автомобиля при разрешенной максимальной массе со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, не более, м: |
| |
| при использовании рабочей тормозной системы | 38 | |
| при аварийном срабатывании (только одного из контуров) | | |
| Полная масса буксируемого прицепа, кг: |
| |
| не оборудованного тормозами | 200 | |
| оборудованного тормозами | 400 | |
| Двигатель | ||
| Модель | Ваз-1111 | Ваз-11113 |
| Тип | Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный | |
| Число и расположение цилиндров | Два, рядное | |
| Диаметр цилиндра / ход поршня, мм | 76 / 71 | 82 / 71 |
| Рабочий объем, л | 0,65 | 0,75 |
| Степень сжатия | 9,9 | |
| Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5000 мин–1 по ГОСТ 14846–88 (нетто), кВт (л.с.) | 20,7 (28,2) | 23,5 (32,0) |
| Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 мин–1 по ГОСТ 14846–88 (нетто), Н·м (кгс·м) | 44,0 (4,5) | 52,3 (5,33) |
| Направление вращения коленчатого вала | Правое | |
| Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, мин–1 | 820–900 | |
| Порядок работы цилиндров | 1–2 | |
| Массовая доля окиси углерода (СО) в отработавших газах в режиме холостого хода, не более, % | 1,5 | |
| Система питания | ||
| Карбюратор | 1111-1107010 | 11113-1107010 |
| Топливный насос | Диафрагменного типа, с сетчатым фильтром и рычагом ручной подкачки топлива | |
| Воздушный фильтр | Со сменным сухим фильтрующим элементоми ручной сезонной регулировкой | |
| Трансмиссия | ||
| Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной | |
| Привод сцепления | Тросовый, беззазорный | |
| Коробка передач | Механическая, четырехступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный | |
| Передаточные числа передач: |
| |
| первой / второй / третьей / четвертой / заднего хода | 3,7 / 2,06 / 1,27 / 0,90 / 3,67 | |
| главной | 4,54 | 4,1 |
| Привод передних колес | Наружный и внутренний шарниры равных угловыхскоростей (ШРУСы), соединенные валами | |
| Ходовая часть | ||
| Передняя подвеска | Независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, с цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами, растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости | |
| Задняя подвеска | С цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой | |
| Колеса | Дисковые, штампованные | |
| Размер обода | 4В–12Н2 | |
| Шины | Радиальные, низкопрофильные, камерные или бескамерные | |
| Размер шин | 135/80 R12 или 145/80 R12(Устанавливаются по комплектации) | |
| Рулевое управление | ||
| Рулевой механизм | Шестерня–рейка | |
| Рулевой привод | Две тяги с шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов | |
| Тормозная система | ||
| Рабочая тормозная система: |
| |
| передний тормозной механизм | Дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками | |
| задний тормозной механизм | Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном | |
| Тормозной привод | Гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением контуров, вакуумным усилителем и регулятором давления | |
| Стояночный тормоз | Ручной, с тросовым приводом на колодки задних тормозных механизмов | |
| Электрооборудование | ||
| Схема электрооборудования | Однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с “массой”. Номинальное напряжение 12 В | |
| Аккумуляторная батарея | 6СТ–36А емкостью 36 А·ч или 6СТ–44А емкостью 44 А·ч | |
| Генератор | 37.3701 переменного тока, с встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения | |
| Стартер | 39.3708 дистанционного управления, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода | |
| Датчик момента искрообразования | 5520.3706 с центробежным автоматом и вакуумным регулятором угла опережения зажигания | |
| Коммутатор зажигания | 3620.3734, 72.3734, 76.3734, К563.3734, HIM-52, RT1903, PZE4020 | |
| Катушка зажигания | 29.3705 или 3012.3705 с двумя высоковольтными выводами | |
| Свечи зажигания | А17ДВР, А17ДВРМ, FE65PR, FE65CPR | |
| Выключатель зажигания | 2108-3704005-40 или KZ813 с блокировкой от повторного включения стартера и встроенным противоугонным устройством | |
| Кузов | ||
| Модель | 1111 | |
| Тип | Трехдверный, хэтчбек | |
carmn.ru
| Модельный год | 1989 |
| Тип кузова | Хэтчбек |
| Длина, мм | 3200 |
| Ширина, мм | 1420 |
| Высота, мм | 1400 |
| Дорожный просвет, мм | 150 |
| Колея передняя, мм | 1210 |
| Колея задняя, мм | 1200 |
| Колесная база, мм | 2180 |
| Диаметр разворота, м | 9.2 |
| Снаряженная масса, кг | 645 |
| Полная масса, кг | 985 |
| Объем багажника, л | 210 |
| Количество дверей | 3 |
| Количество мест | 4 |
| Привод | Передний |
| Тип двигателя | Бензиновый |
| Число цилиндров / расположение | 2/Рядный |
| Мощность двигателя, л.с / оборотах | 33/5600 |
| Рабочий объем двигателя, см³ | 749 |
| Крутящий момент, н·м / оборотах | 50/3200 |
| Вид топлива | АИ-92 |
| Объем топливного бака, л | 30 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
| Максимальная скорость, км/ч | 135 |
| Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 7.4 |
| Расход топлива на трассе, л на 100 км | 5.0 |
| Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 6.8 |
| Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
| Усилитель руля | Нет |
| Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
| Задняя подвеска | Поперечная балка |
| Передние тормоза | Дисковые |
| Задние тормоза | Барабанные |
