ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Магнитный двигатель Минато: существует ли «рог изобилия» магнитной энергии? Двигатель минато


Магнитный двигатель Минато

Изобретательные попытки практического использования постоянного магнитного поля в двигателях или генераторах не прекращаются.

В своей повседневной жизни полевую форму существования материи мы редко замечаем. Разве что, когда падаем. Тогда гравитационное поле становится для нас болезненной реальностью. Но есть одно исключение – поле постоянных магнитов. Практически каждый в детстве играл с ними, с пыхтением пытаясь разорвать два магнита. Или, с таким же азартом, сдвинуть упрямо сопротивляющиеся одноименные полюса.

С возрастом интерес к этому занятию пропадал, или, наоборот, становился предметом серьезных исследований. Идея практического использования магнитного поля появилась задолго до теорий современной физики. И главным в этой идее было стремление использовать «вечную» намагниченность материалов для получения полезной работы или «дармовой» электрической энергии.

Магнитный двигатель Минато: существует ли «рог изобилия» магнитной энергии?

Изобретательные попытки практического использования постоянного магнитного поля в двигателях или генераторах не прекращаются и в наши дни. Появление современных редкоземельных магнитов с высокой коэрцитивной силой подогрел интерес к подобным разработкам.

Обилие остроумных конструкций разной степени работоспособности заполонили информационное пространство сети. Среди них выделяется движитель японского изобретателя Кохеи Минато.

Сам Минато по специальности музыкант, но много лет занимается разработкой магнитного двигателя собственной конструкции, изобретенного, по его словам, во время концерта фортепьянной музыки. Трудно сказать, каким музыкантом был Минато, но бизнесменом он оказался хорошим: свой двигатель запатентовал в 46 странах и продолжает этот процесс сегодня.

Необходимо отметить, что современные изобретатели ведут себя довольно непоследовательно. Мечтая осчастливить человечество своими изобретениями и остаться в истории, они с не меньшим старанием стараются скрыть детали своих разработок, надеясь в будущем получить дивиденды с продажи своих идей. Но стоит вспомнить Николу Тесла, когда тот, для продвижения своих трехфазных двигателей, отказался от патентных отчислений фирмы, осваивавшей их выпуск.

Вернемся к магнитному двигателю Минато. Среди множества других, аналогичных конструкций, его изделие выделяется очень высокой экономичностью. Не вдаваясь в детали конструкции магнитного двигателя, которые все равно скрыты в патентных описаниях, необходимо отметить несколько его особенностей.

Магнитный двигатель Минато: существует ли «рог изобилия» магнитной энергии?

В его магнитном двигателе наборы постоянных магнитов расположены на роторе под определенными углами к оси вращения. Прохождение «мертвой» точки магнитами, которая, по терминологии Минато, называется точкой «коллапса», обеспечивается за счет подачи короткого мощного импульса на электромагнитную катушку статора.

Именно эта особенность и обеспечили конструкции Минато высокую экономичность и бесшумность работы при высоких оборотах вращения. Но утверждение, что КПД двигателя превышает единицу, не имеет под собой никакого основания.

Для анализа магнитного двигателя Минато и похожих конструкций, рассмотрим понятие «скрытой» энергии. Скрытая энергия присуща всем видам топлива: для угля она составляет 33 Дж/грамм; для нефти – 44 Дж/грамм. А вот энергия ядерного топлива оценивается в 43 миллиарда этих единиц. По разным, противоречивым оценкам,скрытая энергия поля постоянного магнита составляет около 30% потенциала ядерного топлива, т.е. это один из самых энергоемких источников энергии.

А вот воспользоваться этой энергией далеко не просто. Если нефть и газ при воспламенении отдает сразу весь свой энергетический потенциал, то с магнитным полем все не так просто. Запасенная в постоянном магните энергия может совершать полезную работу, но конструкция движителей при этом очень сложна. Аналогом магнита может служить аккумулятор очень большой емкости с не менее большим внутренним сопротивлением.

Поэтому сразу возникают несколько проблем: получить большую мощность на валу двигателя при малых его габаритах и массе затруднительно. Магнитный двигатель со временем, по мере расходования запасенной энергии, будет терять свою мощность. Даже предположение о том, что энергия восполняется магнитным полем Земли, не может устранить этот недостаток.

Главным же недостатком является требование прецизионной сборки конструкции двигателей, которое препятствует его массовому освоению. Минато до настоящего времени работает над определением оптимального расположения постоянных магнитов.

Поэтому его обиды на японские корпорации, которые не хотят осваивать изобретение, необоснованны. Любой инженер, при выборе двигателя, в первую очередь поинтересуется его нагрузочными характеристиками, деградацией мощности в течении срока эксплуатации и еще рядом характеристик. Подобной информации по двигателям Минато, как, впрочем, и остальным конструкциям, до настоящего времени нет.

Редкие примеры практического воплощения магнитных двигателей вызывают больше вопросов, чем восхищение. Недавно фирма SEG из Швейцарии объявила о готовности выпускать под заказ компактные генераторы, приводом в которых служит разновидность магнитного двигателя Серла.

Генератор вырабатывает мощность около 15 кВт, имеет размеры 46х61х12см и ресурс работы до 60 МВт-часов. Это соответствует среднему сроку эксплуатации 4000 часов. Но каковы будут характеристики в конце этого периода?

Фирма честно предупреждает, что после этого необходимо повторное намагничивание постоянных магнитов. Что стоит за этой процедурой – неясно, но скорей всего, это полная разборка и замена магнитов в магнитном двигателе. А цена такого генератора составляет более 8500 евро.

Фирма Минато тоже объявила о заключении контракта на изготовление 40000 вентиляторов с магнитными двигателями. Но все эти примеры практического применения единичны. Причем, никто не утверждает при этом, что их устройства имеют КПД больше единицы, и они будут работать «вечно».

Если традиционный асинхронный двигатель выполнить из современных дорогих материалов, например, обмотки из серебра, а магнитопровод из тонкой стальной аморфной ленты (стеклометалл), то при сравнимой с магнитным двигателем цене получим близкий КПД. При этом, асинхронные двигатели будут иметь значительно больший срок службы при простоте изготовления.

Подводя итоги, можно утверждать, что пока удачных конструкций магнитных двигателей, пригодных для массового промышленного освоения, не создано. Те образцы, которые работоспособны, требуют инженерной доводки, дорогих материалов, прецизионной, индивидуальной настройки и не могут конкурировать с уже освоенными типами двигателей. И уж совсем безосновательны утверждения, что эти двигатели могут работать неограниченное время без подвода энергии. опубликовано econet.ru 

 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

econet.ru

существует ли «рог изобилия» магнитной

Экология познания. На примере двигателя Минато и аналогичных конструкций рассмотрена возможность использования энергии магнитного поля и трудности, связанные с ее практическим применением.

На примере двигателя Минато и аналогичных конструкций рассмотрена возможность использования энергии магнитного поля и трудности, связанные с ее практическим применением.

В своей повседневной жизни полевую форму существования материи мы редко замечаем. Разве что, когда падаем. Тогда гравитационное поле становится для нас болезненной реальностью. Но есть одно исключение –поле постоянных магнитов. Практически каждый в детстве играл с ними, с пыхтением пытаясь разорвать два магнита. Или, с таким же азартом, сдвинуть упрямо сопротивляющиеся одноименные полюса.

Магнитный двигатель Минато: существует ли «рог изобилия» магнитной энергии?

 

С возрастом интерес к этому занятию пропадал, или, наоборот, становился предметом серьезных исследований. Идея практического использования магнитного поля появилась задолго до теорий современной физики. И главным в этой идее было стремление использовать «вечную» намагниченность материалов для получения полезной работы или «дармовой» электрической энергии.

