ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Предпусковой подогреватель двигателя. Жидкостный подогреватель двигателя


Жидкостный предпусковой подогреватель двигателя | Дилер

Жидкостный предпусковой подогреватель двигателя

В суровых климатических зонах, как Север, Татарстан, Поволжье и других, владельцы авто активно покупают жидкостные предпусковые подогреватели двигателей отечественного производства. Несложное, а главное недорогое оборудование позволяет избавиться от проблем при эксплуатации автомобиля в зимний период. Для легковых моделей идеален жидкостный предпусковой подогреватель двигателя серии Бинар 5, для грузовых авто и спецтехники стоит рассмотреть линейки Теплостар. В любом случае российские нагреватели тосола не будут уступать зарубежным аналогам не по характеристикам, не по надежности. Можно сказать большее, что новинка Binar 5S превосходит своего германского конкурента по функционалу, и значительно в цене.

Купить жидкостный предпусковой подогреватель двигателя недорого

Купить Бинар 5 недорого

ТеплоСтар-Челны успешно представляет российского производителя теплового автооборудования в Татарстане более 4-х лет. Официальный дилер предпусковых подогревателей двигателя предлагает лучшие цены и профессиональную установку моделей Бинар 5 и Теплостар. Гарантия 18 месяцев подтверждает качество выпускаемых нагревателей тосола отечественным производителем.  Чтобы недорого купить жидкостный подогреватель двигателя Бинар 5 S или линейки Теплостар у дилера достаточно обратиться к нашим менеджерам или оформить заказ  на официальном сайте ТеплоСтар-Челны.

Предпусковые подогреватели для легковых авто

Предпусковые подогреватели Бинар 5Предпусковые подогреватели Бинар 5

Запуск двигателя зимой затруднителен не только на спецтехнике, но и на современных легковых автомобилях. Для последней категории ТС компания Адверс разработала новый жидкостный подогреватель двигателя для бензиновых моторов и дизеля Бинар 5S, пришедший на смену линейке 5Б и 5Д. Теперь запуск двигателей при отрицательных температурах не требует усилий, так как нагреватель тосола отменно выполняет свои функции и минимально потребляет топливо. Также Binar 5S способен работать в паре с двигателем, обеспечивая быстрый набор температуры в системе охлаждения.

Установка жидкостного подогревателя двигателя

Лучшим образом установит предпусковой нагреватель тосола официальный дилер ТеплоСтар в Набережных Челнах. Мы способны качественно произвести работы в короткий срок, а на легковые автомобили производим монтаж Бинар 5 с выездом по городу. Также мы производим ремонт предпусковых жидкостных подогревателей и предлагаем купить запчасти к ним. Только у нас специальные Акции на Бинар 5S и Скидки!

teplostar16.ru

Как работает подогреватель охлаждающей жидкости авто: фото- и видеообзор

Подогреватель охлаждающей жидкости – это устройство, которое выполняет две основные функции: первая – это облегченная версия запуска двигателя в зимнее время, а вторая – это подогрев тосола. Другими словами, его называют предпусковой подогреватель.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Принцип работы подогревателя

В холодное время порой очень сложно разогреть или «прогреть» машину. Связано это с тем, что после долгого стояния в гараже или на улице при низких температурах моторное масло застывает. В такой ситуации может прийти на помощь подогреватель тосола. Подключить его и установить своими руками достаточно не трудно. Выбирать подогреватель антифриза необходимо в соответствии с размерами и объёмами вашего двигателя.

Принцип работы устройства заключается в том, что сквозь входное отверстие проходит охлаждающая жидкость, поступает она из системы охлаждения. Затем жидкость подогревается и уходит сквозь выходное отверстие, и уже нагретая поступает прямиком обратно в автомобильный двигатель. То есть электроподогрев тосола производиться в самом корпусе устройства. Циркуляция способствует тому, что подогретая жижа поднимается, а на смену ей сразу же поступает охлажденная, которая через время аналогично подогреется и подымется. Нагревается вещество до 70 градусов.

