BMW M5 в кузове E60 – заднеприводный седан E-класса, рассчитанный на пятерых пассажиров. Автомобиль был разработан специальным подразделением BMW Motorsport на базе машины пятой серии.
Любопытные факты
Впервые седан БМВ М5 Е60 представили осенью 2004 года. В его разработке принимал участие Крис Бэнгл, легендарный шеф-дизайнер и автомобильный конструктор из США. Также к автомобилю приложили руку специалисты заводской команды Формулы-1 – BMW Sauber.
Каталог BMW Тюнинг BMW M5
Дебют BMW M5 E60 прошел очень удачно. Он поразил потенциальных покупателей своим эффектным экстерьером, роскошным салоном и новейшими техническими узлами. На конвейер баварской компании седан попал в 2005 году.
Двигатель и трансмиссия для BMW M5 (E60) были разработаны с нуля. По сравнению с прежней M5 в кузове E39, автомобиль сделал большой шаг вперед. Его двигатель стал мощнее более чем на 100 л.с., а общая конструкция претерпела значительные изменения.
V10 в серийном седане
Конструкторы BMW заявили, что разработали мотор для М5 (E60), отдавая дань уважения силовым агрегатам V10 в мире Формулы-1, время которых подходило к концу.
BMW M5 (E60) получил бензиновый двигатель S85 c десятью цилиндрами, став первым в мире серийным седаном, удостоившимся такой чести. Этот мотор выдает 507 л.с. и максимальный крутящий момент в 520 Нм.
Благодаря ему автомобиль набирет первую сотню с места за 4,7 сек., а вторую – за 15,0 с. Правда, баварцы ограничили максимальную скорость с помощью электроники на отметке в 250 км/ч. Но специальный опционный пакет ослабляет “ошейник”, позволяя набирать 305 км/ч.
Чем уникален M5 E60 ?
Среди других отличительных особенностей BMW M5 в кузове E60 стоит отметить более агрессивные бампера, воздухозаборники в передних крыльях, увеличенные колесные диски, 7-диапазонную роботизированную трансмиссию SMG III последовательного типа, новую систему навигации с крупным цветным дисплеем, кресла с электрорегулировками и функцией подогрева.
Стоимость в РФ
Цена подержанного BMW M5 E60 в России составляет в среднем 1,2 млн. рублей. В зависимости от состояния и года выпуска автомобиля, его стоимость может доходить до 2 000 000 руб.
Кто пришел на смену ?
Серийное производство модели завершилось в 2010 году. В течение 5 лет было выпущено 20 548 экземпляров E60 M5, причем 1 025 из них пришлось на очень редкий универсал BMW M5 E61 Touring – остальные 19 523 автомобилей были выпущены в кузове седан.
На мотор-шоу во Франкфурте 2011 дебютировал новый BMW M5 F10 с битурбированным V8 мощностью 560 л.с., заменив модель M5 E60 с его прекрасным атмосферным V10.
www.allcarz.ru
Летом этого года публике была представлена новая модель БМВ М5 2017-го модельного года. Легендарный М5 стал более мощным, легким и управляемым, а сам кузов получил новую маркировку F90 взамен старой F10.
Вместе с тем, автомобиль грозится стать самой тонкой гранью между гоночным и гражданским классом. Ведь при всех своих спортивных достижениях, среднеразмерный седан предоставляет отменный комфорт и может использоваться как автомобиль на каждый день.
Дизайнеры компании бмв разработали для новой М5 2017. Стандартный кузов спортивного седана пятой серии сделали более выразительным и агрессивным. М5 получила уникальный передний бампер с широчайшими диффузорами обдува. От противотуманок пришлось отказаться для лучшей вентиляции передних тормозов.
Алюминиевый капот с ребрами жесткости нависает над фирменными «ноздрями» радиатора и элегантной головной оптикой с «ангельскими» глазками. Такое впечатление, что они придают машине более хищный вид, делая ее похожим на могучего зверя. Агрессивный внешний облик седана подчеркивают мускулистые колесные арки и рельефные боковины, а сам кузов стал самым худым в серии благодаря широкому использованию легких материалов — даже крыша М5 из карбона.
Длина | Ширина | Высота | Емкость багажника | Дорожный просвет | Вместимость бака |
4965 | 1903 | 1473 | 530 | 132 | 68 л |
Дополнительно предлагается уникальный окрас кузова в насыщенный синий цвет (Marina Bay Blue, а в салон можно заказать полугоночные сиденья, оснащенные всевозможными электрическими настройками. Персонализировать седан можно благодаря уникальным легкосплавным 20-ти дюймовым дискам, а также заказать пакет V-Drivers, который отодвинет электронный ограничитель скорости до отметки 305 км/ч.
Изменения коснулись и салона обновленной модели м5 2017 года (см. новый фото). Седан БМВ получил отформованные передние кресла с великолепно развитой боковой поддержкой, фирменный руль с двумя красными кнопка М1 и М2, металлические накладки на педали и собственная приборная панель с лампочкой-блинкером.
Если отвлечься от спортивной М-составляющей, то седан bmw m5 f90 2018 остается практичным автомобилем с просторным вторым рядом сидений и внушительным багажником. Конечно, комфорт здесь не как в mercedes benz s class, но в своем модельном ряду баварский М5 определенно один из лидеров.
