ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Слабые места «Сузуки СХ4»: технические характеристики, тест-драйв. Сх4 двигатель сузуки


Недостатки Сузуки СХ4 2017-2018 в новом кузове

Suzuki SX4 II

Все минусы Сузуки СХ4 2017

➖ Жесткая подвеска➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий уровень безопасности➕ Вместительный багажник➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Сузуки СХ4 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Suzuki SX4 II с механикой, автоматом м вариатором, с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Вот какие я отмечу достоинства своего Сузуки SX4:

1) Фантастический расход 6,7 л/100 км летом по городу-миллионнику в пробках, зимой — в пределах 8 с прогревом.

2) Удобная посадка — SX4 new пониже большинства паркетников по клиренсу, не надо запрыгивать в него, не мараются брюки, в то же время не пузотерка и с нашими не чищенными и не ремонтированными дорогами справляется.

3) Безопасность: 7 подушек и система курсовой устойчивости уже в базе, 5 баллов по евроNCAP, ESP не раз вмешивалась вовремя, когда тебя вот-вот выкинет из колеи, которые у нас повсеместно и зимой и летом.

4) Большой салон и самый большой в классе багажник (430 л) при не больших габаритах, переезжал в новую квартиру, так не заказывая газель — все перевез в нем.

Но есть и пара недочетов:

1) Не хватает подогрева лобового стекла.

2) Салон греется дольше, чем на жигулях, другими иномарками не владел, не знаю.

Радмир Сираздинов, ездит на Suzuki SX4 1.6 (120 л.с.) CVT 2014 г.

Видео отзыв

Suzuki SX4 new с вариатором меня просто пленила… В машине нет излишеств, но все объявленные опции в порядке и устраивают вполне. Больше всего отличает маленький расход топлива.

Из Мурманска в Петрозаводск проехал с расходом 5,3 литра на сотню. При этом старался на участках с хорошей дорогой ехать 110 км/ч на круиз-контроле… Как будет дальше неведомо, но за полтора года эксплуатации никаких проблем не возникало вообще. Я очень доволен.

Сергей Подгорный, ездит на Сузуки СХ4 1.6 (120 л.с.) CVT 2014 года

Отличный автомобиль! Приобрел Сузуки СХ-4 New в октябре 2014 года. Проехал 10 000 км — никаких нареканий. Поражает расход: 4,9 — 5,2 за городом, в городе — 6,5. Смешанный 5,9 — 6,0 литров. 95-й бензин предпочтительнее, так как динамика и расход отличный. Можно и 92-й бензин. Динамика чуть хуже.

Один небольшой минус — при езде по неровной дороге (не быстро), задние стойки амортизаторов жестковатые. Машинка очень хорошая. Ставил ее рядом с Кашкаем — разница по габаритам в 5 и 8 сантиметров (высота и длина). Машинка полностью упакованая стоит на 300 000 рублей меньше, чем Кашкай в стандартной комплектации!

Владелец ездит на Suzuki SX4 1.6 (120 л.с.) MT 2014 г.в.

Сначала общее впечатление было положительное, по сравнению с предыдущей моделью, НО! Столкнулась с проблемой, которая ПЕРЕЧЕРКИВАЕТ все достоинства данной модели 2014 г. выпуска.

На что удалось обратить внимание за короткий срок вождения: удобно складываются вровень с полом багажника спинки сидений, есть USB вход для прослушивания музыки, подушек безопасности больше, багажник побольше, боковая стойка переднего стекла уменьшилась — комфортней и лучше обзор!

Очень чувствительная педаль газа, после Suzuki SX4 2006 года пришлось привыкать — несколько раз машина глохла в пробках, напрягает. Подвеска очень жесткая, любой лежащий полицейский на скорости более 5 км/ч — ну очень чувствительно преодолевается.

И теперь о проблеме посерьезнее: купила машину в первых числах октября 2014 г, к этому времени была продана уже не одна сотня машинок данной модели. 14 октября — хулиганье разбило правое переднее боковое стекло (то что опускается).

Путем долгих обзвонов 5 официальных дилеров г. Москвы, которые продают данную модель, выяснилось, что во всей Москве нет НИ ОДНОГО стекла на машину моей модели, и даже на складе официального представителя Сузуки данных стекл нету! Вообще нету в России! (2 недели ожидания замены).

Ирина ездит на Сузуки SX4 1.6 (120 л.с.) на механике 2014 года

Машина не на свои деньги — корыто дешевое, а стоит больших бабок. Насчет дешевизны: задний бампер — сплошная туфта и фанера. Не идет ни в какое сравнение с ДЭУ Сенсом.

Торпеда уже скрипит во всю, хотя пробег всего 2 000 км. Пластик — туфта! Вот пока и все радости от двухнедельного владения этим агрегатом, хотя тот же Daewoo Sens меня больше радует после 11 лет эксплуатации, чем это дорогостоящее корыто!

Из достоинств данного авто можно отметить только устойчивость, хорошую работу подвески и приемлемый расход топлива (в зависимости от стиля вождения).

