Давно обещал написать отзыв о Rover 416 Si. Вот и пришло время. На момент описания отзыва машина продана, но пробег известен – около 200 тысяч.Я эксплуатировал автомобиль до отметки в 189 тысяч.Антропометрические данные: рост – 178 см, вес – 57 кг.
Многие считают что этот автомобиль это копия Honda Civic. Однако это не так – они действительно построены на одной базе, но далеко не похожи и по характеру и по качеству.Машина была куплена с завода в Англии новой. Никаких дополнительных опций в 1997 году для Роверов не было. Так и продолжали ездить без наворотов. А собственно они и не были нужны. В стандартную комплектацию входило следующее: кожаный салон, элетроподогрев и электропривод зеркал, электростеклоподъемники (4), отделка под дерево, гидроусилитель руля, задний доп-стоп сигнал, регулировка фар по высоте, airbag для водителя. Все что нужно для комфортной езды.
В течение нескольких лет (после 3 года эксплуатации) узнал о первых хронических проблемах. Во-первых – отсутствие защиты картера и кожуха с нижней стороны моторного отсека привело к быстрому запачкиванию двигателя снизу. А как раз в нижней части моторного отсека стоит катушка зажигания, результат – отржавевший провод от катушки к свечам и машина умирает. Катушку переставил поближе к головке болка – наверх. Болезнь прошла. Зимой всегда заводилась, за исключением моментов связанных со старым аккумулятором и катушкой.
Вообще с мотором никогда никаких проблем не было, этот агрегат 1,6 литра выдавал 115 h.p. и при полной загрузке машинка в резвости не уступала одноклассникам. Как потом выяснилось, мотор стоял на ней хондовский. Соответственно и расход невелик и крутящий момент высокий, можно и погонять. Максимальная скорость достигнутая мной на КАД – 195 км/час, в салоне находилось 5 человек + загруженный продуктами багажник.
Эргономика водительского места. Кто катал Civic 2000 года – это идентичное расположение приборов, толстый руль и очень удобные педали. Рулевая колонка регулировалась по углу наклона, водительское сидение еще и по высоте.
Норов у машины несколько отличается от Civic 2000. Чуть более высокий момент, очень жесткий разгон, даже при сношенном сцеплении, кстати которое отходило 110 тысяч.Теперь о проблемах. На моей машине выходили из строя: лампы стоп сигналов, цилиндр сцепления, на 6,5 году начали отваливаться ручки. Вода после зимней мойки затекала в замки задних дверей и не позволяла их открыть/закрыть. WD и др. средства не помогали. Из-за несвоевременной замены задних тормозных колодок потек левый тормозной цилиндр.
Если проблемы, касающиеся ручек дверей и зажигания можно назвать неприятностью, то умерший ночью цилиндр сцепления, заставил меня просто болтаться в невесомости. Прокачка не помогала, сняли коробку, корзину, проверили вилку, сняли диск – все без повреждений, никаких казалось бы видимых повреждений – надели – эффект нулевой. В конце концов полезли по трубкам сцепления искать бачок. Нашли, в самом недосягаемом месте моторного отсека, под блоком предохранителей. У Ровера он находится у передней колесной арки, у водителя. Откупорили и поразились, жидкости вообще нету! А клапана для прокачки сцепления просто не существует в помине, как топливного фильтра на некоторых Opel. Долили жидкости и педаль опять ожила.
Совет покупателю. Покупая машину, обратите внимание на буксировочные уши под передним бампером, если они сильно сплющены или деформированы, тащите авто на стенд проверки геометрии кузова, может статься что машина побывала в серьезной аварии. Проверяйте работоспособность сцепления. Обратите свое внимание на состояние дверных ручек, иначе можно в один прекрасный день мерзнуть за пределами салона авто и думать как же приделать оторвавшуюся ручку на место.
