Audi TT в кузове купе (модельный код 8N) появился в продаже в сентябре 1998 года. Имя TT было позаимствовано от названия ежегодных мотогонок «Tourist Trophy», чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля. TT построен на платформе общей с Volkswagen Golf и Skoda Octavia. Силовой агрегат сначала был только один – 20-клапанный 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом.
Audi TT (1998-2003)
В 1999 году на рынок вышла версия родстер. На рубеже 1999/2000 года была улучшена управляемость автомобиля, увеличился задний спойлер, система стабилизации ESP вошла в список стандартного оборудования, получила изменения подвеска.
Audi TT (2003-2006)
В 2003 году линейка моторов пополнилась новым бензиновым двигателем VR6 рабочим объемом 3,2 л и мощностью 250 л.с. Год спустя появилась новая коробка DSG.
Интерьер
Высококачественные материалы, использованные для внутренней отделки, даже спустя много лет выглядят безупречно. Все детали интерьера подогнаны с предельной точностью. Первые заметные признаки износа появляются на кожаной оплетке рулевого колеса. Удобное положение за рулем легко подобрать, благодаря огромному диапазону регулировок сидений и рулевого колеса. Переднему пассажиру так же не придется жаловаться на недостаток комфорта. На задних сиденьях смогут разместиться только дети.
Audi TT (1998-2003)
Багажник из-за сильно покатой линии кузова очень маленький – всего 270 литров. Если откинуть вперед спинки задних сидений, то багажное отделение увеличится до 540 литров.
В список стандартного оснащения Audi TT вошли электрические стеклоподъемники, климатическая установка и две подушки безопасности. Подавляющее большинство экземпляров на вторичном рынке дополнительно оборудованы высококачественной аудиосистемой, бортовым компьютером и боковыми подушками безопасности.
Audi TT (2003-2006)
Двигатели
Большая часть автомобилей укомплектована хорошо известным и глубоко уважаемым бензиновым двигателем 1.8 Т в различных вариантах мощности. Мотор 1.8 Т несомненно удачный. Даже при больших пробегах неисправности встречаются редко. Тем не менее, зафиксированы неоднократные случаи существенного увеличения расхода моторного масла. Распространенная проблема – растрескивание прокладки между выпускным коллектором и турбонагнетателем. Неприятное подергивание оборотов зачастую является следствием загрязнения расходомера. Гораздо дороже обойдутся проблемы с системой газораспределения. Появившийся стук, может означать необходимость замены натяжителя малой цепи ГРМ, соединяющей распределительные валы, или гидрокомпенсаторов. Стоимость такого ремонта оценивается в 15-30 тыс. рублей.
Всех этих проблем лишен второй двигатель VR6 3.2 250 л.с., предлагавшийся с 2003 года. Это очень технологичный, но в тоже время надежный мотор, развивающий фантастическую мощность и имеющий отличное звучание. Единственный его недостаток – сравнительно высокий расход топлива, иногда превышающий 12 л/100 км.
Наиболее рациональный выбор – 1,8 Т мощностью 180 л.с. Он обеспечивает идеальный компромисс между эксплуатационными расходами и удовольствием от вождения. Этот агрегат характеризуется умеренным топливным аппетитом – в среднем 8,1 л/100 км (для версии с передним приводом). Однако спортивные кресла, плотная подвеска и сильные двигатели провоцируют на динамичное вождение, что приводит к незначительному росту расхода топлива. Мотор 1,8 Т весьма уязвим ко всякого рода переделкам, повышающим мощность. Вследствие этого увеличивается вероятность его выхода из строя. Поэтому лучше приобрести экземпляр, который не подвергся тюнингу.
Обозначение |
Мощность [л.с.] |
Разгон до 100 км/ч [с] |
Максимальная скорость [км/ч] |
Средний расход топлива [л/100км] |
1.8 T |
150 |
8.6 |
194 |
8.1 |
1.8 T |
180 |
7.8 |
228 |
8.1 |
1.8 T |
163 |
8.6 |
224 |
8.1 |
1.8 T |
190 |
7.4 |
234 |
8.1 |
1.8 T Quattro |
180 |
7.9 |
226 |
9.4 |
1.8 T Quattro |
225 |
6.6 |
243 |
9.4 |
1.8 T Quattro Sport |
240 |
5.9 |
250 |
9.3 |
3.2 и V6 24V Quattro |
250 |
6.5 |
254 |
9.8 |
Подвеска
Довольно жесткая подвеска в сочетании с очень точным рулевым управлением побуждает к динамичному движению. Между тем, во время вождения на чрезмерно высоких скоростях необходимо быть начеку. Автомобиль в версии с приводом на переднюю ось имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости при резком вхождении в поворот. Энергичное изменение тяги, вызванное сбросом газа, может вызвать легкую избыточную поворачиваемость. Это приводит к сильному заносу задней оси и даже развороту на 180 градусов. На треке такое поведение дарит неповторимое удовольствие, но на дорогах общего пользования Audi TT становится источником серьезной опасности. Более того, этот эффект значительно усиливается на высоких скоростях. Риск оказался настолько большим, что в довольно короткий период времени из-за специфической особенности произошло много трагических событий. Производитель отреагировал на это доработкой автомобиля и сервисными акциями. В 2000 году Audi TT получил небольшой спойлер на крышку багажника, модифицированную подвеску и обязательную систему стабилизации ESP.
Типичные неисправности
Все странные звуки, появляющиеся во время резкого отпускания педали сцепления, свидетельствуют об износе подушек коробки передач. Нередко экземпляры первых лет производства страдают от проблем с электрикой. Отказывают датчики ABS, ESP, положения коленчатого вала и корректора уровня ксенонового света. Порой доставляет неудобства регулятор напряжения. К счастью для его замены понадобится не более 2000 рублей. Нередко владельцы Ауди ТТ жалуются на выгорание пикселей дисплея бортового компьютера.
Audi TT (1998-2003)
В экземплярах с очень большими пробегами вполне возможно придется заменить лямбда-зонды. Со временем выходят из строя и катушки зажигания. В интенсивно эксплуатируемых Ауди ТТ зачастую отказывает турбонагнетатель.
Если автомобиль долгое время передвигался с большими 18-дюймовыми колесами, то необходимо быть готовым к замене втулок и шаровых рычагов подвески. Естественным следствием качества Российских дорог станут быстро изнашиваемые ступичные подшипники и амортизаторы.
Audi TT (2003-2006)
Заключение
Ауди ТТ – изящный и быстрый автомобиль. Учитывая высокую надежность и хорошую доступность запасных частей, он менее затратный в эксплуатации, чем японские и итальянские конкуренты. Однако ТТ имеет свои слабые стороны. Он предлагает только два полноценных места, а обзор сильно ограничен из-за узких стекол, массивных стоек и маленьких зеркал. При выборе автомобиля рекомендуется рассматривать только модели с системой курсовой устойчивости ESP. Она будет полезна, особенно если есть намерения использовать спортивные способности автомобиля.
vvm-auto.ru
История Audi TT второго поколения начинается с 2005 года, когда спортивное купе было представлено на Токийском автосалоне. Производство автомобиля началось осенью 2006 года, а родстер дебютировал на рынке только год спустя. За стилистику отвечал известный итальянский дизайнер Вальтер де Сильва.
