Характеристики шасси | |||||||
Тип кузова | Стандарт | Стандарт/Длинный | |||||
Двигатель и Трансмиссия | |||||||
Модель двигателя | D4AF | D4DC | D4AL | D4DB-d | D4DD | D4DB | |
Тип | Natural Aspiration | Turbo Charger Intercooler | |||||
4-тактный цикл, с водяным охлаждением, с непосредственным впрыском дизельного двигателя | |||||||
Количество цилиндров | 4 in-line | ||||||
Рабочий объем (куб.см) | 3,568 | 3,907 | 3,298 | 3,907 | |||
Диаметр х Ход поршня (мм) | 104x105 | 104x115 | 100x105 | 104x115 | |||
Коэффициент сжатия | 18:1 | 18.1 :1 | 16.5 | 18.5: 1 | 17.5:1 | 18:1 | |
Макс. мощность (ps/rpm) | General | 100/3,400 | - | - | - | - | - |
Euro 1 | - | 120/3,200 | 115/3,400 | - | - | l55(Gen)1300 (Topic/Gold)2,900 | |
Euro II | - | - | 120/2,900 | - | 130/2,900 | ||
Euro III | - | - | - | - | 140/2,800 | - | |
Макс. крутящий момент*(kg.m/rpm) | General | 24/2,000 | - | - | - | - | - |
Euro 1 | 30/2,000 | 29/2,000 | - | - | 38/1,800 | ||
Euro II | - | - | 30/2,000 | - | 38/1,800 | ||
Euro III | - | - | - | 38/1,600 | - | ||
Система охлаждения | General | Водяное охлаждение, принудительная циркуляция воды центробежным насосом | |||||
Охлаждающий вентилятор | Полиамид и всасывающего типа | ||||||
Гофрированные ребра,трубки и конденсатор бак с крышкой давления | |||||||
Электрическая система | Батарея | 24V-70AH (24V-100AH: Cold Region only, 90AH : OPT) | |||||
Генератор | 24V-40A (70A : OPT) | ||||||
Стартер | 24V-5.0KW | ||||||
Топливная система | Топливный насос | DooWon in-line type | Denso commonrail system | DooWonin-line type | |||
Регулятор | Многоскоростной | - | Многоскоростной | ||||
Топливный фильтр | Spin-on type | ||||||
Смазочная система | Смазка | Смазка под давлением от шестеренчатого насоса | |||||
Маслянный фильтр | Фильтр с бумажным элементом | ||||||
Маслянный радиатор | Shell-and-tube type | Shell-and-plate type | Shell-and-tube type | Shell-and-plate type | |||
Марка масла | API classification service CF-4 or above | ||||||
Муфта | |||||||
Тип | Гидравлическое управление с вакуумным усилителем | ||||||
Облицовочный материал | Безасбестовые | ||||||
Размеры (мм)Outside dia.x Inside dia. | 275x180 | 300x190 | |||||
Трансмиссия | |||||||
Модель | M2S5(O.D) | M3S5 (O.D) | M035S5 (O.D) | |||||
Тип | 5 forward and 1 reverse speed , 1 st to 5th synchro-mesh, reverse constant-mesh gears | ||||||
Коробка передач | 1 | 5.494 | 5.181 | 5.380 | |||
2 | 2.836 | 3.028 | |||||
3 | 1.592 | 1.593 | 1.700 | ||||
4 | 1.000 | 1.000 | 1.000 | ||||
5 | 0.746 | 0.739 | 0.722 | ||||
Задняя | 5.494 | 5.181 | 5380 | ||||
T.G.S.(Transmission Gear Shift) | Механическая коробка передач |
kortim.ru
Марка транспортного средства | HYUNDAI COUNTY | |
Модификация | SWB | |
Категория транспортного средства | М3, автобус класса | |
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАШИНЫ | ||
Колесная формула / ведущие колеса | 4 x 2 / задние | |
