ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:Применять препарат «ЭДИАЛ» не рекомендуется в следующих случаях:
Если внешние признаки работы двигателя, не позволяют исключить указанные выше ограничения по применению препарата, необходимо провести диагностирование соответствующего узла.
ВАЖНО:если до этого узлы и механизмы автомобиля были обработаны различными типами присадок, то перед обработкой препаратом «ЭДИАЛ» необходимо промыть масляную систему, заменить масло и масляный фильтр.
ВНИМАНИЕ: в холодное время года, перед применением рекомендуем погреть флакон до 20-30 градусов Цельсия, для обеспечения лучшей текучести препарата. Поместите флакон на клапанную крышку ДВС или (если она защищена кожухом) выберите другое теплое место (например перед обогревателем салона).
ПЕРВАЯ ОБРАБОТКА ДВИГАТЕЛЯ производится через маслозаливную горловину. Препарат заливается в свежее масло или до середины срока его использования (но не позднее 5000км до срока замены). Порядок обработки:1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.2. Взболтать флакон с препаратом в течение 1-2 минут.3. В маслозаливную горловину вылить содержимое флакона.4. Закрыть крышку маслозаливной горловины и запустить двигатель, дать ему поработать на холостых оборотах не менее 20 минут. 5. Проехать не менее 10км, прежде чем поставить двигатель на длительную стоянку.Для новых двигателей, с пробегом до 10000км, этого достаточно, на поверхностях трения образуется защитное покрытие.Рекомендуем повторить обработку для двигателей с большим пробегом после пробега: через 400-500км для мотора работающего на минеральном масле, через 500-700км для полусинтетики, через 1000км если двигатель работает на синтетическом масле. При замене масла, следует заменить масляный фильтр и осмотреть воздушный фильтр, при необходимости поменять и его.
РЕКОМЕНДАЦИЯ: Если рабочий объем камеры сгорания двигателя превышает 2,5л, то используйте пропорциональное количество флаконов.Перед внесением препарата в систему смазки грузовых двигателей расчетное количество препарата смешайте в промежуточной емкости с 500мл моторного масла, такого же, на котором работает двигатель.
Если после обработки через маслозаливную горловину сохранился разброс компрессии по цилиндрам или какой-то один не “подтянулся” до номинального значения, то можно применить избирательную обработку через свечные отверстия.
1.Вывернуть свечи. 2. Взболтать флакон с препаратом в течение 1-2 минут.3. Залить в каждый цилиндр по 5мл препарата таким образом, чтобы препарат попал на стенки цилиндра, а не на днище поршня. Для внесения препарата использовать одноразовый шприц с надетой на него гибкой трубкой. Не заворачивая свечи зажигания, прокрутить стартером коленвал 2-3 раза по 3-5 секунд с интервалом 5-10 секунд.4. Ввернуть свечи. Дать поработать двигателю на холостых оборотах 15 минут.Количество обработок: одна.Рекомендация: данный способ предназначен для восстановления компрессии по цилиндрам, если после обработки через маслозаливную горловину разброс компрессии сохранился. Предварительно двигатель должен быть обработан через масло, чтобы исключить проворота вкладышей коленвала из-за резкого роста компрессии.Обработке через свечные отверстия обычно подвергаются двигатели с малым ходом поршня по отношению к диаметру цилиндра. В таких агрегатах препарат плохо попадает на стенку гильзы из картера. Примеры таких двигателей: ЗМЗ-405, 406, все дизельные (обычно они обрабатываются вместе с ТНВД, что позволяет не снимать лишний раз форсунки). Или моторы, в которых после обработки через масляную систему не произошел рост и выравнивание компрессии до номинальных параметров.
ПЕРВАЯ ОБРАБОТКА ДВИГАТЕЛЯ производится также как и бензинового двигателя через маслозаливную горловину. У грузовых дизелей расчетное количество препарата предварительно смешивается с 0,5-1л “родного” масла, на котором работает двигатель для обеспечения эффективного попадания препарата в места трения и недопущения его оседания под клапанной крышкой. Рост компрессии у дизельных двигателей достигается путем обработки через форсуночные отверстия или, что наиболее эффективно, через ТНВД. Если автомобиль с небольшим пробегом, и вам необходимо просто обеспечить сохранность пар трения, то обработки через масляную горловину вполне достаточно. При необходимости эту операцию можно повторить.Способ обработки дизелей через топливную аппаратуру описан ниже. ВНИМАНИЕ: рекомендуем перед обработкой грузовых дизелей предварительно произвести промывку масляной системы, а после обработки через 500 и 1000км снять и промыть фильтр тонкой очистки. ЭДИАЛ хорошо чистит поверхности трения и вся грязь “гуляет” по масляной системе забивая фильтра и масляные каналы..
производится препаратом «ЭДИАЛ» для двигателя в один этап по следующей методике: 1.Прогреть двигатель до рабочей температуры. 2.Вывернуть свечу из цилиндра, отсоединить центральный провод датчика распределения зажигания и коммутатор. 3.Выставить поршень в верхнюю мёртвую точку (во избежание попадания геля во впускные и выпускные окна). 4.Хорошенько взболтать флакон и используя шприц отмерить 5мл препарата.5.Выдавить содержимое шприца в цилиндр таким образом, чтобы препарат попал на стенку цилиндра, а не на поршень. Рекомендация: для труднодоступных мест используйте медицинский шприц с надетой на него трубкой.Внимание: во избежание гидроудара, объём жидкости, введённый в цилиндр, не должен превышать 5 мл. 6.Обеспечить 15-20 ходов поршня (заводной рукояткой, буксировкой, прокручиванием вывешенного ведущего колеса и т.п.). 7.Завернуть свечу и 3-4 раза запустить стартер на 3-4 сек. с интервалами 15-20 сек. 8.Остаток содержимого флакона ещё раз взболтав можно вылить в топливный бак и картер. 9.Подсоединить центральный провод, коммутатор и, запустив двигатель, поработать на холостых оборотах не менее 15-20 мин. 10.Эксплуатировать в обычном режиме. 11.Обработка считается законченной через 20 часов работы двигателя (или 800км пробега).
РЕКОМЕНДУЕМ: перед обработкой двигателя предварительно «сожгите» бак с РАСКОКСОВКОЙ ЭДИАЛ, это позволит восстановить объем камеры сгорания, это необходимо если до этого двигатель «подъедал» масло, а рост компрессии после обработки может привести к детонации или «самозапуску» двигателя. Регулярное применение АКТИВНОЙ ПРОМЫВКОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ «EDIAL» после обработки двигателя позволит не только почистить топливную систему, но и не даст в последствии закоксовываться кольцам в виду плохого качества топлива или при езде в городском режиме.
Защита от утечки маслаНами зарегистрировано случаи, когда обработанные двигатели эксплуатировались при пробитом картере (отсутствии смазки в системе двигателя) или отсутствии охлаждающей жидкости. Но специально проводить эксперименты мы не советуем. Обработка позволяет в таких критических ситуациях самостоятельно доехать до ближайшего сервиса, где Вам окажут помощь. Наилучший результат по экономии топлива достигается при комплексной обработке всех механизмов (КПП, двигатель, редуктора, мосты и подшипники) автомобиля.