В первом квартале 2008 года Немцы предложили спортивную S-версию и заряженную RS TT. В 2010 году Audi TT обновили. Кроме незначительных стилистических изменений, была подредактирована линейка двигателей. На пенсию отправили мало востребованный 3,2-литровый бензиновый мотор, а 2-литровый TFSI получил дополнительный заряд мощности. В таком виде автомобиль производился до появления преемника в 2014 году.
За время своего существования Ауди ТТ второго поколения удостоился нескольких наград от ведущих мировых автомобильных изданий: купе года по версии «Top Gear» в 2006 году, автомобиль года по версии «Fifth Gear» в 2006 году и лучший дизайн года в 2007 году по версии «World Car Design» и «Autobild».
Конструктивные особенности.
Второе поколение Ауди ТТ построено по схеме, схожей с предшественником. Шасси – производная от Volkswagen Golf, двигатель установлен поперечно в передней части автомобиля, а привод передний или полный. Хотя второй ТТ и базируется на платформе пятого Гольфа, в его конструкции используется пространственная рама Audi Space Frame. Передняя часть кузова имеет алюминиевые панели, что позволило сократить разницу в массе между тяжелым передом и легким задом.
Помимо переработанного дизайна и новых двигателей Ауди предложил для этой модели революционное решение – адаптивную подвеску Audi Magnetic Ride. Амортизаторы способны подстраиваться под текущие условия, изменяя свои демпфирующие свойства, что значительно улучшает поведение автомобиля. Такой «гаджет» предлагался только в качестве опции. Приобретая Audi TT с «магическими» амортизаторами, не стоит забывать, что их стоимость гораздо выше обычных.
Купе, в отличие от первого поколения Audi TT, не было протестировано по методике EuroNCAP.
Двигатели.
Линейка двигателей представлена следующими силовыми агрегатами: бензиновыми – R4 1.8 TFSI (160 л.с.), R4 2.0 TFSI (200-211 л.с. и 272 л.с. версии S), R5 2.5 TFSI (340-360 л.с. версии RS и RS Plus), V6 3.2 (250 л.с.) и дизельным - R4 2.0 TDI CR (170 л.с.).
Все двигатели немецкого ТТ хорошо знакомы по другим моделям концерна Volkswagen AG. Однако, в сравнении с остальными автомобилями, производительность моторов для ТТ существенно повысили. Таким образом, даже базовый двигатель позволял купе разгоняться до 100 км/ч всего за 7 секунд. Правда, потребляет он при этом изрядное количество топлива.
В свою очередь, топовые версии RS и RS Plus могут спокойно соперничать с гораздо более дорогими конкурентами. Объехать со светофора BMW M3 или Audi RS6 не составит им большого труда, благодаря стремительной динамике – всего около 4 секунд до 100 км/ч. В немалой степени в этом заслуга системы «Launch Control», позволяющей стартовать не с оборотов холостого хода, а с оборотов, соответствующих максимальному крутящему моменту. Не менее впечатляет и достигаемая RS Plus максимальная скорость 280 км/ч.
На самом деле не имеет большого значения, какой именно двигатель вы выберите. В любом случае вы останетесь довольны динамикой. Но все ли двигатели гарантируют долгую и бесперебойную работу?
Версии с моторами 1.8 TFSI и 2.0 TDI CR наиболее привлекательные для большинства потенциальных клиентов. Это единственные двигатели из всего набора, демонстрирующие хорошее соотношение характеристик и разумного расход топлива. Но, к сожалению, оба агрегата могут доставить проблемы.
Так, 1.8 TFSI имеет конструктивные недостатки натяжителя цепи. В результате возможен перескок цепи ГРМ, влекущий за собой повреждение поршней и клапанов. Как не трудно догадаться, воскрешение такого двигателя будет не дешевым. Проблемы с цепным приводом встречаются и в 2.0 TFSI.
Дизельная модификация Audi TT 2.0 TDI CR при больших пробегах так же может потребовать значительных расходов из-за выхода из строя сдвоенного маховика, системы впрыска и турбонагнетателя.
Но посмотрим правде в глаза: такие автомобили не покупают на последние деньги и не жалеют средств на обслуживание.
А что с другими двигателями? Семейство моторов TFSI склонно к накоплению нагара на клапанах. Это приводит к снижению мощности двигателя. Иногда встречаются сбои в работе блока управления двигателем и чрезмерный расход масла, что особенно характерно для турбомотора 2.0 TFSI. Кроме того, во всех бензиновых двигателях зачастую быстро выходят из строя индукционные катушки зажигания. Так же все моторы с непосредственным впрыском имеют проблемы с регулятором давления. Из них только V6 объемом 3,2 литра с 2010 года избавлен от этого недуга, но зато страдает от быстрого износа цепей распредвала и натяжителя. Перебои в работе турбины нередко вызваны заклинившим перепускным клапаном.
Трансмиссия.
К сожалению, привод на все четыре колеса не является традиционным «Quattro», хорошо известным по другим моделям Audi. В данном случае задняя ось подключается только в экстренных случаях с помощью муфты Haldex. Конечно, данная схема не работает так же хорошо, как постоянный полный привод с центральным дифференциалом, но все же со своей задачей справляется неплохо.
Крутящий момент от двигателя передается колесам через 6-ступенчатую механическую коробку передач или автоматическую трансмиссию S-Tronic - DSG6 или DSG7.
Ходовая.
Передняя подвеска очень надежная и редко доставляет хлопот. Регулярного контроля состояния требуют только пыльники ШРУС - порой они рвутся.
На передней оси используются стойки МакФерсон, а на задней – многорычажная система.
Шасси Audi TT вряд ли подходит для дальних поездок. Автомобиль очень жесткий. Немецкое спорт купе еще жестче, чем Audi A3 и VW Golf V. Такая подвеска идеальна для ровного асфальта, но на покрытиях с неровностями ощущается явный дискомфорт. С адаптивными амортизаторами ситуация немного лучше.
При износе втулок задней оси появляется посторонний шум, и автомобиль начинает плавать.
Грязь может попасть в опорный подшипник и уничтожить его - вскоре появится шум.
Типичные проблемы и неисправности.
Самая серьезная проблема, застигшая Audi TT второго поколения, та же, что и у большинства других автомобилей концерна Volkswagen AG. Это роботизированная коробка передач с двойным сцеплением S-Tronic (DSG). В экземплярах, достигших 200 000 км, неминуемо наблюдается износ подшипников и мехатроника. Один из возможных способов избежать риска, связанного с отказом узла, менять трансмиссионное масло не реже, чем раз в 60 000 км. Внезапные толчки нередко устраняются с помощью обновления программного обеспечения. Механическая коробка передач, в отличие от S-Tronic, не доставляет никаких проблем.
