ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ошибка р0171 на Mazda СХ-5: Что значит и как лечить? Ошибка двигателя мазда


Читаем коды ошибок Мазда 6:Устраняем своими руками

Код Система или датчик Условия появления неисправности Возможное место неисправности
P0511 Клапан системы управления частотой вращения холостого хода Если напряжение на выводе «4G» блока управления выше или ниже порогового* значения при открытии заслонки свыше 16-40%.

* — Пороговое значение зависит от напряжения аккумуляторной батареи и значения сигнала управления

Клапан системы управления частотой вращения холостого хода,

Замыкание на массу, на «+» или обрыв провода между выводом «А» клапана и выводом «4G» блока управления, Замыкание на массу, на «+» или обрыв провода между выводом «В» клапана и выводом «4J» блока управления, Разъёмы,

Блок управления.

P0550 Датчик

давления

рабочей

жидкости

усилителя

рулевого

управления

Более 1 минуты низкое напряжение на выводе «1Z» блока управления при скорости автомобиля выше 60 км/ч и температуре ОЖ выше 60°С Датчик давления рабочей жидкости усилителя рулевого управления,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом датчика и выводом «1Z» блока управления,

Блок управления.

P0602 Блок

управления.

Ошибка блока управления Ошибка оборудования, Блок управления.
P0610 Блок

управления.

Ошибка блока управления Ошибка оборудования, Блок управления.
P0661 Электропнев­

моклапан

системы

изменения

геометрии

впускного

коллектора

Низкий сигнал на выводе «4R» блока управления Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «А» электропневмокпапана и выводом «4R» блока управления, Обрыв провода между выводом «В» электропневмокпапана и выводом главного реле,

Разъёмы,

Блок управления.

P0662 Электропнев­

моклапан

системы

изменения

геометрии

впускного

коллектора

(VIS)

Высокий сигнал на выводе «4R» блока управления Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора,

Замыкание на «+» провода между выводом «В» электропневмокпапана и выводом «4R» блока управления, Разъёмы,

Блок управления.

P0703 Выключатель

стоп-сигналов

На выводе «1К» блока управления отсутствует сигнал при ускорении / замедлении автомобиля более 8 раз Выключатель стоп-сигналов,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «D» выключателя и выводом «1К» блока управления,

Обрыв провода между выводом «В» выключателя и выводом

Разъёмы,

Блок управления.

P0704 Выключатель на педали сцепления На выводе «1R» блока управления отсутствует сигнал при движении автомобиля со скоростью менее 30 км/ч более 8 раз Выключатель на педали сцепления,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «В» выключателя и выводом «1R» блока управления,

Обрыв провода между выводом выключателя и массой, Разъёмы,

Блок управления.

P0850 Выключатель

запрещения

запуска

На выводе «1W» блока управления отсутствует изменение сигнала при движении автомобиля со скоростью более 30 км/ч и нажатии на педаль сцепления более 10 раз Выключатель запрещения запуска,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «В» выключателя и выводом «1W» блока управления,

Обрыв провода между выводом «А» выключателя и массой, Разъёмы,

Блок управления.

Р1410 Электропневмо клапан системы подачи

дополнительног о воздуха на высоких оборотах (VAD)

Нет изменения сигнала на выводе «4С» блока управления при установке клапана в положение «ON» или «OFF» Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора (VAD),

Замыкание на массу, на «+» или обрыв провода между выводом «В» электропневмокпапана и выводом «4С» блока управления,

Замыкание на массу провода между выводом «А» электропневмокпапана и выводом главного реле, Разъёмы,

Блок управления.

Р1562 Напряжение питания блока управления двигателем В течение 2 сек напряжение питания на выводе «2Z» блока управления двигателем ниже 2,5 В Предохранитель «EEC»,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом предохранителя «EEC» и выводом «2Z» блока управления, Разъёмы,

Блок управления.

imazda.ru

Коды неисправностей Мазда (Mazda) | Avto-Problem.ru

Компания Мазда это японский автопроизводитель открытый в 1920 году. Автомобили этого концерна довольно популярны на наших гиротах и их не редко можно встретить на дорогах.

В автомобили Мазда объединяют в себе стиль, хищные спортивные черты и качество сборки. Но и у этих прекрасных автомобилей японского производителя также встречаются свои неисправности и неполадки при эксплуатации.

Сегодня, как раз для вас, мы решили предоставить коды неисправностей для автомобилей Мазда. Надеемся эта информация окажеться для вас полезной и поможет разобрать с неполадками возникшими с вашим железным конем.

И так взглянем подробно на коды неисправностей для автомобилей Мазда (Mazda).

P — для кодов РowertrainB — для кодов BodyC — для кодов Chassis

1 — топливная система или воздухоподача2 — топливная система или воздухоподача3 — система зажигания4 — вспомогательный контроль5 — холостой ход6 — ECU или его цепи7 — трансмиссия8 — трансмиссия

Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки

Код Расшифровка ошибки
Код Расшифровка ошибки Код Расшифровка ошибки Код Расшифровка ошибки

Внимание: На нашем портале может быть представлен не весь список кодов неисправностей для автомобилей Мазда (Mazda). Причиной этого является то, что производитель занимается постоянным усовершенствованием систем управления двигателем и добавляют новые кода неисправностей.

