ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Тест драйв Porsche Panamera – "Три четверти (Panamera 3.6 V6)". Двигатель порше панамера


Порше Панамера цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Porsche Panamera

Porsche Panamera

Порше Панамера стала еще одной машиной, которая позволила расширить модельный ряд легендарного производителя. Первые продажи стартовали еще в 2009 году, а уже в 2013 прошел рестайлинг фастбека Porsche Panamera. Автомобиль можно отнести к классу гранд туризмо. Конечно таких фантастических продаж в мировом масштабе, как у Порше Кайена модель не имеет, но и на такие авто есть спрос.Низкий уровень крыши и капота заставил конструкторов довольно серьезно подумать, как под капотом разместить 8-цилиндровый мотор объемом 4.8 литра. Если с задним приводом проблем не возникло, то вот для полноприводной Порше Панамера пришлось проявлять чудеса инженерной мысли. В итоге у версий 4х4 полуось левого переднего колеса пропустили сквозь блок цилиндров! Но на этом технические чудеса не заканчиваются. Например, в системе выпуска отработавших газов есть специальные заслонки, при открытии которых возникает более прямоточная струя выхлопа, что мнгновенно повышает мощность в режиме “Sport Plus”

Внешний вид Porsche Panamera весьма напоминает легендарный экстерьер 911 модели. Правда это только обман зрения, ведь по размерам 5-дверный хэтчбек-комби существенно больше. Обтекаемая форма кузова и полностью плоское днище позволяют добиться аэродинамического сопротивления на уровне 0,29 Сх. Не забываем про активный спойлер встроенный в крышку багажника, который на больших скоростях прижимает заднюю, более легкую, часть кузова к дороге. Использования алюминия и магния в силовой структуре кузова позволило существенно снизить общую массу машины.

Фото Порше Панамера

foto-Porsche Panamera-2016

Porsche Panamera-2016

Porsche Panamera-2016-foto

Салон Panamera порадует фирменным стилем в отделке интерьера. Знакомая по другим моделям форма рулевого колеса, большой сенсорный монитор в центральной консоли, ряды кнопок вдоль тоннеля КПП. Благодаря довольно большой колесной базе, что передние, что задние пассажиры будут чувствовать себя довольно просторно, этому не помешает даже покатая крыша. Отделка салона может быть различных цветов с использованием премиум материалов. Фотографии интерьера Панамера смотрим далее.

Фото салона Порше Панамера

foto-salona-Porsche Panamera

salon-Porsche Panamera-2016

Porsche Panamera-foto-salona-2016

Объем багажника Panamera до верхнего края задних сидений составляет 445 литров. При сложенных задних сидениях объем возрастает до 1263 литров. Фотография багажного отсека прилагается.

Фото багажника Порше Панамера

foto-bagaznika-Porsche Panamera

Технические характеристики Порше Панамера

Сегодня технические характеристики порадуют любого автогурмана. Задний или полный привод, 7-ступенчатый роботизированный автомат PDK (на гибридной и дизельной версии стоит 8-ступенчатая Tiptronic S). Полностью независимая подвеска на алюминиевых рычагах, реечное рулевое управление с гидроусилителем, 6-поршневые алюминиевые неподвижные тормозные суппорты спереди и 4-поршневые алюминиевые неподвижные суппорты сзади, интегральные тормозные диски с вентиляцией и проточками.

Двигатели Порше Панамера заслуживают отдельного разговора. Базовым мотором служит 3.6 литровый 6-цилиндровый атмосферник мощностью 310 л.с. (400 Нм). Разгон до сотни с таким мотором занимает всего 6.3 секунды.

3-литровый 6-цилиндровый мотор с турбонаддувом выдает уже 420 л.с. при 520 Нм крутящего момента. Благодаря повышенной мощности разгон занимает всего 5.1 секунду.

Дизельная Porsche Panamera располагает 6-цилиндровым 3 литровым мотором мощностью 250 л.с. (550 Нм). На разгон до сотни уходит 6.8 секунд, за то расход топлива в среднем всего 6.3 литра солярки.

Гибридная Panamera S E-Hybrid самая экономичная, заявленный расход в среднем всего 3.1 литра. Силовая установка включает бензиновый мотор объемом 3 литра мощностью 333 лошадиные силы, плюс 70 кВт электродвигатель. Разгон до сотни занимает 5.5 секунд.

Версия Порше Панамера с 8-цилиндровым 4.8 литровым бензиновым движком порадует мощностью в 440 л.с. (520 Нм) и разгоном до сотни за 4.4 секунды. Но это не предел, ведь такой же V8, но уже с турбонаддувом обеспечивает 520 л.с. при крутящем моменте 700 Нм, а главное разгон до 100 км/ч всего за 4.1 секунду.

Если вы думаете, что это предел, тогда обратите свое внимание на Panamera Turbo S с двойным турбонаддувом. 4.8 литровый агрегат в этой модификации выдает 570 л.с (750 Нм) и разгоняет 5-дверную 2 тонную машину за 3.8 секунд! В паре с этим движком работает не только 7-ступенчатый роботизированный автомат, но и активный полный привод с многодисковой муфтой с электроуправлением по различным алгоритмам со свободным изменением базового распределения крутящего момента.

Размеры, масса, объемы, клиренс Порше Панамера

Видео Порше Панамера

Большой тест-драйв и видео обзор Porsche Panamera.

Цены и комплектации Порше Панамера

Сегодня разброс цен на Panamera в нашей стране огромный от 5 до 15 миллионов рублей! Для наших покупателей предлагают все возможные версии. Это касается как полного выбора двигателей, оснащения или отделки салона. Актуальные цены на новую Порше Панамера в России смотрим ниже.