Общее впечатление. Это первая моя иномарка, сейчас езжу на Honda Accord 7. Но первая запомнится навсегда. Честно, у Ровера есть недостатки, но если за ними следить то их может просто не быть. А вообще отличный С класс. Никогда не было желания пнуть её и бросить вот так.
autoback.ru
Предистория:
Первый раз в жизни повелся на внешний вид автомобиля, понравился настолько, что самому не хотелось долго осматривать машину. Жена так вообще прыгала от восторга. Правда перед тем, как увидели наш авто, пересмотрели около 10 аналогичных Роверов, в том числе 600-сотые. У всех был «убитый» салон, особенно плохо смотрелись бежевые, от 600-сотых отпугивала потрескавшаяся кожа. Ну мы наткнулись на серый отличный салон, вот радует глаз до сих пор.
Эксплуатация:
Я сам работаю на СТО, правда в администрации. Ребята перетрясли подвеску, проверили компрессию и т.п.(полный ТО). Вывод: очень крепкая подвеска, все остальное в норме. Правда я все же лохонулся: на 2-й день после покупки поменял масло — на холодную, обильный белый дым. Разобрали двигатель: полностью все новое (кольца, колпачки и др, «голова» шлифованная). Диагноз: можно спокойно ездить несколько лет, если не жалко 2 литра масла в месяц. Ремонт может быть слишком дорогим, так как точную причину выявить практически невозможно. Ну ничего, зато не дорого купил — 4900 дол США.
P.S.
К сцеплению нужно долго привыкать. Ездить на оборотах меньше 2 тыс. на этой машине вообще не следует. Про запчасти пока не понял. Все говорят, что мол очень дорогие. Я сколько не интересовался, этого не заметил, по крайней мере по расходникам. Например, до Ровера покупал тормозные колодки (не фирменные) на Ниссан Примеру — 36$, на Ровер — 27$. /уже поменял 2 ручки дверей (обе были «припаяны» продавцом, т.е. заранее поломаны) — по 25$.
Роверы бывают на дисках 14 и 15 дюймов, я не знал и взял машину с 14-тью — но это ведь не принципиально. Ездит на 92 и 95 бензине. Но я лично замечаю, что двигатель работает намного «увереннее» и машина едет динамичнее на 95, вот и лью его. Был момент, ездил я со скростью 130-140 по 18 часов в сутки в течение 15 дней. После «пробега» разбил шаровую опору. Стоит 28 тыс бел. руб = 13$.
Разогнал машину максимум на 170 км/ч на ровной дороге. В гору и в сильный дождь машина еле тащилась на 120 км/ч. Проверил в том же месте в сухую погоду 135 км/ч. (Эксперименты ставил на стертой резине). Красивый звук двигателя на высоких оборотах, заводит (типа-галимый-спортивный:)
Сравню с Примерой 95 года 1,6 Б|16V.Примера по сравнению с Ровером казалась крепостью (в хорошем смысле), то есть намного надежнее и поэкономичнее. Т.к. была тюнингованная, динамика была такая же, как и у Ровера (обычные явно слабее). Примера=надежность, практичность. Ровер=стиль, комфорт. Между ними ставлю большой знак равно (=). По цене выбираю Ровер.
autoback.ru
В 400-ю серию автомобилей Rover входят элегантные седаны и пятидверные модели. Эффектная наружность и элегантный салон в результате обеспечивают исключительность, управляемость и комфорт. Седан 400-серии оборудован отличной подвеской, избавляющей от неприятных вибраций. Автомобиль снабжают усилителем рулевого управления. Для обеспечения пассивной безопасности в стандартную комплектацию включены тормоза с АБС, подушка безопасности для водителя и двери с встроенными в них силовыми элементами для защиты от боковых ударов.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Rover 416 1.6.
