ПРИЧИНЫ ЗАДИРОВ И ПРОВОРОТОВ ВКЛАДЫШЕЙ В ДВИГАТЕЛЯХ КОРЕЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
Добрый день, сегодня мы узнаем, по каким причинам возникают задиры и провороты вкладышей коленвала в двигателях корейских автомобилей Hyundai и Kia, чем опасны проблемы с силовой установкой, а также, как определить, какой мотор подвержен возникновению таких неисправностей. Кроме того, расскажем про то, двигатели, с какими маркировками наиболее склонны к получению задиров, на каком пробеге могут возникать повреждения стенок цилиндров силовой установки, а также, во сколько автовладельцу может обойтись ремонт мотора. В заключении поговорим о том, что на современном этапе придумали корейские инженеры, чтобы снизить риск появления задиров в цилиндрах двигателя, а также, почему не нужно боятся покупать новые автомобили Хендай и Киа, которые производятся с 2017 года.
Кто бы мог подумать, что такие довольно надежные и простые по своей конструкции двигатели корейских автомобилей, как Киа Рио, Хендай Солярис или Киа Спортейдж, Хендай Туссан с Крета могут быть подвержены появлению задиров на стенках цилиндров с проворотами вкладышей коленчатого вала силовой установки. Справочно заметим, что проблемы с задирами и проворотами вкладышей у автовладельцев некогда новых корейских автомобилей стали появляться сравнительно недавно, причем еще будучи находясь на гарантии дилера. Сама по себе проблема с возникновением задиров не нова, так как еще в начале 2000-х годов похожая ситуация была с моторами баварских BMW, однако, что касается корейских двигателей, то в этой истории поражает масштаб поврежденных силовых установок.
ЧТО ТАКОЕ ДВИГАТЕЛЬ DOHC. ОСОБЕННОСТИ И КОНСТРУКЦИЯ
Заметим, что до сих пор ни одного официального отзыва корейских автомобилей, которые были реализованы в странах Европы и Азии, кроме Северной Америки, где был отзыв 500-ста тысяч автомобилей по причине задиров и проворота вкладышей не было. Почему массово не отзывают свои машины и что скрывают корейцы? Точные ответы на эти вопросы до сих пор получить еще никому не удалось. Однако утверждать, что корейские двигатели с объемами 1.4 и 1.6 литра функционирующие в паре с системой газораспределения DOHC с 2-мя распредвалами являются маркетинговыми, то есть с коротким сроком службы не стоит. Эти моторы однозначно являются одними из самых надежных, экономичных и ремонтопригодных на территории стран Таможенного Союза (Россия, Беларусь и Казахстан), а проблема с задирами и вкладышами решается довольно не сложно, просто корейским компаниям стоило бы своевременно обнаруживать недоработки такого характера, чтобы не допускать нервных потрясений для автовладельцев.
1. На каких корейских двигателях могут возникать задиры и провороты вкладышей
На сегодняшний день корейские автомобили оснащаются целой гаммой различных по объему двигателей, начиная 1.0-ых и заканчивая 2.4 литра. Причем не все моторы атмосферные, есть также турбированные, как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Сразу отметим, что дизельные моторы с топливной системой Common Rail и аббревиатурой CRDI мы даже и не будем рассматривать, так как они в принципе без проблемные.
Таким образом, двигатели с объемами 1.4 и 1.6 литра, как таковой "не задиристые" и с вкладышами коленвала у них также все в порядке. Но что касается моторов с объемами в 2.0 и 2.4 литра с системой газораспределения DOHC, то вот они к сожалению уронили рейтинг корейцев благодаря задирам в цилиндрах и проворотам вкладышей. Вот их то мы и будем рассматривать, почему же возникают проблемы с самыми мощными установками в линейке корейского двигателестроения.
2. Двигатель с объемом в 2.4 литра (G4KE и G4KJ): провороты вкладышей коленвала
И начнем мы с самого мощного и довольно простого двигателя в 2.4 литра. Такие моторы идут с маркировкой G4KE или G4KJ и устанавливаются они на следующие модели корейских автомобилей: Kia Optima, Sorento, Sorento Prime, Hyundai Sonata и Santa Fe. Проблемы с задирами эти моторы миновали. Бытует много мнений и гипотез по поводу того, почему эти двигатели оказались более надежными в плане повышенного износа стенок цилиндров. Большинство специалистов сходятся в том, что за счет непосредственного впрыска топлива, наличия специального охладительного радиатора моторного масла, а также благодаря тому, что ход поршня в силовых узлах больше, чем в других моторах, в двигателях с объемом в 2.4 литра намного эффективней охлаждается цилиндро-поршневая группа. Поэтому задиры в них и не образуются.
