Паровой двигатель Корлисса (или двигатель Корлисса) является паровым двигателем, оснащенным ротационными клапанами и переменным выбором времени клапана, запатентованным в 1849, изобретенным и названный в честь американского инженера Джорджа Генри Корлисса в провидении, Род-Айленд.
Двигатели, оснащенные механизмом клапана Corliss, предложили лучшую тепловую эффективность любого типа постоянного парового двигателя до обработки uniflow парового двигателя и паровой турбины в 20-м веке. Двигатели Corliss были обычно приблизительно на 30 процентов более экономичными, чем обычные паровые двигатели с фиксированным сокращением. Эта увеличенная эффективность сделала энергию пара более экономичной, чем гидроэнергия, позволив промышленное развитие далеко от millponds.
Двигатели Corliss, как правило, использовались в качестве постоянных двигателей, чтобы обеспечить механическую энергию выровнять shafting на фабриках и заводах и заставить динамо производить электричество. Многие были довольно большими, стоя много метров высотой и развив несколько сотен лошадиных сил, хотя на низкой скорости, повернув крупные маховые колеса, весящие несколько тонн приблизительно в 100 оборотах в минуту. У некоторых из этих двигателей есть необычные роли механических устаревших систем и из-за их относительно высокой эффективности и требований низких эксплуатационных расходов, некоторые остаются в обслуживании в начало 21-го века. Посмотрите, например, двигатели на Пивоваренном заводе Хука Нортона и Дистиллери Диллоне в списке эксплуатационных двигателей.
двигателей Corliss есть четыре клапана для каждого цилиндра с паром и выпускными клапанами, расположенными в каждом конце. Двигатели Corliss включают отличные обработки и в сами клапаны и в механизм клапана, то есть, систему связей, которые управляют клапанами.
Использование отдельных клапанов для парового допуска и выхлопа означает, что ни клапаны, ни паровое прохождение между цилиндрами и клапаны не должны изменять температуру во время власти и выхлопного цикла, и это означает, что выбором времени допуска и выпускных клапанов можно независимо управлять. Напротив, у обычных паровых двигателей есть клапан понижения или поршневой клапан, который поочередно питается и исчерпывает через проходы к каждому концу цилиндра. Эти проходы выставлены широкому температурному колебанию во время эксплуатации двигателя, и в пределах механизма клапана есть градиенты высокой температуры.
Кларк (1891) прокомментировал, что механизм Corliss «является по существу комбинацией элементов, ранее известных и используемых отдельно, затрагивая цилиндр и механизм клапана». Происхождение механизма Corliss относительно предыдущего парового механизма клапана было прослежено Inglis (1868).
Джордж Корлисс получил для своего механизма клапана 10 марта 1849. Этот патент покрыл использование пластины запястья, чтобы передать движение клапана от единственного чудака к четырем клапанам двигателя, и это покрыло использование клапанов поездки с переменным сокращением под контролем губернатора, которые характеризуют Двигатели Корлисса. В отличие от более поздних двигателей, большинство которых было горизонтально, этот патент описывает вертикальный цилиндрический балансирный двигатель, и он использовал отдельные клапаны понижения для допуска и выхлопа в каждом конце цилиндра.
Входные клапаны потянулись открытые с эксцентрично ведомой защелкой; когда поездки защелки, быстрое закрытие заглушено, используя dashpot. Во многих двигателях те же самые действия dashpot как вакуумная весна, чтобы потянуть закрытые клапаны, но ранние двигатели Корлисса были достаточно медленными, что это был вес dashpot поршня и прута, который закрыл клапан.
Скоростью двигателя Corliss управляют, изменяя сокращение пара во время каждого удара власти, оставляя дроссель широко открытым в любом случае. Чтобы достигнуть этого, центробежный губернатор связан с парой кулаков, один для каждого клапана приема. Эти кулаки определяют пункт во время хода поршня, что защелка выпустит, признавая тому клапану закрыться.
Как со всеми паровыми двигателями, где сокращение может быть отрегулировано, достоинство выполнения так заключается в том, что большая часть удара власти приведена в действие расширением пара в цилиндре после того, как клапан приема закрылся. Это прибывает намного ближе в идеал цикл Карно, чем возможно с двигателем, где клапан приема открыт для длины удара власти, и скорость отрегулирована клапаном дросселя.