Изобретательные попытки практического использования постоянного магнитного поля в двигателях или генераторах не прекращаются и в наши дни. Появление современных редкоземельных магнитов с высокой коэрцитивной силой подогрел интерес к подобным разработкам.

Обилие остроумных конструкций разной степени работоспособности заполонили информационное пространство сети. Среди них выделяется движитель японского изобретателя Кохеи Минато.

Сам Минато по специальности музыкант, но много лет занимается разработкой магнитного двигателясобственной конструкции, изобретенного, по его словам, во время концерта фортепьянной музыки. Трудно сказать, каким музыкантом был Минато, но бизнесменом он оказался хорошим: свой двигатель запатентовал в 46 странах и продолжает этот процесс сегодня.

Необходимо отметить, что современные изобретатели ведут себя довольно непоследовательно. Мечтая осчастливить человечество своими изобретениями и остаться в истории, они с не меньшим старанием стараются скрыть детали своих разработок, надеясь в будущем получить дивиденды с продажи своих идей. Но стоит вспомнить Николу Тесла, когда тот, для продвижения своих трехфазных двигателей, отказался от патентных отчислений фирмы, осваивавшей их выпуск.

Вернемся к магнитному двигателю Минато. Среди множества других, аналогичных конструкций, его изделие выделяется очень высокой экономичностью. Не вдаваясь в детали конструкции магнитного двигателя, которые все равно скрыты в патентных описаниях, необходимо отметить несколько его особенностей.

Магнитный двигатель Минато: существует ли «рог изобилия» магнитной энергии?

В его магнитном двигателе наборы постоянных магнитов расположены на роторе под определенными углами к оси вращения. Прохождение «мертвой» точки магнитами, которая, по терминологии Минато, называется точкой «коллапса», обеспечивается за счет подачи короткого мощного импульса на электромагнитную катушку статора.

Именно эта особенность и обеспечили конструкции Минато высокую экономичность и бесшумность работы при высоких оборотах вращения. Но утверждение, что КПД двигателя превышает единицу, не имеет под собой никакого основания.

Для анализа магнитного двигателя Минато и похожих конструкций, рассмотрим понятие «скрытой» энергии. Скрытая энергия присуща всем видам топлива: для угля она составляет 33 Дж/грамм; для нефти – 44 Дж/грамм. А вот энергия ядерного топлива оценивается в 43 миллиарда этих единиц. По разным, противоречивым оценкам, скрытая энергия поля постоянного магнита составляет около 30% потенциала ядерного топлива, т.е. это один из самых энергоемких источников энергии.

А вот воспользоваться этой энергией далеко не просто. Если нефть и газ при воспламенении отдает сразу весь свой энергетический потенциал, то с магнитным полем все не так просто. Запасенная в постоянном магните энергия может совершать полезную работу, но конструкция движителей при этом очень сложна. Аналогом магнита может служить аккумулятор очень большой емкости с не менее большим внутренним сопротивлением.

Поэтому сразу возникают несколько проблем: получить большую мощность на валу двигателя при малых его габаритах и массе затруднительно. Магнитный двигатель со временем, по мере расходования запасенной энергии, будет терять свою мощность. Даже предположение о том, что энергия восполняется магнитным полем Земли, не может устранить этот недостаток.

Главным же недостатком является требование прецизионной сборки конструкции двигателей, которое препятствует его массовому освоению. Минато до настоящего времени работает над определением оптимального расположения постоянных магнитов.

Поэтому его обиды на японские корпорации, которые не хотят осваивать изобретение, необоснованны. Любой инженер, при выборе двигателя, в первую очередь поинтересуется его нагрузочными характеристиками, деградацией мощности в течении срока эксплуатации и еще рядом характеристик. Подобной информации по двигателям Минато, как, впрочем, и остальным конструкциям, до настоящего времени нет.

Редкие примеры практического воплощения магнитных двигателей вызывают больше вопросов, чем восхищение. Недавно фирма SEG из Швейцарии объявила о готовности выпускать под заказ компактные генераторы, приводом в которых служит разновидность магнитного двигателя Серла.

Генератор вырабатывает мощность около 15 кВт, имеет размеры 46х61х12см и ресурс работы до 60 МВт-часов. Это соответствует среднему сроку эксплуатации 4000 часов. Но каковы будут характеристики в конце этого периода?

Фирма честно предупреждает, что после этого необходимо повторное намагничивание постоянных магнитов. Что стоит за этой процедурой – неясно, но скорей всего, это полная разборка и замена магнитов в магнитном двигателе. А цена такого генератора составляет более 8500 евро.

Фирма Минато тоже объявила о заключении контракта на изготовление 40000 вентиляторов с магнитными двигателями. Но все эти примеры практического применения единичны. Причем, никто не утверждает при этом, что их устройства имеют КПД больше единицы, и они будут работать «вечно».

Если традиционный асинхронный двигатель выполнить из современных дорогих материалов, например, обмотки из серебра, а магнитопровод из тонкой стальной аморфной ленты (стеклометалл), то при сравнимой с магнитным двигателем цене получим близкий КПД. При этом, асинхронные двигатели будут иметь значительно больший срок службы при простоте изготовления.

Подводя итоги, можно утверждать, что пока удачных конструкций магнитных двигателей, пригодных для массового промышленного освоения, не создано. Те образцы, которые работоспособны, требуют инженерной доводки, дорогих материалов, прецизионной, индивидуальной настройки и не могут конкурировать с уже освоенными типами двигателей. И уж совсем безосновательны утверждения, что эти двигатели могут работать неограниченное время без подвода энергии.опубликовано econet.ru

 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание - мы вместе изменяем мир! © econet

econet.ru

Генератор Минато | Проект Заряд

Генератор Минато назван в честь своего изобретателя Кохея Минато. Его дом находится в Японском городе Шинчжуку, где Минато и создал данный генератор. Построен на двух принципах: это максимальная мощность и минимальная затрата энергии. Достигается это благодаря магнитам, в частности в генераторе Минато находится более шестнадцати магнитов, которые закреплены под разными углами относительно друг друга. Магниты закреплены вокруг ротора, который под воздействием магнетизма вращается практически без потери энергии и с минимальным торможением.

В каждый момент времени статор взаимодействует только с одним из магнитов, при этом магнитное воздействие направленно в плоскости ротора генератора.

Направления движения ротора против часовой стрелки, ротор вращается плавно и быстро и поддерживается каждым последующим магнитом. Генератор очень экономичен, энергия батареи используется только для генерации импульсов магнитного поля статора, а это означает, что ток поступает только в момент генерации импульса, в остальное время батарея не дает энергии генератору. Энергия в Генераторе Минато большей своей частью появляется не из батареи, а из магнитного поля, которое сохраняет энергию и увеличивает её в несколько раз.

В генераторе используется ассиметричная схема строения, в неё входят несколько главных частей: маховик, статор с двумя полюсами и 2 ротора. Мощностью генератора можно управлять, если заменить магниты на балансиры, что и позволяет сделать конструкция данного устройства.

 

Управлять генератором довольно просто, в нем используется импульсное управление статором вращения роторов. Обычный ключ геркон (30) замыкает цепь обмоток статора, в то время как один из магнитов ротора находится в определенном положении.

Батарея (42) поддерживается внешним источником питания (44) или солнечной батареей, или обычной электрической сетью, или различными другими источниками энергии.

Мощность, эффективность и продуктивность генератора может снижать такой фактор: в центр ротора электромагниты статора направлены своею осью. Но Кохея Минато сделал так, что в его генераторе этой проблемы не возникает, он разместил магниты ротора под углом к радиусу в форме лесенки. Такая конструкция позволяет весь созданный электромагнитный импульс статора действовать на ротор и его магнит, создавая силу, заставляющая ротор работать, но вектор силы направлен мимо центра ротора.

