ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Перемотка эл.двигателей в бытовых условиях. Перемотка двигателей


Перемотка электродвигателей | Технологические этапы работы, используемое оборудование – на промышленном портале Myfta.Ru

Перемотка электродвигателейВо многих аппаратах имеется электродвигатель. Как любая вещь он может ломаться, выходить из строя, но, как известно, поломанную деталь необязательно выкидывать на улицу и покупать новую, ее можно легко починить.

Когда возникает необходимость перемотки электродвигателя, можно обратиться в ремонтную службу, а можно все сделать собственноручно.

Итак, перемотка электродвигателя своими руками осуществляется следующим образом:

  1. Берем устройство, разбираем его, снимаем с него крышку вентилятора и непосредственно сам вентилятор, а также ротор.
  2. По необходимости нужно снять намоточные детали. Удаляем обмотки, очищаем пазы от изоляции и продуваем статор.
  3. Далее нужно так сказать «вырубить» лобовую часть обмотки.
  4. Потом, нужно вложить в пазы изоляцию.
  5. Далее, нужно измерить длину статора и ширину пазовой изоляции.
  6. Затем вырезаем нужные нам детали и снимаем шаблон для катушек.
  7. Далее, для намоток катушек, используем ручной намоточный станок.
  8. После, наматываем катушки, с нужным количеством витков, при этом, не забывайте равномерно распределять по всей ширине шаблона. Избегайте наматывания витков друг на друга.
  9. После этого, следует укладывать катушки в пазы статора. При укладке, Вам понадобится трамбовка.
  10. Далее вкладываем изоляцию между фазными катушками. Обязательно отделяйте катушки разных фаз друг от друга.
  11. Потом проводим обвязку лобовой части.
  12. Далее нам нужно собрать схему соединения фазных катушек.
  13. Проводим соединения выводов в звезду, далее, втягиваем паяные соединения в трубки диаметра побольше и проводим укладку схемы.
  14. Сварка (пайка) схемы. Процесс происходит путем понижения трансформатора с угольной насадкой. Также их можно просто сварить с помощью паяльника.
  15. Далее – трамбовка пазов. Так как пазовая изоляция, «стрелки», выпирает из пазов, и ротор попросту сдерёт их.
  16. После полностью собираем устройство. Когда все готово, еще раз «прозваниваем» обмотки статора, так как во время сушки могла произойди деформации лобовых частей. После чего мотор подключается к сети и производится измерение потребляемого им тока.
Процесс перемотки электродвигателейРемонт перемотки электродвигателя – это ремонт детали, в процесс которого входит обмотка статора из круглого провода (его еще называют всыпной обмоткой с уровнем напряжения до 660 вольт).

Рассмотрим детально, какие именно технологические этапы входят в этот процесс:

  1. Прием неисправной детали и определение места поломки и ее причины;
  2. Подготовка устройства к укладке;
  3. Изготовление обмотки статора или ротора и непосредственно перемотка;
  4. Испытание статора или ротора, пропитка и сушка обмоток;
  5. Ремонт неисправных деталей;
  6. Сборка и окончательное испытание агрегата.

При ремонте не важно, делаете вы это сами или пользуетесь услугами ремонтной мастерской, главное – использовать самое лучшее оборудование.

Итак, оборудование для перемотки электродвигателей:

  1. Станок для намотки катушек. Применяют разнообразные типы намоточных станков. Они могут быть как ручной намотки, так и механической. Станок дает возможность производить различные виды катушек обмоток низковольтных электродвигателей.
  2. Инструмент обмотчика. В состав этого инструмента входят такие элементы: фибровый язык, обратный клин, выколотка, фибровая пластинка, угловой нож, специгла для бандажировки обмоток, топорик, шаблонный инструмент для правки лобовых частей, ключи для гибки роторных стержней.
  3. Сварочный трансформатор для сушки агрегата. Этот инструмент позволяет устранить увлажнения изоляции. Очень важно, что сварочный трансформатор позволяет сушить деталь, не разбирая её, что очень удобно как дома, так и в мастерской.
ЭлектродвигательПеремотка электродвигателей постоянного тока выполняется в несколько этапов:
  1. Осмотр, работники выявляют дефекты;
  2. Замена использованной обмотки на новую;
  3. Непосредственно перемотка;
  4. Тест работы устройства после ремонта;
  5. Покраска (по желанию).