Но корейцы не долго "спали" всего то около 6 лет и в начале 2016 года решили устранить проблему с вкладышами, однако не везде. Так например в США и родной Южной Кореи (для справки: в Северной Кореи не продавались по политическим мотивам), была проведена достаточно крупная отзывная компания, которая только на первой волне процедуры затронула около 200 тысяч автомобилей, а в общей сумме было доработано аж 550-600 тысяч машин.
Что же было доработано корейскими инженерами в двигателях с объемом в 2.4 литра:
- Причиной проворачивания вкладышей стало банальное использование при производстве некачественного материала, то есть происходил преждевременный износ детали. В процессе доработки корейцы произвели замену материала и обновили деталь. По утверждениям производителя проблем больше быть не должно;- Кроме того, на автомобилях, которые производятся с 2016 года начали устанавливать масляные насосы, которые дополнительно смазывают вкладыши смазкой;
- И завершающим штрихом устранения производственного брака явилась конструкторская доработка самого шатуна.
3. Двигатель с объемом в 2.0 литра (G4KD, G4NA и G4ND): задиры в на стенках цилиндров
Следующими проблемными двигателями стали силовые установки с маркировками G4KD, G4NA и G4ND, которые устанавливаются на модели: Kia Optima, Sportage, Soul; Hyundai Creta, Tucson, Sonata, I40. Эти двигатели заслужили задиры на стенках цилиндров, благо провороты вкладышей коленчатого вала их миновали. Сразу заметим, что не все корейские машины с такими двигателями страдают проблемой связанной с задирами, только определенная часть (по статистике около 1,5-2 процентов автомобилей от общего количества проданных).
Однако самое интересно то, что при образовании задиров в цилиндрах, автомобиль все равно готов к использованию, он даже без проблем еще сможет пробежать около 100-150 тысяч километров до капитального ремонта. Неприятными моментами ситуации правда могут быть увеличенный расход бензина, моторного масла и конечно же, ни с чем не сравнимый звук стука металла о металл, который больше всего и напрягает слух автовладельцев.
Основные причины появления задиров на стенках цилиндров двигателя:
- Из-за перегрева поршня происходит его расширение в рабочей области цилиндра, что приводит к трению о стенки блока;- Неправильная конструкция поршня (сам по себе узкий и имеет небольшую "юбку") и поршневых колец (чрезмерно тонкие), что приводит к неправильному отведению тепла из камеры, которое не выходит наружу, а остается на стенках блока цилиндров;
- Слишком короткий ход поршня.
Все перечисленные причины являются основанием того, что со временем происходит развитие задиров на стенках блока цилиндров. Однако не стоит сильно винить корейцев, ведь образование задиров происходит также на японской Тойота Кэмри и даже на жигулях. Зачастую главной причиной является именно неправильная форма таблеточных поршней, которые в процессе работы трут о стенки. Но не все так плохо, так как с февраля 2017 года, корейские инженеры, вот уже который раз вышли из спячки, как белые медведи и решили проблему.4. Как узнать будут ли задиры в двигателе
Как мы сказали ранее самым простым способом для того, чтобы наверняка узнать, стоят ли масляные форсунки в нашем моторе или нет, лучше всего обратиться к официальному дилеру. Также можно самостоятельно определить, стоят ли спасительные элементы в двигателе. Для этого нужно залезть под днище автомобиля, снять поддон силовой установки и попытаться отыскать форсунки. Сразу отметим, что в поддоне, как правило, устанавливается специальная противоотливная пластина, которая будет всячески мешать нам убедиться в наличии форсунок. От себя отметим, что лучше потратить немного своего личного времени и все же обратиться к дилеру, который на 100 процентов нам поможет в этом деле.
