ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Устройство для предпускового подогрева масла двигателей внутреннего сгорания. Подогреватели двигателя масла


когда применяется, альтернативные методы, техника безопасности

В зимний период года многие автовладельцы испытывают трудности при запуске мотора транспортного средства. Одной из причин образования подобной проблемы является чрезмерная густота моторной мазки, которая попросту затрудняет движения механизмов и препятствует их проворачиванию. Под действием низких температур вязкость смазки увеличивается, что делает ее непригодной для эффективной работы системы. Что же делать? Чтобы облегчить страдания автовладельцев гении инженерной мысли изобрели специальный подогреватель масла для двигателя любого типа (12В или 220В). В чем достоинства и недостатки данного прибора и существуют ли альтернативные способы борьбы с замерзшим маслом? Поговорим обо всем по порядку.

Почему возникает необходимость подогрева моторной смазки?

Вязкость моторных масел при температуре - 20 градусов

Вязкость моторных масел при температуре — 20 градусов

Зачастую водители ошибочно считают, что единственная причина, по которой автомобиль отказывается заводиться в суровые зимние морозы – это слабый аккумулятор. И каково их удивление, когда его замена на более мощный агрегат проблемы не решает? Да, аккумулятор играет свою, причем не маленькую роль в запуске двигательной системы, но еще большее значение в этом процессе имеет степень вязкости моторного масла.

Даже если автомобиль удалось запустить с замерзшим маслом, то система в первые минуты работы будет испытывать сильное масляное голодание: загустевшее масло не сможет поступить к узлам и механизмам конструкции в необходимых для двигателя количествах, вынуждая их работать «на сухую». Такая «особенность» губительна для мотора: из-за больших нагрузок элементы двигательной системы начинают разрушаться, снижая тем самым ее ресурс.

Лишь после того, как масло разогрелось, его вязкость возвращается в норму. Для того, чтобы ускорить процесс заполнения двигательной системы маслом, облегчить запуск мотора и снизить износ конструктивных элементов, необходим предварительный прогрев моторной жидкости.

Агрегатный способ обогрева

Обогрев масла в картере агрегатным способом производится при помощи специального нагревательного элемента – тэна. Тэн монтируется в картер таким образом, чтобы моторное масло полностью закрывало его корпус. Если данное правило не будет соблюдено, устройство быстро выйдет из строя. Устанавливается нагревательный агрегат на бензиновых и дизельных движках.

Подогреватель масла двигателя 220в

ТЭН для масла

Несмотря на то, что мировой рынок имеет бесчисленное множество встраиваемых в автомобиль нагревательных приспособлений, всех их объединяет единый принцип работы, предполагающий подачу электрической энергии. На прибор подается постоянный или переменный ток с напряжением в 12 или 220в.

Тэн можно запускать перед включением автомобиля, чтобы помочь смазке достичь нужной консистенции. После того, как техническая жидкость прогреется, двигательная система может быть запущена.

Несмотря на полезное свойство нагревательного тэна, автопроизводители крайне редко устанавливают его в легковые транспортные средства. Подобное оборудование актуально преимущественно для северных районов нашей страны, поэтому включать его в пакет базовых опций для автомобиля нецелесообразно.

Установка нагревательного тэна занимает не слишком много времени, однако требует от специалиста внимания и аккуратности. Вот почему для его правильного монтажа рекомендуется обращаться к квалифицированным специалистам. В противном случае можно нанести серьезный вред проводке и хрупким элементам конструкции.

Важно! Подогрев моторного масла внутри автомобиля безопасен в том случае, если оборудование при достижении рабочей температуры смазочной жидкости отключается.

Таким умением не могут похвастаться дешевые агрегаты: они не контролируют температуру внутри конструкции и прогревают масло так, что оно начинает кипеть. В дальнейшем жидкость теряет свои свойства и быстро улетучивается, оставляя систему работать «на сухую».