Так же хотелось бы заметить, что подробное описание кодов неисправностей Мазда (Mazda), в том числе и тех которые отсутствуют на нашем портале, а так же причины их появления читайте в технической документации вашего автомобиля.

P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0105 Неисправность датчика давления воздуха
P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки A
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки A из допустимого диапазона
P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки A
P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки A
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0130 Неисправен датчик кислорода 1 (банк 1)
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 Неисправен нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1)
P0136 Неисправен датчик кислорода 2 (банк 1)
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141 Неисправен нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1)
P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0147 Неисправен нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1)
P0150 Неисправен датчик кислорода 1 (банк 2)
P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0172 Слишком богатая смесь
P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
P0176 Неисправен датчик выброса СНх (Fuel Composition)
P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива А
P0181 Сигнал датчика температуры топлива А вне допустимого диапазона
P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива А
P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива А
P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива В
P0186 Сигнал датчика температуры топлива В вне допустимого диапазона
P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива В
P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива В
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0200 Неисправность цепи управления форсунками
P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2
P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4
P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5
P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6
P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7
P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8
P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9
P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10
P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11
P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12
P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя
P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Двигатель перекручен (Engine Overspeed Condition)
P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки B
P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки B вне допустимого диапазона
P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки B
P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки B
P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки B
P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки C
P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона C
P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки C
P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки C
P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки C
P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува A
P0236 Сигнал с датчика турбины A вне допустимого диапазона
P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины A
P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины A
P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува B
P0240 Сигнал с датчика турбины B вне допустимого диапазона
P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины B
P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины B
P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины A
P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины A вне доп. диапазона
P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины A всегда открыт
P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины A всегда закрыт
P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины B
P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины B вне доп. диапазона
P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины B всегда открыт
P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины B всегда закрыт
P0251 Неисправность насоса впрыска турбины»A»
P0252 Сигнал насоса впрыска турбины A не допустимого диапазона
P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины A
P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины A
P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины A
P0256 Неисправность насоса впрыска турбины B
P0257 Сигнал насоса впрыска турбины B вне допустимого диапазона
P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины B
P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины B
P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины B
P0261 Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю
P0262 Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V
P0263 Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки
P0264 Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю
P0265 Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V
P0266 Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки
P0267 Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю
P0268 Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V
P0269 Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки
P0270 Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю
P0271 Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V
P0272 Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки
P0273 Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю
P0274 Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V
P0275 Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки
P0276 Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю
P0277 Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V
P0278 Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки
P0279 Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю
P0280 Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V
P0281 Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки
P0282 Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю
P0283 Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V
P0284 Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки
P0285 Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю
P0286 Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V
P0287 Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки
P0288 Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю
P0289 Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V
P0290 Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки
P0291 Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю
P0292 Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на 12
P0293 Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки
P0294 Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю
P0295 Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V
P0296 Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5
P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6
P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7
P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8
P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9
P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10
P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11
P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12
P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания
P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует
P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2
P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»
P0336 Ошибка ДПКВ A (пропуск одного зуба)
P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ A
P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ A
P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ A
P0340 Неисправность датчика распределительного вала
P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
P0350 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания A
P0352 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания B
P0353 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания C
P0354 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания D
P0355 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания E
P0356 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания» F»
P0357 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания G
P0358 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания H
P0359 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания I
P0360 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания J
P0361 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания K
P0362 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания L
P0370 TIMING REF (HRS) A MAILFUNCTION
P0371 TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES
P0372 TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES
P0373 TIMING REF (HRS) A INTERMITTENT PULSES
P0374 TIMING REF (HRS) A NO PULSES
P0375 TIMING REF (HRS) B MAILFUNCTION
P0376 TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES
P0377 TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES
P0378 TIMING REF (HRS) B INTERMITTENT PULSES
P0379 TIMING REF (HRS) B NO PULSES
P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала B
P0386 Сигнал датчика положения коленвала B вне допустимого диапазона
P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ В
P0388 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ В
P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала B
P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
P0405 Низкий уровень сигнала датчика A системы рециркуляции ОГ
P0406 Высокий уровень сигнала датчика A системы рециркуляции ОГ
P0407 Низкий уровень сигнала датчика В системы рециркуляции ОГ
P0408 Высокий уровень сигнала датчика В системы рециркуляции ОГ
P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха
P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха
P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A»
P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха A всегда открыт
P0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха A всегда закрыт
P0415 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха В
P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха В всегда открыт
P0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха В всегда закрыт
P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
P0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
P0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
P0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина
P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина
P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт
P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров
P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт
P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт
P0450 Неисправность датчика давления паров бензина
P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
P0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина
P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона
P0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива
P0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки
P0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона
P0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов
P0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора
P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона
P0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0503 Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0505 Неисправность регулятора холостого хода
P0506 Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты
P0507 Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты

avto-problem.ru

Считывание ошибок самодиагностики Mazda Familia, 323

Если у вас что-либо не работает, то начать следует именно со считывания кодов ошибок  бортовой системы самодиагностики. Оказывается, у наших умных машин есть такая система, которая может обнаружить неисправность электронного характера (диагностикой подвески она не занимается к сожалению), просигнализировать водителю о наличии ошибки лампочкой Check Engine (если лампочка есть, она есть не на всех моделях) и записать код ошибки в память. Эту ошибку можно считать, расшифровать ее код и получить информацию об обнаруженной неисправности.

