Грузоподъемность, кг | 19000 |
Полная масса а/м, кг | 33100 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 25600 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 |
Снаряженная масса, кг | 14025 |
Модель двигателя | КАМАЗ 740.632-400 (Евро-4) |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1766 (180) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250 -1350 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 17,9 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Модель КП | ZF 16S1820 |
Тип | механическая, 16-ступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 16 |
Передаточное отношение | 5,11 |
Тип | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами |
Исполнение | без спального места |
Подвеска | пневматическая |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Размер обода | 8.5-20 |
Размер шин | 12.00 R20 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, бескамерные |
Направление разгрузки | назад |
Объем платформы, м³ | 12 |
Угол подъема платформы, ° | 50° |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Привод | пневматический |
Диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 95 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 (14) |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9,3 |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Напряжение, B | 24 |
zavod-st.ru
Снаряженная масса автомобиля, кг | 13950 | |||||||||||||||||||||||||||
- нагрузка на передний мост, кг | 5950 | |||||||||||||||||||||||||||
- нагрузка на заднюю тележку, кг | 8000 | |||||||||||||||||||||||||||
Грузоподъемность автомобиля, кг | 13400 (*19000) | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автомобиля, кг | 27500 (*33100) | |||||||||||||||||||||||||||
- нагрузка на передний мост, кг | 7500 | |||||||||||||||||||||||||||
- нагрузка на заднюю тележку, кг | 20000 (*25600) | |||||||||||||||||||||||||||
Модель | 740.61-320 (Евро-3) | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | ||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 235 (320) | |||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1373 (140) | |||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 | |||||||||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | |||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 11,76 | |||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 | |||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 16,8 | |||||||||||||||||||||||||||
Вместимость топливного бака, л | 350 | |||||||||||||||||||||||||||
Напряжение, B | 24 | |||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2x12/190 | |||||||||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | диафрагменное, однодисковое | |||||||||||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | |||||||||||||||||||||||||||
Модель | ZF 16S 151 | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая | |||||||||||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | |||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
Тип | ||||||||||||||||||||||||||||
Управление | пневматическое | |||||||||||||||||||||||||||
- первая передача (низшая) | 1,536 | |||||||||||||||||||||||||||
- вторая передача (высшая) | 0,890 | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами | |||||||||||||||||||||||||||
Передаточное отношение** | 6,88 или 5,55 | |||||||||||||||||||||||||||
Привод | пневматический | |||||||||||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 420 | |||||||||||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм | 180 | |||||||||||||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 7200 | |||||||||||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | |||||||||||||||||||||||||||
Тип шин | пневматические, камерные | |||||||||||||||||||||||||||
Размер обода | 8,5-20 (216-508) | |||||||||||||||||||||||||||
Размер шин | 12,00 R20 (320 R508) | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей | |||||||||||||||||||||||||||
Исполнение | без спального места | |||||||||||||||||||||||||||
Объем платформы, м3 | 12 | |||||||||||||||||||||||||||
Угол подъема платформы, град | 50 | |||||||||||||||||||||||||||
Направление разгрузки | назад | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 85 | |||||||||||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 (14) | |||||||||||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 12,5 | |||||||||||||||||||||||||||
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс). | ||||||||||||||||||||||||||||
** В зависимости от комплектации. |
Преимущества самосвала КАМАЗ 6522КАМАЗ самосвал 6522 по праву называется настоящим тяжеловесом. Самосвал сконструирован на базе одного из самых востребованных грузовиков модели 6520. Внешние параметры самосвала КАМАЗ 6522 очень схожи с КАМАЗом 65111 , но первый превышает своими внушительными габаритами, высотой, и в общем виде смотрится «посолиднее». Представленная модель КАМАЗа осуществляет транспортировку разного промышленного и строительного сыпучего груза, масса которого не превышает 19 000 кг. Автомобиль может эксплуатироваться в самых разных дорожных условиях, начиная от обычной дороги, и заканчивая тяжелыми условиями покрытия, включая и бездорожье. Основным преимуществом КАМАЗа по сравнению с его аналогами является - наличие полного привода, большая грузоподъёмность и объём кузова в сочетании с высокой надежностью, простотой и неприхотливостью