Еще одно слабое место немецкого купе – муфта Haldex, которая зачастую сдается под нескончаемым напором спортивных амбиций водителя. Так же встречаются случаи отказа вакуумного усилителя тормозов.
Электрика тоже имеет свои прихоти. Чаще всего приходится сталкиваться с перебоями в работе аудиосистемы, центрального замка, электрических стеклоподъемников и замка зажигания. Кроме того, порой наблюдаются сбои в работе подрулевых лепестков управления коробкой передач S-Tronic и выход из строя механизма открытия крыши (у кабриолета).
Одна из главных проблем - вода. Следы влаги следует искать в багажнике и под передними сиденьями. В автомобилях с аудиосистемой Bose вода попадает на усилитель, расположенный в багажнике, и выводит его из строя.
У крышки багажника нередко выскакивает шарнир амортизатора, который, выстреливая шток, повреждает лакокрасочное покрытие.
Механизм привода заднего спойлера нередко закисает или ржавеет. Регулярная смазка узла поможет продлить жизнь механизму.
Коррозия на днище, хоть и редкое, но имеющее место явление.
Иногда переламываются электрожгуты в гофре водительской двери, или окисляется основной разъем.
Система омывателя ветрового стекла зачастую протекает. При замораживании воды лопается бачок, и выходит из строя насос.
Заключение.
Дизайн Ауди ТТ первого поколения выглядел противоречивым: одни считали такой стиль феноменальным, другие сетовали, что передняя и задняя части слишком похожи друг на друга. Второе издание немецкого спортсмена существенно повзрослело и стало смотреться значительно привлекательнее. Пусть она и не удовлетворяет вкусы абсолютно всех людей, но зато с уверенностью можно заявить, что «тэтэшка» очень красивая.
Приобретя данную модель Ауди, вы получите не только уникальные формы и хорошее качество отделки, но и, прежде всего, отличные ходовые качества, и славную управляемость. Скорей всего владельцам придется столкнуться с неисправностью отдельных агрегатов и довольно высокими ценами на запасные части. Кроме того, придется смириться с небольшим количеством места в салоне и частыми визитами на автозаправочные станции. К сожалению, стоимость Ауди ТТ на вторичном рынке все еще остается довольно высокой.
Технические характеристики Audi TT (2006-2013).
Версия |
1.8 TFSI |
2.0 TFSI |
2.0 TFSI |
2.0 TTS |
3.2 VR6 |
2.0 TDI |
Двигатель |
турбобенз |
турбобенз |
турбобенз |
турбобенз |
бензин |
турбодиз |
Рабочий объем |
1798 см3 |
1984 см3 |
1984 см3 |
1984 см3 |
3189 см3 |
1968 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
R 4/16 |
R 4/16 |
R 4/16 |
R 4/16 |
VR6 / 24 |
R 4/16 |
Максимальная мощность |
160 л.с. / 4500 |
200 л.с / 5100 |
211 л.с. / 4300 |
272 л.с / 6000 |
250 л.с / 6300 |
170 л.с / 4200 |
Крутящий момент |
250 Нм / 1500 |
280 Нм / 1800 |
350 Нм / 1600 |
350 Нм / 2500 |
320 Нм / 2500 |
350 Нм / 1750 |
Производительность |
||||||
Максимальная скорость |
226 км/ч |
240 км/ч |
240 км/ч |
250 км/ч |
250 км/ч |
226 км/ч |
0-100 км/ч |
7.2 с |
6.6 с |
6.1 с |
5.4 с |
5.9 с |
7.5 с |
Средний расход, л/100 км |
6,4 |
7,7 |
6,6 |
7,9 |
9,3 |
5,3 |
vvm-auto.ru
В 2014 году, в салонах официальных дилеров можно заказать обновленный Audi TT второго поколения. Автомобиль доступен в двух вариантах компоновки кузова, а также в «заряженных» версиях TTS и TT RS. Все модели отличаются спортивным дизайном, наличием мощного двигателя и первоклассной отделкой салона, в которой применяются только эксклюзивные материалы.
Говорить много о внешнем виде Audi TT 8J не имеет смысла, все и так знают, что он практически совершенен. Плавные линии кузова идеально подобраны для создания образа современного спортивного автомобиля. И не важно, какая перед нами модификация: базовый четырехместный TT Coupe, двухместный ТТ Roadster с мягкой крышей, раскрывающейся за 15 секунд, более спортивный TTS Coupe или же «заряженные» TT RS Coupe и ТТ RS Roadster. Во всех случаях автомобиль имеет общие черты экстерьера, притягивающие внимание окружающих и позволяющие выделиться в общем потоке машин.
Некоторые дизайнерские дополнения, реализованные в версиях TTS и TT RS, делают облик данных модификаций еще спортивнее и актуальнее, а дополнительно приобретаемый «обвес» позволит создать полностью неповторимый индивидуальный облик автомобиля.
Габариты Audi TT Coupe составляют 4178 мм в длину, 1952 мм в ширину, 1352 мм в высоту. В свою очередь ТТ Roadster на 6 мм выше, более спортивный TTS Coupe на 20 мм длиннее и на 7 мм ниже, а «заряженные» версии TT RS длиннее на 20 мм, в ширину меньше на 110 мм, а в высоту ниже на 10 мм. Собственная масса Coupe равна 1240 кг, Roadster – 1405 кг, Coupe – 1395 кг, RS Coupe – 1450 кг, а RS Roadster – 1610 кг. Приведенные цифры актуальны для минимальных комплектаций.
Интерьер этой машины полностью соответствует заявленному классу. Все элементы салона хорошо продуманы, эргономично расположены и гарантируют максимальную функциональность. Передняя панель с центральной консолью обеспечивают удобный доступ ко всем функциям управления, а информативная доска приборов с увеличенным дисплеем позволяет водителю легко отслеживать состояние всех бортовых систем, вплоть до температуры воздуха в турбине или давления в шинах. При желании компоновку салона можно изменить, заказав дополнительные пакеты опций Audi Exclusive, Audi Exclusive Line или S Line.
В плане технических характеристик – простор не малый – для Audi TT производитель подготовил сразу пять двигателей, отличающихся рабочим объемом цилиндров, а также мощностью. Все силовые агрегаты бензиновые, созданы с применением самых передовых разработок в области двигателестроения и используют систему турбонаддува с интеркулерами, два верхних распределительных вала DOHC, систему непосредственного впрыска топлива, а также четырехклапанную технологию впуска/выпуска.
