Двигатели Honda K24A, K24A1, K24A3, K24A4, K24A8 относятся к К серии. Представляют собой рядные четрехцилиндровые силовые агрегаты. Работают по четрехтактному циклу Отто. Существует несколько литровых модификаций: 2.0, 2.4 и 2.3 литра. Мотор с максимальным объемом оснащен турбонадувом. Двигатели К серии – это самые высокопроизводительные и в плане конструкции совершенные двс от Хонда.
Двигатель Honda K24A
Моторы K24A, K24A1, K24A3, K24A4, K24A8 оборудованы газораспределительным механизмом типа DOHC (2 клапана на цилиндр). Также в конструкции присутствует электронная система изменения времени и хода клапанов. Система снижает расход топлива на низких оборотах. На средних оборотах помогает достигнуть максимального крутящего момента, а на максимальных оборотах выдает максимальную мощность.
ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»
Блок цилиндров состоит из алюминия. Нижняя крышка коренных подшипников выполнена цельно и крепится 24 болтами. Головка блока цилиндров также произведена из алюминиевого сплава. Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики, которая непрерывно следит за состоянием двигателя и фиксирует ошибки в работе.
K24A | 2354 | 10.5-11 | 160 (118)/5500160 (118)/6000162 (119)/5700162 (119)/6000170 (125)/5800173 (127)/6000190 (140)/6800190 (140)/7000200 (147)/6800204 (150)/7000206 (152)/7000 | 216 (22)/4500218 (22)/4000218 (22)/4500220 (22)/3600220 (22)/4200220 (22)/4300222 (23)/4300222 (23)/4400223 (23)/4500228 (23)/4500230 (23)/4300232 (24)/4300232 (24)/4500 | 7000 |
K24A1 | 2354 | 9.6 | 158 (116)/5900160 (118)/6000 | 160 (16)/3600162 (17)/3600 | 6000 |
K24A3 | 2354 | 10.5-87 | 190 (140)/6800 | 223 (23)/4500 | 6800 |
K24A4 | 2354 | 9.7 | 160 (118)/5500 | 217 (22)/4500 | 5500 |
K24A8 | 2354 | 9.7 | 166 (122)/5800 | 217 (22)/4000 | 5800 |
Один из последних автомобилей, на которые устанавливался K24A – Хонда Accord в кузове универсал. В топовый для своего времени авто монтированы всевозможные полезные системы. Например, к услугам автолюбителей активный круиз и контроль движения по полосе. Двигатель K24A объемом 2,4 литра выдает 180 лошадиных сил. Расход топлива небольшой, а тяговитость на высоком уровне.
В Honda Accord с двигателем K24A большой салон. На заднем ряду легко помешается три человека. Спереди места также более чем достаточно. Двигатель издает приятный звук. По паспорту до 100 км разгоняется за 10 секунд. Дополняет приятное впечатление от двигателя достойная музыкальная система, система активного шумоподавления, датчик света и датчик дождя. Зеркала оснащены системой электропривода, установлены подрулевые лепестки, предусмотрен безключевой доступ в автомобиль и прочее.
Двигатель Honda K24A3
ДВС K24A1 устанавливался на другой востребованный в свое время автомобиль – Honda CR-V. Силовой агрегат и в этом случае показал себя с лучшей стороны. При своевременном уходе транспортное средство, как и сам двигатель, служит довольно долго. K24A1 не свойственны серьезные поломки. В большинстве случаев к краху двс приводит элементарный недолив масла, ведущий за собой естественное заклинивание.
Агрегат с маркировкой K24A3 ставился в качестве силового агрегата на Honda Accord в кузове универсал. Об автомобиле можно найти много положительных отзывов. Мотор не требует крупного ремонта. Исключением являются такие стандартные процедуры, как замена ремня ГРМ. Особенно пользователями подчеркивается надежность автомобиля и его двигателя. При неагрессивной езде двс способен пройти сотни тысяч километров.
Единственное, что расстраивает в Honda Accord с K24A3 – это большое потребление масла. В мануале можно вычитать допустимый расход равный 1 литру на 1000 км. Во время обкатки автомобиль, естественно, потребляет больше жидкости. Радует, что при спокойной езде расход масла снижается до приемлемых рамок. При передвижении в гоночном режиме расход масла может даже превышать 1 литр на 1000 километров.
Агрегат K24A4 также устанавливался на Honda Accord. Мотор отличается не меньшей надежностью. Автомобиль динамичен, а мощности хватает с лихвой. При скорости в 140 км/ч остается еще некоторое количество мощности. Благодаря тяговитому двигателю авто с легкостью обгоняет другие транспортные средства. Устанавливаемая автоматическая КПП четко отрабатывает передачи. При необходимости АКПП переводится в ручной режим.