По статистике за 2015 год общие продажи Порше в России выросли несмотря на кризис и составили 5 290 штук. Но основные продажи пришлись на модели Cayenne (3015 штук) и Macan (1583 штуки). Porsche Panamera в прошлом году купили всего 316 штук, при этом спрос сократился на 37 процентов. Сам производитель уверяет, что покупатели просто ждут новое поколение Порше Панамеры, поэтому не спешат приобретать данную модель.

myautoblog.net

Porsche Panamera (2009-2015) цена и характеристики, фотографии и обзор

Спорткары немецкой марки Porsche всегда привлекают к себе повышенное внимание, приводя в восторг не только автомобилистов, мечтающих обладать данными автомобилями, но и специалистов автомобильной промышленности. Линейка обновленных Porsche Panamera выделяется в этом плане особенно, привлекая не только смелым спортивным дизайном, но и великолепными скоростными характеристиками, а также повышенным уровнем комфорта, способным впечатлить даже придирчивого автовладельца.

Автомобили линейки Porsche Panamera впечатляют своей роскошностью, неудержимым спортивным нравом и высокой скоростью, развиваемой за счет новых шестицилиндровых двигателей. Порше Панамера представлен в четырех вариантах исполнения: с бензиновым или дизельным двигателем, а также в их Platinum Edition комплектациях (отличающихся более высоким уровнем оснащенности).

Porsche Panamera – это, можно сказать, «базовый» вариант данного автомобиля, предлагающий сбалансированность скоростных качеств и приличный уровень комфорта по доступной цене, начинающейся с отметки в 3 932 000 рублей. Для тех, кто предпочитает более высокий уровень оснащенности, немецкий производитель предлагает модель Porsche Panamera S, для любителей максимально высоких скоростей Porsche предусмотрела модели Panamera GTS и Panamera Turbo, ну а для тех автовладельцев, кто не мыслит свое существование без полноприводного автомобиля, существует Panamera 4. Мы же в данном обзоре сосредоточим все внимание на базовом заднеприводном Панамера, подробно рассмотрев все его преимущества и недостатки (если таковые обнаружатся).

Порше Панамера дизель

Внешне Porsche Panamera исполнен в привычном для немецкого автопроизводителя спортивном стиле с обтекаемыми линиями пятидверного кузова, имеющего плавное занижение в задней части. Автомобиль имеет низкую посадку, широкий профиль и стильные большие колеса, придающие внешней агрессивности и визуально наделяющие этот люксовый хэтчбек мощью, необходимой для штурма дальних дорог.Передняя часть украшена приподнятыми над объемным капотом крыльями, на которых поместились каплевидные фары, исполненные в привычной для Porsche стилистике. Выступающий вперед бампер немного заостряет спорткар, значительно улучшая его аэродинамические характеристики, а имеющиеся на нем воздухозаборники не только обеспечивают достаточный приток воздуха к двигателю, но и создают дополнительную прижимную силу. Увеличить последнюю позволяет и уникальный выдвижной спойлер, расположенный в задней части автомобиля и открывающийся при движении на высоких скоростях.

Porsche Panamera 2012

Длина кузова Panamera составляет 4970 мм, ширина равна 1931 мм, высота автомобиля не превышает 1418 мм, а длина колесной базы – 2920 мм. Вес автомобиля (по версии DIN) составляет 1730 кг, а максимально допустимая общая масса не должна превышать 2335 кг.

интерьер салона Porsche Panamera

Четырехместный салон Panamera шикарен и комфортабелен. При его проектировании немецкие дизайнеры постарались учесть все пожелания покупателей автомобилей Porsche прошлых лет и создали уникальный баланс эргономики, практичности и стиля, соответствующего не только спортивному духу автомобиля, но и деловой стилистике элитных седанов.

Пространство спереди разделяется функциональной центральной консолью, имеющей удобный наклон, что позволяет легко получать доступ не только к рукоятке переключения передач, но и к остальным элементам управления системами автомобиля. Передняя панель посажена высоко, освобождая пространство для ног, а панель приборов порадует своей высокой информативностью и несколькими уровнями подсветки, дающими возможность легкого считывания показаний.

Задняя часть получила еще больше свободного пространства для пассажиров и удобные сидения с боковой поддержкой. Кроме того, в качестве дополнительных опций, их можно оснастить подогревом и системой вентиляции. Новые сидения могут складываться в различных пропорциях, значительно расширяя багажное отделение, что может пригодиться при планировании дальних поездок.

интерьер салона Porsche Panamera Platinum Edition

В комплектациях Platinum Edition используются более дорогие материалы отделки салона, а некоторые декоративные вставки имеют иную стилистику исполнения и окрашиваются в контрастные цвета, что придает интерьеру дополнительную оригинальность. Помимо этого, «платиновые» варианты Porsche Panamera снабжаются спортивным рулем и целым рядом дополнительного оборудования, направленного на увеличение качества комфорта для водителя и пассажиров.