Дозировка препарата на одну обработку:
ДВС | ТНВД | ||
Объем камеры сгорания ДВС, л | Кол-во флаконов, шт. | Кол-во форсунок, шт. | Кол-во флаконов, шт. |
ДО 2,5 | 1 | 1-4 | 1 |
2-5 | 2 | 4-8 | 2 |
5-7 | 3 | Грузовой транспорт | 3 |
7-10 | 4 | ||
| 5 | Редукторы, раздаточные коробки, коробки передач, гидроусилитель | |
12-15 | 6 | Объем масла,л | Кол-во флаконов, шт. |
15-17 | 7 | До 5 | 1 |
17-20 | 8 | 5-10 | 2 |
10-15 | 3 | ||
14-20 |
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:Применять препарат «ЭДИАЛ» не рекомендуется в следующих случаях:
Если внешние признаки работы двигателя, не позволяют исключить указанные выше ограничения по применению препарата, необходимо провести диагностирование соответствующего узла.
ВАЖНО:
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ ПРЕПАРАТАМИ: если до этого узлы и механизмы автомобиля были обработаны различными типами присадок, то перед обработкой препаратом «ЭДИАЛ» необходимо промыть масляную систему, заменить масло и масляный фильтр.
ВНИМАНИЕ: в холодное время года, перед применением рекомендуем погреть флакон, для обеспечения лучшей текучести препарата. Поместите флакон на клапанную крышку ДВС или (если она защищена кожухом) выберите другое теплое место (например перед обогревателем салона).
Обработка редукторов, раздаточных коробок, КПП.1. Проверить обрабатываемый узел на предмет утечек масла. При наличии утечек — устранить их причину.2. Взболтать флакон с препаратом в течение 1-2 минут.3. Расчетное количество препарата ввести через заливочные отверстия или отверстия для проверки уровня масла. Некоторые узлы обрабатываются введением препарата шприцем сквозь резиновые манжеты и пыльники.4. Привести в движение автомобиль, для принудительного распределения препарата по поверхностям трения, и проехать не менее 25-30км на различных передачах.Количество обработок: одна.
Обработка ШРУСов: можно самостоятельно приготовить восстановительную смесь смешав препарат для «Трансмиссии и МКПП» со смазкой для ШРУСов. Одного флакона достаточно для смешивания с 200г закладной смазки. Для этого необходимо взболтать флакон и вылить его в емкость большего размера, дать отстояться не менее 30мин и аккуратно слить лишнее количество масла (примерно 25мл). В оставшуюся смесь добавить закладную смазку и тщательно перемешать. Полученную смесь применять вместо смазки для ШРУСов или другой закладной смазки.
Наилучший результат по экономии топлива достигается при комплексной обработке всех механизмов (КПП, двигатель, редуктора, мосты и подшипники) автомобиля.
Дозировка препарата на одну обработку:
ДВС | ТНВД | ||
Объем камеры сгорания ДВС, л | Кол-во флаконов, шт. | Кол-во форсунок, шт. | Кол-во флаконов, шт. |
ДО 2,5 | 1 | 1-4 | 1 |
2-5 | 2 | 4-8 | 2 |
5-7 | 3 | Грузовой транспорт | 3 |
7-10 | 4 | ||
10-12 | 5 | Редукторы, раздаточные коробки, коробки передач, гидроусилитель | |
12-15 | 6 | Объем масла,л | Кол-во флаконов, шт. |
15-17 | 7 | До 5 | 1 |
17-20 | 8 | 5-10 | 2 |
10-15 | 3 | ||
14-20 | 4 |
Инструкция по применению защитно-восстановительного состава для гидравлики, ГУР и АКПП
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:Применять препарат «ЭДИАЛ» не рекомендуется в следующих случаях:
Если внешние признаки работы двигателя, не позволяют исключить указанные выше ограничения по применению препарата, необходимо провести диагностирование соответствующего узла.
ВАЖНО:Не оказывает влияние на резиновые уплотнения и сальники.
если до этого узлы и механизмы автомобиля были обработаны различными типами присадок, то перед обработкой препаратом «ЭДИАЛ» необходимо промыть масляную систему, заменить масло и масляный фильтр.
ВНИМАНИЕ: в холодное время года, перед применением рекомендуем погреть флакон, для обеспечения лучшей текучести препарата. Поместите флакон на клапанную крышку ДВС или (если она защищена кожухом) выберите другое теплое место (например перед обогревателем салона).
1. Проверить обрабатываемый узел на предмет утечек масла. При наличии утечек — устранить их причину.2. Взболтать флакон с препаратом в течение 1-2 минут.3. Расчетное количество препарата ввести через заливочные отверстия или отверстия для проверки уровня масла. Некоторые узлы обрабатываются введением препарата шприцем сквозь резиновые манжеты и пыльники.4. Привести в движение автомобиль, для принудительного распределения препарата по поверхностям трения, и проехать не менее 25-30км на различных передачах.Количество обработок: одна.
Залейте «ЭДИАЛ» (с аббревиатурой АКПП) в расширительный бачок из расчета 1 флакон на 4 литра масла поверните руль влево-вправо до упора 5-6 раз. Проехать 25-30км, используя повороты руля влево-вправо до упора. Количество обработок: одна.
ВНИМАНИЕ: Дозировка количества препарата для обработки ГУРа не более 15 мл. Иногда после обработки ГУРа, после пробега в 30-70км, слышен вой насоса, скорее всего в результате очистки поверхностей грязь забивает сетку фильтра и насос работает при «масляном голодании». После остановки и возобновления езды вой проходит, но масло в ГУРе следует заменить через 500-700км пробега.
Препарат для «Трансмиссии и МКПП «ЭДИАЛ» ни в коем случае нельзя применять для обработки автоматических коробок передач и гидроусилителей!!!
Наилучший результат по экономии топлива достигается при комплексной обработке всех механизмов (КПП, двигатель, редуктора, мосты и подшипники) автомобиля.
Дозировка препарата на одну обработку:
ДВС | ТНВД | ||
Объем камеры сгорания ДВС, л | Кол-во флаконов, шт. | Кол-во форсунок, шт. | Кол-во флаконов, шт. |
ДО 2,5 | 1 | 1-4 | 1 |
2-5 | 2 | 4-8 | 2 |
5-7 | 3 | Грузовой транспорт | 3 |
7-10 | 4 | ||
10-12 | 5 | Редукторы, раздаточные коробки, коробки передач, гидроусилитель | |
12-15 | 6 | Объем масла,л | Кол-во флаконов, шт. |
15-17 | 7 | До 5 | 1 |
17-20 | 8 | 5-10 | 2 |
10-15 | 3 | ||
14-20 | 4 |
Инструкция по применению защитно-восстановительного состава для топливной аппаратуры бензиновых и дизельных двигателей
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:1. ОБРАБОТКУ ПРИМЕНЯТЬ ТОЛЬКО В ОТНОШЕНИИ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ, ГДЕ ПЛУНЖЕРНЫЕ ПАРЫ БЕЗ АНТИФРИКЦИОННОГО ПОКРЫТИЯ (типа тефлон и др.). Т.к. в процессе предварительной очистки поверхности защитное покрытие будет удалено препаратом с поверхности металла и зазор в прецизионной паре существенно вырастет. 2. НЕ ПРИМЕНЯТЬ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ COMMON RAIL.
Применять препарат «ЭДИАЛ» не рекомендуется в следующих случаях:
Если внешние признаки работы двигателя, не позволяют исключить указанные выше ограничения по применению препарата, необходимо провести диагностирование соответствующего узла.
ВАЖНО:Не оказывает влияние на резиновые уплотнения и сальники.
ВНИМАНИЕ: в холодное время года, перед применением рекомендуем погреть флакон, для обеспечения лучшей текучести препарата. Поместите флакон на клапанную крышку ДВС или (если она защищена кожухом) выберите другое теплое место (например перед обогревателем салона).