Схема компоновки транспортного средства | вагонная; расположение двигателя – переднее продольное | |
Тип кузова / количество дверей | вагонный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, установлен на раме / 3 (две двери по правому борту, дверь водителя по левому борту) | |
Для модификаций | SWB | |
класс А | класс В | |
Количество мест для сидения | 12+1 | |
Пассажировместимость, чел. | 22 | 18 или 19 |
Габаритные размеры, мм | ||
-длина | 6345 | |
-ширина | 2035 | |
-высота | 2710 | |
База, мм | 3350 | |
Колея передних / задних колес, мм | 1705 / 1495 | |
Масса снаряженного транспортного средства, кг (по ГОСТ Р 52051-2003) | 4300 | 3945 |
Полная масса транспортного средства, кг | 5800 | 5223 |
Полная масса, приходящаяся | ||
- на переднюю ось, кг | 2850 | 2141 |
- на заднюю ось, кг | 2950 | 3082 |
Двигатель | Hyundai motor company (НМС), D4DD, четырехтактный дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха | |
количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |
рабочий объем ( см3 ) | 3907 | |
степень сжатия | 17.5 : 1 | |
Максимальная мощность, кВт (мин-1) | 106,6 (2800) | |
Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) | 392,4 (1600) | |
Топливо | дизельное | |
Экологический класс | 3 | |
Система питания | впрыск топлива под давлением | |
Система выпуска и нейтрализации отработанных газов | один глушитель, система нейтрализации отсутствует | |
Трансмиссия | ||
Сцепление | сухое, с гидравлическим приводом | |
Коробка передач | механическая | |
- число передач | вперед – 5, назад – 1 | |
Передаточные числа | ||
- I | 5.380 | |
- II | 3.028 | |
- III | 1.700 | |
- IV | 1.000 | |
- V | 0.722 | |
- 3.X. | 5.380 | |
Главная передача | NYSA, гипоидная | |
- передаточное число | 5.375 | |
Подвеска | ||
- передняя | зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
- задняя | зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Рулевое управление | HYUNDAI, рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”, рулевой привод с гидроусилителем | |
Тормозные системы | ||
- рабочая | гидравлический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с усилителем, с ABS; тормозные механизмы всех колес – барабанные | |
- запасная | каждый контур рабочей тормозной системы | |
- стояночная | трансмиссионный тормозной механизм с механическим (тросовым) приводом | |
- вспомогательная | моторный тормоз-замедлитель | |
Шины | ||
- размер | 225/75 R17.5 | |
- индекс несущей способности | 126/124 | |
- категория скорости | M | |
Предпусковой подогреватель: | Жидкостный предпусковой подогреватель (автономный отопитель) с двумя тепловыми пушками в салоне | |
Особенности комплектации: | Спутниковая система «ГЛОНАСС» (по договоренности с заказчиком) |
bus-club.ru
АВТОБУС ТАГАЗ HYUNDAI COUNTY EURO-3 18 посадочных мест
Габаритные размеры:
Технические характеристики автобуса TAGAZ HYUNDAI КАУНТИ 18 мест ЕВРО-3:
Классификация:
Малый класс, городские, пригородные перевозки.