Таким образом, при обращении к дилеру мы должны сразу подойти к специалисту сервисной зоны, как правило, это будет инженер и попросить его по номеру нашего кузова или VIN-номеру посмотреть по каталогу, стоят ли в моторе охлаждающие форсунки. Справочно заметим, что у каждого дилера есть специальный каталог или мануал, в котором по номеру кузова можно посмотреть наш двигатель, причем в разобранном состоянии. Когда специалист впишет наш номер в каталог, то мы увидим все его компоненты и их артикулы. Ниже на изображении наглядно продемонстрирован данный каталог с деталями двигателя в разобранном состоянии.Однако не всегда форсунки могут отображаться по каталогу и это не значит, что их нет. В том случае, если при нажатии в каталоге на артикуляционный номер форсунки она все равно не открывается на отдельной странице, как запасная часть, то значит нам не повезло, так как деталь отсутствует в двигателе. В том случае, если появилась отдельная страница с форсунками, то наш мотор спасен. Ниже на изображении наглядно показана появившееся страница в мануале с масляными форсунками, которая говорит о том, что двигатель от задиров освобожден.
Исходя из всего вышесказанного, стоит сказать, что иногда автомобили, которым более 5 лет могут не биться по каталогу и в этом случае стоит рассчитывать на удачу или разбирать поддон картера, чтобы самостоятельно проверить наличие форсунок. Справочно скажем, что популярный в России автомобиль Хендай Крета, который начал производится с 2017 года на 100 процентов оснащен охлаждающими форсунками.
Видео обзор: "Причины задиров и проворотов вкладышей в двигателях корейских автомобилей"
В заключении отметим, что корейские двигатели, которые был рассмотрены в нашей статье по мнению специалистов по обслуживанию, а также ремонту транспортных средств, в большей мере являются оптимальными моторами, как по надежности, ремонтопригодности, так и по сроку своей службы. Справочно заметим, что данные типы моторов, у которых могут возникать проблемы с проворотами вкладышей коленвала и задирами блока цилиндров являются только бензиновыми установками. Что касается дизельных двигателей, то они относятся к той категории моторов, которые способны отслужить более 500 тысяч километров пробега до капитального ремонта.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
bazliter.ru
Автомобильный рынок с каждым годом пополняется новыми моделями. И если раньше популярными были европейские, японские и американские автомобили, то сегодня корейские машины по качеству не уступают им. Корея находится на пятом месте в списке лучших производителей авто. Рассмотрим рейтинг лучших корейских автомобилей.
Несмотря на то, что южнокорейский автопром – один из самых молодых в мире, он успел занять высокую позицию на мировом рынке. Даже в самых дешевых корейских автомобилях сочетаются современный дизайн, комфорт и надежность. К тому же стоимость моделей из Кореи намного меньше, чем на японские или европейские модели.
То, что корейские марки автомобилей быстро заняли лидирующие позиции, обусловлено следующими факторами:
Обращая внимания на лучшие корейские автомобили 2018 года, нельзя не отметить, что практически весь пьедестал отдан маркам Hyundai и KIA. Среди главных параметров, на которые обращают внимание автомобилисты, можно выделить надежность, устойчивость авто в условиях бездорожья, привлекательный дизайн и размер автомобиля.
Отвечая на вопрос: «какие корейские автомобили самые надежные?», можно отметить, что лидерами считаются Kia, Hyundai и SsangYong, которые производят разные модели – от небольших городских машин до внедорожников, постоянно совершенствуя технологии. Лучшие корейские машины имеют оптимальное соотношение цены и качества и недорогие в обслуживании.
Последние модели кроссоверов из Кореи могут похвастаться большим разнообразием комплектаций, и им действительно есть, что предложить водителям. Большая надежность и лаконичный функционал позволяют людям среднего достатка приобрести универсальное авто с самыми важными свойствами, отсекая все лишнее.
Читайте также:
Корейские седаны имеют большой спрос благодаря стильному дизайну и параметрам качества. Некоторые модели могут конкурировать с всемирно известными марками в категории премиум-класс.