Обработка ТНВД дизелей и бензиновых инжекторов: Расчетное количество препарата (в зависимости от числа форсунок) размешать в 1л(легковая машина) – 2л (грузовой автомобиль) дизтоплива или бензина в емкости, и она подключается к топливному насосу вместо бензобака перед топливным фильтром. Можно применять станцию для промывки инжекторов и ТНВД. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах до полной выработки топлива из емкости. Через 10 минут после запуска произведите повышение оборотов двигателя нажав педаль газа на 10сек. Повторите эту процедуру 2-3 раза с интервалом 3 минуты. Замерьте время работы на фиксированном количестве дизтоплива. Емкость нужно периодически встряхивать (для поддержания препарата во взвешенном состоянии) до полного опорожнения.Далее автомобиль эксплуатируется в обычном режиме.
Количество обработок: две для дизелей и одна для бензиновых инжекторных двигателей. При повторной обработке можно наблюдать увеличение времени работы двигателя на фиксированном количестве топлива.
Емкость для обработки дизельных автомобилей можно изготовить из 2-х литровой пластиковой бутылки. Отрезать у нее дно, к крышке бутылки приделать краник. Подвесить бутылку вверх дном. Патрубок подачи топлива присоединить к крану бутылки, а обратку (возврат топлива) – засунуть сверху в бутылку.
Обработки ТНВД лучше всего производить одновременно с обработкой двигателя, не снимая насоса. Комплексная обработка двигателя и ТНВД позволяет максимально эффективно получить эффект от применения препарата. Восстановление топливной аппаратуры на стенде, без восстановления компрессии двигателя не сохранит длительно эффективную работу ТНВД. Форсунки будут быстро закоксовываться из-за плохого смесеобразования, которое напрямую зависит от компрессии двигателя.При обработке на двигателе, частицы препарата через распыл форсунки попадают на стенки гильзы в двигателе, что повышает компрессию необходимую для качественного смесеобразования и полного сгорания топлива.
ВНИМАНИЕ: обработку ТНВД следует производить только после обработки двигателя через маслозаливную горловину или одновременно с ней.
После обработки через ТНВД, характер работы топливной аппаратуры и двигателя должен стать мягче, с более быстрым запуском автомобиля. Это особенно характерно для дизелей с большим пробегом. Увеличенные зазоры плунжерных пар восстанавливаются до “номинала”, увеличивается давление впрыска до “паспортного”. Иногда приходится проводить регулировку форсунок (ослаблять пружину нагнетательного клапана, для изменения начала давления впрыска), если до этого их настраивали для работы под изношенные плунжерные пары. Если проводилась обработка ТНВД у дизеля с небольшим пробегом (до 100000км), после обработки в характере работы топливной аппаратуры и двигателя может появиться “жесткость” и звон. Режим работы дизеля становится близким к “обкаточному”. Такое происходит из-за того, что зазоры в плунжерных парах могут быть выше “паспортного” значения и давление создаваемое насосом очень велико. Требуется произвести регулировку ТНВД и форсунок. Самый простой способ регулировки изменение угла опережения впрыска. Так на КАМАЗах (или дизелях с рядными ТНВД) необходимо переместить метку опережения впрыска на топливной муфте на одну единицу назад. Произвести запуск и работу двигателя на холостом ходу. Если в результате этой операции вы не добились более мягкой работы двигателя, то следует попробовать переместить метку на муфте еще на одну единицу назад. Таким способом можно добиться требуемого режима работы дизеля. У дизелей с другими типами топливной аппаратуры регулировку необходимо производить на стенде.
Наилучший результат по экономии топлива достигается при комплексной обработке всех механизмов (КПП, двигатель, редуктора, мосты и подшипники) автомобиля.
Дозировка препарата на одну обработку:
ДВС | ТНВД | ||
Объем камеры сгорания ДВС, л | Кол-во флаконов, шт. | Кол-во форсунок, шт. | Кол-во флаконов, шт. |
ДО 2,5 | 1 | 1-4 | 1 |
2-5 | 2 | 4-8 | 2 |
5-7 | 3 | Грузовой транспорт | 3 |
7-10 | 4 | ||
10-12 | 5 | Редукторы, раздаточные коробки, коробки передач, гидроусилитель | |
12-15 | 6 | Объем масла,л | Кол-во флаконов, шт. |
15-17 | 7 | До 5 | 1 |
17-20 | 8 | 5-10 | 2 |
10-15 | 3 | ||
14-20 | 4 |
www.edial.ru
При использовании в зимний период при минусовых температурах рекомендуем предварительно нагреть флакон с препаратом до 20 °С для обеспечения лучшей текучести и смешивания с топливом.
Предназначена для качественной очистки топливной системы ДВС, камеры сгорания и выхлопного тракта от нагаров, отложений металлов и лаков, и для обеспечения полноты сгорания дизельного топлива.
Флакон содержит 50 или 100 мл смеси углеводородного растворителя с активатором топлива «EDIAL» для 50л или 200 л дизельного топлива соответственно (см. на упаковке).
Применение: ДВС работающие на дизельном топливе любого типа и назначения.
ВАЖНО:1.Не оказывает влияние на резиновые уплотнения.2. АКТИВАТОР ТОПЛИВА «EDIAL» совместим с любыми присадками в дизтопливе.3. Действие препарата рассчитано на 3 000-5 000 км пробега при периодическом использовании.4. Не растворяет и не поднимает загрязнения в топливном баке.5.Рекомендуется применять постоянно, при каждой заправке.
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ1.Взболтать флакон в течении нескольких секунд. 2. Влить содержимое флакона в бак перед заправкой топливом.3. Заправить бак топливом.4.Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.5. Израсходовать минимум половину бака с топливом без дозаправки.
ВНИМАНИЕ: Для эффективного действия препарата по очистке двигателя требуется проехать не менее 60 км на скорости не менее 60 км/ч без дозаправки топливом, желательно за городом. При езде на скорости выше 60 км/ч, происходит активная очистка топливной системы и камеры сгорания, выжигание нагара и отложений металлов. Иногда для появления результата от применения препарата требуется и более длительный пробег автомобиля на повышенных оборотах, все зависит от степени загрязнения камеры сгорания и топливной системы. При эксплуатация автомобиля только в городском цикле для получения максимального эффекта по очистке возможно потребуется несколько заливок препарата в бак.В процессе очистки при выгорании и выносе частиц нагара возможен повышенный выброс дыма из выхлопного тракта.В режиме очистки двигатель должен сжечь не менее 20 л топлива с введенной присадкой в пропорции 1 флакон 50 мл на 50 литров дизельного топлива.
АКТИВНУЮ ПРОМЫВКУ применять минимум после каждых 3000 км пробега при езде в городском режиме, и 5000 километров пробега при эксплуатации автомобиля на трассе, а также перед регулировкой клапанов или перед прохождением техосмотра.