Кузов:
Тип - вагонный одноэтажный цельнометаллический закрытый, две двери на правой стороне кузова, дверь водителя по левой стороне кузова
18+1 посадочных мест
Размеры:
Длина - 6 345 мм
Ширина - 2 035 мм
Высота - 2 710 мм
Колесная формула - 4х2 с задним ведущим мостом
Колесная база - 3 350 мм
Колея передних колес - 1 705 мм
Колея задних колес - 1 495 мм
Клиренс - 195 мм
Свес спереди - 1 190 мм
Свес сзади - 1 805 мм
Снаряженная масса автобуса - 3 945 кг
Максимальная разрешенная масса автобуса - 5 223 кг
Максимальная разрешенная масса для автобуса по ОТТС - 5 223 кг
- на переднюю ось - 2 141 кг
- на заднюю ось - 3 082 кг
Минимальный радиус разворота - 6,1 м
Объем топливного бака - 100 л
Двигатель:
Расположение - переднее продольное, внутри колесной базы
Тип - дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха (интеркулер)
Модель - D4DD EURO-3
4-х цилиндровый, рядный, с верхним расположением клапанов, 2 клапана на цилиндр
Непосредственный впрыск COMMON RAIL DENSO
Максимальная мощность - 145 л.с. (106,6 кВт) при 2 800 об/мин
Максимальный крутящий момент - 39,2 кг*м (392 Нм) при 1 600 об/мин
Трансмиссия:
Сцепление - гидравлическое управление с пневмоусилителем, одиночное сухое, с демпфером
Коробка передач - механическая DYMOS M035S5 с ручным управлением, 5 передач в перед 1 назад, передаточные числа:
I - 5,380 II - 3,028 III - 1,700 IV - 1,000 V - 0,722 Задний Ход - 5,380
Главная передача - NYSA гипоидная, передаточное число - 5,375
Тормозня система:
Рабочая - гидравлическая двухконтурная c ABS, с разделением на контуры по осям, вакуумный усилитель, тормозные механизмы всех колес барабанного типа, запасным является каждый контур системы
Стояночная - трансмиссионныйтормозной механизм на карданном валу с механическим (тросовым) приводом
Вспомогательная - моторный тормоз-замедлитель
Электрооборудование:
24-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля
Рулевое управление:
Рулевой механизм типа: Винт - шариковая гайка - рейка - сектор, рулевой привод с гидроусилителем
Подвеска:
Передняя - зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя - зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа, со стабилизатором поперечной устойчивости
Шины:
Размер - 205/70R17,5
Индекс несущей способности - 124/122
Категория скорости - L
Комплектация автобуса HYUNDAI ТАГАЗ COUNTY ЕВРО-3:
Гидроусилитель рулевого управления
ABS
Задняя запасная аварийная дверь
Рулевая колонка с регулировкой по высоте и положению
Регулируемое кресло водителя
Единый ключ от замка зажигания, водительской двери, лючка заливной горловины топливного бака, лючка отсека расширительного бачка
Сдвижные боковые окна
Перчаточный ящик
Пассажирские сиденья мягкого типа, с тканевой обивкой
3-х скоростной стеклоочиститель
Пассажирская складная дверь
Электромеханический привод пассажирской двери
Противотуманные фары
Жидкостный предпусковой подогреватель
Люк вентиляции на крыше салона (с регулировкой в 3-х положениях, с функцией аварийного выхода)
Лампы освещения салона (дневного света)
Подсветка подножки служебной двери
Лампа освещения со стороны водителя
Передние противотуманные фары
Автобус соответствует требованиям стандартов РФ и имеет одобрение ОТТС
Описание автобуса HYUNDAI COUNTY EURO-З в формате WORD 97-2003
Автобусы HYUNDAI меньшей пассажировместимости:
HYUNDAI GRAND STAREX VAN (3 места)
HYUNDAI GRAND STAREX h2 (8 мест)
HYUNDAI GRAND STAREX (12 мест)
Автобусы HYUNDAI большей пассажировместимости:
HYUNDAI COUNTY (22 места)
HYUNDAI REAL (22 места)
HYUNDAI AERO TOWN
HYUNDAI AERO CITY
HYUNDAI UNIVERSE LUXURY (43 места или 45 мест)
HYUNDAI UNIVERSE NOBLE (47 мест или 49 мест)
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.
www.vastauto.ru
После выставки автобуса Hyundai County далеко не все обратили на него внимание. Подумаешь, еще один автомобиль корейского производства. Особой внешностью он не отличался, простой, классический автобус.
Нацелена эта модель на популярный сегмент городских автобусов небольших размеров. И для этого класса машин Hyundai County имел все шансы. Но на выставке представили экземпляр, который, кажется, лепили на скорую руку.
Качество сборки особых надежд не вселяло. Многие просто боялись, что с автомобилем придется сразу же покупать руководство по ремонту и тщательно изучать эту книгу.
Сейчас вышел Hyundai County Kuzbass, производится он в трех модификациях – «город», «пригород» и «турист». «Именно названия и говорят о предназначении автомобиля» — наверное, подумали вы. Но все не совсем так, все эти модификации отличаются лишь расположением кресел внутри, по все остальным характеристикам машины полностью одинаковые.