Если говорить о технических характеристиках, то для автомобилей Porsche Panamera и Porsche Panamera Platinum Edition разработчики подготовили два первоклассных двигателя:

Бензиновая версия комфортного спорткара оснащается шестицилиндровым атмосферным силовым агрегатом с V-образным расположением цилиндров и облегченной конструкцией. Рабочий объем данного двигателя составляет 3,6 литра (3605 cм³), а его максимальная мощность в 300 л.с. достигается на отметке в 6200 об/минуту. Наибольший крутящий момент, равный 400 Нм, развивается на 3750 об/минуту. Бензиновый двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива (DFI), системой регулировки работы ГРМ VarioCam Plus, а также интегрированной системой смазки с сухим картером. Кроме того, силовой агрегат комплектуется уникальным балансирным валом, заметно снижающим вибрации двигателя. Стоит также добавить, что данный силовой агрегат используется и в полноприводной версии автомобиля Porsche Panamera 4.Бензиновый двигатель может комплектоваться двумя вариантами КПП. Шестиступенчатая механическая коробка передач имеет специальную спортивную настройку с оптимальным для ручного переключения подбором передаточных чисел и высокой точностью хода рычага переключения передач, не имеющего прямого жесткого соединения с КПП, что исключает возможность появления вибраций. Для снижения шума от работы механическая КПП снабжается специальным двухмассовым маховиком, а отличная экономия топлива достигается благодаря установленному на панели приборов индикатору, сигнализирующему о необходимости переключения передачи. С данной КПП автомобиль Porsche Panamera способен развивать скорость до 261 км/час при разгоне до первой сотни за 6,8 секунды.Помимо «механики» для спорткаров линейки Porsche Panamera в качестве дополнительной опции предусмотрена также и автоматическая коробка Porsche Doppelkupplung (PDK). Данный семиступенчатый «автомат» оборудован двумя отдельными валами (один в одном), соединяемыми с двигателем посредством двойного сцепления, что позволяет переключать передачи за доли секунды, добиваясь сохранения динамики разгона. АКПП PDK имеет как автоматический, так и ручной вариант переключения передач и может быть дополнена функцией Launch Control, заменяющей алгоритм трогания с места на более спортивный. Также отметим, что данный «автомат» используется и в других моделях линейки Panamera, в частности в Panamera S и Panamera Turbo. Что касается скоростных качеств, то в комплекте с АКПП PDK спорткар Porsche Panamera развивает чуть меньшую скорость, чем с «механикой», – 259 км/час, но до 100 км/час разгоняется быстрее – за 6,3 секунды.

Для Porsche Panamera Diesel и его версии в комплектации Platinum Edition разработчики создали новый турбодизельный силовой агрегат с шестью цилиндрами и рабочим объемом 3,0 литра (2967 см³). Цилиндры имеют V-образное расположение, а впрыск топлива в камеры сгорания обеспечивает система непосредственного впрыска Common Rail, работающая под давлением до 2000 бар. Кроме того, двигатель оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины (VTG) и форсунками с пьезоуправлением, позволяющим совершить сразу несколько процессов впрыска за один такт работы силового агрегата. Максимальный крутящий момент дизельного двигателя для Panamera Diesel составляет 550 Нм в диапазоне 1750 – 2750 об/минуту. Мощность данного двигателя равна 250 л.с. и достигается на 3800 – 4400 об/минуту.Дизельная силовая установка Порше Панамера комплектуется только одним типом КПП: восьмиступенчатой коробкой передач Tiptronic S, которая также применяется и в гибридной модели Panamera S Hybrid. Данная КПП обладает широким диапазоном передаточных чисел и умеет подстраивать динамику переключения передач под манеру вождения водителя. Помимо автоматического режима, КПП Tiptronic S поддерживает и ручной режим переключения передач посредством рычага селектора или же кнопок на рулевом колесе. Максимальная скорость Porsche Panamera Diesel благодаря данной коробке передач составляет 242 км/час, при этом разгон до первой сотни на спидометре отнимет у водителя не более 6,8 секунды.

Теперь несколько слов о расходе топлива. Бензиновый силовой агрегат, укомплектованный «механикой», потребляет в среднем 11,3 литра на 100 км пути, при этом езда по трассе снизит потребление топлива до 7,8 литра, а перемещение по городу увеличит расход до 16,4 литра. Тот же двигатель, но с коробкой-автоматом потребляет значительно меньше топлива: 9,3 литра, 6,9 литра и 12,7 литра соответственно. Дизельный вариант Porsche Panamera предлагает еще большую экономичность: 5,6 литра за городом, 8,1 литра по городу и 6,5 литра в смешанном режиме езды.

Автомобили базовой линейки Porsche Panamera являются заднеприводными спорткарами, оснащаемыми облегченной активной алюминиевой подвеской, которая спереди состоит из двойных далеко разнесенных между собой поперечных рычагов и алюминиевого подрамника. Сбалансированность и точная настройка передней подвески позволяют достичь отличной маневренности на дороге, а точное рулевое управление с изменяемым передаточным отношением гарантирует легкую управляемость на парковке или при прохождении очень крутых поворотов. Более того, в качестве опции возможна установка усилителя Plus (стандарт для Platinum Edition), регулирующего степень усиления в зависимости от скорости движения автомобиля. Задняя подвеска Porsche Panamera многорычажная и также в основном выполнена из алюминия. Все четыре колеса комплектуются надежными тормозами с дисками диаметром 360 и 330 мм, способными выдерживать огромные нагрузки и имеющими большую износостойкость. Спереди тормозная система состоит из 6-поршневых алюминиевых суппортов, а на задних колесах используется 4-поршневые неподвижные суппорта.

Porsche Panamera во всех своих модификациях оснащается легкосплавными колесными дисками, но если для базовой версии автомобиля их диаметр составляет 18 дюймов, то для версий Platinum Edition используются 19-дюймовые диски от Panamera Turbo.

Спорткары Porsche Panamera и Panamera Diesel обладают довольно обширной комплектацией. Так, базовые версии снабжаются семью видами подушек безопасности, полным электропакетом, климат-контролем, подогревом боковых зеркал, датчиком дождя, интерфейсом Bluetooth, аудиосистемой CDR, системой ABS, системой курсовой устойчивости и системой Auto Start Stop, автоматически выключающей двигатель при остановках на светофорах. Более дорогие версии Platinum Edition дополнительно оснащаются системой помощи при парковке, подогревом передних сидений, зеркалами с автоматическим затемнением, биксеноновыми фарами, встроенным навигатором, усилителем рулевого управления Plus и более привлекательными элементами отделки салона.