Избежать подобного недостатка можно при помощи терморегулятора, которым оснащаются современные нагревательные агрегаты. Как только тэн разогреет масло до нужного показателя, устройство отключится, и дальше двигатель будет работать в обычном режиме. Если вам дорог автомобиль, не экономьте на подобном оборудовании.

Альтернативный способ подогрева

Для нагрева масла в двигателе зимой можно использовать механический способ обогрева. Он не предполагает использования встраиваемых в автомобиль устройств и в этом и заключается его главное преимущество. В качестве источника обогрева чаще всего используется открытый огонь: под картером двигательной системы разводится костер, который и позволяет устранить проблему застывшего масла.Вместо огня также могут применяться паяльные лампы и прочие обогревающие приспособления.

Техника безопасности

Оба способа – закрытый и открытый – опасны тем, что могут привести к возгоранию автомобиля, который, кстати, изначально не предполагает использования подобных обогревательных средств. Поэтому во время обогрева своего средства передвижения соблюдайте следующие меры безопасности:

  1. Не оставляйте машину без присмотра. Даже если в технической документации к нагревательному тэну прописано, что устройство может работать в автоматическом режиме, за ним требуется дополнительный надзор.
  2. При использовании открытого огня располагайте костер строго под картером. Любое смещение в сторону может повредить уплотнительные элементы конструкции или расплавить подкрылки автомобиля.
  3. Во время использования внешних нагревательных элементов не перегружайте электрическую сеть.
  4. Не трогайте нагревательные элементы устройства и не накрывайте его.

И напоследок

Чрезмерная вязкость моторного масла затрудняет свободный ход элементов двигательной системы в условиях сильных морозов. И облегчить их взаимодействие позволяют простые на первый взгляд способы обогрева. Однако, пользуясь ими, не забывайте следить за состоянием транспортного средства. В случае прогорания кузовных деталей или их деформации дальнейшая эксплуатация оборудования запрещена. Кроме того, если вы решили произвести установку внутреннего обогревателя для масла, доверьте работу профессионалам, а не пользуйтесь услугами специалистов-самоучек.

proavtomaslo.ru

Подогреватель масла | ООО КСИС

Предназначена для установки в двигатель на место штатной сливной пробки и подогрева масла в картере двигателя. Обеспечивает подачу подогретого масла к узлам двигателя, облегчая его запуск и снижая износ. Дополнительно происходит «прогрев» аккумуляторной батареи слабым током, который позволяет восстановить емкость.

Применяется на автомобилях: ВАЗ

Доставка товара по РФ наложенным платежем, с оплатой при получении - дороже на все почтовые поборы. За товар и пересылку 900 руб. + почта за перевод этой суммы с Вас возьмет примерно 117 руб.Работаем (отгружаем) только на территории РФ.

Предназначена для установки в двигатель на место штатной сливной пробки и подогрева масла в картере двигателя. Обеспечивает подачу подогретого масла к узлам двигателя, облегчая его запуск и снижая износ. Дополнительно происходит «прогрев» аккумуляторной батареи слабым током, который позволяет восстановить емкость. 

 

Особенности:

1. Высокая эффективность.

2. Удобство эксплуатации.

3. Простота установки.

Назначение:

Эксплуатация автомобиля в холодное время года связана с затрудненным запуском двигателя и повышенным его износом при каждом запуске. В наибольшей степени это связано с увеличением вязкости масла и снижением емкости аккумулятора. Перед запуском двигателя при низкой температуре окружающей среды в руководстве по эксплуатации автомобиля рекомендуется на некоторое время включить дальний свет, протекающий через аккумулятор ток «прогреет» его и восстановит часть емкости. Предпусковой подогреватель масла позволяет не только прогреть аккумуляторную батарею, но и подогреть масло в картере двигателя, уменьшить его вязкость и, тем самым облегчить запуск и снизить износ.

Особенности конструкции:

Благодаря своей конструкции подогреватель масла устанавливается на место штатной сливной пробки и обеспечивает эффективный подогрев масла непосредственно в зоне забора. Герметичный нагревательный элемент имеет продолжительный срок службы.