Преимуществом корейских компактных автомобилей являются их скромные габаритные размеры. Благодаря этому водителю легче выбрать место на парковке и проще маневрировать на городских улицах. Имея небольшой рабочий объем, они потребляют небольшое количество топлива.
automonth.ru
Современный южнокорейский автопром зарождался с 1955 годов. Первыми легковыми машинами были кустарно переработанные американские Willys. В начале 70-х годов страна ограничила жесткими методами импорт легковушек. Одновременно с этим мощную государственную протекцию получают основные автопредприятия того времени Hyundai Motors, Asia Motors, Kia и ShinJu.
Понадобилось лишь десять лет, чтобы в стране стали производить 9 из 10 деталей авто собственными силами, хотя большинство из них выпускались по западным лицензиям. Параллельно развивается экспорт бюджетных, но достаточно качественных для своей цены автомобилей. Такая политика позволила уже на рубеже нового тысячелетия отвоевать значительный сегмент мирового авторынка, используя уже собственные технологии и комплектующие. Рассмотрим корейские автомобили, марки, список с фото которыми будет представлен ниже.
Одним из наиболее известных корейских автобрендов на территории нашей страны является Hyundai. Корни этой компании тесно переплетены с автоконцерном Ford. Выпуская значительное количество автомобильных комплектующих самостоятельно, азиатские производители приняли решение отделиться от американских владельцев.
Первые экспортные партии, были призваны завоевать бюджетный сегмент на авторынках России, Бразилии и Турции. Теперь экономсегмент не является приоритетным направлением. Огромное количество разработок ежегодно представляется на мировых элитных автовыставках всех континентов. Более пяти тысяч автосалонов на планете украшены фирменным логотипом Hyundai, предоставляя сервис высокого уровня.
Логотип отражает философию компании. Он содержит стилизованную первую букву названия, в виде двух, пожимающих руку человек. Они символизируют покупателя и автопроизводителя. Также параллельные линии в логотипе отражают связь прошлого и будущего, соединенных мгновением настоящего.
Ставший практически народным российским автомобилем Solaris известен в мире под маркой Accent. Выпуск начинался с седанов, а позже был разработан пятидверный автомобиль в кузове хэтчбек. Машина, оснащенная переднеприводной трансмиссией и шестиступенчатой коробкой передач, разгоняется до 100 км/ч за 12 секунд.
Hyundai Accent
Есть комплектация с «автоматом». Максимальная скорость 190 км/ч. Мотор устанавливается бензиновый с объемом 1,4 или 1,6 л. Это дает мощность силовой установке в 107 и 123 л.с. За счет небольшого радиуса поворота в 5,2 м и смешанного расхода топлива около 6 л на 100 км автомобиль имеет достаточную популярность у жителей городов.
В мире уже выпускается шестое поколение Сонаты (Sonata YF/i45), хотя в некоторых странах еще пользуется популярностью и пятая модификация, известная в России как Hyundai Sonata 5 или Hyundai NF.
Hyundai Sonata
Популярные городские кроссоверы Tucson завоевывают мир во всех обличиях. Не стала отставать и южнокорейская автокомпания. Второе поколение этих авто получило индекс ix35, но для третьей модификации 2015 года было решено на Женевском автосалоне вернуть прежнее имя. Российские продажи стартовали осенью 2015 года.
Hyundai Tucson
Над ним трудилось 10 тысяч инженеров в 10 исследовательских лабораториях. Новинка доступна в 11 цветах. Клиренс составляет 190 мм. Есть комплектации бензиновыми и дизельными агрегатами мощностью 115-186 л.с. Привод либо полный, либо передний. Трансмиссия бывает с 6-ю ступенями и у «механики», и у «автомата».
Третье поколение кроссоверов Santa Fe обладает пятью звездами безопасности по рейтингу Euro NCAP и может обладать третьим рядом кресел. На авто ставятся бензиновые и дизельные турбированные моторы 2, 2,2, 2,4 и 3,3 л. Есть машины с гибридными силовыми установками. Авто оснащается шестиступенчатыми трансмиссиями для ручного и автоматического управления.
Hyundai Santa Fe
С момента своего основания компания имела различных автопокровителей в лице мировых гигантов. В список входили Mazda, Peugeot и Fiat. Эти компании использовали производственные мощности будущей известной автокомпании в своих промышленных целях.
Тесное сотрудничество с Hyundai помогло оснастить продукцию современными элементами и технологиями. Также у Киа появился дополнительный финансовый ресурс. Основа популярности их продукции кроется в высокой степени безопасности автомобилей данной марки.