Цена на базовый Porsche Panamera 2013 года в российских автосалонах начинается с отметки 3 932 000 рублей для автомобиля с механической КПП и 4 100 000 рублей для спорткара с «автоматом». Porsche Panamera Diesel предлагается по цене от 4 102 000 рублей. Версия Проше Панамера Platinum Edition стоит от 4 027 000 и 4 195 000 рублей в зависимости от выбранного типа КПП. «Платиновый дизель» Porsche Panamera в России предлагается по цене от 4 186 000 рублей.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Porsche Panamera 2017-2018 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Цена: от 7 615 000 руб.

Porsche Panamera 2017-2018 фото спереди

Модель первого поколения вышла в свет в 2009 году. Спортивный фастбэк очень быстро стал популярным, не в последнюю очередь благодаря маркетинговой политики компании. Свое название автомобиль получил благодаря успешным выступлениям Порше на гонках Carrera Panamericana. Стоит отметить, что это бы очень удачный ход, так как уже до 2010 года было успешно продано 26000 автомобилей и это с учетом их высокой стоимости.

Содержание

В середине 2013 года разработчики немного модернизировали модель и, уже тогда стало ясно, что выпуск второго поколения не за горами.

И действительно это случилось. Летом 2016 года публика увидела фото усовершенствованной модели Porsche Panamera 2017. Через несколько дней уже состоялась официальная презентация автомобиля в Берлине.

Как и предсказывалось заранее, автомобиль завоевал большую популярность и точно не испортил репутацию своих производителей. Многие автолюбители со всего мира, сразу же приобрели новую модель и, что самое интересное, ни со слов экспертов, ни со слов обычных обладателей, сильной критики не прозвучало. И данный факт, без сомнений, много чего значит.

Далее мы подробнее поговорим об этом автомобиле, в подробностях разберем все детали и нюансы.

Дизайн

Конечно, сразу заметно, что экстерьер очень напоминает дизайн аналогичной модели первого поколения. Но, заметно что кузов стал более элегантным и современным.

Спереди автомобиль имеет захватывающий вид. Передняя оптика полностью состоит из светодиодов. Агрессивный и «мускулистый» бампер фантастической обтекаемой формы сразу привлекает к себе внимание и вызывает восторг.

Порше Панамера 2017-2018 фото сбоку

Тыльная часть нового авто оснащена современными габаритными фонарями. Стоит отметить, что оба фонаря соединены светодиодной линией, которая, как бы, подчеркивает надпись «Porsche». Данный эффект не есть уникальным для этой версии и уже использовался в других модельных рядах Порше.

Габариты Порше Панамера

Разработчики использовали модульную платформу MSB. Этот ход позволил авто снизить свою массу, по сравнению с автомобилем первого поколения, в среднем на 100 кг. На первый взгляд незначительное изменение – так могут рассуждать многие, но эффект от этого просто фантастический. Инженерные решения компании всегда отличались своей простотой и гениальностью.

Основой конструкцией стала сверхпрочная сталь и традиционный, для скоростных автомобилей, алюминий.

В зависимости от комплектации модели, снаряженный вес колеблется в диапазоне от 1800 кг до 1900 кг.

Длина новой модели выросла на 3,4 см, как и ширина – 0,6 см. Автомобиль стал выше на 0,5 см. Размер колесной базы также увеличился на 3 см.

Фактические габариты:

Porsche Panamera 2017-2018 фото сзади

Салон

Салон второго поколения очень напоминает салон аналогичной модели первого поколения. Однако опционально, он намного превосходит своего «отца» и может похвастаться большим выбором оборудования.

Приборная модель Porsche Panamera 2017-2018 выполнена в «космическом стиле» с ярко выраженными классическими чертами. Стоит отметить целых два семидюймовых дисплея, которые предназначены для контроля функционального состояния автомобиля. Кроме этого установлен мультимедийный дисплей (системы PCM) с длиной диагонали – 12,3 дюймов.

салон Порше Панамера 2017-2018

Разработчики уделили особое внимание удобству водителя и пассажиров. Помимо переднего ряда, задний ряд также оборудован специальными сенсорными консолями, благодаря которым каждый пассажир может, в индивидуальном порядке, настроить под себя ряд параметров (мультимедиа, климат-контроль, регулировка сидений и другие). Данный подход способствовал «разгружению» приборной панели от множества кнопок.

Также стоит отметить просторность салона. Водитель и передний пассажир, традиционно, имеют вдоволь личного пространства как в данной модели, так и в модели предыдущего поколения. Пассажиры заднего ряда могут почувствовать те изменения, которые произошли после выхода новой модели. Теперь каждая спинка сиденья раздельная и уровень наклона может регулироваться индивидуально. Также, в связи с увеличением колесной базы, больше пространства уделяется ногам.

Большим плюсом является неплохая вместительность багажного отдела. В новой модели Порше объем багажника составляет 495 л, а при сложенном ряде сидений – целых 1304 л.

Технические характеристики Порше Панамера

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 4.0 л 422 л.с. 850 H*m 4,5 сек. 285 км/ч 8
Бензин 2.9 л 440 л.с. 550 H*m 4,4 сек. 289 км/ч V6
Бензин 4.0 л 550 л.с. 770 H*m 3,8 сек. 306 км/ч V8
Подробнее Porsche Panamera 2017-2018 интерьер

Как и любой другой автомобиль немецкого производства, автомобиль произведен по технологии, которая не даст повода усомниться в надежности и качестве модели.

В новом автомобиле используются турбонаддувные двигатели V6 и V8, а также силовой гибрид для гибридной модификации модели.

