Код | Система или датчик | Условия появления неисправности | Возможное место неисправности |
P0511 | Клапан системы управления частотой вращения холостого хода | Если напряжение на выводе «4G» блока управления выше или ниже порогового* значения при открытии заслонки свыше 16-40%. * — Пороговое значение зависит от напряжения аккумуляторной батареи и значения сигнала управления | Клапан системы управления частотой вращения холостого хода, Замыкание на массу, на «+» или обрыв провода между выводом «А» клапана и выводом «4G» блока управления, Замыкание на массу, на «+» или обрыв провода между выводом «В» клапана и выводом «4J» блока управления, Разъёмы, Блок управления. |
P0550 | Датчик давления рабочей жидкости усилителя рулевого управления | Более 1 минуты низкое напряжение на выводе «1Z» блока управления при скорости автомобиля выше 60 км/ч и температуре ОЖ выше 60°С | Датчик давления рабочей жидкости усилителя рулевого управления, Замыкание на массу или обрыв провода между выводом датчика и выводом «1Z» блока управления, Блок управления. |
P0602 | Блок управления. | Ошибка блока управления | Ошибка оборудования, Блок управления. |
P0610 | Блок управления. | Ошибка блока управления | Ошибка оборудования, Блок управления. |
P0661 | Электропнев моклапан системы изменения геометрии впускного коллектора | Низкий сигнал на выводе «4R» блока управления | Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора, Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «А» электропневмокпапана и выводом «4R» блока управления, Обрыв провода между выводом «В» электропневмокпапана и выводом главного реле, Разъёмы, Блок управления. |
P0662 | Электропнев моклапан системы изменения геометрии впускного коллектора (VIS) | Высокий сигнал на выводе «4R» блока управления | Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора, Замыкание на «+» провода между выводом «В» электропневмокпапана и выводом «4R» блока управления, Разъёмы, Блок управления. |
P0703 | Выключатель стоп-сигналов | На выводе «1К» блока управления отсутствует сигнал при ускорении / замедлении автомобиля более 8 раз | Выключатель стоп-сигналов, Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «D» выключателя и выводом «1К» блока управления, Обрыв провода между выводом «В» выключателя и выводом Разъёмы, Блок управления. |
P0704 | Выключатель на педали сцепления | На выводе «1R» блока управления отсутствует сигнал при движении автомобиля со скоростью менее 30 км/ч более 8 раз | Выключатель на педали сцепления, Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «В» выключателя и выводом «1R» блока управления, Обрыв провода между выводом выключателя и массой, Разъёмы, Блок управления. |
P0850 | Выключатель запрещения запуска | На выводе «1W» блока управления отсутствует изменение сигнала при движении автомобиля со скоростью более 30 км/ч и нажатии на педаль сцепления более 10 раз | Выключатель запрещения запуска, Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «В» выключателя и выводом «1W» блока управления, Обрыв провода между выводом «А» выключателя и массой, Разъёмы, Блок управления. |
Р1410 | Электропневмо клапан системы подачи дополнительног о воздуха на высоких оборотах (VAD) | Нет изменения сигнала на выводе «4С» блока управления при установке клапана в положение «ON» или «OFF» | Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора (VAD), Замыкание на массу, на «+» или обрыв провода между выводом «В» электропневмокпапана и выводом «4С» блока управления, Замыкание на массу провода между выводом «А» электропневмокпапана и выводом главного реле, Разъёмы, Блок управления. |
Р1562 | Напряжение питания блока управления двигателем | В течение 2 сек напряжение питания на выводе «2Z» блока управления двигателем ниже 2,5 В | Предохранитель «EEC», Замыкание на массу или обрыв провода между выводом предохранителя «EEC» и выводом «2Z» блока управления, Разъёмы, Блок управления. |
imazda.ru
P0100 | Неисправность цепи датчика расхода воздуха |
P0101 | Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона |
P0102 | Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха |
P0103 | Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха |
P0105 | Неисправность датчика давления воздуха |
P0106 | Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона |
P0107 | Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха |
P0108 | Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха |
P0110 | Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха |
P0111 | Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона |
P0112 | Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха |
P0113 | Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха |
P0115 | Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0116 | Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона |
P0117 | Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 | Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0120 | Неисправность датчика положения дроссельной заслонки A |
P0121 | Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки A из допустимого диапазона |
P0122 | Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки A |
P0123 | Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки A |
P0125 | Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру |
P0130 | Неисправен датчик кислорода 1 (банк 1) |
P0131 | Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) |
P0132 | Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) |
P0133 | Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение |
P0134 | Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) |
P0135 | Неисправен нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) |
P0136 | Неисправен датчик кислорода 2 (банк 1) |
P0137 | Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) |
P0138 | Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) |
P0139 | Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение |
P0140 | Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) |
P0141 | Неисправен нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) |
P0142 | Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен |
P0143 | Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) |