Выпуск 1999 | Пробег 225000 км 110 000 Р |
Выпуск 1994 | Пробег 250000 км 165 000 Р |
Выпуск 1999 | Пробег 155000 км 70 000 Р |
07.11.2010
lixogodin vova
Оценка автора
Объективность
Всем привет! Являюсь обладателем Ровер 75, шести цилиндровый, v- образный, 2.0 бензин, год выпуска 2000, пригнана с Италии. Купил машину в конце 2008 года и катаюсь по сегодняшний день. На машине установлено оборудование газ-метан(природный) и езда на ней мне обходится из расчета 10$ - 360 км. Смешанный цикл. Еду 90-110 км.ч., где можно без приключений 130-140км.ч. Ямы стараюсь объезжать, перед сильно большими притормаживаю, со светофора стартонуть первым не рвусь, вообщем ежу аккуратно. Начитался на сайтах отзывов о 75 ровере и решил написать свой. Отзываются плохо об этой...
подробнее17.03.2009
AGAINST
Оценка автора
Объективность
Машина была пригнана из Италии весной 2008-го года. Дизайн: довольно оригинальный(я влюбился в него!), особенно перед. 4 глаза добавляют этой небольшой машинке агрессивности и своеобразного шарма, выделяют ее среди многих - она запоминается. Кузов: не поддается ржавлению(гниению), но все-таки не очень стойкий к неболшим вмятинам. Поездка в деревню по гравейке может обернуться новыми "сюрпризами" в виде небольших ямок на кузове от камней. Дизайн салона весьма скромный(а что ж хотеть? машина то не дорогая), но не дешевый. Правда есть одно но: это две вставки "под дерево", ко...
06.07.2010
Trepang
Оценка автора
Объективность
Этот редкий автомобиль достался мне случайно, по наследству. Дареному коню в зубы не смотрят, но хочу сказать, что авто, довольно уже немолодое, показывет себя с очень неплохой стороны. Очень хорошо держит дорогу, глотает любые неровности, прекрасно разгоняется. Огромный багажник, высокий клиренс, вполне приемлемый комфорт, симпатичная внешность. В плане надежности тоже неплохо - в основном приходится менять детали ходовой из-за наших дорог и из-за динамичной езды. Капризничает иногда электрика (в основном датчики и лампочки). Недостатки такие: машина привередлива к качес...
подробнееwww.autonet.ru
Начало производства: | сентябрь 1995 |
Окончание производства: | декабрь 1999 |
Кузов: | 5 дв. хэтчбек |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1588 |
Объем двигателя, л.: | 1.6 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 112 |
Достигается при об. в мин.: | 6000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 145 / 3000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 10.8 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7.1 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 9.9 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.4 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 80 |
Ход поршня, мм: | 79 |
Выхлоп CO2, г/км: | 170 |
Коэффициент сжатия: | 10.5 |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4320 |
Ширина, мм: | 1700 |
Высота, мм: | 1390 |
Колесная база, мм: | 2620 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 185/60HR14 |
Снаряженная масса, кг: | 1080 |
Допустимая масса, кг: | 1000 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 55 |
Диаметр разворота, м: | 10.3 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
driveboom.ru
В 400-ю серию автомобилей Rover входят элегантные седаны и пятидверные модели. Эффектная наружность и элегантный салон в результате обеспечивают исключительность, управляемость и комфорт. Седан 400-серии оборудован отличной подвеской, избавляющей от неприятных вибраций. Автомобиль снабжают усилителем рулевого управления. Для обеспечения пассивной безопасности в стандартную комплектацию включены тормоза с АБС, подушка безопасности для водителя и двери с встроенными в них силовыми элементами для защиты от боковых ударов.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Rover 416 1.6.
Выпуск 1999 | Пробег 225000 км 110 000 Р |
Выпуск 1999 | Пробег 230000 км 259 999 Р |
Выпуск 1994 | Пробег 250000 км 165 000 Р |
07.11.2010
lixogodin vova
Оценка автора
Объективность
Всем привет! Являюсь обладателем Ровер 75, шести цилиндровый, v- образный, 2.0 бензин, год выпуска 2000, пригнана с Италии. Купил машину в конце 2008 года и катаюсь по сегодняшний день. На машине установлено оборудование газ-метан(природный) и езда на ней мне обходится из расчета 10$ - 360 км. Смешанный цикл. Еду 90-110 км.ч., где можно без приключений 130-140км.ч. Ямы стараюсь объезжать, перед сильно большими притормаживаю, со светофора стартонуть первым не рвусь, вообщем ежу аккуратно. Начитался на сайтах отзывов о 75 ровере и решил написать свой. Отзываются плохо об этой...