Но все же мощность, создаваемая генератором теряется, теряется, так как электромагнитные поля ротора и статора взаимодействуют под некоторым углом не прямо друг на друга. Это не отменяет важного шага в создании генератором и двигателей нового поколения, которые работают от экологически чистых источников энергии. И хотя на данном образце генератора отопление в Железнодорожном еще не построить, но к этому уже близко.

Как можно заметить, корпус и многие детали «заключены» в пластмассу, детали для генератора самые современные.

Этот генератор ждет инвестиций для распространения по всему миру. Минато готов произвести множество таких машин для различных целей, если только это будет востребовано инвесторами Японии и другими странами мира. Кроме всех уже перечисленных достоинств, данный генератор имеет и другие не менее важные качества. Например, генератор Минато совершенно не нагревается, когда работает даже на самых высоких оборотах.К тому же он не издает никакого шума: ни электрического, ни акустического, то есть он полностью соответствует современным требованиям и стандартам. При работе в цеху машины с генераторами Минато не будут доставлять неудобства или наносить травмы здоровью рабочего. Если использовать генератор в домашних условиях, то не будет даже слабого шума. Применение генератора Минато возможно в таких устройствах как персональный компьютер, в различных бытовых приборах и других товаров для широкого круга пользования.

Можно говорить о данном генераторе как о превосходном сочетании цены и качества, так как Минато дешевле других подобных устройств, к тому же у него есть ряд неоспоримых преимуществ в отличие от обычного дизельного генератора.

Ссылки на видео:

zaryad.com

Уникальные двигатели 2. Колесо Минато.: amusing_facts

Сначала, когда мы получили запрос от взволнованного коллеги, что он только что видел самое удивительное изобретение - магнитный двигатель, который почти не использует никакого электричества - скепсис был настолько силен, что мы отклонили приглашение пойти и посмотреть на это... Мы думали: если технология настолько хороша, то каким образом до сих пор о ней нет никакой информации?

Мы забыли о приглашении нашего коллеги на несколько месяцев, пока наш друг не позвонил снова.

Он сказал: "Хорошо. Вам нужно было подтверждение? Они только что продали 40 000 своих вентиляторов сети магазинов , работающих круглосуточно. Теперь вы хотите убедиться?"

В Японии никто не заплатит за 40 000 вентиляторов , не будучи уверенным, что они будут работать!Маэстро.

Улицы восточного Шинджаку замусорены отходами многих маленьких фабрик и мастерских, все еще располагаемых там - и совершенно не подходят для размещения компании технологии мирового класса... Но, что есть, то есть, и мы на месте, где прежде всего здороваемся с Минато Нобу, женой изобретателя и соруководителя семейной фирмы , перед мастерской Кохеи Минато.

Сама мастерская походит на голливудский стандарт мастерской изобретателя . Везде лежат разобраные электрические машины, провода, измерительные приборы и батареи . По покрытым диаграммами стенам - упаковки пластика, стеллажи запасных катушек, куски металла и других материалов . И сидящий за всем этим , вежливо кланяющийся , сам 58-летний маэстро собственной персоной.

Минато - не новичок в свете рампы . Он привык быть в центре внимания. Фактически, он сделал себя сам , начиная как конферансье , сочиняя музыку и продюссируя певчую карьеру дочери в США. Он полный, высокий , с приятным голосом и длинным " конским хвостиком ". Короче говоря, Вы можете легко вообразить его на сцене или в круизе вниз по побережью Калифорнии - а не сутулящимся над массой проводов и катушек в тесном закоулке Токио.

Присоеденились к нам - банкир средних лет и его окружение из Осаки, и бухгалтерский и финансовый консультант Юкайо Фанэй. Банкир ищет поле для инвестиций, в то время как остальная часть из нас хочет увидеть, действительно-ли работают магнитные двигатели Минато. Прототип опытного образца автомобильного кондиционера на верстаке напоминает вентилятор Тойоты и быстро приковывает наше внимание.

Видеть и верить

Нобу обьясняет нам функции и операции каждой из машин, начиная с простых объяснений законов магнетизма и отталкивания. Она демонстрирует "Колесо Минато", приводя ротор с выровненными магнитами в движение магнитной палочкой.

Внимательно глядя на ротор, мы видим, что он имеет более чем 16 магнитов, расположенных под углом - очевидно, чтобы приводить в движение машину Минато, расположение и угол магнитов являются критическими. После того, как колесо приходит в движение, оно продолжает вращаться, доказывая по крайней мере, что проект не страдает от магнитного коллапса.

Теперь мы переходим к следующему устройству, это тяжелая машина, связанная с крошечной батареей. Груз на машине - 35-килограммовый ротор, который может легко использоваться в стиральной машине. После того, как щелкает выключатель, огромный ротор начинает вращаться со скоростью более чем 1 500 оборотов в минуту легко и бесшумно. Приборы показывают мощность на входе и на выходе . Источник , мощностью 16 ватт приводит в движение устройство, которое должно получать по крайней мере 200 - 300 ватт для движения!

Нобу объясняет нам, что это и все другие устройства используют электроэнергию только для двух электромагнитных статоров в любой стороне каждого ротора, которые используются, чтобы провернуть ротор мимо пункта коллапса на следующей дуге магнитов. Очевидно угол и интервал магнитов - такой, что если ротор начал двигться, отталкивание между статорами и полюсами ротора поддерживает плавное движение ротора в направлении против часовой стрелки. В любом случае, это все весьма внушительно.

Затем мы двигаемся к устройству с двигателем, связаным с электрогенератором. То, что мы видим, поразительно. Приборы показали , что на вход магнитного двигателя подается приблизительно 1.8 вольт и 150mA , а выход от электрогенератора, 9.144 вольт и 192mA !!! 1.8 x 0.15 x 2 = 540mW вход, и 9.144 x 0.192 = 1.755W выход....

Но согласно законам физики, нельзя взять больше из устройства, чем вложено в него! Мы напоминаем это Минато, глядя под верстак, чтобы удостовериться, что нет никаких скрытых проводов.

Минато уверяет нас, что он не обошел законы физики. Сила, производящая необъясненную дополнительную мощность произведена магнитной силой стационарных магнитов, вложенных в ротор. "Я просто использую одну из четырех фундаментальных сил природы," говорит он.

Хотя мы учили в школе, что магниты всегда биполярны и поэтому вызванное отталкиванием движение будет всегда заканчиваться в точке равновесия, Минато объясняет, что он точно настроил расположение магнитов и выбор времени импульса на статоры, и по сути, отталкивание между ротором и статором (установленное внешнее магнитное кольцо) является преходящим. Это создает дальнейшее движение - а не коллапс.

Реальные продукты

Нобу Минато ведет нас к двум устройствам, которые могут убедить потенциального инвестора, что это все реально.

Сначала, она показывает нам опытный образец вентилятора, который изготавливается для сети магазинов. Устройство выглядит почти идентичным изготовленному Мицубиси вентилятору , который широко используется в настоящее время. При испытании, поток воздуха от обеих устройств - тот же.

Другое устройство - опытный образец автомобильного кондиционера, который привлек наше внимание при входе. Это - опытный образец для Найппон Денсо, самого крупного в Японии изготовителя автомобильных кондиционеров. Устройство замечательно компактно и имеет те же контуры и размер как и обычный кондиционер. Производственные навыки Минато явно улучшаются.

Банкир и его инвестиции

Минато имеет серьезные основания жаловаться на социальную и культурную однородность Японии. В течение многих лет, люди думали о нем как о чудаке, который играет на фортепьяно для заработка, а банкиры и инвесторы избегали его из-за того, что он совершил крупное технологическое достижения совершенно один, - не имея никакого формального образования.