Отзыв о Suzuki SX4 1.6 (120 л.с.) на вариаторе 2015 года

Поменял в этом году 5-летний SX4 на новый. По трассе сразу стало веселее ездить. И вообще — добавилось очень много современных и полезных опций. Экономичней старого где-то на литр по городу. При езде в основном по пробкам укладываюсь в 11 литров на сотню (расчет по заправкам), да и компьютер здесь врет меньше — погрешность до 5% в отличии от 15% у старого.

А вот внедорожные качества немного ухудшились, геометрической проходимости не хватает. После установки стальной защиты мотора и муфты, дорожный просвет стал меньше 15 см. Соваться в колею никому не посоветую.

Из достоинств отмечу мощный мотор для относительно не тяжелого кузова. В наличии современный интерьер и приятные опции. Отличный светодиодный свет. Неплохой багажник, множество ниш и карманов в салоне.

К минусам можно отнести не совсем удобное для высокой посадки сиденье, при этом для низкой посадки не хватает вылета руля. Расширенная гарантия оборачивается значительными расходами на дополнительное ТО каждые 5 000 км.

Отзыв о Сузуки SX4 1.4 (140 л.с.) АКПП с полным приводом 2016 г.в.

Машина хороша! За 6 000 км пробега долил немного жидкости в омыватель. Кроме того, пугал сначала автомат после МКПП, но уже привык. Казалось сначала, что автомат жутко тормознутый, но люди, которые ездят на АКП практически «с детства» удивленно открывают рты: автомат, говорят, очень резвый.

Теперь главное: салон. По сравнению с предыдущим авто, салон очень просторный. Багажник не меньше, чем в Румстере, печка круче гораздо, тепло сразу гонит, без разогрева в 20 км.

Обзорность из-за стоек не очень, заставляет постоянно вертеть головой и туловищем, но опыт, опять же, есть. Мотор бешеный! Жужжит громко (на разгоне), жрет преступно мало, даже по сравнению со Шкодой.

Съездили семьей уже на небольшой «дальняк» — 1 500 километров. Ну, мы довольны. Ехали ночью, жена и сын очень хорошо устроились подремать, ибо места в салоне много, то есть позволяет поспать пассажирам.

В целом, автомобилем пока весьма и весьма доволен. Вокруг пока что видел всего одну такую же машинку, как у меня. Подвеска… громкая, но мощная, то есть она грохочет, а машина при этом едет очень гладенько. Видимо, колеса тоже роль тут играют, так как радиус все же побольше, чем в Шкоде. В целом, пока не жалею о приобретении.

Отзыв о Suzuki SX4 1.6 (117 л.с.) с автоматом 2017 г.

Конкуренты Changan CS35, Chery Tiggo 3, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

roadres.com

На что обратить внимание при покупке кроссовера Suzuki SX4

Компактный, экономичный и юркий кроссовер Suzuki SX4 с хорошей проходимостью и управляемостью пришелся по нраву многим горожанам. На этот автомобиль неплохой спрос. Но чтобы купить его по приемлемой цене и с выбором не ошибиться стоит рассмотреть его слабые места и недостатки. И соответственно сделать правильный выбор. Но важно знать, что полную информацию о состоянии покупаемого автомобиля можно получить в хорошем автосервисе.кроссовер сх4 с пробегом недостатки

Слабые места кроссовера Suzuki SX4

• сцепление;• лямбда-зонд;• тормозные колодки и диски;• крестовина карданного вала;• генератор.

Проверка слабых мест

1. После неаккуратного вождения, особенно на бездорожье нередко возникают проблемы со сцеплением, особенно на авто с механической трансмиссией. Это может произойти уже при пробеге 5 тыс. км. Определить неисправности можно при тест-драйве перед покупкой. Рывки при переключении передач, специфический запах, а также пробуксовка скажут о проблемах со сцеплением. Стоит обратить внимание и на сложности с переключением передачи и появлении треска при этом.

2. При неисправностях кислородного датчика лямбда-зонда повышается расход топлива, автомобиль начинает дергаться, а двигатель работает нестабильно. Часто при этом загорается сигнальная лампочка. Однако этот датчик выходит из строя постепенно и за единственную поездку узнать о его проблемах не всегда возможно, поэтому следует пройти диагностику. При поломке и разгерметизации датчика автомобиль не поедет и при этом возможна серьезная поломка двигателя и как следствие, дорогостоящий ремонт.

3. Передние тормозные колодки и диски также относятся к болезням Suzuki SX4. С первыми проблемы могут быть уже после 15 тыс. км. Тормозные диски служат обычно в два раза дольше. Если на пробной поездке при торможении каждый раз будет слышен скрежет, визг металла, то проблема в тормозных колодках. При износе тормозных дисков к звукам добавится вибрация и подскакивания. Также при нажатии на педаль тормоза с силой она будет прожиматься дальше половины хода или проваливаться.