Технические характеристики:

Напряжение питания, В 12

Потребляемая мощность, Вт не более 70

Время предварительного разогрева, мин. 10-15

Установка и эксплуатация:

Подогреватель масла ППМ-70 устанавливается на место штатной сливной пробки в картере двигателя. Минусовой провод соединен с корпусом изделия. Плюсовой необходимо через предохранитель на 10А и тумблер соединить с плюсом бортовой сети автомобиля. Перед запуском двигателя предпусковой подогреватель масла необходимо включить на 10-15 мин . После запуска двигателя подогреватель масла необходимо отключить. Включать подогреватель на воздухе на время более 10 сек. ЗАПРЕЩАЕТСЯ!подогреватель масла, пробка подогреватель, пробка ваз, подогрев масла в картере, ППМ70, подогрев вместо пробки, предпусковой подогрев масла автомобиля, автомобильный подогревательподогреватель масла, пробка подогреватель, пробка ваз, подогрев масла в картере, ППМ70, подогрев вместо пробки, предпусковой подогрев масла автомобиля, автомобильный подогреватель 

oooksis.ru

Устройство для предпускового подогрева масла двигателей внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при запуске двигателя в условиях низких отрицательных температур. Устройство содержит смонтированный в пробке сливного отверстия поддона картера электронагреватель, центральный изолированный потенциальный электрод которого связан с продольным радиатором, помещенным в масло, а электрически - через коммутатор с источником питания, преимущественно аккумуляторной батареей. Радиатор выполнен в виде продольно, диаметрально разрезанного оребренного цилиндрического стержня, части которого жестко связаны между собой через размещенные между ними нагревательные элементы, а поддон картера заключен в термостатированный кожух с воздушным зазором. Изобретение обеспечивает снижение энергопотребления от источника питания, повышение эксплуатационной надежности, низкую трудоемкость монтажа и технического обслуживания, простоту эксплуатации и снижение себестоимости его эксплуатационных расходов. 6 ил.

Изобретение относится к смазке двигателей внутреннего сгорания (ДВС), а конкретно, к обработке смазочного материала подогревом, для снижения его вязкости, с целью улучшения пуска двигателя в условиях низких отрицательных температур.