Клапан Corliss, приспосабливающий, позволил более однородной скорости и лучшему ответу загружать изменения, делая его подходящим для заявлений как металлопрокатные заводы и вращение и значительно расширение его использования в производстве.
Клапаны Корлисса открываются непосредственно в цилиндр. Клапаны соединяют цилиндр, чтобы отделить пар и выхлопные пленумы. Первоначально, Корлисс использовал клапаны понижения с линейными приводами головок, но к 1851, Корлисс перешел к полуротационным приводам головок клапана, как зарегистрировано в американские Доступные 8253. В этом двигателе пластина запястья была перемещена в центр цилиндрической стороны, как на более поздних двигателях Корлисса. Это было все еще балансирным двигателем, однако, и полуротационные приводы головок клапана управляли линейными клапанами понижения в четырех груди клапана двигателя.
Клапаны Corliss находятся в форме незначительного круглого сегмента, вращаясь в цилиндрическом лице клапана. Их исполнительный механизм выключен вдоль оси клапана, таким образом у них есть мало «мертвого пространства», такого как основа poppet клапана, и вся область порта может использоваться эффективно для потока газа.
Поскольку область клапана Corliss небольшая по сравнению с областью порта, эффекты потока газа производят относительно мало вращающего момента на оси клапана по сравнению с некоторыми другими видами клапана. Эти преимущества привели к форме Corliss клапана, используемого в других ролях кроме паровых двигателей с механизмом Corliss.
Роллс-ройс авиадвигатель Мерлина использовал прямоугольный клапан-бабочку в качестве дросселя. Силы потока газа, действующие асимметрично на эту бабочку, могли привести к плохому контролю власти при некоторых обстоятельствах. Последние модели, от этих 134, использовали клапан дросселя Corliss вместо этого, чтобы избежать этой проблемы.
Общая черта больших двигателей Corliss - один или два набора узких зубов механизма в оправе махового колеса. Эти зубы позволяют маховому колесу быть запрещенным, то есть, превращенным при помощи лома. Это может быть необходимо во время обслуживания двигателя, например, чтобы установить сокращение и выбор времени клапана приема, и это может быть необходимо во время запуска двигателя.
Потребность в запрещении двигателя во время старта является самой очевидной на двигателях единственного цилиндра, где небрежный оператор двигателя мог бы остановить двигатель с поршнем в или около мертвой точки. После того, как остановленный в этом государстве, двигатель не может быть запущен под его собственной властью, таким образом, это должно быть запрещено к более благоприятному положению для старта.
Большие двигатели Corliss не могут быть безопасно запущены холод, таким образом, распространено допустить, что пар низкого давления обеим сторонам цилиндра нагревает металлоконструкцию. Превращение двигателя медленно во время этого процесса гарантирует, что весь двигатель однородно нагрет, и это гарантирует, что нефть однородно распределена через механизм прежде, чем применить власть. Снова, запрещение может использоваться, чтобы сделать это, хотя операторы иногда делают это осторожной ручной манипуляцией клапанов.
Для больших двигателей двинулась на большой скорости мышца, запрещение достаточно трудное, что запрещение двигателей часто устанавливается. Это маленькие двигатели с зубным сокращением механизма, чтобы спариваться с зубами на маховом колесе. Обычно механизмы двигателя двигателя запрещения разработаны, чтобы автоматически расцепить, если двигатель начинает бежать под его собственной властью, в то время как механизмы запрещения заняты.
Corliss Steam Engine Company была первоначально известна как Фэрбанкс, Clark & Co. в 1830-х. В 1843 это было переименовано в Фэрбанкс, Bancroft & Co., когда Эдвард Бэнкрофт присоединился к компании. В 1846 это было переименовано в Бэнкрофта, Nightingale & Co., когда Джордж Х. Корлисс присоединился к компании, и в 1847 это было переименовано в Корлисса, Nightingale and Co. В 1848 компания двинулась в Железную дорогу Чарльз-Стрит, Пересекающуюся в провидении, Род-Айленд.