4. Частые болезни крестовины карданного вала в основном связаны с манерой езды и качеством дорожного полотна. Сигналом о поломке может служить пощелкивания при начале движения и в дальнейшем скрежет, скрип, треск со стороны карданной коробки, особенно при сбросе газа или повышении скорости.

5. Проблемы с генератором в основном возникают при редком использовании автомобиля. Это происходит вследствие попадания в него пыли, которая со временем затвердевает и блокирует ротор. Чаще всего после чистки проблема исчезает, но не всегда. Узнать о неисправностях можно послушав его работу на холостых оборотах. Стуки, скрипы и другие посторонние звуки скажут о проблемах с генератором. Можно при заведенном авто включить фары на дальний и ближний свет и нажать на педаль газа несколько раз. Изменения интенсивности освещения также происходят при неисправном генераторе.

Недостатки Сузуки СХ4

• недостаточная шумоизоляция;• часто потеющие боковые стекла;• маленький багажник;• не очень комфортные сиденья;• нет регулировки руля по вылету;• отделка из пластика низкого качества и легко царапается;• «сверчки» в салоне;• маленький задний стеклоочиститель.

Suzuki SX4, несмотря на описанные слабые места, является неприхотливым и надежным кроссовером. Со всеми трудностями на дорогах он справляется легко. Если грамотно выбрать подержанный автомобиль и аккуратно его эксплуатировать, то он не доставит особых проблем.

P.S: убедительная просьба для всех будущих и настоящих владельцев автомобилей Сузуки СХ4! Опишите слабые места и недостатки вашего СХ4-го выявленные в процессе эксплуатации.

polomkiauto.ru

Технические характеристики Suzuki SX4 New

* Измерено по методике VDA. Данные характеристики могут быть изменены производителем без предупреждения.

Модель

SX4

Завод-изготовитель

Magyar Suzuki Corporation (Венгрия)

Количество дверей

5

Двигатель

Бензиновый

1.4L VVT

1.6L VVT

Тип привода

2WD

ALLGRIP 4WD

2WD

ALLGRIP 4WD

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Длина, мм

4 300

Ширина, мм

1 785

Высота, мм

1 585

Колесня база, мм

2 600

Колея, мм

Передних колес

1 535

Задних колес

1 505

Минимальный радиус разворота, мм

5,2

Минимальный дорожный просвет, мм

180

ВМЕСТИМОСТЬ

Количество пассажиров, чел

5

Объем багажного отделения, л*

Максимальный (данные производителя)

1 269

Со сложенными задними сиденьями

875

С установленными задними сиденьями (1-я позиция)

430

С установленными задними сиденьями (2-я позиция)

440

Объем топливного бака, л

47

ДВИГАТЕЛЬ

Модель

K14C BOOSTERJET

M16A

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов

16

16

Объем, см3

1 373

1 586

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

73.0x82.0

78.0x83.0

Степень сжатия

9,9

11

Максимальная мощность, кВ/(мин)-1

103 / 5 500

86 / 6 000

Максимальный крутящий момент, Нм/(мин)-1

220 / 1 500-4 000

156 / 4 400

Тип подачи топлива

Непосредственный впрыск

Распределенный впрыск

ТРАНСМИССИЯ

Тип

6AT

6AT

5MT

6AT

5MT

Передаточные числа

1-я

4,044

4,044

3,545

4,667

3,545

2-я

2,370

2,370

1,904

2,533

1,904

3-я

1,555

1,555

1,258

1,556

1,258

4-я

1,159

1,159

0,911

1,135

0,911

5-я

0,852

0,852

0,725

0,859

0,725

6-я

0,672

0,672

-

0,686

-

Задний ход

3,193

3,193

3,250

3,394

3,250

Главная передача

3,501

3,501

4,411

3,683

4,411

ШАССИ

Рулевое управление

Реечного типа

Тормозная система

Передних колес

Дисковые вентилируемые

Задних колес

Дисковые

Подвеска

Передних колес

Типа МакФерсон

Задних колес

Полунезависимая торсионная балка

Размерность шин

215/60R16

МАССА

Снаряженная масса, кг

1 170-1 195

1 235-1 260

1 085-1 165

1 130-1 190

1 170-1 230

Полная масса, кг

1 730

1 720

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, км/ч

200

200

180

170

175

Разгон 0-100 км/ч, с

9,5

10,2

11,0

12,4

12,0

РАСХОД ТОПЛИВА

Соответствие нормам выбросов вредных веществЕвро 5
Расход топлива, л/100 кмгородской цикл7,67,97,27,57,5
загородный цикл4,95,25,25,15,6
комбинированный цикл5,96,25,96,06,3

www.avtogermes.ru

Новый Сузуки СХ4 2013 (технические характеристики, фото)

Японский компактный кроссовер Suzuki SX4 2 стал одной из звезд Женевского автосалона 2013 года. Компания Сузуки не так часто радует своих почитателей новыми моделями. Предыдущая версия Сузуки СХ4 выпускалось с незначительными изменениями во внешности с 2006 года, что по современным меркам автомобильного бизнеса очень много. Так что смена поколений городского кроссовера SX4 прогнозируемая и приятная для автолюбителей. В нашем обзоре познакомим читателей с новым дизайном экстерьера и интерьера японской новинки, сообщим увеличившиеся габаритные размеры кузова, салона и багажника, оценим возможные варианты цвета эмали, примерим шины и колесные диски, выясним полные технические характеристики. Фото и видео материалы помогут рассмотреть компактный кроссовер не только снаружи, но и оценить взглядом изменившийся салон автомобиля.