В 2014 году по продажам в России эта марка обогнала даже народный Solaris. Сейчас выпускается третье поколение модели, имеющее базу такую же, как у Solaris.
Kia Rio
Автомобиль прекрасно адаптирован к российским дорожным условиям и имеет 5 звезд безопасности по европейскому стандарту. Компоновка моторами бывает 1,4 и 1,6 литра. Трансмиссия 5 или 6 МКПП или 4-6 АКПП. Тип кузова ставится седан или хэтчбек.
Северокорейская компания выпускает второе поколение данной модели. Моторы на них ставятся 1,4 л, 1,6 л и дают мощность 130-136 л.с. Трансмиссия всех видов шестиступенчатая.
Kia Cee’d
Семейный пятидверный хэтчбек имеет множество наград, а также пять звезд безопасности. Этому помогают 6 подушек безопасности.
У автомобиля отличная геометрическая проходимость за счет максимально убранных свесов. Минимальный клиренс при полной загрузке составляет 150 мм. В авто ставятся 6-ти ступенчатые коробки передач. Объем мотора 1,6 л выдает мощность в 128 л.с.
Kia Soul
В базовой комплектации второго поколения уже установлены такие системы как ESC для контроля стабильности, HAC помощь во время преодоления подъемов, VSM систему управления устойчивостью.
Дизайн авто южнокорейским специалистам помогали создавать лаборатории из Калифорнии и Франкфурта. На парижском салоне 2014 года кроссовер был презентован под стилистической концепцией «Уличный волк».
KIA New Sorento
Объем мотора 2,2 литра выдает 200 л.с. Для разгона в 100 км/ч требуется 9 с. Колесный клиренс в 185 мм позволяет перемещаться без проблем по пересеченной местности или преодолевать некачественное дорожное покрытие.
Корейские марки машин практически невозможно представить без узнаваемого логотипа компании Daewoo. Ее название можно перевести как «Большая Вселенная». Основана она была в 60-х годах прошлого века, а упадок ее пришелся на конец тысячелетия. Остатки обособленных подразделений вошли в состав General Motors, а отдельные марки авто до сих пор пользуются популярностью у потребителей.
Наиболее популярная бюджетная модель авто выпускается в нескольких постсоветских странах. Тип кузова может быть в нескольких комплектациях, но пользуются спросом четырех дверные седаны и пятидверные хэтчбеки. Разработанная итальянским дизайнером модель оснащается моторами от 1,3 л до 1,6 л, развивающих мощность от 63 до 106 л.с.
Daewoo Lanos
Переднеприводные авто оснащаются пятиступенчатой трансмиссией. Уровень безопасности, который тестировался по европейской системе Euro NCAP, был определен в 1998 году на отметке в неполные три звезды. В качестве недостатков отмечается высокий расход в городском режиме (более 8 л ), а также очень маленький клиренс даже для городской дороги.
Городская малолитражка представлена в третьем поколении на Нью-Йоркском салоне 2015 года. Там ее презентовали под именем Chevrolet Spark, а в российских салонах она появляется под именем Ravon R2.
Chevrolet Spark
Мотор в трехдверном хетчбеке установлен бензиновый 1,2 литра, выдает максимум 86 л.с., а установка 1,4 литра даст 99 л.с. Расход в смешанном режиме на уровне 5,9 л. Салон оснащен сиемидюймовым монитором, отображающим картинку с фронтальной камеры и камеры заднего вида.
Седан с передними ведущими колесами. Агрегатируется полторалитровым мотором с мощностью 107 л.с. Трансмиссия 5 ступеней «механики» либо 6 ступеней «автомата».
Daewoo Gentra
На узбекском рынке представлен под маркой Chevrolet Lacetti. Авто имеет отличный клиренс для своего класса в 160 мм. Расход бензина зависит от типа коробки. Для МКПП – 8,5 л, для АКПП – 9,5 л.
Основная продукция компании со дня ее организации потреблялась силовыми структурами страны. Это были авто для армии и полиции. Также в XX веке ассортимент расширялся за счет спецтехники и автобусов. Для гражданского автомобилестроения первая продукция сошла с конвейера в 80-х годах прошлого века. Сейчас контрольный пакет южнокорейской компании, название которой расшифровывается как «Два дракона», находится в руках индийского концерна Mahindra & Mahindra.