В 1857 компания была переименована в последний раз к Corliss Steam Engine Company. К 1864 Корлисс выкупил своих партнеров и был единственным владельцем компании. В 1900 Corliss Steam Engine Company была куплена Международной Энергетической компанией. В 1905 это было куплено американской и британской Компанией-производителем. В 1925 компания слилась в Franklin Machine Company. К тому времени Franklin Machine Company уже принадлежала William A. Harris Steam Engine Company.
К 1859 все главные особенности того, что мы теперь знаем как двигатель Corliss, существовали. Патенты, предоставленные Corliss и другим, включили ротационные клапаны и шахты заводной рукоятки, действующие с цилиндрами. Посмотрите, например, американские Доступные 24,618 Корлисса, предоставленные 5 июля 1859. Конкурирующие изобретатели упорно работали, чтобы изобрести альтернативы механизмам Корлисса; они обычно избегали использования Корлисом пластины запястья и принимали альтернативные механизмы выпуска для паровых клапанов, как в американских Доступных 19,640 Джэмисона, предоставленных 16 марта 1858.
В 1870 патент Корлисса 1849 года истек; срок этого патента был продлен американским Доступным переизданием 200 13 мая 1851, и американский Патент переиздает 758 и 763 12 июля 1859. После 1870 многочисленные другие компании начали производить двигатели Corliss. Среди них, William A. Harris Steam Engine Company, Worthington Pump and Machinery Company 2,
и Allis-Chalmers 3. В целом эти машины упоминались как двигатели Corliss независимо от того, кто сделал их.
B. Провинциал и Сын были первыми, чтобы ввести двигатель Corliss в Соединенное Королевство приблизительно в 1864.
Столетний Двигатель Corliss был комплексным, особенно построил вращательный балансирный двигатель, который привел в действие фактически все выставки на Столетней Выставке в Филадельфии в 1876 через шахты всего более чем миля в длине. Включенный президентом Улиссом С. Грантом и императором Домом Педро Бразилии, двигатель был у всех на виду на время ярмарки.
Двигатель формировался как два цилиндра бок о бок. К каждому цилиндру надоели с ударом. Столетний Двигатель был высок, имел маховое колесо в диаметре и произвел 1 400 л. с. После ярмарки это было демонтировано и отправило назад заводу Корлисса в провидении. Семь лет спустя это было продано и привело в действие Чикагскую фабрику, принадлежавшую Джорджу Пуллману до 1910, когда это было продано в качестве отходов.
Этот двигатель стал культурным символом, так так, чтобы многим современным историкам термин Двигатель Corliss (или Паровой двигатель Corliss) относился к этому определенному двигателю а не к широкому классу двигателей, оснащенных механизмом клапана Corliss.
ru.knowledgr.com
Джордж Генри Корлисс (2 июня 1817 - 21 февраля 1888) был американским инженером-механиком и изобретателем, который разработал паровой двигатель Корлисса, который был большим улучшением по сравнению с любым другим постоянным паровым двигателем его времени. Двигатель Корлисса широко считают одним из более известных технических успехов 19-го века. Это обеспечило надежный, эффективный источник промышленной власти, позволив расширение новых фабрик в области, которые с готовностью не обладали надежной или богатой гидроэнергией. Корлисс получил международное признание для своих успехов в течение конца 19-го века и возможно известен прежде всего Столетним Двигателем, который был огромной главной центральной частью Выставки Столетия 1876 года в Филадельфии.
Джордж Генри Корлисс родился 2 июня 1817, второй ребенок доктора Хирэма и Сьюзен (Шелдон) Корлисс, в Истоне, Нью-Йорк, около границы Вермонта. Сын врача, он учился в местных школах до возраста 14, когда он начал работать в универмаге в городе Гринвиче, Нью-Йорк. В 1834 он вошел в академию в Каслтоне, Вермонт и получил высшее образование в 1838.
Corliss показал ранние признаки его механических способностей в 1837, после того, как наводнение смыло мост через Доску, Убивают в Гринвиче. Он организовал других местных строителей в монтаже структуры замены. После окончания Каслтона в 1838, он основал свой собственный универмаг в городе Гринвиче, где он оставался в течение трех лет. В январе 1839 он женился на Фиби Ф. Фрост, уроженце Кентербери, Коннектикут. Вместе у них было два ребенка, Мария Луиза и Джордж Фрост.