Компания Хендай с каждым годом все увереннее закрепляется на рынке спецтехники, в том числе выпускаются и комфортабельные автобусы небольших размеров. Если раньше Hyundai ассоциировались только с бюджетными седанами, то сегодня ассортимент продукции более широкий, а среди микроавтобусов одной из самых популярных моделей является именно Hyundai County.
Каунти – это автобус небольших размеров, что позволяло ему уверенно закрепиться между микроавтобусами и средними автобусами. Заменила эта модель ранее популярную Chorus, и как считают многие специалисты, заменила удачно, вобрав в себя все сильные стороны предшественника.
Немало общего у этой модели и с Mitsubishi Fuso, от которого County получил шасси, силовой агрегат и коробку передач.
По сравнению с прародителями, новый автобус стал более удобным и для водителя, и для пассажиров. Целью разработчиков не было создание роскошного микроавтобуса, они планировали создать транспорт с доступной ценой и необходимыми характеристиками, и это у них получилось. Впервые модель County начали выпускать в 1998 году.
Автобус County производится в удлиненной и стандартной версиях. Они отличаются между собой длинной базы и вместительностью. Если говорить о конструкции, то это классический однообъемный автобус ванной компоновки. Мотор d4al и трансмиссия установлены над передней балки, такое же расположение силовых агрегатов и у грузового автомобиля Hyundai HD. Стоит отметить, что конструкция не очень простая, и для замены некоторых деталей будет необходимо руководство по ремонту.
Вообще, внешность этой категории автобусов оценивать очень сложно, они мало чем отличаются друг от друга.
Но все же, есть у обычной версии и у каунти Кузбасс свои особенности – стильные обтекаемые формы кузова и «хрустальные» фары, это и выделяет технику их потока. Дизайн характерный для автобусов азиатского производства.
Внутреннюю часть транспортного средства лучше рассматривать на примереHyundai County Kuzbass. Стоит отметить, что изменений практически нет, поэтому заодно ознакомитесь и с интерьером стандартной версии.
Особенности:
На входе в салон пассажиров установлены двери сегментной конструкции. У каждой двери проем составляет 600 мм, и есть ступенька на 320 мм.
Тут название полностью раскрывает особенности внутреннего пространства. В автобусе установлены 15 пластиковых кресел, из них 3 – «перевертыши». В общем, типичная маршрутка, и конструкция салона сделана с учетом интенсивности движения транспорта такого типа.
Руководство компании Хендай подумало о пассажирах автобуса. Высота не большая, только 1836 мм, но это не создает дискомфорта.
Установка сдвижных окон и компактных кресел визуально увеличивают пространство внутри автобуса. И что главное – места для ног полностью хватает, в отличие от других городских автобусов.
Своему названию данная версия не совсем отвечает, это скорее городской транспорт, но с немного лучшим уровнем комфорта. Сидения тут оснащаются неподвижной спинкой, подлокотником и даже ремнями безопасности. Одним из главных преимуществ является расположение кресел, боковых и развернутых сидений нет. Насколько это важно, вам могут рассказать люди со слабым вестибулярным аппаратом.
А вот главным минусом является то, что автобус «Пригород» на рассчитан на перевозку стоячих пассажиров. Учитывая, что автобусы поставлены на одинаковые шасси, такое решение выглядит достаточно странно.
Как вы понимаете, конструкция автобусов одинакова, поэтому руководство по ремонту подойдет для всех версий. Отличается у автобусов только расстановка кресел, а вот, например, двигатель d4al или трансмиссия, установлены в одинаковых местах.
Если рассматривать салон, то это полная копия «Пригорода», за исключением опять-таки кресел. Тут они очень мягкие, и имеют функцию откидывания спинки. По задумке разработчиков, такие сидения должны были быть более удобными, но это не совсем так. При откидывании спинки одним пассажиром, человеку, который сидит сзади него, будет некуда деть ноги. Над печкой вообще несчастливое место, там просто некуда поставить ноги. Подлокотники могут быстро выйти из строя.