Перемотка электродвигателя постоянного тока занимает много времени, но при использовании высококлассного оборудования, можно все сделать гораздо быстрее, а самое главное – качественней.

myfta.ru

Перемотка двигателей

23 февраля 2018 admin

Почти все электродвигатели, которые установлены в бытовых или промышленных приборах, а также в других устройствах и агрегатах, имеют асинхронный принцип работы. Благодаря этому, при изменении нагрузок на двигатель, не изменяется скорость его вращения. Этим и объясняется то, почему такие модели двигателей являются востребованными и популярными.

Но если такой двигатель выходит из строя, то не каждый домашний умелец сможет восстановить его работоспособность и самый лучший вариант – обратиться в мастерскую, где одной из наиболее распространенных услуг является перемотка мотора.

Почему перемотка электродвигателей в Соликамске – это удобная, выгодная и практичная услуга? Можно ли после этого успешно эксплуатировать электродвигатель?

Перемотка двигателей – эффективно и практично

Основными принципами, из которых состоит услуга перемотки электродвигателей, являются:

Профессиональные мастера, которые занимаются работой по перемотке электродвигателей уже многие годы, выполняют ее не только быстро, но и качественно. Впоследствии двигатель может выполнять свои функции еще долгое время.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

elektronchic.ru

Перемотка бесколлекторного мотора – это легко. — Паркфлаер

Чешские моторы AXI 2820 1200kv Бесколлекторный двигатель с внешним ротором AXI 2820/10 оказались достаточно «нежными», в результате небольшого краша мотор выходил из строя и тянул за собой регулятор скорости. Наколотив не один комплект, решил заказать на пробу Turnigy 3542 1250kv Бесколлекторный двигатель Turnigy D3542/5 1250KV   в связке с регулятором Turnigy SuperBrain 80A Turnigy Super Brain 80A Brushless ESC . По личному опыту скажу, что моторы Turnigy 3542 оказались более «крепкими», а регулятор Turnigy SuperBrain 80A пережил не один чешский и китайский мотор и, что самое главное, успешно продолжает трудиться.

В итоге имею несколько горелых моторов AXI 2820 и Turnigy 3542. Внешне они целые, подшипники в хорошем состоянии, валы не погнуты.

Видео нерабочего мотора. Замыкание между обмотками, мотор лишь дергается.

Моторы по характеристикам меня вполне устраивали, поэтому задача была восстановить мотор до рабочего состояния. Мотать более толстым проводом или использовать другую схему намотки пока не предполагалось.

Первым делом нужно было разобрать мотор на предмет выяснения толщины провода и схемы намотки. В принципе ничего уже не теряем, мотор все равно не работает, поэтому проводим вскрытие.

Снимаем с вала шпонку и вынимаем статор. Дальше разобрать оказалось не так-то просто. Прежде всего, отрезаем провода у основания мотора или второй вариант - отпаиваем разъемы. Например, у китайского мотора провода не подпаяны к обмоткам, а являются продолжением обмоток, поэтому они такие жесткие. В этом решении есть и плюсы и минусы. Плюс в надежности соединения. У меня был случай, когда в моторе на высоких нагрузках провод отпаялся, внутри модели все забрызгало жидким оловом. Минус же заключается в неудобстве коммутации, жесткий провод бывает сложно заправить при установке внутри модели. Оплетка на таком проводе менее надежная, не устойчива к механическим и к температурным воздействиям. Поэтому жалеть такие провода смысла нет никакого. Теперь нужно аккуратно снять статор с обмотками. Для этого греем промышленным феном, пока не произойдет разрушение клея, потом просто снимаем ротор с вала.