Модификация | Объем, куб.см | Максимальная мощность л.с./об/мин | Тяган/м /об/мин | Трансмиссия | Потребление топлива |
4.4 | 4395 | 600/5600-6700 | 750/1800-5600 | Автомат 8-ст. | 10,5 л/100 км |
М5 нового поколения получат 4,4-х литровый двигатель с двумя турбинами. В результате тюнинга 2017-го года машина получила высокоточный впрыск, усовершенствованную технологию смазки и облегченный выпуск вкупе с новыми турбинами высокого давления. Такой подход позволил добиться мощности на уровне 600 лошадиных сил при 750-ти н-м крутящего момента, что на 40 сил и 70 н-м больше, чем у bmw m5 f10 2013-го года.
Семиступенчатая коробка передач, которая была у прошлого БМВ М5 уступила место новой, 8-ми ступенчатой версии, устанавливаемой на авто 2017-го модельного года. Автомат обладает возможностью ручного переключения и разрешает водителю выбрать один из нескольких режимов работы – Comfort, Economили Sport.
Благодаря своей неуемной мощи двигатель может разменять на спидометре первую сотню уже через 3,4 секунды, а вторая сотня покорится уже через 11,1 секунду. Максимальная скорость БМВ ограничена показателем 250 км/ч, но если снять электронный ошейник, М5 разгонится до 305-ти км/ч. При этом показатели расхода топлива составляют 14,5 литров в городском режиме против 8,2 на трассе, а средний показатель – 10,5 литров.
На М5 нового поколения устанавливается уникальная система полного привода m xDrive. Пилот выбирает между тремя режимами. Гражданский – 4WD обеспечивает выверенную управляемость и полноценный привод на все четыре колеса.
Второй – 4WD Sport перенастраивает систему стабилизации и смещает акцент в стороны задней оси М5. Настройки были разработаны гонщиками подразделения БМВ и отлично подойдут для управления М5 на гоночной трассе.
Третий режим – 2WD передает мощность исключительно на задние колеса. Это позволяет отправить машину в контролируемый занос.
Отдельно стоит похвалить тормозную систему обновленной М5. Так, для нового поколения bmw M-series в базе полагаются стандартные шестипоршневые тормоза с синими суппортами. Однако за доплату тормоза могут быть керамическими. Такая система облегчит вес М5 на 23 килограмма, сможет переносить большие перегрузки, а также улучшит тормозную динамику и обратную связь.
Минимальная цена в рублях | 8 200 000 | 8 000 000 | 7 520 000 |
Двигатели | |||
Мощность базового мотора (л.с.) | 600 | 605 | 612 |
При оборотах в минуту | 5600-6700 | 5700-6500 | |
Максимальный крутящий момент в Нм | 750 | 700 | 850 |
Максимальная скорость в км/час | 250 | 250 | 250 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 3,4 | 3,7 | 3.4 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 14,5/8,2/10,5 | 13,3/7,3/9,5 | 11.7/7.6/9.1 |
Число цилиндров | 8 | 8 | 6 |
Тип двигателя | Бензин | ||
Рабочий объем в л. | 4,0 | 4,0 | 5,5 |
Топливо | АИ-98 | АИ-95 | АИ-98 |
Емкость топливного бака | 68 л | 75 л | 66 л |
Трансмиссия | |||
Привод | Полный | ||
Коробка передач | АКПП | Робот | АКПП |
Число передач | 8 | 8 | 9 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | + | + | + |
Диаметр колес | R19 | R21 | R20 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | Седан | ||
Снаряженная масса в кг | 1930 | 2005 | 1950 |
Полный вес (кг) | 2440 | 2515 | 2525 |
Размеры кузова | |||
Длина (мм) | 4965 | 5012 | 4923 |
Ширина (мм) | 1903 | 1911 | 1852 |
Высота (мм) | 1473 | 1419 | 1460 |
Колесная база (мм) | 2982 | 2915 | 2939 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 132 | 140 | 140 |
Салон | |||
Объем багажника | 530 | 535 | 540 |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подушки безопасности (шт.) | 8 | 8 | 8 |
Кондиционер | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + |
Противотуманные фары | - | + | + |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | + |
Система курсовой стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | + | + | + |
Цвет металлик | + | - | - |
Соперников у заряженного седана БМВ не так много. Помимо оппонентов большой тройки можно добавить Porsche Panamera Sport, Lexus GS-F, мощные американские седаны Dodge Challenger и Ford Mustang.
По последней информации предварительный прием заявок начнется в ноябре 2017-го года в России. Однако российские автолюбители будут около 6-ти месяцев ждать своей очереди, так как живые экземпляры доберутся до авто владельцев только весной 2018-го года.
Уже известно, сколько стоит баварский спорткар. По последним новостям новый, 2017-го модельного года БМВ М5 оценивается в 118 тысяч евро за версию в базовой комплектации. В России цена составит 8,3 млн. рублей. А при заказе многочисленных опций, стоимость с легкостью может перевалить за отметку 10 млн.
Преимущества:
Недостатки:
Григорий, 27 лет:
«Презентация БМВ М5 – один из лучших праздников для автолюбителя. Это шедевральный автомобиль, просто чудо современной инженерной мысли. Потрясающий дизайн, сумасшедшие характеристики и управляемость за гранью реальности. Этот седан заслуживает только восторженных отзывов. Жаль только не дотерпели до дня рождения с презентацией, я — дева, а в августе представили новое поколение. А если серьезно – просто волшебное авто».
Андрей, 38 лет:
«Сам езжу на hyundai sonata, а раньше катался на Infiniti G30. Недавно услышал, что скоро объявят старт продаж нового БМВ М5. Это всегда была машина моей мечты. Забавно, что мечта постоянно обновляется с появлением новой генерации. И это понятно. Ведь каждый раз, кажется, что нельзя уже лучше сделать. А немецкие инженеры делают все наперекор законам физики. И это у них получается. Очередной шедевр вышел из-под их пера. Когда-то куплю себе М5 и буду счастлив».