Рамный внедорожник с подключаемым полным приводом способен преодолеть любое бездорожье. Он оснащается 2-литровым бензиновым или 2,3-литровым дизельным мотором. Авто агрегатируется 5-ти ступенчатой «механикой» ил 5-6-ти ступенчатым «автоматом».
SsangYong Kyron
Курсовая устойчивость обеспечивается базовой системой ESP. Кроме этого есть подушки безопасности и другие элементы защиты, способствующие получению 4-х звезд по европейскому рейтингу безопасности.
Городской кроссовер оснащен отличными ходовыми характеристиками. Его двухлитровый турбированный дизель выдает 175 л.с., а двухлитровый бензиновый мотор даст мощность в 149 л.с.
SsangYong Korando New
Активная безопасность ESP дополнена системой, помогающей преодолеть подъемы HAS. Агрессивности виду придает обновленная решетка радиатора и новая оптика.
Мужской характер замечается в современном внедорожнике Rexton. В систему безопасности автомобиля включен контроль за курсовой устойчивостью, активная система защиты от опрокидывания, а также конструкционная особенность, позволяющая эффективно распределить силу удара на весь корпус.
SsangYong Rexton
Мотор ставится дизельный 2 л или 2,7. Это дает мощность от 155 до 186 л.с. Максимальная скорость составляет 181 км/ч. Дорожный просвет для передней оси равен 247 мм.
Интересное по теме:
загрузка...
Вконтакте
Одноклассники
Google+
ktonaavto.ru
На сегодняшний день автомобильная промышленность Южной Кореи является одной из крупнейших не только в Азии, но и в мире, а ведь ещё немногим более полувека назад подобной отрасли в стране не существовало как таковой, а местные компании были способны на выпуск разве что только запчастей… Более того, в те времена уровень автомобилизации страны был удручающим – одна машина приходилась более чем на три тысячи жителей.
Первый южнокорейский автомобиль «появился на свет» лишь в 1955 году – именно тогда братья (и по совместительству, бизнесмены) Чхве Му-Сон, Чхве Хе-Сон и Чхве Сун-Сун в кустарной мастерской на окраине Сеула из деталей списанных американских машин собрали внедорожник под названием «Sibal» (в переводе означает – «новое» или «новое начало»)… И надо сказать, дела у них пошли неплохо, ведь впоследствии (до 1963 года) они произвели еще 3000 таких «железных коней» (но не самого высокого качества)…
В дальнейшем историю автопрома Страны утренней свежести можно разделить на четыре этапа, первый из которых начался в 1962-м – в тот год правительство положило курс на масштабное развитие данной отрасли. Однако на первых порах местные машиностроители не имели каких-либо собственных наработок, отчего были вынуждены заниматься сборкой автомобилей из машинокомплектов зарубежных автопроизводителей (в основном США и Европы).
В 1970-х годах корейцы приступили к формированию собственной базы автомобилестроения (конечно основываясь на технологиях зарубежных коллег) и выпустили первый автомобиль собственного (локального) производства – Hyundai Pony (разработка которого началась в 1973 году, а уже в 1975-м он был запущен в серию)…
Спустя несколько лет южнокорейские автопроизводители занялись освоением мировых рынков (в низшем ценовом сегменте) – приступив к экспорту (при всесторонней поддержке правительства) своих «железных коней»…
На новый для себя уровень южнокорейские компании вышли только в конце 1980-х – именно тогда они смогли наладить производство автомобилей, используя уже собственные технологии.
В 1990-х годах машиностроители из Страны утренней свежести «подтянули» качество своей продукции – что тут крайне положительно сказалось на объёмах экспорта…
В 1998 году корейцы решили взять курс на «глобализацию» – они стали вкладывать большие средства в дизайн, дальнейшее повышение качества, новые разработки и исследования – что так же вскоре принесло «свои плоды»… за последующие двадцать лет автопром Южной Кореи стал одним из крупнейших в мире, а производители из этой страны обрели «всемирный успех» (в настоящее время они ежегодно выпускают свыше 8 миллионов «железных коней»).
auto.ironhorse.ru
Говоря фразу «корейские автомобили», вы не ожидаете однозначного мнения автолюбителей, как это было бы с немецкими или японскими. Но один факт, который является неоспоримым, — это то, что корейские автомобили тоже ездят, и очень даже неплохо. Среди других их достоинств важным, пожалуй, является их адекватная цена.