Однако, банкир Осаки после лекции встает и объявляет, что прежде, чем он уйдет, он передает 100 миллионов инвестиционному пулу.

Минато обращается к нам с улыбкой. Мы принесли ему удачу, и это был его третий инвестор в течение нескольких недель, проявивший интерес к проекту.

Внедрение технологии

Когда аудитория удаляется, мы спрашиваем Минато, что он планирует сделать, чтобы коммерциализировать технологию. Он говорит, что его стратегия проста и ясна. Он хочет сохранить контроль, и он хочет коммерциализировать технологию сначала в Японии - где он чувствует, что он может гарантировать, что изделия получат правовую защиту. Почему он не продвигается непосредственно в США или Китае? Он полагает, что его опыт в обеих странах, был менее чем успешен. "Первая стадия является критической в плане создания высококачественных изделий и отработки технологии. Я не хочу быть занят юридическими проблемами и вопросами IP воровства, занимаясь делом."

Однако вопрос экспорта и лицензирования технологии находятся на его повестке дня, и Минато общается с разными потенциальными партнерами в других странах.

Принимая во внимание, что другой изобретатель мог бы испытать желание привлечь третьих лиц для выполнения работ в большой корпорации, двигатели Минато являются для него индикатором социальной справедливости и ответственности. Эти 40 000 двигателей для сетей магазинов, производятся группой маленьких изготовителей в Охта-ку и Банкио-ку, во внутреннем районе к северу от Токио, - который становится региональным индустриальным поясом. Минато захвачен идеей взбадривания этих маленьких мастерских,которые в 80-е были основой производственного и экономического чуда Японии. Их уровень производства будет гарантировать, что качество двигателей будет столь же хорошим, как и в любой производственной компании.

Международные приготовления

Несмотря на его план производить вначале устройства внутри страны , Минато хорошо готов к международным рынкам. Он вооружен опытом шести лет проживания и ведения торговли в Лос-Анджелесе в начале 90-х - и охраной патентных прав для более чем 48 стран.

В америке он в течение 15 лет играл на фортепьяно для заработка, и придумал свое изобретение в середине 70-х. Идея его магнитного мотора возникла от взрыва вдохновения, при игре на фортепьяно.

Но в 1990 году Минато решил оставить работу над изобретением , чтобы помочь его дочери Хироко, которая в возрасте 20 лет решила, что она хочет быть звездой блюза в США. Минато - очень привержен семье: если Хироко собралась искать известность и благосостояние в США, то папа должен был быть там, чтобы помочь ей . Он преуспел в помощи, и Хироко достигла в области британского танца хит номер один в 1995.

В 1996 Минато возвратился в Японию и к своему магнитному проекту. В следующем году он показал опытные образцы национальным энергетическим компаниям, правительственным чиновникам и другим на пятидневой конференции в Мехико. Интерес был ощутим, и Минато понял, что его изобретение могло бы удовлетворить глобальную потребность для энергосберегающих устройств.

Последующие предварительные просмотры и речи в Корее и Сингапуре вывели его на реальное продвижение изобретения к реализации, и он смог ввести в проект несколько молодых инвесторов.

В течение конца 90-ых, Минато продолжал дорабатывать свои опытные образцы. Он также был в постоянном контакте с его адвокатом, регистрируя патенты в крупных странах во всем мире. Его опыт жизни в США показал, что правовая защита является главной, даже если это означает задержать развитие идеи на несколько лет.

Как ни странно, к тому времени, когда он защитил патенты в 47 странах, японское патентное бюро не выдало ему патент на том основании, что его изобретение невозможно, поскольку противоречит классическим законам. В связи с чем он подавал судебные иски.

Но несколько месяцев спустя они были вынуждены отречься от их решения после того, как американское патентное бюро признало его изобретение и дало ему первый из двух патентов. Поскольку Минато отмечает: "Как типично для недалеких бюрократов Японии, что им понадобилось признание в США, для того, чтобы признать, что мое изобретение было подлинным."

К 2001, Минато отработал двигатели и нашел достаточно много потенциальных инвесторов, чтобы вступить в финансовые международные отношения, первоначально с саудовской компанией, которая сопровождала его разработки в США и в других странах.

Однако, судьба сказала свое слово , и инвесторов, как и бизнес Минато ждал серьезный удар, когда в Нью-Йорке подвергся нападению Центр международной торговли . Инвесторы из Саудовской Аравии отступили, и планы Минато вернулись к точке отсчета.

Сейчас Минато снова готов продвигаться. С первым заказом в работах и большом количестве заказов, ожидающих успешные опытные образцы, он решил, что инвесторы не должны быть первичными партнерами. Он активно принимает запросы от корпоративных инвесторов, которые могут принести стратегические преимущества. Его компания, Японский Магнитный Вентилятор, сделает ряд инвестиционных объявлений в первом и втором кварталах 2004 г.

Значение

Двигатели Минато потребляют только 20 процентов или меньше от мощности обычных двигателей с тем же самым вращающим моментом и л.с.. Они работают без нагрева и не производят почти никакого акустического или электрического шума. Они значительно более безопасны и более дешевы (в смысле используемой мощности), и они чисты экологически.

Значение этого огромно.Только В США, почти 55-процентов из потребляемого электричества использeтся электрическими двигателями....

С 1992, когда эффективнсть была введена законодательно в американскую федеральную норму, - и двигатели, экономящие 20 процентов на электрических счетах рассматриваются, как очень эффективные, Минато собирается вводить двигатель, который экономит 80 процентов, помещая это в полностью новый класс: стоимость эксплуатации 80 000 $ понизится до 16 000 $. Это - существенная экономия , умноженая на миллионы двигателей, используемых всюду по США и Японии - и в конечном счете, во всем мире.

Устройства

Изобретение Минато и его способность потреблять значительно меньшую мощность и работать без высокой температуры и шума заставляют рассмотреть его использование в домашних приборах, персональных компьютерах, миниатюрных электрогенераторах , и в других потребительских товарах.

Магнитный двигатель будет более дешевым чем стандартный двигатель , поскольку ротор и статор могут быть установлены в пластмассовые конструкции, вследствие того, что система практически не нагревается . Далее, с его эффективностью , устройство будет хорошо удовлетворять любого заказчика, где условия работы двигателя ограничены . В то время как разработка все еще сосредотачивается на замене существующих устройств, Минато говорит, что его двигатель имеет достаточный вращающий момент, чтобы привести любую машину в действие.

С помощью магнитного эффекта, свойственному его двигателю, электрогенератор можно соединить с двигателем и производить больше электроэнергии чем подается в двигатель. Минато говорит, что средняя эффективность на его двигателях - приблизительно 330 процентов.

Упоминание о подобном устройстве во многих научных кругах получит ледяной скептицизм. Но если Вы можете принять идею, что двигатель Минато в состоянии создать движение и вращающий момент через его уникальную, жизнеспособную стационарную систему отталкивающихся магнитов, тогда имеет смысл утверждение, что он в состоянии пороизвести больше энергии, чем получает для работы. Действительно, если устройство может производить излишки мощности в течение длительного времени, каждое домашнее хозяйство на земле будет хотеть его получить.

"Я не делаю это для денег," говорит Минато. "Я преуспел в своей музыкальной карьере, но я хочу сделать вклад в общество - помочь нелегальным изготовителям здесь в Японии и во всем мире. Я хочу полностью изменить тенденции, вызванные современными транснациональными корпорациями. Есть место для корпораций. Но нефтедобывающая промышленность научила нас, что энергия - это область, где при изобретении крупного достижения, такого как это, нельзя доверять большим компаниям."

