Уникальные возможности, надежность, вместительность и экономичность. Благодаря этим своим достоинствам минивэны довольно высоко ценятся автомобилистами, несмотря на то, что не являются популярным классом автомобилей. Одним из наиболее ярких представителей данного сегмента является французский восьмиместный "Пежо-807".
Результатом совместного проекта компании Fiat и концерна PSA в 2002 году стало начало серийного производства минивэна "Пежо-807". Новая модель пришла на смену предшественнику Peugeot 806, получив от него передний привод, платформу, подвеску (заднюю зависимую балку панара и переднюю классическую McPherson) и две сдвижные двери. Несмотря на сохранение определенных элементов, 807-я модель все же получила значительные изменения в конструкции и дизайне кузова. Элегантный и достаточно сдержанный экстерьер сочетается с многофункциональностью интерьера и улучшенными техническими характеристиками, что и стало визитной карточкой "Пежо-807".
Peugeot 807 первого и второго поколения получил "породистый" внешний вид: плавные линии капота, сходящиеся в фирменной эмблеме; тонированное лобовое стекло с неплохим уровнем обзора; выразительную головную оптика и широкую решетку радиатора. Главной особенностью автомобиля владельцы "Пежо-807" в отзывах называют двери, которые разъезжаются вдоль кузова, а не распахиваются.
Отделка и конструкция салона 807-й модели предельно проста и эргономична. В центральной части располагается приборная панель с нависающим сверху козырьком и рулевым колесом с двухдиапазонной настройкой. Расположение основных систем, элементов управления, климат-контроля и аудиосистемы - максимально рациональное и удобное. Наличие большого количества различных отсеков и карманов позволяет хранить мелкие вещи. Стояночный тормоз располагается не с правой, а с левой стороны от водителя. В зависимости от выбранной комплектации "Пежо-807" менялся пакет опций, который мог включать в себя электропривод зеркал, оповещение о превышении скоростного порога, панорамный люк и многое другое.
Внутреннее пространство 807-й модели может видоизменяться в зависимости от желаний и потребностей пассажиров. Система фиксации Quickfix и встроенные в пол автомобиля направляющие позволяют осуществлять быструю и индивидуальную регулировку задних сидений, разворачивать передние сидения лицом к сидящим сзади пассажирам либо превращать спинки кресел второго ряда в столики. Подобные возможности позволяют кардинально преображать салон минивэна и изменять объем багажного отделения с 340 до 3300 литров.
Минивэн не зря считается семейным автомобилем. Инженеры французского концерна постарались на славу, уделив особое внимание системам безопасности. Сила удара в случае столкновения практически полностью гасится кузовом повышенной жесткости, а контроль курсовой устойчивости ESP и антиблокировочная система ABS обеспечивают стабильное положение машины на трассе. "Пежо-807" комплектуется шестью подушками безопасности, автоблокировкой заднего люка при старте движения и трехточечными ремнями безопасности. В салоне установлено дополнительное зеркало, позволяющее контролировать детей, а кнопка блокировки дверей вынесена на потолок.
Линейка силовых агрегатов Peugeot 807 достаточно разнообразна. В зависимости от конкретного года выпуска минивэн может оснащаться следующими двигателями:
Peugeot 807 - экономичный, надежный и динамичный минивэн, разработанный специально для длительных поездок. Несмотря на все преимущества и невысокий расход бензина, "Пежо-807" был снят с производства в 2014 году. На сегодняшний день приобрести автомобиль можно только на вторичных рынках.
Средняя стоимость подержанного "Пежо-807" на сегодняшний день составляет 8 тысяч долларов. Но все зависит от внешнего вида и технического состояния автомобиля. Так как приобрести его можно только на вторичном рынке, то здесь можно и поторговаться.
fb.ru
Этот автомобиль – словно волшебная шкатулка из сказок Андерсена. В нем множество потайных ящичков, на протяжении всего пути из Парижа в Брюссель и обратно я забавлялся, находя их тут и там.
Этот автомобиль – словно волшебная шкатулка из сказок Андерсена. В нем множество потайных ящичков, на протяжении всего пути из Парижа в Брюссель и обратно я забавлялся, находя их тут и там. Путешествовать между этими, как говорили в старину, ганзейскими городами можно напрямик, но куда затейливее – через герцогство Люксембург, самое маленькое государство ЕС... Преподнося этот мини-вэн как совершенную новинку, компания Peugeot, конечно же, лукавит: за основу-то брали проверенный временем и дорогами 806-й. Делали его с 1994 года на севере Франции, в местечке Валенсьен, на предприятии Societe Europeenne de Vehicules Legers du Nord, или Sevel Nord. «Северное европейское объединение по выпуску легких грузопассажирских автомобилей» производит мини-вэны сразу четырех марок: Citroen, Fiat, Lancia и Peugeot. Есть, кстати, и южное объединение, итальянское Sevel Sud, выпускающее для группы FIAT и PSA «Peugeot-Citroen» аналоги наших «соболей» и «газелей». Лет этак сорок назад подобный проект был бы немыслим: каждый из его возможных участников не поступился бы амбициями. Теперь кооперация выгодна всем. Скажем, для Lancia, которая продает всего 130 тысяч машин в год, было бы накладно разрабатывать собственный мини-вэн. Больше всех черпает из источника в Валенсьене Peugeot – более трети из годовых 100 тысяч мини-вэнов. Новый проект, Projet Cinq, потребовал вложения 650 миллионов евро. Автомобили получили, как известно, названия Citroen C8, Fiat Ulysse, Lancia Phedra и Peugeot 807.
