ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Расход топлива на Даф 105 460 подробно о расходе топлива. Даф 105 двигатель


технические характеристики, описание, отзывы :: SYL.ru

Выбор грузового автомобиля – дело ответственное. Очень важно здесь учесть все характеристики тягача. Важнее всего правильно подобрать ходовые и эксплуатационные характеристики. По этим показателям автомобили «ДАФ-105» не уступают ни «Вольво», ни «Мерседесам». О нем и пойдет речь в данной статье.

История появления на рынке

Автомобили серии «ДАФ-105» были впервые представлены публике в 2005 году в Амстердаме на автосалоне. Данная модель должна была стать заменой выпускаемой ранее «ДАФ-ХВ-95». Две версии более года выпускались параллельно.

«ДАФ-105»

Новая версия превосходила свой аналог. Ее технические характеристики относили ее к нормам «Евро-4» и «Евро-5» (у 95-ой версии – «Евро-3»). Модель «ДАФ-105» вытеснила свой прототип. В 2013 году грузовики стали оснащать моторами, относящимися к классу «Евро-6».

В 2006 году автомобили данной марки появились на российском рынке. Большей популярностью пользовались тягачи с колесной формулой 4х2.

«ДАФ-105»: технические характеристики

Тягач в базовой версии получил следующие основные размеры:

При таких размерах весит автомобиль 7200 килограмм. Его грузоподъемность составляет 30 тысяч килограмм. При работе в составе автопоезда данное значение увеличивается до 45 тысяч килограмм.

расход топлива даф 105

Предельно допустимая нагрузка распределяется следующим образом:

Установленные на тягач силовые агрегаты позволяют ему развивать скорость 85 километров в час. По расходу топлива автомобиль считается экономичным. Расход топлива «ДАФ-105» составляет 35 литров на 100 километров пути. Без дозаправки можно проехать до 2,5 тысячи километров. Установленный бак для горючего имеет объем 850 литров.

Силовые агрегаты

Двигатель «ДАФ-105» может устанавливаться нескольких видов:

двигатель даф 105

Существует еще один вариант силового агрегата, который устанавливается на рестайлинговую версию автомобиля. Это дизельный двигатель с объемом 11 литров. По экологичности он относится к стандарту «Евро-6».

Трансмиссия и другие системы

На автомобили «ДАФ-105» устанавливается коробка передач с 12 режимами. Чтобы облегчить начало движения в условиях высокого уклона дороги, имеется специальная система «Хил Стандарт Аид».

даф 105 технические характеристики

Работа тормозной системы обеспечивается за счет установленного дополнительного двигателя. Он приводится в действие за счет гидравлики, вмонтированной в коромысла клапанов. В качестве дополнительных опций, служащих для обеспечения системы безопасности, можно выделить:

Тормозная система в целом показывает высокие результаты по мощности. Она составляет порядка 120 лошадиных сил.

Конструкция автомобиля

Существует несколько модификаций автомобилей «ДАФ-105». Они выпускаются с колесной формулой 4 на 2, 6 на 2, 6 на 4, 8 на 4. Колесная база может изменяться от 3,6 до 4,8 метров. Полная масса находится в пределе 18-36 тысяч килограмм.

Жесткое шасси совершенно плоское. Это позволяет устанавливать на ней различные надстройки. Благодаря этому тягачи широко используются в различных сферах деятельности. Кроме грузоперевозок, широко применяется в сфере строительства, в качестве автоцистерны. Для производства рамы используется сталь высокого качества. На ней выполнены отверстия, которые необходимы для крепления кузова.

Оформление кабины

Кабина «ДАФ-105» производится в двух вариантах, которые отличаются высотой. Она может составлять 1735 или 2105 миллиметров. Во втором случае спальное место увеличено. Благодаря этому водитель может удобно расположиться на отдых и с комфортом провести в кабине ночь.

кабина даф 105

Что касается внутреннего оформления, то здесь производители постарались. Кабина разработана в соответствии с требованиями и пожеланиями водителей. Все в ней обустроено таким образом, чтобы создать для водителя комфортное удобное место. В данном отношении внимание уделено мелким деталям.

Сиденье с боковой поддержкой обшито дышащей тканью, на которой имеются кожаные вставки. Это не только красиво, но еще и практично. Все неровности дороги маскируются благодаря двум пневматическим системам. Одна используется для общей работы автомобиля. Но вторая установлена под сиденьем.

Для защиты от проникновения злоумышленников внутрь кабины установлены стояночные блокираторы.

Комплектации

Собирается тягач «ДАФ-105» в нескольких комплектациях. Базовая версия оснащена следующими опциями:

даф 105 отзывы

По желанию покупателя на автомобиль могут установить следующие опции:

Все эти функции призваны улучшить комфорт в кабине, делая ее более удобной и уютной.

Мнения пользователей про автомобиль «ДАФ-105»

Отзывы водителей, которые уже работали на тягачах данной серии, подтверждают все основные достоинства автомобиля. Его характеризуют как экономичный, надежный, качественный. Сравнивая его с моделями других производителем, они подтверждают, что тягач не уступает своим аналогам. А в некоторых случаях даже превосходит.

Среди достоинств выделяют небольшой размер, выносливость, качество сборки, неприхотливость в условиях эксплуатации. Машина прекрасно себя чувствует на скорости до 100 километров час. Водители утверждают, что она может ехать быстрее. Но при этом загораются индикаторы системы безопасности.

Автомобиль оснащен многими опциями и функциями. Но часть из них при движении используется крайне редко. Поэтому их наличие не играет существенную роль.

www.syl.ru

DAF XF 105 – технические характеристики и модификации.

daf xf105

Daf XF 105 является флагманским автомобилем компании-производителя. Но при этом его уже не относятся к новинкам на рынке грузовиков. Тягач был презентован еще в 2005 году, и он до сих пор он пользуется большим спросом. После презентации тот же тягач не единожды был награждён всевозможными наградами, в том числе он завоевал главный приз в конкурсе Truck of the Year. Впервые в России Даф 105 появился в 2006 году.

