ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Шкода 6S 160PN, 6S160, 6L160, 6L160PN, 6S160PN, 6L160PNS, 6S160PNS запчасти. Судовой двигатель шкода


Руководство "Шкода 160"

                                                                    

ПРЕДИСЛОВИЕ

Представляем Ван инструкцию по обслуживанию дизелей ряда S 160 и S 160 PN и уходу за ними. Точное соблюдение приведенных в настоящей инструкции указаний является предпосылкой исправной и надежной работы дизеля, который был изготовлен с максимальной тщательностью на основании многолетнего опыта. Завод-изготовитель гарантирует качество поставленного изделия, однако, последовательные обслуживание и уход во время роботы полностью зависят от обслуживающего персонала. Содержащиеся в настоящей инструкции указания и правила следует тщательно изучить, так как совершенное знание машины является гарантией его надежной и экономной работы и тем самым увеличения его срока службы.

Перечень возможных неисправностей дизеля, их причин и способов устранения приводится в отдельной главе настоящей инструкции. Разумеется, он не исчерпывающим и служит лишь пособием для удобного обнаружения и устранения неисправностей.

При сложных неисправностях дизеля, представляющих собой вмешательство в организм дизеля, ие производить ремонт своими силами, а обратиться к представителю дизелестроительиого завода или на завод-изготовитель с просьбой командировать специалиста или монтера.

Мы надеемся, что настоящая инструкция окажется для Вас надежным пособием при обслуживании и содержании дизелей S 160 и S 160 PN, таким образом, ома исполнит свое назначение.

 

СОДЕРЖАНИЕ                                                                                                                                                                                                        

Перечень изображений.................................................. 4

Предисловие................................................................. 9

Основные правила по обслуживанию дизеля..................................... 10

Назначение дизеля...................................... 11

Описание дизеля S 160 и S 160 PN............................................. 12

Типовое обозначение дизелей................................................ 12

Оформление заказа на запасные части............................................................. 12

Обзор рабочих узлов............................................... 13

Технические данные дизелей S и L 160............................................................ 27

 Описание рабочих узлов ...............................  32

  1. Картер дизеля.................................................... 32
  2. Головка цилиндра......................................................................... 34
  3. Кривошипно-шатунный механизм...................................... 37
  4. Распределительное устройство ,................................................ 39
  5. Топливная система............................................................... 40
  6. Смазочная система.............................................................. 45
  7. Система охлаждения ..................................................  49
  8. Наполнительный и выхлопной трубопроводе..................................... 49
  9. Воздушное пусковое устройство............................................................... 54
  10. Электрическое пусковое устройство...................................................................... 57
  11. Контрольные приборы.................................................................. 60
  12. Вспомогательные устройства............................................. 61
  13. Принадлежности дизеля............................................ 63
  14. Установленные на дизеле......................................... 63

Б.       Прилагаемые к дизелю................................................. 64

  1. Специальные принадлежности......................................... 65

Поставка и транспортировка ...............................................  67

Отклонения судового приводного дизеля от стационарного дизеля............... 68

Отклонения зкекаваторного дизеля от стациоиориого дизеля...........................    68

Обслуживание дизеля..................................................... 70

Подготовка диэеля к первому мпуску....................................... 70

Б.       Подготовка диэеля перед каждым эо пуском................................... 74

  1. Подготовке дизеля к запуску в холодной среде................................... 74

Г.       Запуск дизеля: а) воздушный............................................................. 75

б) электрический............................................................ 75

Д        Контроль дизеля и управление им во время работы.......................... 77

Е.       Вспомогательные работы................................................ 78

Ж.      Остановка дизеля: а) нормальная........................................ 78

б) аварийная................................................................................ 79

 Уход        за дизелем .................................................  80

А.       План проверок по времени ............................  80

Б.       Уход за дизелем и его наладка....................... 83

  1. Картер дизеля .................................................  83
  2. Головка цилиндра............................................... 86
  3. Кривошипно-шатунный механизм.............................................   88
  4. Распределительная система............................................................ 92
  5. Топливная система..................................................... 95
  6. Смазочная система............................................................ 97
  7. Система охлаждения ...............................................................  99
  8. Наполнительный и выхлопной трубопроводы.................................. 100
  9. Воздушное пусковое устройство................................................... 102
  10. Электрическое пусковое устройство......