Итак, пора знакомиться. Темно-неподвижная глыба мини-вэна найдена на минус четвертом уровне бездонного паркинга главного офиса Peugeot на парижской Гран Армэ. Машина так плотно втиснута в бетонную нишу, что проникать на водительское место приходится через сдвижную пассажирскую дверь. Вот он, главный фокус, придуманный создателями машины! Едва потянув за ручку, я привел в действие механизм, и дверь самостоятельно отъехала в сторону. Электромотор устройства живет в задней стойке кузова, привод – тросовый, трос тянется в пазу вдоль заднего крыла. Устройство поставляет известная американская фирма Delphi (сумма этого контракта – 28 млн евро), а разработано оно в ее исследовательском центре в немецком городе Вупперталь. Для Европы такие двери в новинку, но в Америке Delphi выпускает их с 1993 года. Peugeot сейчас намерена внедрить, впервые в мире, аналогичный узел на моделях малого класса. Вообще, сюрпризов в 807-й множество. Ее и рекламируют во Франции, как цилиндр фокусника с кроликом внутри. Навскидку – алюминиевая крыша, пластиковые крылья и задний люк, рекордное по площади (1,95 м кв.) лобовое стекло...
Сегодня известные преимущества мини-вэнов робко пытаются перенять автомобили других типов. Вошел в заднюю дверь, прошмыгнул между передними сиденьями (даже рычаг ручного тормоза перемещен к водительской двери, чтобы шмыгать не мешал), и уже за рулем. С такого капитанского мостика управлять бы океанской яхтой, а тут приходится выколупывать немалый по размерам мини-вэн из бетонных подземелий. Кромки капота не видно, как ни вытягивай шею. И ладно, проинтуичим. Поворот ключа, с легким жужжанием раскрылись наружные зеркала, поехали. Сначала крадучись, а теперь можно и поживее...
Знакомство с автомобилем в чем-то сродни новоселью: смешиваются радость первооткрывателя, легкий неуют, опасение что-нибудь поломать, желание обставить все по-своему. Мини-вэн – настоящий дом на колесах. «Домашнее» ощущение усиливается с каждым разом, когда используешь короткие остановки на светофорах, чтобы обжиться.
Интерьер создан, как говорят дизайнеры, «тремя росчерками карандаша». Перед глазами – просторнейшая панель, которая обтянута слегка грубоватым на ощупь синтетическим материалом, напоминающим по фактуре апельсиновую кожуру. В середине огнями святого Эльма светятся кругляши тахометра, спидометра и указатели запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости. Над «огнями» нависает дугообразная «бровь» от борта до борта. Она не только спасает от солнечных бликов на циферблатах, но и зрительно раздвигает пространство. Под приборами каскадом расположены информационный дисплей, вентиляционные решетки, «музыка». Еще ниже – выступ в виде щита, на котором, кроме рыча- га переключения передач, нашлось еще место для блока управле- ния второстепенными функциями, кнопки «аварийки» и авангардистской пепельницы с прозрачной крышкой. Казалось бы, куда больше? Но нет – прямо на рулевой колонке примостилась «суфлерская будка», внутри которой – дисплей одометра и контрольные лампы. Вдобавок небольшой пульт вознесен под потолок. На первый взгляд, такое нагромождение лишено всякой логики, но оно так ни разу и не напрягло в поездке.
Давно замечаю, что дизайнеры автомобильных интерьеров отказываются от переклички с внешностью машины. Снаружи 807-я – логичное развитие 806-й. Лобастый капот, огромные, слегка раскосые фары, поперечина под ними, акцентирующая внимание на крупной эмблеме, хищный воздухозаборник в бампере... Скроенный в русле фирменных тенденций облик, в котором всяк увидит, что захочет – от дружелюбия до агрессивности. И про себя подумает: именно этого я и ждал.
Интерьер, напротив, неожиданный. Вряд ли удастся нащупать хотя бы тонкую ниточку, связывающую его с предыдущей моделью или с другими современными Peugeot.
Тут-то и началось открытие всевозможных емкостей, полостей и держателей. Куда деть проездной талончик (во Франции магистрали платные)? А под крышку, прямо за рулевым колесом! Со стороны пассажира под точно такой же крышкой нашлись ячейки (8 штук) для захваченных в дорогу пластинок. Дорожные карты и путеводители по мере накопления заполняли вместительные дверные карманы. «Кола» (пиво вдоль французских магистралей не продают и даже запрещают пить в ресторанчиках)? Тумба, увенчанная рычагом переключения передач, содержит охлаждаемый бокс на три банки, поверх которого разворачивается (опять-таки, волшебным образом выдвигаясь из тумбы) целая батарея держателей. Не забудем и про 18-литровый «бардачок» на традиционном месте. Постепенно обустраиваюсь. Как у Макаревича: «И вот наконец я обрел покой, мой новый дом я беру с собой...».
Задние сиденья в этом автомобиле установлены не на салазках, а на встроенных в пол направляющих длиной 150 мм. Жмешь клавишу, наклоняешь спинку вперед, переворачиваешь все кресло вертикально и откатываешь его за специально придуманную сзади скобу. Подголовники удалять не надо. Система называется Quickfix. Установка – в обратной последовательности: ролики – в направляющие, прокатил кресло до щелчка, вернул в горизонтальное положение, поднял спинку. С тыльной стороны кресел имеются красные хлястики, потянув за каждый из которых, можно отрегулировать шаг между рядами.
Если игнорировать вопрос, куда девать извлеченные сиденья, перед вами открывается куча чудесных возможностей. Например, можно купить на блошином рынке в Париже засиженный мухами антикварный комод и доставить его, скажем, в Брюссель. (Продолжим в скобках: а затем вернуться в Париж за своими сиденьями.) Но гораздо приятнее превратить спинки среднего ряда в столики и устроить пикник. Передние сиденья разворачиваются, и салон превращается в небольшую гостиную. Словом, фантазируйте!