Минато был однажды близок к заключению сделки с компанией Энрон. Но сегодня он твердо решил поддержать маленькое и независимое производство - и двигаться по всему миру с ними и его удивительной машиной. "Наш план состоит в том, чтобы сплотить маленькие компании и объединить их талант, и в один прекрасный день употребить эту технологию в широком диапазоне областей применения."

Патент и чертежи изобретения

(с) По материалам Master Lab

Больше картинок и несколько видео демонстрирующих работу устройстваhttp://macmep.h22.ru/minato.htmВ сети и на YourTube тоже много информации о подобного рода двигателях.

amusing-facts.livejournal.com

Интернет для электрика: Магнитный двигатель Минато

Колесо Минато, было изобретено японским музыкантом Кохей Минато. Колесо устроено так, что на нем расположена дорожка постоянных магнитов. Если поднести к колесу постоянный магнит, направив северный полюс к магнитной дорожке, колесо начинает вращаться и чем ближе внешний магнит к колесу, тем быстрее оно вращается.

Одним словом, Минато так расположил малые магниты на колесе, что они при движении колеса испытывают постоянное отталкивание от внешнего магнита, что, вообще говоря, противоречит нашим представлениям о законе сохранения энергии. По этой причине Минато долгое время не мог запатентовать свое изобретение (сейчас Минато получил патент в 48 странах, включая Россию).

Используя свое изобретение, Минато разработал источник «свободной энергии» с коэффициентом преобразования 330%. 

Подробнее об этом смотрите здесь: 

Магнитный двигатель Минато:

povny.blogspot.com

существует ли «рог изобилия» магнитной энергии?

Магнитный двигатель Минато: существует ли «рог изобилия» магнитной энергии?

18.02.2018 19:53

В своей повседневной жизни полевую форму существования материи мы редко замечаем. Разве что, когда падаем. Тогда гравитационное поле становится для нас болезненной реальностью. Но есть одно исключение – поле постоянных магнитов. Практически каждый в детстве играл с ними, с пыхтением пытаясь разорвать два магнита. Или, с таким же азартом, сдвинуть упрямо сопротивляющиеся одноименные полюса.

С возрастом интерес к этому занятию пропадал, или, наоборот, становился предметом серьезных исследований. Идея практического использования магнитного поля появилась задолго до теорий современной физики. И главным в этой идее было стремление использовать «вечную» намагниченность материалов для получения полезной работы или «дармовой» электрической энергии.

Магнитный двигатель Минато: существует ли «рог изобилия» магнитной энергии?

Изобретательные попытки практического использования постоянного магнитного поля в двигателях или генераторах не прекращаются и в наши дни. Появление современных редкоземельных магнитов с высокой коэрцитивной силой подогрел интерес к подобным разработкам.

Обилие остроумных конструкций разной степени работоспособности заполонили информационное пространство сети. Среди них выделяется движитель японского изобретателя Кохеи Минато.

Сам Минато по специальности музыкант, но много лет занимается разработкой магнитного двигателя собственной конструкции, изобретенного, по его словам, во время концерта фортепьянной музыки. Трудно сказать, каким музыкантом был Минато, но бизнесменом он оказался хорошим: свой двигатель запатентовал в 46 странах и продолжает этот процесс сегодня.

Необходимо отметить, что современные изобретатели ведут себя довольно непоследовательно. Мечтая осчастливить человечество своими изобретениями и остаться в истории, они с не меньшим старанием стараются скрыть детали своих разработок, надеясь в будущем получить дивиденды с продажи своих идей. Но стоит вспомнить Николу Тесла, когда тот, для продвижения своих трехфазных двигателей, отказался от патентных отчислений фирмы, осваивавшей их выпуск.

Вернемся к магнитному двигателю Минато. Среди множества других, аналогичных конструкций, его изделие выделяется очень высокой экономичностью. Не вдаваясь в детали конструкции магнитного двигателя, которые все равно скрыты в патентных описаниях, необходимо отметить несколько его особенностей.

Магнитный двигатель Минато: существует ли «рог изобилия» магнитной энергии?

В его магнитном двигателе наборы постоянных магнитов расположены на роторе под определенными углами к оси вращения. Прохождение «мертвой» точки магнитами, которая, по терминологии Минато, называется точкой «коллапса», обеспечивается за счет подачи короткого мощного импульса на электромагнитную катушку статора.

Именно эта особенность и обеспечили конструкции Минато высокую экономичность и бесшумность работы при высоких оборотах вращения. Но утверждение, что КПД двигателя превышает единицу, не имеет под собой никакого основания.

Для анализа магнитного двигателя Минато и похожих конструкций, рассмотрим понятие «скрытой» энергии. Скрытая энергия присуща всем видам топлива: для угля она составляет 33 Дж/грамм; для нефти – 44 Дж/грамм. А вот энергия ядерного топлива оценивается в 43 миллиарда этих единиц. По разным, противоречивым оценкам,скрытая энергия поля постоянного магнита составляет около 30% потенциала ядерного топлива, т.е. это один из самых энергоемких источников энергии.

А вот воспользоваться этой энергией далеко не просто. Если нефть и газ при воспламенении отдает сразу весь свой энергетический потенциал, то с магнитным полем все не так просто. Запасенная в постоянном магните энергия может совершать полезную работу, но конструкция движителей при этом очень сложна. Аналогом магнита может служить аккумулятор очень большой емкости с не менее большим внутренним сопротивлением.

Поэтому сразу возникают несколько проблем: получить большую мощность на валу двигателя при малых его габаритах и массе затруднительно. Магнитный двигатель со временем, по мере расходования запасенной энергии, будет терять свою мощность. Даже предположение о том, что энергия восполняется магнитным полем Земли, не может устранить этот недостаток.

Главным же недостатком является требование прецизионной сборки конструкции двигателей, которое препятствует его массовому освоению. Минато до настоящего времени работает над определением оптимального расположения постоянных магнитов.

Поэтому его обиды на японские корпорации, которые не хотят осваивать изобретение, необоснованны. Любой инженер, при выборе двигателя, в первую очередь поинтересуется его нагрузочными характеристиками, деградацией мощности в течении срока эксплуатации и еще рядом характеристик. Подобной информации по двигателям Минато, как, впрочем, и остальным конструкциям, до настоящего времени нет.

Редкие примеры практического воплощения магнитных двигателей вызывают больше вопросов, чем восхищение. Недавно фирма SEG из Швейцарии объявила о готовности выпускать под заказ компактные генераторы, приводом в которых служит разновидность магнитного двигателя Серла.

Генератор вырабатывает мощность около 15 кВт, имеет размеры 46х61х12см и ресурс работы до 60 МВт-часов. Это соответствует среднему сроку эксплуатации 4000 часов. Но каковы будут характеристики в конце этого периода?

Фирма честно предупреждает, что после этого необходимо повторное намагничивание постоянных магнитов. Что стоит за этой процедурой – неясно, но скорей всего, это полная разборка и замена магнитов в магнитном двигателе. А цена такого генератора составляет более 8500 евро.

Фирма Минато тоже объявила о заключении контракта на изготовление 40000 вентиляторов с магнитными двигателями. Но все эти примеры практического применения единичны. Причем, никто не утверждает при этом, что их устройства имеют КПД больше единицы, и они будут работать «вечно».

Если традиционный асинхронный двигатель выполнить из современных дорогих материалов, например, обмотки из серебра, а магнитопровод из тонкой стальной аморфной ленты (стеклометалл), то при сравнимой с магнитным двигателем цене получим близкий КПД. При этом, асинхронные двигатели будут иметь значительно больший срок службы при простоте изготовления.