ДОЗИРОВКА: флакон с препаратом рассчитан на улучшение качества 50 или 200 л дизельного топлива. Если вам необходимо ускоренно почистить топливную и выхлопную систему (например перед техосмотром), дозировку присадки можно удвоить, усилившийся дым из выхлопной трубы не должен вас беспокоить, он говорит о том, что происходит выжигание отложений внутри двигателя. Эксплуатировать машину в этом случае лучше в скоростном режиме, желательно за городом со скоростью больше 70 км.В режиме очистки двигатель должен сжечь не менее 1/2 бака топлива с введенной присадкой в указанной на флаконе пропорции.На новых машинах или прошедших режим очистки можно использовать препарат на 60 или 240 л дизтоплива соответственно. Это будет экономный режим. В этом режиме будет поддерживаться постоянная чистота двигателя и режим топливной экономичности. При использовании топлива ЕВРО-4 дозировка препарата составляет флакон на 80 или 320 л дизтоплива. Применение дизельного топлива ЕВРО-4 не может полностью исключить присадку, т.к. она является катализатором горения самого топлива. Улучшает полноту сгорания и соответственно энергетические показатели топлива, что позволяет снижать нагруженность двигателя и смягчать его работу.
Постоянное применение АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ «EDIAL» для ДИЗТОПЛИВА не только позволит экономить топливо, но и увеличит ресурс двигателя не менее чем на 30-40%. Особенно рекомендуется для использования при заправках некачественным топливом для поддержания в работоспособном состоянии топливной системы.
Применение активной промывки топливной системы совместно с восстанавливающими препаратами EDIAL позволят получить максимальный эффект по увеличению мощности и экономичности двигателя.
www.edial.ru
Рекомендуем
Renumax— уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.
Присадки Эдиал используются в качестве добавок к маслу для улучшения функционального ресурса моторной и трансмиссионной системы. Продукты Edial представляют собой модификаторы трения, улучшающие работоспособность узловых механизмов ДВС. Они предохраняют от износа при максимальных нагрузках, а также продлевают эксплуатационный ресурс движка.
В рабочих зонах, где металлические детали соприкасаются и подвергаются силе трения, добавка формирует пленку на основе металлокерамики с толщиной покрытия от 200 до 300 мкм. Таким образом, сформированный защитный слой способствует увеличению расстояния соприкосновения, за счет чего сокращается износ механизмов.
Металлокерамическая пленка обеспечивает износостойкость и предохраняет узлы силового агрегата от коррозийного воздействия, повышенной силы трения.
В состав Едиал входят ПАВы, способствующие устранению нагаров и шламов в смазочной системе ДВС. Кроме того, они восстанавливают прочность масляной пленки, улучшают «налипание» моторной жидкости к металлическим деталям. То есть масло остается на деталях даже при выключенном моторе и не вытекает в картер.
Содержание ПАВ в присадках Edial позволяет снизить температурные показатели и давление, формируемое в момент трения деталей. Таким образом, добавки не дают элементам мотора перегреваться и окисляться, стабилизируя функциональную работоспособность мотора.
Универсальная модифицированная добавка в трансмиссионную или моторную жидкость для прочистки от шламов и коксований, а также других типов образований. Уменьшает силу трения металлических деталей, предохраняя ДВС от износа. Содержит кондиционированный металл и модификаторы трения, улучшающие характеристики автомасла в плане истирания и разрыва.
При эксплуатации силового агрегата на парах трения формируется защитная микропленка на металлокерамической основе с размерами 500-700 мкм. Благодаря быстрой циркуляции, присадка устраняет сухое трение при включении мотора.
Эдиал Активная Защита оказывает положительное воздействие на ДВС только в том случае, если износ составляет не более 50% и в агрегате не наблюдается рабочих отклонений.
Присадка демонстрирует неплохие показатели по защите движков на иномарках до 150 тыс. км и автомобилях российского производства до 60 тыс. км пробега. Позволяет увеличить показатели динамичности и сокращает топливный расход в тех системах, где ранее использовались присадки с металлокерамическими компонентами.
Активная Защита воздействует на мотор по принципу ремонтно-восстановительной добавки Edial. Однако формируемая пленка на металлокерамической основе обеспечивает защиту только на протяжении 20-25 тыс. км пробега, поэтому ее можно использовать в качестве временной защиты мотора.
Идеально работает в турбированных системах, где не рекомендуется использовать порошковые добавки, поскольку они приводят к мелким царапинам и сколам на пластиковых покрытиях высокооборотистых подшипников.
Одним из главных преимуществ Эдиал является то, что она способна устранять коксования и нагары, формируемые на поршневых кольцах. Благодаря этому они становятся подвижными, снижается масляный «жор», улучшаются компрессионные показатели в цилиндрах. При этом добавка используется без замены моторной жидкости.
Также Активная Защита от Edial может использоваться для моментальной прочистки колец. Достаточно заливать небольшое ее количество и включить мотор на холостую. Буквально через 20 минут шламы и нагары размягчаются и растворяются в кольцевых каналах с дальнейшим вымыванием по масляной системе.
Составы для восстановления используются для улучшения функциональных характеристик изношенных ДВС. Заливаются в агрегаты с пробегом до 100 тыс. км. При таком износе зазоры увеличиваются в 1,5-2 раза, а применение активной добавки позволяет восстановить свободные пространства до минимума, за счет прочной металлокерамической пленки.
Толщина формируемого слоя, как правило, составляет 200 мкм. Этого размера хватает для восстановления поврежденных форм механизмов до начальных показателей. Стоит отметить, что ресурс силового агрегата с большим пробегом не зависит от замены моторного масла.
При достижении этих показателей ухудшаются динамические характеристики горючего и автомасла. Поэтому рекомендуется выполнять обработку силовой установки Активной Защитой от Эдиал по достижению 25-35 тыс. км пробега.
Такие присадки позволяют выполнять быструю обкатку узловых механизмов изношенных двигателей и после капремонта, а также улучшать рабочий ресурс КПП и механизмов трансмиссии.
Это модифицированная добавка для уменьшения трения механизмов. Рекомендуется к применению для любых типов движков на бензиновом или дизельном топливе, или агрегатов на газе.
Присадку можно использовать с любыми смазочными материалами. Она оптимизирует зазоры, формируемые от паров трения, а также восстанавливает форму поврежденных деталей. Таким образом, способствует улучшению компрессионных показателей и давления масла.
Очищает поршневые кольца от коксований и устраняет шумы при работе гидрокомпенсаторов. Рекомендуется для обкатки изношенных моторов после капремонта, и увеличивает их эксплуатационный ресурс.
Преимущества использования присадки-восстановителя Эдиал:
Восстановление компрессионных показателей облегчает процесс запуска стартера и проворачивания маховика. В то же время, металлокерамическая пленка защищает гильзы цилиндров от коррозийного воздействия при резком остывании мотора.
Используется для механизмов трансмиссии и КПП. Предохраняет узловые системы КПП: редукторы, раздатки, мосты от износа. Один флакон заливается в 5-литровый масляный бак, расположенный в трансмиссионном узле. Добавка совместима с любыми типами смазочных материалов и рассчитана на применение от 70 до 100 тыс. км пробега.
Преимущества использования трансмиссионной присадки:
Присадка устраняет посторонние звуки в момент переключения скоростей, способствует плавной работе МКПП. Рекомендуется применяться ее до того момента, пока зазоры не превышают критическую отметку.
Улучшает рабочий ресурс и восстанавливает начальные характеристики при работе АКПП, предохраняет гидравлические механизмы и ГУР от износа. Один флакон с присадкой рассчитан на 5-литровую емкость масла.
Совместима с любыми типами масел ATF по классификации Dexron II-III. Одна заливка рассчитана на применение до 100 тыс. км пробега.
Преимущества использования присадки:
Применяется в дизель с целью восстановления топливной системы подачи с высоким давлением и дальнейшей защиты от износа. Заливается в топливо с расчетом того, что один флакон обеспечивает прочистку 2 или 4 форсунок, установленных на силовой установке грузового авто. Одной заливки хватает до 100 тыс. км пробега.