None

Чтобы снять статор аккуратно, было сделано приспособление из толстого текстолита. Конечно, можно воспользоваться и отверткой, постепенно поддевая статор по периметру. С одной стороны опасаться за состояние обмоток не смысла, провод повторно уже не использовать, но есть риск погнуть край корпуса, так как статор установлен достаточно плотно.

None

Укладываем мотор между двух брусков и выдавливаем статор с помощью приспособления.

None

На фото разобранные три мотора AXI.

None

Из одного при нагреве вывалился подшипник. Похоже посадочное место прослаблено.

Вскрытие моторов показало, что китайский мотор Turnigy намотан проводом 0,3 мм.

Количество проводов в каждой обмотке 6 штук. На каждом зубе оказалось разное количество витков от 4 до 5.

Чешский мотор AXI намотан проводом 0,27 мм. Количество проводов в каждой обмотке – 11. Витков на зубе - 5.

Обмотки у чешских моторов пропитаны, поэтому просто размотать не всегда удается.

Некоторые обмотки пришлось перепиливать ножовкой и выдергивать остатки плоскогубцами.

Моторы Turnigy разматываются легче.

Далее счищать остатки клея и промывать.

None

 None

Длинна одной обмотки составляет 50 см. Я буду отмерять сантиметров на 20 больше.

None

Статор без обмоток.

Перед намоткой следует тщательно осмотреть статор на наличие повреждений. Трещины, расслоения недопустимы.

None

В магазине «Чип и Дип» купил эмалированный обмоточный провод d=0.3мм http://www.chipdip.ru/product/wik03n/ . Провод продается катушками, на катушке 80 м. Посмотрим на сколько моторов хватит одной упаковки.

Отмеряем и складываем проволоку по 70 см.

Всего нужно для каждой обмотки китайского мотора 5 проводов, т.е. 15 штук по 70 см.

Для определения необходимого количества проводов использовал известную программу расчета http://www.bavaria-direct.co.za/models/files/Motor_Wire_Calculator.xls .

Но так как в программе нет моих значений, то решил посчитать по формулам.

Площадь сечения провода определяется по формуле ПR^2.

Для провода 0,3мм площадь сечения равна 3,14*(0,3/2)*(0,3/2)=0,07 мм^2.

Для провода 0,27мм соответственно 3,14*(0,27/2)*(0,27/2)=0,057 мм^2.

Площадь сечения 11 проводов = 0,627 мм^2.

Определяем количество проводов с проводом 0,3

0,627/0,07=8,9 шт. или приблизительно 9 шт.

Значения полученные в калькуляторе и расчете по формулам получились одинаковыми, что подтверждает выбор.

Таким образом, мне нужно мотать 9 проводами, так как провод буду использовать 0,3 мм.

Собираем провода в 3 жгута.

Когда снимали старые обмотки со статора, то советую на листок бумаги зарисовывать как был уложен провод. Схему намотки можно проверить тут http://www.bavaria-direct.co.za/models/files/Winding_Scheme_Calculator.htm

Первый вариант был в соответствии со схемой. Данная схема по компоновке наиболее подходит под схему соединения обмоток треугольником.

Или по инструкции - http://www.a123systems.ru/index.php?act=attach&type=post&id=88

Инструкция очень подробная, с рисунками. На ней и остановил свой выбор.

Да и схема намотки очень похожа на предыдущую. И отзывы очень хорошие.

На одном из форумов рекомендуют укладывать и уплотнять витки провода с применением лопасти пропеллера. Попробовал - довольно удобно.

Подробно останавливаться на самом процессе намотки не буду. Кого заинтересует посмотрите. Пояснений не потребуется.

Зубцы статора можно пронумеровать согласно схемы. На концы обмоток рекомендую приклеить стикеры, чтобы потом не запутаться.

Единственное что хотел бы отметить, опять же по рекомендации из Интернета, переходы с пары зубцов через центр на другую пару зубцов изолировал с помощью термоусадки.