P0144 | Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) |
P0145 | Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение |
P0146 | Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) |
P0147 | Неисправен нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) |
P0150 | Неисправен датчик кислорода 1 (банк 2) |
P0151 | Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) |
P0152 | Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) |
P0153 | Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение |
P0154 | Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) |
P0155 | Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен |
P0156 | Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен |
P0157 | Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) |
P0158 | Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) |
P0159 | Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение |
P0160 | Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) |
P0161 | Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен |
P0162 | Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен |
P0163 | Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2) |
P0164 | Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2) |
P0165 | Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение |
P0166 | Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2) |
P0167 | Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен |
P0171 | Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха) |
P0172 | Слишком богатая смесь |
P0173 | Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2 |
P0174 | Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная |
P0175 | Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая |
P0176 | Неисправен датчик выброса СНх (Fuel Composition) |
P0177 | Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона |
P0178 | Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition) |
P0179 | Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition) |
P0180 | Неисправность цепи датчика температуры топлива А |
P0181 | Сигнал датчика температуры топлива А вне допустимого диапазона |
P0182 | Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива А |
P0183 | Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива А |
P0185 | Неисправность цепи датчика температуры топлива В |
P0186 | Сигнал датчика температуры топлива В вне допустимого диапазона |
P0187 | Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива В |
P0188 | Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива В |
P0190 | Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе |
P0191 | Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона |
P0192 | Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе |
P0193 | Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе |
P0194 | Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе |
P0195 | Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе |
P0196 | Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона |
P0197 | Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе |
P0198 | Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе |
P0199 | Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе |
P0200 | Неисправность цепи управления форсунками |
P0201 | Неисправность цепи управления форсункой №1 |
P0202 | Неисправность цепи управления форсункой №2 |
P0203 | Неисправность цепи управления форсункой №3 |
P0204 | Неисправность цепи управления форсункой №4 |
P0205 | Неисправность цепи управления форсункой №5 |
P0206 | Неисправность цепи управления форсункой №6 |
P0207 | Неисправность цепи управления форсункой №7 |
P0208 | Неисправность цепи управления форсункой №8 |
P0209 | Неисправность цепи управления форсункой №9 |
P0210 | Неисправность цепи управления форсункой №10 |
P0211 | Неисправность цепи управления форсункой №11 |
P0212 | Неисправность цепи управления форсункой №12 |
P0213 | Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1 |
P0214 | Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2 |
P0215 | Неисправность соленоида выключения двигателя |
P0216 | Неисправность цепи контроля времени впрыска |
P0217 | Перегрев двигателя |
P0218 | Перегрев трансмиссии |
P0219 | Двигатель перекручен (Engine Overspeed Condition) |
P0220 | Неисправность датчика положения дроссельной заслонки B |
P0221 | Сигнал датчика положения дроссельной заслонки B вне допустимого диапазона |
P0222 | Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки B |
P0223 | Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки B |
P0224 | Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки B |
P0225 | Неисправность датчика положения дроссельной заслонки C |
P0226 | Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона C |
P0227 | Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки C |
P0228 | Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки C |
P0229 | Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки C |
P0230 | Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса) |
P0231 | Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса |
P0232 | Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса |
P0233 | Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса |
P0235 | Неисправность цепи датчика давления турбонаддува A |
P0236 | Сигнал с датчика турбины A вне допустимого диапазона |
P0237 | Низкий уровень сигнала с датчика турбины A |
P0238 | Высокий уровень сигнала с датчика турбины A |
P0239 | Неисправность цепи датчика давления турбонаддува B |
P0240 | Сигнал с датчика турбины B вне допустимого диапазона |
P0241 | Низкий уровень сигнала с датчика турбины B |
P0242 | Высокий уровень сигнала с датчика турбины B |
P0243 | Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины A |
P0244 | Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины A вне доп. диапазона |
P0245 | Соленоид затвора выхлопных газов турбины A всегда открыт |
P0246 | Соленоид затвора выхлопных газов турбины A всегда закрыт |
P0247 | Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины B |
P0248 | Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины B вне доп. диапазона |
P0249 | Соленоид затвора выхлопных газов турбины B всегда открыт |