Преимущества использования:
Такие добавки не рекомендуются для топливных систем Common Rail, поскольку они достаточно чувствительны к химическим добавкам, содержащимся в горючем. Не рекомендуются для заливки в дизеля с плунжерными механизмами и тефлоновым покрытием.
Эта добавка в масло обеспечивает функциональную работоспособность силовых агрегатов независимо от вида применяемого топлива. Используется для грузовых авто с объемом камеры внутреннего сгорания до 15 л или до 30 л смазки.
Присадка совместима с любыми типами автомасел. Один баллон рассчитан на применение до 70-100 тыс. км пробега.
Преимущества использования:
Присадка обеспечивает стабильность компрессионных показателей, сохраняет вязкость смазочного материала, но при этом не изменяет его технические характеристики. Таким образом, на морозе обеспечивается легкий запуск стартера за счет быстрого смазывания.
Присадки Эдиал не только смогут обеспечить надежную эксплуатацию изношенной трансмиссии и ДВС, но и восстановят технические характеристики узловых механизмов.
Рекомендуем
Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная, запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.
prem-motors.ru
Инструкция по применению защитно-восстановительного состава для двигателя
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:Применять препарат «ЭДИАЛ» не рекомендуется в следующих случаях:
Если внешние признаки работы двигателя, не позволяют исключить указанные выше ограничения по применению препарата, необходимо провести диагностирование соответствующего узла.
ВАЖНО:
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ ПРЕПАРАТАМИ:
если до этого узлы и механизмы автомобиля были обработаны различными типами присадок, то перед обработкой препаратом «ЭДИАЛ» необходимо промыть масляную систему, заменить масло и масляный фильтр.
ВНИМАНИЕ: в холодное время года, перед применением рекомендуем погреть флакон до 20-30 градусов Цельсия, для обеспечения лучшей текучести препарата. Поместите флакон на клапанную крышку ДВС или (если она защищена кожухом) выберите другое теплое место (например перед обогревателем салона).
Обработка бензиновых двигателей:
ПЕРВАЯ ОБРАБОТКА ДВИГАТЕЛЯ производится через маслозаливную горловину. Препарат заливается в свежее масло или до середины срока его использования (но не позднее 5000км до срока замены).Порядок обработки:1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.2. Взболтать флакон с препаратом в течение 1-2 минут.3. В маслозаливную горловину вылить содержимое флакона.4. Закрыть крышку маслозаливной горловины и запустить двигатель, дать ему поработать на холостых оборотах не менее 20 минут.5. Проехать не менее 10км, прежде чем поставить двигатель на длительную стоянку.Для новых двигателей, с пробегом до 10000км, этого достаточно, на поверхностях трения образуется защитное покрытие.Рекомендуем повторить обработку для двигателей с большим пробегом после пробега: через 400-500км для мотора работающего на минеральном масле, через 500-700км для полусинтетики, через 1000км если двигатель работает на синтетическом масле. При замене масла, следует заменить масляный фильтр и осмотреть воздушный фильтр, при необходимости поменять и его.
РЕКОМЕНДАЦИЯ: Если рабочий объем камеры сгорания двигателя превышает 2,5л, то используйте пропорциональное количество флаконов.Перед внесением препарата в систему смазки грузовых двигателей расчетное количество препарата смешайте в промежуточной емкости с 500мл моторного масла, такого же, на котором работает двигатель.
Если после обработки через маслозаливную горловину сохранился разброс компрессии по цилиндрам или какой-то один не “подтянулся” до номинального значения, то можно применить избирательную обработку через свечные отверстия.
Обработка через свечные отверстия для бензиновых двигателей:
1.Вывернуть свечи.2. Взболтать флакон с препаратом в течение 1-2 минут.3. Залить в каждый цилиндр по 5мл препарата таким образом, чтобы препарат попал на стенки цилиндра, а не на днище поршня. Для внесения препарата использовать одноразовый шприц с надетой на него гибкой трубкой. Не заворачивая свечи зажигания, прокрутить стартером коленвал 2-3 раза по 3-5 секунд с интервалом 5-10 секунд.4. Ввернуть свечи. Дать поработать двигателю на холостых оборотах 15 минут.Количество обработок: одна.Рекомендация: данный способ предназначен для восстановления компрессии по цилиндрам, если после обработки через маслозаливную горловину разброс компрессии сохранился. Предварительно двигатель должен быть обработан через масло, чтобы исключить проворота вкладышей коленвала из-за резкого роста компрессии.Обработке через свечные отверстия обычно подвергаются двигатели с малым ходом поршня по отношению к диаметру цилиндра. В таких агрегатах препарат плохо попадает на стенку гильзы из картера. Примеры таких двигателей: ЗМЗ-405, 406, все дизельные (обычно они обрабатываются вместе с ТНВД, что позволяет не снимать лишний раз форсунки). Или моторы, в которых после обработки через масляную систему не произошел рост и выравнивание компрессии до номинальных параметров.
Обработка дизельных двигателей:
ПЕРВАЯ ОБРАБОТКА ДВИГАТЕЛЯ производится также как и бензинового двигателя через маслозаливную горловину. У грузовых дизелей расчетное количество препарата предварительно смешивается с 0,5-1л “родного” масла, на котором работает двигатель для обеспечения эффективного попадания препарата в места трения и недопущения его оседания под клапанной крышкой. Рост компрессии у дизельных двигателей достигается путем обработки через форсуночные отверстия или, что наиболее эффективно, через ТНВД. Если автомобиль с небольшим пробегом, и вам необходимо просто обеспечить сохранность пар трения, то обработки через масляную горловину вполне достаточно. При необходимости эту операцию можно повторить.Способ обработки дизелей через топливную аппаратуру описан ниже.ВНИМАНИЕ: рекомендуем перед обработкой грузовых дизелей предварительно произвести промывку масляной системы, а после обработки через 500 и 1000км снять и промыть фильтр тонкой очистки. ЭДИАЛ хорошо чистит поверхности трения и вся грязь “гуляет” по масляной системе забивая фильтра и масляные каналы..
Обработка цилиндропоршневых групп 2-х тактных двигателей:
производится препаратом «ЭДИАЛ» для двигателя в один этап по следующей методике:1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.2. Вывернуть свечу из цилиндра, отсоединить центральный провод датчика распределения зажигания и коммутатор.3. Выставить поршень в верхнюю мёртвую точку (во избежание попадания геля во впускные и выпускные окна).4. Хорошенько взболтать флакон и используя шприц отмерить 5мл препарата.5. Выдавить содержимое шприца в цилиндр таким образом, чтобы препарат попал на стенку цилиндра, а не на поршень.Рекомендация: для труднодоступных мест используйте медицинский шприц с надетой на него трубкой.Внимание: во избежание гидроудара, объём жидкости, введённый в цилиндр, не должен превышать 5 мл.6. Обеспечить 15-20 ходов поршня (заводной рукояткой, буксировкой, прокручиванием вывешенного ведущего колеса и т.п.).7. Завернуть свечу и 3-4 раза запустить стартер на 3-4 сек. с интервалами 15-20 сек. 8. Остаток содержимого флакона ещё раз взболтав можно вылить в топливный бак и картер.9. Подсоединить центральный провод, коммутатор и, запустив двигатель, поработать на холостых оборотах не менее 15-20 мин.10. Эксплуатировать в обычном режиме.11. Обработка считается законченной через 20 часов работы двигателя (или 800км пробега).