Известно устройство, описанное в патенте США N 4815431 от 28.03.89, нац. кл. 123 - 196, которое смонтировано в поддоне масляного картера и содержит нагревательный элемент, подключенный через коммутатор к аккумуляторной батарее автомобиля и установленный внутри металлической оболочки корпуса, выполняющей функции радиатора для конвективной теплоотдачи. Известное устройство смонтировано через специальную резьбовую расточку в системе смазки двигателя между маслоприемником и масляным насосом и динамично нагревает масло, прокачиваемое через его полую оболочку - радиатор. Однако это устройство характеризуется следующими недостатками. Большая тепловая инерция из-за наличия массивных металлических конструкций в зоне подогрева (магистрали, маслозаборника с сеткой), которые длительно нагреваются конвективным теплом, поглощая его при работающем масляном насосе, что снижает эффективность нагрева и затрудняет смазку ДВС на пусковых режимах при низких отрицательных температурах. Высокая теплопроводность материала поддона обуславливает большие тепловые потери в окружающую среду. Для монтажа устройства необходимы съем, доработка и установка поддона картера и производство маслозаборника специальной конструкции, которые могут осуществить высококвалифицированные специалисты в условиях промышленного производства, что затрудняет использование известного устройства на автомобилях, находящихся в эксплуатации. В случае перегорания нагревательного элемента устройство нагрева неремонтопригодно. Высокой является и трудоемкость изготовления описанного устройства, основным недостатком которого является низкая функциональная надежность. Наиболее близким аналогом является устройство для предпускного подогрева масла ДВС, содержащее смонтированный в пробке сливного отверстия поддона картера электронагреватель, центральный изолированный потенциальный электрод которого связан с радиатором, помещенным в масло, а электрически - через коммутатор с источником питания, преимущественно аккумуляторной батареей (патент США 1751859, кл. F 01 M 5/02, опубл. 1930 г.). Известное устройство имеет сложную конструкцию и недостаточную надежность в процессе эксплуатации. Задачей, на решение которой направлено настоящее изобретение, является создание компактной и простой конструкции устройства эффективного подогрева моторного масла с высокой функциональной надежностью. Поставленная задача достигается тем, что в известном устройстве для предпускового подогрева масла двигателей внутреннего сгорания, содержащем смонтированный в пробке отверстия поддона масляного картера электронагреватель, центральный изолированный потенциальный электрод которого связан с радиатором, помещенным в масло, а электрически - через коммутатор с источником питания, преимущественно аккумуляторной батареей, согласно изобретению поддон картера помещен в термостатированном кожухе с воздушным зазором, а радиатор выполнен в виде продольно диаметрально разрезанного оребренного цилиндрического стержня, части которого жестко связаны между собой через размещенные между ними нагревательные элементы. Размещение поддона масляного картера в теплоизолирующем кожухе, выполняющем функции термостата, с воздушным зазором между стенками поддона, снижает тепловые потери в окружающую среду, особенно при низких температурах что позволяет эквивалентно уменьшить потребляемую электрическую мощность устройства и повысить его тепловой КПД. Воздушный зазор обеспечивает необходимую теплоизоляцию масляной ванны при ограниченных размерах пространства между шасси автомобиля и стенками поддона картера. Выполнение радиатора в виде продольно диаметрально разрезанного, оребренного цилиндрического стержня обеспечивает увеличенную поверхность теплоотдачи его корпуса и размещение нагревательных элементов в его внутреннем объеме. Это дает