Диагностика ошибка P0341 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
Описание схемы
Датчик положения распределительного вала (СМР) используется для определения положения распределительного вала, а также для взаимосвязи с положением коленчатого вала, для того, чтобы контроллер ЭСУД мог определить, в какой цилиндр форсунке подавать топливо. Полярность сигнала датчика положения распределительного вала необходимо изменять только один раз согласно положению коленчатого вала.
Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация
Перед использованием диагностической таблицы проверить и устранить любой необычный шум двигателя.
Любая цепь, подозреваемая на создание шума двигателя, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства:
DTC P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? | – | Перейти к операции 2 | |
2 |
Проблема найдена? | – | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 3 |
3 |
Проблема найдена? | – | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 5 |
4 |
Закончен ли ремонт? | – | Система в норме | – |
5 |
DTC P0341 сброшен? | – | Система в норме | Перейти к операции 6 |
6 |
Замена закончена? | – | Перейти к операции 7 | – |
7 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | – | Перейти к операции 8 | – |
8 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | – | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
moylacetti.ru
Диагностика ошибки P0662 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи
Описание схемы
Электронная система управления двигателем управляет впускным коллектором переменной длины посредством электромагнитного клапана. В обычном положении электромагнитный клапан закрыт. Включая “массу”, контроллер ЭСУД запитывает клапан.
Условия установки кода неисправности
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация
Периодическая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляцией или обрывом проводки в изоляции.
DTC P0662 – Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи
Операция | Значения | Да | Нет | |
1 | Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD). Проверка системы завершена? | – | Перейти к операции 2 | Перейти |
2 |
Находится ли замеренное сопротивление в пределах указанного значения? | 0 Ом | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 6 |
3 |
Проблема найдена? | – | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 5 |
4 | Восстановить провод и клемму разъема. Закончен ли ремонт? | – | Перейти к операции 8 | – |
5 |
Проблема найдена? | – | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 7 |
6 | Заменить электромагнитный клапан впускного коллектора. Замена закончена? | – | Перейти к операции 8 | – |
7 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена закончена? | – | Перейти к операции 9 | – |
8 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | – | Перейти к операции 9 | Перейти к операции 2 |
9 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | – | Перейти соответствующему диагностическому коду неисправности неисправности | Система в норме |
moylacetti.ru
Диагностика ошибки P0171 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6 – Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
Описание системы
Если порог адаптивной коррекции постоянно превышен, отклонение от условий адаптивной коррекции позволяет определить медленно обнаруживающуюся ошибку. Два счетчика (один для обогащенной стороны, другой – для обедненной) увеличивают показания, когда лямбда-контроллер превышает пороговое значение адаптивной коррекции. Ошибка обнаруживается, как только один из счетчиков достигает максимального значения.
Целью этой проверки является имитация неисправности, которая вызывает превышение условий адаптивной коррекции. Необходимо создать два типа неисправности.
Поэтому, для каждого вида неисправности необходимо определить хороший и плохой предел. Для данной неисправности следует измерить порог токсичности до превышения официальных порогов токсичности.
Обратить внимание, что проблема состоит в требуемых порогах токсичности, в системе не так просто создать помехи, превышающие пороги токсичности. Настройка была произведена благодаря целенаправленной калибровке, но, так как такая процедура не допускается официальными правилами, необходимо создать какие-нибудь существенные неисправности (регулятор давления топлива, топливная форсунка, утечка воздуха…).
Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности
(1,4 двойной верх. распредвал)
(1,6 двойной верх. распредвал)
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация
Важно: После ремонта использовать функцию сброса корректировки топливоподачи, чтобы сбросить долгосрочную корректировку топливоподачи до 128 (0%).
Проверить надежность соединения датчика кислорода или абсолютного давления в коллекторе у контроллера ЭСУД. Проверить разъемы жгута проводов на наличие следующего:
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, контролировать значение датчика HO2S на сканирующем приборе, перемещая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к двигателю. Изменения на дисплее покажут место нахождения неисправности.