Внутреннее убранство автомобиля в топовых комплектациях радует не меньше динамичности двигателя. Салон обшит кожей, есть люк, установлены кнопки на руле, расположение кнопок и рычагов удобное. Из поломок периодически встречается обрыв шланга гидроусилителя руля. Периодически требуется проверять натяжитель ремня ГРМ. В процессе эксплуатации необходимо следить за состоянием бензонасоса и топливного фильтра.
Двигатель K24A8, устанавливаемый в свое время на Хонда Аккорд, не менее хорош, чем предшествующие серии. По технической части крупных проблем не наблюдается. Двигатель не дымит, отсутствует цоканье, а масло потребляется в меру. Расход бензина при езде в смешанном режиме в среднем составляет 10 литров на 100 км. Надежность подвески на приемлемом уровне.
Мотор K24A8 на Honda Accord показывает себя с самой лучше стороны. При пробуксовке не теряет тяговитость. Является в своем роде дорожным бойцом. Причем относится к «среднему весу». Юркость и быстрота не перестает радовать автолюбителей по всему миру. В некоторых случаях двс литражом 2,4 литра самостоятельно оснащается турбокомпессором.
Двигатель Honda K24A8
На какие автомобили устанавливался K24A
На какие автомобили устанавливался K24A1
На какие автомобили устанавливался K24A3
На какие автомобили устанавливался K24A4
На какие автомобили устанавливался K24A8
Приобрести, например, двигатель K24A3 представляется возможным за 54-55 тысяч рублей. По такой цене поставляется контрактный двигатель без пробега по Российской Федерации. В таком случае цена не включает навесное оборудование. При гарантии на силовой агрегат в 30 дней цена возрастает до 60 тысяч рублей. На практике все продавцы предлагают доставку в любой регион России по средствам различных почтовых компаний.
Агрегаты с навесным оборудованием встречаются достаточно редко. Мост, турбину, двигатель, коробку передач часто реализует продавец двигателя. Обычно также в наличии автоматическая и механическая коробка передач, раздатка, редуктор и вариатор. Все оборудование тестируется, поэтому продажа нерабочих комплектующих исключена.
В моторы K24A, K24A1, K24A3, K24A4, K24A8 производитель рекомендует заливать масло 0w20. Желательно от Хонда. Масло данной вязкости рекомендует производитель. Полюбившееся автомобилистам масло с вязкостью 5w30 и 5w40 засоряет масляные каналы. Проблема заключается в том, что масло вязкостью выше 30 не способно в достаточном объеме поступать в постель распредвала. В результате распредвалы работают в условиях масляного голодания. При низкокачественном масле, создающем неустойчивую пленку на поверхности соприкасающихся деталей, наблюдается катастрофический износ двс.
Масло вязкостью 0w20 благодаря высокой текучести обеспечивается необходимое смазывание практически с момента запуска двигателя. Даже самое качественное масло вязкостью 5w40 или 5w50 способно загубить двс К24. После 2-3 замен масла двигатель приходит в полную негодность и требует капитального ремонта, который существенно бьет по кошельку. Избежать проблем поможет использование масла с индексом 0w20 или на крайний случай масла с вязкостью 5w20.
Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
motorist.expert
Недавно, один мой знакомый, купил себе очередной не скучный автомобиль Honda Accord 2004 года 2,4 литра. Не скучный потому, что во всех его автомобилях были всегда очень интересные, а главное дорогие поломки, то залегшие кольца, то неисправляемая проблема с подачей бензина и так далее, просто скучно человеку без приключений.
На этот раз после непродолжительной безмятежной езды, случилось следующие: машина затроила, потеряла тягу. Проверив систему зажигания он решил проверить и механизм ГРМ, как выяснилось не зря. Цепь была растянута до некуда, автоматический натяжитель вылез на 25 мм вместо максимальных 16 мм. Приговор один, замена цепи ГРМ. Процедуру он выполнил самостоятельно, на пятерку, а мне прислал фотоотчет и описание. Кое где я добавил от себя, да простит меня автор.
Вот такая картина была при вскрытии.
Итак, Honda Accord с двигателем K24A3 2,4 литра замена цепи ГРМ. Процедура выполняется одним днем, в любом гараже и из специальных инструментов, требует лишь ключ для застопоривания шкива коленвала, но его можно изготовить из обычной сантехнической гайки на 52. Но нам уже когда-то приходилось заниматься подобным, поэтому одолжили свой, сделанный из того что попалось под руку.
Начнем.
Под капотом K24A3.