повышенный тепловой поток с поверхности радиатора к объему масляной ванны и эффективный радиальный, симметричный отвод тепла от источников тепловой энергии, что обеспечивает повышенную тепловую мощность электронагревателя (ограниченную габаритами радиатора) и доступ к нагревательным элементам для их замены. Жесткая связь частей радиатора через резистивные нагревательные элементы обеспечивает надежный электрический и тепловой контакты поверхностей нагревательных элементов и радиатора, снижая тем самым плотность пусковых токов и термосопротивление на границе совмещения частей радиатора и источников тепловой энергии, что повышает функциональную надежность устройства, его тепловую эффективность, упрощает электрическую и структурную схемы. Размещение нагревательных элементов между частями (проводниками) радиатора обеспечивает компактность конструкции нагревателя в поперечном сечении и возможность его монтажа через сливное отверстие поддона масляного картера автомобиля. Быстросборная конструкция радиатора обеспечивает простоту технического обслуживания и повышает ремонтопригодность устройства подогрева масла при эксплуатации. Предложенное техническое решение не известно из доступных источников информации уровня техники, из которого явным образом, не следует для специалиста-двигателестроителя и промышленно применимо для производства предпусковых подогревателей моторного масла ДВС, то есть соответствует критериям патентоспособности. Сущность изобретения поясняется чертежами, который имеет чисто иллюстративное назначение и не ограничивает объема прав совокупности существенных признаков формулы, где изображены: на фиг. 1 - общий вид устройства, на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1, на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1, на фиг. 4 - электронагреватель в разрезе, на фиг. 5 - вид по стрелке В на фиг. 4, на фиг. 6 - схема подключения электронагревателя. Предлагаемое устройство содержит электронагреватель 1 (фиг. 1, 3, 4), укрепленный посредством резьбовой пробки 21 в маслосливном отверстии поддона 3 картера 4 ДВС. По периметру поддона 3 (фиг. 2) установлены скобы 5 из листового металла, закрепленные на фланце картера 4 теми же болтами 6, что и поддон 3. На скобах 5 смонтирована выполненная по форме фланца обечайка 7. Термостатированный кожух 8, жестко прикрепленный к обечайке 7, выполнен из плотного материала (например винилискожи) и покрыт изнутри теплоизолятором 9 из полиэфирной ткани или синтепона. Замковые устройства 10 фиксируют положение кожуха 8 относительно поддона 3. Расстояние между внутренней поверхностью кожуха 8 и стенками поддона 3 определяет величину воздушного зазора 11, который обеспечивает эффективную теплоизоляцию поддона 3 в заданном диапазоне температур эксплуатации устройства при конкретных режимах подогрева масла, т.е. осуществляет термостатирование объема масляной ванны в поддоне. Электронагреватель 1 (фиг. 4, 5) содержит оребренный цилиндрический радиатор, состоящий из положительного 12 и отрицательного 13 проводников, образованных частями продольно, диаметрально разрезанного цилиндрического стержня, жестко связанных между собой через изолирующие втулки 14 и резистивные нагревательные элементы 15 винтами 16. Внутренние поверхности проводников 12 и 13, не имеющие контакта с нагревательными элементами, разделены электроизолирующей прокладкой 17. Отрицательный проводник 13 размещен на резьбовой пробке 2 сливного отверстия поддона 3, а положительный проводник 12 соединен проводом 18 с центральным проводящим стержнем 19 (электродом), связанным с клеммным наконечником 20 потенциального провода 21 от аккумуляторной батареи 22. Клеммный наконечник 20 закрыт изолирующим колпачком 23. Стержень 19 укреплен в пробке 2 через изолятор 24. Коммутатор 25 (фиг. 6) установлен в кабине автомобиля