Можно конечно этого не делать, но так будет надежнее.

None

Далее изолируем коммутационные провода.

Устанавливаем статор на место, клеим на эпоксидную смолу.

После высыхания клея собираем мотор, припаиваем разъемы.

Для первого опыта намотки выводы оказались коротковаты (видно на фото), в дальнейшем нужно длину провода откорректировать.

Пробуем, что получилось. Плавно двигаем стик и смотрим на поведение мотора.

С регулятора скачал лог. По записям максимальные обороты составили 14466 оборотов в минуту. Если разделить на напряжение 11,0 вольт, то получим характеристику мотора в kv, она составляет 1315 оборотов на вольт, что вполне нормально, тем более без нагрузки.

В итоге хочу сказать следующее:

Катушки провода (80 метров) по моим подсчетам хватит на восстановление 4-5 двигателей. При цене провода 500 рублей, стоимость ремонта по материалам составляет около 100 рублей, что достаточно выгодно.

Самое сложное для меня оказалось разобрать мотор и все подготовить.

А сам процесс намотки (требующий аккуратности и некоторого навыка – пришлось потренироваться) операция достаточно быстрая.

Как всегда - если поставить перед собой цель, то не все так и сложно.

Надеюсь, что моя статья будет полезна.

Успехов!

www.parkflyer.ru

Перемотка статора электродвигателя: цена самая низкая по Москве и области

Требуется ремонт статора эл двигателя? Обратитесь в ЗАО «ПромЭлектроРемонт». Предлагаем вам починить статор электродвигателя, а также другие виды ремонта по низкой стоимости. Мы занимаемся любым ремонтом и восстановлением эл двигателей всех видов и типов, включая перемотку статора электродвигателя, цена более чем приемлемая.

Электродвигатели - агрегаты, где электрическая энергия преобразуется в механическую. Эти электрические машины нашли широкое применение во всех сферах промышленности и народного хозяйства.

Перегрузки, перегревы, ненормальные режимы работы, нестабильные параметры электрической сети, негативное воздействие других вредных факторов – все это часто приходит к поломкам электродвигателей. Особенно это касается двигателей, работающих в тяжелых условиях эксплуатации.

Ремонт статора электродвигателя

Виды ремонта электродвигателей

Стоимость электродвигателей, особенно специального исполнения и значительной мощности достаточно высокая. Покупка новых агрегатов при любой поломке достаточно дорогое удовольствие. При выходе из строя этих электрических машин целесообразно обратится в организацию, осуществляющую их восстановление.

Различают три основных вида ремонта электродвигателей:

Ремонт статора электродвигателя

Наиболее частые причины отказа электрических машин связанны с неисправностями обмотки. Это могут быть пробои изоляции, межвитковые замыкания, замыкания на корпус двигателя. Причиной их обычно является перегрузка и перегрев двигателя. Для устранения таких неисправностей требуется перемотать статор электродвигателя. При невозможности произвести ремонт статора эл двигателя самостоятельно рекомендуется обратиться в профильную организацию.

Этапы перемотки статора эл двигателя

Перемотка электромотора и его статора включает в себя:

Ремонт статора электродвигателя

Любой ремонт и перемотка статора эл. двигателя работа, которая требует соответствующей квалификации персонала, кроме того, чтобы починить статор необходимо наличие спец. оборудования и инструментов. Ошибки могут привести к необратимому выходу из строя дорогой электрической машины и опасным последствиям. Квалифицированно выполненное восстановление намного продлит его службу. Для многих организаций и частных лиц оптимальным решением будет обратиться в нашу фирму.

ЗАО «ПромЭлектроРемонт» производит все виды ремонта, в том числе перемотка статора эл двигателей взрывозащищенного исполнения, лифтовых, крановых, тяговых агрегатов. На все виды выполненных услуг предусмотрена гарантия 12 месяцев.