Схема подключения подогревателяСхема подключения подогревателяСхема подключения подогревателя

Виды

Существует три вида данных подогревателей тосола.

  1. Топливный.
  2. Электрический.
  3. Тепловой.

Сейчас мы подробно рассмотрим каждый из них. Итак, топливные подогреватели, пожалуй, стали самыми популярными среди легковых и грузовых автомобилей в настоящее время. Работают они на основе использования энергии сгорания топлива. Огромнейший плюс этого вида, что он не требует никаких дополнительных средств, так как является автономным и использует уже имеющиеся автомобильные элементы. Выполняет этот обогреватель две функции – подогрев охлаждающей жидкости и подогрев воздуха с обогревом салона. Самые известные фирмы, которые изготовляют такие устройства – это «Webasto», «Eberspacher» и «Теплостар».

Зарядка электрического подогревателяЗарядка электрического подогревателяЗарядка электрического подогревателя с помощью 220в

Электрический подогреватель тосола также очень известен. Работает он за счёт дополнительных средств, а именно благодаря переменному току внешней сети. Для работы он использует 220в. В настоящее время уже начали появляться более экономичные обогреватели, питающие до 12в. Наиболее часто они встречаются в северной Европе. Их наибольшее преимущество над другими видами – это то, что благодаря использованию 220в, они не выбрасывают в окружающую среду вредные скопления, ведь электричество абсолютно безвредное.

Также они очень бесшумно работают, имеют низкую цену и быстро нагревают. Прямо таки электрический кипятильник, который питается за счёт 220 вольт. Подключить такую вещь нужно будет в блоке цилиндров или же в патрубках системы охлаждения. Он исполняет три основные функции. Первая – электроподогрев тосола, вторая – подогрев воздуха и салона, третья – зарядка аккумулятора (220в). Собственно обеспечение работы в границах 220 вольт является основной особенностью этого устройства. Производят такие обогреватели фирмы «Defa» и «Лидер».

Тепловые обогреватели (аккумуляторы) – последний недавно представленный вид. Они очень эффективны, но ещё мало популярны. Они также как их предшественник использует для работы 220 вольт. Но является скорее даже не подогревателем тосола, а хранителем нагретой жидкости. Выполняет он сразу несколько функций. Он способен накапливать тепловую энергию, хранить её, использовать энергию для подогрева охлаждающей жидкости, а также воздуха и салона.

Установка устройстваУстановка устройства
В этом месте производиться установка устройства

Где расположен и как установить

Установить подогреватель охлаждающей жидкости двигателя своими руками не сложно, но процесс занимает некоторое время.

Вам понадобятся:

Установить своими руками подогреватель двигателя нужно в такое место, чтобы жидкость с лёгкостью могла поступать из сливной трубки, расположенной на блоке двигателя, прямиком в тройник и верхний патрубок. Говоря проще, это устройство должно располагаться на кузове внутри с левой стороны.

Несколько советов перед тем, как приступить к работе:

  1. Поставить деталь необходимо как можно ниже, но не ниже, чем размещена защита двигателя.
  2. В подогреватель надо залить предварительно 300 мл жижи.
  3. Охлаждающее вещество из двигателя слить.
Подогреватель Defa
Подогреватель DefaПодогреватель Defa

Приступаем к работе.

  1. Одеваем деталь на кронштейн внутрь кузова с левой стороны.
  2. Во входное отверстие всовываем кусок патрубка. Затягиваем хорошо хомут.
  3. Снимаем сливную пробку, а второй конец патрубки протягиваем до неё, надеваем штуцер (предварительно смазываем герметиком) и выкручиваем его вместе со сливной пробкой.
  4. Убираем короткий толстый патрубок и разделяем его пополам. Смазываем тройник герметиком и на его концы надеваем патрубки. Хорошо затягиваем хомуты. Обратно устанавливаем толстый патрубок.
  5. Заливаем обратно жидкое вещество.
  6. Заведите машину и прогрейте до рабочей температуры двигатель.

Надеемся, что эта статья стала для вас полезной и помогла в изучении и установке устройства «самодельный» подогреватель. Такой самодельный элемент станет хорошим помощником при низких температурах в холодное время года.

