ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Фольксваген Поло седан, Volkswagen Polo sedan 1.6. Поло двигатель


CFNA (двигатель): характеристики, особенности, проблемы

Автомобили немецкого производства славятся своей надежностью, качественной сборкой, долговечностью. Популярность во всем мире они завоевали и благодаря впечатляющим техническим характеристикам, в формировании которых особое место занимают силовые установки, среди которых достаточно современной и востребованной по сей день остается CFNA - двигатель объемом 1.6 литра.

Производство

CNFA являет собой рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с 16 клапанами, распределенной системой впрыска топлива. Одной из особенностей модели является цепной газораспределительный механизм DOHC – в головке блока цилиндров теперь расположено два распределительных вала.

 двигатель CNFA 1 6

В настоящее время на рынке можно найти две основные модификации этой установки - мощностями 105 и 85 л.с., а также ременным приводом ГРМ. До 2015 года все двигатели были исключительно немецкого производства, но сейчас на отечественном рынке присутствуют модели и с агрегатами, собранными на Калужском заводе. Главное их отличие от «немцев» – ременной привод ГРМ.

Технические характеристики

До 190 км/ч позволяет разгоняться немецкий CFNA-двигатель. Характеристики для наиболее распространенного варианта мощностью 105 л.с. с механической коробкой передач при этом нельзя назвать впечатляющими:

Не радует и расход топлива. При езде по городу придется залить 8,7 литра на 100 км, по трассе – 5,1, в смешанном цикле – 6,4 литра. Более того, при выборе АКПП расход горючего увеличивается более чем на пол-литра.

CNFA двигатель характеристики Своими характеристиками не впечатляет модификация, которой обладает CFNA (двигатель) – CNFB мощностью 85 лошадиных сил. При езде с механической КПП они составят:

Для покупки доступны модели только с МКПП. Расход топлива такой комбинации аналогичен 105 сильному агрегату. Но отличия двигателей проявляются и в их конструкции. Во-первых, более мощная установка имеет бесступенчатую систему смены фаз газораспределения на впускном валу. Особенностью же агрегата 85 л. с. является возможность использования 92-го бензина без каких-либо последствий.

Конструкция двигателей

Компания Volkswagen при разработке агрегата не планировала внедрять совершенно новые элементы – мотор получился вполне обычным, но некоторые новинки все же присутствуют.

Основные особенности двигателя CFNA проявляются в газораспределительном механизме – для удобного обслуживания все элементы защищены пластиковыми крышками, а важные механизмы выделены ярким цветом. двигатель VW CNFA

Но главное в моторе – это блок цилиндров. Она выполнена из легкого сплава алюминия, что одновременно снизило вес конструкции и повысило ее теплоотдачу. На блоке цилиндров вырезаны специальные каналы главной масляной магистрали, ее фланцы и приливы.

Гильзы отличаются тонкими стенками, выполнены из чугуна. Постели коренных подшипников идут в сборе. Головка блока цилиндров представляет собой монолитную конструкцию из алюминия.

Системы смазки и впрыска топлива

Особое внимание стоит обратить на систему смазки основных узлов – она комбинированного типа. Наиболее загруженные механизмы обрабатываются под высоким давлением, а другие элементы двумя способами – направленным и хаотичным разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между элементами. В двигатель CFNA 1.6 смазка нагнетается насосом в картере – он приводится в действие коленчатым валом. В нем располагается сменный полнопоточный фильтр из пористой бумаги.

особенности двигателя CNFA Главной задачей распределенной системой впрыска топлива является сбалансированная подача смеси во время всего функционирования мотора. Выполнение этой задачи возможно за счет гармоничной работы форсунок и дроссельного узла. Первые отвечают за образование топливно-воздушной смеси, вторые – за точное дозирование воздуха, поступающего в блок цилиндров. Когда дроссельная заслонка открывается, всасываемые воздушные массы затягивают и дозированную горючую смесь.

Благодаря такой схеме функционирования в CFNA-двигатель поступает сбалансированное количество горючей смеси в каждый момент его работы. Это, в свою очередь, позволяет снизить энергопотребление, количество токсичных выбросов и получить максимально возможную мощность. Управляет системой подачи топлива ЭБУ совместно с контролером.

Особенности обслуживания

Производитель гарантирует нормальную работу двигателя на протяжении 200 тыс. км при своевременном и качеством обслуживании. Регламентные работы должны проводиться раз в 15 тыс. км при эксплуатации автомобилей в нормальных условиях, и в два раза чаще в тяжелых.

На первом ТО необходимо будет заменить моторное масло. Рекомендуется заливать смазывающую жидкость 5W40 с допуском VW-Norm 502 – она не только обеспечит двигатель VW CFNA нормальной работой, но и увеличит срок его службы, снизит количество потребляемого топлива. Одновременно с этим проведите замену масляного фильтра.

VW POLOПолностью менять жидкость системы охлаждения нет необходимости. Надо лишь каждые 15 тыс. км проверять ее количество и при необходимости восполнять уровень. Фильтры воздуха и топлива меняют в два раза реже, но если вы ездите в условиях сильной запыленности, первый элемент стоит менять каждые 7,5 тыс. пробега.

Во всем остальном надо придерживаться обычных требований обслуживания – регулярно проверять приводные ремни, проводящие шланги и магистрали, и CFNA двигатель не заставит себя ремонтировать.

Особенности работы

Представленный двигатель серьезных проблем при эксплуатации не вызывает. Если вы купили автомобиль с завода, первые 1-1,5 тыс. км внимательно следите за уровнем моторного масла – во время обкатки наблюдалось повышенное его потребление, но ниже критического значения объем смазки никогда не снижался.

CNFA двигатель При езде в сильную жару с опустошенным баком водителей может потревожить громкое гудение бензонасоса. На время исправить эту проблему можно заменой фильтрующего элемента системы подачи топлива. Очень часто беспокоит и жужжащий звук, особенно когда дверь со стороны водителя открыта – так работает тот же насос, и снизить уровень производимого шума не получится.

Распространенная проблема

Каждый владелец автомобилей с представленным двигателем столкнулся с одной проблемой – стуки, тарахтение, дизельный звук во время работы. Причины повышенного уровня шума состоят в особенной форме поршней, а также в «зажатости» выпускного коллектора. Решение проблемы возможно двумя способами:

  1. Установка модифицированных поршней с маркировкой ЕТ – такой вариант предпочтителен для машин, чья гарантия еще не закончилась, ведь работы обязуется провести сервисный центр.
  2. Замена поршней и выпускного коллектора на 4-2-1 бескатовый с одновременным перепрограммированием блока управления – этот путь позволит не только избавиться от шумов, но и повысить мощность установки, но проводить его придется самостоятельно.

Проводить такие работы придется владельцам VW POLO – прерогативой именно этих автомобилей является данный двигатель. Причем выполнять ремонтные процедуры надо будет периодически – спустя неопределенный период времени стук появится снова – такова конструкция мотора. Но стук нарушает лишь акустическую идиллию, и никак не влияет на ресурс и не сигнализирует о типичных неисправностях.

Обратите внимание

Серьезной неприятностью можно назвать стуки под капотом при езде по неровной дороге. Если подвеска машины, рулевая рейка в порядке, то неисправна левая подушка двигателя. Она очень часто не выдерживает напряжений и требует замены.

Чтобы продлить срок службы, заливайте только качественное топливо с октановым числом не менее 95 в двигатель CFNA – проблемы нестабильной работы, рывков и толчков тогда обойдут вас стороной. В случаях затрудненного запуска в сильный мороз осмотрите стартер.