Даф ХФ 105 создавался, чтобы заменить Даф ХФ 95, который выпускался до 2007 года. Получается, что параллельный выпуск грузовиков 105-го и 95-го семейства продолжался чуть больше одного года, пока не закончилось производство старой версии тягачей Даф. Описание новой модели включает целый ряд изменений. Под капотом грузовика появились новые установки, которые отвечают нормам «Евро-5» и «Евро-4». Для сравнения, установки Даф 95 соответствовали «Евро-3». В 2013 году двигатель 105-ой модели был усовершенствован до соответствия нормам «Евро-6». Даф ХФ 95, выпускавшиеся ранее не могли удовлетворить требования «Евро-3». Это и стало предпосылкой для создания обновленной модели XF105, которая по количеству вредных содержимых в выбросах соответствует нормам Евро-5. Новая версия Даф ХФ 105 оснащена шестицилиндровыми 12,9-литровым турбодизелем PACCAR MX, мощность которого от 410 до 460 или 510 лошадиных сил.

Daf 105 комплектуется 12-скоростной или 16-скоростной механической коробкой передач. Также есть модели на АКПП. Чтобы улучшить проходимость, на тягач устанавливается ведущий мост, имеющий колесные редукторы.

Технические и габаритные характеристики Daf XF105

Ширина 249 см
Длина 862 см
Высота 3700 см
Средний расход топлива в случае смешанного цикла 32 л
Размер колёсных дисков тягача 22,5х9
Мощность Даф ХФ105 410, 460 либо 510 лошадиных сил
Максимальная скорость Даф ХФ105 85 км в час

Вес Daf XF 105 равен 7,2 т. Если автомобиль входит в состав автопоезда, то вес его будет выше – 45 т. Как показывают технические характеристики, максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось может быть равна 13 т, максимальная нагрузка на переднюю ось – 7,5 т, максимальная нагрузка на седло – 12 т. Тягач имеет неплохую грузоподъемность – до 30 т.

Двухосная модификация грузовика укомплектована 3,6-метровой колёсной базой. Двухосные версии имеют колесную базу от 3,1 до 4,55 метра, четырехосные модификации оснащены колесной базой в 4,8 метра. Даф ХФ105 отличается экономичным потреблением горючего, что является весомым преимуществом с учетом технических характеристик тягача. Грузовики с мощностью 460 л.с. – наиболее распространённый вариант. Объем топливного бака может достигать 1500.

Видеообзор

Комплектация Daf XF

В базовую комплектацию тягача входит:

Возможно заказать дополнительно для ХФ 105:

Основные модификации

Сегодня доступно две модификации Daf XF105:

  1. жёсткие шасси;
  2. седельные тягачи.

Жёсткие шасси

Шасси Daf XF 105 сохраняют аналогичное всем тягачам количество мостов, а также колёсные формулы, имеющие базу от 4,2 до 6,9 метра, при полной массе 18-32 т. Тягачи Даф ХФ105 отличаются тем, что имеют полностью плоское шасси, позволяющее ставить любую надстройку. Рама шасси сделана из сверхпрочной стали, оснащена особыми отверстиями, предназначенными для крепления кузова. Возможно увеличение топливных баков тягача за счет эргономично спрятанных внутри шасси элементов тормозной системы и воздушных баллонов. Покупатель грузовика Даф ХФ имеет возможность выбрать наиболее подходящую модификацию за счет многообразия надстроек шасси. Наиболее распространённые модификации Даф ХФ105 – рефрижераторные установки, грузовые фургоны, самосвалы.

Седельные тягачи

Колёсная формула этих тягачей: 6х2, 4х2,8х4, 6х4. Наиболее мощнйший тягач Даф ХФ105, когда он входит в состав стандартного автопоезда, может перемещать массу до 120 тонн.

Кабины Даф ХФ105 выполнены из современных сверхпрочных материалов. Они сконструированы так, что дают отличную обзорность. Отличаются современными системами пассивной, а также активной безопасности.

Грузовики Даф отличаются серьезными техническими характеристиками. Однако специалисты в этой сфере выделают модель ХФ 105. Это неудивительно, мощнейший тягач отличается внушительными габаритами, небольшим потреблением топлива и высокой грузоподъемностью. Тягач используется для перевозки разнообразных грузов во всем мире. Он не раз награждался всевозможными наградами и заслужил хорошую славу среди дальнобойщиков.