807-я разрабатывалась в исследовательском центре в Карьер-су-Пуасси при помощи новейшей виртуальной технологии CAVE (виртуальная пространственная среда). Стереоочки, джойстик управления – и инженер оказывается внутри трехмерной компьютерной модели автомобиля (или возле любого из его агрегатов). С миражами удобно работать: отдельные компоненты можно окрашивать в контрастные цвета, вращать их одним пальцем, как вздумается, попутно проверять собираемость узлов, находить концентраторы напряжений и т.п. Результаты налицо.
Вероятно, недалек тот день, когда подобные технологии доберутся и до моделирования ездовых качеств автомобиля. А пока вынужден заметить, что уже второй из трех опробованных новинок Peugeot недостает сбалансированности в настройке ходовой части. В Peugeot 307, помню, насторожило коварное развитие заноса под сброс газа – в семейной, по сути, машине такое проявление особенностей ее компоновочной схемы можно было бы и сгладить. В 807-й – другое. Называется это чрезмерной чувствительностью к боковому ветру. Осенние буйные потоки, разогнавшись над Северным морем, легко добежали до французской глубинки и мотали мини-вэн почем зря. Конечно, повышенная парусность – черта всех машин с таким кузовом. Но утомляло главным образом то, что отклонения от курса приходилось отслеживать не через реакции мышц, а глазами. Все потому, что руль 807-й имеет малую чувствительность в околонулевой зоне, и этим исключается наиболее быстрая реакция водителя. Езда на скорости 130-150 км/ч откровенно досаждала, поскольку при каждом обгоне тягача с полуприцепом мини-вэн приходилось подлавливать.
С другой стороны, повороты на Peugeot 807 проходятся уверенно, с вполне читаемой обратной связью на руле и с умеренной недостаточной поворачиваемостью. Реакция на сброс газа очень сдержанная. В поворотах автомобиль кренится меньше, чем можно было бы ожидать от мини-вэна. Подвеска машины, потяжелевшей по сравнению с 806-й более чем на 150 кг, подверглась значительной до- работке. Задний мост со скручиваемой балкой и продольными рычагами здесь совершенно новый, а стабилизатор в передней подвеске теперь имеет диаметр 22 мм. С усовершенствованной подвеской машина демонстрирует хорошую плавность хода, без раскачки и клевков. Впрочем, все это проверялось на незагруженном автомобиле.
Мотор (пять возможных вариантов, в «моем» мини-вэне стоял 2,2-литровый 158-сильный бензиновый) обеспечивает уверенную тягу с самых «низов», прощая ошибки в выборе передачи. Прекрасная звукоизоляция салона также работает на иллюзию вашей непогрешимости. Эластичность мотора во многом объясняется изменяемыми фазами газораспределения – на второй передаче прекрасно преодолеваются знаменитые парижские пробки и менее известные заторы бельгийской столицы.
Мини-вэн – автомобиль, в котором особое внимание уделя- ется «детскому» фактору. Напри- мер, кнопка блокировки дверей в Peugeot 807 перенесена на потолочную консоль – так малышу до нее труднее дотянуться. Каждое из сидений приспособлено для установки детского креслица – даже переднее правое (при размещении ребенка там надо ключом зажигания дезактивировать пассажирскую подушку безопасности). Интересная деталь: предусмотрено дополнительное салонное зеркало – специально, чтобы мама или папа за рулем сохраняли в пути визуальный контакт с детьми, не оборачиваясь к ним. В общем, мини-вэн остается разве что в желтый цвет еще покрасить, как школьный автобус. Нужно ли говорить, что другие меры пассивной и активной безопасности представлены длиннющим списком – от эффективных тормозов с прекрасно дозируемым усилием на педали до шести подушек безопасности и автоматической блокировки заднего люка на скорос- ти выше 10 км/ч. Действительно, всего этого сегодня мы вправе ожидать от современного автомобиля.
P.S. Вернувшись в Москву, я сравнил брошюры по 807-й и 806-й моделям мини-вэнов Peugeot. Подход у рекламщиков на удивление шаблонный. И тут, и там мама и папа, дочка и сын, и золотистый лабрадор впридачу. Вот только дети в Peugeot 807 выглядят чуточку постарше. Интересно, связано ли это с тем, что новинка дороже 806-й и менее доступна молодой семье?