Также, во всех модификациях модели, используется восьмиступенчатая коробка переключения передач.

На данный момент в продаже находятся модели с двумя видами бензиновых двигателей и один дизельный вариант:

  1. Turbo c битурбированным двигателем V8, объемом 4 л. Он способен продуцировать мощность 550 лошадиных сил при 770 Нм. Время разгона с нуля до сотни километров в час составляет всего 3,8 с, но, при помощи, доступной функции SC, данный показатель можно снизить на 0,2 с. Максимальная скорость разгона – 306 км/ч, при расходе 9,4 л.
  2. Porsche Panamera 2017-2018 4S с битурбированным двигателем V6, с объемом 2,9 л, который способен продуцировать мощность 440 лошадиных сил при 550 Нм. Время разгона с нуля до сотни – 4,4 с. Максимальная скорость разгона составляет 300 км/ч, при расходе 8,2 л.
  3. 4S Diesel с дизельным битурбированным двигателем V8. Он способен продуцировать мощность 422 лошадиных силы при 850 Нм. Время разгона с нуля до сотни – 4,5 с. Максимальная скорость разгона – 285 км/ч. Расход топлива – 6,8 л.
интерьер Порше Панамера 2017-2018

Цены

Комплектация Цена Комплектация Цена
Базовая 6 218 000 4 6 496 000
4 Executive 7 135 000 4 E-Hybrid 7 652 000
4S 7 753 000 4 E-Hybrid Executive 8 165 000
4S Executive 8 503 000 Turbo 10 173 000
Turbo Executive 11 559 000 Turbo S E-Hybrid 12 109 000
Turbo S E-Hybrid Executive 13 495 000

Цена первого варианта стартует с отметки 7 615 000 рублей. Второго варианта – 130 000 евро и третьего – 117 000 евро.

На первый взгляд цены завышены, но они отвечают качеству автомобиля.

Это люксовый автомобиль, который с одной стороны городской, а с другой спортивный. Он будет хорош для молодого парня, тем более Панамера нравится женской аудитории.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Тест драйв Porsche Panamera - Три четверти (Panamera 3.6 V6)

В нижней части стекла задней двери есть спойлер, но его можно сложить Линейка Porsche Panamera пополнилась еще одной модификацией – вместо 400 “лошадей” у нее под капотом три четверти этой мощи, да и цилиндров в двигателе шесть вместо восьми

Скажем сразу: внедрение нового силового агрегата в моторный отсек Porsche Panamera практически не повлекло каких-либо изменений в его экстерьере. Такой же силуэт с ниспадающей пятой дверью, длинный капот, смещенный назад салон и те же слегка торчащие вверх фары. Хотя кое-какие новые детали в версии V6 все же есть. Для внешнего отличия от 8-цилиндровой версии применена черная матовая окантовка боковых окон вместо хромированной, биксеноновые фары отнесены к списку опций, а самое главное, выхлопные трубы вместо сдвоенных круглых “дуплетов” V8 выполнены овальными, по одной с каждого края “кормы”.

Все остальные элементы, будь то колесные диски или цветовая гамма, – как у 8-цилиндровой машины. Впоследствии, сравнивая новинку с ее более мощной родственницей, мы также будем замечать стремление инженеров Porsche к минимальному изменению конструкций и решений в процессе адаптации автомобиля под мотор V6. Оно и понятно: Panamera – гармоничная и технически совершенная модель, а от добра добра не ищут.

Спорт для каждого

Следующий этап – оценка салона. Здесь сразу бросается в глаза характерная черта любой Panamera, независимо от мотора и комплектации: этот автомобиль сугубо 4-местный, причем задние пассажиры сидят в низких креслах – по ощущению, даже ниже передних. Специалисты по компоновке относят такое положение пассажиров к достоинствам спортивного автомобиля – чем ниже посадка, тем ниже центр масс, да и крышу над вторым рядом можно опустить во благо аэродинамики. Посетовав на неудобство посадки и высадки при подобной высоте сидений, согласимся с ними в одном: спорт требует жертв.

В целом же за время теста в окрестностях Франкфурта удалось оценить едва ли не все варианты отделки салона – от базового темно-серого с кожаными вставками до роскошных, целиком кожаных интерьеров: кремового с алюминиевыми вставками и шоколадного с инкрустацией двумя сортами дерева. Каждый по-своему хорош, и здесь можно смело рассматривать Porsche как образец для подражания. Вне зависимости от материалов отделки и ее стоимости интерьер безупречен и любая деталь дарит тактильный комфорт. Впрочем, все это хорошо знакомо обладателям Panamera, поскольку и здесь отличий менее мощной версии от машин с V8 нет.

Еще один важнейший элемент салона Porsche – сиденья, ведь только в креслах с хорошей боковой поддержкой можно реализовать весь тот потенциал, что заложен в этом автомобиле. Комфорту способствуют электрорегулировка в восьми направлениях в “базе” и в 14 – опционно, режим памяти, подогрев. Для особо больших ценителей ускорений в качестве опции предлагаются спортивные сиденья с усиленной боковой поддержкой и регулировками уже по 18 направлениям. Наконец, для версии с коробкой PDK (“робот” с двумя сцеплениями) предлагается трехспицевый руль с двумя типами “лепестков” переключения передач.

Движущая сила

Под капотом у новинки совершенно новый двигатель V6, полученный путем “отсечения” двух цилиндров от фольксвагеновского V8. Это означает, что у него классический угол развала цилиндров 90°. В отличие от устанавливаемого на Cayenne 3,6-литрового мотора новый агрегат получился менее высоким и позволил сохранить неизменным силуэт с низким капотом. Мотор полностью сделан из легкосплавных материалов, его вес вместе с коробкой передач PDK составляет всего 183 кг – это очень мало для 300-сильного агрегата! Причем инженеры Porsche особенно гордятся почти невесомыми алюминиевыми болтами, соединяющими части двигателя, и его небывалой компактностью. А для придания работе шести цилиндров плавности, как у мотора V8, использован балансирный вал, сводящий вибрации второго порядка на нет.