Конечно, между автомобилями разных производителей и стран имеются серьёзные различия. Отличаются они и по внешнему облику, и по внутреннему, по комплектации и ходовой, а о скоростях и агрегатах вообще говорить не приходится. Но стоит заметить, что корейские автомобили комфортностью не обижены, а эргономика их достаточно хорошая, как для современного автомобиля, и не уступает перед другими.
Самая известная марка корейского автопрома — Hyundai
Корейские автомобили по большинству характеристик не уступают перед «немцами» или «японцами», при этом стоимость их значительно ниже. Некоторые автолюбители так и думают: ну зачем мне платить в несколько раз больше, если за меньшую сумму я смогу приобрести машину, по показателям равную марке Opel. Да и внешне Hyundai или KIA идут практически наравне с лидерами мирового рынка автомобилей. К примеру, улучшенная Hyundai Sonata или внедорожник KIA Sportage — достаточно солидные и стильные машины.Очень радует недорогое обслуживание таких машин, что является большим плюсом. Корейским машинам не хватает только брендовости, так как она завоёвывается десятилетиями, а то и столетиями. Но стоит заметить, что 70 лет назад в Корее ещё не производили автомобили, а лишь запчасти.
Множество автолюбителей, руководствуясь престижностью, переплачивают не за комплектацию и характеристики, а фактически только за бренд. Хотя корейские машины отличного качества и в них есть всё необходимое, что помогает им выйти на уровень иномарки с повышенным комфортом и функциональностью. Эти автомобили обладают современным дизайном, хорошим оснащением и отличными скоростными показателями.
Логически мысля можно прийти к выводу, что лучше и вернее за меньшую сумму купить надёжный и хорошо укомплектованный автомобиль.
Итак, мы с вами разобрались, что корейские машины весьма неплохие и качественные. Но какой же автомобиль выбрать, ведь их тоже много? Для начала определитесь, что вам нужно? И давайте вместе рассмотрим некоторые варианты корейских машин, а также их достоинства и недостатки.
Достоинства:
Недостатки:
Достоинства:
Недостатки:
Достоинства:
Недостатки:
Достоинства:
Недостатки:
Давайте также вместе рассмотрим некоторые корейские внедорожники.
Достоинства:
Недостатки:
Достоинства:
Недостатки:
Достоинства:
Недостатки:
Достоинства:
Недостатки:
Ну, если вы решили купить какой-либо новый корейский автомобиль, то лучше всего это сделать в одном из автосалонов. Но что делать, если вы хотите приобрести корейский подержанный автомобиль? Где лучше это сделать? Возможно, стоит обратить внимание на аукцион корейских автомобилей.
Аукцион — это публичная продажа машин по обговорённым заранее правилам. На таком аукционе вы сможете приобрести подержанную или даже новую машину марки Hyundai, Daewoo, KIA или Ssang Yong.
Видео о недостатках автомобилей из Кореи:
Перед тем как выставить машину на аукцион, сначала автомобиль проходит криминалистическую экспертизу, затем тщательный техосмотр и после этого уже оформляется оценка независимого эксперта. В ней указывается полностью вся информация о машине, вплоть до самых мелких подробностей, таких как запчасти (которые заменили) или царапины.
Поэтому, покупая машину на аукционе, вы можете не переживать о том, что, возможно, она краденая, попадала в аварию или плохого качества. В этом есть большое преимущество.
365cars.ru
Сейчас корейские автомобили получили широкое распространение на российском рынке. Корея уже больше десяти лет находится на пятом месте по объему продаж, ее опережают только Германия, США, Франция и Япония.
Безусловной тройкой лидеров считаются Kia, Daewoo и Hyundai. Признание потребителей эти марки завоевали благодаря выгодности соотношения цены и качества, прекрасному современному дизайну. Еще сохранились некоторые проблемы с центрами техобслуживания и заказом оригинальных запчастей, особенно в небольших городах.