РЕКОМЕНДУЕМ: перед обработкой двигателя предварительно «сожгите» бак с РАСКОКСОВКОЙ ЭДИАЛ, это позволит восстановить объем камеры сгорания, это необходимо если до этого двигатель «подъедал» масло, а рост компрессии после обработки может привести к детонации или «самозапуску» двигателя. Регулярное применение АКТИВНОЙ ПРОМЫВКОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ «EDIAL» после обработки двигателя позволит не только почистить топливную систему, но и не даст в последствии закоксовываться кольцам в виду плохого качества топлива или при езде в городском режиме.
Защита от утечки масла
Нами зарегистрировано случаи, когда обработанные двигатели эксплуатировались при пробитом картере (отсутствии смазки в системе двигателя) или отсутствии охлаждающей жидкости. Но специально проводить эксперименты мы не советуем. Обработка позволяет в таких критических ситуациях самостоятельно доехать до ближайшего сервиса, где Вам окажут помощь.Наилучший результат по экономии топлива достигается при комплексной обработке всех механизмов (КПП, двигатель, редуктора, мосты и подшипники) автомобиля.
Дозировка препарата на одну обработку:
Объем камеры сгорания ДВС, л | Кол-во флаконов, шт. |
до 2,5 | 1 |
2-5 | 2 |
5-7 | 3 |
7-10 | 4 |
10-12 | 5 |
12-15 | 6 |
15-17 | 7 |
17-20 | 8 |
autoart.info
В настоящее время на рынке автохимии представлен широкий спектр новейших технологий по борьбе с износом и продления срока службы автотранспорта и промышленного оборудования. Это различные антифрикционные и металоплакирующие присадки. К сожалению, эти препараты не решают полностью проблему долговременной безремонтной эксплуатации техники. Обычно они «работают» от смены до смены масла в механизме, да и то не всегда и их применение не позволяет восстановить изношенные в результате трения поверхности деталей. Подавляющий процент отказов происходит именно по вине износа деталей.
Характеристики и эффекты | Геомодификатор ЭДИАЛ | Присадки в масло |
Защита от износа | 90%-100% | 50%-60% |
Упрочнение поверхности трения | В 17%-30% | Не происходит |
Эффект выравнивания микрорельефа | 50000-150000 км | 5000-15000 км |
Компенсация износа | До получения оптимальной геометрии | Частично и временно |
Вибрация и шум | Снижение | Снижение |
Антикоррозийная стойкость | Высокая | Средняя или низкая |
Периодичность Обработки | 1 или 2 обработки, в зависимости от износа | При каждой смене масла |
Совместимость с маслами | Совместим со всеми | Требует подбора |
Увеличение К.П.Д. двигателя | 10%-15% | Временно до 5%-7% |
Увеличение ресурса моторного масла | В 2-4 раза | В 1.5-2 раза |
Экономия бензина | От 3 до15% | До 3%-5% |
Любое сравнение модификатора трения EDIAL с другими средствами и технологиями показывает его неоспоримое преимущество. Но есть вещи, которые делает только модификатор ЭДИАЛ, и тут его просто не с чем сравнивать:
Увеличение ресурса отдельных узлов техники и механизмов в целом за счет образования на поверхностях трения металлокерамики, улучшающей характеристики поверхностей пар трения и обеспечивающей увеличение площади истинного пятна контакта в обработанной паре трения.
Восстановление изношенного оборудования происходит за счет компенсации механического износа, произошедшего в паре трения в процессе эксплуатации.
Непрерывность штатной эксплуатации объектов, обрабатываемых по ЭДИАЛ-технологии, обеспечивается проведением работ, в большинстве случаев, без вывода механизмов из эксплуатационного режима и в периоды плановых остановов оборудования при проведении его технического обслуживания.
Сокращение затрат на обслуживание и ремонты достигается за счет: самой специфики технологических операций применения ЭДИАЛа, позволяющей сократить временные затраты обслуживающего персонала по сравнению с традиционно выполняемыми операциями. Увеличения ресурса и надежности обработанного оборудования, позволяет его безаварийную эксплуатацию даже при экстремальных нагрузках. Это позволяет перейти на техническое обслуживание «по состоянию», что приводит к экономии запасных частей, сокращению количества аварийных ремонтных работ и снижению потерь предприятия из-за вынужденных простоев технологического оборудования.
Экономия энергоносителей и горюче-смазочных материалов (ГСМ) обеспечивается увеличением коэффициента полезного действия (КПД) механизмов, обработанных по ЭДИАЛ-технологии, и увеличением ресурса масел и смазок за счет снижения разрушающих воздействий на них в обработанной паре трения.
Улучшение экологических показателей работы механизмов, обслуживаемых с применением ЭДИАЛ–технологии, заключается в значительном снижении шумов и вибраций, а для двигателей внутреннего сгорания, дополнительно, в снижении вредных выбросов в окружающую среду, за счет оптимизации работы пар трения.
Технико-экономические показатели:1. Стоимость восстановления изношенных механизмов модификатором трения ЭДИАЛ в два-пять раз ниже стоимости капремонта по обычным технологиям. 2. Ремонт техники производится в режиме штатной эксплуатации, не требует специально оборудованного помещения и наличия запчастей. 3. Технология позволяет заменить плановые ремонты оборудования планово-предупредительной обработкой со значительным увеличением ресурса (в два-пять раз). 4. Наличие модифицированного слоя на поверхностях трения при эксплуатации приводит к снижению потребления электроэнергии и топлива на 7…30 %, а некоторых случаях и более. 5.За счет снижения коэффицента трения резко увеличивается срок службы смазок в 2-5 раз.
www.edial.ru
АКТИВНАЯ ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА и КАРБЮРАТОРА ЭДИАЛ — специальная топливная присадка усиливающая моющие свойства бензина. Её применение позволяет самостоятельно быстро и качественно промыть инжектора или карбюратор своими силами не прибегая к услугам СТО.
При выключении бензинового двигателя часть топлива всегда остаётся в инжекторе. Под воздействием температуры лёгкие фракции бензина испаряются, а парафины оседают на деталях инжектора. Постепенно эти отложения нарастают и могут перекрыть свободное течение топлива. Происходит образование устойчивых к растворению бензином отложений на поверхностях деталей инжектора или карбюратора. Сетка фильтра инжектора забивается, не пропуская топливо, сопла инжектора коксуются, не обеспечивая хороший распыл топлива, засоряются отверстия жиклеров карбюратора. Все это негативно сказывается на подачу бензина в камеру сгорания, ухудшая качество смеси.
Как результат: затрудненный запуск двигателя, «провалы» и неустойчивую работу или остановки во время работы двигателя, перебои при нажатии на акселератор, потерю мощности и увеличение расхода топлива, повышение токсичности выхлопа.
ВЫВОД: необходимо периодически производить промывку и очистку инжекторов или карбюратора. Лучше и экономически выгоднее, когда это можно сделать самому в домашних условиях.
Наша присадка по эффективности очистки от углеродистых отложений систем питания бензиновых двигателей не уступает профессиональной промывке инжектора в условиях автосервиса, которые используют специальное оборудование и агрессивные химические сольвенты, но в отличие от них не «убивает» сальники топливных насосов и свечи зажигания, а увеличивает их моторесурс.
АКТИВНАЯ ПРОМЫВКА инжектора бензинового двигателя тщательно промывает и очищает инжектора или карбюратор, бензонасосы, топливную рампу от углеродистых отложений. Её периодическое применение позволяет поддерживать в чистоте детали топливной аппаратуры и камеры сгорания, благодаря этому не будет проблем с перерасходом бензина, увеличится моторесурс деталей и снизятся расходы на ТО.
