ПРЕДИСЛОВИЕ
Представляем Ван инструкцию по обслуживанию дизелей ряда S 160 и S 160 PN и уходу за ними. Точное соблюдение приведенных в настоящей инструкции указаний является предпосылкой исправной и надежной работы дизеля, который был изготовлен с максимальной тщательностью на основании многолетнего опыта. Завод-изготовитель гарантирует качество поставленного изделия, однако, последовательные обслуживание и уход во время роботы полностью зависят от обслуживающего персонала. Содержащиеся в настоящей инструкции указания и правила следует тщательно изучить, так как совершенное знание машины является гарантией его надежной и экономной работы и тем самым увеличения его срока службы.
Перечень возможных неисправностей дизеля, их причин и способов устранения приводится в отдельной главе настоящей инструкции. Разумеется, он не исчерпывающим и служит лишь пособием для удобного обнаружения и устранения неисправностей.
При сложных неисправностях дизеля, представляющих собой вмешательство в организм дизеля, ие производить ремонт своими силами, а обратиться к представителю дизелестроительиого завода или на завод-изготовитель с просьбой командировать специалиста или монтера.
Мы надеемся, что настоящая инструкция окажется для Вас надежным пособием при обслуживании и содержании дизелей S 160 и S 160 PN, таким образом, ома исполнит свое назначение.
СОДЕРЖАНИЕ
Перечень изображений.................................................. 4
Предисловие................................................................. 9
Основные правила по обслуживанию дизеля..................................... 10
Назначение дизеля...................................... 11
Описание дизеля S 160 и S 160 PN............................................. 12
Типовое обозначение дизелей................................................ 12
Оформление заказа на запасные части............................................................. 12
Обзор рабочих узлов............................................... 13
Технические данные дизелей S и L 160............................................................ 27
Описание рабочих узлов ............................... 32
Б. Прилагаемые к дизелю................................................. 64
Поставка и транспортировка ............................................... 67
Отклонения судового приводного дизеля от стационарного дизеля............... 68
Отклонения зкекаваторного дизеля от стациоиориого дизеля........................... 68
Обслуживание дизеля..................................................... 70
Подготовка диэеля к первому мпуску....................................... 70
Б. Подготовка диэеля перед каждым эо пуском................................... 74
Г. Запуск дизеля: а) воздушный............................................................. 75
б) электрический............................................................ 75
Д Контроль дизеля и управление им во время работы.......................... 77
Е. Вспомогательные работы................................................ 78
Ж. Остановка дизеля: а) нормальная........................................ 78
б) аварийная................................................................................ 79
Уход за дизелем ................................................. 80
А. План проверок по времени ............................ 80
Б. Уход за дизелем и его наладка....................... 83
Обзор демонтажа дюеля ................................................................... 105
а) малый ремонт....................................................................... 105
б) средний ремонт............................................. 105
в) капитальный ремонт ............................................ 105
Зоэор в мехаизмах диэеля ........................................................... 106
Перечень возможных неисправностей и их устранение ............................................... 109
Рабочие материалы ....................................................................... 116
Б. Смазочные вещества ........................................... 116
Г. Данные по дизельному маслу по ЧСН...................................................... 118
Д. Иностранные масла, заменяющие применяемые в ЧССР масла по ЧСН............................... 119
Скачать книгу в PDF
neva-diesel.com
Skoda 6L 160 PNS
Дизель судовой NVD 48 U (SKL)
Разборка Двигателя Skoda 6S110
Настройка ТНВД после ремонта. Дизель SKODA S160
Ремонт судового дизель-генератора SKODA 6S110
Skoda PN rr 275
Судовой дизель запуск первый
Двигатель пошел в разнос(Смерть дизеля) - Подборка[DriftCrashCar]
Износ вкладышей и поршневых пальцев SKODA 6S110
Тест драйв т\х Дунайский после капремонта главных двигателей.
Также смотрите:
www.smoov-skoda.ru
Вертикальный двигатель с прямым впрыском топлива, закрытой конструкции, бескомпрессорный, на четыре такта. Форма выпуска на 4, 6 и 8 цилиндров, с отдельной крышкой на каждый. Материал изготовления втулок, картера, рамы, блока цилиндров – литой прочный чугун.
Данный тип двигателей получил распространение в качестве ГД на морских и речных судах РФ, благодаря удобству обслуживания и большому выбору всех необходимых комплектующих для ремонта.