Цены на ремонт статора электродвигателей

Мощность, (кВт) Частота вращения,об/мин
3000 1500 1000 750
До 1,5 2740 2806 3417 4057
2.2 3090 3245 4154 4897
3 3642 3901 4973 5179
4 5012 4652 5413 6804
5.5 5296 5301 5978 7511
7.5 6630 6919 7312 11021
11 8139 8147 9937 13182
15 12088 12049 11737 14803
18,5 13001 13345 15217 24450
22 15057 15805 23408 25522
30 17648 18202 25857 29275
37 23803 25949 30677 40080
45 29055 28737 38389 48070
55 34546 32811 41481 60759
75 44670 48812 64472 82899
90 47893 51078 78166 99898
110 67202 73052 95759 122517
132 80848 87962 114110 147423
160 98012 106439 138740 179116
200 123101 132548 173924 ----------
250 154120 167435 ---------- ---------
320 237156 -------------- ---------- -----------
кВт 3000 об/мин 1500 об/мин 1000 об/мин 750 об/мин

 

КОЭФФИЦИЕНТЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ:

remonteldv.ru

Перемотка эл.двигателей в бытовых условиях.

Перемотка эл.двигателей в бытовых условиях. изоляция

Хочется немного ознакомить с принципом перемотки эл. двигателей всех тех, кому это интересно и просто любопытно.

Перемотка статоров электродвигателей.

Собственно хочу здесь немного приблизить к вопросу перемотки электродвигателей, всех тех, кто с этим не знаком, и тех, кто по той или иной причине интересуется этим вопросом, хотя бы из любопытства.

Ну что ж, начнём.

Вот собственно тот самый мотор, который и надо перемотать:

Для начала разбираем электродвигатель, снимаем с него крышку вентилятора, сам вентилятор, крышки и ротор:

Затем, если необходимо, снимаем намоточные данные двигателя. После этого срубаем лобовую часть со стороны схемы и разбираем электродвигатель. После удаления обмотки очищаем пазы от старой изоляции и продуваем статор.

Вырубаем лобовую часть обмотки двигателя:

Вид на статор с вырубленной лобовой частью обмотки:

Удаление катушек:

Полностью очищенный статор:

Теперь нам надо вложить в пазы пазовую изоляцию. Для этого сначала измеряем длину статора, затем прибавляем к замеренной длине ещё 1 сантиметр - на так называемый «галстук».

В данном случае галстук не изготовляется, так как используется изоляционный материал СИНТОФЛЕКС, при использовании которого можно исключить элемент «галстук», просто сделав выпуск за статорное железо в 5 мм на каждую сторону.

Вот из такого материала мы и будем заготавливать пазовую изоляцию:

Здесь показан принцип замера длины железа статора:

После того, как сделаны замеры длины статора, надо определить ширину пазовой изоляции. Для этого делаем пробную гильзовку паза и определяем ширину пазовой изоляции, при которой изоляция будет максимально плотно лежать в пазе, не выступая за границы самого паза. Примерно вот так:

Вид одной уже вставленной гильзы пазовой изоляции в пазе:

После этого расчерчиваем по размерам всё количество заготовок гильз пазовой изоляции, необходимое для гильзовки пазов:

Затем нарезаем расчерченный шаблон и отрезаем уголки заготовок, чтоб при укладке провода не поранить себе пальцы (особенно под ногтями) об острые углы.

Вид готовой нарезанной изоляции перед вложением в пазы:

Затем производим гильзовку пазовой изоляции, т.е. вкладываем эту изоляцию в пазы.

Вид вложенной в пазы изоляции:

После чего приступаем к расчерчиванию и нарезке «заглушек» пазовой изоляции, так называемых «стрелок», которые будут изолировать и удерживать провод в открытой части паза. Длина этих «стрелок» равна длине той пазовой изоляции, которую мы вложили в паз. А ширина равна примерно половине ширины пазовой изоляции. Вид нарезанных «стрелок»:

После того как, готова вся пазовая изоляция, необходимо снять шаблон для катушек. Шаблон выбирается исходя из шага обмотки и изготавливается из проволоки. В данном случае для этого двигателя шаг 1-11, и выбираем шаблон так, чтоб катушки при укладке сильно не выпирали в лобовых частях и чтобы избежать касания лобовой части обмотки на корпус.