Мотор сдвинут максимально назад, благодаря чему перед ним осталось изрядное свободное пространство, на которое обратит внимание любой, кто откроет капот Panamera V6. Это также позволило улучшить развесовку и положительно сказалось на управляемости. Компоновка переднего редуктора у полноприводных машин осталась неизменной, и близкое к коленвалу расположение вала привода переднего левого колеса по-прежнему демонстрирует высокую инженерную культуру специалистов Porsche.

Коробок передач для этой модификации предлагается две – преселективный 7-ступенчатый “робот” PDK и 6-ступенчатая “механика”. Причем есть машины как с задним (Panamera), так и с полным (Panamera 4) приводом, однако, как и в случае с V8, полный привод агрегатируется только с коробкой PDK.

Старт с места Panamera V6 стремителен и напорист. Для увязки с новым мотором инженеры изменили передаточное отношение главных пар в большую сторону, поэтому ускорение в начале разгона воспринимается аналогичным разгону автомобиля с мотором V8. Звук выхлопа лишь немногим “полегчал”, и двигатель отзывается при нажатой в пол педали “газа” характерным низкочастотным гулом. Визгливых ноток в голосе 6-цилиндрового мотора не добавилось, что отрадно.

Шасси машины осталось таким же, каким было и на более мощной версии. Существует два варианта подвески – пружинная и пневматическая. И спереди, и сзади алюминиевые рычаги. Спереди их два, сзади “многорычажка”. Опционная система адаптивной пневмоподвески делает поездку заметно более комфортной, особенно для задних пассажиров, а дополнительное оборудование в виде системы PDCC подавляет крены в поворотах при помощи активных стабилизаторов, меняющих жесткость в зависимости от условий движения.

Тормоза спереди – 6-поршневые со стальными дисками диаметром 360 мм, сзади – 4-поршневые 330-миллиметровые. В качестве опции предлагается тормозная система с керамическими дисками.

Меньше не значит хуже

Как это часто бывает, хорошо проработанный автомобиль с более легким двигателем становится послушнее и прозрачнее в управлении, чем его более мощный аналог. Так произошло и с Panamera V6. Облегченная машина, несмотря на потерю в мощности 100 л.с., в сравнении с 8-цилиндровой версией получилась еще более цепкой и послушной. Наш тест проходил под сильным дождем, однако азарта и прыти он автомобилю не убавил. Даже при грубой передозировке “газа” в повороте Panamera “держится” за асфальт до последнего мига (или до предела терпения пассажира, у которого, в отличие от водителя, нет возможности держаться за руль). Электроника противоскольжения на полсекунды позволяет водителю осознать, что дальше – только занос, и нежно “подправляет” незадачливого пилота, помогая вписаться в поворот. Таких виражей на пройденной трассе было несколько десятков. С перепадом высот и без, с правильным уклоном и обратным, с моими провокационными преждевременными рывками рулем и, наоборот, с затянутой реакцией. И каждый раз длинный нос Panamera четко следовал за рулем, демонстрируя, что предел сцепления колес с асфальтом еще не достигнут.

При этом автомобиль очень комфортен. Среди моделей Porsche этот 4-дверный “гран туризмо” самый удобный: даже длинная серия спортивных допов не вызывает у водителя напряжения. Под приятный рокот мотора и мгновенную смену передач PDK мы не заметили, как добрались до дальней точки маршрута. Наигравшись за рулем стремительного автомобиля и остановившись на перекрестке в небольшом городке, оценили работу еще одной системы – “старт-стоп”. Как только машина замрет на перекрестке с нажатой педалью тормоза, двигатель глохнет, помогая экономить топливо (и, соответственно, беречь природу). Перенос же ноги на педаль “газа” влечет такой же мгновенный пуск мотора. Впрочем, эта система деактивируется, если включен спортивный режим движения или если аккумулятор разряжен.

Делу экономии энергии служит и генератор, забирающий избыток мощности при торможении и отправляющий его в батарею. В общем, безупречная технология инженеров из Штутгарта направлена не только на то, как с пользой сжечь бензин, но и на заботу об окружающих лесах и полях. Подсчитав средний расход топлива, мы порадовались: 13 л на “сотню” при весьма интенсивной езде по извилистым проселочным дорогам.

Расчеты без просчетов

О том, что Panamera V6 в первую очередь предназначена для бережливых и умеющих хорошо считать, свидетельствует и цена автомобиля. Средняя разница между аналогично укомплектованными машинами с моторами V6 и V8 составляет около 40 тыс. евро. Маркетологи видят покупателей 6-цилиндрового Porsche более молодыми, чем владельцев машин с “большими” моторами. При этом обладатель 6-цилиндровой Panamera получает вовсе не три четверти удовольствия, а совершенный и исключительно сбалансированный автомобиль с огромными возможностями. Машина получилась не просто динамичная – она зажигательна. Panamera V6 позволяет многое, требуя лишь грамотного управления мощностью и скоростью.

Представители Porsche утверждают, что, создавая Panamera, они отталкивались от Maserati Quattroporte, а в числе конкурентов они видят BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса. Тут речь идет о схожести повадок и ощущений при быстрой езде. Конечно, любой Porsche – автомобиль внеклассовый, но, учитывая комфорт машины, такие параллели представляются корректными лишь для Panamera S, оснащенной мощным двигателем. Применительно же к модификациям Panamera и Panamera 4 более правильным выглядит сравнение с BMW M5 или Audi S6, поскольку эти автомобили тоже ориентированы преимущественно на более молодую аудиторию покупателей и подразумевают динамичную и агрессивную езду. Главный же аргумент в пользу такого решения – короткая для своего класса колесная база Panamera, не дотягивающая до заветных 3 м класса “F” почти 10 см.