Важно обратить внимание на следующие заводские характеристики:
В данном типе двигателей основные рабочие детали заменяемые, техническое обслуживание и ремонт двигателя упрощен по трудоемкости и затратам времени. По сравнению с двигателями СКЛ – Шкода более надежный и практичный судовой двигатель.
kvs.su
Двигатель ‒ главная составляющая энергетической установки судна. Ведь именно от него зависит её бесперебойная работа и длительность срока эксплуатации, поэтому в комплектации судна должен быть двигатель от проверенного и надежного производителя. Вот почему многие хотят купить судовые дизельные двигатели Шкода. Их применяют на различных судах речного и морского флота, начиная от грузовых и пассажирских судов и заканчивая катерами и яхтами. Двигатели, выпускаемые этой компанией в широком ассортименте, подходят для различной нагрузки и режима работы. Это и двухтактные простого действия и четырехтактные, которые больше используют как второстепенные дизельные двигатели. Но, тем не менее, даже мощность судовых двигателей Шкода четырехтактных достигает 8000 кВт. Все эти дизели, являются двигателями внутреннего сгорания, где воспламенение происходит от сжатия. Их выпускают в нескольких модификациях, от чего зависит и цена на судовые двигатели Шкода. Наряду с этим производителем сегодня на мировом рынке имеется ещё около двадцати компаний, выпускающих судовые дизельные двигатели. Одной из них является крупнейший корейский концерн HYUNDAI. Мы, как официальный представитель этого концерна, предлагаем аналог двигателей Шкода ‒ судовые двигатели HYUNDAI. Вся продукция, предоставляемая нами, сертифицирована, имеет гарантию и обеспечена высоким сервисным обслуживанием. Наша компания, располагающая большим штатом квалифицированных специалистов, осуществляет продажу, доставку и установку двигателей. Менеджеры, имеющие большой опыт работы с клиентами, ведут консультации по возникающим вопросам. Ознакомьтесь с каталогом, предлагаемых нами судовых двигателей, и при необходимости они помогут вам выбрать такой, который подойдет вам по всем параметрам. Примеры установокПосмотрите отзывы о нашей работе: устанавливаем двигатели на различные типы судов Отзывы
|
msk.hydrocom-motors.ru
НОМЕНКЛАТУРНЫЙ НОМЕР | НАИМЕНОВАНИЕ | |
200-G | Верхняя часть картера в сборе с втулками цилиндров | |
201-G | Верхняя часть картера с болтами без втулок | |
202 | Болт головки цилиндра | |
203 | Подкладка | |
204 | Гайка болта головки цилиндра | |
205 | Втулка цилиндра | |
206 | Уплотнение втулки цилиндра | |
207 | Уплотнение головки цилиндра-набор | |
208 | Резиновое кольцо | |
209-G | Втулка распределительного вала | |
210-G | Опорный подшипник распределительного вала | |
211 | Гайка | |
212 | Крепёжный болт | |
213 | Предохранительная шайба | |
214 | Смазочная трубка | |
215 | Угловой болт | |
216 | Уплотнительное кольцо | |
317 | Угловой болт | |
218 | Уплотнительное кольцо | |
219 | Колпачковая гайка | |
220 | Перепад масла | |
221-G | Задняя крышка картера из 2-х частей | |
222 | Уплотнение между верхней и нижней половинками крышки | |
223 | Уплотнение верхней половины задней крышки | |
224 | Уплотнение нижней половины задней крышки | |
225 | Крышка | |
226 | Уплотнение крышки | |
227-G | Передняя крышка картера | |
228 | Уплотнение передней крышки | |
230 | Уплотнение маслонасоса | |
231 | Подвесной палец | |
232 | Проходная трубка для охлаждающей воды | |
233 | Резиновое кольцо проходной трубки | |
234 | Резиновое кольцо стержня клапана | |
235 | Нижняя крышка картера | |
236 | Воздуховыпускная крышка | |
237 | Затвор воздуховыпускного приспособления | |