Наша промывка добавляется в бензин любой марки для всех типов бензиновых двигателей легковых и грузовых автомобилей, мототехники, строительных машин и стационарных двигателей электрогенераторных установок.
Необходимо просто залить её в бензобак на определенное количество топлива перед заправкой топливом на АЗС. Это может сделать самостоятельно каждый автовладелец.В отличие от большинства моющих присадок в бензин, наша промывка для инжектора или карбюратора НЕ ВЫЗЫВАЕТ ЗАСОРЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ (фильтров инжекторов, топливных фильтров) загрязнениями накопившимися в топливных баках и трубопроводах, так как активируется непосредственно во время работы двигателя прямо перед зоной камеры сгорания, при температуре не менее 80 градусов.
Также не обязательно точно соблюдать дозировку препарата на расчетное количество топлива как у других производителей подобных препаратов. Превышение концентрации АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ в бензине на расчетное количество топлива лишь усиливает очищающие свойства присадки, а не ведет к потере ее свойств.
Входящий в состав промывки АКТИВАТОР ТОПЛИВА ЭДИАЛ обеспечивает полное сгорание бензина непосредственно в камере сгорания, а не в выхлопной трубе. Этим достигается экономия по топливу не менее 6-8% (на «грязных» двигателях и больше) и дополнительное увеличение мощности. Т.е. применение промывки ЭДИАЛ самоокупается, т.к. деньги потраченные на ее покупку возвращаются за счет экономии бензина. Особенно заметна экономия по топливу на автомобилях с большим объемом двигателя, там она может достигать 20%.
Наша активная промывка инжектора или карбюратора по своим физико-химическим свойствам близка к топливу, полностью в нем растворима, не расслаивается и легко смешивается с бензином в баке автомобиля. При плюсовой температуре окружающей среды достаточно просто вылить ее в бак с топливом (можно в полный). При отрицательных температурах, когда топливо холодное, требуется дополнительное перемешивание, поэтому лучше всего заливать ее в бак прямо перед заправкой бензином на АЗС.
Современные импортные автомобили рассчитаны на использование бензина класса ЕВРО-4 и Евро-5, на наших заправках такого еще почти нет. Наличие в промывке АКТИВАТОРА ЭДИАЛ позволяет значительно улучшить качество бензина и Вы почувствуете «паспортную» мощность автомобиля.
Промывка (очистка) карбюратора: применение АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ЭДИАЛ на карбюраторном двигателе позволяет быстро промыть и почистить жиклеры и узлы карбюратора, форсунки ускорительного насоса. Отмывается грязь и смолистые отложения с внутренних поверхностей каналов карбюратора. Восстанавливаются обороты холостого хода (если до этого они «плавали») и работоспособность электромагнитного клапана. На карбюраторных автомобилях действие присадки можно почувствовать практически сразу после ее введения. Подходит для всех типов карбюраторов автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, Москвич и импортных автомобилей.
Промывка (очистка) инжектора: применение АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ЭДИАЛ на инжекторном двигателе позволяет быстро очистить сопловые отверстия и поверхности инжекторов от нагара и отложений от некачественного топлива, тем самым улучшая качество распыла бензина. Снижается трение и изнашивание подвижных сопряжений инжектора. Аккуратно отмывается сетчатый фильтр инжектора от смолистых отложений и нагара, промывается управляющий редукционный клапан.
При засорении инжекторных форсунок происходит увеличение времени впрыска топлива, в результате происходит перелив бензина инжектором, соответственно увеличивается расход топлива. Применение промывки для инжектора ЭДИАЛ позволяет произвести промывку инжектора своими силами, очистить инжектора и восстановить время впрыска бензина до паспортных значений, уменьшив расход топлива.
Применение АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ЭДИАЛ на бензиновых двигателях оборудованных топливной системой GDI позволяет улучшить качество сгорания топлива, что для таких двигателей имеет огромное значение, т.к. из-за качества нашего топлива они быстро покрываются нагаром и теряют мощность, снижается моторерурс деталей ЦПГ.
Наша топливная присадка связывает воду (в небольших количествах), это сохраняет и увеличивает работоспособность бензонасоса, очищает от нагара сопла инжекторных форсунок (увеличивая срок их службы, а стоимость таких форсунок очень существенна), очищает от нагара впускные и выпускные клапана, и главное не дает коксоваться отверстиям впускного коллектора, которые постоянно зарастают нагаром и препятствуют подаче воздуха в камеру сгорания. Автомобиль лучше заводится в холодное время года и становится менее требователен к качеству бензина.
Применение АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ЭДИАЛ на скутерах, мотоциклах, мотопомпах, бензиновых электростанциях, двигателях моторных лодок и бензинового инструмента позволяет очистить от углеродистых отложений и улучшить работоспособность топливоподающей аппаратуры двухтактных двигателей, очистить от нагара и содержать в чистоте детали камеры сгорания и существенно увеличить их моторесурс.
1. Снижение нагарообразования в камере сгорания. Применение промывки ЭДИАЛ позволяет поддерживать в чистоте поверхности деталей камеры сгорания, впускные и выпускные клапана, свечи зажигания, клапана, форсунки и катализатор дожига выхлопных газов, значительно продлив срок его службы.
Почти каждый сталкивался с отложениями красного цвета на свечах зажигания — это отложения ферроценов, продукта добавляемого производителями топлива для повышения октанового числа. Эти отложения выводят из строя систему зажигания. Свечи приходится часто менять. Хорошо, если это происходит в автомобилях с легким доступом к свечам, а бывает так, что в некоторых моделях иномарок, чтобы заменить свечи приходится разобрать половину двигателя. Само собой это довольно затратно.Более экономный способ — применять АКТИВНУЮ ПРОМЫВКУ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ для бензиновых ДВС. Свечи будут чистые (как будто двигатель работает на «бедной смеси»), отложения ферроценов станут рыхлыми и не будут прочно держаться на электродах.
Вторая проблема для автомобиля, возникающая от нестабильного по качеству топлива это вредное воздействие на катализатор дожига выхлопных газов. Чем хуже топливо, тем больше нагрузка на катализатор, он быстрее засоряется и выходит из строя гораздо раньше чем бы этого хотелось. Катализатор стоит уже гораздо дороже свечей зажигания. И его замена дорога.Чтобы предотвратить преждевременный выход из строя катализатора дожига выхлопных газов нужно применять АКТИВНУЮ ПРОМЫВКУ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Ею же можно почистить и восстановить работоспособность уже начавший отказывать катализатор, только если он уже не полностью забит и не начал оплавляться.
При заправке некачественным бензином детали топливной аппаратуры и камеры сгорания быстро обрастают углеродистыми отложениями, падают обороты и двигатель перестаёт тянуть. Применение активной промывки позволяет улучшить качество бензина и не допустить засорение инжектора или карбюратора и деталей камеры сгорания смолистыми отложениями, даже такой бензин полностью сгорит в камере сгорания.
Еще один момент возникающий на современных автомобилях, выполненных по требованиям ЕВРО-3, ЕВРО-4 — это значительное падение мощности при некачественном топливе, происходящее вследствие того, что датчики контроля следящие за качеством выхлопа ограничивают подачу топлива в двигатель, если вредные выбросы превышают допустимую норму. Особенно это ощутимо на малолитражных автомобилях.