www.avtodex.ru
Peugeot 807, представленный впервые на Женевском автосалоне 2002 года, поклонники и знатоки марки приняли спокойно. Впрочем, редко какой автомобильной новинке публика сразу же выражает всеобщий «одобрям-с». А если и выражает, то не всегда справедливый. В общем, это я к тому, что настоящая любовь, в отличие от влюбленности, с первого взгляда не возникает. И поэтому, как и супругу, машину для семейства его глава выбирает, пристрастно оценивая все реальные и мнимые достоинства и недостатки. Не меньшей тщательности требует и выбор авто, которому будет поручено встречать и провожать не слишком многочисленные, но очень важные для фирмы делегации гостей. Ну что ж, попробуем попридираться и мы. Со стороныОт плодов франко-итальянского альянса ожидаешь особого изящества – как-никак, и те и другие считаются «доками» во всем, что касается стиля и форм. Но как бессмысленно требовать от тяжеловоза легкости и изящества ахалтекинца, так же глупо искать в облике практичного семейного микроавтобуса стремительных обводов спорткара, ностальгического очарования репликара или легкости маленького женского автомобильчика. Достаточно того, чтобы он был просто гармоничным, а с этим, смею вас заверить, у нового 807-го все в порядке. Не стоит также забывать, что в данном сегменте авангардный дизайн не особо в чести – те, кому нужно самовыразиться, выделиться из окружающего транспортного потока, редко покупают минивэны. Впрочем, насчет «выделиться» я погорячился – сдержанно-улыбчивый передок с лисьим разрезом фар, с одной стороны, не оставляет вам шанса остаться незамеченным, а с другой – демонстрирует фамильное сходство самого большого легкового Peugeot с его младшими родственниками (кстати, 607-й, флагман модельного ряда, на 15 сантиметров длиннее, но его колесная база на 2 сантиметра короче). За штурваломПризнаюсь, первый раз усевшись за руль 807-го, я слегка «оконфузился» – попытался тронуться и… заглох. И вовсе не потому, что забыл сняться с «ручника», ручка которого находится не справа, а слева от водителя (чтобы можно было повернуть водительское кресло «лицом» в салон и возглавить семейный совет, глядя домочадцам в глаза). Дело в том, что 2,2-литровый 158-сильный двигатель отказывается сдвигать с места 1,65-тонную машину без легкой подгазовки. Впрочем, к этой особенности машины, как и к левостороннему «ручнику», привыкаешь быстро: шевельнул педаль и поехал. И тут-то автомобиль начал меня удивлять. Разгоняется 807-й легко, двигатель очень эластичен: 200 Нм крутящего момента (92% от максимального) снимаются как при 2000, так и при 5500 оборотов. Если никуда не торопиться, часто переключаться не нужно, но для сколько-нибудь активного движения все же придется селектором подвигать. Делать это удобно, даже не снимая руку с подлокотника кресла, – благо, рычаг КПП в борьбе за ровный пол вынесен на центральную консоль. Рулевое колесо расположено под углом, более привычным для водителя легкового седана, чем для шофера автобуса. Достаточно легкий руль позволяет без особых усилий совершить заезд в «тещин двор» и развернуться на площадке, которая не намного больше, чем габариты автомобиля. В качестве «придирки» к рулевому можно назвать недостаточную информативность на высоких скоростях. А разгоняется этот вагончик до 196 км/час, что очень неплохо не только для минивэна. При этом благодаря очень удачной подвеске он позволяет водителю совершать не самые осторожные маневры (резкие перестроения) без намека на опасные крены. И не злоупотребляет помощью электронных систем активной безопасности, которых, разумеется, как всякий порядочный минивэн, не лишен (ESP, EVA, ABS, ASR – на всех модификациях, включая базовую). И все это без ущерба для комфорта тех, кто в салоне. В остальном органы управления «обычные», их очень сложно как-то по особому охарактеризовать. Ярких неудобств, как, впрочем, и ощутимых достоинств, я не запомнил. Да и не нужны «яркие» педали этому автомобилю. В салонеУправление этим семейным микроавтобусом можно смело доверять спутнице жизни при наличии у нее даже минимального водительского опыта, а вот поручать жене перестановку кресел в салоне, чтобы превратить семиместный автобус в грузовой фургон и обратно, я бы не стал. Ну не отношу я тяжелую атлетику к женским видам спорта. Пять индивидуальных кресел второго-третьего ряда не настолько радикально облегчены, чтобы сделать их свободное перемещение в пространстве силами отдельно взятого среднестатистического индивидуума делом легким и приятным. Мне пришлось изрядно попотеть, прежде чем все кресла (кроме двух передних, разумеется, – их сложно демонтировать без инструмента) были сложены аккуратной стопкой рядом с салоном. А вернуть все «как было» оказалось еще сложнее: чтобы легко и быстро справляться с системой крепления сидений Quickfix (переводится как «быстрая фиксация»), нужно какое-то время потренироваться. Одним словом, владельцу машины предоставлен выбор: либо довести до автоматизма технику работы с самозащелкивающимися фиксаторами и регулярно трансформировать салон, поддерживая к тому же себя в хорошей спортивной форме, либо выбрать одну, наиболее приемлемую конфигурацию салона, установить ее и больше не морочить себе голову. Беззаботно расслабившисьИменно так будут путешествовать все семь пассажиров (включая водителя) в просторном светлом салоне этого минивэна. У каждого – индивидуальное кресло, регулируемый дефлектор системы климат-контроля, светильник, трехточечный ремень безопасности. Правда, пятерым обитателям второго-третьего рядов придется стоять в очереди на посадку: для них предусмотрены всего две двери. Зато они широкие и сдвижные – входить в автомобиль легко на любой, даже тесной парковке. К тому же, снабжены электроприводом, активизировать который можно либо нажатием кнопки на ключе зажигания, либо непосредственно на стойке двери или над головами у пассажиров переднего ряда. Это, безусловно, удобно при перевозке малых детей и солидных руководителей (и те и другие не умеют закрывать за собой двери). Особо хочется отметить, что по мере продвижения к корме минивэна комфорт если и снижается, то не настолько