Цена вопроса

При стартовой цене 4 094 000 рублей покупатель получит заднеприводной автомобиль с “механикой”, пружинной подвеской и салоном с кожаными вставками. Дополнительные 168 тыс. рублей обеспечат другую трансмиссию – PDK, а керамические тормозные диски потребуют еще почти 400 тыс. рублей. Адаптивная пневмоподвеска PDCC также обойдется в 168 тыс. рублей, пакет Sport Chrono Plus, позволяющий лицезреть на передней панели изящный секундомер, отсчитывающий разгон до “сотни” или время прохождения круга гоночной трассы, предлагается за 38 тыс. рублей. Полноприводной Porsche Panamera 4 в России продается за 4 568 600 рублей, а цена его версии с PDK, активной пневмоподвеской, кожаным салоном и спортивными сиденьями приближается к 6 000 000 рублей. Для сравнения: цена самой доступной версии Porsche Panamera S с мотором V8 стартует с 5 231 400 рублей, а наиболее быстрой Panamera Turbo – с 7 764 000 рублей.

СРАВНИТЕ САМИ

Porsche Panamera V6

Audi S6 Avant

BMW M5 Tоuring

Макс. мощность, л.с.

300

435

507

Макс. момент, Нм

400

540

520

Макс. скорость, км/ч

261

250*

250*

Время разгона

0–100 км/ч, с

6,8

5,3

4,8

Экономичность, л/100 км

11,3

12,6

15,0

Безопасность EuroNCAP

нет данных

нет данных

нет данных

Цена, руб.

от 4 094 000

от 3 830 900

от 4 215 100

* С электронным ограничителем.

Технические характеристики Porsche Panamera V6

Габариты, мм

4970х1931х1418

Колесная база, мм

2920

Объем багажника, л

445

Снаряженная масса, кг

1730

Тип двигателя

бензиновый V6

Рабочий объем, куб. см

3605

Макс. мощность, л.с./об/мин

300/6200

Макс. момент, Нм/об/мин

400/3750

Трансмиссия

механическая 6-ступенчатая

Привод

задний

Макс. скорость, км/ч

261

Время разгона 0–100 км/ч, с

6,8

Расход топлива (средний), л/100 км

11,3

Объем бака, л

80

Евгений Хапов Автор Евгений Хапов Издание Автопанорама №7 2010 год Фото Фото автора и фирмы-производителя

www.motorpage.ru

Porsche Panamera Turbo - обзор, цены, видео, технические характеристики Порше панамера Турбо

Дизайн Panamera, разработанный Михаэлем Мауэром еще в 2009-ом, с годами не устаревает. Не особо он претерпел изменения и во время рестайлинга 2011 года.

По мнению тестировавших Porsche Panamera Turbo журналистов, перемещаться по городу на лифтбеке неудобно – острый руль, жесткие сиденья, маленькие зеркала, неинформативная камера заднего вида и огромные легкосплавные колеса, которые легко повредить о бордюр при параллельной парковке. Да и габариты у Porsche Panamera Turbo внушительные: длина 5015 мм, ширина – 1931, высота – 1418 мм. Межосевое расстояние – 2920 мм.

Расход топлива Porsche Panamera Turbo

Расход Porsche Panamera Turbo впечатляет- 22-24 литра, и это при спокойной езде. А после первого старта с педалью в пол, компьютер сразу добавляет к расходу еще литр. Емкость бака Porsche Panamera Turbo соответствующая - 100 литров, но и он опустошается прямо на глазах, несмотря на систему старт-стоп, присутствие которой вызывает улыбку. Кто на таком автомобиле начнет экономить граммы топлива? Его же не для этого покупают.

Если же взглянуть на официальные технические данные, то расход в городе составляет 14,7 л/100 км, по трассе – 7,7 л, в смешанном режиме – 10,2 л. Коэффициент сопротивления воздушному потоку – 0,30.

ВЫхлоп и багажник Porsche Panamera Turbo

Несмотря на выдающуюся мощность двигателя и спортивные гены, выхлоп Porsche Panamera Turbo звучит необычно мягко и тихо. Это сделано для того, чтобы его рычание не слишком беспокоило пассажиров сзади.

Объем багажного отделения Porsche Panamera Turbo до верхней кромки спинки сиденья – 432 литра. При ее складывании – 1250 л, грузоподъемность - 530 кг, включая вес водителя.

Двигатель Porsche Panamera Turbo

Под капотом Porsche Panamera Turbo установлен 4,8-литровый V8 с двумя турбонагнетателями. Во время рестайлинга 2011 года ему добавили 20 л.с. и довели мощность до 520 л.с. и 700 Нм крутящего момента, а при установке пакета Sport Chrono – до 770 Нм.

Кроме чиптюнинга, немецкие инженеры доработали и турбокомпрессоры, чтобы повышение мощности не привело к снижению их ресурса.

Степень сжатия – 10,5:1. Разгон до «сотни» у Porsche Panamera Turbo со снаряженным весом в 1970 кг. занимает всего 4,1 сек., а с пакетом Sport Chrono – 3,9 сек. Максимальная скорость – 305 км/ч.

Трансмиссия Porsche Panamera Turbo

Ни механическая, ни автоматическая КПП для Porsche Panamera Turbo на российском рынке недоступны, только семиступенчатая PDK с двойным сцеплением. Ее настройки вполне удачны. В стандартном режиме реакции на действия педалью газа немного притуплены, а переключение передач происходит в районе 2,5 тыс. оборотов.