Видео «Заполняем систему охлаждения»

В данном видео вы сможете посмотреть для чего нужна эта запчасть и где ее нужно установить своими руками.

avtozam.com

Жидкостные подогреватели двигателей | Моторное масло - ГСМ

Холодное масло имеет большую вязкость и медленно достигает поверхностей трения. Именно поэтому при запуске холодного двигателя во много раз повышается его износ. Специалисты подсчитали, что завести непрогретый двигатель при низкой температуре все равно, что проехать с полной нагрузкой 300 километров. Кроме того, низкая скорость испарения горючего в бензиновых двигателях обуславливает значительное обогащение рабочей смеси, что, в свою очередь, приводит к многократному перерасходу топлива. Что касается дизельных двигателей, то некоторые из них, в силу особенностей смесеобразования, и вовсе не могут быть запущены без предварительного подогрева. Турбодизели с непосредственным впрыском топлива рекомендуется прогревать даже при запуске в летний период года.

Именно поэтому для дизельных двигателей особо актуально наличие автономных подогревателей, автоматически включающихся при понижении температуры охлаждающей жидкости. Такие устройства помогают разогреть двигатель до необходимой температуры, после чего отключаются. Термодатчики, как правило, устанавливаются в патрубке, связывающем термостат и радиатор автомобиля (именно здесь температура падает быстрее всего).

Подогреватель двигателя также снижает нагрузку на аккумулятор при запуске двигателя в холодное время года.

Наибольшее распространение получили жидкостные подогреватели двигателя. Они устанавливаются в любом подходящем месте под капотом, имеют отдельный топливопровод и врезаются в систему охлаждения между двигателем и штатным отопителем салона. Современные подогреватели доводят температуру охлаждающей жидкости до 85 градусов, в независимости от погодных условий. Это позволяет завести любой, даже самый «капризный» двигатель.

Каждый подогреватель имеет несколько разновидностей блоков управления: от простенького (включение/выключение подогревателя) до весьма сложного (программируемый таймер включения/выключения на длительный период, указатель неисправностей системы, дистанционное управление и даже включение подогревателя по сигналу с мобильного телефона).

Западные эксперты подсчитали: если двигатель с помощью жидкостного подогревателя прогревать хотя бы один раз в день, это гарантирует дополнительно около 20 тыс. км пробега до капитального ремонта. Таким образом, при стоимости подогревателей от 600 до 1 000 $, они окупают себя через 2-3 года.

motornoe.com

Предпусковой подогреватель двигателя - Gpedia, Your Encyclopedia

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 24 мая 2015; проверки требуют 15 правок.Текущая версияпоказать/скрыть подробности Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 24 мая 2015; проверки требуют 15 правок.

Предпусковой подогреватель двигателя — устройство, позволяющее прогреть двигатель безрельсового транспортного средства, не запуская его. Предназначен для предварительного прогрева двигателя, для облегчения запуска двигателя в холодную погоду и, в некоторых случаях, для прогрева воздуха в салоне транспортного средства.

Электрические подогреватели

Электрические подогреватели

Автомобиль «зимует» на открытой стоянке, подогреватель подключён к электросети

Электрические предпусковые подогреватели двигателя

Электрические подогреватели относятся к неавтономным подогревателям. Изобретателем электрического подогревателя двигателя считается Эндрю Фриман, получивший в 1949 году патент на подогреватель охлаждающей жидкости, вкручивающийся на место одного из болтов блока цилиндров[1][2]. В настоящее время электрические подогреватели широко распространены в северных странах, таких как Канада, Скандинавия, северные штаты США, Россия. В этих регионах электрические подогреватели часто входят в стандартную комплектацию автомобилей, а розетки для подключения подогревателей располагаются на многих автомобильных стоянках и многоэтажных паркингах[3][4].