Данный обзор дополнят фото БМВ М 6-го поколения, которые позволят рассмотреть все особенности внешнего и внутреннего визуального оформления авто.
Видео тест драйв баварского седана расскажет про параметры и особенности БМВ М5, нюансы характера и прочие детали, интересные поклонникам марки.
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
daciaclubmd.ru
Максимальная скорость | ||||||
Разгон до 100 км/ч | ||||||
Мощность двигателя |
| |||||
Удельная мощность(важна при сравнении авто) |
| |||||
Объем двигателя |
| |||||
Вес автомобиля | ||||||
|
www.a777aa77.ru
Это пятое поколение М5, которое выпускается с 2011 года по сегодняшний день. Примерно в 2018 году появится новое, 6-е поколение БМВ М5, это уже будет G-серия. В 2011 году М5 F10 пришла на смену кузову Е60. F10 выпускается исключительно в кузове седан и только с задним приводом. Но где-то в Германии существует машина с полным приводом, на котором инженеры отрабатывали систему xDrive для будущего поколения БМВ М5 G-серии.
Сейчас найдем главные отличия БМВ М5 от обычной БМВ 5-й серии. Сразу же задний бампер попадает на глаза, но сам бампер такой же, как и на обычной 5-ке БМВ в М пакете. Отличия лишь в нижнем диффузоре. Для тех, кто на обычную 5-ку в М-пакете хочет установить раздвоенный выхлоп, здесь достаточно поставить раздвоенный выхлоп, и заказать диффузор от М5, также надо будет заказать пару облицовок днища, они у М5 эксклюзивные. Вся такая процедура по переделке задней части, чтобы она была полностью как у М5 обойдется в 12000 рублей.
Далее, М5 от обычной 5-ки отличает ее выхлоп. Бывают варианты с 4-мя патрубками обычной F10, но звук будет отличаться. Также есть фирменный значок М5, он может быть на оригинальной М5 или на обычной 5-ке. Особенно в России многие на свою 520 устанавливают значок М5, это радует душу некоторым, но мощности не прибавляет.
На крышке багажника установлен спойлер, который увеличивает прижимную силу автомобиля на большой скорости. Если у М5 Е39 свой уникальный кузов, то в Ф10 ситуации совершенно другая - кузов точно такой же, как у обычной 5-ки F10. В боковой части главное отличие в зеркалах, здесь они индивидуально разработаны для М5. Также есть сбоку жабра с шильдиком М5.
Колесные диски разработаны именно для М5 - здесь 20-ти дюймовые кованные колеса, 343 стиль, они считаются идеальными для М5, они бывают полностью черными или стандартно стальными серыми. Эти колеса опциональные, в базе шли 19-е 345 стиля, они выглядят довольно неплохо, но 343-й стиль выглядит по-круче.
Тормозная система на М5 существенно модернизирована. Стоят стальные перфорированные диски диаметром в 400 мм., 6-ти поршневые суппорта. На задних колесах стоят диски диаметров в 396 мм. Все, кто тестировали эту тормозную систему, замечали ее высокую эффективность. Но для тех, кто хочет, чтобы машина еще лучше тормозила - можно поставить карбон-керамику, правда стоят эти тормоза в качестве опции - 750 000 рублей.
За эти деньги можно купить целый автомобиль марки БМВ, только более старый. Такая тормозная система, конечно, на много лучше, конструкция более легкая, она почти не греется и лучше себя ведет в мокрую погоду. Но особой необходимости в этой системе у М5 нет, потому что это не супер кар, да и даже на треке на М5 не удасться показать высоких результатов даже с карбоно-керамикой. Но она все равно быстрая и входит в топ100 автомобилей на Нюрбургринге.
А вот передний бампер на М5 уникальный и отличается от обычных 5-к в М-пакете. Этот бампер придает автомобилю более спортивный внешний вид. Также здесь нет противотуманок, потому что вместо них стоят 2 воздухозаборника и один большой воздухозаборник посередине. Это сделано для того, чтобы машина лучше охлаждалась.
М5 F10 - первая М5 с турбированным двигателем, до этого стояли только атмосферники. Поэтому S63 tu, который стоит в новом М5, получил неоднозначную реакцию у любителей БМВ. В предшественнике М5 Е60 стоял атмосферный высокооборотистый мотор V10 S85. Сделать что-то более мощное было сложно, поэтому инженеры убрали 2 цилиндра и добавили 2 турбины. Нельзя сказать, что S63 tu лучше S85 и наоборот. Потому что у каждого из этих моторов есть свои преимущества.
Первое преимущество нового мотора в том, что у него огромный крутящий момент на низких оборотах. На 1500 оборотах доступно 680 Нм крутящего момента. На предшественнике на тех же оборотах было доступно всего 300 Нм крутящего момента. А самое главное, что новый мотор показывает огромный крутящий момент на всем диапазоне оборотов - от 1500 до 5750 об/мин.
Кроме этого, М5 F10 подходит большему количеству людей, потому что здесь стоит дружелюбная коробка передач, не надо использовать спортивное масло, зимой эксплуатировать этот автомобиль легче. А самое главное, этот автомобиль значительно быстрее и на прямой, и на треке, чем М5 в кузове Е60.
