Декоративный кожух двигателя автомобиля Лада Приора кроме эстетического вида моторного отсека, так же необходим для частичной шумоизоляции и защиты верхних элементов отсека. Снятие кожуха производят либо для его замены или всякий раз при выполнение различного ремонта, при котором его наличие будет мешать ходу его проведения. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:
На этом ремонтные работы по снятию декоративного кожуха двигателя на автомобиле Лада Приора завершены. Проведите визуальный осмотр снятого кожуха, при необходимости замените резиновые держатели. Сам кожух подлежит замене в случае наличия трещин, деформации и прочих дефектов. Последующую установку выполните в обратной последовательности.
zubilovaz.ru
Прошлой осенью заметил капли масла в 4 цилиндре, и подтеки по всему периметру клапанной крышки. Зиму отъездил, пришла пора устранять проблему. Меняю все как обычно в комплексе. Что нам понадобится: 1. Герметик анаэробный "Locktite" 20 мл — 150р 2. Сальник распредвала БРТ (кат. номер 21080-1005034-00) 2 шт по — 240р пара 3. Заглушки распредвала 2 штуки ( кат. номер 21120-1003290-00) — 100р пара 4. Патрубки вентиляции картера для мотора 21126 (21126-1014240-00 (Е-газ)- тонкий длинный, 21124-1014058-00 верхний малый, 21120-1014056-00) нижний большой- 3 штуки — 250р комплект 5. Фильтр "Knecht" KL23of — 150р 6. Очиститель карбюратора — 150р 7. Прокладки впускного коллектора и дросселя — 150р комплект БРТ 8. Уплотнитель масляного щупа (кат номер 21120-1009078-00) — 30р 9. Динамометрический ключ
Весь процесс разбора клапанной крышки не вижу смысла описывать. Мануалов полно, остановлюсь лишь на моментах, которые вызывают трудности
0:1563Снимаем крышку декоративную
0:1619 1:2124Все провода, шланги вентиляции, дроссель убираем. Ресивер закреплен на 2 болта и 3 гайки. Гайки с левым болтом откручиваются легко, подлезть можно. А вот с правым болтом проблема, генератор не дает.
ВОТ БОЛТ, КОТОРЫЙ НАМ НУЖЕН
2:917У меня авто с кондиционером, Трубки мешаются. Возле генератора находится два болтика, их убираем (на фото болтики видны). Когда будете вынимать впускной коллектор, трубки надо отогнуть, не бойтесь погнуть, там резиновые вставки. Снимаем ремень генератора, откручиваем верхнее крепление и аккуратно монтировкой отодвигаем гену в сторону радиатора.
2:1557 3:20624:504ВСЕ ОТКРУЧЕНО
4:533Выкручиваем последний болт ресивера и аккуратно вынимаем, подогнув трубки кондиционера рукой.
4:711 5:1216ВСЕ ГОТОВО
5:1239Далее снимаем ГРМ, звездочки распредвала. Откручиваем болты клапанной крышки и постели распредвала.
Мойка всех деталей, дефектовка, обезжиривание.
7:88 8:593САЛЬНИКИ
8:613Наносим герметик по контуру постели распредвала, шприцом это делать очень удобно. Также устанавливаем новые заглушки распредвала, их тоже герметиком смазал. Болты постели затягиваем с моментом 20Нм. Вот тут хотел бы уточнить и предостеречь, в разных мануалах указаны разные моменты затяжки болтов постели распредвалов. Где-то 10-12Нм, где-то 18-22Нм. Слышал, что при затяжке в 20Нм срывает и ломает болты. У меня все хорошо прошло. Но поговорил с несколькими мастерами на СТО и у Дилеров, сошлись все на моменте 12 Нм.
8:1545Порядок затяжки болтов постели распредвала
9:83Далее герметик наносим на клапанную крышку и затягиваем болты с моментом 10Нм. Хотя в мануале указано 5Нм, что-то совсем мало.
9:313 10:818ГЕРМЕТИКА 20МЛ ХВАТАЕТ, ДАЖЕ С ЗАПАСОМ
10:890Ставим назад впускной коллектор, не забываем поменять прокладки на новые
10:1028 11:1533ПРОКЛАДКИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА КОМПЛЕКТ
11:1612Приобрел сливной краник в блок двигателя. Цена около 100р. Решил установить. Штатный болтик не нужен, новый кран в блоке установлен.
11:1853 12:2358КРАНИК
12:15В обратной последовательности собираем. По ходу устанавливаем новые сальники распредвалом, новые патрубки вентиляции картера с фильтром, новый уплотнитель масляного щупа. Раз уж дроссель снят, моем его очистителем карбюратора.