Устройство

Современные электрические подогреватели представляют собой целую систему, состоящую из нескольких частей[5][6]:

Принцип работы

Электрические предпусковые подогреватели подключаются к сети переменного тока напряжением 220 В. Принцип действия подогревателя основан на нагреве охлаждающей жидкости с помощью электронагревательного элемента. Циркуляция охлаждающей жидкости происходит за счёт того, что нагретая жидкость поднимается в верхнюю часть рубашки охлаждения, а более холодная опускается вниз. Подогреватели такого принципа работы требуют установки в самую низшую точку системы охлаждения. При наличии встроенной помпы можно устанавливать подогреватель в любом месте, а также происходит более эффективный нагрев. По достижении определённой температуры срабатывает термореле, отключающее подогреватель и не дающее перегреться охлаждающей жидкости. Это позволяет оставлять электрический подогреватель включённым на всю ночь.

Автономные жидкостные подогреватели

Предпусковой подогреватель дизельного двигателя

Жидкостные предпусковые подогреватели двигателя являются полностью автономными. Они устанавливаются в моторном отсеке автомобиля и могут работать на бензине, дизельном топливе или газе.

Устройство

Основные компоненты жидкостного предпускового подогревателя:[5][7]

Принцип работы

После запуска подогревателя с помощью органа управления топливный насос подогревателя подает топливо из топливного бака автомобиля в камеру сгорания подогревателя. В камере сгорания топливо смешивается с воздухом и воспламеняется свечой зажигания. В результате сгорания топлива образуется тепло, которое передается через стенки теплообменника охлаждающей жидкости автомобиля. Насос подогревателя прокачивает охлаждающую жидкость по малому контуру системы охлаждения — рубашке блока цилиндров и штатному отопителю салона. При достижении заданной температуры охлаждающей жидкости реле (при его наличии) включает вентилятор штатной «печки» для обогрева салона. Жидкостными подогревателями нельзя пользоваться в гаражах, не имеющих системы вентиляции. Потребление топлива составляет около 0.5 л в час в режиме полной нагрузки.[5][8]

К преимуществам жидкостных подогревателей обычно относят возможность сесть в мороз в прогретый салон автомобиля с размороженными стеклами и сразу начать движение, не тратя время на прогрев. Кроме этого увеличивается ресурс двигателя, так как холодный запуск двигателя сильнее снижает его ресурс. К недостаткам относится высокая цена жидкостных подогревателей.[4]

К недостаткам можно отнести тот факт, что во время работы, автономный подогреватель двигателя, циркуляционный насос, вентилятор салона автомобиля потребляют электрический ток от аккумуляторной батареи автомобиля. Если аккумуляторная батарея автомобиля уже слабая — это может привести к её быстрой разрядке.

Также можно использовать автономные подогреватели при движении автомобиля для помощи штатной системе обогрева в особо холодное время, когда автомобиль может просто выстывать на ходу, особенно полезным это может оказаться для автомобилей с дизельным двигателем, теплотворная способность которых ниже. Многие автопроизводители уже с конвейера выпускают автомобили с предустановленным автономным подогревателем двигателя.

Тепловые аккумуляторы

Принцип действия тепловых аккумуляторов основан на накоплении определённого объёма нагретой охлаждающей жидкости в специальном термосе, где она сохраняет свою температуру до двух суток. При запуске двигателя содержимое термоса специальным насосом выводится в малый контур системы охлаждения, подогревая при этом основную массу охлаждающей жидкости на 15-20 градусов. Такие тепловые аккумуляторы устанавливаются, например, на американскую модификацию гибридного автомобиля Toyota Prius.[9]

Подогреватели дизельного топлива

Подогреватели дизельного топлива предназначены для растворения парафинов, образующихся в топливе при низкой температуре. Работают от аккумулятора, после запуска двигателя могут работать и от генератора. Обычно подразделяются на подогреватели бандажного типа, устанавливающиеся на фильтр тонкой очистки топлива, и подогреватели топливной магистрали. В свою очередь подогреватели топливной магистрали делятся на проточные, врезающиеся в топливную систему и подогревающие топливо, проходящее через рубашку подогревателя, и ленточные, которыми оборачиваются проблемные участки топливной магистрали.[6][10]

См. также

Примечания

www.gpedia.com


Смотрите также