Предшественник - более злая машина, на ней получаешь яркие эмоции, только когда едешь в агрессивном стиле, а при повседневной езде по городу она не дарит тех эмоций, а все потому что стоит коробка SMG3. Поэтому идеология этих автомобилей отличается. В кузове F10 ты можешь ехать спокойно по городу, никуда не спеша, но как только появляется желание дать жару - можно спокойно нажать педаль газа в пол и машина будет себя вести совершенно по-другому.
В М5 F10 стоит мотор S63tu, 8-ми цилиндровый V-образный, турбины стоят в развале блока. Выдает этот мотор 560 л. с. и 680 Нм крутящего момента. До сотни машина разгоняется за 4,4 секунды. Есть версия Competition, она более мощная - 575 л. с. и первую сотню набирает за 4,2 секунды. Этот мотор впервые появился в 2009 году на Х5М и Х6М. В этих машинах он назывался просто S63. Многие думают, что S63 от S63tu не сильно отличаются, но на самом деле, это не так и отличия действительно существенные. На S63tu инженеры установили систему вальветроник 3-го поколения, также заменили блок управления мотором, изменили систему выпуска и систему впуска, серьезно улучшили систему охлаждения мотора, установили другие поршни и другой коленвал - кованные. Также поставили другие распредвалы, такие же, как и на N63tu. Кроме этого, была увеличена система наддува с 1,2 бара до 1,5 бара. Отсечка мотора сместилась, на s63 ее можно было поймать на 6800 оборотов, на S63tu - отсечка происходит на 7250 об/мин. Так что, этот мотор существенно доработан, хотя, на первый взгляд, разница только в двух буковках tu.
Кроме того, инженеры применили множество интересных технических решений: турбины установлены в развале блока, это сделано для того, чтобы взаимодействовать с уникальным выпускным коллектором, турбины твинскрольные, то есть в каждой турбине есть 2 кармана для потока выхлопных газов, есть 2 крыльчатки.
Уникальность этого выпускного коллектора в том, что отработавшие газы попадают максимально быстро в турбину за счет того, что у нас трубы коллектора достаточно короткие, поэтому нет потери давления во время перемещения этих газов по трубам. И еще этот коллектор питает каждую турбину не одним рядом цилиндров, а определенными цилиндрами разных рядов. Это позволяет добиться максимальной производительности от турбин. Также инженеры правильно разместили интеркуллеры с водяным охлаждением, функция которых охлаждать горячий воздух из турбин, их специально поставили близко к мотору, чтобы снова сократить потери давления во время перемещения воздуха.
Мотор в техническом плане получился очень сложным, поэтому его надежность оставляет желать лучшего, но в целом он надежный, а с каждой новой модернизацией, этот двигатель становится еще надежнее. Даже на сервис моторы S63tu заезжают значительно реже, чем S63, а все потому что автомобилей М5 F10 не так уж много.
Покупая такой автомобиль стоит уделить особое внимание диагностике: компьютерную диагностику сделать, просмотреть блок, чтобы не было задиров. До 80000 км. пробега этот мотор не будет требовать каких-либо вложений при должном уходе. Такой маленький ресурс, потому что это спортивный мотор, а как известно, спортивные моторы долго не живут.
Этот мотор еще проще тюнинговать, чем мотор на Е60, потому что каждая дополнительная лошадиная сила для F10 обойдется дешевле, а если сделать чип-тининг и улучшить впуск-выпуск, то машина будет ездить значительно быстрее. Мотор S63tu устанавливается на М5 F10, на М6 F-серии и последнее поколение Х5М и Х6М (F86 и F85).
На М5 F10 можно поставить 2 разных вида коробок передач: в большинстве случаев стоит 7-ми ступенчатая роботизированная коробка DKT с 2-мя сцеплениями. Она не такая агрессивная как SMG на E60. Тем более, что DKT переключается быстрее, она более надежная и требует меньше вложений. Сцепление надо реже менять, чем на Е60. Еще есть варианты с механической коробкой передач, но в России такую вряд-ли встретишь, а в Америке можно найти.
В будущем механические коробки передач на 5 и 6 серии не будут устанавливаться, БМВ официально заявила, что от механических коробок они отказываются. Механику будут устанавливать только на М2, М3 и М4. Роботизированные коробки переключаются значительно быстрее, а механика хороша для фанов, а больше драйва можно получить в М3 или М4 с механической коробкой.
На М5 есть активный М-дифференциал с электрорегулировкой, он сам может варьировать момент блокировки от 0 до 100%. В плане расхода топлива, М5 F10 получилась на 30% экономичнее, чем Е60. Это конечно приятно, хотя кто из владельцев М5 будет думать про расход топлива. Но технический прогресс на лицо - на 30% увеличился крутящий момент, мощность увеличилась на 10%, а расход уменьшился на 30% - это приятно.
В 2014 году исполнилось 30 лет моделям М5. Поэтому компания БМВ выпустила юбилейную версию М5 F10, которая называлась М5 30 лет. Основная фишка этой машины кроется в технических характеристиках - она выдает 600 л. с. мощности и 700 Нм крутящего момента, разгоняется эта машина до 100 км/ч за 3,9 секунд. Хотя в ней стоит только задний привод.
На М5 стоят спортивные кресла, М-руль, после рестайлинга он стал 3-х спицевый. Стоит своя панель приборов, аналоговая, потому что в цифровой нет необходимости для М5. Выглядит она современно, с красными стрелками, разметка скорости до 330 км/ч и 8000 оборотов. Максимальная скорость здесь 305 км/ч, но надо снять ограничитель, с ограничителем максимальная скорость равна 250 км/ч. На Е60 ограничитель был на 275 км/ч, что дает некоторое преимущество.