Снимаем пластиковую крышку впускного коллектора, четыре модуля зажигания и саму клапанную крышку, которую держат шесть гаек.
Выставляем верхнею мертвую точку. Для этого, проворачиваем коленвал до того момента как заводская метка в виде точки и стрелочки механизма изменения фаз газораспределения VTC и такая же метка на звездочке распредвала выпускных клапанов встанут вертикально а две оставшиеся риски друг напротив друга.
Схематично это выглядит так.
Накрываем сверху целлофаном, что бы в двигатель не попадала лишняя грязь.
Откручиваем болт шкива коленвала. Вставляем наш специальный ключ в шкив коленвала и стопорим его.
Головкой на 19 откручиваем болт. Что бы открутить его пришлось приложить немало усилий, а так же использовать полутораметровую трубу-рычаг. Снимаем шкив. Бедняга весь в ранениях после схватки с предыдущими автомеханиками.
Домкратим двигатель за картер.
Демонтируем опору двигателя.
Отсоединяем разъем клапана VTC и откручиваем держащий его болт.
Аккуратно демонтируем клапан.
Отворачиваем 16 болтов и снимаем переднею крышку цепи ГРМ. Крышка сфотографирована для наглядности снятой. Из них три болта держащих картер двигателя и только они имеют полную резьбу.
Выставляем метки распредвалов и коленвала, они немного сместились, когда откручивали шкив. Треугольная метка на звездочки коленвала должна встать напротив треугольной метки блока цилиндров.
Ослабляем автоматический натяжитель путем поворачивая коленвала против часовой стрелки, а потом фиксируем его, для этого подойдет обычная скрепка. Открутив болты показанные стрелочками, снимаем натяжитель. На фото видно, что шток натяжителя вылез гораздо больше допустимых 16 мм, на новой цепи 9 мм, максимум 26, здесь был на максимуме.
Так же снимаем верхний успокоитель.
Снимаем цепь ГРМ. Приложив вместе две цепи видим, как сильно вытянулась старая цепь. На этом разборка закончена.
Начинаем сборку.
Очищаем все прилегающие поверхности от старого герметика и грязи. Меняем сальник коленвала в крышке цепи ГРМ.
Были куплены следующие материалы.
Комплект прокладок.
Сальник коленвала.
Цепь привода ГРМ.
Уплотнительное кольцо клапана VTC.
Ну и, конечно же, масло, масленый фильтр, герметик, бутылка кефира и полбатона.
Заряжаем автоматический натяжитель, аккуратно вдавливаем шток внутрь, предварительно удалив нашу скрепку, и фиксируем заново. Сверху на натяжители есть фиксатор его надо оттянуть чтобы шток вошел.
Еще раз проверяем совпадение всех меток на коленвале и распредвалах. Так же есть метка на подшипники распредвала впускных клапанов и с боку муфты VTC их надо обязательно совместить. Кстати вал выпускных клапанов нужно подкрутить немного ключом и держать, иначе цепь не встанет на свое место, либо зафиксировать оба вала фиксатором с другой стороны головки.
На самой цепи тоже есть три метки, два парных покрашенных звена и одно одинарное. Одеваем цепь ГРМ так что бы метки на звездочке распредвала и муфте VTC были между помеченными звеньями.
Риска на звездочки коленвала посередине одинарного помеченного звена.
Ставим на место два успокоителя, башмак натяжителя и сам автоматический натяжитель. Вынимаем скрепку, тем самым разрежаем натяжитель и натягиваем цепь.
Проверяем все метки, все должно быть на своих местах. Прокручиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем все метки, как говорится лучше перепроверить, чем не до проверить. Если все удалось, собираем все в порядке обратном снятию. Не забываем на прилегающие поверхности защитной крышки цепи ГРМ нанести тонкий слой герметика, хонда рекомендует слой 2 мм.
Интересно видео, рекомендую, наглядно показаны все метки.Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.
autogrm.ru
Силовой агрегат K24A1 является одним из многочисленных представителей серии K и самой первой версией 2.4-литровых моторов концерна Хонда. Именно ему предстояло заменить всех предшественников из других серий, как и планировали создатели. Но очень скоро от автомобилистов стали массово поступать жалобы на мотор. Неужели новинка оказалась настолько плоха?
Противостояние рядного 4-цилиндрового агрегата K24A1 с автовладельцами началось вовсе не из-за его недостатков, а потому, что он заставил водителей быть дисциплинированными. Если раньше на авто с мотором серии B или D можно было доезжать до сервиса всухую, забывая об уровне масла, то теперь это совсем не нравилось двигателю honda k24a1. Купить из Японии его приходится в основном забывчивым отечественным владельцам Хонды CRV, ведь при уровне моторного масла ниже установленного минимума, этот ДВС просто не работает.