Подводя итоги, можно утверждать, что пока удачных конструкций магнитных двигателей, пригодных для массового промышленного освоения, не создано. Те образцы, которые работоспособны, требуют инженерной доводки, дорогих материалов, прецизионной, индивидуальной настройки и не могут конкурировать с уже освоенными типами двигателей. И уж совсем безосновательны утверждения, что эти двигатели могут работать неограниченное время без подвода энергии. опубликовано econet.ru 

 

www.nastroy.info

Магнитный двигатель японского изобретателя |

Двигатель Минато – удивительная конструкция, основанная на магнитной энергии, которая буквально перевернула представления об альтернативных источниках энергии. Наверняка в детстве для многих было «делом чести» попытаться «объегорить» одноименные полюса, сдвигая их, или напротив – растянуть в стороны упорно «слипающиеся» кусочки магнита.

Так появилась идея использования намагничивания для получения электроэнергии. Множество конструкций, основанных на магнитной силе, были представлены исследователями. Однако японский изобретатель Кохея Минато придумал нечто особенное. Музыкант по образованию, Минато много лет отдал разработке магнитного двигателя. В результате генератор запатентовали в сорока шести странах!

Магнитный двигатель японского изобретателя

Главное преимущество двигателя – высокая экономичность. На роторе под различными углами к оси вращения расположены магниты. Точка «коллапса» — это мертвая точка, которая обеспечивается мощным импульсом на статор. Чтобы уравновесить вращение ротора, имеются стабилизаторы. Конструкция дает возможность эффективного энергополучения с помощью вращения при помощи постоянных магнитов. Этого можно достичь путем максимального снижения тока, потребляемого электромагнитом.

Получилось, что двигатель Минато бесшумный и экономичный одновременно. Недостатками двигателя является отсутствие сведений по нагрузочным характеристикам, а также деградацией мощности устройств. Чтобы применять магнитный двигатель. придется позаботиться о повторном намагничивании устройства.

Сравнивая магнитные генераторы с традиционным асинхронным двигателем, можно сказать, что если производство его выполнить из дорогих материалов, то получится близкий магнитному изобретению КПД. Допустим, обмотку выполнить из серебра, а магнитопровод – из стеклометалла. При всем этом асинхронные машины будут иметь более долгий срок эксплуатации.

Магнитный двигатель японского изобретателя

Изобретение Минато функционирует без выработки тепла, что делает его незаменимым для использования в бытовых приборах, ПК, телефонах. Кстати, миниатюрный генератор сейчас находится в процессе разработки. Магнитный электродвигатель будет намного дешевле в производстве, так как ротор и статор заключают в корпус из пластика из-за малой выработки тепла. Минато считает, что электрический мотор может привести в движение автомобиль. Безусловно, магнитный генератор – удивительно удобное устройство, но если вы пока не уверены в производительности изобретения, стоит обратить внимание на бензиновые и дизельные электростанции. На сайте www.dinamotimal.ru вы найдете полезную информацию о генераторах. По иронии судьбы Минато не признали на родине: патентное бюро Японии отказало ему под предлогом, что генератор «неработоспособен», а заявки сфальсифицированы. Тем не менее, несколько месяцев спустя решение отменили, так как патентное бюро США выдало Минато первый патент на изобретение. Электромотор Минато позволит снизить расходы на электричество в пять раз. В среднем, со слов Минато, КПД моторов – 330%.

Минато утверждает, что занимается изобретениями не ради денег, так как он смог неплохо заработать еще на музыкальном поприще. Просто он хотел принести пользу обществу всего мира. Цель изобретателя – изменить традиционные тенденции мировых компаний, причем Минато не «ставит» на крупных производителей, а стремится помочь мелким предпринимателям, которым и так приходится нелегко. Такое изобретение является более экологичным, чем традиционные разновидности генераторов, поэтому вполне вероятно, что вскоре магнитный двигатель «возьмут на вооружение» и в нашей стране.

Магнитный двигатель японского изобретателяКак установить биогазовую систему?

Магнитный двигатель японского изобретателяКак сделать электростанцию своими руками?

Магнитный двигатель японского изобретателяКак работает магнитный двигатель Минато?

Магнитный двигатель японского изобретателяКак использовать гидравлические энергоаккумуляторы?

Магнитный двигатель японского изобретателяКак применяют самодельные мини-ГЭС?

*****

Японский электромотоцикл Cумо

С большой вероятностью, граничащей с твердой уверенностью, говорить можно о том, что будущее принадлежит электротранспорту и электромотоциклам, в частности. Именитейшие компании занимаются их разработкой. Из компаний, выпускающих их в серию, наиболее известными являются четыре американские компании: Mission, Brammo, Zero и GSX 650F.

Мощность их электромотоцтклов вполне достаточная и соответственно равняется 86,54,54 и 163 л.с. Скорость, которую они могут развивать: 230,153,177 и 240 км. Заряжаются все они примерно в течение четырех-шести часов от обычной розетки. Блок быстрой зарядки, позволяющей сократить это время до часа, есть Bremmo и Zero. Но, самым известным производителем подобной техники является Япония. Kawasaki Heavy Industries – известный во всем мире производитель мотоциклов Кавасаки, входит в четверку наиболее известных производителей замечательных байков – Ямаха, Хонда, Судзуки, Кавасаки. При условии, что компании удастся реализовать заявленную технологию, продукция компании покинет занимаемое ею четвертое место в рейтинге, чтобы «перебраться повыше». Но, кроме этого, Кавасаки, имея ряд технологических преимуществ перед другими производителями, работает над новейшими технологиями для электробайков (пока в условиях строгой секретности).

Суперновинка, разработанная в Японии

Но, пока хранит секреты Кавасаки, другая компания презентовала новинку в мире электромотоциклов, которая, в сравнении с бензиновым аналогом, эффективнее в семь раз. «Сенсационную» новость сообщили еще двенадцать лет назад (в 2013 году). Желающих купить ее немало, но пока о производстве серийном даже думать рано — оно запрещено. Мотоцикл, которого не знала история, имеющий магнитный двигатель, изобретен в Японии. Заправлять его не нужно вообще, потому что топливом служит для него магнитное поле. Описание принципа его работы сделал в своих работах наш соотечественник — изобретатель Ф.И.Свинтицкий. И первый патент на изобретение был офрмен в России в 1997 году. Но, удивительное изобретение по настоящий день так и не получило поддержки у себя на родине. Им не заинтересовался отечественный автопром, и частные производители оставили незамеченным.

В том, что в обозримом будущем автомобильная техника поступит в производство и речи не идет из-за, якобы, «страшной» угрозы, которую представляют для автогигантов России двигатели данного типа. В связи с этим, можно говорить, что на месте технологии не стоят, но энергетический, так пугающий нас кризис, во многом создается искусственно.

Созданный в стране Восходящего солнца новый вид мотоцикла СУМО с магнитным двигателем представляет экологичный транспорт, являющийся достойным конкурентом электромобилям. Но, как утверждают, он совсем не безобидный, поскольку для получения электроэнергии, необходима переработка природных ресурсов. Пока трудно сказать, увидит ли когда — нибудь свет, выпущенный заводом Хонда, уникальный мотоцикл.

Характеристики магнитного мотоцикла

Магнитный двигатель японского изобретателя

Поражают характеристики изобретения. Несмотря на массу преимуществ, которые демонстрируют электромобили, скоростными характеристиками они похвастаться не могут, в отличие от этого мотоцикла, разогнаться который может до 150 км. Работа его абсолютно бесшумна, что рисует заманчивую картину современных городов: тихие улочки, где отсутствует смог, характерный для работы двигателей внутреннего сгорания, отсутствие пробок, которыми «грешат» большие города. И она вполне сожжет стать реальностью, если Японии удастся запустить в серию разработанную новинку. Пока компания-производитель не сообщает ничего всем заинтересованным автолюбителям. Те, немногие фотографии – все, что известно о заинтриговавшем многих мотоцикле.