на панели управления и через плавкий предохранитель 26 обеспечивает подключение электронагревателя к положительному полюсу аккумуляторной батареи 22. Параллельно нагревателю подключен индикатор включения подогрева 27. Электрическая схема устройства предусматривает возможность питания электронагревателя от внешнего источника тока. Устройство работает следующим образом. При подаче напряжения через подводящий провод 21 (фиг. 4) по цепи: проводящий стержень 19, провод 18, положительный проводник 12, резистивные нагревательные элементы 15, отрицательный проводник 13, шасси автомобиля, протекает электрический ток и на резистивных элементах 15 по закону Джоуля-Ленца выделяется тепловая мощность. Образующийся тепловой поток проходит с поверхностей нагревательных элементов 15 через проводники 12 и 13 к поверхности радиатора и через нее нагревает ванну картерного масла. Так как поддон 3 картера 4 (фиг. 3) защищен от воздействия отрицательных температур утепленным кожухом 8 и воздушным слоем в зазоре 11, имеющим низкую теплопроводность, мощность охлаждающего теплового потока от окружающей среды через стенки кожуха и воздушный слой резко уменьшается и его отрицательное воздействие на температуру масла в поддоне 3 картера 4 существенно снижается, т.е. обеспечивается термостатирование масляной ванны. Разогретое электронагревателем 1 масло в результате конвекции поднимается к поверхности масляной ванны, образуя наиболее разогретую часть - зеркало поверхности, которое, в свою очередь, за счет теплового излучения подогревает узлы двигателя и в первую очередь коренные подшипники коленчатого вала. Расчетные параметры устройства подогрева (тепловой зазор 11 между поддоном 3 и кожухом 8, площадь поверхности проводников 12 и 13 радиатора и электрическая мощность нагревателя 1) обеспечивают равновесную температуру поверхности радиатора на уровне 400K, что ниже температуры коксования моторного масла, а необходимая и достаточная электрическая мощность электронагревателя 1 оптимизирует энергопотребление от аккумуляторной батареи 22, емкость которой при пониженной температуре снижается на 40% от номинального значения. Настоящее техническое решение может быть использовано для подогрева моторного масла широкого спектра двигателей, в конструкции которых предусмотрена жидкостная система смазки трущихся пар: наземные транспортные средства - автомобильный и железнодорожный транспорт, судовые и авиационные двигатели, двигатели передвижных и стационарных дизель-электростанций и др. устройства, работающие при пониженных температурах в условиях средней полосы и северных районов. По сравнению с известными аналогами предлагаемое устройство позволяет существенно (в десятки раз) снизить мощность, потребляемую электронагревателем, обеспечить возможность экономичного дежурного режима подогрева смазки (термостабилизации картера) за время межрейсовой стоянки автомобиля, осуществлять многократный запуск двигателя в холодное время, не снижая существенно емкость аккумуляторной батареи, т.к. пуск дизельного двигателя при -30oC с первой попытки практически невозможен. Кроме того, предлагаемое устройство допускает эксплуатацию автомобиля на летнем моторном масле, которое обладает лучшими смазывающими свойствами по сравнению с зимним, что снижает пусковой и эксплуатационный износы двигателя, увеличивает ресурс его работы. Простота монтажа и технического обслуживания устройства в конечном итоге повышают эксплуатационную надежность системы смазки двигателя по сравнению с аналогичными конструкциями, снижает расходы на техническое обслуживание и повышает оперативность подготовки транспортных средств к зимней эксплуатации. Простота конструкции устройства обуславливает его низкую себестоимость производства. Электросхема предусматривает питание от внешнего источника тока.