 двигатель CNFA проблемы Нередкой проблемой является появление трещин на стандартном выпускном коллекторе. Обнаружить дефекты можно, если обращать внимание на изменение звука работы двигателя. Устраняется неисправность установкой более современного «паука» 4-1 или 4-2-1 с одновременной переустановкой программного обеспечения ЭБУ.

Бюджетным решением этой проблемы может стать аргонодуговая сварка. Но применять таковую можно лишь после истечения гарантии, иначе вы потеряете право на сервисное обслуживание.

Тюнинг агрегата

В двигатель CNFA заложен некоторый запас мощности, который гарантирует стабильную работу в течение длительного периода. Но воспользоваться запасом можно и для увеличения мощности. Проделав несложные операции количество лошадиных сил можно увеличить с 105 до 130. Для этого необходимо:

  1. Купить и установить выпускной безкатовый коллектор 4-1 или 4-2-1.
  2. Изготовить или приобрести систему впуска холодного воздуха.
  3. Перепрограммировать электронный блок управления.

Такие манипуляции обычно проводят владельцы VW POLO. Другие дополнительные операции нет смысла проводить, ибо стоимость всех работ будет выше, чем цена за более мощный и современный двигатель.

Рекомендации

Чтобы продлить срок службы силовой установки, заправляйтесь только на доверенных автостанциях. Разница в качестве немецкого и отечественного топлива серьезно сказывается на ресурсе.

Все дело в графитовом напылении поршневой группы – оно быстро истирается при использовании второсортного горючего, что приводит к появлению задиров. Ни в коем случае не допускайте перегрева установки. Это сильно сказывается на потреблении масла, нехватка которого мгновенно приводит к «прикипанию» шатунных вкладышей.

По этим причинам водителям рекомендуется следить главным образом за качеством используемого горючего и уровнем моторного масла. На двигатель CFNA отзывы в большей своей мере положительные. Выбирать машину с такой силовой установкой следует тем, кто ищет бюджетное решение для спокойной и размеренной езды.

fb.ru

Двигатель Фольксваген Поло седан, Volkswagen Polo sedan 1.6

dvigatel-volkswagen-polo-sedan-1.6

Двигатель Фольксваген Поло седан имеет рабочий объем 1,6 литра и мощность 105 лошадиных сил. Но в этом году появился еще один двигатель Volkswagen Polo sedan того же объема 1,6 литра, но мощностью всего 85 лошадей. Этот двигатель ставят на новую комплектацию Фольксваген Поло седан “Style”. Сегодня расскажем об этих моторах подробнее.

Основной двигатель Поло седан мощностью 105 л.с., это 16 клапанный 4-ёх цилиндровый бензиновый мотор с распределенным впрыском топлива мощностью 77кВт. Крутящий момент составляет 153 Нм. Силовой агрегат расположен поперечно и имеет заводское наименование CFNA, это классический DOHC, с двумя распредвалами сверху.

В приводе ГРМ Поло седан используется цепь, вместо ремня газораспределительного механизма, как на многих других моторах. Цепной механизм в ГРМ надежнее и практичнее, чем ремень. Кроме того, ремень ГРМ нужно менять каждые 40-50 тысяч пробега, а если на него попало масло то выйдет из строя моментально. А цепь обычно работает намного дольше. Подробные технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан смотрим ниже.

Двигатель Фольксваген Поло седан 105 л.с. 16-клапанов

Сведений о новом двигателе Поло седан мощностью в 85 лошадей пока немного, поскольку появился он на этом автомобиле совсем недавно. Сочетается данный мотор только с 5 ступенчатой механикой. Динамические показатели заметно хуже, чем у основного мотора Volkswagen Polo sedan. Но кое какие характеристики уже известны. Модель двигателя имеет заводское обозначение CFNB, при тех же 16 клапанах у этой модификации двигателя отсутствует бесступенчатая система смена фаз газораспределения на впускном валу. Это и есть основное между моторами, данный двигатель так же имеет цепной привод ГРМ.

Газораспределительный механизм с верхним расположением распредвалов, мощность 63 кВт, распределенный впрыск. Собственно моторы различаются в основном только наличием или отсутствием исполнительного механизма системы изменения фаз ГРМ. Отсюда и разница в мощности. Кстати, можно без опаски использовать 92 бензин, этот мотор готов даже к такому топливу. Подробные технические характеристики ниже.

Двигатель Фольксваген Поло седан 85 л.с.

Почему производитель Volkswagen Polo sedan использует устаревший мотор, да еще и маломощный? Ответ скорее всего кроется в финансовой плоскости, двигатель Поло седан мощностью в 85 лошадей гораздо дешевле в производстве. Собственно и общая стоимость автомобиля может снижаться, весьма актуально на фоне падающего рынка новых автомобилей в нашей стране.

Стоит отметить, что с осени 2015 года началось производство нового мотора для Поло седан в Калуге. На все бюджетные седаны 2016 модельного года устанавливают более современные 1.6 литровые движки с ременным приводом ГРМ мощностью 90 и 110 л.с.

myautoblog.net

Стук двигателя Поло седан: причины, возможные решения

Идеальные механизмы существуют, пожалуй, лишь в футуристических мирах, описываемых писателями−фантастами. В их воображении узлы машин никогда не изнашиваются и не подвержены влиянию коррозии и различных веществ. Существует лишь основная суть, передаваемая главными деталями устройства.

В реальности же не все так просто. Каждая деталь автомобиля требует своевременного ухода. Производителями устанавливаются определенные рамки прохождения ТО, замены расходных материалов и диагностики работоспособности основных узлов машины. Не изобрел еще человек perpetuum mobile: приходится компенсировать недостатки постоянным обслуживанием авто.

Вечный двигатель

Не зря речь зашла о вечном двигателе. Хоть его и нет в автомобиле, он выполняет те же функции, что и человеческий аналог. «Сердце» не только приводит автомобиль в движение, но также подчеркивает индивидуальный характер его владельца, живет с ним одной жизнью и «стареет» в одно время.

Фольксваген Поло в кузове седан − это уникальный автомобиль, созданный популярным немецким автоконцерном. Своим высоким клиренсом и модными электронными «примочками», адаптированными для российской зимы, он передает суровый темперамент наших климатических и дорожных условий.

Важно! С помощью этого устройства водитель сможет контролировать работу двигателя, расход топлива и другие интересующие моменты. При этом существенно сэкономив значительную сумму денег на услугах специалистов...

Читать дальше »

Отдельного внимания заслуживают двигатели, устанавливаемые в новенькие седаны Поло с 2015 года. Оба агрегата работают на бензине и своей динамикой идеально подходят для езды по нашим дорогам.

При правильной эксплуатации «движки» из Вольфсбурга могут долго прослужить бережному водителю. Но точные немецкие технологии тоже могут давать сбой. Большие перегрузки мотора влияют на эффективность работы его узлов.

Распространенные проблемы и способы их решения

Многие владельцы седана Поло сталкиваются с посторонними шумами, возникающими в двигателе. Услышать неожиданный стук в ведущем органе автомобиля − это очень неприятно. Он явно ничего хорошего не сулит. В такой ситуации главное − сохранять спокойствие и постараться самостоятельно определить источник шума. Самый печальный исход, который может приключиться в данном случае, − проворачивание вкладыша коленвала. Для любого автомобиля это конец: вызываем эвакуатор и везем «любимца» в сервис.