Данный материал неоднократно проверялся на различных автомобилях Mazda Familia и 323 поколения '98-'03 годов.

На послерестайлинговых моделях (с 1 октября 2000г) устанавливалась система OBD-2 (есть разъем под рулевой колодкой), к которой можно подключить ноутбук или сканер через специальный переходник. Вообще, на многих моделях код можно считать с лампочки Check Engine - она будет моргать при замыкании соответствующих контактов и включении зажигания.  По длительности и количеству морганий можно определить код неисправности.

Внимание! Если у вас Mazda Protege то считывание ошибок можно произвести только при помощи ноутбука, сканера или установкой бортового компьютера. Способы, описанные в данной статье, к сожалению, для вас не подходят.

Итак, нам понадобиться стрелочный вольтметр и кусочек кабеля (проволока, скрепка) на перемычки. Открываем капот, находим справа за стойкой диагностический разъем

Вид на диагностический разъем

Открываем крышку и видим контакты

Названия контактов

Провести диагностику можно по четырем системам:

1. Двигатель и трансмиссия 2. ABS (антиблокировочная тормозная система)3. A/C (кондиционер)4. Air-Bag (система подушек безопасности)

 

Последовательность наших действий (МЕТОДИКА):

1. Куском кабеля соединяем GND (землю) и TEN (для диагностики двигателя и трансмиссии), для остальных вариантов землю и TBS, TAC, TAB соответственно. 2. Положительный контакт стрелочного вольтметра соединяем с "+" аккумулятора а отрицательный контакт вольтметра соединяем с разъёмом FEN (для диагностики двигателя и трансмиссии), для вариантов 2,3,4 вместо FEN соответственно FBS, FAC, FAB.

2.1 Если у вас есть лампочка CheckEngine то для диагностики двигателя и трансмиссии вам достаточно замкнуть GND и TEN. Вольтметр вам не нужен!

2.2 Если у вас есть лампочка ABS то для диагностики системы ABS вам достаточно поставить перемычку GND-TBS. Вольтметр вам не нужен!

2.3 Если у вас на приборной панели есть лампочка в виде подушки безопасности, вам достаточно поставить перемычку GND-TAB. Вольтметр вам не нужен!

3. Если вы используете вольтметр, включайте зажигание и бегите смотреть на стрелку напряжения вольтметра. Если у вас есть соответствующая лампочка и вольтметр вы не используете - садитесь в машину, включите зажигание и смотрите на лампочку.

4. Смотрим на вольтметр (а кто-то на лампочку), если ошибки присутствуют - стрелка вольтметра будет отклоняться давая длинные и короткие импульсы по 12В, а лампочка начнет мигать - так же длинными или короткими вспышками.

Стоит отметить: в мануале по машине написано что первоначально идёт 1 длинный сигнал. На дорестайлинговых моделях этого кода обнаружено не было, сразу шли коды ошибок самодиагностики. Либо никакой реакции - если ошибок нет. Как выяснилось, на всех машинах выпуска до октября 2000 года (дорестайлинг) отсутствует первый длинный сигнал. На машинах выпущенных после октября 2000 года (рестайлинг) первый длинный сигнал присутствует. Это касается всех машин - как Familia с правым рулем, так и 323 с левым.

После того как система выдаст вам обнаруженные коды ошибок, она начнет это делать заново от первого и до последнего, не удивляйтесь. Если встретили второй раз код который уже был - значит можно дальше не читать, коды будут повторяться.

 

Расшифровка кода ошибки

Импульсы бывают длинные и короткие. Значение каждой позиции в коде от 0 до 9. Коды ошибок двигателя и трансмиссии 4-значные. Коды ошибок остальных систем 2-значные.

 

Правило расшифровки 4-значного кода: если после длинного импульса нет короткого - это ноль. Если после длинного есть короткие импульсы - это столько, сколько коротких.

Пример 1

Вольтметр (лампочка) выдал последовательность импульсов: 1 длинный, пауза, 1 длинный, пауза, 3 коротких, пауза, 1 длинный, пауза, 2 коротких, пауза, 1 длинный, пауза, 8 коротких, длинная пауза, и всё повторилось сначала.

Получается код 0328 (расшифровка "высокий уровень сигнала датчика детонации").

Пример 2

Например, при поломке АКПП может быть такой код: 1 длинный, 1 длинный, пауза, 7 коротких, пауза, 1 длинный, пауза, 3 коротких, пауза, 1 длинный, длинная пауза. Таким образом, получаем код 0730 ("некорректное передаточное отношение в автоматической трансмиссии").

 

Правило расшифровки 2-значного кода: длинный - десятки, короткий - единицы.

Примеры

1. Лампочка моргнула коротко 5 раз - код ошибки 05.

2. Лампочка моргнула 1 длинный, 2 коротких - код ошибки 12.

 

Коды ошибок можно посмотреть в этой статье:

Список кодов ошибок протокола OBD-II

или найти в Интернете:

OBD-II Trouble Codes

 

Сброс ошибок

Иногда еще называют "обнулением компьютера". Имеется ввиду компьютер, управляющий работой двигателя и других систем в автомобиле и его настройки. Под "обнулением" понимается сброс найденных ошибок и адаптационных настроек блока управления, таких как настройки под октановое число бензина который вы используете или манер переключения передач, если у вас автомобиль с АКПП.