подробнее17.03.2009
AGAINST
Оценка автора
Объективность
Машина была пригнана из Италии весной 2008-го года. Дизайн: довольно оригинальный(я влюбился в него!), особенно перед. 4 глаза добавляют этой небольшой машинке агрессивности и своеобразного шарма, выделяют ее среди многих - она запоминается. Кузов: не поддается ржавлению(гниению), но все-таки не очень стойкий к неболшим вмятинам. Поездка в деревню по гравейке может обернуться новыми "сюрпризами" в виде небольших ямок на кузове от камней. Дизайн салона весьма скромный(а что ж хотеть? машина то не дорогая), но не дешевый. Правда есть одно но: это две вставки "под дерево", ко...
подробнее06.07.2010
Trepang
Оценка автора
Объективность
Этот редкий автомобиль достался мне случайно, по наследству. Дареному коню в зубы не смотрят, но хочу сказать, что авто, довольно уже немолодое, показывет себя с очень неплохой стороны. Очень хорошо держит дорогу, глотает любые неровности, прекрасно разгоняется. Огромный багажник, высокий клиренс, вполне приемлемый комфорт, симпатичная внешность. В плане надежности тоже неплохо - в основном приходится менять детали ходовой из-за наших дорог и из-за динамичной езды. Капризничает иногда электрика (в основном датчики и лампочки). Недостатки такие: машина привередлива к качес...
подробнееwww.autonet.ru
Каталог моторов Справочная служба Новости Все-моторы
Вопросы/Ответы | Чтобы купить контрактный двигатель ROVER 416, Вы можете обратиться к нашим менеджерам, которые подберут подходящий вариант и смогут организовать доставку и даже установку мотора по контракту на любую модификацию Ровер 416. Если на ROVER 416 необходимо заменить мотор и Вы выбрали вариант б/у, то заказ контрактного двигателя можно осуществить через наш портал. Доставка двигателей ROVER 416 по контрактуС помощью нашего сайта Вы сможете заказать и привезти из Европы контрактный двигатель ROVER 416 любого типа. Поскольку мы давно работаем с поставщиками из различных европейских стран, то у нас без проблем можно купить контрактный мотор из Литвы или Польши, а также заказать двигатель по контракту из Германии или Белоруссии. Чтобы купить контрактный двигатель, необходимо выполнить целый ряд мероприятий и учесть массу нюансов, ознакомиться с которыми помогут наши консультанты. Выбор двигателей ROVER 416Марка модель | Модификация объем двиг. | Тип | Кузов | Года выпускаЛошадиные силы | Мощность | Номер двигателя Чтобы заказать двигатель ROVER 416 по контракту, мы рекомендуем обратиться к специалистам. Чтобы заказать контрактный двигатель для 416, необходимо, прежде всего, оформить заявку на покупку ДВС по контракту, где указываются пожелания к агрегату, модификация автомобиля, а также желаемая комплектация, поскольку можно купить двигатель с навесным оборудованием или без него. В рамках выполнения доставки мы можем провести предпродажную подготовку двигателя ROVER 416, которая рекомендуется в том числе и для проверки агрегата на его готовность к установке. Подводя итог, можно сказать, что воспользовавшись нашим порталом, Вы без проблем найдёте(сможете найти) место, где можно будет заказать и установить контрактный двигатель на ROVER 416 недорого и с гарантией или же отремонтировать свой мотор. Посредством нашего интернет-портала мы помогаем автовладельцам недорого и с гарантией купить и установить контрактный двигатель ROVER 416 там, где это наиболее удобно территориально.