Привод Porsche Panamera Turbo

Привод у Porsche Panamera Turbo возможен только полный, с системой Porsche Traction Management, которая управляет многодисковой муфтой, имитацией блокировки межколесных дифферециалов и антибуксовочной системой. Установленные по всему автомобилю датчики контролируют скорость вращения колес, продольное и поперечное ускорения, а также угол поворота руля. Возможность срыва какого-либо колеса в пробуксовку она определяет еще до того, как это может произойти и заранее перераспределяет тягу на три других.

Подвеска Porsche Panamera Turbo

Подвеска Porsche Panamera Turbo многорежимная. Но даже со стандартными настройками она жесткая. Это особенно заметно пассажирам на заднем ряду. Если же переключить шасси в режим Sport Plus, она становится еще тверже, а из пятой двери выезжает создающее прижимную силу антикрыло. В поворотах возникают небольшие крены, и это несмотря на то, что стабилизаторы были усилены.

На российском рынке Porsche Panamera Turbo предлагается по минимальной цене в 9 млн. 903 тыс. рублей.

Видео

www.motorpage.ru

Porsche Panamera S (2009-2015) цена и характеристики, фотографии и обзор

Средний ценовой диапазон обновленных спорткаров компании Порше в 2013 году будет представлен линейкой Porsche Panamera S, включающей в себя три модификации: с бензиновым двигателем, полноприводный автомобиль и спорткар с гибридным двигателем. Все три автомобиля выполнены в единой стилистике, присущей всему модельному ряду Porsche Panamera 2013 и выделяются отличными скоростными качествами, удачно соединенными с высоким уровнем комфорта.

Говорить о габаритах, внешности и интерьере автомобилей Порше Панамера S особого смысла нет, так как они полностью идентичны стандартной модификации Porsche Panamera. В этом плане разработчик не стал ничего усложнять, предоставив свободу творчества самому покупателю, который имеет возможность существенно изменить облик салона автомобиля посредством установки дополнительных пакетов опций. Здесь будущий владелец спорткара ограничен лишь собственной фантазией и финансовыми возможностями.

фото Порше Панамера

Основное отличие в технических характеристиках – базовая модификация Porsche Panamera S и ее полноприводный вариант Panamera 4S снабжаются восьмицилиндровым бензиновым атмосферным двигателем объемом 4,8 литра (4806 см³), способным развивать 400 л.с. мощности на 6500 об/минуту при максимальном крутящем моменте в 500 Нм, достигаемом при 3500 – 5000 об/минуту. Как и все силовые агрегаты Porsche, данный двигатель снабжается системой непосредственного впрыска топлива (DFI) и системой автоматической регулировки работы ГРМ (VarioCam Plus). Кроме того, силовой агрегат дополнен впускным трактом регулируемой длины и интегрированной системой смазки с сухим картером.В плане трансмиссий Porsche Panamera S может комплектоваться либо механической 6-ступенчатой коробкой передач со специальными спортивными настройками передаточных чисел, либо 7-ступенчатой АКПП PDK, применяемой в качестве базовой в моделях Panamera GTS и Panamera Turbo. В случае с «механикой», максимальная развиваемая скорость спорткара не превышает 285 км/ч при разгоне до 100 км/ч за 5,6 секунды. Средний расход топлива составляет порядка 12,5 литров, при этом во время движения по городу он увеличивается до 18,8 литра, а езда по трассе снизит расход до отметки 8,9 литра. Коробка-автомат в свою очередь позволяет разогнать Panamera S до 283 км/ч, поднимая стрелку до первой сотни всего за 5,4 секунды и обеспечивая более экономичный расход топлива: 10,5 литра, 15,3 литра и 7,8 литра соответственно. Стоит также отметить, что полноприводная версия Porsche Panamera 4S комплектуется только 7-ступенчатым «автоматом» PDK.

гибридная Порше Панамера S

Для гибридной версии Porsche Panamera S Hybrid предусмотрен совершенно новый двигатель. Блок ДВС гибридного силового агрегата имеет рабочий объем 3,0 литра (2,995 cм³) и мощность 333 л.с., которые дополняются 47 л.с., выдаваемыми блоком электродвигателя, что в сумме дает 380 л.с. Суммарный крутящий момент гибридного двигателя составляет 580 Нм.Порше Панамера S Hybrid оснащается только 8-ступенчатой АКПП Tiptronic S, используемой также и в Porsche Panamera Diesel. Данная коробка передач позволяет разогнать автомобиль до 270км/ч, при этом до 100 км/ч спорткар способен разогнаться всего за 6,0 секунд. Расход топлива гибридной версии автомобиля весьма низок: 7,6 литра по городу и 6,8 литра при езде по скоростной трассе.

салон Porsche Panamera S Hybrid

Подвеска и тормозная система спорткаров линейки Panamera S полностью идентична базовому Porsche Panamera, а полноприводная система спорткара Porsche Panamera 4S основана на тех же принципах, что и в Panamera 4: многодисковая муфта с электроуправлением, система стабилизации движения PSM, система имитации блокировки дифференциала и антипробуксовочная система ASR.

В салонах российских дилеров автомобиль Porsche Panamera S 2013 года с механической коробкой передач продается по цене, начинающейся с отметки в 4 764 000 рублей. Тот же автомобиль, но с коробкой-автоматом стоит уже несколько дороже – от 4 932 000 рублей. Полноприводный Porsche Panamera 4S потребует выложить из кармана не менее 5 212 000 рублей, а гибридный Panamera S Hybrid оценивается в стартовые 5 339 000 рублей.

Отзывы

auto.ironhorse.ru


Смотрите также