P0250 | Соленоид затвора выхлопных газов турбины B всегда закрыт |
P0251 | Неисправность насоса впрыска турбины»A» |
P0252 | Сигнал насоса впрыска турбины A не допустимого диапазона |
P0253 | Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины A |
P0254 | Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины A |
P0255 | Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины A |
P0256 | Неисправность насоса впрыска турбины B |
P0257 | Сигнал насоса впрыска турбины B вне допустимого диапазона |
P0258 | Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины B |
P0259 | Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины B |
P0260 | Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины B |
P0261 | Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю |
P0262 | Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V |
P0263 | Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки |
P0264 | Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю |
P0265 | Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V |
P0266 | Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки |
P0267 | Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю |
P0268 | Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V |
P0269 | Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки |
P0270 | Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю |
P0271 | Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V |
P0272 | Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки |
P0273 | Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю |
P0274 | Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V |
P0275 | Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки |
P0276 | Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю |
P0277 | Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V |
P0278 | Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки |
P0279 | Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю |
P0280 | Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V |
P0281 | Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки |
P0282 | Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю |
P0283 | Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V |
P0284 | Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки |
P0285 | Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю |
P0286 | Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V |
P0287 | Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки |
P0288 | Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю |
P0289 | Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V |
P0290 | Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки |
P0291 | Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю |
P0292 | Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на 12 |
P0293 | Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки |
P0294 | Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю |
P0295 | Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V |
P0296 | Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки |
P0300 | Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания |
P0301 | Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1 |
P0302 | Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2 |
P0303 | Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3 |
P0304 | Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4 |
P0305 | Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5 |
P0306 | Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6 |
P0307 | Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7 |
P0308 | Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8 |
P0309 | Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9 |
P0310 | Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10 |
P0311 | Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11 |
P0312 | Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12 |
P0320 | Неисправноcть цепи распределителя зажигания |
P0321 | Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона |
P0322 | Сигнал распределителя зажигания отсутствует |
P0323 | Сигнал распределителя зажигания перемежающийся |
P0325 | Неисправность цепи датчика детонации №1 |
P0326 | Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона |
P0327 | Низкий уровень сигнала датчика детонации №1 |
P0328 | Высокий уровень сигнала датчика детонации №1 |
P0329 | Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1 |
P0330 | Неисправность цепи датчика детонации №2 |
P0331 | Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона |
P0332 | Низкий уровень сигнала датчика детонации №2 |
P0333 | Высокий уровень сигнала датчика детонации №2 |
P0334 | Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2 |
P0335 | Ошибка датчика положения коленвала»A» |
P0336 | Ошибка ДПКВ A (пропуск одного зуба) |
P0337 | Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ A |
P0338 | Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ A |
P0339 | Перемежающийся сигнал ДПКВ A |
P0340 | Неисправность датчика распределительного вала |
P0341 | Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона |
P0342 | Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала |
P0343 | Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала |
P0344 | Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала |
P0350 | Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания |
P0351 | Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания A |
P0352 | Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания B |
P0353 | Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания C |
P0354 | Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания D |
P0355 | Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания E |
P0356 | Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания» F» |
P0357 | Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания G |
P0358 | Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания H |
P0359 | Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания I |
P0360 | Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания J |
P0361 | Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания K |
P0362 | Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания L |