| Управление климатом | Нет |
| Размер шин | 135/80 R12 |
| Размер дисков | 3.0Jx12 |
avto-russia.ru
|
Параметр |
ВАЗ-1111 |
ВАЗ-11113 |
|
Общие данные |
||
|
Число мест |
4 |
|
|
Число мест при сложенном заднем сиденье |
2 |
|
|
Полезная масса, кг |
340 |
|
|
Масса перевозимого груза, кг: |
|
|
|
водитель и три пассажира |
40 |
|
|
водитель и пассажир (при сложенном заднем сиденье) |
190 |
|
|
Снаряженная масса автомобиля, кг |
635 |
645 |
|
Разрешенная максимальная масса, кг |
975 |
985 |
|
Габаритные размеры автомобиля при снаряженной массе и статическом радиусе шин 237 мм |
см. подраздел 1.1. |
|
|
Дорожный просвет автомобиля при разрешенной максимальной массе и статическом радиусе шин 237 мм, не менее, мм: |
|
|
|
до подрамника |
150 |
|
|
до масляного картера двигателя |
170 |
|
|
Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего колеса, м |
4,8 |
|
|
Максимальная скорость с водителем и одним пассажиром, км/ч |
120 |
130 |
|
Время разгона с места с водителем и одним пассажиром до 100 км/ч, c |
30 |
24 |
|
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем при разрешенной максимальной массе, не менее, % |
30 |
|
|
Тормозной путь автомобиля при разрешенной максимальной массе со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, не более, м: |
|
|
|
при использовании рабочей тормозной системы |
38 |
|
|
при аварийном срабатывании (только одного из контуров) |
85 |
|
|
Полная масса буксируемого прицепа, кг: |
|
|
|
не оборудованного тормозами |
200 |
|
|
оборудованного тормозами |
400 |
|
|
Двигатель |
||
|
Модель |
ВАЗ-1111 |
ВАЗ-11113 |
|
Тип |
Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный |
|
|
Число и расположение цилиндров |
Два, рядное |
|
|
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм |
76 / 71 |
82 / 71 |
|
Рабочий объем, л |
0,65 |
0,75 |
|
Степень сжатия |
9,9 |
|
|
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5000 мин–1 по ГОСТ 14846–88 (нетто), кВт (л.с.) |
20,7 (28,2) |
23,5 (32,0) |
|
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 мин–1 по ГОСТ 14846–88 (нетто), Н·м (кгс·м) |
44,0 (4,5) |
52,3 (5,33) |
|
Направление вращения коленчатого вала |
Правое |
|
|
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, мин–1 |
820–900 |
|
|
Порядок работы цилиндров |
1–2 |
|
|
Массовая доля окиси углерода (СО) в отработавших газах в режиме холостого хода, не более, % |
1,5 |
|
|
Система питания |
||
|
Карбюратор |
1111-1107010 |
11113-1107010 |
|
Топливный насос |
Диафрагменного типа, с сетчатым фильтром и рычагом ручной подкачки топлива |
|
|
Воздушный фильтр |
Со сменным сухим фильтрующим элементоми ручной сезонной регулировкой |
|
|
Трансмиссия |
||
|
Сцепление |
Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной |
|
|
Привод сцепления |
Тросовый, беззазорный |
|
|
Коробка передач |
Механическая, четырехступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный |
|
|
Передаточные числа передач: |
|
|
|
первой / второй / третьей / четвертой / заднего хода |
3,7 / 2,06 / 1,27 / 0,90 / 3,67 |
|
|
главной |
4,54 |
4,1 |
|
Привод передних колес |
Наружный и внутренний шарниры равных угловыхскоростей (ШРУСы), соединенные валами |
|
|
Ходовая часть |
||
|
Передняя подвеска |
Независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, с цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами, растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости |
|
|
Задняя подвеска |
С цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой |
|
|
Колеса |
Дисковые, штампованные |
|
|
Размер обода |
4В–12Н2 |
|
|
Шины |
Радиальные, низкопрофильные, камерные или бескамерные |
|
|
Размер шин |
135/80 R12 или 145/80 R12 (Устанавливаются по комплектации) |
|
|
Рулевое управление |
||
|
Рулевой механизм |
Шестерня–рейка |
|
|
Рулевой привод |
Две тяги с шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов |
|
|
Тормозная система |
||
|
Рабочая тормозная система: |
|
|
|
передний тормозной механизм |
Дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками |
|
|
задний тормозной механизм |
Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном |
|
|
Тормозной привод |
Гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением контуров, вакуумным усилителем и регулятором давления |
|
|
Стояночный тормоз |
Ручной, с тросовым приводом на колодки задних тормозных механизмов |
|
|
Электрооборудование |
||
|
Схема электрооборудования |
Однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с “массой”. Номинальное напряжение 12 В |
|
|
Аккумуляторная батарея |
6СТ–36А емкостью 36 А·ч или 6СТ–44А емкостью 44 А·ч |
|
|
Генератор |
37.3701 переменного тока, с встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
|
|
Стартер |
39.3708 дистанционного управления, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
|
|
Датчик момента искрообразования |
5520.3706 с центробежным автоматом и вакуумным регулятором угла опережения зажигания |
|
|
Коммутатор зажигания |
3620.3734, 72.3734, 76.3734, К563.3734, HIM-52, RT1903, PZE4020 |
|
|
Катушка зажигания |
29.3705 или 3012.3705 с двумя высоковольтными выводами |
|
|
Свечи зажигания |
А17ДВР, А17ДВРМ, FE65PR, FE65CPR |
|
|
Выключатель зажигания |
2108-3704005-40 или KZ813 с блокировкой от повторного включения стартера и встроенным противоугонным устройством |
|
|
Кузов |
||
|
Модель |
1111 |
|
|
Тип |
Трехдверный, хэтчбек |
|
pkfnpo.ru