Младшим в доступной линейке двигателей является четырехцилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 1,8 литра (1798 см³), способный развивать 160 л.с. мощности при 4500 об/минуту. Максимальный крутящий момент данного мотора приходится на отметку в 250 Нм, достигаемых при 1500-4500 об/минуту. Возможности двигателя позволяют развивать до 226 км/час максимальной скорости или же разогнаться от 0 до 100 км/час всего за 7,2 секунды. Двигатель вполне экологичен и, главное, экономичен: средний расход топлива при передвижении по городу составит около 9 литров, на трассе автомобиль «скушает» 5,3 литра, а смешанный режим езды потребует около 6,7 литра топлива. Данный силовой агрегат устанавливается только в базовую переднеприводную версию Audi TT Coupe и может комплектоваться двумя типами КПП: стандартной 6-ступенчатой «механикой» или бесступенчатым спортивным вариатором Multitronic, доступным в качестве дополнительной опции за отдельную плату.
Другой четырехцилиндровый представитель линейки двигателей для ТТ имеет рабочий объем 2,0 литра (1984 см³) и мощность в 211 л.с., развиваемых на 5100 об/минуту. Пик крутящего момента в данном силовом агрегате приходится на отметку 280 Нм при 1800-5000 об/минуту. Максимальная скорость TT Coupe с данным двигателем под капотом составляет 240 км/час, а разгон до первой сотни на спидометре отнимет порядка 6,4 секунды. Увеличение мощности привело и к росту расхода топлива: 6 литров за городом, 10,6 литра в городском потоке и 7,7 литра в смешанном режиме эксплуатации автомобиля. При выборе 6-ступенчатой коробки-автомата S tronic устанавливается усовершенствованная версия данного двигателя: те же 211 л.с мощности достигаются на 4300 об/минуту, а крутящий момент увеличивается до 350 Нм при 1600-4200 об/минуту. Максимальная скорость в данном варианте комплектации возрастает до 245 км/час, а время разгона до «сотни» будет составлять ровно 6 секунд. 2,0-литровый двигатель мощностью 211 л.с. используется как для модификации Coupe, так и для Roadster.
Еще один двигатель с рабочим объемом 2,0 литра предназначен исключительно для модификации Audi TTS Coupe. Мощность данного силового агрегата составляет 272 л.с. при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 350 Нм и развивается при 2500-5000 об/минуту. Максимальная скорость автомобиля ограничивается электроникой на уровне 250 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час не превышает 5,4 секунды. Сильно экономичным мотор не назовешь: 11 литров по городу, 6,4 литра на трассе и 8,1 литра в смешанном режиме езды. Двигатель комплектуется двумя видами КПП: 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый «автомат». Обе КПП работают в связке с системой полного привода.
«Заряженные» спортивные версии RS Coupe и RS Roadster используют пятицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра (2480 см³), выпущенный в двух версиях: 340 и 360-сильной. Первый имеет 450 Нм крутящего момента при 1600-5300 об/минуту, а второй – 465 Нм при 1650-5400 об/минуту. Максимальная скорость «заряженных» TT RS также ограничена электроникой на отметке 250 км/час, а среднее время разгона до первой сотни на спидометре не превышает 4,6 секунды. Данные силовые агрегаты комплектуются либо «механикой», либо автоматической КПП.
Для всех версий имеется возможность установки интеллектуальной системы постоянного полного привода Quattro. Его основу составляет многодисковая муфта с системой электронного регулирования ассиметрично-динамического распределения крутящего момента между всеми четырьмя колесами, а также электронная система блокировки дифференциала EDS. Рулевое управление автомобиля дополнено электроусилителем с функцией изменения усилия в зависимости от скорости движения.
Во всех модификациях обновленного Audi TT используется современная спортивная подвеска, основные компоненты которой производятся из легкого алюминия, что позволяет весьма существенно снизить общий вес автомобиля. Передняя подвеска полностью независимая, одинакова для всех модификаций и основана на базе амортизационных стоек типа McPherson, крепящихся на треугольных поперечных рычагах. Помимо этого, в состав передней подвески включены алюминиевые поворотные опоры, подрамник из того же материала, стабилизатор и плечо обкатки для стабилизации угла схождения.
Что касается задней подвески и тормозной системы, то они зависят от модификации автомобиля. Так, базовый TT Coupe сзади комплектуется 4-рыжачной подвеской с амортизаторами, трубчатым стабилизатором и разнесенными пружинными рессорами. Тормозная система двухконтурная, спереди использованы вентилируемые дисковые тормоза, а сзади – сплошные, при этом диаметр дисков составляет 312 мм спереди и 286 сзади. Этот же тип задней подвески использован и на базовом Roadster.
Задняя подвеска Audi TT RS Coupe базируется на 4-рычажной системе с раздельным расположением амортизаторов и упругих элементов. Дополнена задняя подвеска привычным стабилизатором поперечной устойчивости, легкими корпусами ступичных подшипников и алюминиевым подрамником. На всех четырех колесах используются дисковые тормоза, причем сзади они еще и вентилируемые. Сама тормозная система двухконтурная и работает по принципу диагонального распределения тормозных сил. Дополнительными элементами тормозной системы, обеспечивающими наивысший уровень безопасности для всех модификаций Audi TT являются ABS, ESP и гидравлический ассистент экстренного торможения.
Линейка автомобилей Audi TT 2014 года предлагает покупателям весьма широкий выбор вариантов на любой вкус и цвет:Так Audi TT Coupe в базовой комплектации с 160-сильным двигателем 1.8 TFSI предлагается по цене 1 568 000 рублей, этот же автомобиль, но уже с более сильным двигателем 2.0 TFSI, дополненный механической КПП стоит от 1 803 000 рублей. Использование «автомата» S tronic увеличит цену купе до 1 873 000 рублей, ну а полноприводная версия обойдется в сумму 1 957 000 рублей.Ауди ТТ Roadster менее разнообразен: 1 940 000 рублей за родстер с коробкой-автоматом и 2 024 000 рублей за его полноприводную модификацию.Audi TTS Coupe с механической коробкой передач дилеры готовы отдать минимум за 2 377 000 рублей, ну а любителям АКПП придется раскошелиться на 2 447 000 рублей.«Заряженный» TT RS Coupe предлагается в четырех вариациях с разбросом цен от 2 709 000 до 2 997 000 рублей. Такая же «прокаченная» версия TT RS Roadster обойдется минимум в 2 846 000 рублей, ну а максималистам придется выложить не менее 3 064 000 рублей.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Трудно найти более харизматичное купе, чем Audi ТТ [^]. Встретив на дороге этот автомобиль, невольно провожаешь его взглядом, задумываясь, может, и мне купить такой же? Тем более что первое поколение стоит сегодня относительно недорого, но вот только чего ждать от подержанной ТТ?
Фото:old.avtomir.com |
Другая серьезная поломка – выход из строя расходомера воздуха, который на официальных СТО называют "MAF Sensor". По регламенту "жить" ему положено лет пять, но обычно выходит из строя данный агрегат через три года.
Также на пробежавших серьезное количество километров машинах нередко подтекают прокладки клапанной крышки, но это лечится, причем недорого.