P0370 | TIMING REF (HRS) A MAILFUNCTION |
P0371 | TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES |
P0372 | TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES |
P0373 | TIMING REF (HRS) A INTERMITTENT PULSES |
P0374 | TIMING REF (HRS) A NO PULSES |
P0375 | TIMING REF (HRS) B MAILFUNCTION |
P0376 | TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES |
P0377 | TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES |
P0378 | TIMING REF (HRS) B INTERMITTENT PULSES |
P0379 | TIMING REF (HRS) B NO PULSES |
P0380 | Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева |
P0381 | Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева |
P0385 | Неисправность цепи датчика положения коленвала B |
P0386 | Сигнал датчика положения коленвала B вне допустимого диапазона |
P0387 | Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ В |
P0388 | Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ В |
P0389 | Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала B |
P0400 | Неисправность системы рециркуляции отработанных газов |
P0401 | Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов |
P0402 | Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ) |
P0403 | Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов |
P0404 | Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона |
P0405 | Низкий уровень сигнала датчика A системы рециркуляции ОГ |
P0406 | Высокий уровень сигнала датчика A системы рециркуляции ОГ |
P0407 | Низкий уровень сигнала датчика В системы рециркуляции ОГ |
P0408 | Высокий уровень сигнала датчика В системы рециркуляции ОГ |
P0410 | Неисправность системы вторичной подачи воздуха |
P0411 | Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха |
P0412 | Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A» |
P0413 | Клапан системы вторичной подачи воздуха A всегда открыт |
P0414 | Клапан системы вторичной подачи воздуха A всегда закрыт |
P0415 | Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха В |
P0416 | Клапан системы вторичной подачи воздуха В всегда открыт |
P0417 | Клапан системы вторичной подачи воздуха В всегда закрыт |
P0420 | Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога |
P0421 | Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога |
P0422 | Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога |
P0423 | Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога |
P0424 | Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога |
P0430 | Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога |
P0431 | Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога |
P0432 | Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога |
P0433 | Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога |
P0434 | Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога |
P0440 | Неисправность контроля системы улавливания паров бензина |
P0441 | Плохая продувка системы улавливания паров бензина |
P0442 | Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина |
P0443 | Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина |
P0444 | Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт |
P0445 | Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт |
P0446 | Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров |
P0447 | Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт |
P0448 | Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт |
P0450 | Неисправность датчика давления паров бензина |
P0451 | Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона |
P0452 | Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина |
P0453 | Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина |
P0454 | Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина |
P0455 | Большая утечка в системе улавливания паров бензина |
P0460 | Неисправность цепи датчика уровня топлива |
P0461 | Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона |
P0462 | Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива |
P0463 | Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива |
P0464 | Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива |
P0465 | Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки |
P0466 | Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона |
P0467 | Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки |
P0468 | Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки |
P0469 | Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки |
P0470 | Неисправность датчика давления выхлопных газов |
P0471 | Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона |
P0472 | Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов |
P0473 | Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов |
P0474 | Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов |
P0475 | Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов |
P0476 | Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона |
P0477 | Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов |
P0478 | Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов |
P0479 | Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов |
P0480 | Неисправность цепи управления реле вентилятора |
P0500 | Нет сигнала датчика скорости автомобиля |
P0501 | Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона |
P0502 | Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля |
P0503 | Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля |
P0505 | Неисправность регулятора холостого хода |
P0506 | Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты |
P0507 | Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты |
avto-problem.ru
Если у вас что-либо не работает, то начать следует именно со считывания кодов ошибок бортовой системы самодиагностики. Оказывается, у наших умных машин есть такая система, которая может обнаружить неисправность электронного характера (диагностикой подвески она не занимается к сожалению), просигнализировать водителю о наличии ошибки лампочкой Check Engine (если лампочка есть, она есть не на всех моделях) и записать код ошибки в память. Эту ошибку можно считать, расшифровать ее код и получить информацию об обнаруженной неисправности.
Данный материал неоднократно проверялся на различных автомобилях Mazda Familia и 323 поколения '98-'03 годов.