Чтобы узнать, сколько стоит установка контрактных моторов ROVER 416, Вы можете обратиться в справочную нашего проекта по указанному на сайте телефону. Карта Москвы Автосервисы VSE-MOTORI.ru Цесконт-моторс (Сокольники)Когда речь заходит о ремонте двигателя, мы понимаем, что самостоятельно выполнить переборку мотора мало кто может, поэтому мы готовы выполнить ремонт и переборку двигателя любого типа качественно и за приемлемые суммы. При этом ремонт двигателя 416 мы выполняем в соответствии с требованиями производителя, применяя оригинальные запасные части, чтобы предоставить гарантию на работы. Помимо переборки мы также можем произвести и замену двигателя полностью, для чего Вы всегда можете через наших менеджеров купить мотор в сборе, а также заказать контрактный двигатель из Европы с доставкой. Телефон: 8 (985) 143 05 25 С-мотор (Речной вокзал)Вопрос замены двигателя может встать ребром у любого владельца иномарки, поэтому мы предлагаем оптимальные решения подобной проблемы. В частности, нельзя не упомянуть, что мы, центр С-мотор, работаем с поставщиками б/у с разборки и контрактных моторов любых автомобилей, в том числе и 416. Это позволяет нам, если после комплекса диагностических мероприятий необходимость установки другого двигателя не вызывает сомнений, оперативно подобрать, заказать и привезти согласованный с заказчиком вариант мотора. Менеджеры нашего сервиса около м. Речной вокзал не первый год работают с доставкой двигателей любой комплектации. При этом они подберут подходящий не только по типу, но и по цене двигатель. Телефон: 8 (985) 143 05 25 AllTech-service (Алексеевская)Двигатели современных иномарок предполагают соответствующее профессиональное отношение, которое и может обеспечить тот, кто умеет ремонтировать и знает, как устроены системы ДВС различных моделей. Сотрудники центра моторов на Алексеевской AllTech-service являются профессионалами по работе как с распространёнными дизельными, так и с бензиновыми моторами, ремонт которых должен учитывать и отличительные особенности конкретного авто. Поэтому для них не проблема не только отремонтировать двигатель, но и заменить мотор в сборе с навесным или же без него на автомобиле, поскольку мы можем привезти для установки контрактный двигатель для Вашего автомобиля из стран Европы со всеми необходимыми документами. Телефон: 8 (985) 143 05 25 PowerAutomark (Волгоградка)Как и полагается профессиональному предприятию, PowerAutomark у м. Волгоградский проспект не ограничивается тем, что предлагает только ремонт двигателей, а ориентируется на комплексное предоставление услуг по моторам, куда входит как регламентное обслуживание ДВС, замена масла и фильтров, а также регулярная диагностика, которая позволит своевременно выявить возможные отклонения в работе агрегата и вовремя устранить причину неполадок. И даже если для этого потребуется заменить двигатель на 416, купить новый агрегат, а также, если Вы рассматриваете б/у моторы, можно будет через наших менеджеров с доставкой до нас как до места установки, поскольку наши специалисты смогут установить двигатель и настроить работу всех его систем, предоставив гарантию после выходной диагностики. Телефон: 8 (985) 143 05 25 Ino-motor (Южная)В Ino-motor можно выполнить не только комплексную диагностику и любой сложности ремонт двигателя. Конечно, мы готовы и к таким ситуациям, когда переборка мотора не позволит полностью восстановить агрегат либо цена работ будет сильно превышать стоимость замены агрегата в сборе. Поэтому продажа моторов иномарок также входит в перечень наших услуг, обратиться за которыми Вы всегда можете к нам у м. Южная. Телефон: 8 (985) 143 05 25 AutoDvig-Center (Кунцевская)Около метро Кунцевская, где расположен наш сервис AutoDvig-Center, мы предлагаем автовладельцам комплекс услуг, куда входит как диагностика двигателя, так и его последующий ремонт, если была установлена такая необходимость. Переборка двигателя выполняется в строгом соответствии с требованиями производителя, а в случае, когда восстановительный ремонт нецелесообразен, наши специалисты предложат недорого купить двигатель в сборе с навесным или без, если необходимости в замене навесного оборудования нет. Телефон: 8 (985) 143 05 25Ремонт и обслуживание контрактных двигателей ROVER 416Поскольку все входящие в наш проект организации профессионально занимаются двигателями ROVER 416, то владельцы этой модели автомобиля могут обращаться туда за ремонтом или обслуживанием этого агрегата, для выполнения которых в этих сервисах присутствует всё необходимое По желанию заказчика мы можем выполнить как в рамках предпродажной комплексной подготовки, так и отдельно замену прокладочного комплекта и, при установке, масляного фильтра. Все, кто работает с контрактными моторами, знают, как подобрать моторное масло для б/у двигателя ROVER 416.