Любителей прочиповать двигатель нужно предупредить, что 1,8Т очень негативно воспринимает все попытки увеличения мощности. И после такого вмешательства в конструкцию частенько ломается.
Фото:jdengineering.nl |
Бензиновый 1,8 TFSI имеет неудачную конструкцию натяжителя цепи. Из-за инженерных просчетов возможен проскок цепи ГРМ, что влечет повреждение поршней и клапанов. Сумма оживления мотора в этом случае будет немаленькая. Также мотор склонен к накоплению нагара на клапанах, что приводит к снижению мощности.
У моторов 2,0 TDI CR с большими пробегами нередко выходит из строя сдвоенный маховик системы впрыска топлива и турбонагнетателя.
Фото:vvm-auto.ru |
Фото: vvm-auto.ru |
Фото:vvm-auto.ru |
Фото: vvm-auto.ru |
Получается, что оба поколения достаточно хороши, и перед покупкой стоит исходить из своих финансовых возможностей и состояния машины. Выбрав любое из поколений, вы получите автомобиль с высоким качеством отделки, великолепными ходовыми качествами и управляемостью. Но, учитывая спортивный характер модели, надеяться, что прежние владельцы жалели этот автомобиль, не стоит. Audi TT обычно приобретается второй машиной в семье, поэтому у владельцев, конечно же, есть деньги на ремонт. Покупать же это спортивное купе на последние деньги – большая глупость.
– Свой автомобиль привез из Штатов, пробег на тот момент был 60 тыс. миль. За это время автомобиль ни разу не подводил по-крупному, а вот мелкие неисправности электрики случались постоянно. Салон американской машины не так роскошен, как у европейских версий, в опциях не было полезного в нашем климате подогрева передних сидений. Впрочем, машина быстро прогревается, чем нивелирует отсутствие подогрева. Оригинальные запчасти дороги, но можно найти подходящие от других моделей Volkswagen-Audi. Что не понравилось, так это заднее видение, вроде как схема авто 2+2, но уместиться на диване может только спортивная сумка, и то ей будет тесно.
– Конечно, хотелось что-нибудь посерьезнее, но это подарок. Поэтому критиковать грех, как и задавать вопросы при виде такой машины, где работаю и сколько получаю. Для города машинка очень удобная, очень мягко идет по нашим дорогам, легко парковаться. Сломалась только один раз, что случилось, не знаю – на панели загорелась лампочка, и моя TT перестала ехать. После этого ко мне машинка вернулась только через неделю и до сих пор не подводила.
Услуги по ремонту КПП в Бресте представлены на страницах Каталога TUT.BY.
auto.tut.by
История Audi TT берет начало с 1995 года, когда ее концепт показали на франкфуртском автосалоне. Ауди ТТ в кузове 8S это уже третье поколение полюбившегося всем автомобиля. Новинку опознать не трудно, хоть она и сохранила все черты свойственные ее предшественникам, но обзавелась новыми решениями с точки зрения дизайна. Так в глаза сразу бросается новая фирменная решетка радиатора Ауди, она представляет собой вытянутый вниз шестиугольник, выполненный из черного пластика с длинными горизонтально ориентированными ребрами. Также стоить отметить обновленную оптику, фары головного освещения хищно выглядывают из под кромки капота, в базовой комплектации они ксеноновые с каймой из светодиодных дневных ходовых огней, но за дополнительную плату можно установить матричные фары. Естественно у автомобиля новый бампер, он выглядит очень агрессивно и динамично благодаря воздухозаборникам по обе стороны от решетки радиатора, они напоминают воздухозаборники реактивного истребителя или гоночного болида.
Новое поколение Audi TT стало немного короче, но размер колесной базы при этом увеличился, что делает салон просторнее. В общем и целом габаритные размеры новинки составляют: длинна 4177 мм, ширина 1832 мм, высота 1353 мм, колесная база 2505 мм, дорожный просвет небольшой- 130 мм, но стоит учитывать что это легковое купе с небольшим, но мощным мотором, рассчитанным на спринт по городским джунглям или лавирование в потоке машин на трассе. На счет багажника можно сказать то же самое, такой автомобиль вовсе не подразумевает перевозку грузов или что-то подобное, в машине 305 литров свободного пространства для ваших пакетов сумок и прочих необходимых вещей.
Кроме всего прочего хочется отметить что в основе Audi TT лежит пространственная рама Audi Space Frame. Роль несущей конструкции выполняет этакая клетка внутри автомобиля, на которую, в свою очередь, навешаны кузовные панели. Из плюсов данной конструкции хочется отметить необычайную легкость и жесткость конструкции, благодаря данному решению автомобиль будет проявлять неплохую управляемость и устойчивость в крутых виражах. Из-за того что роль несущей конструкции выполняет рама кузовные панели можно выполнить из легких и стойких коррозии сплавов, так например каркас крыши и пороги у автомобиля алюминиевые.
Audi TT оснащается двумя двигателями и двумя коробками передач. Каждый сможет выбрать себе что-то по вкусу, особенно если вы любитель чистого драйва и предпочитаете полностью контролировать ситуацию на дороге, потому что даже топовый движок можно оснастить шестиступенчатой механической коробкой переменных передач.
Audi TT обладает богатой технической начинкой, инженеры оснастили автомобиль множеством технических новшеств и систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: четырьмя подушками безопасности, матричными фарами, парктроником, виртуальной панелью приборов с диагональю экрана 12,3 дюйма, штатной системой навигации, климат-контролем, круиз-контролем, полным электропакетом, подогревом сидений, руля, стекол и зеркал, круиз контролем, датчиком давления в шинах и даже системой автоматической парковки.
Audi TT- сплав последних веяний моды и технических новшеств. Хоть в силуэте автомобиля без труда угадываются его предки, его нельзя назвать старомодным, передок автомобиля соткан из острых углов и тонких выразительных линий. Здоровая решетка радиатора, вытянутые фары, выглядывающие из под кромки капота, воздухозаборники, готовые пропустить через себя килограммы воздуха, все это кричит о спортивном характере автомобиля. Внешний вид соответствует содержанию, строение автомобиля напоминает спортивные болиды, ведь основой купе является пространственная рама, обшитая легкими и прочными пластинами из сплавов. Под капотом, в свою очередь, расположились современные, мощные и надежные двигатели, дарящие автомобилю непревзойденную динамику, а вам- уверенность на дороге.