На послерестайлинговых моделях (с 1 октября 2000г) устанавливалась система OBD-2 (есть разъем под рулевой колодкой), к которой можно подключить ноутбук или сканер через специальный переходник. Вообще, на многих моделях код можно считать с лампочки Check Engine - она будет моргать при замыкании соответствующих контактов и включении зажигания. По длительности и количеству морганий можно определить код неисправности.
Внимание! Если у вас Mazda Protege то считывание ошибок можно произвести только при помощи ноутбука, сканера или установкой бортового компьютера. Способы, описанные в данной статье, к сожалению, для вас не подходят.
Итак, нам понадобиться стрелочный вольтметр и кусочек кабеля (проволока, скрепка) на перемычки. Открываем капот, находим справа за стойкой диагностический разъем
Вид на диагностический разъем
Открываем крышку и видим контакты
Названия контактов
Провести диагностику можно по четырем системам:
1. Двигатель и трансмиссия 2. ABS (антиблокировочная тормозная система)3. A/C (кондиционер)4. Air-Bag (система подушек безопасности)
Последовательность наших действий (МЕТОДИКА):
1. Куском кабеля соединяем GND (землю) и TEN (для диагностики двигателя и трансмиссии), для остальных вариантов землю и TBS, TAC, TAB соответственно. 2. Положительный контакт стрелочного вольтметра соединяем с "+" аккумулятора а отрицательный контакт вольтметра соединяем с разъёмом FEN (для диагностики двигателя и трансмиссии), для вариантов 2,3,4 вместо FEN соответственно FBS, FAC, FAB.
2.1 Если у вас есть лампочка CheckEngine то для диагностики двигателя и трансмиссии вам достаточно замкнуть GND и TEN. Вольтметр вам не нужен!
2.2 Если у вас есть лампочка ABS то для диагностики системы ABS вам достаточно поставить перемычку GND-TBS. Вольтметр вам не нужен!
2.3 Если у вас на приборной панели есть лампочка в виде подушки безопасности, вам достаточно поставить перемычку GND-TAB. Вольтметр вам не нужен!
3. Если вы используете вольтметр, включайте зажигание и бегите смотреть на стрелку напряжения вольтметра. Если у вас есть соответствующая лампочка и вольтметр вы не используете - садитесь в машину, включите зажигание и смотрите на лампочку.
4. Смотрим на вольтметр (а кто-то на лампочку), если ошибки присутствуют - стрелка вольтметра будет отклоняться давая длинные и короткие импульсы по 12В, а лампочка начнет мигать - так же длинными или короткими вспышками.
Стоит отметить: в мануале по машине написано что первоначально идёт 1 длинный сигнал. На дорестайлинговых моделях этого кода обнаружено не было, сразу шли коды ошибок самодиагностики. Либо никакой реакции - если ошибок нет. Как выяснилось, на всех машинах выпуска до октября 2000 года (дорестайлинг) отсутствует первый длинный сигнал. На машинах выпущенных после октября 2000 года (рестайлинг) первый длинный сигнал присутствует. Это касается всех машин - как Familia с правым рулем, так и 323 с левым.
После того как система выдаст вам обнаруженные коды ошибок, она начнет это делать заново от первого и до последнего, не удивляйтесь. Если встретили второй раз код который уже был - значит можно дальше не читать, коды будут повторяться.
Расшифровка кода ошибки
Импульсы бывают длинные и короткие. Значение каждой позиции в коде от 0 до 9. Коды ошибок двигателя и трансмиссии 4-значные. Коды ошибок остальных систем 2-значные.
Правило расшифровки 4-значного кода: если после длинного импульса нет короткого - это ноль. Если после длинного есть короткие импульсы - это столько, сколько коротких.
Пример 1
Вольтметр (лампочка) выдал последовательность импульсов: 1 длинный, пауза, 1 длинный, пауза, 3 коротких, пауза, 1 длинный, пауза, 2 коротких, пауза, 1 длинный, пауза, 8 коротких, длинная пауза, и всё повторилось сначала.