радикально, как в салонах большинства конкурентов. А это серьезное преимущество для тех, кому нужен полноценный семиместный автомобиль. Но в дальних путешествиях с полным экипажем, несмотря на обилие «бардачков» и кармашков в салоне, багажник на крыше по-прежнему желателен. Впрочем, ни один из конкурентов пока не предложил в этом смысле ничего лучшего. БезопасностьПлатформа нового поколения минивэна от Peugeot по сравнению с 806-м изменилась несущественно. Колесная база выросла всего на 1 мм, а немалый прирост длины достигнут за счет увеличения свесов. Это сделано для улучшения пассивной безопасности автомобиля – увеличены зоны сминания кузова, поглощающие силу удара. Кроме того, Peugeot 807 стал первым 8-местным минивэном, на который серийно устанавливаются боковые подушки-занавески для всех трех рядов сидений. ДвигателиВторое поколение восьмой серии Peugeot располагает широкой гаммой силовых агрегатов. Помимо 2,0-литровых бензинового 137-сильного и дизельного 107-сильного, которые перекочевали с модели 806, появились еще три новых двигателя, позаимствованных у 607-го: два более мощных бензиновых 2,2 л (158 л.с.) и 3,0 л (204 л.с.), а также дизель прямого впрыска HDI 2,2 л (130 л.с.). Запасной вариантБагажник, площадь пола которого в семиместном варианте салона стремится к нулю (если сдвинуть кресла вперед, объем составит 350 л), предопределил размещение полноразмерной запаски на кронштейне под днищем. Решение столь же традиционное для Peugeot, сколь и спорное. Хорошо, что для замены пробитого колеса не нужно разгружать багажник. Плохо, что хранимая таким образом запаска подвержена всем негативным воздействиям окружающей действительности. КомуPeugeot 807 одинаково органично будет выглядеть на трассе и на берегу озера, около загородного дома и в городской толчее. Да-да, несмотря на размеры, машина очень маневренна и не станет проблемой для своего владельца и помехой для окружающих. Киеву по части пробок еще далеко до Парижа, но и там за рулем 807-го мы не испытывали каких-либо затруднений. Только вот к такому автомобилю нужна еще и большая дружная семья, члены которой много времени проводят вместе. Но с учетом демографического кризиса в Украине этой машине, пожалуй, предстоит чаще возить делегации, тем более что в облике новинки преобладает элегантность делового автомобиля (эдакий конференц-зал на колесах). А по выходным – семью либо директора, либо его водителя. Одним словом, кому-то точно повезет. Peugeot 807
|
motor.ucoz.net
Острейшая конкурентная борьба заставляет автопроизводителей искать новые пути к сердцу покупателей. Кроме повышения качества своей продукции, расширения модельного ряда, увеличения количества серийного и заказного оборудования, им приходится постоянно контролировать издержки производства, чтобы удержать цену своего товара на конкурентоспособном уровне.
В последние годы стало ясно, что только одного из самых эффективных средств снижения производственных затрат - разработки общих для нескольких моделей платформ - уже недостаточно. Теперь фирмам, десятилетиями конкурирующим между собой, приходится объединять усилия в общих проектах. Так, например, совместными усилиями специалистов PSA Peugeot-Citroёn и Ford Motor Company недавно был создан современнейший турбодизель с непосредственным впрыском топлива.
Более глобальный проект был осуществлен французской компанией с FIAT Auto в 1994 году. Тогда на северо-востоке Франции близ города Валансьен был построен завод Sevelnord, на котором были запущены в производство мини-вэны Peugeot-806, Citroёn Evasion, Fiat Ulysse и Lancia Zeta. Эти однообъемники были созданы на одной платформе и различались лишь некоторыми элементами экстерьера. Проект оказался удачным, и этот опыт было решено повторить. Весной этого года на Женевском автосалоне была представлена новая четверка франко-итальянских однообъемников: Peugeot-807, Citroёn С8, Lancia Phedra и Fiat Ulysse (FIAT оставил название модели без изменений).
Новый однообъемник, разработанный в Центре стиля PSA Peugeot-Citroёn в Карьер-су-Пуасси, получил более выразительный и динамичный дизайн кузова. Прямые углы уступили место плавным линиям, поясная линия стала ниже, передние стойки крыши - более массивными, горизонтальные фары заменены большими каплевидными оптическими элементами, задние "лежачие" фонари - вертикальными, похожими на таковые у Peugeot-307 SW. Венчает картину обновления огромное, площадью два квадратных метра, лобовое стекло. Большая площадь остекления кузова, равная 4,1 кв. м, может быть увеличена у Peugeot-807 до 5,2 кв. м за счет опции - трех стеклянных люков.
Peugeot-807 заметно превзошел по габаритам своего предшественника: удлинился на 29,5 см (4,72 м), стал шире на 5,3 см (1,85 м) и выше на 3,8 см (1,75 м), колесная база сохранена прежней (2,82 м). Несмотря на это, он по-прежнему свободно проходит в ворота личного гаража, что, конечно же, не случайно: в этом коренное отличие мини-вэнов от микроавтобусов.
Несомненное удобство задних боковых дверей Peugeot-807 в том, что они, в отличие от распашных дверей (у того же Renault Espace), - сдвижные. На плотных стоянках в мегаполисах пассажирам будет легче выбираться и забираться в салон (правда, дотошные швейцарцы отмечали на автосалоне, что направляющие дверей стали более заметны, чем у предшественника).
Дверные ручки теперь горизонтальные, сливающиеся визуально в одну линию. Если будущий владелец при заказе автомобиля доплатит тысячу евро (сам Peugeot-807 стоит от 25,5 тысячи евро), то ему пользоваться ручками задних боковых дверей не придется - двери будут снабжены электроприводами, и их можно будет открывать с места водителя или на расстоянии нескольких метров от автомобиля - с помощью кнопок на брелоке.
Случайное нажатие на кнопку брелока во время езды будет проигнорировано электроникой, она же проследит за тем, чтобы двери не открылись во время движения автомобиля, а также не защемили руку или ногу пассажира. Добавим, что "умная" электроника не даст посадить рассеянному водителю аккумулятор: через полчаса после выемки из замка ключа зажигания она погасит салонный свет, обесточит магнитолу и фары.