DTC P0171 – Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? | – | Перейти к операции 2 | |
2 |
Какие-либо диагностические коды неисправности компонентов установлены? | – | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Перейти к операции 3 |
3 | Дать работать автомобилю с включенным двигателем до тех пор, пока СТАТУС КОНТУРА не будет показывать закрыто. Долгосрочная корректировка топливоподачи ниже установленного значения? | 27% | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 5 |
4 |
Долгосрочная корректировка топливоподачи опускается ниже установленного значения при работе в заданных условиях? | 27% | Перейти к операции 15 | Перейти к операции 5 |
5 | Визуально/физически проверить следующее:
Одна из этих проверок позволяет локализовать неисправность, требующую ремонта? | – | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 6 |
6 |
Долгосрочная корректировка топливоподачи ниже установленного значения? | 27% | Перейти к операции 14 | Перейти к операции 9 |
7 |
Долгосрочная корректировка топливоподачи ниже установленного значения? | 27% | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 9 |
8 | Условия для обеднения отсутствуют. Есть проблемы с управляемостью? | – | Перейти к операции 16 | |
9 |
Закончен ли ремонт? | – | Перейти к операции 16 | Перейти к операции 16 |
10 | Проверить работу клапана регулировки холостого хода или привода регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки. Ремонт был необходим и выполнен? | – | Перейти к операции 15 | Перейти к операции 11 |
11 | Проверить топливо на загрязнение водой, спиртом и другими веществами и удалить загрязнения, если необходимо. Закончен ли ремонт? | – | Перейти к операции 15 | Перейти к операции 12 |
12 |
Давление топлива на одном уровне и держится стабильно? | 380~402 кПа (55~58 фунтов/кв. дюйм) | Перейти к операции 13 | |
13 |
Давление топлива падает на указанное значение? | 21~69 кПа (3~10 фунтов/кв. дюйм) | ||
14 | Заменить датчик MAP. Работа закончена? | – | Перейти к операции 15 | – |
15 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | – | Перейти к операции 16 | Перейти к операции 2 |
16 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | – | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
moylacetti.ru
Рассмотрим, что такое ошибка P0351 и её устранение на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Неисправность цепи управления катушкой зажигания 1 и 4 цилиндра
Описание схемы
Контроллер ЭСУД обеспечивает “массу” для цепи А электронной установки зажигания. Когда контроллер ЭСУД размыкает “массу” первичной катушки зажигания, магнитное поле катушки исчезает. Исчезновение магнитного поля вызывает появление напряжения во вторичной катушке, которая выдает разряд на свече зажигания.
Цепь между контроллером ЭСУД и катушкой зажигания электронной системы зажигания контролируется на отсутствие разрыва цепи, короткого замыкания между собой или с “массой”.
При обнаружении неисправности в цепи А электронной регулировки зажигания контроллером ЭСУД, устанавливается код неисправности Р0351.
Условия установки кода неисправности
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:
Просмотр протоколов неисправностей после последней неудавшейся диагностической проверки поможет определить, как часто происходило условие, вызывавшее установку диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.
DTC P0351 – Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD). Проверка проведена? | – | Перейти к операции 2 | |
2 | Проверить правильность подключения и целостность клеммы С на катушке зажигания системы электронного зажигания, и устранить неисправность при необходимости. Закончен ли ремонт? | – | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 3 |
3 | Проверить целостность и правильность подключения клемм М51/М35 на контроллере ЭСУД. Закончен ли ремонт? | – | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 4 |
4 |
Закончен ли ремонт? | – | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 5 |
5 | Проверить цепь управления зажиганием на отсутствие напряжения короткого замыкания и устранить неисправность при необходимости. Закончен ли ремонт? | – | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 6 |
6 | Проверить цепь управления зажиганием на отсутствие разрыва и устранить неисправность, как требуется. Закончен ли ремонт? | – | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 7 |
7 |
Закончен ли ремонт? | – | Перейти к операции 8 | – |
8 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | – | Перейти к операции 9 | Перейти к операции 2 |
9 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | – | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
moylacetti.ru
Диагностика ошибки P0134 и ремонт автомобиля Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Ослабление активности цепи первого датчика кислорода (лямбда зонда)
Описание схемы
Контроллер ЭСУД подает около 0,45 В между клеммами М12 и М29 (при замере 10-мегаоммным вольтметром данное значение может составлять 0,32 В). Датчик кислорода до нейтрализатора (HO2S1) изменяет напряжение в пределах 1 В при насыщенном выхлопе, и в пределах 0,10 при обедненном выхлопе.