www.motorpage.ru
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Audi TT
1.8 T MT(150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11,1 | 8,6 с | 220 км/ч |
1.8 T AT(180 л.с.) | АИ-98 | Передний | 6,8 / 13,2 | 8,4 с | 226 км/ч |
1.8 T quattro MT(180 л.с.) | АИ-98 | Полный | 7,5 / 13 | 7,9 с | 226 км/ч |
1.8 T MT(180 л.с.) | АИ-98 | Передний | 6,3 / 11,1 | 7,8 с | 228 км/ч |
1.8 T quattro MT(225 л.с.) | АИ-98 | Полный | 7,1 / 13,3 | 6,6 с | 243 км/ч |
1.8 T quattro MT(240 л.с.) | АИ-98 | Полный | 7 / 13,2 | 5,9 с | 250 км/ч |
3.2 quattro MT(250 л.с.) | АИ-98 | Полный | 8,1 / 14,9 | 6,3 с | 250 км/ч |
3.2 quattro DSG(250 л.с.) | АИ-98 | Полный | 7,6 / 13,6 | 6,2 с | 250 км/ч |
Кабриолет (родстер)
1.8 T MT(150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11,2 | 8,9 с | 214 км/ч |
1.8 T MT(163 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11,2 | 8,2 с | 218 км/ч |
1.8 T AT(180 л.с.) | АИ-98 | Передний | 6,9 / 13 | 8,5 с | 220 км/ч |
1.8 T quattro MT(180 л.с.) | АИ-98 | Полный | 7,6 / 13,1 | 8,2 с | 220 км/ч |
1.8 T MT(180 л.с.) | АИ-98 | Передний | 6,4 / 11,2 | 8,1 с | 222 км/ч |
1.8 T MT(190 л.с.) | АИ-98 | Передний | 6,4 / 11,2 | 7,6 с | 228 км/ч |
1.8 T AT(190 л.с.) | АИ-98 | Передний | 6,9 / 13,3 | 8 с | 226 км/ч |
1.8 T quattro MT(190 л.с.) | АИ-98 | Полный | 7,6 / 13,1 | 7,7 с | 226 км/ч |
1.8 T quattro MT(225 л.с.) | АИ-98 | Полный | 7,1 / 13,3 | 6,9 с | 237 км/ч |
3.2 quattro MT(250 л.с.) | АИ-98 | Полный | 8,1 / 14,9 | 6,3 с | 250 км/ч |
3.2 quattro DSG(250 л.с.) | АИ-98 | Полный | 7,7 / 14 | 6,4 с | 250 км/ч |
Ищите отзывы о Audi TT?
Посмотреть отзывы о Audi TT
www.motorpage.ru
Возможные проблемы двигателя 1.8 TSI (CDAB, CDAA) и их решение (rus.) Фотоотчет. Серия двигателей EA888 одна из самых распространённых. На сегодняшний день насчитывается уже три поколения этих двигателей. Это моторы с объёмом двигателя 1.8-2 литра оборудованные системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем. Помимо распространенности данную серию можно охарактеризовать, как самую проблемную. Если проблема нагарообразования свойственна любому двигателю с непосредственным впрыском топлива, то в данной серии к ней добавляются проблемы цепного привода ГРМ, изменяемой геометрии впускного коллектора, насоса охлаждающей жидкости, масляного голодания и т.д. Список проблем можно перечислять до бесконечности, но главной проблемой является повышенный расход масла. По заводским нормам расход не должен превышать 0.5л на тысячу километров, но в большинстве случаев расход в разы превышает нормы. Различные варианты решения этих проблем в этом фотоотчете. Двигатели CDAB, CDAA устанавливались на автомобили: VW Passat B6, VW Passat B7, VW Passat CC, VW Golf 6, VW Sharan, Skoda Octavia A5, Skoda Yeti, Skoda Superb 2, Audi A3, Audi TT, SEAT Leon 2, SEAT Altea.
Двигатель 2.0 FSI Турбо (BWA), снятие ГБЦ (rus.) Фотоотчет Проблема двигателя - расход масла более литра на тысячу км. пробег около 100 тыс.км.
Замена актуатора турбины на двигателе CBBB 2.0 TDi 125kw (rus.) Фотоотчет Двигатель CBBB, пробег 166000 - проблемма с актуатором управления турбины. Симптомы: аварийный режим езды, потеря мощности, висит ошибка о недостоверном сигнале датчика актуатора.
Восстановление блока управления впускных заслонок 03L 129 086 V120 на двигателе 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет У коллеги на двигателе 2.0 TDI появилась ошибочка: 18447/P2015/008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal Не спешите действовать по инструкциям Росса, так же не советуется бежать и покупать новый блок. Сначала проведите следующий тест: Находите заслонку и проверяете подвижность тяги для управления заслонками...
Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах...
Бензиновый двигатель 3.2 литра (BUB) 184 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Разборка и сборка двигателя, Система смазки двигателя, Система охлаждения двигателя, Топливная система двигателя, Система впрыска топлива, Система выпуска ОГ, Система зажигания.
Установка натяжителя цепи нового образца на двигатели CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CDAA, CDAB (rus.) Заводское руководство по ремонту. Двигатели CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CDAA, CDAB устанавливались на автомобили: Audi TT / Ауди ТТ (код модели: 8J3, 8J9)
Audi TT 2007 -> Maintenance Procedures (eng.) Заводское руководство по ремонту Audi TT (8J). Содержание (группы ремонта): 03 - Maintenance, Diagnosis (Engine code: CBRA, BUB, CCZA, CDMA, CETA, CEPB, CCTA, CCTA, BWA, BPY). 69 страниц. 2 Mb.
The Volkswagen 2.0 Liter Chain-Driven TSI Engine (eng.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования VW/Audi 824803. Engine Code: CCTA - CBFA.
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Замена радиатора двигателя на VW Golf Plus (rus.) Фотоотчет. Процедура применима для автомобилей на платформе A5.
Ремонт системы охлаждения - течь патрубка радиатора, устранение причины (rus.) Фотоотчет
Мойка радиаторов охлаждения двигателя на автомобилях построенных на платформе Фольксваген A5 (PQ35) (rus.) Фотоотчет
Ремонт вентилятора кондиционера автомобилях построенных на платформе A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет.
Ремонт кондиционера Climatronic: исполнительные электродвигатели заслонок управления температурой воздуха (rus.) Фотоотчет
Ремонт кондиционера Climatronic: замена мотора центральной заслонки V70 (rus.) Фотоотчет
Установка жидкостного отопителя Webasto Termo Top V на автомобили построенные на платформе A5 (PQ35) (rus.) Фотоотчет
Замена помпы V55 Webasto Termo Top V на автомобилях построенных на платформе A5 (PQ35) (rus.) Фотоотчет
Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе "Двигатели"
Системы впрыска и зажигания Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi. Общая информация по системам зажигания Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Замена топливного фильтра на двигателях: BLS, BXE, BMP, CBBB, CFFB, CFGB, CLJA, CBAA, CBAB (rus.) Фотоотчет
Чистка бензонасоса. Платформа Фольксваген A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет
Общая информация по топливным системам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Общая информация по системам выпуска отработанных газов Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Ремонт передней подвески. Платформа Фольксваген A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет
Замена задних аммортизаторов в автомобилях построенных на платформе A5 (rus.) Фотоотчет
Замена передней ступицы на автомобилях построенных на платформе Фольксваген A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет. Информация подходит автомобилей: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf 6 (5K), VW Tiguan (5N), VW Touran (1T), VW Golf Plus (5M), VW Beetle (5C), VW Caddy 2 (2K), VW Caddy 3 (2C), VW Scirocco (137), VW Eos (1F), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), Audi TT (8J), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).