Обзор демонтажа дюеля ...................................................................  105

а)       малый ремонт....................................................................... 105

б)       средний ремонт............................................. 105

в)       капитальный ремонт ............................................  105

Зоэор в мехаизмах диэеля ...........................................................  106

Перечень возможных неисправностей и их устранение ............................................... 109

Рабочие материалы .......................................................................  116

  1. Топливо.............................. 116

Б.       Смазочные вещества ...........................................  116

  1. Данные по дизельному топливу по ЧСН ..............................................  117

Г.       Данные по дизельному маслу по ЧСН...................................................... 118

Д.       Иностранные масла, заменяющие применяемые в ЧССР масла по ЧСН............................... 119

 

 

Скачать книгу в PDF 

neva-diesel.com

Судовые двигатели Шкода 160 | Skoda

Skoda 6L 160 PNS

Дизель судовой NVD 48 U (SKL)

Разборка Двигателя Skoda 6S110

Настройка ТНВД после ремонта. Дизель SKODA S160

Ремонт судового дизель-генератора SKODA 6S110

Skoda PN rr 275

Судовой дизель запуск первый

Двигатель пошел в разнос(Смерть дизеля) - Подборка[DriftCrashCar]

Износ вкладышей и поршневых пальцев SKODA 6S110

Тест драйв т\х Дунайский после капремонта главных двигателей.

Также смотрите:

Главная » Подборки » Судовые двигатели Шкода 160

www.smoov-skoda.ru

Судовые запчасти - Двигатель 6S160 (Шкода 160)

Вертикальный двигатель с прямым впрыском топлива, закрытой конструкции, бескомпрессорный, на четыре такта. Форма выпуска на 4, 6 и 8 цилиндров, с отдельной крышкой на каждый. Материал изготовления втулок, картера, рамы, блока цилиндров – литой прочный чугун.

Данный тип двигателей получил распространение в качестве ГД на морских и речных судах РФ, благодаря удобству обслуживания и большому выбору всех необходимых комплектующих для ремонта.

Конструктивные особенности и ремонт

Важно обратить внимание на следующие заводские характеристики:

В данном типе двигателей основные рабочие детали заменяемые, техническое обслуживание и ремонт двигателя упрощен по трудоемкости и затратам времени. По сравнению с двигателями СКЛ – Шкода более надежный и практичный судовой двигатель.

kvs.su

Судовой двигатель Шкода

Двигатель ‒ главная составляющая энергетической установки судна. Ведь именно от него зависит её бесперебойная работа и длительность срока эксплуатации, поэтому в комплектации судна должен быть двигатель от проверенного и надежного производителя. 

Вот почему многие хотят купить судовые дизельные двигатели Шкода. Их применяют на различных судах речного и морского флота, начиная от грузовых и пассажирских судов и заканчивая катерами и яхтами. 

Двигатели, выпускаемые этой компанией в широком ассортименте, подходят для различной нагрузки и режима работы. Это и двухтактные простого действия и четырехтактные, которые больше используют как второстепенные дизельные двигатели. Но, тем не менее, даже мощность судовых двигателей Шкода четырехтактных достигает 8000 кВт. Все эти дизели, являются двигателями внутреннего сгорания, где воспламенение происходит от сжатия. Их выпускают в нескольких модификациях, от чего зависит и цена на судовые двигатели Шкода.

Наряду с этим производителем сегодня на мировом рынке имеется ещё около двадцати компаний, выпускающих судовые дизельные двигатели. Одной из них является крупнейший корейский концерн HYUNDAI. 

Мы, как официальный представитель этого концерна, предлагаем аналог двигателей Шкода ‒ судовые двигатели HYUNDAI. 

Вся продукция, предоставляемая нами, сертифицирована, имеет гарантию и обеспечена высоким сервисным обслуживанием. Наша компания, располагающая большим штатом квалифицированных специалистов, осуществляет продажу, доставку и установку двигателей.

 

Менеджеры, имеющие большой опыт работы с клиентами, ведут консультации по возникающим вопросам. 

Ознакомьтесь с каталогом, предлагаемых нами судовых двигателей, и при необходимости они помогут вам выбрать такой, который подойдет вам по всем параметрам.