naperevoz.ru

Седельный тягач DAF XF105 — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Нейтральные отзывы Tranzik https://otzovik.com/review_2314290.html Достоинства: Красивый кузов приличный внешний вид авто. Недостатки: Пока что не наблюдал.Все четко все красиво. DAF XF105. Тоже является универсальным силовым тягачом с классом евро 5. Этот автомобиль мне больше нравится, чем MAN TGA несмотря, что у MAN TGA салон покруче. Дело в том, что модели DAF есть разные с количеством колес 6-10. То-есть имеющий один-или два ведущих моста. Просто могут выпустить DAF с двумя мостами для увеличения тяги, это также служит большей грузоподъемностью автомобиля. У данного авто 460 л/с, объем двигателя 12.9 литров, длина 12.50 м, ширина 2.85 м, высота 4.0 м. Расход топлива 25 л/ на 100 км. Да конечно же с такой шириной автомобиля 2.85 в городе Днепродзержинске свободно не поездишь. Существуют какие то ограничения ширины автомобиля, а также ее остальные габариты. Как всем известно длина фуры вместе с прицепом не должна превышать более чем 22 метра. Объем топливного бака с правой стороны 800, а с левой 250 литров. На топливных цистернах установлены замки от взлома. Кабина автомобиля легко опрокидывается с помощью гидравлического домкрата, есть для этой цели специальная нажимная ручка. Что рассказать по салону машины, то там почти все также как и в авто MAN TGA, ну может быть немного меньше технологий.DAF XF105 По форме кузова немного отличается от фуры Scania, а в основном их можно невооруженным глазам спутать. Грузовой автомобиль Scania имеет двигатель V-8, это более мощный мотор чем у DAF XF105. Автомобиль DAF XF 105 с двигателем Pacar Emix 340 с механической коробкой передач 12-ти ступенчатой ZF Astronik тоже превзошел все мои ожидания. Оба автомобиля разной мощности, и силовых качеств проходили тест драйв. Сделано качественно подкрылки колес с хорошей высокопрочной стали, а также брызговики с толстой резины. В салоне очень удобные регулируемые сидения, не только выставляются по высоте, но и фиксируются без амортизации. В конце кузова стоят два спойлера которые выдвигаются, а также задвигаются. Это служит для того, чтобы любой дальнобойщик смог легко подняться на раму грузовика. Данная техника идеально подходит для любого опытного дальнобойщика. Nurab 98 https://otzovik.com/review_4677954.html Достоинства: Все замечательно в DAF. Недостатки: Долго набирает обороты. Здравствуйте! Хочу не много рассказать об этом тягаче. Этот грузовик создан для водителей которые любят простор и уют. Он экономичный в расходе топлива, у него есть как механика, так и автоматика. Легок в обслуживании, перевозит большие грузы на легки. Минус в долгом разгоне и чувствительности топлива, а так все замечательно. Машина превосходна во всем, внешней вид зразу говорит, какие у неё возможности. Всем советую по работать на DAF. Когда сидишь за рулем и везешь груз, какой бы он не был по весу, ты чувствуешь себя уверенно. XF105 создан для дороги и перевоза груза на большие дистанции. DAF это супер тягач. Максим1 https://gruzovoy.ru/forum/topic/581-otzyv-tyagach-sedelny-daf-xf105-2007-g-v/ Работаю не так давно на этом грузовике, но могу сказать, что в эксплуатации мне она нравится.Зимой ведёт себя хорошо, не капризничает, заводится. Единственное, при прохождении сложных участков надо заранее включать ручной режим, и при езде по глубокому снегу лучше отключать антипробуксовочную систему. Dafik https://gruzovoy.ru/forum/topic/581-otzyv-tyagach-sedelny-daf-xf105-2007-g-v/ Ну вы особо не обольщайтесь! Машина то хорошая, пока в ней ничего не сломается. Соляру любит он качественную, а замена 1  насоса стоит больше  70000. Их 6 . Вот и думайте гадайте. Shadowindly http://otzyv.expert/shikarnaya-mashina-1094012 Достоинства: Удобный качественный тягач Недостатки: Коробка механика, а особых минусов нет Подробности Моё мнение о тягаче DAF XF105 очень хорошее. В начале хотелось бы сказать о самом производителе: сам тягач очень красивый, все детали сделаны очень качественно. Спальники очень мягкие и если вам надо включить свет, а вы лежите на спальнике то вам не придется вставать с него т. к. всё что надо находится на нем. Хорошо разгоняется как на трассе так и в городе. Я уже 2 года ежу на нем и серьёзных поломок не было.  Но есть и отрицательные стороны этого производителя. Ну начнём с того что там не коробка автомат, а это очень плохо т. к. если вы попали в пробку то вам придётся всё время дергаться. Ещё нет встроенной навигации.  А в общем машина хорошая, берите и не пожалеете) Lustemed http://otzyv.expert/daf-eto-zamechatelniy-tyagach-1362542 Достоинства: Теплая кабина просторные ящики и полки вместительные ящики хороший просвет фар. Недостатки: Нужна хорошая солярка для него Подробности Плюсы:  надежный есть 3 вида кабин что очень удобно двигатель Pacar очень мне нравиться тихий и без всяких усложнений все просто и легк. Если попадаешь в яму ты почти ее не чувстуешь он довольно мягкий. зеркала с подогревом Регулируемый руль круиз горный Минусы:  единственый минус - это нужна хорошая соляра для этого тягача. Положительные отзывы  Rodert001 https://otzovik.com/review_2155646.html Достоинства: Бренд надежность. Недостатки: не нашел, пока что. Общее впечатление хорошее, эксплуатировался с нуля, поэтому как сами понимаете претензий не должно быть, что в принципе так и есть. Техническое обслуживание не дорогое, сервис нормальный. режим эксплуатации постоянный как трасса так и грунтовка, возим доску естественной влажности, лес круглый, плюс междугородние перевозки, короче говоря работает как надо просто так не простаивает. Кабина шикарная, мягкая, тихая, теплая. расход топлива нормальный, но с соляркой не экспериментируйте, только проверенные автозаправочные станции. Машина отвечает практически всем требованиям, пока что не подводила выжимаем из неё все соки. LEHICh22 https://otzovik.com/review_1436999.html Достоинства: машина на дороге чувствует себя надежно и уверенно. Недостатки: единственное по кабине не хватает подлокотника на вод.сидении с механической коробкой передач. Расход топлева небольшой, что радует. Можно увеличить мощность до 460 л. с. В сервисе обслуживание тоже на высоте хорошие специалисты. Машиной можно только довольствоваться. Не описуема Владимир Марченко http://www.trucksale.ru/reviews/DAF/5 Даф это машина на америке не приходилось работать но на европе на всех почти и лучше Дафа только новый Даф моя отценка этой машине отлично. Discengardacilt http://otzyv.expert/moshnaya-mashina-1133996 Достоинства: машина на дороге чувствует себя надежно и уверенно. Недостатки: единственное по кабине не хватает подлокотника на вод.сидении с механической коробкой передач. Подробности Расход топлева небольшой, что радует. Можно увеличить мощность до 460 л. с. В сервисе обслуживание тоже на высоте хорошие специалисты. Машиной можно только довольствоваться. Не описуема