Важно! Есть очень удобный инструмент для выполнения диагностики автомобиля и измерения важнейших параметров его работы. С его помощью любой автовладелец при возникновении сигнала об ошибке на рабочей панели сможет самостоятельно выявить причины неполадки...

Читать дальше »

Как предсказать стук на седане Поло? Почему возникают трудности?

Самым важным критерием является уровень давления масла в моторе. Если показатель находится ниже отметки 2 миллибар, то возможно скоро вы будете наслаждаться славной «чечеткой», отбиваемой вкладышем двигателя.

Значок уровня масла

На износ влияет качество и тип заливаемого моторного масла. Если в двигатель заливается низкосортная «синтетика» или минеральная смазка, то можно не сомневаться − агрегат не выдержит и начнет стучать. Поэтому важно использовать только качественные масла и стараться не экономить на них.

На работу двигателя седана Поло может влиять сорт топлива. От него зависит вязкость масла и работоспособность свечей зажигания.

Для повышения ресурса вкладыша двигателя специалисты используют специальные «подушки», которые смягчают трение деталей. Стоят они не так уж много, и найти их можно в любом автомобильном магазине. Если в моторе уже установлена «подушка», то прежде чем разбирать «движок» следует проверить состояние вспомогательного элемента. Возможно, что стучит именно она, а не вкладыш.

Подушка двигателя

Что делать, если противное постукивание начинает надоедать? Для диагностики проблемы можно съездить в автосервис и выложить немалую сумму денег за услугу. Другой вариант, которого боятся «новички», − проверить все самостоятельно.

Пугаться здесь нечему. Надо просто знать, какие узлы следует обследовать.

Самое слабое место в Поло седан − клапаны. Эти элементы чаще всего подвержены физическому воздействию. Вообще, проблема клапанов в двигателе характерна как для машин отечественного автопрома, так и для топовых иномарок.

Разобранный двигатель

Определить функциональность клапанов можно по звуку. Посторонний стук появляется при холостых или средних оборотах двигателя. Это звенящий металлический лязг, который сильно заметен на фоне работы силовой установки. Подобное звучание имеют толкатели. Но тон у них немного выше. Кроме того он может меняться во время работы двигателя.

Важно! При появлении поломки автомобиля часто возникают неудобства, что объясняется отсутствием необходимого инструмента под рукой. Без него невозможно обойтись не только в пути, но и в гараже. Для решения различных проблем, связанных с поломками, рекомендуется использовать...

Читать дальше »

Стук толкателей − стандартное явление для большинства иномарок и не такое опасное, как шум в клапанах. Чтобы полностью избавиться от надоедливого звука, придется потратить много времени и финансовых средств.

Второе место на пьедестале проблем занимают поршни Поло седан. Трудность связана с износом колец, которые необходимо срочно менять. Ничего сверхсложного в диагностике поршней нет. Звук − гулкий, как будто бьются сосуды из глины. Чаще всего осложнение выявляется при запуске силовой установки в холодную погоду. На улице минусовая температура, а двигатель еще ледяной. Проблема отступает через несколько минут после прогрева «движка». Стуки либо прекращаются, либо снижают тональность, становясь менее заметными.

Поршни

При стуке поршней следует ездить осторожно, чтобы не перегружать мотор. Затягивать с заменой компонентов не стоит − небольшая загвоздка может вылиться в дорогостоящий ремонт.

Если наблюдается высокий ритм с характерным металлическим звоном, значит, стучат пальцы поршней. Громкость звука возрастает по мере набора оборотов и увеличения нагрузки на мотор. От неприятного «аккорда» можно избавиться, если снять высоковольтный провод с системы зажигания. С подобной проблемой нужно незамедлительно обращаться за квалифицированной помощью.

Похожие признаки имеют шатунные подшипники. Ритмичное «дребезжание» и средняя тональность звучания − главные симптомы неисправности. Стук также пропадает, если убрать высоковольтный кабель с зажигания.

Понижение громкости звука, возникающего в нижней части картера, свидетельствует о поломке в коренных подшипниках. Опять же при увеличении оборотов и наращивании нагрузки на «движок» тон начинает расти. Одновременно с появлением «благовеста», как правило, снижается давление масла. В этом случае лучшим выходом из положения является полная остановка автомобиля и вызов автоэвакуатора (или верных друзей, которые помогут отбуксировать седан до гаража).

Важно! Многие водители сталкивались с оповещениями об ошибках автомобиля. Самостоятельно расшифровать их невозможно, приходится проводить диагностику на ТО, а это стоит немало. Теперь, используя это устройство, можно самому разобраться, что значит тот или иной код...

Читать дальше »

Использование некачественного топлива с низким октановым числом может вызвать детонационные стуки. Различить их не трудно − они имеют сильный металлический отзвук. На средних оборотах стуки можно не расслышать. Они становятся заметными при наборе скорости. Чтобы избавиться от такого рода «неприятностей» достаточно залить в бак более надежный доброкачественный бензин, настроить систему зажигания и снизить нагрузку на высокие передачи. В противном случае необходимо будет почистить отсеки сгорания топлива и клапаны двигателя.

Наконец, пару слов следует сказать о гидрокомпенсаторах. Они тоже имеют свойство стучать. Звук может быть вызван попаданием воздуха в полости, расположенные над плунжером, загрязнением зазоров устройств либо их банальным износом. Постепенное уменьшение громкости звучания свидетельствует о попадании в узел грязи. Если мотор продолжает равномерно стучать, то значит, в систему попал воздух. Обычно в сервисных центрах меняют целиком поршневую систему с обоими гидрокомпенсаторами, чтобы наверняка устранить проблему.

Гидрокомпенсаторы

Хорошим помощником для самостоятельной диагностики звучания мотора седана Поло является обыкновенный фонендоскоп, применяемый в медицине.

В холодную стужу стук может появиться в любой момент. Обычно это происходит на 15-30 тыс. км. Встречаются редкие образцы Поло седан, на которых проблема с поршнями или другими элементами силовой установки возникает еще в самом начале пробега.

Несколько советов по борьбе со стуком двигателя

Основные методы борьбы со стуком в двигателе, которые предлагают мастера ТО и опытные автомобилисты:

  1. При запуске двигателя необходимо увеличить нагрузку электронных систем.
  2. Заправлять автомобиль только проверенной маркой топлива. Оптимально подойдет 95−й, еще лучше − 98−й.
  3. Как только припарковались, доводим обороты до 3000 и держим их в течение минуты. Затем, не сбрасывая оборотов, выключаем мотор.
  4. Менять моторное масло нужно в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. На седане Поло наилучший вариант – 9000 км пробега.
  5. Осуществлять прогрев силовой установки следует на повышенных оборотах на отметке примерно в 1500.

    

Вы считаете статью полезной? Поделитесь с друзьями:

poloavto.ru

VW Polo IV – прощай надежность

Volkswagen Polo IV, получивший обозначение Typ 9N, дебютировал на рынке в 2001 году. Он был построен на платформе, общей со Skoda Fabia I. С чешским автомобилем он так же разделили двигатели и много других компонентов. В 2006 году Поло подвергся реконструкции и стал обозначаться Typ 9N3. Обновилась и линейка моторов, в том числе появился популярный 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 80 л.с.

Автомобили концерна Volkswagen еще до недавнего времени считались образцом надежности. Но, к сожалению, в последние годы хорошо заметно снижение качества автомобилей немецкого производителя, что прослеживается и в случае с Polo 9N. Тем не менее, благодаря соответствующим знаниям, есть шанс найти экземпляр, который исправно прослужит несколько лет, а может и более десятка лет. Нужно только знать, что именно искать.