Примеры установок

Посмотрите отзывы о нашей работе: устанавливаем двигатели на различные типы судов

Отзывы

Драккар викингов «проект VD-50» (длина 16,2м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204M - 60л.с и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG4000 - 3,5КВатт)

Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.

Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.

Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

Парусная яхта "Milonga" проекта Forna 37 с корпусом из стали (длина - 11м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M 40 л.с)

Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.

Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.

Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

Моторная яхта проекта "EVRO-1600" (длина 18,0м, двигатели HYUNDAI H6D1TA – 2х210л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000- 5КВатт)

Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.

Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.

Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

Катер "РибМастер RM-680 Патруль» (длина 6,8 м, двигатель LOMBARDINI Marine - 180л.с.)

На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.

Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.

Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

Моторная яхта "траулерного" типа проекта "TY-43" (длина 13,4 м, двигатель HYUNDAI H6D1T - 180л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000- 8КВатт)

На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.

Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.

Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.

На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.

Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.

Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.

Экскурсионное пассажирское судно «Руска» (длина 12,8м, двигатель HYUNDAI h5DT – 94 л.с.)

Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.

Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа! Благодарим!

Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.

Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа! Благодарим!

Буксир-толкач (плотовод) проекта Р-33Б, замена двигательной установки (двигатели HYUNDAI DD6AC - 335л.с. – 2шт.)

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира. Благодарим!

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира. Благодарим!

Теплоход «Синтез» (проект 1430)

Потребовалась модернизация пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, где нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAI DD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность, что в первую очередь необходимо для пассажирского судна, а также высокая топливная экономичность. После замены двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские рейсы по Волге и Каме. Благодарим!

Потребовалась модернизация пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, где нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAI DD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность, что в первую очередь необходимо для пассажирского судна, а также высокая топливная экономичность. После замены двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские рейсы по Волге и Каме. Благодарим!

Речной лимузин Queen Launch 46 (длина 14,0м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A - 240л.с.)

При строительстве речного лимузин Queen Launch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой корпуса и салона, но, прежде всего, и правильно подобранным двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным.

Компания Гидроком-моторс предложила нам оснастить судно двигателем LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A, который полностью отвечал этим требованиям. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.

При строительстве речного лимузин Queen Launch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой корпуса и салона, но, прежде всего, и правильно подобранным двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным.

Компания Гидроком-моторс предложила нам оснастить судно двигателем LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A, который полностью отвечал этим требованиям. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.

Стальная моторная яхта Melody Bay 1000 (двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204MT - 87л.с.)

Уникальный стальной моторный круизер Melody Bay, который строился на нашей судостроительной верфи, сочетал в себе массу достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики судна были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций.

Исходя из размеров судна и его характеристик, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – дизель LOMBARDINI Marine LDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам.

Уникальный стальной моторный круизер Melody Bay, который строился на нашей судостроительной верфи, сочетал в себе массу достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики судна были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций.

Исходя из размеров судна и его характеристик, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – дизель LOMBARDINI Marine LDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам.

msk.hydrocom-motors.ru

Судовой дизельный двигатель Škoda (Шкода) 6 L 160 PNS

НОМЕНКЛАТУРНЫЙ НОМЕР НАИМЕНОВАНИЕ
200-G Верхняя часть картера в сборе с втулками цилиндров
201-G Верхняя часть картера с болтами без втулок
202 Болт головки цилиндра
203 Подкладка
204 Гайка болта головки цилиндра
205 Втулка цилиндра
206 Уплотнение втулки цилиндра
207 Уплотнение головки цилиндра-набор
208 Резиновое кольцо
209-G Втулка распределительного вала
210-G Опорный подшипник распределительного вала
211 Гайка
212 Крепёжный болт
213 Предохранительная шайба
214 Смазочная трубка
215 Угловой болт
216 Уплотнительное кольцо
317 Угловой болт
218 Уплотнительное кольцо
219 Колпачковая гайка
220 Перепад масла
221-G Задняя крышка картера из 2-х частей
222 Уплотнение между верхней и нижней половинками крышки
223 Уплотнение верхней половины задней крышки
224 Уплотнение нижней половины задней крышки
225 Крышка
226 Уплотнение крышки
227-G Передняя крышка картера
228 Уплотнение передней крышки
230 Уплотнение маслонасоса
231 Подвесной палец
232 Проходная трубка для охлаждающей воды
233 Резиновое кольцо проходной трубки
234 Резиновое кольцо стержня клапана
235 Нижняя крышка картера
236 Воздуховыпускная крышка
237 Затвор воздуховыпускного приспособления
239 Уплотнение нижней крышки
240 Верхняя крышка картера
241 Хомут крышки
242 Болт
243 Уплотнение верхней крышки
244 Глухой фланец
246 Уплотнение глухого фланца
247 Защитная шайба
249 Верхняя крышка картера
250 Болт
251 Болт
252 Уплотнение
253 Болт
254 Болт
255 Гайка
256 Шайба
257 Болт
258 Штифт
259 Штифт
260 Болт
261 Гайка
262 Шайба
263 Уплотнение фланца
267 Болт
269 Болт
271 Болт
272 Шайба