В это время он стал более интересующимся механической деятельностью. Приблизительно в 1841 Корлисс решил уделить свое целое внимание этим новым задачам. В 1842 Корлисс получил патент на машине для шитья ботинок, обуви и тяжелой кожи.
Corliss двинулся в провидение, Род-Айленд в 1844 с надеждами на нахождение, что финансирование совершенствует его швейную машину. В провидении он нашел работу в магазине Fairbanks, Bancroft & Company как чертежник. Однако он скоро оставил работу над швейными машинами, чтобы сосредоточиться на новом усилии, улучшении постоянного парового двигателя, который в это время обычно расценивался как довольно неэффективная или дополнительная альтернатива гидроэнергии.
В 1848 Corliss вступил в сотрудничество с Джоном Барстоу и Э.Дж. Найтингэйлом под именем Corliss, Nightingale & Company. В течение того же самого года компания построила первый двигатель, использующий улучшения Джорджа, из которых за исключением различных технических улучшений позже, был по существу паровой двигатель Corliss несколько лет спустя. Corliss и его партнеры установили новую фабрику в соединении Чарльз-Стрит и железной дороги в провидении, где компания расширится значительно за годы, чтобы следовать. Ко времени смерти Джорджа в 1888, площадь в пределах завода покрыла бы приблизительно пять акров, и компания наймет более чем 1 000 человек.
10 марта 1849 Корлиссу предоставили американский Патент #6162 для его механизма клапана. В 1856 Corliss Steam Engine Company была включена с Джорджем Корлиссом как президент, и его младший брат, Уильям, как казначей. Уильям Корлисс продолжил бы развивать В безопасности Корлисса, и формировать Корлисса Безопасная Компания-производитель в провидении.
К 1859 двигатели Corliss экспортировались в Шотландию для использования в хлопкопрядильных фабриках. К 1864 клапаны для двигателей делались в Б. Хике и Сыне, Болтоне, Англия. Corliss руководил и предприятием и сторонами исследования этой компании, и за эти годы изобрел много улучшений сборочного конвейера, таких как резак конической зубчатой передачи. Европа в конечном счете стала великим покупателем двигателя Corliss, и это было скопировано производителями двигателей, которые поместили в их имитации имя американского строителя.
Драматическая топливная экономичность двигателя Corliss была главным коммерческим аргументом к изготовителям, особенно в течение первых лет. Подобный другим производителям двигателей дня, Corliss Steam Engine Company часто договаривалась об отпускной цене их машин на спроектированных сбережениях в угле.
5 марта 1859 первая жена Корлисса Фиби умерла. В декабре 1866 он женился на Эмили А. Шоу, Ньюберипорта, Массачусетс
Corliss Steam Engine Company снабдила правительство Соединенных Штатов оборудованием во время гражданской войны. Когда Монитор военного корабля США строился в 1861, было найдено, что большое кольцо должно быть сделано, на который могла вращаться башенка Монитора, и Работы Двигателя Corliss, как находили, были одним из очень немногих заводов в стране, у которой было необходимое оборудование, достаточно большое, чтобы 'повернуть' большое кольцо. То, когда Corliss узнал то, для чего была работа, он отложил другую работу, работавшую его день завода и ночь, чтобы закончить это важное кольцо, которое было сделано вовремя, послало в Нью-Йорк, чтобы быть помещенным в Монитор, который позже встретился с Мерримаком в историческом Сражении Хамптонских Дорог.
К концу 1860-х Corliss начал признаваться на международном уровне за его выполнения. В 1867 Выставка В мире держалась в Париже, он выиграл первый приз на соревновании ста самых известных производителей двигателей в мире. Один из его комиссаров к выставке, Джона Скотта Рассела, знаменитого британского дизайнера огромного парохода, Большого Восточный объявленный механизма клапана Corliss: «Механизм, столь же красивый как человеческая рука. Это выпускает или сохраняет свое схватывание на питающемся клапане и дает большее, или меньше дозы пара в хорошей пропорции к каждому изменению хотят. Американский двигатель Corliss везде говорит о мудрой предусмотрительности, разумных пропорциях и выполнении и изящном приспособлении».