Получается код 0328 (расшифровка "высокий уровень сигнала датчика детонации").
Пример 2
Например, при поломке АКПП может быть такой код: 1 длинный, 1 длинный, пауза, 7 коротких, пауза, 1 длинный, пауза, 3 коротких, пауза, 1 длинный, длинная пауза. Таким образом, получаем код 0730 ("некорректное передаточное отношение в автоматической трансмиссии").
Правило расшифровки 2-значного кода: длинный - десятки, короткий - единицы.
Примеры
1. Лампочка моргнула коротко 5 раз - код ошибки 05.
2. Лампочка моргнула 1 длинный, 2 коротких - код ошибки 12.
Коды ошибок можно посмотреть в этой статье:
Список кодов ошибок протокола OBD-II
или найти в Интернете:
OBD-II Trouble Codes
Сброс ошибок
Иногда еще называют "обнулением компьютера". Имеется ввиду компьютер, управляющий работой двигателя и других систем в автомобиле и его настройки. Под "обнулением" понимается сброс найденных ошибок и адаптационных настроек блока управления, таких как настройки под октановое число бензина который вы используете или манер переключения передач, если у вас автомобиль с АКПП.
Сброс ошибок производиться: отключением отрицательной клеммы аккумулятора, нажатием и удержанием педали тормоза не менее 20-ти секунд.
Автор: Chirk
Материал, используемый для подготовки статьи:
http://www.alflash.narod.ru/dtcmazda.htm(Последнее обновление: 23.02.2007)
Использование материалов данной статьи без ссылки на первоисточник запрещено
Mazda-Familia.ru (c)
mazda.kuzbass.net
Модель | Двигатель | Годы | Система | |
121 1.3 SOHC 16V cat | вз | 1991-1995 | Mazda EGi-S SPi | |
323 1.3i SOHC 16V cat | вз | 1991-1995 | Mazda EGi MPi | |
323 1.3i SOHC 16V | вз | 1995-1997 | Mazda EGi MPi | |
323 1,5i DOHC 16V | Z5 | 1994-1997 | Mazda EGi MPi | |
323 1600i | В6 | 1985-1987 | Mazda EGi MPi | |
323 1.6i Turbo 4×4 DOHC | В6 | 1986-1989 | Mazda EGi MPi | |
323 1.6i SOHC 16V cat | В6 | 1991-1994 | Mazda EGi MPi | |
323 1,6i Estate SOHC cat | В6Е | 1991-1994 | Mazda EGi MPi | |
323 1 £i DOHC 16V cat | ВР | 1991-1994 | Mazda EGi MPi | |
323 2.0i DOHC V6 24V | KF | 1995-1997 | Mazda EGi MPi | |
323 2.0i DOHC V6 24V | KF | 1996-1997 | Mazda EGi MPi | |
626 1.8i cat DOHC 16 V | FP | 1992-1997 | Mazda EGi MPi | |
626 2000 fwd | FE | 1985-1987 | Mazda EGi MPi | |
626 2.0iGT DOHC 16V | FE | 1987-1990 | Mazda EGi MPi | |
626 2.0i DOHC 16V | FE | 1990-1993 | Mazda EGi MPi | |
626 2.0i DOHC 16V cat | FE | 1990-1995 | Mazda EGi MPi | |
626 2.0i DOHC 16V cat | FS | 1992-1997 | Mazda EGi MPi | |
626 2.2i 4×4 SOHC | F2 | 1990-1993 | Mazda EGi MPi | |
626 2.5i DOHC V6 cat | KL | 1992-1997 | Mazda EGi MPi | |
E2000 | FE | 1994-1997 | Mazda EGi MPi | |
MX-3 1.6i SOHC 16V | В6 | 1991-1997 | Mazda EGi MPi | |
MX-3 1,8i DOHC V6 | К8 | 1991-1997 | Mazda EGi MPi | |
MX-51.8i DOHC 16V | ВР | 1995-1997 | Mazda EGi MPi | |
MX-6 2.5i DOHC 16V cat | KL | 1992-1997 | Mazda EGi MPi | |
Xedos 6 1,6i DOHC 16V | В6 | 1994-1997 | Mazda EGi MPi | |
Xedos 6 2.0i DOHC 24V | KF | 1992-1997 | Mazda EGi MPi | |
Xedos 9 2.0i DOHC 24V | KF | 1994-1995 | Mazda EGi MPi | |
Xedos 9 2.5i DOHC 24V | KL | 1994-1997 | Mazda EGi MPi | |
RX7 | RE13B | 1986-1990 | Mazda EGi MPi |
Самодиагностика автомобилей мазда до 1997 года
Введение
На автомобилях Mazda устанавливается система управления двигателем Mazda EGi. Эта система управляет первичной цепью системы зажигания, топливными форсунками и системой холостого хода из одного блока.