Корейские машины считаются довольно надежными, но небольшие поломки все же имеются. По статистике часто требуется замена рулевой рейки.
Обещания низких цен, выгодные условия заказа, реклама безусловно привлекают потребителей. Однако, к покупке корейских авто нужно подходить с умом. Так, по неофициальной статистике, за прошедший 2014 год совершено мошеннических сделок на сумму более 150 миллионов долларов.
И это лишь на российском рынке. В основном проблемы возникают при покупке автомобилей, собранных на территории Кореи. Но не стоит обольщаться насчет машин российской сборки – часто используется некачественный пластик, оригинальные комплектующие заменяются более дешевыми аналогами.
В данном видео, вам расскажут, какие корейские автомобили, чаще всего покупают россияне. Приятного просмотра!
Сложная электроника не всегда получает должный уход, что приводит к частым поломкам электронных комплектующих. Есть ли способ приобрести корейский автомобиль и не нарваться на подделку? Это не так сложно.
Необходимо учитывать, что качество автомобилей, собранных для использования на внутреннем корейском рынке гораздо лучше, чем у моделей, собранных на территории России. Оригинальные корейские комплектующие производятся или в Германии или непосредственно в Корее. Интересный факт: продажи корейского автопрома резко пошли вверх после того, как Петер Шрайер стал главным дизайнером марки Kia.
До этого он работал с такими гигантами автомобилестроения как Volkswagen и Audi. Стоит учитывать также тот факт, что оригинальные электронные комплектующие производятся только в Корее, соответственно необходимо внимательно изучать документацию перед покупкой.
Ситуация меняется, если говорить о российской сборке. В принципе тип сборки вне страны-производителя используется для того, чтобы уменьшить стоимость готового продукта. Дешевые запчасти поставляют Китай, Словакия и Польша.
Карбоновая плёнка на авто. Что она из себя представляет и как правильно её клеить, подскажет наш сайт.
Читайте в этой статье, как выполнить регулировку клапанов на ВАЗ 2107.
Здесь, вы сможете прочитать отзывы о аккумуляторах фирмы Зверь.
Однако, стоимость автомобиля, собранного в Корее выше в среднем на 25%, в основном за счет перевозки.
Услышав фразу «корейский автомобиль» мало кто из автолюбителей проявит однозначной восхищение, как при упоминании Германии или Японии. Однако, корейский автопром имеет ряд несомненных преимуществ. Первое и самое значимое – это адекватная цена. Конечно, она отличается в зависимости от комплектации или модели, однако всегда остается ниже средней в сравнении с другими иностранными аналогами.
Второе достоинство – качественная электронная начинка. Высокие технологии развиваются в Корее с невероятной скоростью, и, конечно, это отражается на автомобильной продукции.
Третье – технические характеристики.
Ведущие Корейские марки придерживаются высоких европейских стандартов.
natapku.ru
Мало кто знает, что первый корейский автомобиль был создан в 1955 году и носил имя «Сибаль». В то время корейские машины собирались фактически вручную, и при производстве использовались «неродные» американские детали. Всего за десять лет было выпущено 3000 авто из Кореи. Однако, производство корейских автомобилей по-настоящему наладилось лишь в 70-х годах, когда правительство республики разрешило заниматься машиностроением только четырём крупным заводам: Asia Motors, Kia, Hyundai Motors и ShinJu ( будущей Daewoo Motors). Со временем корейское автомобилестроение добилось мирового успеха, а машины из Кореи получили широкое признание среди пользователей. В подборе автомобилей из Кореи раскрыты технические характеристики всего модельного ряда. Ещё Вы сможете увидеть яркие фотографии машин и прочитать отзывы автовладельцев, а также изучить тест-драйвы, составленные нашими экспертами. С помощью специального сервиса Вы подберёте подходящую модель из корейских авто. Для этого следует лишь ввести желаемые параметры в соответствующие поля сервиса. Наш подбор будет полезен и для автолюбителей-профессионалов, и для новичков.
показаны 1 - 20 из 57 машин
Городской | седан 4-дв. | 0 | 1 | ||
Городской | хэтчбек | 5 | 11 | ||
Городской | седан | 8 | 0 | ||
Городской | седан 4-дв.универсал 5-дв.хэтчбек 5-дв. | 1 | 0 |
www.motorpage.ru