На машине стоит рулевая рейка с сервотроником, в М-подразделении настройки которого доработали. Он нужен для того, чтобы менялось усилие на руль, на парковке потребуется меньше усилий, чтобы крутить рулем, а когда машина начинает ехать, то руль становится более тяжелым. Также можно менять настройки, нажав кнопку смены режимов. Например, в Спорт+ руль становится заметно тяжелее. Жесткость амортизаторов и настройки мотора меняются так же.
Агрессивность коробки передач тоже можно настроить. На приборную панель выводится цифра - передача, которая сейчас включена. Здесь есть много вещей, которые пришли из автоспорта, несмотря на то, что это бизнес-седан. Но вот звук мотора немного бутафорный, он дублируется из колонок.
А далее видео на котором видно, какие эмоции дарит этот автомобиль водителю:
Alexander Stepanoff Сентябрь 12th, 2016
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Быстрые, Крутые, Мощные, Немецкие автомобили
avto-all.com
Не так давно публике был представлен новый седан БМВ М5 2016 года в кузове ф10 (фото). Восхитительный мотор, прекрасно настроенное шасси, отточенная управляемость.
Содержание
Теперь у поклонников баварского концерна есть новый идол и предмет для обожания. Но путь к этой вершине начался намного раньше, ведь ныне выпускается уже 5-е поколение модели М5.
Прародителем семейства стал автомобиль на базе BMW 535i в кузове Е12 (фото). Седан был собран вручную, и был укомплектован двигателем от спортивного купе М1. Для того чтобы выделяться из толпы, для машины были разработаны новые бамперы и боковые пороги, коробка передач, тормозная и выпускные системы и также новый дифференциал повышенного трения. До серийного производства модель не добралась, однако начало было положено и эта машина получила звание самого быстрого седана того времени.
Габариты BMW M5 E12 | ||||||
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Масса | Объем бака | Багажник |
4620 мм | 1690 мм | 1425 мм | 152 мм | 1430 кг | 70 л | 620 л |
Технические характеристики BMW M5 E12 | ||||||
Двигатель | Объем | Мощность | Момент | Разгон | Расход топлива | Макс. Скорость |
М90/М30 | 3452 куб. см | 218 л.с. | 310 н/м | 7,6 сек | 12,6 л | 222 км/ч |
Проект вызвал интерес и конструкторы решили развивать идею спортивного седана. Так, к 1984-му году был представлен BMW M5 (фото) в кузове Е28 (предшественник известного на наших просторах Е34). Машина обзавелась рядным 6-ти цилиндровым 3,5-ти литровым двигателем, работающим на бензине. Мотор выдавал порядка 286 л.с. (вариант для американского рынка был дефорсирован до 256-ти л.с.), разгоняясь до 100 км/ч за 6,2 сек.Всего за время производства было собрано 2241 седана, включая праворульные версии для ЮАР и Британии. Это сделало автомобиль крайне редким и лакомым кусочком для коллекционеров. Найти BMW М5 тех годов в продаже можно лишь за баснословные деньги (от 50-ти тыс. у.е.).
Размеры BMW M5 E28 | ||||||
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Масса | Объем бака | Багажник |
4620 мм | 1700 мм | 1400 мм | 140 мм | 1430 кг | 70 л | 640 л |
Технические характеристики BMW M5 E28 | ||||||
Двигатель | Объем | Мощность | Момент | Разгон | Расход топлива | Макс. Скорость |
М88/S38B35 | 3453 куб. см | 288/256 л.с. | 340/330 н/м | 6,2/6,5 сек | 11,3 л | 245 км/ч |
Также узнайте цену БМВ М6 и BMW Z4 2017 года.
Следующим в линейке был Бмв М5 Е34, показанный публике в 1988-м (см. видео тест драйв). Изначально модель получила только новый кузов и салон, двигатель оставался прежним. Правда мощность была увеличена до 315-ти л.с. (307 в американской версии). Однако позже машина обзавелась новым двигателем. Уже ставший знаменитым рядный 6-ти цилиндровый мотор от БМВ, объемом 3,8 литра выдавал порядка 340-ка л.с.
Несмотря на то, что новый БМВ М5 подрос в размерах, машина стала приземистой – дорожный просвет сократился до 120-ти мм, что позволило выиграть в управляемости. Примечательно и то, что машина не только обзавелась новыми цветами кузова, но и стала поставляться на рынок в кузове универсал. Так инженеры попытались компенсировать урезанный на 200 литров объем багажника.
Сколько стоит данный экземпляр? Эта модель – одна из самых доступных ныне на рынке версий М5. За годы выпуска было произведено 12245 машин (из них – 891 универсал). Найти подержанное авто первых годов можно за сумму от 12-ти тыс. у.е. А за ухоженный БМВ в отличном состоянии придется выложить порядка 30-ти тыс.