Сброс ошибок производиться: отключением отрицательной клеммы аккумулятора, нажатием и удержанием педали тормоза не менее 20-ти секунд.

 

Автор: Chirk

Материал, используемый для подготовки статьи:

http://www.alflash.narod.ru/dtcmazda.htm(Последнее обновление: 23.02.2007)

 

Использование материалов данной статьи без ссылки на первоисточник запрещено

Mazda-Familia.ru (c)

mazda.kuzbass.net

Самодиагностика Mazda

Модель Двигатель Годы Система
121 1.3 SOHC 16V cat вз 1991-1995 Mazda EGi-S SPi
323 1.3i SOHC 16V cat вз 1991-1995 Mazda EGi MPi
323 1.3i SOHC 16V вз 1995-1997 Mazda EGi MPi
323 1,5i DOHC 16V Z5 1994-1997 Mazda EGi MPi
323 1600i В6 1985-1987 Mazda EGi MPi
323 1.6i Turbo 4×4 DOHC В6 1986-1989 Mazda EGi MPi
323 1.6i SOHC 16V cat В6 1991-1994 Mazda EGi MPi
323 1,6i Estate SOHC cat В6Е 1991-1994 Mazda EGi MPi
323 1 £i DOHC 16V cat ВР 1991-1994 Mazda EGi MPi
323 2.0i DOHC V6 24V KF 1995-1997 Mazda EGi MPi
323 2.0i DOHC V6 24V KF 1996-1997 Mazda EGi MPi
626 1.8i cat DOHC 16 V FP 1992-1997 Mazda EGi MPi
626 2000 fwd FE 1985-1987 Mazda EGi MPi
626 2.0iGT DOHC 16V FE 1987-1990 Mazda EGi MPi
626 2.0i DOHC 16V FE 1990-1993 Mazda EGi MPi
626 2.0i DOHC 16V cat FE 1990-1995 Mazda EGi MPi
626 2.0i DOHC 16V cat FS 1992-1997 Mazda EGi MPi
626 2.2i 4×4 SOHC F2 1990-1993 Mazda EGi MPi
626 2.5i DOHC V6 cat KL 1992-1997 Mazda EGi MPi
E2000 FE 1994-1997 Mazda EGi MPi
MX-3 1.6i SOHC 16V В6 1991-1997 Mazda EGi MPi
MX-3 1,8i DOHC V6 К8 1991-1997 Mazda EGi MPi
MX-51.8i DOHC 16V ВР 1995-1997 Mazda EGi MPi
MX-6 2.5i DOHC 16V cat KL 1992-1997 Mazda EGi MPi
Xedos 6 1,6i DOHC 16V В6 1994-1997 Mazda EGi MPi
Xedos 6 2.0i DOHC 24V KF 1992-1997 Mazda EGi MPi
Xedos 9 2.0i DOHC 24V KF 1994-1995 Mazda EGi MPi
Xedos 9 2.5i DOHC 24V KL 1994-1997 Mazda EGi MPi
RX7 RE13B 1986-1990 Mazda EGi MPi

Самодиагностика автомобилей мазда до 1997 года

Введение

На автомобилях Mazda устанавливается система управления двигателем Mazda EGi. Эта система управляет первичной цепью системы зажигания, топливными форсунками и системой холостого хода из одного блока.

Функция самодиагностики

Система управления двигателем {СУД] обладаетфункцией самодиагностики, которая непрерывно анализирует сигналы датчиков и исполнительных устройств двигателя, и сравнивает их с эталонными значениями. Если программа диагностики обнаруживает какое- то несоответствие, в память блока электронного управления (БЗУ) записывается один или несколько соответствующих кодов неисправностей. Коды не появятся в тех случаях, когда неисправный элемент не находится под контролем СУД и когда сбойная ситуация не предусмотрена ее программным обеспечением.

Система Mazda EGi генерирует коды неисправностей, которые можно прочесть как при помощи вспышек сигнальной лампы, так и при помощи считывателя. До 1995 года коды неисправностей представляли собой двухзначные числа. После 1995 года на некоторых моделях применяются 4-значные коды неисправностей. В конце главы представлена таблица 2- и 4-значных кодов неисправностей.

Стратегия ограниченной управляемости

Система Mazda, описанная в этой главе, имеет режим ограниченной управляемости (функцию, известную, как «limp home» или “хромай домой”). Это означает, что при возникновении некоторых неисправностей (не все неисправности вызывают включение этого режима] система управления двигателем начинает руководствоваться не показаниями датчика, а его эталонным значением. Такой режим позволяет автомобилю добраться до гаража или станции обслуживания для проверки и ремонта, хотя и с меньшей эффективностью. После устранения неисправности система возвращается к нормальному функционированию.

Адаптивная функция

Система Mazda обладает возможностью к адаптации, при которой запрограм­мированные значения для некоторых датчиков и исполнительных механизмов изменяются в процессе эксплуатации с учетом износа двигателя для достижения максимальной эффективности.

Сватовой сигнал неисправности

Большинство автомобилей семейства Mazda оборудованы лампой сигнализации неисправностей системы самодиагностики, расположенной на панели приборов.