Замена задней ступицы Volkswagen Golf 5 (VW Jetta, VW Touran, Audi TT и другие автомобили на платформе A5 / PQ35) (rus.) Фотоотчет
Замена подшипников задней ступицы в автомобилях на платформе A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет
Замена отбойников на задних амортизаторах автомобилей построенных на платформе A5 (PQ35) (rus.) Фотоотчет
Замена задних сайлентов рычагов в автомобилях построенных на платформе Фольксваген A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет Информация подходит автомобилей: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf 6 (5K), VW Tiguan (5N), VW Touran (1T), VW Golf Plus (5M), VW Beetle (5C), VW Caddy 2 (2K), VW Caddy 3 (2C), VW Scirocco (137), VW Eos (1F), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), Audi TT (8J), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).
Замена задних опор передних нижних рычагов на VW Golf V. Платформа A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет
Audi TT Coupe 2007 - Ходовая часть (rus.) Пособие по программе самообразования. Содержание: Ходовая часть: Передняя ось, Задняя ось. Тормозная система: Обзор, Компоненты системы. ESP: Компоненты системы, Управление и индикация. Система рулевого управления: Электромеханическое управление EPS, Рулевая колонка, Рулевое колесо. Audi magnetic ride: Обзор, Принцип функционирования, Компоненты системы, Специальные функции, Схема функционирования, Обмен данными по шине CAN, Объем сервиса. Колеса/шины: Self Supporting Tires (SST), Контрольная индикация давления в шинах, Система контроля давления в шинах (США).
Устранение трудно диагностируемого стука в подвеске (rus.) Фотоотчет Применимо для всей платформы A5 (PQ35): VW Golf 5, VW Golf 6, VW Jetta, VW Golf Plus, VW Touran, VW Caddy, VW Tiguan, VW Eos, Skoda Octavia 2, Audi A3, Audi TT, Seat Altea, Seat Toledo, Seat Leon.
Общая информация по подвеске Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Замена тормозных дисков и колодок на автомобилях построенных на платформе А5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет
Замена троса стояночного тормоза (ручника) на платформе Фольксваген А5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет
Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др. Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения. G269 - датчик момента поворота. Стук рейки (rus.) Фотоотчет
Общая информация по рулевому управлению Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Снятие коробки передач DSG типа 02E (rus.) Фотоотчет
Двухмассовый маховик, рекомендации после проведеной замены маховика (rus.) Фотоотчет
Устранние люфта первичного вала 6 ступенчатых коробок передач 02N, 02M, 02Q, 02Z и 0А5 (rus.) Фотоотчет Признаки люфта: Плохая работа сцепления, затрудненное выключение первой передачи и заднего хода. В некоторых случаях невозврат педали сцепления. В основном проблема возникает после того как люди поездят с гремящим маховиком...
Audi TT 2007 -> 6-speed manual gearbox 02Q (eng.) Заводское руководство по ремонту МКПП 02Q. Ручная 6-ти ступенчатая коробка передач 02Q с буквенными обозначениями коробок передач: JLV, JYV, KDP, KNT, KZN устанавливалась на автомобили: VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Eos (1F), Audi A3 (8P), Audi TT (8J). Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential. 261 страница.
6-ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 02E (S tronic) (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Содержание: Концепция коробки передач, Технические характеристики, Приводы включения передач, Блокировка селектора, Блокировка извлечения ключа из замка зажигания, Обзор - коробка передач 02E, Сдвоенное сцепление, Cиловой поток, Особенности конструкции, Подача масла, Динамическое выравнивание давления сцеплений, Регулирование сцепления, Гидравлическое управление сцеплений, Охлаждение сцепления, Функции сцепления, Защита от перегрузки, Creep-регулирование, Регулирование микропроскальзывания, Адаптация регулирования сцепления, Защитное отключение, Механическая коробка передач, Переключение передач, Синхронизация, Процесс переключения передач, Блокировка трансмиссии на стоянке, Распределение момента на полноприводных автомобилях, Угловой редуктор, Подача масла, Схема гидравлики КП 02E, Управление КП - Mechatronik, Электрогидравлический модуль управления, Описание клапанов, Модуль электроники, Блок управления Mechatronik J743, Функциональная схема Audi A3 (8P) и Audi TT (8J), Функциональная схема Audi TT (8N), Обмен информацией по шинам CAN в Audi A3 (8P) Audi TT (8J), Обмен информацией по шинам CAN в Audi TT (8N), Датчик температуры трансмиссионного масла G93, Датчик температуры блока управления G510, Датчик температуры масла на выходе из дискового сцепления G509, Датчик частоты вращения входного вала КП G182, Датчик частоты вращения первичного вала 1 (2) G501 (G502), Датчик 1 (2) частоты вращения выходного вала КП G195 (G196), Датчик 1 (2) давления в гидросистеме G193 (G194), Датчик положения 1 (2, 3, 4) для переключателя передач G487 (G488, G489, G490), Датчики селектора E313, Выключатель tiptronic F189, Функции коробки передач, Переключатель tiptronic на рулевом колесе, "Раскачивание" и трогание на 2-й передаче, Программа Launch-Control, S - спортивная программа, Переключение на понижающую передачу при помощи "перегазовки", Shift-Lock, Блокировка запуска/управление стартера, Управление фонарей заднего хода, Индикатор положения рычага селектора, включённой передачи и неисправностей, Аварийная программа.
Gearbox 02Q and 0FB, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 02Q и 0FB. Редакция 06.2014 Шестиступенчатая коробка передач 02Q с буквенными обозначениеми коробки передач: GRF, HDV, GVT, JLU, JLW, JMA, KDN, KDQ, KDS, KNS, KNU, KNY, KXX, KXZ, KZS, LHD, NFP, NFN, FWZ, JLS, JLR, KDX, KDL, KNP, KNQ, KSC, KXU, KXV, LHC, LNN, LNM, NFR, NFQ, NFR, PFL, PFN, NBK, PNN, MRV, PFM, PGS, KNS, NFU, NGD, KNW, KXY, NFM, NFV, NGC, KRN. и шестиступенчатая коробка передач 0FB, с буквенными обозначениеми коробки передач: PDT устанавливались на автомобили: Audi TT Mk2 / Ауди ТТ 2 (8J3, 8J9) Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential. 392 страницы. 12 Mb.
Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.