11 января 1870 всего спустя сто лет после того, как Джеймс Уотт запатентовал свой первый паровой двигатель, Corliss был присужден Приз Рамфорда американской Академией Искусств и Наук. Именно в этом случае доктор Эйса Грэй, президент академии, отметил, что «Никакое изобретение, так как время Уотта так увеличило эффективность парового двигателя как это, для которого теперь представлена медаль Рамфорда».
В 1872 штат Род-Айленд назначил Corliss его комиссаром, чтобы взять на себя ответственность за Столетнюю Выставку в Филадельфии, и он был выбран один из исполнительного комитета, назначенного заботиться о предварительных выборах. На большую задачу подготовки выставки он работал со своей обычной неутомимой энергией и именно своим предположением, что Столетняя Комиссия по Финансам быть организованным, у тела было не мало, чтобы сделать со страхованием финансового успеха выставки.
Также в его собственном отделе как инженер Corliss способствовал в основном успеху большой ярмарки, и это был он, который поставлял, после того, как планы всех других конкурентов оказались несоответствующими, большой двигатель на одну тысячу четыреста лошадиных сил, который поставлял власть, используемую в Зале Оборудования.
Этот двигатель, несравнимый в размере в то время, был установлен Corliss по стоимости ста тысяч долларов себе и без дополнительных расходов к выставке. Большой двигатель впоследствии использовался, чтобы управлять Автомобильными Работами Пульмановского спального вагона в Чикаго до 1910, когда это было продано за отходы.
Corliss был также активен в пределах сообщества. Он был избран три раза подряд в Род-Айленд Генеральной Ассамблеей как представителем Северного провидения, его срока обслуживания включая эти три года 1868-69-70. В 1876 он был выбран президентский избиратель, отдав его голос за президента Хейза. Что касается его религиозной веры он был конгрегационалистом и посетил церковь Чарльз-Стрит в провидении со времени ее организации. Он остро интересовался причиной религии и дал подробно и его собственному и другим церквям.
Патент Корлисса 1849 года истек в 1870 после того, как он был расширен американским Доступным переизданием 200 13 мая 1851, и американский Патент переиздает 758 и 763 12 июля 1859. После 1870 многочисленные другие компании начали производить двигатели Corliss. Среди них, William A. Harris Steam Engine Company http://www .newsm.org/steam-engines/harris-steam-engine-co.html, Worthington Pump and Machinery Company и Allis-Chalmers. В целом эти машины упоминались как двигатели «Corliss» независимо от того, кто сделал их. Двигатель «Corliss-типа» стал особенно популярным в Европе. Забавно, Corliss получил Великий Диплом Чести Венской Выставкой в Вене в 1873, хотя он даже не был экспонентом.
Другая честь, возможно самый большой из всех был дан ему Институтом Франции общественным провозглашением, 10 марта 1879, приза Montyon на 1878 год, самого желанного приза за механический успех, награжденный в Европе. Он получил эту награду по специфическому совпадению на тридцатой годовщине предоставления его первого патента. В 1886 Король Бельгии сделал Corliss чиновником в Заказе Леопольда.
Несмотря на соревнование, Corliss продолжил бы оставаться активным в его компании, направив изменения его базовой конструкции как рынок или потребительские продиктованные потребности.
Corliss умер 21 февраля 1888 в возрасте 70 лет. Он похоронен на кладбище Swan Point в провидении с его второй женой Эмили.
Corliss Steam Engine Company была куплена Международной Энергетической компанией в 1900. В 1905 это было куплено американской и британской Компанией-производителем. В 1925 компания слилась в Franklin Machine Company.
Дом, который он построил в 1875 на Ист-Сайде провидения, теперь известен как Дом Corliss-Brackett и является частью Университета Брауна. Корлисс-Стрит в провидении, расположенном около прежней территории фабрики Corliss, также называют в его честь, как Средняя школа Corliss в Чикаго, Иллинойс.
Corliss был введен в должность в Национальный Зал славы Изобретателей в 2006.
ru.knowledgr.com
|
funer.ru