В остальном k24a1 получился намного мощнее и экономичнее предшественников. В его устройстве разработчики применили:
Стоит заметить, что не все автовладельцы нарекали на данный мотор. Многие до сих пор стремятся купить двигатель Хонда 2.4 k24a1 бу, чтобы переоборудовать под него собственные автомобили. Изначально же на производстве он устанавливался на следующие модельные линии:
Практически все представители серии K имеют схожие неисправности. Чаще всего вызывают нарекания протекание масла из-за вышедшего из строя сальника коленвала и вибрация мотора, вызванная износом подушек. Данные неполадки, как и посторонний стук, возникающий из-за неисправного впускного распредвала, устраняется путем замены изношенных деталей.
Но бывают случаи, когда требуется полная замена агрегата. Причины — частое применение низкосортных ГСМ или предстоящая «капиталка», вместо которой специалисты рекомендуют делать полную замену k24a1. Купить контрактный двс, цена которого в среднем равняется стоимости капитального ремонта, гораздо менее рискованное мероприятие, чем покупка более дешевого б/у с отечественным пробегом. Кто знает, каким топливом заправлял бывший владелец этот весьма капризный к качеству ГСМ двигатель.
Почему же, несмотря на более высокую стоимость, приобрести контрактный мотор k24a1 вместо обычного б/у гораздо выгоднее? Все дело в условиях эксплуатации. Ни для кого давно не секрет, что отечественное дорожное покрытие ускоряет износ агрегатов, чего не скажешь о европейском или азиатском. Добавим сюда еще качественные ГСМ и скрупулезность иностранцев по части прохождения ТО, и преимущества контрактных агрегатов станут еще более очевидными.
Купить двс k24a1 в Москве или в другом городе РФ можно при помощи нашей компании. Размещение заказа доступно как на сайте, так и по телефону. Ждем ваших звонков.Адвигатель
advigatel.ru
Начало работ над силовыми агрегатами K24A пришлось на 2002-й год. 2.3-литровому мотору серии F требовалась серьезная модернизация, потому то и было решено заменить его новым двигателем. В результате разработчиками концерна Хонда была создана новая серия K, которую специалисты назвали самой совершенной и высокопроизводительной. Одним из основных представителей серии, на базе которого было создано потом еще несколько версий, является агрегат K24A.
На фоне своего предшественника рядный 4-цилиндровый 2.4-литровый мотор оказался гораздо экономичнее. При больших мощности и объеме потребление горючего осталось на уровне F23, то есть в среднем 8.8 л на 100 км. Но не только этим привлек к себе внимание двигатель honda k24a. Купить из Японии его и остальные 18 модификаций данного мотора автомобилисты стремятся за отличную сбалансированность мощности и крутящего момента.
Для этого разработчики применили в устройстве двигателя:
Агрегат имеет незаурядную особенность – на его базе можно создавать гибридные моторы. А потому среди желающих купить двигатель Хонда 2.4 k24a бу находятся не только владельцы автомобилей, отмеченных в таблице, но и тюнинг-мастерские, которые создают даже специальные комплекты под этот агрегат.
Практически все 2.4-литровые силовые агрегаты серии K отличаются высоким ресурсом. При должном техническом уходе можно ни о чем не думать, пока на спидометре не набежит около 300 тысяч км. После этого пробега мотору может понадобиться капиталка. Но скажем сразу, гильзы к данной серии найти невозможно. Но это еще не все препятствия. Если к цене комплектующих добавить еще стоимость услуг грамотного моториста, то проще заменить двигатель.
И здесь, учитывая высокие требования агрегата к качеству ГСМ, правильнее всего будет, выбирая между б/у с отечественным пробегом и контрактным двс k24a, купить контрактный. Цена такого мотора, хотя и выше, чем на те агрегаты, что предлагаются соотечественниками, но не нужно забывать о качестве отечественного горючего. Гарантии, что предыдущий владелец тщательно следил за качеством используемых ГСМ, нет никаких и можно получить выработанный агрегат с массой неисправностей.
Не все автомобилисты знают, где найти надежный двс k24a. Купить в Москве или в другом городе мотор без пробега по РФ помогут специализированные сервисы, к числу которых принадлежит и наша компания.
К вашим услугам большой каталог контрактных моторов из Европы, Азии и Америки с доставкой в любой регион Москвы и по стране. Оформить заказ на контрактный мотор k24a или любой другой агрегат без пробега по РФ можно через специальную форму на нашем сайте или по телефону. Предоставляем полный пакет документов.Адвигатель
advigatel.ru