Добавленный в присадку АКТИВАТОР ТОПЛИВА ЭДИАЛ для БЕНЗИНА позволяет избежать всех этих проблем, так как он увеличивает полноту сгорания топлива любого качества, снижая количество вредных выбросов до 60 процентов. В этом случае датчики контроля не ограничивают подачу топлива в двигатель, и машина не теряет мощность.
Достигается это за счет увеличения полноты сгорания и изменения режима горения топливной смеси, который получается согласованным с работой кривошипно-шатунного механизма. Давление поршневых газов отдаёт свою энергию в оптимальной зоне углов поворота коленчатого вала. Те углеводороды, которые раньше выбрасывались двигателем в атмосферу или дожигались катализатором, сгорают в цилиндрах двигателя, давая ему дополнительную мощность и экономию топлива.
Наша АКТИВНАЯ ПРОМЫВКА ЭДИАЛ хорошо смешивается с другими моющими присадками находящимися в топливе и усиливает эффект очистки двигателя и выхлопной системы. Загрязнения которые смывают другие моющие присадки сжигаются в камере сгорания двигателя, а не усиливают загрязнение катализатора.
6. Экономия топлива. Гарантированное снижение удельного расхода топлива от 5 (на новых автомобилях) до 10 (на авто с пробегом)%, повышение КПД от 4 до 20%, повышение крутящего момента до 5%.
Уменьшение нагаров в камере сгорания, и низкий расход топлива — все это результат использования АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ЭДИАЛ, которая позволяет уменьшить износ цилиндропоршневой группы в 1,5 раза.
8. Снижение расходов на ремонт двигателя. При применении присадки в бензин увеличивается время межремонтного периода так как уменьшается износ цилиндропоршневой группы. Опыт эксплуатации автомобилей на топливе с нашими топливными присадками показал уменьшение случаев «прогорания» выхлопных труб и клапанов в следствии уменьшения температуры в камере сгорания и увеличения полноты сгорания топлива. Топливо не проскакивает в выхлопной тракт, не загорается в нем.
При работе на бензине с присадкой происходит постепенная очистка камеры сгорания. Двигатель начинает работать с чистой, очищенной от нагара камерой сгорания и выдает мощность нового двигателя. При постоянной эксплуатации автомобиля на топливе с нашей присадкой не происходит загрязнения камеры сгорания и двигатель выдает максимальную мощность в соответствии со своими конструкционными особенностям.
Применение промывки ЭДИАЛ на инжекторных и карбюраторных бензиновых двигателях способствует увеличению их моторесурса и защите деталей от коррозии.Устраняется проблема с запуском двигателя (особенно зимой),восстанавливается равномерность оборотов холостого хода (на карбюраторных двигателях это происходит почти сразу после введения промывки в бак),пропадают провалы при разгоне.Проходят перебои в работе двигателя и другие нарушения, вызванные засорением системы топливоподачи.Присадка понемногу связывает воду, предупреждая процессы коррозии и обледенения.Применение промывки инжектора или карбюратора позволяет получать повышенную отдачу от двигателя, не меняя его рабочие характеристики вмешательством в конструкцию.Восстанавливается мощность и экономичность двигателя, сокращаются вредные выбросы.Устраняется детонация в двигателе, повышается его мощность и приемистость.Применение присадки не только безопасно для каталитического нейтрализатора выхлопных газов и кислородного датчика, но и улучшает их работу.
Рекомендуем каждые 3-5 тыс.км пробега применять промывку, это позволит исключить затраты связанные с профессиональной промывкой топливной системы в условиях автосервиса, а деньги затраченные на её покупку окупятся за счет экономии топлива.
Если Вы хотите более быстро очистить от нагара детали камеры сгорания и раскоксовать поршневые кольца рекомендуем применить нашу РАСКОКСОВКУ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ ДВИГАТЕЛЯ ЭДИАЛ
www.edial.ru
Мы не обещаем таких результатов. Достигаемая экономия по топливу получается не более 10% от номинала, и то, при комплексной обработке узлов автомобиля (двигателя и трансмиссии) модификаторами трения и периодическом использовании топливных присадок для поддержания в чистоте топливной аппаратуры двигателя и поверхностей деталей камеры сгорания. Часто получаются и более высокие результаты экономии по топливу, но это получается только у машин с приличным пробегом, где до применения автохимии ЭДИАЛ было увеличенное потребление топлива (из-за низкой компрессии, засорения топливной аппаратуры и т.п.) по сравнению с паспортными значениями для данного автомобиля.
Будем признательны за отзывы о работе нашей автохимии (модификаторов трения, активных промывок топливной системы и раскоксовки).
Добрый день! Хочу выразить Вам огромную благодарность за активную промывку дизельных форсунок и тнвд. Залил в бак два флакона по 50мл на 70 литров,проехал около километра и остановился и двигатель стал работать ровно, до этого работал на холостых с перебоями, плавала стрелка тахометра. Жалко что в Норильске Вашего товара нет.
Здравствуйте, Info.Может вам оно и не нужно, но все-таки хочу от души поблагодаритьколлектив разработчиков, за то что создали действительно действующуювещь как раскоксовка колец. Много химии продается на рынке страны,но ваши флакончики действительно действуют.У меня японец, 2004 года, предыдущий хозяин лил масло минералкутойтовскую и очень этим гордился — пробег у машины где-то под 200тыс. км (точно не знаю ибо мотается на ура). Но когда она мнедосталась — масла жрала не подетски. Почти все СТО говорили мне чтопора менять кольца, типа пробег большой — им хана. А на одном СТО мнепредложили ваш чудо-раствор. Думаю залью — хуже не будет.Не успел бак откатать а масло уже заметно перестало кушать, ушладетонация. Откатал второй бак с обычным бензином (без присадки) ивсе, масло стоит как влитое — уже 3 тыс. км проехал, а машинкаездит как новая. Очень доволен, залил теперь очиститель топливнойсистемы — хотя эффект уже не так заметен.
Здравствуйте.Долго не решался использовать всякие восстанавливающие присадки в масло, а зря.После 2000 км пробега на масле с ремонтно-восстановительной присадкой расход топлива по одному и тому же маршруту снизился с 12 л/100 км до 10,5, движок стал менее шумным (MIVEC дизелил на холодную).Короче говоря спасибо за хороший продукт.Дмитрий,Mitsubishi Lancer X 2.0 пробег 130000 км
Здравствуйте. После добавки раскоксовки, значительно улучшилась динамика автомобиля, двигатель стал тише и мягче работать, улучшилась тяга. Большое спасибо за Вашу раскоксовку, даже не ожидал такого быстрого эффекта! После 150км машину не узнать — как будто поставили второй двигатель!))
Вот отзыв нашего партнера по профессиональному применению нашей автохимии на грузовой технике:…если честно, то товар продается плохо, почему так…не знаю…люди не верят/не хотят верить…Видео по ТНВД пока так и не получилось сделать. Та техника что была обработана, вся в строю и работает (и моя машина тоже). На МАЗах с турбированным двигателями замечено значительное уменьшение люфта на турбинах. Фильтры на дизельных двигателях после первой обработки меняем где то три раза (через 500км, 1500-3000км, 7500км — по факту грязные значительно). Зимой заводил свою машину в разные дни при температуре -30…-34…заводилась с первого раза, субъективно начальная прокрутка идет намного легче (но чувствуется что аккумулятор скоро нужно будет менять, ему лет шесть уже, но все еще берет заряд, хотя в мороз уже чувствуется что он на подходе). Едет машина хорошо (хотя я уже даже на помню как было раньше).
https://www.icann.org/resources/pages/responsibilities-2014-03-14-ru
www.edial.ru