239 | Уплотнение нижней крышки | |
240 | Верхняя крышка картера | |
241 | Хомут крышки | |
242 | Болт | |
243 | Уплотнение верхней крышки | |
244 | Глухой фланец | |
246 | Уплотнение глухого фланца | |
247 | Защитная шайба | |
249 | Верхняя крышка картера | |
250 | Болт | |
251 | Болт | |
252 | Уплотнение | |
253 | Болт | |
254 | Болт | |
255 | Гайка | |
256 | Шайба | |
257 | Болт | |
258 | Штифт | |
259 | Штифт | |
260 | Болт | |
261 | Гайка | |
262 | Шайба | |
263 | Уплотнение фланца | |
267 | Болт | |
269 | Болт | |
271 | Болт | |
272 | Шайба |
psk-spb.com
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ Продается дизель-генератор HYUNDAI 28 Кватт (продано!)Дизель выполнен в соответствии с требованиями РРР, возможно оформлениеСертификатов РМРС или РРР. Подробнее... Продается выставочный образец с сертификатом РРР (продано)Судовой дизель HYUNDAI 132л.с. продан. Подробнее... Дизель LOMBARDINI 20л.с. в наличии. (ПРОДАНО)Отличный выбор для небольшого баркаса или лодки к сезону 2015! Подробнее... Все спецпредложения | Двигатель ‒ главная составляющая энергетической установки судна. Ведь именно от него зависит её бесперебойная работа и длительность срока эксплуатации, поэтому в комплектации судна должен быть двигатель от проверенного и надежного производителя. Вот почему многие хотят купить судовые дизельные двигатели Шкода. Их применяют на различных судах речного и морского флота, начиная от грузовых и пассажирских судов и заканчивая катерами и яхтами. Двигатели, выпускаемые этой компанией в широком ассортименте, подходят для различной нагрузки и режима работы. Это и двухтактные простого действия и четырехтактные, которые больше используют как второстепенные дизельные двигатели. Но, тем не менее, даже мощность судовых двигателей Шкода четырехтактных достигает 8000 кВт. Все эти дизели, являются двигателями внутреннего сгорания, где воспламенение происходит от сжатия. Их выпускают в нескольких модификациях, от чего зависит и цена на судовые двигатели Шкода. Наряду с этим производителем сегодня на мировом рынке имеется ещё около двадцати компаний, выпускающих судовые дизельные двигатели. Одной из них является крупнейший корейский концерн HYUNDAI. Мы, как официальный представитель этого концерна, предлагаем аналог двигателей Шкода ‒ судовые двигатели HYUNDAI. Вся продукция, предоставляемая нами, сертифицирована, имеет гарантию и обеспечена высоким сервисным обслуживанием. Наша компания, располагающая большим штатом квалифицированных специалистов, осуществляет продажу, доставку и установку двигателей. Менеджеры, имеющие большой опыт работы с клиентами, ведут консультации по возникающим вопросам. Ознакомьтесь с каталогом, предлагаемых нами судовых двигателей, и при необходимости они помогут вам выбрать такой, который подойдет вам по всем параметрам. Примеры установокПосмотрите отзывы о нашей работе: устанавливаем двигатели на различные типы судов Отзывы
| НОВОСТИ 26/06/2018 Головная компания Гидроком-Завод получила Сертификат Качесива! Получение данного Сертификата стало закономерным итогом политики контроля качества выпускаемой продукции, на постоянной основе поддерживаемой на предприятии. 28/08/2017 Производство гибких соединений (рукавов) для систем мониторинга расхода топлива 17/05/2017 Выставка НЕВА-2017 Компания Гидроком-Моторс примет участие в 14-й по счету выставке «НЕВА-2017» Все новости |
www.hydrocom-motors.ru
Со склада и под заказ поставляем запасные части дизелей Шкода 6S160PN
Если у вас возникают трудности с идентификацией запасных частей, используйте каталог на нашем сайте.