В общем, Hyundai County «Турист» разрабатывался как автобус, который подойдет для дальних поездок, но в реальности, не все пассажиры будут чувствовать себя комфортно в нем.
В автобусе County есть 4 разных варианта силовых агрегатов. Среди всей линейки самым простым является двигатель D4al. С таким мотором техника достигает силы 115 «лошадей» при 3400 оборотах. Кроме D4al, на County устанавливают моторы из линейки D4db, с мощностью 120 и 155 л.с. (стандарты Евро-1) и 131 «лошадка» (Евро-2). Руководство по ремонту для автобуса этой модели включает большой раздел «Двигатель», где описана конструкция этой части машины и особенности ее ремонта.
Задняя подвеска на автобусе рессорная или на специальных пневмоподушках, в передней части установлена зависимая, на пневмоподушках и балкой в поперек, или рессорная подвеска. Также County оснащается стабилизаторами устойчивости.
Автобус Hyundai County – это не легковой автомобиль, и ремонтировать его намного сложнее. Для этого может понадобиться руководство по ремонту. Но как говорят владельцы автомобилей, такая литература не всегда полезна. Для простых задач руководство по ремонту не нужно, а если, например, выйдет из строя двигатель D4al, то оно ничем не поможет. Существует сразу несколько изданий, которые специализируются по ремонту автобусов Хендай, и лучше узнать у специалистов, какая книга будет действительно полезной, а какую лучше не покупать.
Если вы вообще сомневаетесь в своих силах, и вам даже книга не поможет, то лучше доверить ремонт техники специалистам. Важно, чтобы мастера разбирались именно в автобусах Хендай, и смогли починить ваш County.
Если подбить итоги, то можно сделать вывод, что Hyundai County – это отличный автобус для города. Средний уровень комфорта, невысокая цена и надежность, что еще нужно для маршрутного такси? Также эту модель можно применять для пригородных поездок, а вот дальние рейсы будут тяжелыми для пассажиров.
motorinform.ru
Назначение | Городской |
Класс автобуса | Малый |
Дверей | 1 |
Длина | 6345 мм |
Ширина | 2035 мм |
Высота | 2630 мм |
Передний свес | 1190 мм |
Задний свес | 1805 мм |
Дорожный просвет | 195 мм |
Двигатель | D4DB (TCI) |
Тип двигателя | Дизель |
Объем | 3907 |
Мощность | 130 л.с. |
Максимальные обороты | 1600 |
Крутящий момент | 360 н*м |
Турбонаддув | С промежуточным охлаждением |
Топливо | Дизельное топливо |
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Передняя подвеска | рессорная |
Задняя подвеска | рессорная |
Диаметр разворота | 12.4 м |
Расход топлива | 18 л/100км |
Объем бака | 95 л |
Снаряженная масса | 3945 кг |
Максимально допустимая масса | 5223 кг |
База | 3350 |
Размер шин | 7.00 R16-12PR |
interdalnoboy.com
Двигатель D4AL
Hyundai D4AL - Совпадение меток
Капитальный ремонт автобуса хундай каунти
Ремонт ТНВД Denso для Hyundai County
ТНВД Denso Hyundai HD 72
Проверка турбины Hyundai County
Hyundai County
Ремонт турбины на Hyundai. Ремонт турбины на Hyundai Санкт-Петербург.
Форсунка и ТНВД для Хендай Каунти 33800-45700 33100-45700
hyundai hd 78 Хендай 78!!!№14 Замена Шкворней!!
Также смотрите:
hyundai-hvacshop.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Автобусы
Перенаправлено со страницы: «ХЕНДЭ county»
County|HYUNDAI County|Hyundai Heavy Industries County|Hyundai Motor County|Автобус County|Автобус HYUNDAI County|Хёндай County|Хендэ County|Хёндэ County|Хундай County|Хюндай County+ добавить объявление HYUNDAI County - продажа:
Увидели неточность - смело вносите свои правки. Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут. Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru