ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Реальная динамика стандартной Лады Приоры. Мощность двигателя приора


LADA Priora седан – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие...

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество...

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,...

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение...

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об....

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об....

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,...

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной...

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • www.lada.ru

    Новая Приора: описание авто и характеристика

    Новая лада приораВ 2007 АвтоВаз снял с конвейера ВАЗ 2110 — автомобиль, который стал родоначальником целого семейства тольяттинских машин. Предполагалось, что его продолжит Lada Priora. Конструкция машины стала настолько удачной, что она моментально стала пользоваться популярностью у автолюбителей.

    Машина имеет несколько модификаций и на отечественном рынке представлена в 3-х типах кузова. Несмотря на то что автомобиль относится к средней ценовой категории, производитель никогда не экономил на внешнем виде и количестве опций. Казалось, модернизировать больше нечего. Однако сначала в сети появились новости, а затем на одном из автосалонов была представлена новая Приора, производство которой началось в прошедшем году. Чтобы в полной мере оценить особенности этой модели, необходимо вспомнить ее рестайлинг за все время выпуска.

    Вернуться к оглавлению

    Салон авто Лада Приора

    Предполагалось, что машина Lada Priora продолжит линейку автомобилей десятого семейства. Это особенно заметно по средней части кузова, которая осталась почти без изменений. Внешний дизайн полностью отечественный. Видоизменению подверглись бампера, фары и задние фонари. Именно по этой причине ни спереди, ни с кормы ничего общего с ВАЗ 2110 нет.

    Салон автомобиля Приора полностью разработан итальянскими дизайнерами. Он больше напоминает интерьер недорогого европейского автомобиля. Особенно это касается панели приборов. Она выполнена из мягкого пластика, что уже благотворно сказалось на уровне шума, но итальянцы не стали этим ограничиваться и органично вписали в торпедо все имеющиеся у Приоры приборы.

    Машина уже в базовой комплектации имела приличный набор опций, включая подушку безопасности водителя. Кроме того, салон был оснащен улучшенной звукоизоляцией и имел новую обивку.

    В 2011 году завод произвел первую модернизацию Lada Priora. Появились новые бампера и зеркала с повторителями поворотов. Это полностью подтвердило новости, анонсировавшие данные нововведения. Салон авто Лада также претерпел изменения. Появились атермальное лобовое стекло и навигационная система.

    Были установлены датчики ремня безопасности, не пристегнутое их состояние вызывало соответствующую индикацию на панели приборов. В некоторых комплектациях конструкторы ВАЗ предусмотрели климат-контроль, парктроник и новую аудиосистему.

    По всей видимости, нововведения не подняли продаж, потому что новости об очередном рестайлинге появились почти сразу. Ему вновь подвергся салон ВАЗ. Появились тканевые вставки черного цвета в обивке дверей. Видоизменился руль автомобиля. В комплектации люкс стали доступны зеркала с электроприводом и подогревом. Последней функцией снабжены сидения водителя и переднего пассажира.

    Однако, основные изменения коснулись панели приборов. При оформлении шкал спидометра и тахометра использовалась белая краска. Между этими приборами производители установили большой экран бортового компьютера с навигационной системой. Отзывы владельцев положительные — данная функция является достаточно информативной. Новая аудиосистема имеет возможность чтения с SD карт и обладает неплохой акустикой, слушать последние новости с ней стало гораздо приятнее.

    Последний раз модернизировался автомобиль в 2013 году. Переделки коснулись оптики. Передние фонари, наконец, получили ходовые огни, а некоторые лампы задних для информативности усилили светодиодами. Салон Lada Priora также незначительно изменился. Появились металлические вставки под хром и черный глянец, некоторые элементы стали отделываться материалом софт-лук, который очень напоминает кожу. В комплектации люкс устанавливается мультимедийная система. Это все изменения, которые касались салона и кузова ВАЗ Приоры, за все время выпуска.

    Вернуться к оглавлению

    Обзор двигателя и трансмиссии

    Двигатель лада приора

    Изначально на Лада Приора ставился двигатель 21116. Он имел 8-ми клапанную конструкцию и мощность 90 л. с. Этот силовой агрегат являлся модернизацией одного из самых простых двигателей ВАЗ-21114, который устанавливался на первые модели Калин. Изменения заключаются в облегченной поршневой группе. Благодаря этому двигатель стал мощнее и экономичнее.

    Однако цена такой модернизации — повреждение клапанов при обрыве ремня ГРМ. Двигатель оснащен распределенным впрыском, которым управляет ЭБУ, производства компании BOSH. Динамика Лада Приора оснащенная силовым агрегатом 21116 была недостаточной в некоторых режимах работы. Двигатель ВАЗ 21126 разрабатывался именно для этого семейства автомобилей. Конструкция стала настолько удачной, что ее стали ставить на другие машины волжского завода.

    Мощность двигателя выросла, теперь она составляла 98 л. с. Были улучшены виброакустические качества, это сразу сказалось на комфорте в салоне Лада Приора. Повышение мощности стало возможно за счет применения облегченных поршней импортного производства. Мотор стал разгонять Lada Priora до 100 км/ч за 11,5 сек. Максимальная скорость выросла на 11 км/ч. Расход бензина практически не изменился.

    Вернуться к оглавлению

    Новая Лада Приора 2014

    Машина 2014 года подверглась самой глубокой модернизации. Связано это, по всей видимости, с падением уровня продаж Приоры. Внешне Лада Приора 2014 мало чем отличается от предыдущей модификации.

    Изменения практически не коснулись экстерьера авто. В глаза бросаются новые бампера. Они появились на автомобиле еще после рестайлинга 2011, но ставились они в то время только на Lada Priora комплектации люкс. А вот верхняя решетка радиатора нигде ранее не применялась. Она имеет сотовое строение, что защитит ее и радиатор от мелких камней. Нижняя решетка тоже была изменена. Ее ячейки стали крупнее, что вызвало улучшение циркуляции воздуха под капотом автомобиля.

    Изменился дизайн литых дисков. Точнее, они тоже были взяты с люксовой версии. В нижней части заднего бампера появилась вставка из черного пластика. Особенно эффектно это выглядит, если основная краска автомобиля белая. Самые большие изменения претерпел салон автомобиля, об этом, правда, сообщали новости на сайте компании задолго до начала серийного производства.

    Панель автомобиля выполнена из материала софт-лук. Производитель заявляет о большой устойчивости этого материала к царапинам. Дизайн панели остался практически прежним. Однако пришлось сделать место для 7-дюймового экрана мультимедийной системы. Он сенсорный, что позволяет управлять режимами работы стереосистемы. Панель, где она установлена, стала глянцевой.

    Появилась масса приятных мелочей. Двери получили пластиковые вставки, что заметно освежило интерьер в целом. Кроме того, сама обивка дверей сделана из нового материала. Из него же сделан и подлокотник между водительским и пассажирским сидениями. Его внутренний объем стал несколько больше, но особенно приятно, что производитель снабдил его мягкой защелкой.

    Изменились передние сидения. Они стали более удобными с ярко выраженной боковой поддержкой. Расширился диапазон их регулировок. По нижней части сидений производитель пустил пластиковую окантовку.

    Вернуться к оглавлению

    Описание технических характеристик

    На автомобиль может устанавливаться стандартный для модели двигатель — ВАЗ 21126. Кроме того, для Lada Priora производители разработали новый силовой агрегат, получивший индекс 21127.

    Его мощность составила 106 л. с, при этом конструкторы смогли добиться некоторой экономии топлива. Это стало возможным благодаря применению так называемого пассивного наддува. Принцип его работы основан на изменении длины впускных каналов. При маленьких оборотах двигателя воздух проходит по максимальному пути, по мере их увеличения длина впускных каналов уменьшается.

    Соответственно с бедной на богатую изменяется состав топливной смеси. Мощность двигателя существенно увеличивается во всех режимах. Однако в связи с тем, что в моторе используется облегченная поршневая группа, при обрыве ремня ГРМ, клапаны гнутся.

    Рулевое управление автомобиля получило новый электроусилитель. Между крайними положениями руля теперь 3,1 оборота, а не 3,9, как было ранее. Коробка переключения передач осталась с кулисным управлением.

    Вернуться к оглавлению

    Лада Приора 2015

    Несколько месяцев назад в интернете появились новости о том, что ВАЗ разрабатывает новую модель Lada Priora. Это было странно, так как производитель собирался снимать ее с производства. Однако через некоторое время в сети появились фото (см. рисунок) автомобиля, а чуть позже и основная техническая характеристика.

    Одного взгляда на фото достаточно, чтобы понять, что в этом случае это не легкий тюнинг кузова. Авто изменился практически до неузнаваемости, вернее, он больше напоминает Лада XRAY. Машина стала больше не только визуально. Кузов стал шире на 10 см, а длина увеличилась на 15 см. Машина получилась яркой и неповторимой.

    Ходят слухи, что АвтоВаз собирается разрабатывать новый авто Приоры С класса. В этом случае новая Приора станет для него базой. Пока нет никакой информации о силовой установке машины, есть только предположения, что она будет поставляться концерном Nissan-Renault. Трансмиссия тоже пока большой секрет, однако новости доступны. Кроме традиционной механической и автоматической, Приора получит еще роботизированную коробку. Этот узел является гибридом первых двух и имеет невысокую стоимость.

    Серийное производство новой модели начнется в 2016 году. Однако уже сейчас ясно, что популярность этой машины будет такой же, как и у предшественников. А она у них огромна, ведь не каждая машина имеет свой фан — клуб.

    1ladapriora.ru

    Реальная динамика стандартной Лады Приоры

    Кузов

    Тип кузова Седан
    Количество дверей 4
    Количество мест 5
    Длина 4350 мм
    Ширина 1680 мм
    Высота 1420 мм
    Колесная база 2492 мм
    Колея передняя 1410 мм
    Колея задняя 1380 мм
    Дорожный просвет 170 мм
    Объем багажника минимальный 430 л

    Двигатель

    Тип двигателя Бензин
    Модель двигателя ВАЗ-21126
    Объем двигателя 1597 см3
    Мощность 98 л.с.
    При оборотах 5600
    Крутящиймомент 145/4000 н*м
    Система питания Распределенный впрыск
    Расположение цилиндров Рядный
    Количество цилиндров 4
    Диаметр цилиндра 82 мм
    Ход поршня 75.6 мм
    Степень сжатия 11
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливо АИ-95

    Подвеска

    Тип передней подвески Винтовая пружина
    Тип задней подвески Поперечный стабилизатор

    Трансмиссия

    Кол-во передач (мех коробка) 5
    Система курсовой устойчивости (ESP) Нет
    Привод Передний

    Тормозная система

    Передние тормоза Дисковые
    Задние тормоза Барабанные
    АБС Нет

    Рулевое управление

    Тип рулевого управления Шестерня-рейка
    Усилитель руля Электроусилитель

    Эксплуатационные показатели

    Максимальная скорость (MT) 183 км/час
    Время разгона (0-100 км/ч), MT 11.5 с
    Расход топлива в городе (MT) 9.8 л/100 км
    Расход топлива на шоссе (MT) 5.6 л/100 км
    Расход топлива Смешанный цикл (MT) 7.2 л/100 км
    Снаряженная масса автомобиля (MT) 1095 кг
    Допустимая полная масса 1578 кг
    Экологический стандарт EURO III
    Объем топливного бака 43 л
    Размер шин 185/65 R14

    autovestitv.ru

    Увеличение мощности двигателя Приоры без разборки

    С помощью чип-тюннинга можно значительно увеличить мощность мотора, а также его крутящий момент, не прибегая к его разборке.

    В английском языке слово тюннинг обозначает настройку или регулировку. Чип-тюнинг является интересным способом доводки мотора автомобиля. При этом изменения в свойствах двигателя (увеличение мощности, снижение расхода топлива, повышение крутящего момента) достигаются, не прибегая к какой-либо механической переделке в моторе, то есть, не используя расточку цилиндра и не увеличивая ход поршня. Хотя это приемлемо лишь для автомобилей, оборудованных электронным блоком управления двигателем, в котором и производят, собственно, изменения.

    Являющийся на самом деле неким автомобильным компьютером, блок управления двигателем (англ. – Engine Control Unit) отвечает за работу двигателя. Собственно, он и подает исполнительным устройствам (системам впрыска, зажигания, турбонаддува) сигналы управления, используя данные, получаемые от измерителей числа оборотов и положения коленвала мотора, а также от датчика расхода воздуха.

    В состав такого автомобильного компьютера входит очень важная микросхема (чип) с заложенной в нее программой, предназначенной для управления мотором. По своим собственным программам управления работают двигатели различных марок и моделей. Осуществляя корректировку программы, добиваются изменений в свойствах двигателя – можно увеличить или уменьшить подачу топлива, изменить угол опережения в системе зажигания, произвести изменения в системах контроля токсичности выхлопных газов. В программу управления надувным двигателем вносят данные, влияющие на изменение в моменте включения турбо надува, а также на давление в системе наддува. Изменения вносят и в стандартную программу, анализирующую работу измерителей расхода воздуха, детонации, лямбда зонда.

    Своими действиями работники тюннинговых ателье раскрывают все возможности двигателя, скрытые производителем во время создания с целью оптимизации таких свойств двигателя, как ресурс, расход топлива, токсичность выхлопных газов.

    Проводят чип-тюннинг двумя способами. При первом – извлекают установленный производителем чип, вносят изменения в программу и устанавливают его обратно. При втором – вместо демонтированного чипа устанавливается другой чип с совершенно иной программой.

    Относительно низкая стоимость чип-тюннинга (от двухсот до пятисот условных единиц) является его основным преимуществом, по сравнению со стоимостью работ, связанных с внесением механических изменений в силовой агрегат (работы по расточке цилиндров, замена элементов в кривошипно-шатунном механизме и в цилиндропоршневой группе).

    Несомненным преимуществом чип-тюннинга является экономия времени. Менее двух дней необходимо для его выполнения, тогда как для модернизации мотора (форсирования) нужно затратить более недели.