Вид готового шаблона:

Для намотки катушек прежде всего нужен провод необходимого диаметра и, если обмотки двигателя наматываются в параллельные проводники, необходимое количество катушек с нужными диаметрами.

Вид бухт с эмальпроводом:

Для намоток катушек используется ручной намоточный станок. Он может быть оборудован счётчиком количества витков, или без счётчика. В данном случае показан простой намоточный станок с установленным на нём шаблоном под РАВНОСЕКЦИОННЫЕ катушки:

После установки шага штырей намоточного станка по проволочному шаблону, устанавливаем между штырями деревянную распорку, которая не даст стягиваться деревянному шаблону при намотке на него провода и исключает изменение размеров намотанных катушек. Вид готового к намотке ручного намоточного станка:

После этого можно наматывать катушки с нужным количеством витков, равномерно распределяя его по ширине шаблона и стараясь избегать перехлёста проводников при намотке, иначе всыпание проводов в пазы статора будет затруднено. Вид намотанных катушек на шаблоне:

После этого можно начинать укладывать катушки в пазы статора.

Вид уже намотанных катушек, готовых к укладке:

При укладке катушек понадобится специальное приспособление - трамбовка. Она предназначена для утрамбовки проводников в пазах, когда это необходимо, и для трамбовки «стрелок». Вид трамбовки:

После чего собственно и начинаем процесс укладки, или «всыпания», провода в пазы статора.

Пример всыпания проводников в паз статора:

После всыпания вставляем стрелки в пазы:

Вставленные в пазы статора стрелки:

Таким образом, по заданному шагу со смещением по электрическому градусу укладываются все остальные катушки. В данном случае у нас их 6 штук по 2 секции:

Вид уложенных катушек со стороны схемы:

Далее нам предстоит вложить между фазными катушками изоляцию, называемой МЕЖФАЗНО. Изготавливать её мы будем из электроизоляционного материала - плёнкоэлектрокартона.

Плёнкоэлектрокартон в рулоне:

Нарезаем его на заготовки такого вида:

И собственно вкладываем его между катушками, отделяя катушки разных фаз друг от друга:

Далее проводим обвязку лобовой части. Для этого нам понадобится обвязочный шнур, тафтяная лента, либо капроновая нить. Также для придания формы лобовой части и для её отбивки необходим резиновый молоток.

Обвязка лобовой части:

Обвязанная и сформованная лобовая часть:

Далее вкладываем межфазную изоляцию между катушками и со стороны сборки схемы.

Вид вложенной межфазной изоляции со стороны схемы:

Теперь нам надо собрать схему соединения фазных катушек.

Для изоляции эмальпровода в схеме используются трубки разного диаметра. Предпочтительней трубки ТКР, чем ПХВ, так как они не оплавляются, т.е. более стойкие к температуре.

Перед тем, как соединять все собранные фазы вместе в соединение «звезда», производим межфазную прозвонку и прозвонку на корпус. Для этого используется мегомметр. От самых «крутых» и до самых простых, как в данном случае:

Далее соединяем выводы в звезду, втягиваем паянные соединения в трубки большего диаметра и проводим последнюю, перед обвязкой, укладку схемы.

Перемотка эл.двигателей в бытовых условиях. паз

Вид собранной схемы:

Производим пайку или сварку схемы. Сварка производится посредством понижающего трансформатора с угольной насадкой. Либо, как в данном случае, просто спаивается с помощью паяльника обычным припоем.

После этого аналогично производим обвязку лобовой части.

После обвязки и формовки лобовой части со стороны схемы надо произвести трамбовку пазов. Так как пазовая изоляция, «стрелки», выпирает из пазов и ротор попросту сдерёт их.