Возросшие габариты автомобиля положительно сказались на объеме салона и багажника. Высота потолка в передней части Peugeot-807 увеличилась на 7 см, в задней - на 2 см, а длина "жилого" пространства достигла внушительной цифры - 3,14 м. В этом доме на колесах может с удобством разместиться до восьми человек.За счет уже проверенного временем решения - переноса рычага коробки передач на прилив центральной консоли и стояночного тормоза к порогу водительской двери - в Peugeot-807 получен идеально ровный пол, который позволяет свободно перемещаться по салону не только пассажирам, но и водителю во время стоянки.
Во время парковки он и передний пассажир могут также развернуть свои кресла в салон и принять участие в общей беседе или трапезе - благо любое из кресел второго и третьего ряда со сложенной спинкой превращается в столик с подстаканниками. Кресла второго и третьего ряда можно складывать, поворачивать, а также благодаря новым запатентованным фиксаторам перемещать в напольных пазах в пределах 15 см, увеличивая при этом объем салона или багажника.
У нового мини-вэна не только ручник и рычаг переключения коробки передач покинули привычное место, но и основные приборы. Крупные круглые шкалы спидометра, тахометра и указателя уровня топлива перебрались в центр передней панели вплотную к лобовому стеклу. А вот остальные приборы и указатели перенесены поближе к водителю - на полукруглый щиток с жидкокристаллическим дисплеем, прикрепленный к регулируемой в двух направлениях рулевой колонке.
Новый большой "корабль" Peugeot получил и новую мощную силовую установку: V-образную 3-литровую 204-сильную бензиновую "шестерку". Остальные - четыре рядные "четверки" - уже проверенные в деле и хорошо себя зарекомендовавшие на Peugeot-406 и Peugeot-607. Это бензиновые двигатели (2 л/136 л. с. и 2,2 л/158 л. с.) и турбодизели с непосредственным впрыском топлива и системой common-rail (2 л/107 л. с. и 2,2 л/128 л. с.).
Бензиновые двигатели, кроме 2-литрового, для оптимизации крутящего момента на низах оснащены механизмом изменения фаз газораспределения (в пределах 20 и 30 градусов соответственно), который расположен на носке распредвала, ведающего впускными клапанами. Турбодизели комплектуются фирменными фильтрами FAP для дожигания сажи, которые автоматически самоочищаются через каждые 700 км пробега автомобиля.Все двигатели соответствуют жестким нормам по токсичности отработавших газов Euro-4, которые вступят в силу в Европе лишь с 1 января 2005 года.
Peugeot-806 - на десять лет запоздавший ответ популярнейшей модели Renault - Espace. Этот первый в практике Peugeot опыт в постройке однообъемников оказался удачным: к началу этого года было продано 168 тысяч "восемьсот шестых".
В начале следующего года, когда будут подведены итоги продаж, станет ясно, насколько опасна была фора, которую дала фирма Renault своему главному конкуренту, запланировав выпуск своего нового мини-вэна на полгода позже Peugeot-807 и Citroёn С8. Пока же призовые места на французском рынке мини-вэнов (по итогам прошлого года) выглядят следующим образом: Renault Espace (продано 27 231 экземпляр), Peugeot-806 (7226 штук), Citroёn Evasion (4648 штук).
Кузов 5-дверный мини-вэнДлина, мм 4727Ширина, мм 1854Высота, мм 1752Колесная база, мм 2823Передний/задний свес, мм 1013/891Колея передняя/задняя 1570/1548Снаряженная масса, кг 1612 1648 1762 1710 1648Число мест 5-8Объем багажника, л 340-3300Двигатель EW 10J4 EW 12J4 ES 9J4S DW 10ATED4 DW 12TED4Тип Бензиновый, с системой распределенного впрыска Турбодизель с непосредственным впрыском топлива и системой common-rail BoschМagneti Marelli DCM 48 P Мagneti Marelli 4 Bosch МЕ 7.6 МРЧисло и расположение цилиндров4, в ряд V6 4, в рядЧисло клапанов на цилиндр 4Рабочий объем, куб. см 1997 2230 2946 1997 2179Диаметр цилиндра/ход поршня 85/88 86/96 87,0/82,6Макс. мощность, л. с. (при об/мин) 136 (6000) 158 (5650) 204 (6000) 107 (4000) 128 (4000)Макс. крутящий момент, кгс*м (при об/мин) 19,2 (4100) 21,9 (3900) 28,8 (3750) 27,5 (1750) 32,0 (2000)Коробка передач Механическая 5-ступенчатая (автоматическая4-ступенчатая, секвентальная для двигателя V6)Привод На передние колесаРулевой механизм Реечный, с усилителемТормоза передние/задние Дисковые вентилируемые/дисковыеШины 205/65 R15 Н 215/65 R15 Н 215/60 R15 Н 215/65 R15 НМакс. скорость, км/ч 185 196 205 174 182Прохождение дистанции 1000 м, с 33,7 33,0 31,9 36,0 35,0Расход топлива на 100 км, л:городской цикл 12,3 12,9 15,8 9,4 10,1загородный цикл 7,3 7,8 9,0 5,9 5,9смешанный цикл 9,1 9,7 11,5 7,2 7,4
Данные по динамике и экономичности приведены для автомобилей с половинной нагрузкой
© Александр ЕльчищевФото PSA Peugeot-Citroёn
Женевский автосалон 2002 г.
alex-elch.ru
Продажа б.у. двигателей Peugeot 807 (E) 2.0 HDI. Все двигатели перед отправкой покупателю тестируются на работоспособность и осматриваются для выявления возможных неисправностей. Гарантия на все контрактные двигатели - 1 месяц. Двигатели поставляются из Европы, в частности, из Германии.