    Известно также, что увеличение мощности, а также крутящего момента моторов, работающих на бензине, можно достичь без внесения изменений в программу, контролирующую электронный блок управления двигателем. Изменений характеристик достигали, устанавливая дополнительный блок на вход в ЭБУ. Этот модуль искажал поступавшие от датчиков данные. Такой электронный обман увеличивал мощность и крутящий момент. Однако этот способ применяют только в крайнем случае, так как искаженные сигналы на входе разбалансируют системы двигателя. А это приводит к негативным последствиям: повышению токсичности выхлопных газов, нестабильной работе мотора на холостом ходу, увеличению расхода топлива.

    Современные дизельные двигатели, оборудованные системой турбонадува, имеют такую же сложную электронику, как и бензиновые моторы. С помощью ЭБУ происходит контроль давления, момента и количества впрыскиваемого в цилиндры топлива. ЭБУ контролирует также и работу турбины.

    Чип для ЭБУ дизельных двигателей можно заменить и перепрограммировать. А можно добавить дополнительный блок, изменяющий сигналы ЭБУ, которые управляют моментом включения турбины.

    На серийных дизельных двигателях турбина включается только на средних оборотах. Дополнительный блок (например, Digital DIVO) запускает турбину уже на низких оборотах двигателя. Это приводит к интенсивному разгону автомобиля в начале движения и после переключения передачи, а также к устойчивой работе на низких оборотах.

    Важным вопросом, беспокоящим автолюбителей, является ресурс мотора. По убеждению одних, повышение мощности двигателя приведет к возрастанию нагрузок на элементы кривошипно-шатунного механизма, детали поршневой группы, в результате – к быстрому износу этих деталей.По мнению других, при повышенном крутящем моменте переключение передач проводят при низких оборотах двигателя, а в это время приходится наименьшая нагрузка на поршни и другие элементы. Поэтому, совершая меньше движений, эти детали имеют больший срок службы.

    На ресурс двигателя, как показывает практика, напрямую влияет стиль вождения. Нельзя рассчитывать на большой ресурс двигателя, когда за рулем находится гонщик. Совсем иначе обстоят дела, когда владелец авто предпочитает умеренный стиль вождения. В этом случае ресурс мотора будет стандартным. Негативно может повлиять на срок службы двигателя чип, запрограммированный на экономию топлива. Уменьшенная порция впрыскиваемого в цилиндры топлива понизит мощность и крутящий момент. Чтобы включить повышающую передачу при езде в городе, требуется увеличение оборотов двигателя, что повысит нагрузку на детали, и, соответственно, приведет к их быстрому износу.

    У людей, занимающихся чип-тюннингом, имеется несколько решений усовершенствования двигателя для изменения в лучшую сторону конкретных свойств – повышения мощности и увеличения крутящего момента (на пониженных и повышенных оборотах), легкого запуска мотора зимой и уменьшения расхода горючего. Мощность атмосферного бензинового мотора, например, реально повышается на 12%, а турбированного двигателя – на 25%.

    С помощью эконом чипа снижают расход на 15%. В турбированных дизельных двигателях достигают повышения мощности на 30%, а крутящего момента – на 25%. На повышение динамики автомобиля, однако, не всегда влияет увеличенная мощность двигателя. Своей максимальной мощности мотор достигает на максимальных оборотах, но при 6000 об мин ездят редко. Динамические свойства автомобиля в большей степени зависят от крутящего момента, при увеличении которого при малых оборотах более приемистый мотор разгоняет автомобиль быстрее. Чип-тюннинг именно и увеличивает крутящий момент с одновременным смещением его максимума к низким оборотам.

    В настоящее время специалисты по чип-тюннингу устанавливают в автомобиль системы, позволяющие автолюбителям выбирать режим работы двигателя, то есть водители сами могут изменять свойства силового агрегата. При переключении ЭБУ на спортивный режим у автомобиля повышается динамика, при включении экономного или стандартного режима – езда будет экономичная и спокойная.

    При чтении этой статьи, возможно, возникнет справедливый вопрос: нужен ли чип-тюннинг обычному автолюбителю, не имеющему спортивного азарта и предпочитающему умеренный стиль езды? Однако в этом есть свои преимущества. Во-первых, при езде в городских условиях управление автомобилем значительно улучшается благодаря повышенным тягово-скоростным свойствам. Во-вторых, на интенсивных трассах возможно выполнение стремительного, ускоренного и быстрого обгона. В-третьих, полная загрузка автомобиля почти не влияет на езду. Кроме того, у некоторых водителей после некоторого времени использования транспортного средства появляются жалобы на нехватку мощности стандартного силового агрегата. Во всех этих случаях реальной возможностью изменения свойств автомобиля остается чип-тюннинг.

    Vazikov.ru » Лада Приора

    vazikov.ru


    Смотрите также