Кузов

Главное внешнее отличие Поло 4-го поколения от предшественника – характерные передние фары, благодаря которым немец получил прозвище «окуляр». Помимо этого автомобиль ничем особенным не выделяется среди своих одноклассников. Поло просто классический маленький хэтчбек в 3-х или 5-дверном исполнении. На рынке так же встречается версия седан, которая появилась в 2004 году, но количество таких машин весьма ограничено. Преимущества кузова – очень хорошая защита от коррозии и высокий уровень безопасности, оцененный EuroNCAP в 4 звезды.

Салон

Все тесты нового автомобиля гласили, что в отделке интерьера использованы материалы высокого качества. Но как оказалось, эти выводы были преждевременны, потому что сегодня во многих экземплярах можно увидеть серьезные следы износа. Пластик довольно легко царапается, ручка коробки передач может лопнуть, как и ее кожух. Владельцы так же жалуются на скрип от передней панели во время движения по неровной дороге. Кроме того со временем протирается материал обивки на дверях.

В список недостатков попали так же часто отказывающие блок управления приточным вентилятором системы вентиляции, электрические стеклоподъемники, иммобилайзер и корректор фар.

К преимуществам следует  отнести, прежде всего, большое количество пространства для пассажиров и багажа – 270 литров и 430 л у седана. Кроме того можно найти хорошо оборудованные версии с климатической установкой, четырьмя подушками безопасности, ABS, ESP, аудиосистемой с 8 динамиками и двухцветной приборной панелью.

Двигатель

Выбор правильного силового агрегата в случае с Polo IV - ключевой момент в контексте его будущей без проблемной эксплуатации. Независимо от пробега, следует держаться подальше от обеих версий бензинового 1,2-литрового двигателя из-за наличия производственного дефекта. Этот мотор имеет проблемы с выпускными клапанами, которые прогорают - обычно в 3-ем цилиндре, что приводит к снижению компрессии. Когда это произойдет надо быть готовым к восстановительному ремонту стоимостью от 10 до 30 тыс. рублей. Но и после ремонта проблема может повториться. Другие периодические неисправности – сбои в работе катушек зажигания и системе газораспределения.

Определенно, лучшим выбором станет проверенный временем 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,4 л и мощностью 75 л.с., который обеспечивает достойную динамику и приемлемый расход топлива: 12,9 с до 100 км/ч и 6,3 л/100 км. Если динамические характеристики не восхищают, то следует поискать 101-сильную версию мотора, позволяющую ускориться до 100 км/ч за 10,0 с и достичь максимальной скорости 190 км/ч. Двигатель 1.4 FSI с непосредственным впрыском топлива доставляет определенные проблемы.

Для тех, кто ищет небольшой спортивный хэтчбек, можно порекомендовать версию GTI с 20-клапанным двигателем 1.8Т, который благодаря турбокомпрессору генерирует 150 л.с. Позднее появилась версия GTI Cup Edition, в которой тот же самый двигатель уже «раздут» до 180 л.с.

Дизельные моторы всегда были сильной стороной концерна Volkswagen. Поло остался верен традициям, однако следует знать, что по-настоящему надежен только технологически устаревший 1.9 SDI. Polo с таким мотором имеет слабую динамику и невысокий расход топлива: 0-100 км/ч за 17 с и 4,7 л/100 км. Вероятность появления неисправностей низкая за счет отсутствуя турбокомпрессора и современных форсунок системы «Common Rail».

Наиболее привлекателен 1.9 TDI мощностью 100 л.с., правда порой он требует периодического восстановления турбины. Тем не менее, силовой агрегат обеспечивает хорошую динамику - 0-100 км/ч за 10,7 с, и расходует чуть меньше топлива по сравнению с 1.9 SDI – в среднем 4,7 л/100 км. Очень редко, но встречается 130-сильная версия 1,9-литрового турбодизеля.

Самый маленький дизель Поло имеет рабочий объем 1,4 л, 3 цилиндра, турбонагнетатель и мощность 75 л.с., кроме того имеются версии 70 и 80 л.с. Турбодизель пользуется хорошей репутацией, но порой доставляют проблемы турбокомпрессор и клапан EGR. В 80-сильной модификации мотора турбонагнетатель с изменяемой геометрией плохо переносит эксплуатацию в городе.

В двигателях 1.4 TDI встречаются проблемы с коленчатым валом. Эти неприятности носят случайный характер, но при их появлении для ремонта двигателя потребуется около 50 тыс. рублей.

Подвеска

Конструкция подвески Поло простая - впереди стойки McPherson, а сзади торсионная балка. Надежность подвески средняя. Чрезмерному износу подвергаются, прежде всего, сайлентблоки передних поперечных рычагов и амортизаторы. За счет хорошо развитого рынка запасных частей затраты на ремонт Polo IV небольшие.

Рулевое управление и тормоза

Большой проблемой является ненадежная рулевая рейка. Это касается автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Однако ее состояние легко продиагностировать по наличию люфта и стуков в рулевом механизме, при быстром покачивании рулевого колеса из стороны в сторону на месте. Еще одна неприятная особенность – сравнительно быстрый износ элементов тормозной системы.

Заключение

Volkswagen Polo IV удивляет масштабом проблем, которые помешали успеху модели. Низкое качество отделочных материалов, слабая передняя подвеска и распространенные дефекты 3-цилиндровых бензиновых двигателей позволяют понять, насколько сильно упало качество и надежность автомобилей VW Group. Чтобы эксплуатация не стала обременительно дорогой, следует остановить свой выбор на 1,4-литровых бензиновых моторах (кроме FSI) и 1.9 SDI. Немного дороже в эксплуатации 1.8Т и 1.9 TDI, но их тоже можно смело рекомендовать. Если денежных средств хватает только на Поло с бензиновым 1,2-литровым двигателем, то лучше отказаться от этой затеи и присмотреться к автомобилям других марок.

 

vvm-auto.ru

Фольксваген Поло 1.2 - отзывы, недостатки, достоинства

Атмосферный бензиновый трехцилиндровый двигатель объемом 1.2 литра от концерна Volkswagen достаточно распространенный и пользовался достаточной популярностью, так как цены на авто с таким ДВС относительно низкие.

В частности, я опишу мотор, которые устанавливался на 4-ое и 5-ое поколение Polo. После 2009 года, с выходом пятой генерации компактного хэтчбека двигатель претерпел некоторые изменения. Его оснастили иной системой впрыска, новой программой управления и оптимизированным газораспределительным механизмом. Да, и конечно, он ставился еще на Шкоду Фабию.

До 2009 года названия мотора следующие — BZG, AZQ, BME, а после 2009 — CGPA, CGPB, CJLA.

Диапазон мощности данного ДВС — от 60 до 75 лошадиных сил, смотря какая модификация попадется.

У двигателя свои плюсы и минусы. Несомненным преимуществом является — невысокая стоимость обслуживания и цена на авто с таким ДВС, и низкий расход топлива — по паспорту в городе расходует 7,7 литра — версия на механике. На практике он может достигать и 9-10 литров, в зависимости от стиля вождения.

Проблемой или недостатком является тот факт, который случался у некоторых владельцев. Цепь ГРМ — служит исправно примерно 60-70 тысяч км, и далее растягивает или перескакивает. Утверждать, что так происходит в каждой модели с 1.2-литровым моторчиком, я не буду, но можно почитать в Сети об этом. Заявленный интервал замены цепи производителя — более 100 000 км, на деле не всегда так получается.

Замена цепи обходится владельцу намного дороже, чем замена ремня, поэтому при покупке внимательно прислушивайтесь, нет ли постороннего шума или цокота. И да, хорошо будет, если у машины будет маленький реальный пробег, либо цепь уже была заменена до вас, иначе ремонт этот обойдется в 15-20 тысяч рублей.

Еще один субъективный минус мотора — слабая тяга. К примеру 1.2 70 сил на МКПП разгоняется с нуля до сотни примерно за 15 секунд, а 60-сильная версия — итого за 17 сек. Покупая Поло с 1.2 мотором о гонках и резких ускорениях стоит позабыть.

Несмотря на проблему с цепью, стоит отметить плюс в обслуживании. Этот мотор требует всего 2,8 литра моторного масла, которое кстати менять следует каждые 10 000 км, хоть и производитель пишет о 15 000 км, а также заливать бензин с октановым числом — не ниже АИ-95. Хотя после 2013 года VAG изменил эти значения и на новых моделях уже пишется 92-95 топливо.

Кроме масла — вам нужно покупать не четыре свечи, а всего три, что также экономия. ну и если ездить спокойно, то и расход топлива будет соответственный.

Если за двигателем, и машиной в целом следили, то покупать стоит, проверьте все перед покупкой, потому что до вас с машиной могло быть все что угодно.

А так, если есть вариант приобрести версию с 1,4-литровым 4-цилиндровым мотором, то берите ее. Она потяговитее, у нее нет проблемы с цепью, так как имеет ремень ГРМ, и на рынке она ценится больше, чем 1.2 .

А что пишут владельцы Фабии 1.2 — https://avtoexperts.ru/question/dvigatel-1-2-l-shkoda-fabiya-kakie-otzy-vy/

1.2 VAG

1.2 VAG

VW Polo 1.2

VW Polo 1.2

avtoexperts.ru

Vw Polo Sedan Технические Характеристики. Ответы На Вопросы. 1km-auto

Фольксваген Поло седан двигатель, технические характеристики двигателей Volkswagen Polo

Фольксваген Поло седан двигатель, о котором мы сегодня поговорим, уже в году будет производится непосредственно в России, на новом заводе двигателей Volkswagen. Кроме Поло седан, бензиновый мотор рабочим объемом 1.6 литра сегодня устанавливают и на более крупную модель Джетта. Самый востребованный у наших покупателей силовой агрегат 1.6 литра производится в двух версиях с 8 и 16-ю клапанами (заводское обозначение CFNB и CFNA соответсвенно) .

Разница между 16-клапанной версией и 8-клапанной модификацией мотора Volkswagen Polo заключается в конструктивных особенностях устройства головки блока цилиндров. Естественно, из-за различной конструкции 16-клапанный вариант более мощный, динамичный и экономичный. Сначала расскажем о 16-клапанном двигателе Поло седан.

Итак, двигатель Polo 1.6 16V имеет заводское название CFNA. Это бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами. Под капотом стоит поперечно. Порядок работы цилиндров: 1—3—4—2, отсчет — от шкива коленвала. Система питания двигателя Фольксваген Поло седан — фазированный распределенный впрыск топлива. Двигатель установлен на на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора гидравлическая она крепится к кронштейну, прикрепленному к крышке привода ГРМ, а левая и задняя опоры двигателя крепятся к кронштейнам на картере коробки передач.

Блок цилиндров мотора Volkswagen Polo алюминиевый, головка блока так же алюминиевая, при этом поддон картера двигателя, так же выполнен из алюминиевого сплава. В 16-клапанном варианте свечи вкручиваются сверху по центру камеры сгорания. Привод ГРМ цепной. Цепь в двигателе делает агрегат Поло седана 1.6 очень надежным и долговечным. Кроме того, в ГБЦ стоят гидрокомпенсаторы. которые автоматически регулируют тепловой зазор клапанов. Двигатель весьма чувствителен к качеству масла. Недолив масла и его сниженный уровень может привести к быстрому износу гидрокомпенсаторов.

В моторе Поло седан 1.6 есть система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов, что делает мотор эластичным во всех диапазонах работы. В движке присутствует бесконтактная система зажигания с четырьмя катушками. Всей работой силового агрегата управляет электронный блок управления (мозги мотора). Электронной система управляет распределением топлива. Подача дозированной рабочей смеси в цилиндры осуществляется через дроссельный узел в соответствии с фазами газораспределения. Далее подробные характеристики двигателя Volkswagen Polo 1.6 16V CFNA .

Двигатель VW Polo sedan 1.6 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

Выше представлены динамические характеристики и расход топлива Поло седан с механической коробкой, с автоматом эти показатели хуже. Так разгон до сотни с АКПП занимает уже 12.1 секунд, а расход топлива увеличивается на пол литра бензина.

Восьми клапанный мотор на VW Polo sedan 1.6 8V появился не сразу, а после того, как в борьбе за клиентов, производителю пришлось удешевить автомобиль. Упрощенная версия двигателя Поло седан сделала машину дешевле, но и мощность автомобиля упала. Данный двигатель имеет заводской индекс CFNB. Цепной механизм остался, а вот ГБЦ теперь в упрощенном виде с одним распредвалом.

Устанавливают 8-клапанный мотор Поло седан только в сочетании с механической трансмиссией. В модельном ряду компании в России новый силовой агрегат появился только в середине прошлого года. Собственно поэтому сведений о подробном устройстве и конструкции двигателя не много, однако основные характеристики известны.

Двигатель VW Polo sedan 1.6 8V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

Какой бы двигатель Polo sedan вы не выбрали, это надежный качественный и долговечный агрегат. Конечно при условии бережной эксплуатации и своевременном обслуживании.

Технические характеристики и недостатки Фольксваген Поло седан

Классическая и строгая внешность Volkswagen Polo Sedan призвана обеспечить успех автомобиля у автолюбителей практически всех возрастных категорий.

Кузов — размеры и цвет, недостатки

Граненые фары головного света, узкая прорезь фальшрадиаторной решетки, передний бампер с ярко выраженной нижней кромкой — спойлером, «улыбка» нижнего воздухозаборника с круглыми противотуманками по краям. Капот с двумя характерными ребрами по бокам образует ломаный переход на аккуратные крылья.

В продолжении обзора :

Еще об эксплуатации бюджетных автомобилей :

Профиль Фольксваген Поло Седан — с компактным капотом, высокой ниспадающей к корме крышей и поджарым багажником. Гармонично увеличенные колесные арки стильно дополняют выштамповки верхней и нижней части боковин. Задняя часть автомобиля — с крупной крышкой багажника, простым бампером и разнесенными по краям плафонами габаритных фонарей.

При производстве Polo седан используется металл с двухсторонней оцинковкой и качественная антикоррозийная обработка, что позволяет заводу изготовителю предоставлять 12-тилетнюю гарантию на кузов. Лакокрасочное покрытие по-немецки стойкое и качественное, по отзывам владельце после двух российских зим машины выглядят образцово (сколов, потертостей, мелких царапин нет).

Идеальных авто не бывает, так и у кузова бюджетной новинки от Фольксваген есть свои конструктивные недостатки. Самые явные проблемы Поло седана:

реальный дорожный просвет на Фольксваген Поло седан равен 12 см

В остальном проблем с кузовом у владельцев не возникает, если конечно не брать в расчет такой недостаток, как очень дорогие кузовные детали, требующие замены в случае ДТП.

Напомним габаритные размеры Фольксваген Поло седан нашим читателям: 4384мм — длина, 1699мм — ширина, 1465мм — высота, 2552мм- база.

170мм — дорожный просвет (клиренс ), при полной загрузке расстояние между кузовом и дорожным полотном сокращается до мизерных 120-130 мм.

Размеры дисков и шин. заводом-изготовителем предусмотрена установка резины 175/70 R14, 185/60 R15 или 195/55 R15 на железных дисках R14 #8212 R15 и легкосплавных R15. Из отзывов владельцев удалось выяснить, что на Поло седан возможна установка дисков с шинами большего размера: 215/50R15, 215/45R16, 215/45R17.

Для авто предлагается семь вариантов цвета. Candy (белый), Urano (серый), Night Blue (синий металлик), Reflex (серебристый металлик), Silver Leaf (металлик), Wild Cherry (красный металлик) и Deep (черный перламутр).

Приведем ниже приблизительные цены на оригинальные запчасти и детали: капот — 11500 рублей, бампер передний или задний (голый) #8212 8000 рублей, крыло переднее — 4500 рублей, блок фара передняя — 2700 рублей, задний фонарь — 2800 рублей.

Технические характеристики

Фольксваген Поло седан построен на переднеприводной платформе PQ25 от Поло хэтчбек 5-го поколения, но растянутой в длину на 82 мм колесной базой. Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсон, задняя полузависимая — балка кручения. Передние тормоза дисковые, задние — архаичные барабанные.

Двигатель бензиновый CFNA 1,6-литровый выдающий 105 «коней», коробка передач по умолчанию механика на 5-ть ступеней, опционно КПП автомат Tiptronic (с ручным режимом управления). Заявленные производителем динамические и скоростные характеристики для двигателя с 5 МКПП (6 АКПП) — разгон до «сотни» за 10,5 (12,1) сек и «максималка» 190 (187) км/ч в реальных условиях эксплуатации подтверждаются.

По отзывам владельцев, не зависимо от типа коробки, седан можно разогнать до 193-202 км/ч (кто на что гаразд). Расход топлива «в жизни» также примерно соответствует данным завода: в городе 9-10 литров, на трассе 6,5-7,5 литров при скорости 120 км/ч. Экспериментальный характер вождения позволяет утверждать, что при движении с постоянной скоростью 90-95 км/ч Поло седан довольствуется всего 5 литрами бензина.

Ходовые характеристики и тест-драйв

Автомобиль прекрасно слушается руля, держит прямую и входит в повороты, подвеска в меру жесткая и энергоемкая. Ходовая настроена с оптимальным балансом для комфортного передвижения по разбитым дорогам и скоростного движения по магистралям с хорошим качеством покрытия.

На наш взгляд (совпадает с мнением большинства автовладельцев) подвеска Поло седан лучшая среди конкурентов сегмента компактных седанов.

Недостатков в работе ходовой, двигателя и коробок передач попросту нет, в автомобиле используются узлы и агрегаты проверенные временем на других моделях Volkswagen AG.

Самая большая проблема, по отзывам владельцев, это некачественное техническое обслуживание на фирменном сервисе (низкая квалификация персонала) и резина Кама, не выдерживающие никакой критики.

Немецкие автомобили (а генетически Поло седан #8212 настоящий «немец») рассчитаны на качественный сервис и фирменные материалы, это касается и расходников (масло, фильтры, тормозные колодки, подшипники, амортизаторы и прочие детали). Касательно того, какое моторное масло выбрать для двигателя Поло седан — подходит «синтетика» 5W-30, соответствующая классификации VW 504 00/507 00.

Обзор Volkswagen Polo Sedan

Polo Sedan призван отстаивать позиции Volkswagen в классе B. Сегодня данный сегмент необычайно важен почти для каждого авто производителя, ведь сегодня лучше продаются относительно не большие и не дорогие автомобили. Именно по этому, в класс B необходимо выводить максимально качественный продукт. История описываемой модели совсем не нова. Первое поколения Polo выпускалось с 1975 года, а за годы производства модель пять раз перерождалась. Сегодня выпускается пятая генерация немецкой малолитражки. Стоит подчеркнуть, что версия с кузовом типа седан, выпускалась не в каждом поколении. Седан был не доступен для желающих приобрести авто второй генерации. Особенности некоторых рынков, включая и авторынок стран СНГ подразумевают популярность машин в кузове седан, к тому же, у седана всегда больше багажник. Вот только сделать красивый седан на базе хетчбека получается не всегда, но у немцев это получилось. При разработке кузова- седан, для пятого поколения, конструкторы оставили от хетчбека только крышку капота, все остальные кузовные панели не взаимозаменяемы с хетчбеком. Представители Volkswagen убеждают россиян, что машина разрабатывалась специально под российский рынок, учитывая климатические и дорожные особенности. Тем не менее седан продается в Индии и в Китае, правда в Индии машина называется- Vento, но это один и тот же автомобиль. Polo Sedan продающийся в странах СНГ собирается в России, на Калужском заводе автомобильной компании из Вольфсбурга.

Внешность:

В данном классе внешний вид авто, не является главным достоинством, но немцы провели очень хорошую работу касаемо кузова- машина очень гармонична, возможно- это самый гармоничный седан в классе. Решетка радиатора выполнена в виде двух полосок, которые покрыты хромом и служат основанием для эмблемы марки. В необычном стиле, как для класса малолитражек выполнен передний бампер Воздухозаборник в переднем бампере, а точнее его ячейки, выполнены из черного пластика, который по цвету значительно отличается с основными цветами кузова вольфсбургской машины. Данное решение позволяет увидеть в бампере Polo Sedan улыбку, или наоборот — хищную пасть, которая больше присуща спортивным автомобилям. В более дорогих модификациях в передний бампер вставлены круглые фары дополнительного света, они установлены в хромированную ячейку. Средняя часть воздухозаборника бампера, в дорогих версиях также имеет хромированную окантовку, что придает автомобилю богатый внешний вид. В передние крылья вставлены указатели поворотов, сегодня данный прием уже не так часто используется импортными авто производителями, но это играет на безопасность движения. Несмотря на принадлежность к классу B, обозреваемый Volkswagen достаточно крупный автомобиль, он на 40 см длиннее чем хетчбек и сопоставим по габаритам с Passat третьего поколения. Еще лет пять- десять назад автомобиль с размерами Вольфсбургской машины, был бы отнесен к более высокому классу-С.

Качество сборки «маленького» Volkswagen соответствует стандартам марки. Но вот пластик, используемый в обшивке ощутимо более жесткий, чем даже тот пластик. который используется в обшивке салона хетчбека. В этом нет ничего необычного, ведь базовый хетчбек на 200 000 рублей дороже чем базовый седан. Именно салон является тем, что можно поставить в пример Российскому производителю легковых автомобилей. Стыки панелек минимальны, а сами панели выглядят вполне красиво. Рулевая колонка может регулироваться в двух направлениях: по углу наклона и по вылету- это плюс, ведь в данном классе большинство моделей оснащены только регулировкой угла наклона, а некоторые и вовсе не имеют регулировок руля. За рулем Polo Sedan понравится рослым водителям, потому, что передние сидения имеют большой диапазон регулировок вперед- назад. Важным достоинством Volkswagen является возможность регулировки высоты подушки водительского кресла. Конечно же регулировка осуществляется вручную, но у многих конкурентов нет и ее. Очень интересно открывается капот Polo Sedan. Дело в том, что крышку капота можно открыть только при открытой водительской дверце. Ведь когда дверца закрыта, рычажок открывания капота упирается в дверцу и не может открыть капот. Очень продуманное решение, как у нас говорится- защита от дурака- эта система не позволит открыть капот на шоссе, да и вообще на ходу, когда водительская дверца закрыта. Рулевое колесо выполнено из жестковатого пластика- это некоторый минус. Даже при жесткой передней панели, руль хотелось бы более прорезиненный- ведь он постоянно в руках. Сам обод рулевой колонки «пухленький»- это способствует удобному удержанию рулевого колеса. На Polo в дорогих комплектациях устанавливается подлокотник между передними сидениями. Он несколько мешает при натягивании ручника. Получается, что для того чтобы воспользоваться ручным тормозом, вначале следует откинуть подлокотник назад. Многим водителя немец приглянется благодаря отличной обзорности, ведь боковые и даже заднее стекла имеют большую площадь, зеркала заднего вида информативны.

Задние дверцы открываются на очень большой угол- это способствует легкой посадке в автомобиль. Сзади при необходимости могут усесться и трое пассажиров, но машина не слишком широка, в плечах им будет тесновато. За счет увеличения колесной базы седана, сидящие сзади получили дополнительные 10см для ног. Над головами, даже рослых пассажиров остается свободное место, а это несмотря на то, что подушка заднего сидения установлена немного выше, чем у машин конкурентов. Из удобств, для задних пассажиров предусмотрен лишь подстаканник, который откидывается с тыльной стороны переднего подлокотника, а также «карманы» в дверях. Сидящие на заднем диванчике не смогут полностью опустить стекло. Стекло опускается немного ниже середины, данный факт способен немножко ухудшить впечатление о автомобиле. Но если водитель ездит преимущественно один, или вдвоем, а на заднем сидении редко кто то бывает- недочет с боковым стеклом уже не так важен.

Багажник является сильной стороной данной модели Volkswagen. Багажное отделение седана вмещает 460 литров багажа, а это на 170 литров больше чем у хетчбека. Под обшивкой багажника спрятано полноразмерное запасное колесо, а не докатка, что очень хорошо для нашего водителя. Сам же багажник можно открыть кнопкой на брелке, или же ключом.

Техническая часть и характеристики Volkswagen Polo Sedan

Возможно самой сильной стороной B- класса от Volkswagen, является поведение автомобиля на дороге. Дорожный просвет в 170мм сопоставим с просветом многих кроссоверов, таких как: Skoda Yeti и его двойников. Привод передается только на передние колеса. Под капот автомобиля устанавливается всего один двигатель. Он не самый новый, но зато проверен временем и считается очень надежным. Объем агрегата- 1.6 литра, мотор выдает 105 лошадиных сил. Силовая установка соответствует экологическим нормам EURO4. Коробок передач может быть две- это пятиступенчатая механика и автомат на шесть ступеней. Заметим, что автоматическая коробка не немецкого, а японского производства. Рассмотрим характеристики немецкого горожанина.

Технические характеристики Volkswagen Polo Sedan:

Двигатель:

Объем: 1598

Кузов:

Габариты: 4384мм*1699мм*1465мм

Колесная база: 2552мм

Снаряженная масса: 1159кг МТ 1217кг АТ

Дорожный просвет: 170мм

Подвеска Volkswagen Polo конструктивно проста и надежна: спереди установлен McPherson, а сзади полузависимая подвеска. Такая конструкция часто уступает в управляемости и курсовой устойчивости независимой подвеске, но немец хорошо идет на скорости- это заслуга инженеров которые очень удачно настроили ходовую часть. На скорости бюджетный немец не плавает и не раскачивается по вертикали, что демонстрируют некоторые одноклассники. Рулевое управление оснащено электрическим усилителем, но руль позволяет очень точно чувствовать автомобиль. Городской Volkswagen даже можно назвать машиной для водителя, конечно по меркам бюджетных моделей. Стоит заметить, что двигатель в Поло работает более громко чем в корейских одноклассниках, а для быстрой езды, не самый объемный агрегат приходится крутить, что приводит к шумам двигателя в салоне.

Источники: http://ndsm.su/folksvagen-polo-sedan-dvigatel-texnicheskie-xarakteristiki-dvigatelej-volkswagen-polo/, http://povozcar.ru/volkswagen-polo-sedan-tech-nedostatki.html, http://autobelyavcev.ru/volkswagen-polo-sedan/

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

6. Volkswagen Polo седан. Двигатель и трансмиссия

Железными внутренностями  Фольксваген не удивил. Поло седан, как я говорил раньше,  это Фабия в костюме livestyle  известного попсового кутюрье с отечественным пошивом и пуговицами от одежды старшего брата Поло. Под капотом у нас пока один единственный двигатель и вероятно он имеет буквенное значение BTS. Из-за отсутствия официальной информации можно только строить предположения и был найден на Шкоде ближайший хотя есть мнение, что буквенный индекс нашего двигателя CFNA и косвенно информационные наклейки это подтверждают, но оставим это на будущее, да и пока это не так интересно.  Из отличительных особенностей по сравнению с другими двигателями о которых я слышал - цепной привод ГРМ. В Российских условиях отвратительного сервиса это не может не радовать из-за высокого ресурса этого узла и не требующего внимания.  Все остальное - вполне обычно для двигателей последних десяти лет и этого бюджета:

- Блок цилиндров и ГБЦ из алюминиевого сплава- Пластмассовый впускной коллектор- Установленный непосредственно на двигателе воздушный фильтр- Цепной привод ГРМ- Бесконтактная система зажигания с 4 катушками- бесступенчатое регулирование фаз газораспределения для впускных клапанов- Расположенный близко к выпускному коллектору катализатор- Без системы рециркуляции ОГ- Модернизированная система вентиляции картера с клапаном PCV- Система вентиляции картера с подогревом- Масляный поддон из алюминиевого сплава- Масляный насос с регулированием давления

Технические характеристики:

Расположение цилиндров:  Рядное  Число цилиндров:                  4Количество клапановна цилиндр:                             4Рабочий объём:                     1598 см3  Диаметр цилиндра:                76,5 мм               Ход поршня:                            86,9 мм Степень сжатия:                    10,5Максимальнаямощность:                                77кВт при 5250 об/минМаксимальныйкрутящий момент:                   153 кВт при 3800 об/мин                   Топливо:                                    неэтилированный бензин с окт. числом 95 (или 91, но при снижении мощности) Соответствие норметоксичности ОГ:                       Евро 4, EU2DDK

На графике хорошо видно, что районе 4 тысяч двигатель тянет хорошо, и на практике так и есть. Недостаток тяги чувствуется при начале разгона, потом подхват и затухание на высоких оборотах. Для небольшого и лёгкого автомобиля вполне динамично, хотя понятие "динамика" у каждого своё и тут стоит пробовать и проситься на тест-драйв. Заявленные 105 лошадиных сил сразу переносят нас во вторую налоговую ставку - 20 рублей для Москвы. Маркетологи посчитали, что 105 лучше чем 98 или 100. Хотя в будущем обещают двигатель 1,4 объёмом и 86 лошадиных сил. Несомненно есть психологический барьер в 105 л.с., тем более налог это дело будущего для владельца и при покупки, и расчёта бюджета вряд ли влияет на решение.  О недостатках пока говорить рано. Реального опыта владения Поло седаном пока нет, можно лишь пробежаться по форумам владельцев Фабий и почитать отзывы об этом двигателе. И они говорят, что особых проблем у них нет, все рады тяговитостью моторчика, хотя если поискать, то были редкие жалобы. Вот списочек:Обрыв проводки датчика дроссельной заслонки. Редко, но случаетсяОпоры двигателя. Стук. Замена по гарантии. Мне вот не нравилась левая опора, она соединена с крышкой ГРМ, а та в свою очередь с блоком цилиндров, т.е. целая куча болтов крепления и кажется, что держит двигатель слабо. И я оказался не прав, проблема опоры не с этой стороны, а с правой, где опора выглядела вполне нормально. Замечу это не на всех машинах и вероятно исправлено уже заводом, да и проблема могла быть только для Фабии.Проблема стартеров фирмы Valeo ( уже в процессе производства его меняли на без проблемный Бош) Так что список не большой, всё правилось уже на стадии производства, оперативно менялись поставщики проблемных агрегатов. Да и чудес-то не бывает. Всё что сделано руками человека абсолютным не бывает. Теперь посмотрим, что там под капотом:

Первое что бросается в глаза из необычного это "паук" на аккумуляторе. В пауке коммутация и силовые предохранители. Выше его алюминиевая железка - это блок управления двигателем. Почти у всех она внутри салона, но Фольксваген решил поселить его на морозе. Вот он:

Сделано индусами. Магнети Марелли. Когда-то её упоминал Юрий Долматовский в своей книги "Автомобили". Наверное самая старая компания начавшая делать электрику для самобеглых экипажей. Заслуживает уважения. Википедия почему-то скупа - http://ru.wikipedia.org/wiki/Magneti_Marelli.

В большом чёрном ящике - воздушный фильтр, а ниже под красивой слабодержащийся пластмасской 1,6 VW четыре катушки зажигания, а под ними свечи.

Судя по надписям на крышке понятно кто производитель моторного масла. Чуть ниже горловины видна та самая опора двигателя или подушка.

Ещё один сюрприз от Фольксвагена. Масляный фильтр стоит сверху и прямо над шкивом генератора. То что он сверху хорошо, не надо лезть под машину, но надо быть очень аккуратным чтобы не капнуть маслица на ремень., тогда "радости" мало не будет.

 

Обратил внимание на обработку сварочных швов внутри капота. Сделано хорошо и кажется, что на совесть. Пусть не эстетично немного, тут уже это не важно.

   

Если говорить дальше про эстетику, то не очень красиво выглядит защита выпускного коллектора. Словно ПТУшник её проволочной щёткой обработал.Вон она, под оранжевой ручкой масленого щупа, вся царапанная.

  Цветные бачки и крышки - для понятливости. Жёлтый бачок с тормозной жидкостью, красный с охлаждающей, а с синяя крышка для воды мойки лобового стекла или омывайка по-простому. С защитной сеточкой внутри.

 

Сам капот с шумоизоляцией и теплозащитой, что редко встретишь даже на дорогих автомобилях.

А снизу двигатель прикрыт пластмассовой грязезащитой. Есть не на всех версиях и за доплату.

С мотором вроде разобрались. А с коробками передач всё ещё проще.

Механическая

КП 02R(?)  рассчитана на передачу крутящего момента до 250 Нм 

5 передач переднего хода и 1 передача заднего хода

гидравлический привод сцепления

КП и дифференциал выполнены в одном блокедля уменьшения потерь на трение зубчатыеколёса отдельных передач установлены наигольчатых подшипниках

двойные синхронизаторы 1-ой и 2-ой передач(более лёгкое включение)

внутреннее переключение, поворотные вилкивключения передач, шток переключенияпередач входит в КП сверху

КП заполнена маслом на весь срок службы,замена масла не требуется

Переключения короткие, словно джойстик. Сцепление средней тяжести!

Автоматическая

6-ступенчатая АКП 09G рассчитана на передачу крутящего момента до 250 Нм

масса 84 кг

гидротрансформатор с муфтой блокировки

режимы работы: автоматический или Tiptronic

Шесть передач переднего хода и одна передачазаднего хода реализуются посредством планетарного механизма, состоящего из одного одинарногопланетарного ряда и одного включённого за ним двойного планетарного ряда (ряда Равиньё).Между собой планетарные ряды включеныпо схеме Лепелетье.АКП может работать в одном из следующих двух режимов:- автоматический, в котором динамическая система переключения DSP позволяет выбор между двумя стилями вождения: обычным «D» и спортивным «S»- режим Tiptronic Управление коробкой передач обеспечивается внешним электронным блоком управления. Собственно переключение передач осуществляетсяс помощью гидравлического блока, установленного в масляном поддоне коробки передач. На практике в режиме D передачи короткие для экономии бензина. Можно ехать 40 км в час на 5 передаче, и до красной зоны раскрутить двигатель не даст. В режиме S раскрутка до красной зоны. 40 км в час будет ехать на второй или третьей передаче. В режиме Tiptronic переключение в ручную, без сброса газа выбираем передачу качением рычага + или -. Индикация есть на панели приборов. Можно тронутся сразу со второй, что хорошо зимой, но долго ехать на повышенных оборотах не переключая вверх передачу коробка не даст- всё равно сама включит повышенную. Толчков при переходе передач нет.

  

Рычаг "автомата" не очень удобен. Рука ложиться сверху, а рассчитано что хватать надо сбоку рукоятки и кнопку шифта приходилось нажимать средним пальцем. Впечатление от работы АКП тоже не очень хорошие. На наших машинах были существенные задержки на отзыв педали газа. Машина "тупила" и двигаться в тесном московском трафике было тяжело. В режиме S (спорт) разгон лучше, но задержка после нажатия на педаль газа ещё выше! На одной из машин, заметил странный глюк: Поло стоял, был заведён двигатель, коробка на Р, нажал на газ и машина как бы пыталась тронуться. С первого раза аж похолодело, показалось, что сейчас врежусь впереди стоящий автомобиль. На второй тестовой машине этого трюка не было. Там как на любом автомате все было нормально. Спишем этот глюк на предсерийный образец автомобиля. К АКП надо привыкать, думать на опережение, ставить бустеры. Задержки педали газа чувствуются и на автомобиле с механикой, но не так как на АКП. Виной тому электронный дроссель. На автомобилях с автоматом все задержки суммируются. Кстати это не является чем-то особенным или недоработкой Фольксвагена. У других производителей дела обстоят точно также, даже на более дорогих автомобилях. Такова навязанная мода, а по сути удешевление производства. 

Разгонная динамика на среднем уровне. До 100 км\ч на "ручке" за 10,5 секунд, на "автомате" немного медленнее - за 12,1 секунду. В городе более чем достаточно, за городом, благодаря хорошему моменту двигателя тоже будете в теме потока и быстрых обгонов. Стоит сказать о приятном звуке мотора на повышенных оборотах. Звук как у заряженной "зажигалки" ( маленького городского автомобиля с мощным двигателем и спортивной подвеской) Максимальная скорость с МКП 190 км/ч, а с АКП 187 км/ч. Расход обещают в городе 8,7 и 9.8 для АКП, а за городом 5,1 и 5,4.  На этом пока всё. Следующие темы будут ре-посты с конкурсных работ и новая тема нового автомобиля другой марки. Автомобиль интересный и стоит на границе выбора за деньги Поло седана. 

Удачи на дорогах! 

avto-vladd.livejournal.com


Смотрите также