Трамбовка пазов:

Вид перемотанного статора:

Перед этапом пропитки перемотанного статора необходимо произвести сборку мотора, прозвонить мегомметром сопротивление между обмотками и корпусом и провести замеры тока электродвигателя на холостом ходу токовыми измерительными клещами.

Лишь после этого вновь разбираем электродвигатель. при необходимости трамбуем стрелки и производим пропитку лаком. Рекомендую производить пропитку электроизоляционным лаком МЛ-92. После пропитки (окунания в лак) статор электродвигателя подвешивается для стекания излишков лака, после чего производится сушка готового пропитанного статора в печи с естественной вентиляцией при температуре не ниже 120 градусов в течении не менее 2 часов.

В бытовых условиях можно также использовать быстросохнущий лак НЦ, без водных добавок. После пропитки таким лаком требуется его вентиляция на воздухе и сушка в печи около 20 минут. Хотя сушку можно провести и без печи на открытом воздухе в течение 3 часов.

Вид готового просушенного после пропитки лаком статора электродвигателя:

Далее производим сборку электродвигателя. После сборки ещё раз прозваниваем обмотки статора мегомметром, так как в процессе сушки статора в печи может происходить некоторая деформация (от сжатия при сушке лака) лобовых частей обмотки, что может привести к касанию корпуса обмоткой.

После чего мотор подключается к сети и производится измерение потребляемого электродвигателем тока.

В итоге получаем перемотанный электродвигатель, к чему мы так и стремились:

Велотюнинг - Как сделать подсветку на велосипед

ВАЗ 2109 ремонт кузова Auto Repair Сам себе режиссер VAZ 2109

note2auto.ru

Перемотка электродвигателей в Москве и Московской области недорого

Мы предлагаем профессиональные услуги обслуживания, текущего ремонта и перемотки электродвигателей. В арсенале компании квалифицированные специалисты, инновационное оборудование, сертифицированные материалы, передовые технологии, громадный опыт и доступные цены на перемотку электродвигателя. Наши мастера готовы в кратчайшие сроки восстановить работоспособность электрических машин любого типа. Вы можете заказать ремонт как высокопроизводительных промышленных агрегатов или бытовых установок, так и перемотку бесколлекторных двигателей малой мощности.

зачем нужна перемотка двигателя

Зачем нужна перемотка двигателя?

Ремонт и перемотка электродвигателя выполняется в соответствии с требованиями регламентов для каждого типа установок и нормативами завода изготовителя, указанных в паспорте. Для низковольтных машин этот период может составлять 5–7 лет, а для высоковольтных моделей необходимость перемотать электрический двигатель возникает значительно реже, через 20–25 лет.

Как показывает практика, перемотка движков в большинстве случаев производится раньше указанного срока. Это обусловлено тем, что в процессе работы изоляция обмоток подвергается воздействию температурных перепадов, вибрации, влаги, масла из подшипников, пыли и так далее. В результате происходит нарушение защитного покрытия и образование «мостиков», вызывающих перекрытия и пробоины на корпус, что обуславливает преждевременную поломку электромашины. В этом случае процедура перемотки требуется ранее назначенного ресурса. Наиболее опасны для изоляции температурные воздействия, формирующие внутренние механические напряжения в обмотке, которые ослабляют структуру защитного слоя. Вследствие этого повышается уязвимость изоляции для других даже незначительных факторов, что существенно сокращает сроки перемотки эл. двигателей.

Обслуживание и ремонт электродвигателей

Плановое обслуживание электроустановок проводится без предварительного демонтажа или разборки с выполнением следующих мероприятий:

Текущий ремонт выполняется после демонтажа и полной разборки. Сначала двигатель очищают от грязи, отсоединив заземление и провода питания. После контроля величины сопротивления изоляционного покрытия при необходимости выполняется просушивание обмоток. Если защитное покрытие имеет дефекты, его восстанавливают слоем эмали. Короткозамкнутые обмотки в большинстве случаев направляются на перемотку двигателей в Москве.