Формула изобретения

Устройство для предпускового подогрева масла двигателя внутреннего сгорания, содержащее смонтированный в пробке сливного отверстия поддона картера электронагреватель, центральный изолированный потенциальный электрод которого связан с радиатором, помещенным в масло, а электрически - через коммутатор с источником питания, преимущественно аккумуляторной батарей, отличающееся тем, что радиатор выполнен в виде продольно диаметрально разрезанного оребренного цилиндрического стержня, части которого жестко связаны между собой через размещенные между ними нагревательные элементы, а поддон картера помещен в термостатированном кожухе с воздушным зазором.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6

www.findpatent.ru

Смотри подогреватель масла двигателя 220в и другое видео

УСТАНОВКА ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ МАСЛА.ГРЕЮЩАЯ ПЛАСТИНА!!!УСТАНОВКА ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ МАСЛА.ГРЕЮЩАЯ ПЛАСТИНА!!!Установка предпускового масляного подогревателя,греющей пластины на поддон кратера двигателя автомобиля.... Гибкие греющие пластины для предпускового подогрева двигателя 220В, 12В и 24В HIGHГибкие греющие пластины для предпускового подогрева двигателя 220В, 12В и 24В HIGHСовременные гибкие силиконовые пластины для предпускового подогрева двигателя 220В, 12В и 24В. Низкая стоимос... -40 предпусковой подогреватель 220 вольт тест-40 предпусковой подогреватель 220 вольт тестЭтот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor) ЛУНФЕЙ - предпусковой подогреватель двигателя от 220вЛУНФЕЙ - предпусковой подогреватель двигателя от 220вПрикупил себе нормальный предпусковой подогреватель двигателя 220в - ЛУНФЕЙ! Подогреватель двигателя с... Греем масло. Тест силиконовой нагревательной пластины KeenovoГреем масло. Тест силиконовой нагревательной пластины KeenovoГреем масло в картере для легкого пуска в морозы. Тест силиконовой нагревательной пластины Keenovo. Ссылка... Подогреватель масла ППМ 70Подогреватель масла ППМ 70ППМ 70. Пробка для прогрева масла, нагревательная пленка на поддон мой отзывПробка для прогрева масла, нагревательная пленка на поддон мой отзывМой отзыв о подогрев масла в поддоне с помощью нагревательной пробки, а так же с помощью нагревательной... ПРЕДПУСКОВОЙ МАСЛЯНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ.КАК РАБОТАЕТ!!!ПРЕДПУСКОВОЙ МАСЛЯНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ.КАК РАБОТАЕТ!!!Работа предпускового масляного подоревателя, греющей пластины установленной на поддон картера автомобиля... Подогрев масла в картере двигателя ВАЗ 2101 - Желтая копейка - Часть 11Подогрев масла в картере двигателя ВАЗ 2101 - Желтая копейка - Часть 11Подогреватель-пробка сливного отверстия в картере, или предпусковой подогрев моторного масла в картере... Подогрев масла Keenovo - обзор и установка!Подогрев масла Keenovo - обзор и установка!Обзор и установка гибкого подогрева масла Keenovo на автомобиль! Товар с видео - https://alitems.com/g/1e8d114494464d8344f316525dc3e8/?ulp... ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ МАСЛА,ТОПЛИВА И АКБ.ГИБКИЕ НАГРЕВАЮЩИЕ ПЛАСТИНЫ.ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ МАСЛА,ТОПЛИВА И АКБ.ГИБКИЕ НАГРЕВАЮЩИЕ ПЛАСТИНЫ.Полный обзор и тест гибких греющиx силиконовых пластины для предпускового подогрева и подогрева в движении... Зимний подогрев масла двигателя ВАЗЗимний подогрев масла двигателя ВАЗСсылка где я покупал пробку. http://3davto.ru/catalog/elektrotovary/podogrevateli_masla_topliva_dop_pechi/ Китайский подогрев поддона маслаКитайский подогрев поддона маслаhttps://www.aliexpress.com/item/Engine-Oil-Pan-Sump-Tank-Heater-220-240V-250W-Protection-Reduce-Wear-EUR-Plug/32755420655.html?spm= ... Предпусковой подогреватель двигателя 220 В своими рукамиПредпусковой подогреватель двигателя 220 В своими рукамиСамодельный электрический предпусковой подогреватель двигателя от 220 В. Тэн применил от бытового бойлера... Подогрев масло в поддоне Самыи без проблемныиПодогрев масло в поддоне Самыи без проблемныиПростои и эффективный подогрев двигателя. Установка подогревателя двигателя 220В на Хендай Гетс (Hyundai Getz) - Подогреватель АвтоТЭН ЭМ2-34Установка подогревателя двигателя 220В на Хендай Гетс (Hyundai Getz) - Подогреватель АвтоТЭН ЭМ2-34АвтоТЭН - подогреватели двигателя 220В (производство РФ г. Киров) В этом ролике (от нашего клиента) Вы увидите... Подогрев двигателя ВАЗ от 220вПодогрев двигателя ВАЗ от 220в Электроподогрев двигателя: ТЭН, инфракрасная лампа, электрофакельное устройство. Как проверить ДТЭлектроподогрев двигателя: ТЭН, инфракрасная лампа, электрофакельное устройство. Как проверить ДТ00:05 Зачем нужен подогрев дизеля; про холодный пуск. 01:29 Электрический подогреватель охлаждающей жидкости... Подогрев двигателя // ТЭН в поддоне // Как завести двигатель зимой // Заводим тракторПодогрев двигателя // ТЭН в поддоне // Как завести двигатель зимой // Заводим тракторПодогрев двигателя // ТЭН в поддоне // Как завести двигатель зимой // Заводим трактор Хотите заработать? Тогда... Тестируем предпусковой подогреватель двигателя из Китая.Тестируем предпусковой подогреватель двигателя из Китая.Тестируем предпусковой подогреватель двигателя который я получил из Китая. Китайский подогреватель питае...