Седельный тягач DAF XF105 — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Нейтральные отзывы Tranzik https://otzovik.com/review_2314290.html Достоинства: Красивый кузов приличный внешний вид авто. Недостатки: Пока что не наблюдал.Все четко все красиво. DAF XF105. Тоже является универсальным силовым тягачом с классом евро 5. Этот автомобиль мне больше нравится, чем MAN TGA несмотря, что у MAN TGA салон покруче. Дело в том, что модели DAF есть разные с количеством колес 6-10. То-есть имеющий один-или два ведущих моста. Просто могут выпустить DAF с двумя мостами для увеличения тяги, это также служит большей грузоподъемностью автомобиля. У данного авто 460 л/с, объем двигателя 12.9 литров, длина 12.50 м, ширина 2.85 м, высота 4.0 м. Расход топлива 25 л/ на 100 км. Да конечно же с такой шириной автомобиля 2.85 в городе Днепродзержинске свободно не поездишь. Существуют какие то ограничения ширины автомобиля, а также ее остальные габариты. Как всем известно длина фуры вместе с прицепом не должна превышать более чем 22 метра. Объем топливного бака с правой стороны 800, а с левой 250 литров. На топливных цистернах установлены замки от взлома. Кабина автомобиля легко опрокидывается с помощью гидравлического домкрата, есть для этой цели специальная нажимная ручка. Что рассказать по салону машины, то там почти все также как и в авто MAN TGA, ну может быть немного меньше технологий.DAF XF105 По форме кузова немного отличается от фуры Scania, а в основном их можно невооруженным глазам спутать. Грузовой автомобиль Scania имеет двигатель V-8, это более мощный мотор чем у DAF XF105. Автомобиль DAF XF 105 с двигателем Pacar Emix 340 с механической коробкой передач 12-ти ступенчатой ZF Astronik тоже превзошел все мои ожидания. Оба автомобиля разной мощности, и силовых качеств проходили тест драйв. Сделано качественно подкрылки колес с хорошей высокопрочной стали, а также брызговики с толстой резины. В салоне очень удобные регулируемые сидения, не только выставляются по высоте, но и фиксируются без амортизации. В конце кузова стоят два спойлера которые выдвигаются, а также задвигаются. Это служит для того, чтобы любой дальнобойщик смог легко подняться на раму грузовика. Данная техника идеально подходит для любого опытного дальнобойщика. Nurab 98 https://otzovik.com/review_4677954.html Достоинства: Все замечательно в DAF. Недостатки: Долго набирает обороты. Здравствуйте! Хочу не много рассказать об этом тягаче. Этот грузовик создан для водителей которые любят простор и уют. Он экономичный в расходе топлива, у него есть как механика, так и автоматика. Легок в обслуживании, перевозит большие грузы на легки. Минус в долгом разгоне и чувствительности топлива, а так все замечательно. Машина превосходна во всем, внешней вид зразу говорит, какие у неё возможности. Всем советую по работать на DAF. Когда сидишь за рулем и везешь груз, какой бы он не был по весу, ты чувствуешь себя уверенно. XF105 создан для дороги и перевоза груза на большие дистанции. DAF это супер тягач. Максим1 https://gruzovoy.ru/forum/topic/581-otzyv-tyagach-sedelny-daf-xf105-2007-g-v/ Работаю не так давно на этом грузовике, но могу сказать, что в эксплуатации мне она нравится.Зимой ведёт себя хорошо, не капризничает, заводится. Единственное, при прохождении сложных участков надо заранее включать ручной режим, и при езде по глубокому снегу лучше отключать антипробуксовочную систему. Dafik https://gruzovoy.ru/forum/topic/581-otzyv-tyagach-sedelny-daf-xf105-2007-g-v/ Ну вы особо не обольщайтесь! Машина то хорошая, пока в ней ничего не сломается. Соляру любит он качественную, а замена 1  насоса стоит больше  70000. Их 6 . Вот и думайте гадайте. Shadowindly http://otzyv.expert/shikarnaya-mashina-1094012 Достоинства: Удобный качественный тягач Недостатки: Коробка механика, а особых минусов нет Подробности Моё мнение о тягаче DAF XF105 очень хорошее. В начале хотелось бы сказать о самом производителе: сам тягач очень красивый, все детали сделаны очень качественно. Спальники очень мягкие и если вам надо включить свет, а вы лежите на спальнике то вам не придется вставать с него т. к. всё что надо находится на нем. Хорошо разгоняется как на трассе так и в городе. Я уже 2 года ежу на нем и серьёзных поломок не было.  Но есть и отрицательные стороны этого производителя. Ну начнём с того что там не коробка автомат, а это очень плохо т. к. если вы попали в пробку то вам придётся всё время дергаться. Ещё нет встроенной навигации.  А в общем машина хорошая, берите и не пожалеете) Lustemed http://otzyv.expert/daf-eto-zamechatelniy-tyagach-1362542 Достоинства: Теплая кабина просторные ящики и полки вместительные ящики хороший просвет фар. Недостатки: Нужна хорошая солярка для него Подробности Плюсы:  надежный есть 3 вида кабин что очень удобно двигатель Pacar очень мне нравиться тихий и без всяких усложнений все просто и легк. Если попадаешь в яму ты почти ее не чувстуешь он довольно мягкий. зеркала с подогревом Регулируемый руль круиз горный Минусы:  единственый минус - это нужна хорошая соляра для этого тягача. Положительные отзывы  Rodert001 https://otzovik.com/review_2155646.html Достоинства: Бренд надежность. Недостатки: не нашел, пока что. Общее впечатление хорошее, эксплуатировался с нуля, поэтому как сами понимаете претензий не должно быть, что в принципе так и есть. Техническое обслуживание не дорогое, сервис нормальный. режим эксплуатации постоянный как трасса так и грунтовка, возим доску естественной влажности, лес круглый, плюс междугородние перевозки, короче говоря работает как надо просто так не простаивает. Кабина шикарная, мягкая, тихая, теплая. расход топлива нормальный, но с соляркой не экспериментируйте, только проверенные автозаправочные станции. Машина отвечает практически всем требованиям, пока что не подводила выжимаем из неё все соки. LEHICh22 https://otzovik.com/review_1436999.html Достоинства: машина на дороге чувствует себя надежно и уверенно. Недостатки: единственное по кабине не хватает подлокотника на вод.сидении с механической коробкой передач. Расход топлева небольшой, что радует. Можно увеличить мощность до 460 л. с. В сервисе обслуживание тоже на высоте хорошие специалисты. Машиной можно только довольствоваться. Не описуема Владимир Марченко http://www.trucksale.ru/reviews/DAF/5 Даф это машина на америке не приходилось работать но на европе на всех почти и лучше Дафа только новый Даф моя отценка этой машине отлично. Discengardacilt http://otzyv.expert/moshnaya-mashina-1133996 Достоинства: машина на дороге чувствует себя надежно и уверенно. Недостатки: единственное по кабине не хватает подлокотника на вод.сидении с механической коробкой передач. Подробности Расход топлева небольшой, что радует. Можно увеличить мощность до 460 л. с. В сервисе обслуживание тоже на высоте хорошие специалисты. Машиной можно только довольствоваться. Не описуема

Tranzik

https://otzovik.com/review_2314290.html

Достоинства:

Недостатки:

DAF XF105. Тоже является универсальным силовым тягачом с классом евро 5. Этот автомобиль мне больше нравится, чем MAN TGA несмотря, что у MAN TGA салон покруче. Дело в том, что модели DAF есть разные с количеством колес 6-10. То-есть имеющий один-или два ведущих моста. Просто могут выпустить DAF с двумя мостами для увеличения тяги, это также служит большей грузоподъемностью автомобиля. У данного авто 460 л/с, объем двигателя 12.9 литров, длина 12.50 м, ширина 2.85 м, высота 4.0 м. Расход топлива 25 л/ на 100 км. Да конечно же с такой шириной автомобиля 2.85 в городе Днепродзержинске свободно не поездишь. Существуют какие то ограничения ширины автомобиля, а также ее остальные габариты. Как всем известно длина фуры вместе с прицепом не должна превышать более чем 22 метра. Объем топливного бака с правой стороны 800, а с левой 250 литров. На топливных цистернах установлены замки от взлома. Кабина автомобиля легко опрокидывается с помощью гидравлического домкрата, есть для этой цели специальная нажимная ручка. Что рассказать по салону машины, то там почти все также как и в авто MAN TGA, ну может быть немного меньше технологий.DAF XF105 По форме кузова немного отличается от фуры Scania, а в основном их можно невооруженным глазам спутать.

Грузовой автомобиль Scania имеет двигатель V-8, это более мощный мотор чем у DAF XF105. Автомобиль DAF XF 105 с двигателем Pacar Emix 340 с механической коробкой передач 12-ти ступенчатой ZF Astronik тоже превзошел все мои ожидания. Оба автомобиля разной мощности, и силовых качеств проходили тест драйв. Сделано качественно подкрылки колес с хорошей высокопрочной стали, а также брызговики с толстой резины. В салоне очень удобные регулируемые сидения, не только выставляются по высоте, но и фиксируются без амортизации. В конце кузова стоят два спойлера которые выдвигаются, а также задвигаются. Это служит для того, чтобы любой дальнобойщик смог легко подняться на раму грузовика. Данная техника идеально подходит для любого опытного дальнобойщика.

Nurab 98

https://otzovik.com/review_4677954.html

Достоинства:

Недостатки:

Здравствуйте! Хочу не много рассказать об этом тягаче.

Этот грузовик создан для водителей которые любят простор и уют. Он экономичный в расходе топлива, у него есть как механика, так и автоматика. Легок в обслуживании, перевозит большие грузы на легки. Минус в долгом разгоне и чувствительности топлива, а так все замечательно.

Машина превосходна во всем, внешней вид зразу говорит, какие у неё возможности. Всем советую по работать на DAF. Когда сидишь за рулем и везешь груз, какой бы он не был по весу, ты чувствуешь себя уверенно. XF105 создан для дороги и перевоза груза на большие дистанции. DAF это супер тягач.

Максим1

https://gruzovoy.ru/forum/topic/581-otzyv-tyagach-sedelny-daf-xf105-2007-g-v/

Работаю не так давно на этом грузовике, но могу сказать, что в эксплуатации мне она нравится.Зимой ведёт себя хорошо, не капризничает, заводится. Единственное, при прохождении сложных участков надо заранее включать ручной режим, и при езде по глубокому снегу лучше отключать антипробуксовочную систему.

Dafik

https://gruzovoy.ru/forum/topic/581-otzyv-tyagach-sedelny-daf-xf105-2007-g-v/

Ну вы особо не обольщайтесь! Машина то хорошая, пока в ней ничего не сломается. Соляру любит он качественную, а замена 1  насоса стоит больше  70000. Их 6 . Вот и думайте гадайте.

Shadowindly

http://otzyv.expert/shikarnaya-mashina-1094012

Достоинства:

Недостатки:

Подробности

Моё мнение о тягаче DAF XF105 очень хорошее. В начале хотелось бы сказать о самом производителе: сам тягач очень красивый, все детали сделаны очень качественно. Спальники очень мягкие и если вам надо включить свет, а вы лежите на спальнике то вам не придется вставать с него т. к. всё что надо находится на нем. Хорошо разгоняется как на трассе так и в городе. Я уже 2 года ежу на нем и серьёзных поломок не было. 

Но есть и отрицательные стороны этого производителя. Ну начнём с того что там не коробка автомат, а это очень плохо т. к. если вы попали в пробку то вам придётся всё время дергаться. Ещё нет встроенной навигации. 

А в общем машина хорошая, берите и не пожалеете)

Lustemed

http://otzyv.expert/daf-eto-zamechatelniy-tyagach-1362542

Достоинства:

Недостатки:

Подробности

Плюсы: 

Минусы: 

 

Rodert001

https://otzovik.com/review_2155646.html

Достоинства:

Недостатки:

Общее впечатление хорошее, эксплуатировался с нуля, поэтому как сами понимаете претензий не должно быть, что в принципе так и есть. Техническое обслуживание не дорогое, сервис нормальный. режим эксплуатации постоянный как трасса так и грунтовка, возим доску естественной влажности, лес круглый, плюс междугородние перевозки, короче говоря работает как надо просто так не простаивает. Кабина шикарная, мягкая, тихая, теплая. расход топлива нормальный, но с соляркой не экспериментируйте, только проверенные автозаправочные станции. Машина отвечает практически всем требованиям, пока что не подводила выжимаем из неё все соки.

LEHICh22

https://otzovik.com/review_1436999.html

Достоинства:

Недостатки:

Расход топлева небольшой, что радует. Можно увеличить мощность до 460 л. с. В сервисе обслуживание тоже на высоте хорошие специалисты. Машиной можно только довольствоваться. Не описуема

Владимир Марченко

http://www.trucksale.ru/reviews/DAF/5

Даф это машина на америке не приходилось работать но на европе на всех почти и лучше Дафа только новый Даф моя отценка этой машине отлично.