На странице: 15255075100
2, 2 HDI ДВИГАТЕЛЬ 4HT PEUGEOT 407 607 807 C5 C8 125KW 2006-
Этот двигатель 2, 2 HDI ДВИГАТЕЛЬ 4HT PEUGEOT 407 607 807 C5 C8 125KW 2006- из Германии с гарантией от 30 дней. Контрактный двигатель (б.у.) в хорошем состоянии и не требует капремонта. Двигатель поставляется с документами и таможенным оформлением. Без пробега по СНГ. Срок поставки от 1 дня.
HDI ДИЗЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ RHY PEUGEOT EXPERT 807 2, 0 66KW
Мотор HDI ДИЗЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ RHY PEUGEOT EXPERT 807 2, 0 66KW из Германии. Гарантия – от 1месяца. Без пробега по России. Двигатель HDI ДИЗЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ RHY PEUGEOT EXPERT 807 2, 0 66KW в рабочем состоянии и не требует дополнительных вложений. Для получения более детальной информации отправьте запрос.
PEUGEOT 308 407 807 2.0 16V HDI ДВИГАТЕЛЬ 136KM RHJ
Продажа контрактного двигателя PEUGEOT 308 407 807 2.0 16V HDI ДВИГАТЕЛЬ 136KM RHJ . Двигатель PEUGEOT 308 407 807 2.0 16V HDI ДВИГАТЕЛЬ 136KM RHJ из Европы. Тестирован. Гарантия от 30 дней. Доставка во все крупные города России. Оплата осуществляется по факту.
PEUGEOT 807 C8 ULYSSE ДВИГАТЕЛЬ 2.0 HDI JTD 110 KM
Купить двигатель б.у. PEUGEOT 807 C8 ULYSSE ДВИГАТЕЛЬ 2.0 HDI JTD 110 KM , продажа контрактного двигателя PEUGEOT 807 C8 ULYSSE ДВИГАТЕЛЬ 2.0 HDI JTD 110 KM , доставка из Европы. Пробег по СНГ отсутствует. Осуществляем доставку до Москвы и других городов России.
ДВИГАТЕЛЬ 2, 0 2.0 HDI PEUGEOT 307 406 607 807 C5 C8
Контрактный двс ДВИГАТЕЛЬ 2, 0 2.0 HDI PEUGEOT 307 406 607 807 C5 C8 с гарантией 1 месяц. Продажа бу мотора ДВИГАТЕЛЬ 2, 0 2.0 HDI PEUGEOT 307 406 607 807 C5 C8 из Германии. Доставка до Москвы в течении 1 дня. Работаем без предоплаты. Двигатель поставляется со всеми необходимыми документами для постановки на учет.
ДВИГАТЕЛЬ 2, 0 2.0 HDI PEUGEOT 307 406 607 807 C5 C8
Мотор ДВИГАТЕЛЬ 2, 0 2.0 HDI PEUGEOT 307 406 607 807 C5 C8 из Германии. Гарантия – от 1месяца. Без пробега по России. Двигатель ДВИГАТЕЛЬ 2, 0 2.0 HDI PEUGEOT 307 406 607 807 C5 C8 в рабочем состоянии и не требует дополнительных вложений. Для получения более детальной информации отправьте запрос.
ДВИГАТЕЛЬ 2.0 HDI 120KM PEUGEOT 807 CITROEN C8 FIAT U
Контрактный двс ДВИГАТЕЛЬ 2.0 HDI 120KM PEUGEOT 807 CITROEN C8 FIAT U с гарантией 1 месяц. Продажа бу мотора ДВИГАТЕЛЬ 2.0 HDI 120KM PEUGEOT 807 CITROEN C8 FIAT U из Германии. Доставка до Москвы в течении 1 дня. Работаем без предоплаты. Двигатель поставляется со всеми необходимыми документами для постановки на учет.
alldvig.ru
Вместительность, экономичность, надежность и уникальные возможности трансформации – достоинства минивэнов сложно переоценить. Ярким представителем этого сегмента является универсальный 8-местный Peugeot 807.
Создание Peugeot 807 в 2002 году стало результатом проекта по выпуску минивэнов концерна PSA и компании Fiat. Новая модель успешно заменила Peugeot 806 на автомобильном рынке. Несмотря на то, что от своего предшественника Пежо 807 достались платформа, передний привод, подвеска (передняя McPherson и задняя зависимая балка Панара) и две сдвижные двери, перемены в конструкции и внешнем виде произошли разительные. Сдержанная элегантность экстерьера в сочетании с многофункциональностью и улучшенными техническими характеристиками стали визитной карточкой авто.
I и II поколения Пежо 807 отличались породистым экстерьером: плавно очерченный капот, оканчивающийся фирменной эмблемой, большое по площади тонированное лобовое стекло с прекрасным обзором, выразительные фары головного света, широкая радиаторная решетка. Главная особенность: если потянуть за ручку, задние боковые двери не распахиваются, а отъезжают вдоль кузова.
Конструкция салона простая и эргономически понятная. В центре интерьера солидная приборная панель с нависающим сверху козырьком и лаконичное рулевое колесо с регулировкой в 2 диапазонах. Все рычаги и опции, включая аудиосистему и климат-контроль, расположены компактно и доступно, а многочисленные отделения и отсеки очень удобны для хранения вещей. Для комфорта перемещения внутри Пежо 807 стояночный тормоз располагался не справа, а слева от водителя. В зависимости от комплектации можно было купить автомобиль с опциями сигнализатора превышения скорости, электроприводом зеркал, панорамным люком и т.д.