Расположение диагностического разъема

На некоторых ранних моделях серии 323 [с двигателем В6,1985 год] и на большинстве моделей выпуска 1987-93 г.г. (двигатели серий FE, F2 и F3) установлен зеленый 6- штырьковый и 1- штырьковый разъемы. На автомобилях Mazda 121 и 323 (с 1987 года) и на всех остальных моделях серии 626 устанавливается 17- штырьковый разъем.

6-и штырьковый разъем

Устанавливается в моторном отсеке под двигателем стеклоочистителя, позади передней левой стойки подвески или на внутренней стороне левого крыла (см. рис. 21.1 и21.2). На моделях серии 323 (начиная с 1985 года) разъем устанавливается на лицевой панели со стороны пассажира под блоком электронного управления.

17-штырьковый разъем

Устанавливается в моторном отсеке рядом с аккумулятором или под датчиком расхода воздуха (см. рис.).

mazda samodiagnostika 1

Извлечение кодов неисправностей без считывателя кодов

Примечание: В процессе проведения некоторых проверок возможно возникновение дополнительных кодов неисправностей. Будьте очень внимательны при проведении проверок, чтобы эти коды не ввели Вас в заблуждение. После тестирования все коды неисправностей необходимо стереть.

6-штырьковый разъем

mazda samodiagnostika 2

17-штырьковый разъем

Примечание: Начиная с 1987 года, коды неисправностей передаются в виде одной серии вспышек. Например, 15 вспышек обозначают код с номером 15, а 5 вспышек — код с номером 5. Неисправности, соответствующие кодам для этих моделей, приведены в таблице в конце этой главы

Модели с сигнальной лампой или считывание кодов неисправности при помощи светодиода

mazda samodiagnostika 3 mazda samodiagnostika 4

 

Четырехзначные коды неисправностей

В некоторых моделях Mazda, выпускаемых с 1995 года, применяются 4-эначные коды неисправностей. В таблице, приведенной в конце этой главы, указаны как 2-значные, так и 4-эначные коды неисправностей. На момент составления этого руководства неизвестно, можно ли получить 4-эначные коды неисправностей без считывателя кодов.

Стирание кодов неисправностей без считывателе кодов

Предпочтительный способ

Альтернативный способ

Примечание: Первый недостатокэтого метода заключается в том, что все адаптивные изменения параметров двигателя сотрутся из памяти электронного блока управления. Длявосстановлениязтихданныхнеобходим запуск холодногодвигателяидвижениенаразличных режимах не менее 20 минут. Второй недо­статок состоит в том, что при отключении аккумулятора сотрутся настройки, сохра­ненные в радиоприемнике, электронных часах и других приборах Эти данные придется вновь вносить после подключений аккумулятора. Если возможно, старайтесь стирать коды неис­правности при помощи основного метода или при помощи считывателя кодов.

Самодиагностика при помощи считывателя кодов

Примечание: В процессе проведение некоторых проверок возможно возникновение дополнительных кодов неисправностей. Будьте очень внимательны при проведениЛпроверок, чтобы эти коды не ввели Вас в заблуждение. После тестирования все коды неисправностей необходимо стереть.

Для всех моделей Mazda

В памяти блока управления имеются коды неисправностей

В памяти блока управления нет кодов неисправностей

В Если возникает сомнение в исправности двигателя, а в памяти блока управления нет кодов неисправностей, вероятно, причина , заключается в том, что неисправность находится в зоне, не контролируемой системой управления двигателем. За дополнительными сведениями о проведении проверок системы управления двигателем обратитесь к главе 3. 9 Если характер работы двигателя указывает на неисправность определенного компонента, обратитесь к главе 4, где описаны тесты для большинства систем управления двигателем.

mazda samodiagnostika fault codes

www.avtodiagnostika.info

О чем говорит и как устанить?

30 декабря, 2017

Современные экологичные двигатели Mazda СХ 5 Skyactiv очень требовательны к октановому числу и качеству бензина. Многие владельцы сталкиваются с проблемами применения некачественного топлива. На панели загорается лампа неисправности двигателя Mazda СХ 5 ошибка р0171. Что это?

Mazda СХ 5 ошибка р0171

Mazda СХ-5 ошибка р0171

Показания к обращению в сервис обычно следующие:

Диагностика показывает Mazda СХ 5 ошибка р0171 — «бедная смесь». Возникает при долговременной коррекции топлива на 25%. Дополнительно применяют осмотр цилиндров стетоскопом. Как правило, обнаруживается нагар на соплах форсунок.

Mazda СХ 5 ошибка

Что делать

Обычно помогает промывка форсунок без снятия, но бывают и более сложные ситуации. Тогда приходится прибегать к радикальным мерам:

Для профилактики неисправности Mazda СХ 5 ошибка р0171 придерживайтесь данных рекомендаций:

Если неисправность и ошибка уже появились, лучше сразу делать промывку форсунок с полной разборкой. Промывка форсунок без снятия может не дать результатов или помочь на короткое время.

После промывки и очистки системы впрыска рекомендуется замена свечей зажигания. Остатки нагара на свечах и пропуски зажигания могут привести к возникновению на Mazda СХ 5 ошибка SCBS — системы помощи при торможении в городе. При пропусках зажигания блок управления двигателем воспринимает рывки, как торможения и зажигает контрольную лампу.