По желанию автовладельца можно заменить не только двигатель в сборе, но и отдельно ГБЦ, а также выполнить ремонт головки блока ROVER 416 любой модификации. В техцентрах из нашего каталога без проблем можно откапиталить мотор ROVER 416, если действительно требуется капитальный ремонт, а менять двигатель в сборе автовладелец не планирует.Работая с поставщиками из Европы регулярно, мы знаем, как правильно оформить договор и другие документы для поставки и дальнейшей постановки на учёт контрактного мотора для ROVER 416. В рамках заказа и покупки доставка контрактного двигателя ROVER 416 может быть организована непосредственно до места дальнейшей замены мотора. Продажа контрактных моторов ROVER 416 из ЕвропыЕсли Вы обратитесь в какой-либо из техцентров нашего проекта, то сможете не только купить, но и установить контрактный двигатель на ROVER 416. | Доставка по России
|
vse-motori.ru
В общем продавать машину я не стал, так как во всем устраивала. Решил отремонтировать двигатель, поменял все: кольца, поршня с гильзами, направляющие, всякие втулки и еще много чего, в общем получился новый двигатель. С работой все обошлось в 600 долларов (у меня большая скидка по самому ремонту). Дорого или дешево это не знаю, мне нормально. Тем более, учитывая, что такой б\у двигатель стоит от 900 долларов, думаю я выиграл чуток.
Правда проблему с белым дымом можно было решить намного проще: отсутствовала вообще прокладка клапанной крышки двигателя. Кто-то уже «лазил» в двигатель до меня и место прокладки замазал герметиком (будьте бдительны — большинство слесарей неправильно понимают предназначение этой прокладки и постоянно садят крышку на герметик, хотя стоит прокладка около 7 долларов:). Она как раз таки перенаправляет газы по правильному пути. Но я решил перебрать мотор после того, когда его вскрыли и увидел ужасное состояние поршней и всего остального. Рано или поздно двигатель бы навернулся, а просто купить другую машину — слишком большая вероятность, что будет то же самое.
После ремонта двигателя я до сих пор радуюсь динамике машины, его способности хорошо тянуть на любых оборотах. Да и шума меньше стало, и вибраций, и экономичней, а масла не есть ни грамма (за год по крайней мере:). В общем то, что я писал про обороты… мол, меньше 2 тыс. нельзя — не правда:). Ни единого «захлеба» и уверенный подхват уже с 1 — 1,4 тыс.об. Да и про скорость я наврал. До 140 разгон уверенный, дальше как и у всех похожих машинок, потиху добрался до 180 км\ч. В этот раз на хорошей резине по сухой ровной дороге.
Сейчас я точно знаю — запчасти на Ровер стоят копейки если не сравнивать с «совсем китайскими», я стараюсь всегда использовать покачественнее. Тормозные колодки в Ровер надо покупать самые лучшие, иначе визг обеспечен — конструкция + материалы в тормозной системе не приемлют всякое «г»:) (проверено на 3 комплектах новых колодок).
Наврал я и про обдув салона. Решился вопрос за 5 минут и за 2 доллара — просто заело заслонку, заодно поменял салонный фильтр. Теперь просто все отлично, очень быстро греется.
На арках появилась ржавчина — но там видны были еще до покупки следы откровенно плохого ремонта кузова.
Машина и теперь устраивает меня на все 100%. За эти деньги я точно ничего хорошего не куплю. А добавив 3000-4000 тыщи, могу получить то же самое, но с именитым шильдиком.
autoback.ru