В обязательном порядке проверяется состояние подшипников, крепления клиньев, выводных проводов, клемм и других элементов агрегата. При обнаружении неполадок изношенные компоненты, если это возможно, восстанавливаются или заменяются новыми аналогами. После сборки двигатель подвергается испытанию с последующей покраской, при необходимости.

обслуживание двигателей

Ремонт и перемотка электродвигателей

При выходе из строя электроустановки или короткого замыкания обмоток производится перемотка электродвигателя в Москве в следующем порядке:

  1. разборка и очистка;
  2. расчет и подбор материалов для обмотки;
  3. устранение дефектов ротора и/или статора с обработкой пазов;
  4. намотка катушек;
  5. подготовка изоляции с последующей установкой обмотки;
  6. пропитка токоведущих элементов;
  7. просушка изоляции и тестирование обмоток;
  8. сборка и испытание электродвигателя.

Перемотка промышленных или других типов электродвигателей в нашей компании обеспечит экономию до 60% средств по сравнению с покупкой новых установок!

dev.remonteldv.ru

Перемотка двигателей, услуги ремонта электродвигателей в Москве

Перемотка эл двигателей – процесс вмешательства в конструкцию электромотора с целью замены старой обмотки на новую медную проволоку. Осуществляется перемотка в тех случаях, когда износ изолирующей оболочки приводит к коротким замыканиям в обмотке или пробоям на корпус двигателя.

Специалисты ООО «ПроЭлектрика» готовы предложить вам квалифицированные услуги в области диагностики и ремонта электродвигателей. Мы осуществляем работы любой сложности быстро и качественно, а также предоставляем гарантии на восстановленную нами технику.

Причины износа изоляции

Ремонт и перемотка электродвигателей в Москве осуществляется нашей компанией профессиональным персоналом с применением современных материлов и технологий.

Причины выхода из строя электрооборудования:

Этапы перемотки

Выполнение работ по перемотке двигателей включает в себя следующие этапы:

Однако обслуживание электромотора невозможно без диагностики и тестирования. Каждый технический параметр проверяется на холостом ходу, а также с нагрузкой. Это позволяет гарантировать безопасность работы двигателя на вашем предприятии в течении продолжительного срока.

Стоимость и сроки

Вас интересует перемотка двигателей в Москве? Наша организация готова предложить вам полный комплекс услуг по диагностике и ремонту электромоторов. У нас вы можете пройти как срочный осмотр, так и заказать услуги в рамках запланированного мероприятия.

Цены указаны с учетом НДС (в рублях)

кВт

3000об/м

1500об/м

1000об\м

750об/м

До1,1

2202

2426

2758

2950

1,5

2450

2706

3100

3450

2,2

2750

3087

3677

4222

3

3442

3710

4240

4755

4

4123

4430

4540

5139

5,5

4700

5201

5901

6120

7,5

5430

6007

7244

7777

11

8439

8747

10247

10820

15

12688

13549

15349

15561

18,5

14777

15745

17654

18237

22

16849

18105

20102

20234

30

18069

18498

22837

23800

37

22666

23449

26377

26754

45

27931

29937

32089

33872

55

32754

34311

35783

36259

75

37469

43432

44972

45898

90

47760

48688

51155

53878

110

59001

62581

63759

64517

132

76675

77765

78111

79421

160

80234

82430

83838

84116

200

119987

124548

126924

250

129490

131435

Мы гарантируем доступные цены на перемотку двигателя, а также качественное выполнение поставленных перед нами задач. И для того, чтобы узнать, сколько стоит перемотка, свяжитесь с нами по телефону или почте. На основе прайса и коэффициентов, определяющих сложность и срочность работ, мы рассчитаем для вас итоговую цену.

Если Вам необходима перемотка электродвигателя в Балашихе - доставка в ремонт и обратно по городскому округу Балашиха транспортом нашей компании бесплатная.

proelektrika.ru


Смотрите также