фотографии Сузуки СХ4 2013-2014 года

Еще новые кроссоверы:Ford EcoSport 2013 годаОбновленный Mitsubishi ASX 2013 года

Новый Сузуки СХ4 2013-2014 года увеличился в размерах по сравнению с предыдущим поколением модели, да так, что перескочил из B-класса в более более высокий C-класс.

Увеличившие габаритные размеры кузова и новый дизайн экстерьера Сузуки 4х4 2013-2014 года благоприятно отразились не только на внешности автомобиля, но и на внутреннем пространстве. О салоне поговорим чуть позже, а сначала оценим новую внешность модели.

Главные ноты внешнего оформления — эмоциональность форм, плавность линий, помноженная на яркие аэродинамические элементы бампера и скульптуры фальшрадиаторной решетки, переходящей в возвышенность капота. Стильная и мужественная передняя часть кузова с органично вписанными большими фарами головного света с современным атрибутом светодиодов дневных ходовых огней дополнена необходимой для кроссовера пластиковой защитой нижней части бампера и противотуманками.

фото кроссовер Сузуки SX4 2013-2014 года

При обзоре нового Сузуки SX4 с боку выделяем стремительно восходящую подоконную линию, плавно снижающуюся к корме крышу, крупные радиусы колесных арок, стильные аэродинамические штрихи боковой поверхности, компактную заднюю часть с минимальным свесом. Плавная линия, берущая свое начало на переднем крыле, перерождается в яркое ребро, придавая кузову динамичный и спортивный вид.

фотографии кроссовер Suzuki SX4 2013-2014 года

При взгляде на компактный кроссовер сзади любуемся оригинальными блоками габаритной светотехники с причудливыми изгибами линий, большая дверь багажного отделения и компактный бампер с дополнительными элементами света менее стильные, но идеально вписываются в общую картину не нарушая гармонии.

Совершив обход вокруг кузова автоновинки 2013 года от Сузуки ловим себя на мысли, что новый Suzuki SX4 стал солиднее и ярче своего предшественника. Дизайнеры, создав красивый, стремительный и аэродинамический кузов, не забыли бережно защитить не крашенным пластиком не только передний и задний бампер, но и пороги, филенки дверей и кромки колесных арок. Перед нами настоящий кроссовер, готовый к штурму не только городских джунглей.

Салон Suzuki SX 4 2013 также полностью новый. Передняя панель и центральная консоль выглядят стильно и современно, устанавливаются новое мультифункциональное рулевое колесо, информативная приборная панель с большим многофункциональным экраном.

фотографии салона Сузуки SX4 2013-2014 года

Кресла водителя и переднего пассажира с подогревом помимо анатомической формы обзавелись яркой боковой поддержкой и углублениями с тыльной стороны спинок для обеспечения большего пространства для коленей сидящих сзади пассажиров.

фотографии салона Suzuki SX4 2013-2014 года

Во втором ряду благодаря растянувшейся до 2600 мм колесной базе и передним креслам с тонкими спинками разместятся трое взрослых пассажиров. Места для ног и над головой с запасом, но вот только ширина салона и высокий трансмиссионный тоннель на полу подразумевают комфортное размещение двоих обитателей заднего ряда.

фотографии салона Сузуки SX4 2013-2014 года

Багажное отделение с полным салоном пассажиров рассчитан на размещение 440 литров груза, при сложении спинок задних сидений его грузовместимость багажника возрастает до 1269 литров (загрузка под потолок) или 875 литров (загрузка до уровня стекол).

картинки багажника Сузуки СХ4 2013-2014 года

По информации от представителей компании Сузуки качество материалов отделки салона стало намного лучше. Верхняя часть торпедо, карты обивки дверей и все видимые элементы салона из мягкого фактурного пластика. Обивку кресел можно будет заказать из ткани или искусственной кожи. В качестве базового оснащения новый кроссовер располагает всеми атрибутами современного автомобиля, начиная от кондиционера и аудиосистемы, заканчивая ABS с EBD, BA (усилитель экстренного торможения) и электроусилителя рулевого управления. В качестве опции можно будет заказать даже огромную стеклянную крышу в 1000 мм длиной с люком, обеспечивающим открытие 560 мм проема.

Технические характеристики: новый кроссовер Сузуки СХ4 2013-2014 года будет предложен автолюбителям с приводом на передние колеса и с полноприводной трансмиссией нового поколения 4WD AllGrip. Водитель с помощью вращающейся ручки сможет выбирать один из четырех режимов работы подключаемого полного привода, наиболее подходящего для движения в определенных дорожных условиях: Auto, Sport, Snow или Lock (принудительная блокировка муфты). Подвеска спереди на стойках МакФерсон - независимая, сзади с балкой на торсионах - полузависимая, тормоза спереди и сзади дисковые.Для нового кроссовера предусмотрены два двигателя и три коробки передач.