ошибка р0171

Заключение

К сожалению, высокотехнологичные двигатели SKYACTIV имеют конструктивный недостаток и страдают от некачественного бензина. Большинство владельцев приходится сталкиваться с Mazda СХ 5 ошибка р0171. Чтобы предупредить неприятности, не пренебрегайте регулярной промывкой форсунок.

imazda.ru

Коды ошибок Mazda 6 c 2002 двигатель часть 1

Диагностические коды ошибок неисправностей на русском языке для Mazda 6 с 2002 года выпуска

Система управления двигателем часть 1

 

Код

Система или датчик

Условия появления неисправности

Возможное место неисправности

P0010

Клапан системы изменения фаз газораспределе ния

Высокое или низкое напряже­ние на клапане

Клапан системы изменения фаз газораспределения, Разъёмы,

Обрыв провода между выводом "В" клапана и главным ре­ле,

Замыкание на массу, на "+" или обрыв провода между вы­водом "А" клапана и выводом "4М” блока управления,

Блок управления.

P0011

Клапан системы изменения фаз газораспределе ния

Слишком ранний угол открытия клапанов (30°)

Клапан системы изменения фаз газораспределения, Заклинивание золотника клапана,

Ослабление ремня привода ГРМ или неправильно выстав­лены фазы газораспределения,

Разъёмы,

Блок управления.

P0012

Клапан системы изменения фаз газораспределе ния

Слишком поздний угол откры­тия клапанов (5° в течении 5 сек)

Клапан системы изменения фаз газораспределения, Низкое давление масла или засорение магистралей, Заклинивание золотника клапана,

Утечка масла,

Ослабление ремня привода ГРМ или неправильно выстав­лены фазы газораспределения,

Разъёмы,

Блок управления.

P0031

Подогреваемый кислородный датчик до ката­литического нейтрализатора

Низкий уровень сигнала при выключенном подогревателе кислородного датчика

Подогреваемый кислородный датчик до каталитического нейтрализатора,

Обрыв провода между замком зажигания и выводом "С" ки­слородного датчика,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "D" датчика и выводом "4А" блока управления,

Разъёмы,

Блок управления.

P0032

Подогреваемый кислородный датчик до ката­литического нейтрализатора

Высокий уровень сигнала при включенном подогревателе ки­слородного датчика

Подогреваемый кислородный датчик до каталитического нейтрализатора,

Замыкание на провода между выводом "D" датчика и выводом "4А" блока управления,

Разъёмы,

Блок управления.

P0037

Подогреваемый кислородный датчик после каталитического нейтрализатора

Низкий уровень сигнала при выключенном подогревателе кислородного датчика

Подогреваемый кислородный датчик после каталитического нейтрализатора,

Обрыв провода между замком зажигания и выводом "С" ки­слородного датчика,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "D" датчика и выводом "4D" блока управления,

Разъёмы,

Блок управления.

 

Код

Система или датчик

Условия появления неисправности

Возможное место неисправности

P0038

Подогреваемый кислородный датчик после каталитического нейтрализатора

Высокий уровень сигнала при включенном подогревателе кислородного датчика

Подогреваемый кислородный датчик до каталитического нейтрализатора,

Замыкание на "+" провода между выводом "D" датчика и выводом "4D" блока управления,

Разъёмы,

Блок управления.

P0101

Датчик

массового

расхода

воздуха,

Датчик

положения

дроссельной

заслонки

Показания датчика массового расхода воздуха меньше чем ожидаемое (по датчику положения дроссельной заслонки) или частота вращения коленчатого вала двигателя (больше чем ожидаемое)

Датчик массового расхода воздуха, Датчик положения дроссельной заслонки, Окисление контактов или датчиков, Падение напряжения.

P0102

Низкий сигнал

датчика

массового

расхода

воздуха

Напряжение на выводе "1Р" блока управления менее 0,21 В

Датчик массового расхода воздуха,

Разъёмы,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "С" датчика и выводом "1Р" блока управления,

Обрыв провода между главным реле и выводом "А" датчика.

P0103

Высокий сигнал

датчика

массового

расхода

воздуха

Напряжение на выводе "1Р" блока управления более 4,90 В

Датчик массового расхода воздуха,

Разъёмы,

Замыкание на "+" провода между выводом "С" датчика и выводом "1Р" блока управления,

Обрыв провода массы,

Блок управления.

P0107

Низкий сигнал

датчика

абсолютного

давления во

впускном

коллекторе

Напряжение на выводе "1J" блока управления менее 0,1 В при температуре воздуха на впуске более 10°С

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, Разъёмы,

Замыкание на массу провода между выводом "D" датчика и выводом "1J"блока управления,

Обрыв провода между выводом "С" датчика и выводом "2К" блока управления,

Замыкание проводов.

P0108

Высокий сигнал

датчика

абсолютного

давления во

впускном

коллекторе

Напряжение на выводе "1J" блока управления более 4,9 В при температуре воздуха на впуске более 10°С

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, Разъёмы,

Обрыв провода между выводом "А" датчика и выводом ”2Н" блока управления,

Обрыв провода между выводом "D" датчика и выводом "1J" блока управления,

Замыкание проводов,

Блок управления.

P0111

Датчик температуры воздуха на впуске

Показания датчика температуры выше, чем показания датчика температуры ОЖ при установке замка зажигания в положение "ON" и температуре ОЖ 40°С

Датчик температуры воздуха на впуске, Разъёмы,

Замыкание между проводами,

Блок управления.