Discengardacilt

http://otzyv.expert/moshnaya-mashina-1133996

Достоинства:

Недостатки:

Подробности

Расход топлева небольшой, что радует. Можно увеличить мощность до 460 л. с. В сервисе обслуживание тоже на высоте хорошие специалисты. Машиной можно только довольствоваться. Не описуема

otzov-mf.ru

DAF-XF105 с 2006, спецификация двигателя инструкция онлайн

5. Спецификация и моменты затяжки

Спецификация

Гильза цилиндра
Высота выступания над блоком цилиндров 0.02~0.10 мм
Внутренний диаметр гильзы цилиндра 129.99~130.01 мм
Предельно допустимая овальность (разность продольного и поперечного диаметров) Не более 0.01 мм
Головка блока цилиндров
Проверка герметичности при помощи сжатого воздуха (максимальное давление) 1.5 бар
Зазоры в клапанах (на холодном двигателе) Впуск 0.50 мм
Выпуск 0.70 мм
Зазоры в клапанах (на горячем двигателе) Впуск 0.50 мм
Выпуск 0.55 мм
Осевой зазор коленчатого вала Минимальный 0.075 мм
Максимальный 0.265 мм
Предельно допустимая неплоскостность контактной поверхности головки блока цилиндров 0,05 мм
Минимальная высота головки блока цилиндров после обработки 119.9 мм
Блок цилиндров
Внутренний диаметр гильзы цилиндра 129.99~130.01 мм
Предельно допустимая овальность (разность продольного и поперечного диаметров) Не более 0.01 мм
Коленчатый вал
Радиальный зазор коленчатого вала Минимальный 0.070 мм
Максимальный 0.144 мм
Диаметр коренной шейки Минимальный 124.981 мм
Максимальный 125.006 мм
Диаметр шатунной шейки Минимальный 91.986 мм
Максимальный 92.006 мм
Люфт шестерен
Паразитная шестерня – шестерня коленчатого вала 0.02 ~ 0.21 мм
Паразитная шестерня – шестерня топливного насоса 0.02 ~ 0.22 мм
Паразитная шестерня – шестерня распределительного вала 0.02 ~ 0.21 мм
Шестерня распределительного вала – шестерня компрессора 0.02 ~ 0.22 мм
Шестерня топливного насоса – шестерня насоса гидроусилителя рулевого управления 0.02 ~ 0.19 мм
Паразитная шестерня масляного насоса – шестерня масляного насоса 0.02 ~ 0.20 мм
Шестерня коленчатого вала – паразитная шестерня масляного насоса 0.02 ~ 0.20 мм
Компрессия
Разница в компрессии между цилиндрами Не более 15%
Зубчатый венец маховика
Осевое биение зубчатого венца, измеренное на радиусе 210 мм 0.10 мм
Нагрев зубчатого венца маховика Не более 185°С

Моменты затяжки резьбовых соединений

Моменты затяжки, приведенные в данном разделе, отличаются от стандартных значений, приведенных в главе 2 «Техническое обслуживание». Все прочие резьбовые соединения, не указанные в таблицах ниже, должны затягиваться стандартными моментами затяжки.

Если болт или гайка подлежат замене, важно подбирать новые элементы крепления того же класса прочности и геометрических параметров (в частности длины), что и используемые до этого.

Головка блока цилиндров

спецификация и моменты затяжки DAF XF105, спецификация и моменты затяжки ДАФ ХФ105

Последовательность затяжки болтов головки блока цилиндров
Болты крепления головки блока цилиндров (перед затяжкой нанести на резьбу болта и нижнюю поверхность головки болта каплю масла) Первый подход болт М18 70 Н·м
Второй подход болт М18 250 Н·м
Третий подход болт М18 90°
Четвертый подход болт М18 90°
болт М12 60 Н·м
Пятый подход болт М12 120°
Шатунные болты (рекомендуется заменять новыми при каждой затяжке) Первый подход 50 Н·м
Второй подход 130 Н·м
Третий подход 90°

спецификация и моменты затяжки DAF XF105, спецификация и моменты затяжки ДАФ ХФ105

  1. Шатунные болты.
  2. Шатунная крышка.
  3. Боковой срез.
  4. Поверхность раскола.
  5. Шатун.
Болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала Первый подход 70 Н·м
Второй подход 250 Н·м
Третий подход 150°
Болты крепления крышки головки блока цилиндров 23 Н·м

ПримечаниеЗатягивать болты крепления крышки головки блока цилиндров от центра к краям.

         
Болт крепления масляной форсунки (перед затяжкой нанести на резьбу болта состав для фиксации Loctite 243) 30 Н·м
Болт крепления маховика двигателя Первый подход 80 Н·м
Второй подход 260 Н·м
Третий подход 120°
Болт крепления выпускного коллектора (перед затяжкой нанести на резьбу болта тонкий слой антиприхватного состава Copaslip) 65 Н·м
Болт крепления теплозащитного экрана выпускного коллектора 30 Н·м
Болт крепления датчика положения распределительного вала 8 Н·м
Болт крепления датчика давления наддува и температуры воздуха на впуске 10 Н·м
Возвратный топливопровод форсунок Полый болт М10 (на головке блока цилиндров) 30 Н·м
Болт М14 (на блоке цилиндров) 50 Н·м
Соединительная гайка топливопровода со стороны блок-насоса 10 Н·м + 60°
Соединительная гайка топливопровода со стороны форсунки 37 Н·м
Резьбовая пробка сливного отверстия радиатора системы охлаждения 4 Н·м
Болт крепления водяного насоса 60 Н·м
Соединительная гайка топливоподающего шланга 60 Н·м
Болт крепления прижимного держателя форсунки (заменять новым после каждого снятия) С уплотнительными шайбами из латуни 30 Н·м + 60°
С уплотнительными шайбами с графитовым покрытием 30 Н·м + 90°
Болт крепления блок насоса Первый подход 60 Н·м
Второй подход 90°
Болт крепления корпуса топливного фильтра 60 Н·м
Болт крепления масляного поддона двигателя 30 Н·м

Примечание

спецификация и моменты затяжки DAF XF105, спецификация и моменты затяжки ДАФ ХФ105

Болты крепления картера привода газораспределительного механизма:

  1. Болт М12×60.
  2. Болт М12×100.
  3. Болт М12×150.
Болт крепления картера привода газораспределительного механизма 110 Н·м
Болт крепления паразитной шестерни (перед затяжкой нанести на резьбу болта состав для фиксации Loctite 243) 170 Н·м
Болт крепления демпфера крутильных колебаний (перед затяжкой нанести на резьбу болта состав для фиксации Loctite 243) 60 Н·м
Болт крепления шкива вентилятора (перед затяжкой нанести на резьбу болта состав для фиксации Loctite 243) 23 Н·м
Болт крепления крышки картера привода газораспределительного механизма 30 Н·м
Болт крепления масляного модуля 30 Н·м
Шпильки компрессора кондиционера 30 Н·м
Винт хомута левого шланга подачи воздуха 8 Н·м
Соединительная гайка заборного трубопровода насоса гидроусилителя рулевого управления 75 Н·м
Гайка клеммы «30» стартера 24 Н·м
Гайка крепления стартера 80 Н·м
Болт крепления коробки передач к двигателю 60 Н·м
Резьбовая пробка сливного отверстия масляного поддона двигателя (заменять медную уплотнительную шайбу новой после каждого снятия) 60 Н·м

krutilvertel.com

DMCI DAF XF105 - Автозапчасти и автоХитрости

Перейти к контенту

Главное меню:

autogeriko.com

Седельный тягач daf, его особенности и характеристики

Седельные тягачи представляют собой одни из самых распространенных типов грузовых транспортных средств, которые используются для перевозок крупногабаритных тяжелых грузов преимущественно на довольно значительные расстояния. Непосредственно сами автомобили для этого не предназначены, поэтому они используются в связки с полуприцепами, которые к ним прикрепляются при помощи специального устройства сцепления под название седло. Седельный тягач DAF в этом плане занимает передовые позиции, как грузовик с высокими эксплуатационными возможностями, хорошим качеством производства, а также соответствующей мощностью.

Особенности модели XF 95

На сегодняшний момент модель грузовика ДАФ XF 95 является немного устаревшей. Связанно это с тем, что начало производства этого транспортного средства было положена в уже далеком 1997 году. Спустя 10 лет после этого момента производитель решил остановить выпуск автомобилей этого типа. Таким образом, в наше время приобрести седельный тягач DAF XF 95 без пробега в новом виде не представляется возможным. Несмотря на это, очень многие перевозчики покупают бывшие в эксплуатации транспортные средства ввиду того, что их качество и надежность за долгие годы работы значительно не ухудшились. К тому же стоит обратить внимание на то, что чаще всего продаются машины, эксплуатирующиеся на территории Европы, что говорит о довольно небольшом пробеге и использовании на качественных дорогах. Именно поэтому можно сказать, что данная модель голландского производителя представляет собой одного из лидеров грузовых автоперевозок по территории России.

01daf

Для более детального анализа особенностей модели автомобиля ДАФ XF 95 необходимо рассмотреть технические характеристики данного транспортного средства. Существует несколько различных вариантов колесной формулы грузовика, но наибольшую популярность обрело двух осевое шасси с задним приводом. Второй по распространенности тип – с тремя осями и «ленивым» мостом.

Технические характеристики XF 95:

Длина мм 7600
Ширина мм 2400
Высота мм 2400
Колесная база мм 3600
Максимальная скорость тягача (с ограничителем) 95 км/ч
Топливное потребление 32 л на 100 км
Количество цилиндров двигателя 16
Рабочий объем 12,7 и 14 л
Система впрыска топлива UPEC от DAF
Мощь от 381 до 530 л.с.
Максимальный крутящий момент от 1750 до 2100 Нм.
Класс экологичности Евро-3

Ввиду того, что голландская компания ДАФ с 1996 года принадлежит американскому автомобилестроительному концерну, на модель XF 95 устанавливались двигатели PACCAR, являющиеся довольно распространенными в Северной Америке. Но при этом их производство было освоена на главном заводе в Нидерландах.

На тягачах ДАФ XF 95 с самого начала выпуска устанавливались рядные шестнадцатицилиндровые двигатели. Их объем составлял 12,7 литра. Мощность данных силовых агрегатов была различной.

Стандартная комплектация авто

Стандартная комплектация тягача XF 95 подразумевала установка механической шестнадцатиступенчатой коробки переключения передач ZFSevroshift. Также существовало несколько вариантов автоматической КПП – двенадцати и шестнадцатиступенчатой ZFASTronic. Последние устройства немного повышали стоимость автомобиля, но продлевали срок службы его двигателя за счет возможности осуществления более точного переключения передач. Непосредственно сама система сцепления ДАФ XF 95 является довольно дорогой. К тому же производитель рекомендовал владельцам его грузовиков при ее поломках заменять полностью весь узел одновременно, а не лишь некоторые детали из него.

02daf

В начале производства XF 95 производитель устанавливал барабанную тормозную систему. Через несколько лет после этого от нее отказались в пользу дисковому типу. Это было сделано из-за того, что второй вариант увеличивал эффективность данного агрегата. При этом водителям стало важно избегание луж, так как вода, попавшая на раскаленный диск, могла существенно понизить срок его эксплуатации. Чаще всего их меняли при довольно существенном пробеге в 450 тысяч километров. Это касалось преимущественно только лишь оригинальных запчастей.

Средний расход топливной смеси XF 95 составлял около 34 литра на 100 километров дороги. Бак был довольно объемным и вместительным. Разработчик его решил сделать объемом около 1000 литров, предназначенных для дизельного топлива.

Все для комфорта

Если обратить внимание на комфортность салона, то можно сразу же заметить наличие ручки переключения передач, которая не может складываться при необходимости, как это предусмотрено у некоторых автомобилей других марок. Данная деталь не является существенной, но она мешает проходу водителя на спальное место.

salon-daf1

Отсек для отдыха кабины XF 95 был довольно удобным. Это позволяло водителю хорошо отдохнуть от длительного нахождения за рулем. Касалась такая возможность двух видов кабин:

  1. SpaceCab. Высота пространства внутри данной конструкции составляла 1885 миллиметров. При этом водитель не чувствовал скованность, имея возможность проходить к спальному месту. А не пробираться к нему.
  2. SuperSpaceCab. Максимальная высота внутреннего пространства составляла 2255 миллиметров. Такие габариты позволяли не только себя комфортно чувствовать, но и вполне легко размяться после поездки.

Нижняя полка спального места составляла 2030х810 миллиметров, а верхняя – 1910х600 либо 2050х700 миллиметров. К тому же данное пространство для отдыха позволяло осуществить монтаж некоторых приборов и спрятать вещи во вместительные ящички.

Характеристика XF 105

Следующей моделью седельного тягача ДАФ стала XF 105, которая в сравнении с другими автомобиля данного типа характеризовалась следующими особенностями:

Производитель, осуществляя разработку новой модели, решил в первую очередь обратить внимание на ее безопасность. Ввиду этого изменилась конструкция дверных окон, которая стала цельной деталью. К тому же зеркала заднего вида были обустроены таким образом, чтобы обеспечить свободное пространство для прямого обзора. Их конфигурация не оставила возможность возникновения слепых зон.