Функция самодиагностики
Система управления двигателем {СУД] обладаетфункцией самодиагностики, которая непрерывно анализирует сигналы датчиков и исполнительных устройств двигателя, и сравнивает их с эталонными значениями. Если программа диагностики обнаруживает какое- то несоответствие, в память блока электронного управления (БЗУ) записывается один или несколько соответствующих кодов неисправностей. Коды не появятся в тех случаях, когда неисправный элемент не находится под контролем СУД и когда сбойная ситуация не предусмотрена ее программным обеспечением.
Система Mazda EGi генерирует коды неисправностей, которые можно прочесть как при помощи вспышек сигнальной лампы, так и при помощи считывателя. До 1995 года коды неисправностей представляли собой двухзначные числа. После 1995 года на некоторых моделях применяются 4-значные коды неисправностей. В конце главы представлена таблица 2- и 4-значных кодов неисправностей.
Стратегия ограниченной управляемости
Система Mazda, описанная в этой главе, имеет режим ограниченной управляемости (функцию, известную, как «limp home» или “хромай домой”). Это означает, что при возникновении некоторых неисправностей (не все неисправности вызывают включение этого режима] система управления двигателем начинает руководствоваться не показаниями датчика, а его эталонным значением. Такой режим позволяет автомобилю добраться до гаража или станции обслуживания для проверки и ремонта, хотя и с меньшей эффективностью. После устранения неисправности система возвращается к нормальному функционированию.
Адаптивная функция
Система Mazda обладает возможностью к адаптации, при которой запрограммированные значения для некоторых датчиков и исполнительных механизмов изменяются в процессе эксплуатации с учетом износа двигателя для достижения максимальной эффективности.
Сватовой сигнал неисправности
Большинство автомобилей семейства Mazda оборудованы лампой сигнализации неисправностей системы самодиагностики, расположенной на панели приборов.
Расположение диагностического разъема
На некоторых ранних моделях серии 323 [с двигателем В6,1985 год] и на большинстве моделей выпуска 1987-93 г.г. (двигатели серий FE, F2 и F3) установлен зеленый 6- штырьковый и 1- штырьковый разъемы. На автомобилях Mazda 121 и 323 (с 1987 года) и на всех остальных моделях серии 626 устанавливается 17- штырьковый разъем.
6-и штырьковый разъем
Устанавливается в моторном отсеке под двигателем стеклоочистителя, позади передней левой стойки подвески или на внутренней стороне левого крыла (см. рис. 21.1 и21.2). На моделях серии 323 (начиная с 1985 года) разъем устанавливается на лицевой панели со стороны пассажира под блоком электронного управления.
17-штырьковый разъем
Устанавливается в моторном отсеке рядом с аккумулятором или под датчиком расхода воздуха (см. рис.).
Извлечение кодов неисправностей без считывателя кодов
Примечание: В процессе проведения некоторых проверок возможно возникновение дополнительных кодов неисправностей. Будьте очень внимательны при проведении проверок, чтобы эти коды не ввели Вас в заблуждение. После тестирования все коды неисправностей необходимо стереть.