Производство нового поколения японского кроссовера Сузуки СХ4 будет осуществляться исключительна на заводе Magyar Suzuki Corporation в Венгрии.По предварительной информации, моторы Сузуки будут дополнены системой старт-стоп, позволяющей значительно снизить потребление топлива в городских условиях движения.

Купить новое поколение Suzuki SX4 2013 в салонах официальных дилеров можно будет после объявления цены и с началом старта продаж, который запланирован в Европе и России на осень текущего года.Добавлено: цена в России на новый Suzuki SX 4 составит чуть менее 800 тыс. рублей (799000 рублей) за автомобиль в начальной комплектации GL с передним приводом и бензиновым 1.6 (117 лс) в паре с 5 МКПП, наличие вариатора поднимет стоимость new Suzuki SX4 до 879 тыс.рублей. В 909000 рублей оценивается полноприводный вариант нового SX4, ну а максимально упакованный японский кроссовер нового поколения Сузуки СХ4 будет стоить 1149 тыс. рублей.

povozcar.ru

Слабые места «Сузуки СХ4»: технические характеристики, тест-драйв

Автомобили 21 января 2016

Авто «Сузуки СХ4» дебютировало в 2006 году. Компания представила свою новую модель в женевском салоне. Полное ее название Sport Crossover 4x4 Seasons, однако в широких кругах его использовали редко. В начале разработки японская компания решила объединиться с итальянским «Фиатом». Результатами совместного труда стала Suzuki SX4, в Италии – Sedici. Автомобиль до сих пор на российском рынке пользуется спросом потребителей. Он полюбился владельцам, прежде всего, из-за стоимости, которая шла в совокупности с хорошей проходимостью модели.

слабые места сузуки сх4

Однако со временем стали известны и слабые места «Сузуки СХ4»: дизайн, теснота в салоне, повышенный уровень шума, жесткая подвеска, а о комфорте пассажиров вообще можно не упоминать. Однако ценовая политика автомобиля взяла верх и поспособствовала увеличению уровня продаж. Почему так произошло? А дело в том, что наряду с вышеуказанными минусами присутствуют некоторые характеристики, при наличии которых недостатки уже не кажутся такими весомыми.

После рестайлинга 2009 года появились заметные изменения. В общем, можно сказать, что они пошли на пользу авто. Через год обновленный SX4 появился на рынках России.

Второе поколение кроссовера SX4

В 2013 году выходит новая версия «Сузуки». Габаритные размеры значительно увеличились, простора в салоне стало больше. Теперь модель SX4 по праву носит звание кроссовер. Его длина увеличилась на целых 150 мм и стала 4300 мм, ширина также претерпела изменения (1765 мм), что составило разницу в 10 мм с предыдущим вариантом. Увеличение колесной базы на 100 мм позволило улучшить устойчивость «Сузуки СХ4». Технические характеристики в новой версии впечатляли: маневренность и управляемость повысились на несколько уровней, и это, невзирая на прежнюю, хотя и несколько доработанную платформу. Стоит обратить внимание на уменьшение высоты на 30 мм. Клиренс в 180 мм позволяет уверенно проходить самые трудные участки дороги.

сузуки сх4 технические характеристики

Следует отметить, что пока в среде любителей этой модели ажиотажа нет. Старая версия по-прежнему в почете. Производители приняли решение к названию автомобиля (2006-2012 гг.) добавить индекс «Классик».

Обзор достоинств

В обновленной «Сузуки СХ4» (технические характеристики которой изменились в лучшую сторону) задние пассажиры теперь могут чувствовать себя намного просторней. Увеличение длины как раз пришлось на заднюю часть и багажник. Также не осталось незамеченным водительское кресло. В нем продольная регулировка сиденья стала заметно длиннее, а это позволяет даже высоким людям чувствовать себя комфортно. Более удобно стало и переднему пассажиру, чье сиденье теперь так же, как и водительское, регулируется по высоте. Спереди сидеть хоть и жестковато, но поддержка по бокам выше всяких похвал.

мотор сузуки

В зависимости от комплектации можно наслаждаться панорамным люком, а также всем, что характерно для современного автомобиля. Речь идет, конечно, о навигационной системе, ксеноновом освещении, парктрониках. Не забыл производитель и о климатическом контроле в двух зонах. В числе плюсов также и отличная обзорность, что обеспечено относительно неширокими стойками кузова и крупными зеркалами.

Видео по теме

Находим недостатки

С учетом субъективности мнений со стороны машина стала выглядеть заметно современней. Однако слабые места «Сузуки СХ4» все еще достаточно ярко выражены. Прежде всего, существуют нарекания по поводу дизайна радиаторной решетки, но этот недостаток, по многочисленным мнениям, придает ту самую «изюминку», обнаруживая лицо машины. Есть некоторые споры о форме капота. Но и этот компонент добавляет внешности SX4 современности.