в эксплуатации. Доступность сервиса делают эксплуатацию КАМАЗа 6522 довольно рентабельной и быстро окупаемой. Рестайлинговая кабина КАМАЗ - прежде всего броский облик, в сочетании с комфортом и надежностью Преимуществами самосвала КАМАЗ 6522 с коробкой передач ZF являются:- межсервисный интервал обслуживания увеличен на 80 %, - снижен расход топлива, - тягово-динамические характеристики улучшены на 10 %, - сбережение трансмиссии компонентами привода от ZF, - снижение на 20 % усилия на рычаге при переключении передач. Механическая коробка передач ZFобеспечивает высокий уровень комфорта и управляемости, сочетая в себе надежность и долгий срок использования. Заметным преимуществом самосвала КАМАЗ 6522 с двигателем Cummins L360 перед его современными аналогами является – отсутствие механизма электронного управления ТНВД. Подача топлива происходит полностью механическим путем. Это значительно упрощает ремонт и обслуживание грузовика, а также облегчает запуск двигателя в холодное время года и обеспечивает снижение требований к качеству горючего. Уникальная особенность самосвала КАМАЗ 6522 – возможность применения на выбор односкатной или же двускатной ошиновки колес задней тележки с разным размером между колёсами заднего и переднего мостов. Это позволяет правильно выбрать колеса, опираясь на эксплуатационные особенности и время года. К примеру, зимой при твердом покрытии дороги целесообразнее применять двускатную ошиновку, что позволит более экономно вести расход топлива, а при плохих погодных условиях - применять односкатную ошиновку, тем самым повышая проходимость самосвала в условиях бездорожья. Автомобиль самосвал КАМАЗ 6522 в комплекте идет с односкатной ошиновкой и набором двускатной ошиновки колес. Благодаря наличию односкатной ошиновки колес автомобиль обеспечивает:- увеличение угла въезда и съезда, позволяющее легче преодолевать различного вида препятствия, - уменьшение удельного давления шин на почву, что значительно увеличивает возможность проходимости автомобиля при бездорожье, - клиренс автомобиля увеличивается на 60 мм, - применение специальных шин дает возможность использования максимальной грузоподъёмности автомобиля. Представленная модель самосвала КАМАЗ 6522 сконструирована в первую очередь для работы в условиях Крайнего Севера, и может устанавливать дополнительные опции: - специальный обогрев платформы во избежание примерзания груза к платформе, - утепление кабины с целью создания максимального комфорта для водителя, - воздушныйотопитель кабины, - подогрев топливозаборников, зеркал,и топливопроводов, топливных фильтров. Монтировка всех дополнительных опций придаст автомобилю дополнительный комфорт и беспроблемную езду. Недостатки самосвала КАМАЗ 6522Конструкция переднего приподнятого бампера самосвала имеет удобную для водителя подножку. Теперь без проблем можно протереть ветровое стекло или же сменить дворники. Для этого дополнительно установлена ручка, чтоб водитель легко мог подняться и держаться за нее во время выполнения каких либо движений. Недостатком же может показаться большая высота нижней боковой подножки, что в процессе пересаживания водителя в кабину может доставлять определенного рода неудобства для низкорослого водителя, которому буквально приходится запрыгивать в кабину. Ясным становиться одно, что для разработчиков конструкции самосвала с полным приводом высокий бампер и короткий свес - это достоинства, но нужно было подумать и о комфорте водителей и сделать дополнительную подножку для безопасного и удобного подъёма. Наличие гидроподъёмника является скорее не достоинством, а необходимостью, поскольку так высоко расположенную кабину вручную невозможно поднять. В груженом состоянии отмечается очень жесткая подвеска, так иногда можно подумать, что колеса чрезвычайно жестко соединены с рамой, как будто не имея никаких амортизаторов рессор. Некоторые объясняют повышенную жесткость подвески, из-за высокой грузоподъёмности автомобиля, но получается очень высокий уровень виброускорений. В этих параметрах самосвал КАМАЗ 6522 значительно уступает любым другим моделям, изготовленным Камским автомобильным заводом. Двигаясь по динамической дороге в режиме прогрева до достижения скорости езды от 88 км/ч и до максимально допустимой вскорости 91,7 км/ч в кабине ощутимо заметна сильнейшая вибрация. Создается впечатление, что передние шины самосвала не круглые, а многоугольные. Причины вибрации не известны, однако они доставляют определенные неудобства. Может быть причина в недостаточно круглых шинах, или это произошло из за установки «такого» переднего моста. Но одно известно точно, в любом случае серийный автомобиль должен был позаботиться о таких, на первый взгляд не столь существенных деталях, но определенно доставляющих неудобство при постоянной работе на КАМАЗе. Следует также сказать про коробку передач. Не очень удобно происходит использование рычага привключении седьмой и восьмой передач в любом положении делителя. Коробка передач тут не при чем, проблема в конструкции привода и в выборе неверного местоположения рычага. Расход топлива для автомобиля самосвала КАМАЗ 6522 снижен на 10 % и составляет ( в литрах на 100км):- средний показатель расхода топлива 35,6 л/км, - расход топлива в летнее время 35,6 л/км, - расход топлива в зимнее время 39,2 л/км.
см. так же «технические характеристики самосвала КАМАЗ 6522»Виктория - 06.08.13 |
www.tankdiv.ru