Датчик действует как размыкатель цепи и не выдает сигнала, если его температура ниже 315°С (600°F). Разомкнутая цепь с датчиком или холодный датчик приводят к работе в режиме незамкнутого контура.
При повреждении проводки HO2S1, разъема или клеммы, необходимо заменить весь блок HO2S1. Проводку, разъем и клеммы не ремонтировать. Для правильной работы датчика необходимо обеспечить ему опорный сигнал чистого воздуха. Данный опорный сигнал чистого воздуха обеспечивается проводом(ами) HO2S1. Любая попытка ремонта проводов, разъема или клемм может привести к созданию преграды для воздушного опорного сигнала и снизит показатели работы HO2S1.
Условия установки кода неисправности
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация
Описание проверки
Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
DTC P0134 – Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD). Проверка проведена? | – | Перейти к операции 2 | |
2 |
Сканирующий прибор определяет замкнутый контур? | 80°C(176°F) 1200 об/мин | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 4 |
3 |
Сканирующий прибор определяет замкнутый контур? | – | Перейти к операции 12 | Перейти к операции 4 |
4 |
Значение сигнала HO2S1 на сканирующем приборе в пределах установленного значения? | 400 – 500 мВ | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 8 |
5 | Проверить электроразъем жгута датчика HO2S1 на отсутствие неисправности или слабого контакта и устранить неисправность при необходимости. Закончен ли ремонт? | – | Перейти к операции 12 | Перейти к операции 6 |
6 |
Значение сигнала больше чем указанное значение? | 600 мВ | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 11 |
7 |
Значение сигнала меньше чем указанное значение? | 300 мВ | Перейти к операции 9 | Перейти к операции 11 |
8 | Проверить цепь низкого сигнала датчика HO2S1 на отсутствие разрыва или короткого замыкания на массу между клеммой 2 HO2S1 и клеммой М29 контроллера ЭСУД. Устранить неисправность при необходимости. Закончен ли ремонт? | – | Перейти к операции 12 | Перейти к операции 10 |
9 | Проверить сигнальную цепь сигнала датчика HO2S1 на отсутствие разрыва или замыкания на массу между клеммой 2 датчика HO2S1 и клеммой М12 контроллера ЭСУД. Устранить неисправность при необходимости. Закончен ли ремонт? | – | Перейти к операции 12 | Перейти к операции 10 |
10 |
Закончен ли ремонт? | – | Перейти к операции 12 | – |
11 | Заменить датчик HO2S1. Закончен ли ремонт? | – | Перейти к операции 12 | – |
12 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | – | Перейти к операции 13 | Перейти к операции 2 |
13 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | – | Перейти разделу “Таблица применимых диагностических кодов неисправности” | Система в норме |
moylacetti.ru
Диагностика ошибки P0563 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Повышенное напряжение системы
Описание схемы
ЭСУД отслеживает напряжение зажигания в цепи зажигания до клеммы 29 на контроллере ЭСУД. Диагностический код неисправности устанавливается, когда напряжение поднимается выше откалиброванного значения.
Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.
DTC P0563 Повышенное напряжение системы
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? | – | Перейти к операции 2 | |
2 |
Значение напряжения зажигания больше указанного значения? | 10 В | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 8 |
3 |
Значение напряжения аккумулятора больше указанного значения? | 12 В | Перейти к операции 4 | |
4 |
Значение напряжения зажигания больше указанного значения? | 10 В | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 6 |
5 | Проверить клеммы жгута контроллера ЭСУД на отсутствие неисправного подключения и устранить неисправность при необходимости. Ремонт необходим? | – | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 7 |
6 | Устранить ненадежное соединение в цепи питания зажигания. Закончен ли ремонт? | – | Перейти к операции 8 | – |
7 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена закончена? | – | Перейти к операции 8 | – |
8 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | – | Перейти к операции 9 | Перейти к операции 2 |
9 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | – | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
moylacetti.ru