В зависимости от потребностей и желаний пассажиров можно было видоизменить внутреннее пространство Пежо 807. Встроенные в пол направляющие совместно с системой фиксации Quickfix позволяли индивидуально регулировать, складывать и откатывать назад задние сиденья, трансформировать спинки кресел 2-го ряда в столики и разворачивать передние сиденья лицом к пассажирам. За счет этого салон полностью преображался, а объем багажника варьировался от 340 до 3300 литров. С выходом в 2008 году II поколения у покупателей появилась возможность купить Пежо 807 в 4 или 5-дверном варианте в кузове универсал или минивэн и с разным количеством посадочным мест.
По фото и отзывам владельцев Peugeot 807 можно понять, почему этот автомобиль считается семейным. Помимо простора и комфорта, особое внимание уделено системам безопасности. Увеличенная жесткость кузова способствовала поглощению силы удара при столкновении, а антиблокировочная система (ABS) в паре с контролем курсовой устойчивости (ESP) обеспечивали стабильное положение авто на дороге. Также в комплекте 6 подушек, трехточечные ремни безопасности, автоблокировка заднего люка при начале движения. Для контроля за детьми установлено дополнительное салонное зеркало, а клавиши блокировки дверей расположена на потолке.
Ряд силовых агрегатов Peugeot 807 широк и разнообразен. В разные годы выпуска модель оснащалась:
Пежо 807 – динамичный, надежный и экономичный автомобиль, созданный для продолжительных путешествий и комфортного семейного отдыха. Выбор активных людей, которые любят всегда держать руку на пульсе. С 2014 года эта модель снята с производства и в настоящее время предлагается для покупки только на вторичном рынке.
www.autopeugeot.ru
количество дверей: 5, количество мест: 8, размеры: 4730.00 мм x 1850.00 мм x 1750.00 мм, масса: 1650 кг, объем двигателя: 2179 см3, распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 128 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 314 Нм @ 2000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 13.60 с, максимальная скорость: 182 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 10.1 л / 5.9 л / 7.4 л, шины: 215/60 R16
Марка | Peugeot |
Серия | 807 |
Модель | 2.2 HDi |
Первый год выпуска | 2002 |
Последний год выпуска | 2008 |
Тип кузова | - |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 8 (восемь) |
Колесная база | 2825.00 мм (миллиметров)9.27 ft (фуов)111.22 in (дюймов)2.8250 м (метров) |
Колея передняя | 1535.00 мм (миллиметров)5.04 ft (фуов)60.43 in (дюймов)1.5350 м (метров) |
Колея задняя | 1540.00 мм (миллиметров)5.05 ft (фуов)60.63 in (дюймов)1.5400 м (метров) |
Длина | 4730.00 мм (миллиметров)15.52 ft (фуов)186.22 in (дюймов)4.7300 м (метров) |
Ширина | 1850.00 мм (миллиметров)6.07 ft (фуов)72.83 in (дюймов)1.8500 м (метров) |
Высота | 1750.00 мм (миллиметров)5.74 ft (фуов)68.90 in (дюймов)1.7500 м (метров) |
Минималный объём багажника | 340.0 л (литров)12.01 ft3(кубических футов)0.34 м3(кубических метров)340000.00 см3(кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 3300.0 л (литров)116.54 ft3(кубических футов)3.30 м3(кубических метров)3300000.00 см3(кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 1650 кг (килограммов)3637.63 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | - |
Объём топливного бака | 80.0 л (литров)17.60 имп.гал. (имперских галлонов)21.13 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | дизель |
Тип системы подачи топлива | коммон рейл |
Модель двигателя | 4HX (DW12TED4/FAP) |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 2179 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC) |
Наддув | турбо |
Степень сжатия | 18.00 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 85.00 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.35 in (дюймов)0.0850 м (метров) |
Ход поршня | 96.00 мм (миллиметров)0.31 ft (фуов)3.78 in (дюймов)0.0960 м (метров) |
Максимальная мощность | 128 л.с. (английских лошадиных сил)95.4 кВт (киловаттов)129.8 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 4000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 314 Нм (Ньютон-метров)32.0 кгм (килограмм-сила-метров)231.6 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 2000 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 13.60 с (секунд) |
Максималная скорость | 182 км/ч (километров в час)113.09 мили/час (мили в час) |
Расход топлива в городе | 10.1 л/100 км (литров на 100 км)2.22 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.67 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)23.29 мили/галлон (мили на галлон)6.15 мили/литр (мили на литр)9.90 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 5.9 л/100 км (литров на 100 км)1.30 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.56 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)39.87 мили/галлон (мили на галлон)10.53 мили/литр (мили на литр)16.95 км/л (километров на литр) |
Расход топлива - смешанный | 7.4 л/100 км (литров на 100 км)1.63 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.95 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)31.79 мили/галлон (мили на галлон)8.40 мили/литр (мили на литр)13.51 км/л (километров на литр) |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 5 (пять) |
Тип привода | передний (FWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | гидравлический |
Диаметр поворота | - |
Передняя подвеска | - амортизационная стойка |
Задняя подвеска | - на винтовых пружинах |
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | - |
Размер шин | 215/60 R16 |
Колесная база | + 6% |
Колея передняя | + 2% |
Колея задняя | + 2% |
Длина | + 5% |
Ширина | + 4% |
Высота | + 17% |
Минималный объём багажника | - 24% |
Максимальный объём багажника | + 139% |
Снаряжённая масса | + 16% |
Объём топливного бака | + 30% |
Объём двигателя | - 3% |
Максимальная мощность | - 19% |
Максимальный крутящий момент | + 18% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | + 33% |
Максималная скорость | - 10% |
Расход топлива в городе | + 0% |
Расход топлива на трассе | - 5% |
Расход топлива - смешанный | - 0% |
www.thecaryoudrive.com