videozamenamasla.ru

Смотри подогреватель масла в картере двигателя и другое видео

Подогрев масла в картере двигателя ВАЗ 2101 - Желтая копейка - Часть 11Подогрев масла в картере двигателя ВАЗ 2101 - Желтая копейка - Часть 11Подогреватель-пробка сливного отверстия в картере, или предпусковой подогрев моторного масла в картере... Подогреватель масла ППМ 70Подогреватель масла ППМ 70ППМ 70. ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ МАСЛА,ТОПЛИВА И АКБ.ГИБКИЕ НАГРЕВАЮЩИЕ ПЛАСТИНЫ.ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ МАСЛА,ТОПЛИВА И АКБ.ГИБКИЕ НАГРЕВАЮЩИЕ ПЛАСТИНЫ.Полный обзор и тест гибких греющиx силиконовых пластины для предпускового подогрева и подогрева в движении... Зимний подогрев масла двигателя ВАЗЗимний подогрев масла двигателя ВАЗСсылка где я покупал пробку. http://3davto.ru/catalog/elektrotovary/podogrevateli_masla_topliva_dop_pechi/ ПРЕДПУСКОВОЙ МАСЛЯНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ.КАК РАБОТАЕТ!!!ПРЕДПУСКОВОЙ МАСЛЯНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ.КАК РАБОТАЕТ!!!Работа предпускового масляного подоревателя, греющей пластины установленной на поддон картера автомобиля... Греем масло. Тест силиконовой нагревательной пластины KeenovoГреем масло. Тест силиконовой нагревательной пластины KeenovoГреем масло в картере для легкого пуска в морозы. Тест силиконовой нагревательной пластины Keenovo. Ссылка... Пробка для прогрева масла, нагревательная пленка на поддон мой отзывПробка для прогрева масла, нагревательная пленка на поддон мой отзывМой отзыв о подогрев масла в поддоне с помощью нагревательной пробки, а так же с помощью нагревательной... Гибкие греющие пластины для предпускового подогрева двигателя 220В, 12В и 24В HIGHГибкие греющие пластины для предпускового подогрева двигателя 220В, 12В и 24В HIGHСовременные гибкие силиконовые пластины для предпускового подогрева двигателя 220В, 12В и 24В. Низкая стоимос... "Масла много не бывает!"Порой случаются такие вещи , что специально не придумаешь! Подогрев масло в поддоне Самыи без проблемныиПодогрев масло в поддоне Самыи без проблемныиПростои и эффективный подогрев двигателя. Подогрев масла Keenovo - обзор и установка!Подогрев масла Keenovo - обзор и установка!Обзор и установка гибкого подогрева масла Keenovo на автомобиль! Товар с видео - https://alitems.com/g/1e8d114494464d8344f316525dc3e8/?ulp... HYUNDAI SANTA FE NEW. Подогрев поддона ДВС.HYUNDAI SANTA FE NEW. Подогрев поддона ДВС.Hyundai Santa Fe New 2008 2.7 AT 4WD. Сборка и установка подогрева масляного поддона ДВС на 220V. Снято специально для drive2.ru... Обогреватель двигателя поддон картера 4946432 видеоОбогреватель двигателя поддон картера 4946432 видеоОбогреватель двигателя поддон картера 4946432 Запчасти на автотехнику Dong Feng и двигатели Cummins Интернет-магазин... Подогрев двигателя // ТЭН в поддоне // Как завести двигатель зимой // Заводим тракторПодогрев двигателя // ТЭН в поддоне // Как завести двигатель зимой // Заводим тракторПодогрев двигателя // ТЭН в поддоне // Как завести двигатель зимой // Заводим трактор Хотите заработать? Тогда... УСТАНОВКА ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ МАСЛА.ГРЕЮЩАЯ ПЛАСТИНА!!!УСТАНОВКА ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ МАСЛА.ГРЕЮЩАЯ ПЛАСТИНА!!!Установка предпускового масляного подогревателя,греющей пластины на поддон кратера двигателя автомобиля.... Электрический предпусковой подогревательЭлектрический предпусковой подогревательПро электрический предпусковой подогреватель в передаче "ГЛАВНАЯ ДОРОГА" на НТВ. Моторное масло. Температура масла в картере при использовании подогревателя.Моторное масло. Температура масла в картере при использовании подогревателя.Наши рейтинги, обзоры, экспертные оценки помогут вам сэкономить ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ при выборе нужного товара... Гибкие греющие пластины ver.2016Гибкие греющие пластины ver.2016Греющие пластины Keenovo используются для нагрева,поддержания и медленного снижения температуры всех типов... Электроподогрев двигателя: ТЭН, инфракрасная лампа, электрофакельное устройство. Как проверить ДТЭлектроподогрев двигателя: ТЭН, инфракрасная лампа, электрофакельное устройство. Как проверить ДТ00:05 Зачем нужен подогрев дизеля; про холодный пуск. 01:29 Электрический подогреватель охлаждающей жидкости... Испытание гибкого нагревателя масла..aviИспытание гибкого нагревателя масла..avi

videozamenamasla.ru


Смотрите также