Audi TT Coupe 2007 - Кузов (rus.) Пособие по программе самообразования. Содержание: Audi-Space-Frame Audi TT, Размеры, Техническая концепция, Контактная коррозия , Соединение стали и алюминия, Сравнение концепций ASF, Технологии сборки и процесс изготовления, Заклепочные соединения, Штифтовые соединения, Сварка MIG, Точечная сварка и сварка MAG, Структурное склеивание, Новая технология сборки: заклепки (с конической головкой), Новая технология сборки: болты Flow Drill, Новая технология сборки: лазерная сварка алюминия, Концепция ремонта: Ремонт узлов из алюминия, Ремонт узлов из стали, Ремонт узлов из стали и алюминия, Средства производства, Квалификация для работ с алюминием, Концепция безопасности кузова: Столкновение спереди, сбоку, сзади, Безопасность пешеходов, Электромеханический задний спойлер.
Общая информация по кузову, шинам и дискам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Замена реле зарядки генератора Bosch 140А, номер по VAG: 06F 903 023 F (rus.) Фотоотчет
Ремонт генератора - нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет
Замена шкива генератора с муфтой свободного хода (rus.) Фотоотчет
Включение дневных ходовых огней (DRL) на автомобилях Фольксваген с помощью диагностического адаптера (rus.) Фотоотчет Информация подходит автомобилей: VW Passat B6 (3C), VW Passat CC (357), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), VW Scirocco (137), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), Audi TT (8J), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P) и многих других.
Машина глохнет на ходу, гаснет панель приборов - замена реле клеммы 15 (rus.) Фотоотчет. Симптомы переодической проблемы: все стрелки на приборной панели падают на 0, машина встает или после поворота ключа в замке зажигания не загорается индикация на панели приборов.
Ремонт передних стеклоочистителей, проблемы и способы их устранения, платформа A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет
Установка ассистента дальнего света и датчика дождя на автомобилях Фольксваген, платформа А5 и выше (rus.) Фотоотчет
Установка и активация круиз-контроля. Платформа А5 (rus.) Фотоотчет
Установка системы контроля давления в шинах на автомобили Фольксваген, платформа А5 (rus.) Фотоотчет
Установка штатных противотуманных фар (ПТФ) на VW Golf 5, VW Golf Plus, VW Touran и др. авто платформы А5 (rus.) Отчет по ремонту
Замена повторителя поворота бокового зеркала, платформа А5 (PQ35). Разборка зеркала заднего вида (rus.) Фотоотчет
Ремонт антенны (усилителя) на крыше автомобиля, (платформа PQ35) (rus.) Фотоотчет
Audi TT Coupe 2007 - Электрика и Infotainment (rus.) Пособие по программе самообразования. Содержание: Конфигурация сети, Обзор мест установки блоков управления, Предохранители и реле. Электрика и электроника комфорта: Диагностический интерфейс шин данных J533, Блок управления комбинации приборов J285, Блок управления бортовой сети J519, АКБ, Наружное освещение, спереди, Наружное освещение, сзади, Центральный блок управления системы комфорта J393, Блок управления парковочного ассистента J446. Infotainment: Радио chorus, concert и symphony в 2-DIN корпусе, Основы формата MP3 и редактор ID3-Tag, Навигационная система Audi (BNS 5.0), Звуковые системы, Подставка для Apple iPod, Антенны.
Новинки в электрооборудовании Volkswagen с КН 45/2008 (rus.) Техническое обучение. С 45 календарной недели 2008 г. (45/2008) вводится новый блок управления бортовой сети (BSG), который теперь включает функции блока управления систем комфорта (KSG). Сюда относится и отдельный программный модуль контроля давления в шинах (RDK), ранее уже входивший в блок управления систем комфорта (KSG). Следовательно, теперь блок управления систем комфорта полностью отсутствует в платформе PQ35 - начиная с модели VW Golf 6 и во всех моделях автомобилей на базе этой платформы. Содержание: Блок управления бортовой сети, Дневной ходовой свет, Боковая подсветка, Индикация напряжения в транспортировочном режиме, RNS 310, Индикация состояния ремней безопасности, Фары Xenon Plus.
Общая информация по электрооборудованию Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат
Audi TT Coupe 2007 (rus.) Пособие по программе самообразования. Содержание: Кузов, Система безопасности пассажиров, Двигатель, Ходовая часть, Электрика, Кондиционирование воздуха, Infotainment.
Audi TT Roadster (rus.) Пособие по программе самообразования. Содержание: Комбинации двигатель/коробка передач. Складная крыша: Конструкция крыши. Электропривод крыши, Гидравлика, Электрооборудование систем комфорта, Ветрозащитный экран, Ходовая часть, Отопитель и климатическая установка, Система охраны салона, Охранная сигнализация, Магнитолы и радионавигационные системы, Акустическая система, Антенны.
Audi TT RS с двигателем 2,5 л-R5-TFSI (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 451 VW/Audi. Моделью Audi TT RS (8J) компания Audi пробуждает старые традиции к новой жизни. Audi TT RS разработан компанией quattro GmbH. Рядный пятицилиндровый двигатель с рабочим объёмом 2,5 л, постоянный полный привод quattro, спортивное, но не лишённое комфортабельности шасси и дизайн превращают как купе, так и родстер в бескомпромиссный спортивный автомобиль. Пятицилиндровые бензиновые двигатели с турбонаддувом позволили уже первым Audi quattro занять лидирующие позиции в конкурентной борьбе. В новом поколении двигателей турбонаддув сочетается с непосредственным впрыском бензина. Двигатель TFSI развивает мощность 250 кВт (340 л. с.) при рабочем объёме 2480 см - его выходная мощность равна 137,1 л. с. на литр рабочего объёма. Audi TT RS Coupe выстреливает с места до 100 км/ч за 4,6 с, родстер - за 4,7 с. Максимальная скорость в 250 км/ч, ограничиваемая электроникой, является для обоих вариантов простой формальностью. По желанию она может быть увеличена до 280 км\ч. Максимальный крутящий момент составляет 450 Нм. Он остаётся постоянным в диапазоне 1600 - 5300 об/мин. Такой крутящий момент обеспечивает мощное тяговое усилие. Однако, в среднем TT RS Coupe требуется всего лишь 9,2 литра топлива на 100 км (родстер: 9,5 л/100 км). Содержание: Введение, Знакомство с автомобилем, Размеры, Кузов, Внешний вид, Технические особенности и системы пассивной безопасности, Салон, Двигатель 2,5 л R5 TFSI (буквенное обозначение двигателя: CEPA), Технические характеристики, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Цепная передача, Ременная передача, Система вентиляции картера, Система принудительной вентиляции картера, Система смазки, Контур системы охлаждения, Снабжение сжатым воздухом, Система выпуска ОГ, Топливная система, Обзор компонентов системы, Система управления двигателя, Трансмиссия, Механическая коробка передач 0A6, Схема привода, Ходовая часть, Audi magnetic ride, Колёса и шины, Тормозная система, Сервисное обслуживание, Объёмы технического обслуживания, Новый специнструмент для TT RS, Приложения, Словарь специальных терминов.
Общая информация по сервисному обслуживанию Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
vwts.ru