Размеры BMW M5 E34 | ||||||
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Масса | Объем бака | Багажник |
4720 мм | 1751 мм | 1392 мм | 120 мм | 1650 кг | 90 л | 460 л |
Технические характеристики BMW M5 E34 | ||||||
Двигатель | Объем | Мощность | Момент | Разгон | Расход топлива | Макс. Скорость |
S38B36/S38B38 | 3535/3795 куб. см | 315/340 л.с. | 360/400 н/м | 6.3/5.9 сек | 11,9/12,2 л | 250/275 км/ч |
Спустя десять лет, в 1998-м году был объявлен старт продаж третьего поколения БМВ М5 Е39 (см. тест-драйв). Примечательно то, что изменился подход к двигателестроению. Так, новый Е39 обзавелся 8-ми цилиндровым V-образным агрегатом, объемом 4,9 литра и мощностью 400 л.с. Коробкой передач стала 6-ти ступенчатая механика с усиленным сцеплением, с незначительными изменениями перекочевавшая со стандартной версии. Базовая комплектация БМВ М5 обзавелась стильными опциями и аксессуарами, типа круиз-контроля или фаркопа.Интересен тот факт, что немецкие маркетологи отказались от универсала и БМВ M5 в кузове Е39 можно найти в качестве 4-х дверного седана. Впрочем, это не помешало стать БМВ М5 популярной. Всего с конвейера фабрики в Диндольфинге сошло 20711 экземпляров. На отечественных просторах стоимость автомобиля начинается с цифры 15-ть тыс. у.е. А модель последних годов выпуска оценивается в 24-25 тыс.
Размеры BMW M5 E39 | ||||||
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Масса | Объем бака | Багажник |
4784 мм | 1800 мм | 1437 мм | 120 мм | 1795 кг | 70 л | 460 л |
Технические характеристики BMW M5 E39 | ||||||
Двигатель | Объем | Мощность | Момент | Разгон | Расход топлива | Макс. Скорость |
S62/B50 | 4941 куб. см | 400 л.с. | 500 н/м | 5,3 сек | 13,9 л | 250/300 км/ч |
На 2006-й год пришлось начало продаж нового БМВ М5 E60 (см обзор). Изменения были кардинальными. БМВ М5 впервые в истории получила коробку автомат на 7-мь ступеней и 10-ти цилиндровый V-образный двигатель. Причем изначально коробка DSG была безальтернативным вариантом – механика стала доступна только спустя год. Двигатель в штатном режиме выдавал порядка 400 л.с., однако при помощи кнопки М можно было перевести мотор в специальный режим (впрочем, как и ходовую часть) и тогда его мощность выросла бы на 107 л.с., составив 507 лошадей.Примечательно, что в линейку BMW M5 в кузове Е60 вернулся универсал. И его существование было оправдано. Ведь за годы выпуска модели было выпущено 20356 машин, 1025 из которых являлись универсалом.
Цена в России на BMW M5 E60 начинается от 25-ти тысяч у.е. за машину первых годов выпуска (2006-2007-й год) и заканчивается цифрой 50-52 тыс. за автомобили 2010-2011-го года.
Размеры BMW M5 E60 | ||||||
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Масса | Объем бака | Багажник |
4855 мм | 1846 мм | 1469 мм | 120 мм | 1855 кг | 70 л | 500 л |
Технические характеристики BMW M5 E60 | ||||||
Двигатель | Объем | Мощность | Момент | Разгон | Расход топлива | Макс. Скорость |
S85/B50 | 4999 куб. см | 507 л.с. | 520 н/м | 4,7/4,8 сек | 14,4/14,6 л | 250/305 км/ч |
Светлана, 27 лет:
«Купила себе BMW M5 Е60 в тюнинге. Просто бомба. Считаю что немцы лучшие производители автомобилей. По горным дорогам идет очень мягко, подвеска супер. Ямы и канавы практически не ощущались. Люди покупайте BMW, не пожалеете».
Михаил, 28 лет:
«Долго искал, где купить БМВ М5 в кузове Е39 по адекватной цене. Наконец-то нашел. Сейчас просто езжу и каждую минуту наслаждаюсь. BMW машина с душой гепарда. Этот М5 рычит так, что мурашки бегут по спине. Внутри авто чувствуешь себя особенным. Это удивительно быстрая, управляемая и вместе с тем, достаточно экономичная (если надо) и надежная машина».
Олег, 34 года:
«Взял себе БМВ М5 1991-го года. Скажу так — М5 это мощь и сила!!!)))) Кто задумывается о покупке, не раздумывайте, берите. В принципе машина неприхотливая – жить на СТО не придется. Разве что знаю, что зимой эти моторы желательно не эксплуатировать! Эта машина для драйва и «отдыха». У меня две машины (второй Марк 2 дизель), и М5 это скажем так парадно выходная машина, эксплуатирую я ее только летом! Море удовольствия».
В сентябре 2011-го года на Франкфуртском автосалоне было представлено последнее на сегодняшний день, пятое поколение модели. Новый BMW M5 получил индекс F10. От серийной модели его отличает иной аэродинамический обвес, более мощная тормозная система, а также 19-ти или 20-ти дюймовые легкосплавные колесные диски. К двигателю в М-подразделении также особый подход. Впервые в истории машина получила бензиновый двигатель с турбонаддувом. Коробка передач теперь безальтернативно автоматическая (7-ступеней), а мощность автомобиля составила неимоверные 560 л.с. при 680-ти н/м крутящего момента.Купить БМВ М5 в России можно от 70-ти тыс. у.е. (2011-й год до ) 175-ти за элитные и эксклюзивные версии.
Размеры BMW M5 F10 | ||||||
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Масса | Объем бака | Багажник |
4910 мм | 1891 мм | 1456 мм | 117 мм | 1945 кг | 80 л | 520 л |
Технические характеристики BMW M5 F10 | ||||||
Двигатель | Объем | Мощность | Момент | Разгон | Расход топлива | Макс. Скорость |
S63Т | 4395 куб. см | 560 л.с. | 680 н/м | 4,3 сек | 9,9 л | 250/305 км/ч |
Однако это не конец истории. После рестайлинга в 2013-м году появились сведения о том, что нынешнее поколение ещё долго продержится на конвейере, когда ему на смену придет следующая BMW M5. Сведений пока не особо много, но согласно последним новостям, модель получит индекс F90, а разрабатывается на платформе G30, в конструкции которой распространен карбон и алюминий.