сузуки сх4 цена

Если разбирать недостатки салона, то первое, что бросается в глаза – дешевая обивка. Производитель принял решение не использовать дорогостоящие материалы. Этот недостаток был компенсирован дизайном. В отдельных частях интерьера даже присутствует мягкий пластик. В общем, салон смотрится очень просто, но достаточно прилично.

Основные моменты, влияющие на стоимость авто

Самые слабые места «Сузуки СХ4»

Согласно отзывам пользователей и выводам экспертов, наиболее уязвимым местом в автомобиле «Сузуки СХ4» является двигатель внутреннего сгорания. Вот здесь производителям есть о чем подумать. Данная модель предлагается в комплектации только с одним типом двигателя. И, стоит заметить, не очень модифицированным.

Мотор «Сузуки» – это бензиновый атмосферный агрегат мощностью 117 л. с. и объемом 1,6 л. Потребителю предоставляется на выбор только тип трансмиссии – механическая КПП или вариатор. Однако в работе последнего тоже наблюдаются недостатки. Педаль акселератора нестабильно откликается на действие ноги водителя, то вырывая машину с места, то создавая невидимую стену перед ней. Эти моменты, конечно, требуют доработки.

сузуки сх4 комплектация

На нижних передачах мотор «Сузуки», честно говоря, «тупит», и это неприятно. А дело в том, что максимум крутящего момента находится на отметке 4400 об/мин.

Но при всем этом надо отдать должное экономичности двигателя. Это 8-9 л на 100 км в городском цикле и 6 л по трассе. Автомобиль обладает полноприводным режимом, что создает преимущества при передвижении по снегу и грязи.

Краткий обзор недоработок

Еще одна причина низкого спроса на Suzuki SX4

Актуальная ценовая политика данной модели делает SX4 гораздо доступнее своих конкурентов. Ведь максимальная комплектация обойдется потребителю всего в 1,2 млн рублей. Такая цена за неплохо оснащенный кроссовер – это вполне приемлемый показатель.

авто сузуки сх4

Так что же все-таки влияет на невысокие показатели продаж модели? А дело в том, что на момент выхода автомобиля на рынок разница в цене с предыдущей версией машины была слишком заметной. И в совокупности с низкой вариативностью ДВС конкурентоспособность новой модели оказалась низкой.

«Сузуки СХ4» (комплектация двигателя 1,6 с «механикой») – вполне достойный выбор. Водитель приобретает преимущества при разгоне и в экономичности потребления горючего.

Источник: fb.ru

Комментарии

Идёт загрузка...

Похожие материалы

Автомобили "Хендай Санта Фе" (дизель): отзывы, технические характеристики, тест-драйв

На местном рынке автомобили с дизельными двигателями распространены слабо. Это объясняется прежде всего сомнениями в их долговечности ввиду некачественного топлива. К тому же для многих более привлекательны эксплуатац...

Минивэн Chevrolet Orlando (Автомобили Минивэн Chevrolet Orlando ("Орландо Шевроле"): технические характеристики, тест-драйвы, комплектации

Chevrolet Orlando − городской минивэн от корейского филиала General Motors. Свет модель увидела в 2010 году и выпускается в единственном поколении по сей день. В данной статье вы узнаете все самое необходимое об...

Автомобиль Автомобили Автомобиль "БМВ Ф10" (BMW F10): технические характеристики, тест-драйв, фото

"БМВ Ф10" – это один из тех автомобилей, которые многие люди считают эталонами. Потому что большинству не таких именитых производителей не помешало бы равняться на эту модель. Данный автомобиль является представ...

Автомобили "Шкода Фабия": клиренс, технические характеристики, тест-драйв и фото

Многие люди, даже те, которые не являются основательными любителями автопрома, перед покупкой автомобиля интересуются абсолютно всем, что касается его технических характеристик, практичности и всего иного, что должно ...

BMW X4: технические характеристики, тест-драйвАвтомобили BMW X4: технические характеристики, тест-драйв

Совсем недавно, весной 2014-го года, миру был продемонстрирован новый автомобиль от популярного немецкого производителя – BMW X4. Технические характеристики этой машины, следует сказать, достойны отдельного вним...

«Ягуар XF»: технические характеристики, тест-драйв, фото и отзывы владельцев автомобиляАвтомобили «Ягуар XF»: технические характеристики, тест-драйв, фото и отзывы владельцев автомобиля

На сегодняшний день автомобили бизнес-класса пользуются большой популярностью. Даже кризис, который переживает Европа, практически не влияет на высокий показатель продаж в E-сегменте.Для тех, кто желает ездить ...

Бронированный внедорожник Автомобили Бронированный внедорожник "Т-98 Комбат": технические характеристики, тест-драйв и фото

В мире очень много придумано и создано тяжелой техники, которая позволяет добиться поставленных целей. Однако ее самое слабое место – это скорость передвижения. Особенно, если нужно доставить несколько человек и...