Наносим, ждем пока гадость черного цвета вытекает. Повторяем процедуру до тех пор, пока вся грязь не выйдет.
13:1144Окончательная сборка. После ночной стоянки заводим двигатель. Все в норме. Нигде ничего не течет.
13:1325 14:1830 15:233516:504 17:1009 18:1514Также заменил салонный фильтр. Фирма TSN 9.7.671 — 150р
18:1608Радуемся проделанной работе.
19:56https://www.drive2.ru/l/9503146/
19:92следующая статья:
Случилась такая поломка - вытек весь антифриз. Заметил, когда температура двигателя достигла 100 градусов (на панель
20:930 26150www.spike.su
Давно заметил масляные пятна на блоке цилиндров возле выхода сапуна (патрубка картерных газов), напрашивалась замена патрубка, но так как на скорость не влияет, то и лезть туда не хотелось. Так же имелись небольшие запотевания на входе патрубка сапуна в клапанную крышку и верхнем патрубке, входящем в рукав дросселя, ну и возле датчика давления масла. На днях на Драйве поднималась тема запотевания двигателя, и я решил больше не откладывать и все-таки заняться заменой патрубков. Так как машина без кондёра, то доступ к нижнему хомуту патрубка сапуна есть, хоть и не совсем удобный. Знал, что в очередной раз обдиру все руки, но с этим смирился, лишь бы не лезть под машину и снимать защиту, т.к. ни ямы, ни подъемника у меня нет. Замена не сложная, подробности на фото.
Вот такая красота из масла и пыли разрослась на моем блоке цилиндров!
1:20332:504 3:1009Вход патрубка сапуна в клапанную крышку практически сухой.
3:1121Выход из клапанной крышки тоже в масле, на входе в рукав дросселя сухо.
5:131 6:636Тонкий шланг тоже сопливит.
6:690 7:1195 8:1700Масло на входе тонкого шланга в ресивер.
8:1777 9:2282Купил два новых патрубка и пузырек для мытья двигателя.
9:104 10:609Патрубки стояли, что называется, на сухую. Решил посадить их на герметик.
Виновники торжества!
11:1292 12:1797Также решил провести ревизию датчика детонации, т.к. периодически на бортовике всплывает ошибка 0327 (низкий уровень сигнала датчика детонации). В работе двигателя никаких перемен пока не заметил, но чувствую, скоро датчик пойдет под замену.
12:223813:504Скинул колодку, клеммы сухие, провода целы.
13:586 14:1091Перед нанесением герметика все штуцеры тщательно очистил и обезжирил бензином.
14:1241 15:1746Ополаскиваем сверху. Грязи не много, двигатель мылся совсем недавно.
16:128 17:633 18:1138Еще один дополнительный уплотнитель. Самоклеящийся D-образный профиль (самый толстый), посадил на верхнюю планку решетки. Польза от него есть, поскольку установленный уплотнитель от классики все же пропускает брызги и грязь по центру.
18:1571 19:207620:504Все сопливые места отмыл, патрубки и шланги посадил на герметик. Посмотрим, как долго двигатель останется сухим.
20:713https://www.drive2.ru/l/3685250/
20:749следующая статья:
Содержание статьи: 1. Замена сеточки в бензонасосе Лады Приора 2. Замена бензонасоса на Приоре 1. Замена сеточки
21:1600 24526www.spike.su
| ДвигательСравнение двигателей 21126 и 21124Неисправности двигателяКомпрессия в цилиндрахКожух двигателяБрызговик двигателяУстановка поршня в ВМТ такта сжатияРемень газораспределителяОпоры двигателяПрокладка крышки ГБЦЗамена прокладки ГБЦЗамена маслосъёмных колпачковСальники распредвалаПередний сальник коленвалаЗадний сальник коленвалаПрокладка масляного картераУплотнительные колца впускного коллектораПрокладка коллектораМаховикРаспределительные валыГидротолкателиПоломки гидротолкателейРемонт ГБЦПритирка клапановМонтаж двигателяРазборка двигателяРемонт двигателяСборка двигателяСистема смазкиМасляный насосРемонт масляного насосаСистема охлажденияПоломки системы охлаженияРасширительный бачокВентилятор радиатораРадиаторВодяной насосТермостатТопливная системаДавление в топливной системеПонижение давления в топливной системеВоздушный фильтрТопливный насосРемонт топливного насосаБензобакДроссельный узелРегулятор холостого ходаТопливная рампаФорсункиТрос дроссельной заслонкиСистема улавливания паров топливаВыхлопная системаПодушки подвески выхлопной системыЗамена глушителяЗамена дополнительного глушителяКоллектор глушителяТермоэкраны глушителя |
priora-vaz.ru