05daf105

 

Стандартный тип седельного тягача ДАФ XF 105 был оборудован системой курсовой устойчивости, направленной на предотвращения возможность перекидывания и складывания. Салон кабины был оборудован системой круиз-контроля. Безопасность была повышена и за счет фронтальной системы лобового столкновения.

Подвеска кабины XF 105 была разработана таким образом, чтобы поглощать энергию, созданную механическим образом. Конструкция была существенно усилена, что прежде всего проявилось в зонах наиболее распространенных деформаций. Это позволило обеспечить нахождение кабины на шасси даже при столкновении с другим транспортным средством.

Экстерьер тягача также немного поменялся. Элегантный внешний вид был обеспечен некоторыми видами реконструкции передней части. Для того чтобы улучшить освещение и снизить затраты на него, производитель решил использовать целую систему светодиодных ламп.

В интерьере компания ДАФ решила воплотить новые стандартны, обеспечивающие удобство, комфортность и эргономичность. Внутреннее пространство, согласно отзывам водителей, использовано максимально правильно.

salon-daf

Подробно о тягаче DAF XF 105

Новый седельный тягач DAF XF 105 оборудован новым двигателем PACCAR XM. Его объем составлет 12,9 литра, а мощность – от 410 до 510 лошадиных сил при крутящем моменте в пределах от 2100 до 2500 Нм. Частота вращений коленвала составляет от 1000 до 1410 оборотов в минуту. Силовой агрегат полностью соответствует нормам ЕВРО-5 и EEV. Для того чтобы снизить частоту и стоимость обслуживания двигателя, производитель использовал великое множество комплектующих, которые не требуют замены агрегатов, где они используются.

Различные комплектации ДАФ XF 105 имеют разные коробки переключения передач. Разработчик предлагает двенадцати- или шестнадцатиступенчатое механическое устройство, либо автоматическое AS-Tronic. Новый автомобиль оснащен двумя видами мостов: гипоидным ведущим или ведущим с колесными редукторами для эксплуатации в сложных дорожных условиях.

daf105

Коробка переключения передач была оснащена системами ФактШифт и Экорол. Они предназначаются для того, чтобы водитель мог более плавно управлять транспортным средством. К тому же такие механизмы могут немного снизить затраты топлива. Конструкция агрегатов дополнительно направлена на снижение выброса углерода в окружающую среду, что обеспечило соответствие экологическим нормам.

Система трансмиссии ДАФ XF 105 была разработана в уникальном виде. Связанно это было с использованием тормоза-замедлителя Intarder 3. Он не использовался на других агрегатах компании и других производителей. Его роль заключалась в обеспечении постоянного тормозного усиления даже в случаях, когда сцепление было включено. Это к тому же обеспечило дополнительную степень устойчивости, что в первую очередь отразилось на движении с горы.

Стандартная модель XF 105 имеет шасси 4х2. Но при этом производитель представлет возможность выбора других вариантов. Особой популярностью пользуется модельный ряд 6х2. Это обусловлено очень высокими показателями маневренности в довольно стесненных условиях. Также выпускались модификации с колесной базой 6×4, 8×2 и 8×4. Они менее распространены среди покупателей.

Заключение

Седельный тягач DAF – один из наиболее распространенных и востребованных транспортных средств для перевозки грузов между городами на дальние расстояния. На сегодняшний в России приобрести данный автомобиль можно достаточно легко и без каких-либо трудностей. Ремонт машины также не представляет собой сложный процесс, так как в любом регионе страны существует достаточно количество сервисных центров и станций технического обслуживания, которые способны устранить возникающие с грузовиком проблемы.

naperevoz.ru

Даф 105 460 - расход топлива на 100 км

Технические параметры

Машина в базовой версии имеет такие параметры:

ДАФ ХФ 105 имеет вес 7,2 тонны, при этом способен подымать до 30 т. максимальную скорость машины развивает до 85 км/ч, при этом потребление топлива на DAF 105 406 очень малое. Топливный бак составляет 850 л, но есть версии, у которых он увеличен до 1500 л, что дает возможность передвигаться длительное время без заправок. Средний расход бензина на Даф 105 406 составляет 32 л./100 км.

 

Двигателя и расход топлива

Реальный расход топлива на Даф 105 в городе отличается, и норма зависит от двигателя, которых было 2 вида:

Если говорить о 410-сильном агрегате, то его основное достоинство в экологичности. Он отвечает главным требованиям Евро-5. Такой автомобиль оснащен системой SCR, что дает возможность сократить потребление топлива, но сохраняет крутящий момент. Используемые материалы для двигателя дают возможность ездить без проведения технического обслуживания до 100 тыс. км. У данного двигателя следующие характеристики:

Расход топлива данной версии составляет в среднем 22,3 л/100 км.

Не менее экономным является ДАФ ХФ 105 460. Модель с мотором MX ATe EcoDrive тоже отвечает всем современным требованием. Между техническим облуживанием может проходить до 150 тыс. км. Основные характеристики таковы:

Особенностью двигателя считается возможность использовать автоматизированное управление, новую систему сбережения энергии. Если двигатель работает более 5 минут на холостом ходу, то мотор сам отключается.

 

Технические характеристики Даф 105 460 по расходу топлива следующие:

Данные учтены для тягача без груза, поскольку при загрузке показатели меняются в большую сторону в зависимости от разных факторов.

Кроме описанных агрегатов есть возможность использовать современный мотор, работающий на дизеле, это ДАФ 150 510 и мотор в нем PACCAR MX 11. Его объем составляет 11 л и он имеет Евро-6. Машина стала мощнее, сокращен немного топливный расход.

ДАФ 150 – высокий тягач, что часто применяется для перевозок груза на длительные дистанции, в больших объемах, при этом экономя каждый литр горючего по сравнению с другими аналогичными машинами. По отзывам водителей, такой транспорт очень выгоден и пользуется большим спросом. Им комфортно управлять, он не требователен, экономичен.

Модель дает максимум комфорта, а также удобства от управления. Подвеска и другие технические характеристики идеально подходят для российских дорог. В европейских странах такой тягач очень популярен, считается одним из самых востребованных. Если нужно перевозить часто большие грузы, с этим связана работа, бизнес, то лучше помощника не найти.

rasxodtopliva.ru


Смотрите также