psk-spb.com

Судовой двигатель Шкода

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Продается дизель-генератор HYUNDAI 28 Кватт (продано!)

Дизель выполнен в соответствии с требованиями РРР, возможно оформлениеСертификатов РМРС или РРР.

Подробнее... Продается выставочный образец с сертификатом РРР (продано)

Судовой дизель HYUNDAI 132л.с. продан.

Подробнее... Дизель LOMBARDINI 20л.с. в наличии. (ПРОДАНО)

Отличный выбор для небольшого баркаса или лодки к сезону 2015!

Подробнее...   Все спецпредложения

Двигатель ‒ главная составляющая энергетической установки судна. Ведь именно от него зависит её бесперебойная работа и длительность срока эксплуатации, поэтому в комплектации судна должен быть двигатель от проверенного и надежного производителя. 

Вот почему многие хотят купить судовые дизельные двигатели Шкода. Их применяют на различных судах речного и морского флота, начиная от грузовых и пассажирских судов и заканчивая катерами и яхтами. 

Двигатели, выпускаемые этой компанией в широком ассортименте, подходят для различной нагрузки и режима работы. Это и двухтактные простого действия и четырехтактные, которые больше используют как второстепенные дизельные двигатели. Но, тем не менее, даже мощность судовых двигателей Шкода четырехтактных достигает 8000 кВт. Все эти дизели, являются двигателями внутреннего сгорания, где воспламенение происходит от сжатия. Их выпускают в нескольких модификациях, от чего зависит и цена на судовые двигатели Шкода.

Наряду с этим производителем сегодня на мировом рынке имеется ещё около двадцати компаний, выпускающих судовые дизельные двигатели. Одной из них является крупнейший корейский концерн HYUNDAI. 

Мы, как официальный представитель этого концерна, предлагаем аналог двигателей Шкода ‒ судовые двигатели HYUNDAI. 

Вся продукция, предоставляемая нами, сертифицирована, имеет гарантию и обеспечена высоким сервисным обслуживанием. Наша компания, располагающая большим штатом квалифицированных специалистов, осуществляет продажу, доставку и установку двигателей.

 

Менеджеры, имеющие большой опыт работы с клиентами, ведут консультации по возникающим вопросам. 

Ознакомьтесь с каталогом, предлагаемых нами судовых двигателей, и при необходимости они помогут вам выбрать такой, который подойдет вам по всем параметрам.

Примеры установок

Посмотрите отзывы о нашей работе: устанавливаем двигатели на различные типы судов

Отзывы

Драккар викингов «проект VD-50» (длина 16,2м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204M - 60л.с и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG4000 - 3,5КВатт)

Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.

Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.

Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

Парусная яхта "Milonga" проекта Forna 37 с корпусом из стали (длина - 11м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M 40 л.с)

Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.

Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.

Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

Моторная яхта проекта "EVRO-1600" (длина 18,0м, двигатели HYUNDAI H6D1TA – 2х210л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000- 5КВатт)

Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.

Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.

Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

Катер "РибМастер RM-680 Патруль» (длина 6,8 м, двигатель LOMBARDINI Marine - 180л.с.)

На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.

Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.

Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

Моторная яхта "траулерного" типа проекта "TY-43" (длина 13,4 м, двигатель HYUNDAI H6D1T - 180л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000- 8КВатт)

На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.

Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.

Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.

На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.

Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.

Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.

Экскурсионное пассажирское судно «Руска» (длина 12,8м, двигатель HYUNDAI h5DT – 94 л.с.)

Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.

Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа! Благодарим!

Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.

Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа! Благодарим!