ВАЗ-21128: технические характеристики, тест-драйв, двигательАвтомобили ВАЗ-21128: технические характеристики, тест-драйв, двигатель

С ростом курса рубля новые авто, в частности иномарки, существенно подорожали. Поэтому многие отдают предпочтение ВАЗу. Но одна из основных бед автомобилей данной марки – маломощный мотор. Эту проблему можно реш...

Внедорожник Автомобили Внедорожник "Мерседес" GLK 350: описание, технические характеристики, тест-драйв

Компактный внедорожник люксового класса "Мерседес-Бенц" GLK 350 создан на платформе категории С и оформлен в стиле знаменитого и популярного G-class Gelandewagen. Кроссовер обладает отличной динамичностью, высоким уро...

Автомобиль Автомобили Автомобиль "БМВ Ф30" (BMW F30): характеристики, тест-драйв, отзывы

Каждый знаток немецкого автопрома знает, что представляет собой "БМВ Ф30". Это название автомобильной платформы, которая использовалась для построения шестого поколения баварского седана третьей серии. Она пришла на з...

monateka.com

Слабые места «Сузуки СХ4»: технические характеристики, тест-драйв

Авто «Сузуки СХ4» дебютировало в 2006 году. Компания представила свою новую модель в женевском салоне. Полное ее название Sport Crossover 4x4 Seasons, однако в широких кругах его использовали редко. В начале разработки японская компания решила объединиться с итальянским «Фиатом». Результатами совместного труда стала Suzuki SX4, в Италии – Sedici. Автомобиль до сих пор на российском рынке пользуется спросом потребителей. Он полюбился владельцам, прежде всего, из-за стоимости, которая шла в совокупности с хорошей проходимостью модели.

слабые места сузуки сх4

Однако со временем стали известны и слабые места «Сузуки СХ4»: дизайн, теснота в салоне, повышенный уровень шума, жесткая подвеска, а о комфорте пассажиров вообще можно не упоминать. Однако ценовая политика автомобиля взяла верх и поспособствовала увеличению уровня продаж. Почему так произошло? А дело в том, что наряду с вышеуказанными минусами присутствуют некоторые характеристики, при наличии которых недостатки уже не кажутся такими весомыми.

После рестайлинга 2009 года появились заметные изменения. В общем, можно сказать, что они пошли на пользу авто. Через год обновленный SX4 появился на рынках России.

Второе поколение кроссовера SX4

В 2013 году выходит новая версия «Сузуки». Габаритные размеры значительно увеличились, простора в салоне стало больше. Теперь модель SX4 по праву носит звание кроссовер. Его длина увеличилась на целых 150 мм и стала 4300 мм, ширина также претерпела изменения (1765 мм), что составило разницу в 10 мм с предыдущим вариантом. Увеличение колесной базы на 100 мм позволило улучшить устойчивость «Сузуки СХ4». Технические характеристики в новой версии впечатляли: маневренность и управляемость повысились на несколько уровней, и это, невзирая на прежнюю, хотя и несколько доработанную платформу. Стоит обратить внимание на уменьшение высоты на 30 мм. Клиренс в 180 мм позволяет уверенно проходить самые трудные участки дороги.

сузуки сх4 технические характеристики

Следует отметить, что пока в среде любителей этой модели ажиотажа нет. Старая версия по-прежнему в почете. Производители приняли решение к названию автомобиля (2006-2012 гг.) добавить индекс «Классик».

Обзор достоинств

В обновленной «Сузуки СХ4» (технические характеристики которой изменились в лучшую сторону) задние пассажиры теперь могут чувствовать себя намного просторней. Увеличение длины как раз пришлось на заднюю часть и багажник. Также не осталось незамеченным водительское кресло. В нем продольная регулировка сиденья стала заметно длиннее, а это позволяет даже высоким людям чувствовать себя комфортно. Более удобно стало и переднему пассажиру, чье сиденье теперь так же, как и водительское, регулируется по высоте. Спереди сидеть хоть и жестковато, но поддержка по бокам выше всяких похвал.

мотор сузуки

В зависимости от комплектации можно наслаждаться панорамным люком, а также всем, что характерно для современного автомобиля. Речь идет, конечно, о навигационной системе, ксеноновом освещении, парктрониках. Не забыл производитель и о климатическом контроле в двух зонах. В числе плюсов также и отличная обзорность, что обеспечено относительно неширокими стойками кузова и крупными зеркалами.

Находим недостатки

С учетом субъективности мнений со стороны машина стала выглядеть заметно современней. Однако слабые места «Сузуки СХ4» все еще достаточно ярко выражены. Прежде всего, существуют нарекания по поводу дизайна радиаторной решетки, но этот недостаток, по многочисленным мнениям, придает ту самую «изюминку», обнаруживая лицо машины. Есть некоторые споры о форме капота. Но и этот компонент добавляет внешности SX4 современности.

сузуки сх4 цена

Если разбирать недостатки салона, то первое, что бросается в глаза – дешевая обивка. Производитель принял решение не использовать дорогостоящие материалы. Этот недостаток был компенсирован дизайном. В отдельных частях интерьера даже присутствует мягкий пластик. В общем, салон смотрится очень просто, но достаточно прилично.

Основные моменты, влияющие на стоимость авто

Самые слабые места «Сузуки СХ4»

Согласно отзывам пользователей и выводам экспертов, наиболее уязвимым местом в автомобиле «Сузуки СХ4» является двигатель внутреннего сгорания. Вот здесь производителям есть о чем подумать. Данная модель предлагается в комплектации только с одним типом двигателя. И, стоит заметить, не очень модифицированным.

Мотор «Сузуки» – это бензиновый атмосферный агрегат мощностью 117 л. с. и объемом 1,6 л. Потребителю предоставляется на выбор только тип трансмиссии – механическая КПП или вариатор. Однако в работе последнего тоже наблюдаются недостатки. Педаль акселератора нестабильно откликается на действие ноги водителя, то вырывая машину с места, то создавая невидимую стену перед ней. Эти моменты, конечно, требуют доработки.

сузуки сх4 комплектация

На нижних передачах мотор «Сузуки», честно говоря, «тупит», и это неприятно. А дело в том, что максимум крутящего момента находится на отметке 4400 об/мин.

Но при всем этом надо отдать должное экономичности двигателя. Это 8-9 л на 100 км в городском цикле и 6 л по трассе. Автомобиль обладает полноприводным режимом, что создает преимущества при передвижении по снегу и грязи.

Краткий обзор недоработок

Еще одна причина низкого спроса на Suzuki SX4

Актуальная ценовая политика данной модели делает SX4 гораздо доступнее своих конкурентов. Ведь максимальная комплектация обойдется потребителю всего в 1,2 млн рублей. Такая цена за неплохо оснащенный кроссовер – это вполне приемлемый показатель.

авто сузуки сх4

Так что же все-таки влияет на невысокие показатели продаж модели? А дело в том, что на момент выхода автомобиля на рынок разница в цене с предыдущей версией машины была слишком заметной. И в совокупности с низкой вариативностью ДВС конкурентоспособность новой модели оказалась низкой.

«Сузуки СХ4» (комплектация двигателя 1,6 с «механикой») – вполне достойный выбор. Водитель приобретает преимущества при разгоне и в экономичности потребления горючего.

загрузка...

worldfb.ru

Сузуки СХ4 (Suzuki SX4), 1.6, Бензин, МТ, 2008, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Просто попандос!Начну свой отзыв по порядку. Перед тем как купить этот автомобиль, прочитал тьму отзывов о сузуки сх4. Везде утверждали – четкий аппарат за свои деньги. На вопрос о пространстве для водителя и пассажиров, пишут: «Вешу 120 кг, рост 195 см, помещаюсь на ура и весь день за рулем, спине ничего. Места много, сидухи удобные…». Другой пишет: «Езжу не быстрее 160, жалею мотор, посадка комфортная и доволен как слон».

Вот ребята шутники…Начитался я отзывов и взял погонять сузуку SX4 у знакомой. Покатался, вроде все ОК. Купил, и началось…Пошел дождь. Смотрю в зеркало, а сзади столб брызг. Может кто помнит, как в детстве на велике по лужам без заднего крыла гоняли, что аж грязь за уши летела. Думаю, заеду куплю брызговики для своей новой «лайбы». Заехал в салон… цены – лучше без них поезжу.

Машину брал из-за бугра, с пробегом 43 000 км 2008 г.в. Приехал похвастаться на работу – коллеги обозвали СОПЛЕЙ. Если бы не номер от бывшего Куалис, не поверили бы, что старую продал.

Кто там рассказывал, что более 160 гоняет? Мой suzuki sx4 suv от встречного КАМАЗа шатает. Шумка какая-никакая есть. Смотался в соседний город к брату. Мчу 130 км/ч, обе руки приросли к рулю, глаза на орбите… страшно. Приехал домой, резина Нокиан пошла пузырями. Купил Хенкон – теперь тачка ОГОНЬ!

Сузуки SX4 резвый и приемистый, но нет здесь того комфорта, что был в Куарисе. Со своими 189 см я здесь не помещаюсь. Нога и локоть на весу, лоб об потолок чешу. Могу пепел в пассажирское окно спокойно струхнуть, здесь даже пепельницы нет.

Критерием при покупке был почти ежедневный график работы, пробки, сына в садик. А такую машинку припарковать легко. Благодаря немаленькому клиренсу можно ползать по бордюрам. На suzuki sx4 расход топлива очень радует. Такое ощущение, что бензин она только нюхает. Внутри четверым почти комфортно, в багажник можно прилично наложить. Ей просто суждено быть вторым автомобилем в семье.

Теперь хочу набраться терпения и отыскать еще несколько положительных моментов у него.

Отзыв буду дополнять.

Тест драйв Сузуки СХ4 видео

Тест драйв Suzuki SX4 видео

autoback.ru


Смотрите также