Как уничтожаются новейшие разработки

Японцы усовершенствовали колесо Минато, создав на его основе двигатель, который поставили на мотоцикл СУМО, который отличается тем, что имеет привод на оба колеса, одно из которых в движение приводит двигатель электрический, а другое – магнитный. Чтобы разогнаться, мотоцикл использует электродвигатель со схемами, обеспечивающими создание импульсов, управляющих положением магнита. После чего, развивать скорость он может до 150 км/час. Получается, что по сравнению с обычными мотоциклами, он в десятки раз экономичнее.

С таким предложением компания «Тайота» выступила еще тридцать лет назад. Более самостоятельную политику она стала вести при министре финансов Такинаки, понимая, что стране не потребуется в будущем такое огромное количество газа и нефти, если продолжать развивать эти технологии. Но, понимали это и в других странах, поэтому сразу на Японию пошел шантаж, исследовал который журналист Фулфорд Бенджамин. Угроза министру финансов поступала со стороны Израиля, вплоть до применения геофизического оружия, если страна не подчинится политике МВФ. По всей видимости, Япония так и не выполнила полностью требования мировых банкиров, в результате чего из-за ужасной катастрофы полностью уничтожены предприятия «Тайоты». Похоже, что геофизическое оружие применили, другой причины объяснить страшную трагедию на Фукусимской АЭС нет.

*****

Ещё в 2003 году Кохеи Минато из Японии изобрёл двигатель, который потреблял мало электричества и отдавал большую полезную механическую энергию. Это изобретение нельзя назвать вечным двигателем, но это большой прорыв в будущее бесплатного электричества.

Магнитный двигатель японского изобретателя

В данной статье я собрал несколько видеороликов и фотографий про изобретения Минато.

Далее несколько скриншотов патентных документов изобретения Минато.

Магнитный двигатель японского изобретателя

Магнитный двигатель японского изобретателя

Магнитный двигатель японского изобретателя

Магнитный двигатель японского изобретателя

Узнайте как я экономлю на покупках в Интернете до 10%, просто зарегистрировавшись в одном сервисе.

Магнитный двигатель японского изобретателя

КОММЕНТАРИИ

Магнитный двигатель японского изобретателя

Очень интересная тема. Но к сожалению, то больше похоже на фокус. Я провёл кучу ксперементов ни один (!) не получился. Сила притягивания и отталкивания магнитов равна. Такого небывает чтобы притягивалось сильнее чем отталкивает, или наоборот. Вот диск с магнитами и останавливается в точке в которой эти силы компенсируют свои действия. Как там в сопромате, сила действия равна силе противодействия. Вот я и сейчас над этим тружусь. И Вам желаю удачи на этом поприще.

Магнитный двигатель японского изобретателя

Зачем париться, Минато уже все сделал, еще в 80-ых. А тут схема не правильная.

Магнитный двигатель японского изобретателя

Игорь №3 | 24.01.2015 01:45

Схема правильная. всё работает

Магнитный двигатель японского изобретателя

Игорь №4 | 24.01.2015 01:51

1. Откройте свой комп и посмотрите, как устроены кулеры. 2. Стиральные машины LG Direct DriveДумаю, скоро мотоциклы и автомобили пустят в серийное производство.Двигатель «Колесо Минато» имеет очень высокий КПД. Спасибо большое Кохеи Минато за его изобретения.

Магнитный двигатель японского изобретателя

Игорь №5 | 24.01.2015 01:59

Виктор Власюк, сходите в 7й класс, почитайте закон сохранения энергии. магнитный двигатель — это фантастика, как, собсна и «вечный». Патенты на вечные двигатели до сих пор выдают, но не из-за возможности их создания и реализации (т.к. это невозможно), а из-за самОй НОВОЙ идей. Которая в свою очередь может служить перспективой сознания принципиально новых двигателей с бОльшим КПД :)) без обид

Магнитный двигатель японского изобретателя

Павел №6 | 26.03.2016 11:12

На чертежах не указан экран магнитного поля со стороны поступающего магнита. В его первых опытах экран был из дерева, а колесо почти велосипедное. Вращаться оно будет, но магниты в таком режиме «живут» не долго, да и требуемой мощности не даст, сверх 1 и вовсе. Будущее за наноматериалами с измененными свойствами, например с отрицательным кооф. преломления. Вот тогда и станет «все новое — хорошо забытое старое».

Магнитный двигатель японского изобретателя

Ринат №7 | 03.07.2016 21:20

Нет никакого закона сохранения энергии,это бред придуманный для 7 классников и бедных людей, придумали жадные люди чтобы продавать нам электричество по проводам и бензин для машин.Читайте уже новые труды физиков.а не физику за 7 класс.

Магнитный двигатель японского изобретателя

Anatoli №8 | 30.08.2016 05:54

Есть закон сохранения энергии и в данном случае он работает (здесь не идёт речь не о каком синтезе). Просто надо понимать, что в магнит уже заложена энергия, которую он аккумулирует. Как долго? Зависит от факторов. Но двигатель работает на принципе разницы потенциалов и несбалансированности магнитного поля или если проще разбалансированности. Потому крутящий момент очень маленький, и потому он работает на использовании инерции.Но перспектива есть. Нужно стремиться использовать весь потенциал магнита. Мы пытаемся это сделать Кое что уже получилось (про обычное вращение я не говорю, само собой разумеется). Думаем если не у нас, то у других получится, потому что это реально будет работать.

  • Магнитный двигатель японского изобретателя

    НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

    Магнитный двигатель японского изобретателя

    *****

    Согласно закону сохранения энергии, любой современный эл. привод не может иметь КПД выше 100%, потому как часть энергии нужно потратить на собственные нужды. Решить этот вечный вопрос призван двигатель на постоянных магнитах (униполярный, линейный, роторный, гравитационный и т. п), в котором механическое перемещение компонентов происходит за счет их взаимодействия на уровне магнитных свойств.

    • Принцип действия вечного магнитного движителя
    • Магнитный униполярный двигатель Тесла
    • Двигатель Минато
    • Двигатель Лазарева
    • Магнитный мотор Говарда Джонсона
    • Генератор Перендева
    • Синхронный двигатель на постоянных магнитах

    Принцип действия вечного магнитного движителя

    Большинство современных эл. двигателей используют принцип трансформации эл. тока в механическое вращение ротора, а вместе с ним и приводного вала. Это значит, что любой расчет покажет КПД меньше 100%, а сам агрегат является зависимым, а не автономным. Та же ситуация наблюдается в случае генерирующего устройства. Здесь уже момент вращения вала, которое происходит за счет тепловой, ядерной, кинетической или потенциальной энергии движения среды, приводит к выработке электрического тока на коллекторных пластинах.

    Магнитный двигатель японского изобретателя Двигатель на постоянных магнитах использует совершенно иной подход к работе, который нивелирует или сводит к минимуму необходимость в сторонних источниках энергии. Описать принцип работы такого двигателя можно на примере «беличьего колеса». Для изготовления демонстративной модели не требуются особые чертежи или расчет надежности. Необходимо взять один постоянный магнит тарельчатого (дискового) типа, полюса которого располагаются на верхней и нижней плоскостях пластин. Он будет служить основой конструкции, к которой нужно добавить два кольцевых барьера (внутренний, внешний) из немагнитных, экранирующих материалов. В промежуток (дорожку) между ними помещается стальной шарик, который будет играть роль ротора. В силу свойств магнитного поля, он сразу же прилипнет к диску разноименным полюсом, положение которого не будет меняться при движении.