6-штырьковый разъем
17-штырьковый разъем
Примечание: Начиная с 1987 года, коды неисправностей передаются в виде одной серии вспышек. Например, 15 вспышек обозначают код с номером 15, а 5 вспышек — код с номером 5. Неисправности, соответствующие кодам для этих моделей, приведены в таблице в конце этой главы
Модели с сигнальной лампой или считывание кодов неисправности при помощи светодиода
Четырехзначные коды неисправностей
В некоторых моделях Mazda, выпускаемых с 1995 года, применяются 4-эначные коды неисправностей. В таблице, приведенной в конце этой главы, указаны как 2-значные, так и 4-эначные коды неисправностей. На момент составления этого руководства неизвестно, можно ли получить 4-эначные коды неисправностей без считывателя кодов.
Стирание кодов неисправностей без считывателе кодов
Предпочтительный способ
Альтернативный способ
Примечание: Первый недостатокэтого метода заключается в том, что все адаптивные изменения параметров двигателя сотрутся из памяти электронного блока управления. Длявосстановлениязтихданныхнеобходим запуск холодногодвигателяидвижениенаразличных режимах не менее 20 минут. Второй недостаток состоит в том, что при отключении аккумулятора сотрутся настройки, сохраненные в радиоприемнике, электронных часах и других приборах Эти данные придется вновь вносить после подключений аккумулятора. Если возможно, старайтесь стирать коды неисправности при помощи основного метода или при помощи считывателя кодов.
Самодиагностика при помощи считывателя кодов
Примечание: В процессе проведение некоторых проверок возможно возникновение дополнительных кодов неисправностей. Будьте очень внимательны при проведениЛпроверок, чтобы эти коды не ввели Вас в заблуждение. После тестирования все коды неисправностей необходимо стереть.
Для всех моделей Mazda
В памяти блока управления имеются коды неисправностей
В памяти блока управления нет кодов неисправностей
В Если возникает сомнение в исправности двигателя, а в памяти блока управления нет кодов неисправностей, вероятно, причина , заключается в том, что неисправность находится в зоне, не контролируемой системой управления двигателем. За дополнительными сведениями о проведении проверок системы управления двигателем обратитесь к главе 3. 9 Если характер работы двигателя указывает на неисправность определенного компонента, обратитесь к главе 4, где описаны тесты для большинства систем управления двигателем.
www.avtodiagnostika.info
30 декабря, 2017
Современные экологичные двигатели Mazda СХ 5 Skyactiv очень требовательны к октановому числу и качеству бензина. Многие владельцы сталкиваются с проблемами применения некачественного топлива. На панели загорается лампа неисправности двигателя Mazda СХ 5 ошибка р0171. Что это?
Показания к обращению в сервис обычно следующие:
Диагностика показывает Mazda СХ 5 ошибка р0171 — «бедная смесь». Возникает при долговременной коррекции топлива на 25%. Дополнительно применяют осмотр цилиндров стетоскопом. Как правило, обнаруживается нагар на соплах форсунок.
Обычно помогает промывка форсунок без снятия, но бывают и более сложные ситуации. Тогда приходится прибегать к радикальным мерам:
Для профилактики неисправности Mazda СХ 5 ошибка р0171 придерживайтесь данных рекомендаций:
Если неисправность и ошибка уже появились, лучше сразу делать промывку форсунок с полной разборкой. Промывка форсунок без снятия может не дать результатов или помочь на короткое время.
После промывки и очистки системы впрыска рекомендуется замена свечей зажигания. Остатки нагара на свечах и пропуски зажигания могут привести к возникновению на Mazda СХ 5 ошибка SCBS — системы помощи при торможении в городе. При пропусках зажигания блок управления двигателем воспринимает рывки, как торможения и зажигает контрольную лампу.
К сожалению, высокотехнологичные двигатели SKYACTIV имеют конструктивный недостаток и страдают от некачественного бензина. Большинство владельцев приходится сталкиваться с Mazda СХ 5 ошибка р0171. Чтобы предупредить неприятности, не пренебрегайте регулярной промывкой форсунок.
imazda.ru
Диагностические коды ошибок неисправностей на русском языке для Mazda 6 с 2002 года выпуска Система управления двигателем часть 1
|
kodyoshibok.ru