Возможно, Вам будут интересны дополнительные материалы по данному дизелю:
Цены на запасные части группы дизелей Шкода 6S160PN можно посмотреть в интернет-магазине, там же Вы можете сформировать заказ. В Фотогалерее можно посмотреть фото и описание запчасти. Также рекомендуем ознакомиться с информацией как сделать заказ
Постоянно на складе: вкладыши (все ремонтные размеры), прокладки головки блока, поршневые кольца, топливная аппаратура, РТИ, КИП
Номенклатура поставляемых запасных частей
КРЫШКА ЦИЛИНДРА 1 Крышка цилиндра ("голая") 3012 Крышка цилиндра в сборе 3003 Прокладка выхлопного коллектора 4 Уплотнение перелива 2984-85 Кольцо резиновое стержня клапана 2346 Втулка направляющая клапана 3077 Клапан впуска/выпуска 3088 Колпачок клапана 3099 Наружная пружина клапана 31210 Внутренняя пружина клапана 31311 Кран индикаторный 38812 Уплотнение крышки цилиндра (кр.-медное) Н=0,5 мм 22313 Уплотнение диффузора штанги (28х5) 215
ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, БЛОК 1 Втулка цилиндра (160) 2062 Втулка цилиндра (160 РN) 2053 Поршень (160) 4144 Поршень (160 PN) 5175 Поршень (160 РN четырехколечный) 5176 Палец поршня 4187 Шплинт шатунного болта 5088 Кольцо компрессионное сульф. Н=5,00 5159 Кольцо компрессионное Н=4 мм 0412-110 Кольцо маслосъемное Н=8,00 51411 Кольцо маслосъемное Н=6 мм 0411-112 Втулка ВГШ 50913 Стержень клапана (штанга) 34614 Распределительный вал (160 РN) 60115 Болт шатуна с гайкой (160) 0404/040516 Болт шатуна с гайкой (160 PN) 0504/050517 Вкладыш шатунный (пара) ном/ремонт 0403 (502 G)18 Вкладыш рамовый (пара) ном/рем 0104-G19 Вкладыш широкий опорного подшипника (пара) ном/рем 109-G20 Упорный подшипник (пара) 109-1G21 Уплотнение втулки цилиндра (кр.-мед. под бурт) Н=0,5мм 20622 Уплотнение втулки цилиндра (резиновое) 20823 Шестерня коленвала разъемная 51924 Колесо зубчатое для привода масляного насоса 51625 Колесо зубчатое распредвала 60326 Колесо зубчатое промежуточное 60827 Шарикоподшипник промежуточного колеса 60928 Ведущее колесо топливного насоса 60229 Шестерня привода топливного насоса 712
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 1 Форсунка в сборе 3432 Прокладка медная под форсунку 3423 Распылитель 150х7х0,2 3444 Распылитель 150х8х0,25 (160PN) 3445 Плунжерная пара (6S160) 0753/026 Плунжерная пара (160PN) 0753/037 Клапан нагнетательный ТНВД 8 Насос топливный высокого давления 7039 Насос топливный высокого давления (из кап. ремонта) 70310 Вал привода ТНВД 70211 Шарикоподшипник вала привода ТНВД 70912 Шарикоподшипник вала привода ТНВД 70313 Упл. кольцо вала привода ТНВД (манжета 35х62х12) 71614 Вал кулачковый ТНВД с подшипниками 2325..50.0515 Роликоподшипник рад.-уп. кулачкового вала ТНВД 760516 Манжета вала ТНВД 37х25х517 Пружина плунжера ТНВД 18 Пружина нагнетательного клапана ТНВД 19 Демпферная плоская пружина регулятора ТНВД 20 Шарикоподшипник рад.-уп. регулятора (передний) 6020 (20х47х12)21 Шарикоподшипник рад.-уп. регулятора (задний) 6015 (15х35х8)22 Привод топливного насоса в сборе 70023 Полумуфта привода 24 Полумуфта ТНВД 25 Муфта (шайба текстолитовая) привода ТНВД 26 Муфта привода тахогенератора (капролон) 205727 Топливопровод высокого давления 1-ноконтурный 2201/0828 Топливопровод высокого давления 2-хконтурный 2201/08 (аналог)29 Шайба упругая привода ТНВД 750
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 1 Насос центробежный забортной воды 19912 Насос внутреннего контура 1-ТS-00203 Шарикоподшипник вала насоса внутреннего контура 10334 Крыльчатка насоса внутреннего контура 10345 Термометр водяной виброустойчивый СП-1 (вода, масло) 1108 В6 Охладитель водо-масляный
СИСТЕМА СМАЗКИ 1 Насос масляный 8002 Перепускной (редукционный) клапан маслонасоса 8503 Мембранный выключатель 19614 Масляный фильтр щелевой 1137 С5 Диск сетчатый масляного фильтра 1151 С6 Масляный фильтр в сборе 1135 С
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ, ПРИБОРЫ 1 Стартер большой 20612 Стартер малый 20613 Генератор 1940 А4 Термометр масляный виброустойчивый СП-1 1190 С5 Датчик давления масла 20056 Термометр капиллярный 20417 Тахометр механический 7298 Тахогенератор 20569 Упругий элемент привода тахометра 72410 Упругий элемент привода тахогенератора 11 Упругая промежуточная часть (опора приборного щитка) 754
РАЗНОЕ 1 Турбонагнетатель PDH-162 Турбонагнетатель (из кап. ремонта) PDH-163 Ротор турбонагнетателя PDH-164 Фильтрующий элемент очистки топлива 26335 Упор привода реверс-редуктора 19036 Упругий элемент привода реверс-редуктора 19027 Манжета вала редуктора 120х160х168 Прокладки медные диаметр 8, 10, 12, 14 мм 9 Прокладки медные диаметр 16, 18, 20, 27 мм
neva-diesel.com