    Статор представляет собой условно пластину из экранируемого материала, на которую по кольцевой траектории крепят постоянные магниты, например, неодимовые. Их полюса расположены перпендикулярно по отношению к полюсам дискового магнита и ротора. В результате, когда статор приближается к ротору на определенное расстояние, возникает поочередное притяжение, отталкивание в магнитном поле, которое формирует момент затем перерастает во вращение шарика по кольцевой траектории (дорожке). Пуск и остановка происходят за счет приближения или отдаления статора с магнитами. Этот вечный двигатель на постоянных магнитах будет работать до тех пор, пока они не размагнитятся. Расчет ведется относительно размера коридора, диаметров шарика, пластины статора, а также цепи управления на реле или катушках индуктивности.

    На подобном принципе действия было разработано немало моделей действующих образцов, например, синхронных двигателей, генераторов. Наиболее известными среди них являются двигатели на магнитной тяге Тесла, Минато, Перендев, Говарда Джонсона, Лазарева, а также линейные, униполярные, роторные, цилиндровые и т. д.

    Рассмотрим каждый из примеров подробнее.

    Магнитный униполярный двигатель Тесла

    Выдающийся ученый, ставший в свое время пионером в области снабжения эл. током, асинхронных электродвигателей на переменном токе, не обделил своим вниманием и расчетом вопрос вечного источника энергии. В научной среде это изобретение именуется иначе, как униполярный генератор Тесла.

    Первоначально расчет данного типа устройства вел Фарадей, но его прототип при сходном принципе действия не обладал должной эффективностью, стабильностью работы, то есть не достиг цели. Термин «униполярный» означает, что в схеме агрегата кольцевой, дисковый (пластина) или цилиндровый проводник расположен в цепи между полюсами постоянного магнита.

    Магнитный двигатель японского изобретателя

    Магнитный двигатель Тесла и его схема

    На схеме, которая была представлена в оригинальном патенте, есть конструкция с двумя валами, на которых размещаются две пары магнитов: В, В’ создают условно положительное поле, а С, С’ – отрицательное. Между ними располагаются униполярные диски с отбортовкой, используемые в качестве генерирующих проводников. Оба униполярных диска связаны между собой тонкой металлической лентой, которая может быть в принципе использована, как проводник (в оригинале) или для вращения диска.

    Двигатель Минато

    Наши читатели рекомендуют!

    Для экономии на платежах за электроэнергию наши читатели советуют «Экономитель энергии Electricity Saving Box». Ежемесячные платежи станут на 30-50% меньше, чем были до использования экономителя. Он убирает реактивную составляющую из сети, в результате чего снижается нагрузка и, как следствие, ток потребления. Электроприборы потребляют меньше электроэнергии, снижаются затраты на ее оплату.

    Еще одним ярким примером использования энергии магнетизма для самовозбуждения и автономной работы является сегодня уже серийный образец, разработанный более тридцати лет назад японцем Кохеи Минато. Его отличают бесшумность и высокая эффективность. По собственным заявлениям Минато, самовращающийся магнитный двигатель подобной конструкции имеет КПД выше 300%.

    Магнитный двигатель японского изобретателя

    Ротор имеет форму диска или колеса, на котором под определенным углом располагаются магниты. Когда к ним подводится статор с большим магнитом, возникает момент и колесо Минато начинает вращаться, используя попеременное сближение и отталкивание полюсов. Чем ближе статор к ротору, тем выше момент и скорость вращения. Питание осуществляется через цепь реле прерывателя.

    Для предотвращения импульсов и биения при вращении колеса Минато, используют реле стабилизаторы и сводят к минимуму потребление тока управляющего эл. магнита. Недостатком можно считать отсутствие данных по нагрузочным характеристикам, тяге, используемых реле цепи управления, а также необходимость периодического намагничивания, о которой, кстати, тоже от Минато информации нет.

    Может быть собран, как и остальные прототипы, экспериментально, из подручных средств, например, деталей конструктора, реле, эл. магнитов и т. п.

    Двигатель Лазарева

    Магнитный двигатель японского изобретателя

    Устройство двигателя Лазарева

    Отечественный разработчик Николай Лазарев создал работающий и довольно простой вариант агрегата, использующего магнитную тягу. Его двигатель или роторный кольцар, состоит из емкости, разделенной пористой перегородкой потока на верхнюю и нижнюю части. Они сообщаются между собой за счет трубки, по которой из нижней камеры в верхнюю идет поток воды/жидкости. В свою очередь поры обеспечивают гравитационное перетекание вниз. Если под потоком жидкости поместить колесико, на лопастях которого будут закреплены магниты, то получиться добиться цели потока – вращения и создания постоянного магнитного поля. Схема роторного двигателя Николая Лазарева используется для расчета и сборки простейших самовращающихся устройств.

    Магнитный мотор Говарда Джонсона

    Магнитный двигатель японского изобретателя

    Магнитный мотор Говарда Джонсона

    В своей работе и следующем за ней патенте на изобретение, Говард Джонсон использовал энергию, генерируемую потоком непарных электронов, присутствующих в магнитах для организации цепи питания мотора. Статор Джонсона представляет собой совокупность множества магнитов, дорожка расположения и движения которых будет зависеть от конструктивной компоновки агрегата Говарда Джонсона (линейной или роторной). Они закрепляются на специальной пластине с высокой степенью магнитной проницаемости. Одноименные полюса статорных магнитов направляются в сторону ротора. Это обеспечивает поочередное притяжение и отталкивание полюсов, а вместе с ними, момент и физическое смещение элементов статора и ротора относительно друг друга.

    Организованный Говардом Джонсоном расчет воздушного зазора между ними позволяет корректировать магнитную концентрацию и силу взаимодействия в большую или меньшую сторону.

    Генератор Перендева

    Магнитный двигатель японского изобретателя

    Еще одним неоднозначным примером действия магнитных сил является самовращающийся магнитный двигатель Перендев. Его создатель Майк Брэди, до того, как в его отношении начали уголовное производство, даже успел обзавестись патентом, создать одноименную фирму (Перендев) и поставить дело на поток. Если анализировать представленную в патенте схему и принцип, или чертежи самодельных эл. двигателей, то ротор и статор имеют форму диска и внешнего кольца. На них по кольцевой траектории размещают отдельные магниты, соблюдая определенный угол относительно центральной оси. За счет взаимодействия поля отдельных магнитов статора и ротора Перендев, возникает момент и происходит их взаимное перемещение (вращение). Расчет цепи магнитов сводится к определению угла расхождения.

    Синхронный двигатель на постоянных магнитах

    Магнитный двигатель японского изобретателя

    Устройство синхронного двигателя на магнитах

    Одним из основных видов электродвигателей является синхронный, частота вращения магнитных полей статора и ротора которого равны. У обычного электромагнитного мотора обе эти части состоят из обмоток на пластинах. Но если конструкцию якоря поменять и вместо катушки поставить постоянные магниты, то можно получить интересную, эффективную, действующую модель синхронного двигателя. Статор имеет привычную компоновку магнитопровода из пластин и обмоток, в которых способно генерироваться вращающееся магнитное поле от электрического тока. Ротор создает постоянное поле, которое взаимодействует с предыдущим, и создает крутящий момент.

    Также следует отметить, что в зависимости от схемы, относительное расположение статора и якоря могут меняться, например, последний будет выполнен в форме внешней оболочки. Для пуска мотора от тока из сети используется цепь из магнитного пускателя (реле, контактора) и теплового защитного реле.

    *****

    Администрация SafeZone приветствует вас на нашем форуме! Если вы больше не желаете видеть рекламу при просмотре тем и сообщений — то достаточно просто зарегистрироваться. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.Если у вас возникли проблемы с регистрацией на форуме — то вы можете сообщить об этом с помощью этой формы без авторизации,администрация форума обязательно отреагирует на вашу проблему.

    Поделиться этой страницей

    SafeZone — форум по информационной безопасности

    Магнитный двигатель японского изобретателя

    Пользователи

    Размещение рекламы

    linochek.ru


    Смотрите также