Есть сведения о том, что моторы у БМВ М5 останутся турбированными, а машина обзаведется полным приводом. Ориентировочная мощность может достигнуть 600-та л.с., а расход топлива на 100 км планируют снизить на 10-15%. В свободную продажу авто поступит в 2016 году.
Теперь посмотрите на БМВ Х1 и BMW X4 2017 года.
Вернуться вверх
daciaclubmd.ru
БМВ М5 в кузове Е39 - очень интересный автомобиль, сейчас живых таких автомобилей осталось очень мало. Выпускаются эти автомобили с 1998 по 2003 год. Сегодня мы рассмотрим машину 2001 года выпуска, уже после рестайлинга. М5 Е39 - это третье поколение М5. Первое было Е28, затем Е34.
М5 Е39 выпускался только в кузове седан, но в 1999 году были попытки у БМВ сделать универсал, был выпущен 1 экземпляр, он достался главе М-подразделения. Но в серию автомобиль в кузове универсал не пошел, по нескольким причинам. Она не соответствовала идеологии М. Хотя в 34-м кузове был универсал М5, в 61-м кузове снова вернули М-версию, в F10 тоже нет универсала М5. Примерно через 2 года выйдет новое поколение М5, там возможно появится универсал, потому что он будет как раз актуален, ведь на новых БМВ М5 будет полный привод.
Внешне М5 отличается от обычной 5-ки в кузове Е39, но не сильно. Особенно если взять е39 в М-пакете, то отличий вообще очень мало, но они есть. Самое заметное отличие находится в задней части автомобиля - выхлоп автомобиля. В М5 - он раздвоенный и 4-х ствольный. Также диффузор заднего бампера отличается, он сделан специально под 4 трубы. И конечно же, шильдик М5 - обязательный атрибут, который отличает М5 от обычной 5-ки. На крышке багажника есть спойлер, который на большой скорости прижимает автомобиль. Если снять ограничитель, то машина сможет разогнаться до 300 км/ч.
Колеса тоже отличаются, здесь стоят диски 65-го стиля, эти колеса специально разработаны для БМВ М5. Это кованные диски, они намного легче и прочнее обычных литых дисков. На М5 ставятся другие зеркала заднего вида, они обладают лучшими аэродинамическими свойствами и выглядят немного лучше. А на молдинге есть шильдик БМВ М5. Передняя часть автомобиля особых изменений не получила по сравнению с обычной 5-кой в М-пакете.
А вот кузов у М5 е39 - уникальный, у нее есть свой каталожный номер. Кузов М5 не взаимозаменяем с обычной 5-кой. Задние арки другие, для того, чтобы поставить максимально широкие колеса. Инженеры изменили конструкцию заднего пола в багажнике. В багажнике нет запасного колеса и вместо него немцы положили специальный набор - насос со специальной жидкостью, которой можно заклеить прокол. На крышке есть даже грамотная инструкция как пользоваться этим клеем.Но по сути, этот набор бестолковый и многие владельцы возят запаску просто в багажнике.
Аккумулятор в М5 находится посередине, а не справа, как на обычных 5-ках. Двигая аккумулятором можно менять развесовку автомобиля. Внешне машина выглядит сдержанно, не вульгарно, каждая деталь несет какое-то определенное техническое решение. М5 в этом кузове - это настоящее БМВ еще старой закалки. Сегодня машины перестали делать такими надежными, как раньше. Сейчас много маркетинга в автомобилестроении. Если сравнивать с предшественником - Е34, то была модернизирована ходовая часть, улучшены тормоза, но самые большие изменения под капотом.
Мотор здесь стоит S62. В те годы в компании БМВ решили поставить мотор V8 на М5. До этого в М5 ставились только рядные 6-ки, но в те годы эти моторы никак не могли конкурировать с Мерседесовскими моторами. Поэтому в БМВ приняли решение сделать мотор на базе М62 с объемом в 4,4. Этот мотор не на много тяжелее своего предшественника S38, в котором использовался чугунный блок, а в моторе S62 стоит полностью алюминиевый блок. Насколько надежный S62 зависит от того, каким был первый владелец.
Перед покупкой надо проверить блок эндоскопом, чтобы не было серьезных задиров. Надо помнить, что это настоящий спортивный мотор, который требует хорошего обслуживания, масло надо менять часто - раз в 5000 км. Заливать надо специальное спортивное масло 10W60. Также важно следить за системой охлаждения, потому что этот мотор очень боится перегрева.
После 100000 км. пробега начинают стучать VANOSы. Также надо заливать качественное топливо - 98-й бензин лучше. На этом бензине двигатель показывает свои максимальные характеристики. Также надо следить за системой впуска, менять фильтра, чтобы двигатель дышал полноценно. Если все это делать, то мотор будет служить долго.
Мотор S62 построен на базе мотора М62, объемом в 4,4 литра, но он был глубоко модернизирован: диаметры цилиндров были увеличены на 2 мм. каждый. Также установили кованный коленвал и модернизированные поршни, также доработали головки блоков, в них установили другие распредвалы. И стала применяться система двойного VANOS. Теперь ванос установлен на впускном и на выпускном распредвале.
Кроме этого, здесь установили 2-х рядную цепь, это хорошо сказывается на увеличении ресурса этого мотора. Выпускная система тоже обладает более высокой производительностью. Для мотора S62 был разработан свой уникальный блок управления двигателем. Доработана система впуска. Впускной коллектор не такой как на М62, внутри него расположены 8 дросселей - на каждый цилиндр по одному дросселю. Также есть 2 воздушных фильтра.
В результате всех доработок получилась мощность в 400 л. с., 500 Нм крутящего момента. Благодаря этому мотору М5 Е39 разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды. Максимальная скорость равна 300 км/ч, если снять ограничитель в 250 км/ч. Расход топлива равен 20 литров на 100 км. по городу. По трассе - около 10. Но если сильно не газовать, то по городу можно вложиться в 15-16 литров. Но если ездишь на спортивном автомобиле, то думать о расходе топлива - это не правильно.
Интерьер БМВ М5 Е39 содержит в себе тоже некоторые интересные особенности. Панель приборов размечена до 300 км/ч, красные стрелки и логотип М. Есть индикатор прогрет ли до конца двигатель. Также здесь есть свое особенное зеркало заднего вида. Коробка передач в М5 Е39 - только 6-ти ступенчатая механика. Также в машине появилась система курсовой стабилизации, в Е34 ее еще не было. Есть кнопка спорт, которая сразу же меняет поведение автомобиля. Руль становится более информативным и педаль газа себя по другому ведет. В этом автомобиле нет различных помощников, поэтому все зависит от водителя. Если во время гонки плохо воткнули передачу или на старте перегазовали, то это сразу поражение. Здесь 400 л. с. мощности и задний привод, это значит, что по неопытности можно уйти в занос даже со включенной системой стабилизации.
В этой версии стоит двойной стеклопакет, благодаря которому шумоизоляция просто отличная. Качество материалов идеальное, видно, что ни на чем не экономили. А вот сегодня видно, что многие производители, в том числе и БМВ, пытаются экономить на каждой мелочи. Звук от мотора просто потрясающий, в этом автомобиле есть все, что нужно для того, чтобы получать удовольствие от езды: механическая коробка, мощный V-образный мотор с великолепным звуком, удобные спортивные кресла, отличный 3-х спицевый руль. Сделано все отлично в этой машине.
На сегодняшний день это не самый быстрый автомобиль, сейчас есть автомобили, которые разгоняются и за 2,5 секунды до сотни. Но даже сегодня М5 е39 может подарить огромное количество удовольствия от езды. Но такой автомобиль на сегодняшний день стоит брать именно как машину выходного дня. Для езды на каждый день, особенно зимой она не подходит, потому что не удасться раскрыть ее потенциал. Если дать газ в пол, то сразу моргает система стабилизации, а зимой на скользкой дороге она будет моргать еще больше.Такой автомобиль в хорошем состоянии стоит 1 100 000 рублей. Это на первый взгляд дорого, но на самом деле на рынке сейчас М5 в хорошем состоянии не найти. Цены начинаются с 750 000 рублей, но это убитая в хлам машина.
Далее гонка, как Жорик Ревазов на своем тазе гоняется против черной БМВ М5 е39:
Alexander Stepanoff Сентябрь 15th, 2016
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: BMW, автомобили с пробегом, Крутые, Легендарные автомобили, Немецкие автомобили
avto-all.com
В марте 1998 года в рамках Женевского автошоу прошла официальная премьера спортивного седана BMW M5 нового, третьего по порядку, поколения с заводской маркировкой «E39». В результате очередной реинкарнации автомобиль не просто округлился внешне и «оброс жирком», но и стал значительно мощнее и статуснее.
Всего до 2003 года баварский автопроизводитель выпустил 20 482 машины в трехобъемном кузове.
БМВ М5 третьей генерации предлагалась исключительно в решении седан, а вот универсал временно был убран из кузовной палитры.
Длина, ширина и высота автомобиля составляют 4785 мм, 1800 мм и 1440 мм соответственно, а колесная база укладывается в 2830 мм от общей протяженности. Днище 1720-килограммового отделено от дорожного полотна промежутком в 120 мм.
Технические характеристики. Подкапотное пространство BMW M5 с индексом «Е39» занимала атмосферная V-образная «восьмерка» S62B50 на 4.9 литра с алюминиевым блоком цилиндров, распределенной подачей и фазовращателями на выпуске и впуске. В арсенале двигателя – 400 лошадиных сил при 6600 об/минуту и 500 Нм максимального момента, высвобождающегося при 3800 об/минуту.
Автомобиль комплектовался 6-скоростной «механикой» Getrag и дифференциалом с 25-процентным уровнем блокировки в ведущей задней оси. Все это в совокупности обеспечивало немецкому «спортсмену» покорение 100 км/ч за 5.3 секунды и 250 км/ч «максималки».
Седан BMW M5 3-го поколения оснащался независимой алюминиевой подвеской – на передней оси монтировались стойки МакФерсон, а задний мост «щеголял» многорычажной компоновкой. За облегчение управления отвечал гидравлический усилитель в механизме реечного рулевого управления, а за торможение – мощная система с вентилируемыми дисками всех колес и ABS.
Среди особенностей «М5 Е39» – надежная конструкция, богатый список оснащения, роскошный интерьер, высокий уровень практичности, мощный двигатель под капотом, отличные характеристики динамики и скорости, а также поистине драйверский характер.Недовольны же владельцы обычно повышенным топливным «аппетитом» при активном вождении и большими ценами на оригинальные запчасти.
Отзывыauto.ironhorse.ru