P0112

Низкий сигнал датчика температуры воздуха на впуске

Напряжение на выводе "2Е" блока управления менее 0,15 В

Датчик температуры воздуха на впуске,

Замыкание на массу провода между выводом "D" датчика и "2Е" блока управления,

Замыкание между проводами,

Блок управления.

P0113

Высокий сигнал датчика температуры воздуха на впуске

Напряжение на выводе "2Е" блока управления более 4,9 В

Датчик температуры воздуха на впуске,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "D" датчика и "2Е” блока управления,

Обрыв провода между выводом "Е" датчика и "2Н" блока управления,

Разъёмы,

Блок управления.

P0117

Низкий сигнал датчика температуры ОЖ

Напряжение на выводе "1М" блока управления менее 0,20 В

Датчик температуры воздуха на впуске,

Замыкание на массу провода между выводом "А" датчика и выводом "1М" блока управления,

Замыкание между проводами,

Блок управления.

 

 

Код

Система или датчик

Условия появления неисправности

Возможное место неисправности

P0118

Высокий сигнал датчика

температуры ОЖ

Напряжение на выводе "1М" блока управления более 4,6 В

Датчик температуры воздуха на впуске,

Обрыв провода между выводом "А" датчика и выводом "1М" блока управления,

Замыкание на "+" провода между выводом "А" датчика и выводом "1М" блока управления,

Обрыв провода между выводом "В" датчика и выводом "2Н" блока управления,

Разъёмы,

Блок управления.

P0121

Датчик положения

дроссельной

заслонки

Заклинивание

дроссельной

заслонки в

закрытом

положении/

открытом

положении

В течение 5 сек дроссельная заслонка открыта менее чем на 12,5% при температуре ОЖ >80°С и при расходе воздуха через датчик массового расхода воздуха более 32,0 г/сек

В течение 5 сек дроссельная заслонка открыта более чем на 50% при частоте вращения коленчатого вала >500 об/мин и при расходе воздуха через датчик массового расхода воздуха менее 5 г/сек

Датчик положения дроссельной заслонки, Датчик массового расхода воздуха, Напряжение питания датчиков,

Разъёмы,

Блок управления.

P0122

Низкий сигнал датчика положения дроссельной заслонки

Напряжение на выводе ”2А" блока управления менее 0,1 В

Датчик положения дроссельной заслонки,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "В" датчика и "2А" блока управления,

Обрыв провода между выводом "С" датчика и выводом "2К" блока управления,

Замыкание между проводами,

Разъёмы.

P0123

Высокий сигнал датчика положения дроссельной заслонки

Напряжение на выводе "2А" блока управления более 4,90 В при установке замка зажигания в положение "ON"

Датчик положения дроссельной заслонки,

Замыкание на "+" провода между выводом "А" датчика и "2Н"блока управления,

Обрыв провода между выводом ”А” датчика и ”2Н" блока управления,

Разъёмы,

Блок управления.

P0125

Температура ОЖ недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью

 

Датчик температуры ОЖ, Разъёмы,

Блок управления.

P0131

Низкий сигнал кислородного датчика до каталитического нейтрализатора

В течение 41,2 сек напряжение на выводе датчика не изменяется и составляет менее 0,45 В при температуре ОЖ 80°С и частоте вращения коленчатого вала >1500 об/мин

Регулятор давления топлива,

Кислородный датчик,

Топливные форсунки,

Регулятор давления топлива,

Топливный насос,

Засорение или повреждение топливных трубок, между топливным баком и топливным коллектором или регулятором давления и топливным баком,

Система зажигания,

Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха,

Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива,

Неплотное соединение элементов системы выпуска ОГ, Низкое давление конца такта сжатия,

Неисправность двигателя.

 

 

Код

Система или датчик

Условия появления неисправности

Возможное место неисправности

P0132

Высокий сигнал кислородного датчика до каталитического нейтрализатора

В течение 41,2 сек напряжение на выводе датчика не изменяется и составляет более 0,45 В при температуре ОЖ 80°С и частоте вращения коленчатого вала >1500 об/мин

Регулятор давления топлива,

Кислородный датчик,

Топливные форсунки,

Регулятор давления топлива,

Топливный насос,

Засорение или повреждение топливных трубок, между топливным баком и топливным коллектором или регулятором давления и топливным баком,

Система зажигания,

Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха,

Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива, Неплотное соединение элементов системы выпуска ОГ, Низкое давление конца такта сжатия,

Неисправность двигателя.

P0133

Малое

быстродействие кислородного датчика до каталитического нейтрализатора

Нагрузка: 14,8 - 59,4%, частота вращения коленчатого вала 1410-4000 об/мин (МКПП), 1190-4000 об/мин (АКПП), скорость автомобиля >3,75 км/ч, температура ОЖ >(-10)°С, прошло более 10 циклов инверсии кислородного датчика

Регулятор давления топлива,

Кислородный датчик,

Регулятор давления топлива,

Топливный насос,

Засорение или повреждение топливных трубок, между топливным баком и топливным коллектором или регулятором давления и топливным баком,

Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха,

Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива, Неплотное соединение элементов системы выпуска ОГ, Неисправность двигателя.