Буксир-толкач (плотовод) проекта Р-33Б, замена двигательной установки (двигатели HYUNDAI DD6AC - 335л.с. – 2шт.)

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира. Благодарим!

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира. Благодарим!

Теплоход «Синтез» (проект 1430)

Потребовалась модернизация пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, где нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAI DD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность, что в первую очередь необходимо для пассажирского судна, а также высокая топливная экономичность. После замены двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские рейсы по Волге и Каме. Благодарим!

Потребовалась модернизация пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, где нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAI DD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность, что в первую очередь необходимо для пассажирского судна, а также высокая топливная экономичность. После замены двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские рейсы по Волге и Каме. Благодарим!

Речной лимузин Queen Launch 46 (длина 14,0м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A - 240л.с.)

При строительстве речного лимузин Queen Launch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой корпуса и салона, но, прежде всего, и правильно подобранным двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным.

Компания Гидроком-моторс предложила нам оснастить судно двигателем LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A, который полностью отвечал этим требованиям. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.

При строительстве речного лимузин Queen Launch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой корпуса и салона, но, прежде всего, и правильно подобранным двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным.

Компания Гидроком-моторс предложила нам оснастить судно двигателем LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A, который полностью отвечал этим требованиям. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.

Стальная моторная яхта Melody Bay 1000 (двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204MT - 87л.с.)

Уникальный стальной моторный круизер Melody Bay, который строился на нашей судостроительной верфи, сочетал в себе массу достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики судна были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций.

Исходя из размеров судна и его характеристик, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – дизель LOMBARDINI Marine LDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам.

Уникальный стальной моторный круизер Melody Bay, который строился на нашей судостроительной верфи, сочетал в себе массу достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики судна были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций.

Исходя из размеров судна и его характеристик, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – дизель LOMBARDINI Marine LDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам.

НОВОСТИ

26/06/2018 Головная компания Гидроком-Завод получила Сертификат Качесива!

Получение данного Сертификата стало закономерным итогом политики контроля качества выпускаемой продукции, на постоянной основе поддерживаемой на предприятии.

28/08/2017 Производство гибких соединений (рукавов) для систем мониторинга расхода топлива

17/05/2017 Выставка НЕВА-2017

Компания Гидроком-Моторс примет участие в 14-й по счету выставке «НЕВА-2017»

Все новости

www.hydrocom-motors.ru

Шкода 6S 160PN, 6S160, 6L160, 6L160PN, 6S160PN, 6L160PNS, 6S160PNS запчасти

Со склада и под заказ поставляем запасные части дизелей Шкода 6S160PN

 

Если у вас возникают трудности с идентификацией запасных частей, используйте каталог на нашем сайте.

 

 

 

Возможно, Вам будут интересны дополнительные материалы по данному дизелю:

 

 

 

 

 

Цены на запасные части группы дизелей Шкода 6S160PN можно посмотреть в интернет-магазине, там же Вы можете сформировать заказ. В Фотогалерее можно посмотреть фото и описание запчасти. Также рекомендуем ознакомиться с информацией как сделать заказ

Постоянно на складе: вкладыши (все ремонтные размеры), прокладки головки блока, поршневые кольца, топливная аппаратура, РТИ, КИП

Номенклатура поставляемых запасных частей

 КРЫШКА ЦИЛИНДРА 1 Крышка цилиндра ("голая") 3012 Крышка цилиндра в сборе 3003 Прокладка выхлопного коллектора 4 Уплотнение перелива 2984-85 Кольцо резиновое стержня клапана 2346 Втулка направляющая клапана 3077 Клапан впуска/выпуска 3088 Колпачок клапана 3099 Наружная пружина клапана 31210 Внутренняя пружина клапана 31311 Кран индикаторный 38812 Уплотнение крышки цилиндра (кр.-медное) Н=0,5 мм 22313 Уплотнение диффузора штанги (28х5) 215

ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, БЛОК 1 Втулка цилиндра (160) 2062 Втулка цилиндра (160 РN) 2053 Поршень (160) 4144 Поршень (160 PN) 5175 Поршень (160 РN четырехколечный) 5176 Палец поршня 4187 Шплинт шатунного болта 5088 Кольцо компрессионное сульф. Н=5,00 5159 Кольцо компрессионное Н=4 мм 0412-110 Кольцо маслосъемное Н=8,00 51411 Кольцо маслосъемное Н=6 мм 0411-112 Втулка ВГШ 50913 Стержень клапана (штанга) 34614 Распределительный вал (160 РN) 60115 Болт шатуна с гайкой (160) 0404/040516 Болт шатуна с гайкой (160 PN) 0504/050517 Вкладыш шатунный (пара) ном/ремонт 0403 (502 G)18 Вкладыш рамовый (пара) ном/рем 0104-G19 Вкладыш широкий опорного подшипника (пара) ном/рем 109-G20 Упорный подшипник (пара) 109-1G21 Уплотнение втулки цилиндра (кр.-мед. под бурт) Н=0,5мм 20622 Уплотнение втулки цилиндра (резиновое) 20823 Шестерня коленвала разъемная 51924 Колесо зубчатое для привода масляного насоса 51625 Колесо зубчатое распредвала 60326 Колесо зубчатое промежуточное 60827 Шарикоподшипник промежуточного колеса 60928 Ведущее колесо топливного насоса 60229 Шестерня привода топливного насоса 712

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 1 Форсунка в сборе 3432 Прокладка медная под форсунку 3423 Распылитель 150х7х0,2 3444 Распылитель 150х8х0,25 (160PN) 3445 Плунжерная пара (6S160) 0753/026 Плунжерная пара (160PN) 0753/037 Клапан нагнетательный ТНВД 8 Насос топливный высокого давления 7039 Насос топливный высокого давления (из кап. ремонта) 70310 Вал привода ТНВД 70211 Шарикоподшипник вала привода ТНВД 70912 Шарикоподшипник вала привода ТНВД 70313 Упл. кольцо вала привода ТНВД (манжета 35х62х12) 71614 Вал кулачковый ТНВД с подшипниками 2325..50.0515 Роликоподшипник рад.-уп. кулачкового вала ТНВД 760516 Манжета вала ТНВД 37х25х517 Пружина плунжера ТНВД 18 Пружина нагнетательного клапана ТНВД 19 Демпферная плоская пружина регулятора ТНВД 20 Шарикоподшипник рад.-уп. регулятора (передний) 6020 (20х47х12)21 Шарикоподшипник рад.-уп. регулятора (задний) 6015 (15х35х8)22 Привод топливного насоса в сборе 70023 Полумуфта привода 24 Полумуфта ТНВД 25 Муфта (шайба текстолитовая) привода ТНВД 26 Муфта привода тахогенератора (капролон) 205727 Топливопровод высокого давления 1-ноконтурный 2201/0828 Топливопровод высокого давления 2-хконтурный 2201/08 (аналог)29 Шайба упругая привода ТНВД 750

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 1 Насос центробежный забортной воды 19912 Насос внутреннего контура 1-ТS-00203 Шарикоподшипник вала насоса внутреннего контура 10334 Крыльчатка насоса внутреннего контура 10345 Термометр водяной виброустойчивый СП-1 (вода, масло) 1108 В6 Охладитель водо-масляный

СИСТЕМА СМАЗКИ 1 Насос масляный 8002 Перепускной (редукционный) клапан маслонасоса 8503 Мембранный выключатель 19614 Масляный фильтр щелевой 1137 С5 Диск сетчатый масляного фильтра 1151 С6 Масляный фильтр в сборе 1135 С

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ, ПРИБОРЫ 1 Стартер большой 20612 Стартер малый 20613 Генератор 1940 А4 Термометр масляный виброустойчивый СП-1 1190 С5 Датчик давления масла 20056 Термометр капиллярный 20417 Тахометр механический 7298 Тахогенератор 20569 Упругий элемент привода тахометра 72410 Упругий элемент привода тахогенератора 11 Упругая промежуточная часть (опора приборного щитка) 754

РАЗНОЕ 1 Турбонагнетатель PDH-162 Турбонагнетатель (из кап. ремонта) PDH-163 Ротор турбонагнетателя PDH-164 Фильтрующий элемент очистки топлива 26335 Упор привода реверс-редуктора 19036 Упругий элемент привода реверс-редуктора 19027 Манжета вала редуктора 120х160х168 Прокладки медные диаметр 8, 10, 12, 14 мм 9 Прокладки медные диаметр 16, 18, 20, 27 мм

                                                                     

neva-diesel.com