P0134

Кислородный датчик до каталитического нейтрализатора

В течение 83,2 сек выходное напряжение датчика меньше 0,55 В при частоте вращения коленчатого вала более 1500 об/мин и температуре охлаждающей жидкости более 80°С

Кислородный датчик,

Подогреватель кислородного датчика,

Неплотное соединение элементов системы выпуска ОГ, Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "А" датчика и выводом "1АВ" блока управления,

Низкое давление конца такта сжатия,

Неисправность двигателя.

P0138

Низкий сигнал кислородного датчик после каталитического нейтрализатора

В течение 7 сек напряжение на выводе датчика более 0,45 В при прекращении подачи топлива

Кислородный датчик,

Замыкание на "+" провода между выводом "А" датчика и выводом "1Y" блока управления.

P0140

Кислородный датчик после каталитического нейтрализатора

В течение 30,4 сек выходное напряжение датчика меньше 0,55 В при частоте вращения коленчатого вала более 1500 об/мин и температуре охлаждающей жидкости более 80°С

Кислородный датчик,

Подогреватель кислородного датчика,

Неплотное соединение элементов системы выпуска ОГ, Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "А" датчика и выводом "1Y" блока управления,

Низкое давление конца такта сжатия,

Неисправность двигателя.

P0171

Слишком

бедная

топливовоздуш ная смесь

-

Пропуск зажигания,

Кислородный датчик,

Регулятор давления топлива,

Топливный насос, f Топливные форсунки,

Засорение или повреждение топливных трубок, между топливным баком и топливным коллектором или регулятором давления и топливным баком,

Система зажигания,

Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха,

Система улавливания паров топлива.

P0172

Слишком

богатая

топливовоздуш ная смесь

 

Пропуск зажигания,

Кислородный датчик,

Регулятор давления топлива,

Топливный насос,

Топливные форсунки,

Засорение или повреждение топливных трубок, между топливным баком и топливным коллектором или регулятором давления и топливным баком,

Система улавливания паров топлива.

 

 

Код

Система или датчик

Условия появления неисправности

Возможное место неисправности

P0300

Случайные / множественные цилиндр(ы)- пропуск воспламенения

 

Датчик положения коленчатого вала,

Датчик положения распределительного вала,

Свечи зажигания,

Датчик массового расхода воздуха,

Регулятор давления топлива,

Топливный насос,

Топливные форсунки,

Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха,

Засорение или повреждение топливных трубок, между топливным баком и топливным коллектором или регулятором давления и топливным баком,

Система улавливания паров топлива.

P0301

Цилиндр 1 -

пропуск

воспламенения

 

Свечи зажигания,

Топливные форсунки,

Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха.

P0302

Цилиндр 2 - пропуск

воспламенения

 

Свечи зажигания,

Топливные форсунки,

Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха.

P0303

Цилиндр 3 -

пропуск

воспламенения

 

Свечи зажигания,

Топливные форсунки,

Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха.

P0304

Цилиндр 4 -

пропуск

воспламенения

 

Свечи зажигания,

Топливные форсунки,

Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха.

P0327

Низкий сигнал

датчика

детонации

Напряжение на выводах "2Р" и "2S" блока управления менее 0,9 В

Датчик детонации,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "А" датчика и "2S" блока управления,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "В" датчика и "2Р" блока управления,

Разъёмы.

P0328

Высокий сигнал

датчика

детонации

Напряжение на выводах "2Р” и"2S" блока управления более 4,9 В

Датчик детонации,

Замыкание на "+" провода между выводом "А" датчика и "2S" блока управления,

Замыкание на "+" провода между выводом "В" датчика и "2Р" блока управления,

Разъёмы.

P0335

Датчик

положения

коленчатого

вала

Блок управления, не получает сигнал от датчика положения коленчатого вала в течение 4,2 сек, при расходе воздуха через датчик массового расхода воздуха более 2,0 г/сек

Попадание грязи в зазор между задатчиком и датчиком положения коленчатого вала,

Датчик положения коленчатого вала,

Замыкание на "+" или на массу, обрыв провода между выводом "В" датчика и "2G" блока управления, Замыкание на "+" или на массу, обрыв провода между выводом "А" датчика и "2D" блока управления, Зубчатый шкив коленчатого вала.

P0340

Датчик положения распределитель ного вала

При вращении коленчатого вала блок управления, не получает сигнал от датчика положения

распределительного вала

Датчик положения распределительного вала, Замыкание на "+" или на массу, обрыв провода между выводом "А" датчика и "2М" блока управления, Замыкание на "+" или на массу, обрыв провода между выводом "В" датчика и "2J" блока управления, Задатчик,

Разъёмы.

P0403

Шаговый

двигатель

привода

клапана

системы

рециркуляции

ОГ

Низкое или высокое напряжение на выводах ”4Е", "4Н", "4К" блока управления

Клапан системы рециркуляции ОГ,

Замыкание на "+" или на массу, обрыв провода между выводом "Е" клапана и "4Е" блока управления,

Замыкание на "+” или на массу, обрыв провода между выводом "А" клапана и "4Н" блока управления,

Замыкание на "+" или на массу, обрыв провода между выводом "В" клапана и "4К" блока управления,

Замыкание на "+" или на массу, обрыв провода между выводом "F" клапана и "4N" блока управления,,

Обрыв провода между выводом "D" главного реле и выводом "С" клапана,

Обрыв провода между выводом "D" главного реле и выводом "D" клапана,

Блок управления.

 

 

 

kodyoshibok.ru