Модель 740.50, мощность 360 лошадиных сил — это наиболее применяемый двигатель на КАМАЗ 6522, цены на этот и другие моторы указана в нашем каталоге:
Новые разделы с полезными материалами
Тяжелый полноприводный автомобиль-самосвал 6х6 КАМАЗ 6522, двигатель 360 л.с., предназначен для транспортировки сыпучих грузов общей массой до 19 тонн. Много лет активно применяется как универсальное грузоперевозочное средство в горнодобывающей и сельскохозяйственной промышленности, для отсыпных и погрузочных работ на строительных участках, крупных складах. Серийно производится с 2002 года.
Сердце любого механизма — его мотор. Чтобы приводить в движение такие массивные большегрузы (масса при полной загрузке свыше 27 тонн) двигатель на КАМАЗ 6522 развивает 360 лошадиных сил (250 кВт). Это позволяет нагруженной машине набирать до 90 км/ч максимальной скорости и иметь повышенную проходимость даже на полном бездорожье и в самых неблагоприятных погодных условиях.
Заводская комплектация автомобиля предусматривает модель Cummins L360 как штатный двигатель КАМАЗ 6522. Крайне надежный (с гарантированным ресурсом работы в 1 млн километров пробега) американский вариант от одного из крупнейших мировых изготовителей. Мотор дизельный с турбонаддувом, соответствует европейскому экологическому стандарту Euro-3.
Самосвал разрабатывался с приоритетом на эксплуатацию в жестких северных условиях и все узловые элементы были оптимизированы для функционирования при низких температурах: дополнительный подогрев кабины, универсальная быстрая смена ошиновки с односкатной на двускатную, утепленная облицовка и т.д. Не стал исключением и базовый двигатель на КАМАЗ 6522. Одна из ключевых особенностей данного оборудования, также рассчитанного на лютые морозы — топливные насосы высокого давления (ТНВД) не имеют электронного управления. Контроль подачи топлива происходит механически — благодаря чему значительно быстрее и легче происходит запуск автомобиля при сильном (до -12 без дополнительной помощи) холоде.
Модель Cummins L360 компактнее чем КАМАЗ 740.50 евро 2 стандарта и потребляет на 10% меньше топлива. Но первый вариант двигателя на КАМАЗ 6522 более требователен к качеству горючего и не может без проблем заправляться доступными и дешевыми вариантами дизельного топлива, содержащими больше посторонних примесей. Еще одна известная проблема использования американской силовой установки — сильные вибрации, ощутимые в кабине при скорости свыше 77 км/чСогласно требованиям изготовителей, двигатель КАМАЗ 6522 обеих моделей должен проходить регулярное профилактическое обслуживание не реже чем через каждые 40 000 км пробега.
Камский автомобильный завод комплектует свои изделия не только дорогим импортным иностранным оборудованием, двигатель на КАМАЗ 6522 может быть и собственного изготовления. С 2000 года была запущена линия новых автомобильных моторов под стандарт Euro-2, из которой выделялся самый мощный ее представитель — двигатель КАМАЗ 740.50 360 лошадиных сил производительности.
Мощный 8-цилиндровый мотор с 2 встроенными турбокомпрессорами для нагнетания и параллельного промежуточного охлаждения воздуха используется и в других спецавтомобилях марки. Двигатель КАМАЗ 740 50 360 л.с. нашел применение в магистральных и седельных тягачах 6460 и 5460 и является по умолчанию штатным силовым агрегатом самосвала модели 6520 (включая модификации автопоезда и шасси).
В 2008 году данный двигатель КАМАЗ 2 евро стандарта успешно был переквалифицирован под соответствие новым требованиям ЕЭК ООН и получил сертификат, известный как Euro-3. Кроме снижения выброса вредных веществ во время работы в атмосферу, были повышены некоторые рабочие параметры:— расчетный ресурс срока эксплуатации вырос (с 650 тысяч километров пробега до 800)— снизился средний расход масла, выделяемый на образование нагара (до 0,1%)— более высокотехнологическое диагностическое оборудование (датчики и регуляторы) было встроенно в мотор
Если выбирать наиболее подходящий вариант для силовой установки машины, то двигатель КАМАЗ 740.50 360 л.с. будет иметь такое неоспоримое преимущество перед стандартным Cummins L360 как большая экономичность. Дело не только в стоимости самого двигателя (хотя и он тоже намного доступнее), но и цене на всю дополнительную комплектацию и расходники, более простой и дешевый доступ к оригинальным запчастям и профессиональному обслуживанию. Рабочие же характеристики обоих моторов отличаются крайне незначительно, что делает их легко взаимозаменяемыми.
Про завод
Продукция Камского автомобильного завода востребована среди грузовой спецтехники с 1976 года. За 40 лет безупречной работы дизельные грузовики и самосвалы КАМАЗ олицетворяют собой качество и надежность независимо от тяжести условий эксплуатации и оправданно лидируют в своей отрасли.Модельный ряд завода каждый год пополняется новыми представителями, созданными с учетом современных мировых стандартов производства и использующими новейшие технологии в области машиностроения. Актуальность техники не теряется с годами, в связи с высокой конкурентноспособностью бренда на мировом рынке и полным отсутствием достойных конкурентов на отечественном.
dvigatelkama.ru
На трехосный полноприводный самосвал КАМАЗ 6522 устанавливается дизельный двигатель мод КамАЗ 740.51-320 мощностью 320 л.с., шестнадцатиступенчатая КПП ZF 16S 151 и механическая двухступенчатая раздаточная коробка. Грузоподъемность до 19 тонн, объем кузова в 12 куб. м., маневренность и высокая проходимость делают КАМАЗ 6522 одним из самых эффективных серийных автомобилей в линейке самосвалов КАМАЗ.
Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 6522:
Снаряженная масса а/м, кг - 13950
нагрузка на передний мост, кг - 5950
нагрузка на заднюю тележку, кг - 8000
Грузоподъемность а/м, кг - 13400 (*19000)
Полная масса автомобиля, кг - 27500 (*33100)
нагрузка на передний мост, кг - 7500
нагрузка на заднюю тележку, кг - 20000 (*25600)
Двигатель КамАЗ 6522:
Модель двигателя КамАЗ 6522 - 740.61-320 (Евро-3)
Тип двигателя КамАЗ 6522 - дизельный с турбонаддувом,
с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) - 235(320)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 1900
Максимальный полезный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) - 1373(140)
при частоте вращения коленвала, об/мин - 1300
Расположение и число цилиндров - V-образное, 8
Рабочий объем, л - 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 120/130
Степень сжатия - 16,8
Система питания КамАЗ 6522:
Вместимость топливного бака, л - 350
Электрооборудование КамАЗ 6522:
Напряжение, B - 24
Аккумуляторы, В/Ачас - 2х12/190
Генератор, В/Вт - 28/2000
Сцепление КамАЗ 6522:
Тип сцепления КамАЗ 6522 - диафрагменное, однодисковое
Привод - гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач КамАЗ 6522:
Модель - ZF 16S 151
Тип - механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление - механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 3Х |
13,80 | 9,49 | 6,53 | 4,57 | 3,02 | 2,08 | 1,43 | 1,00 | 12,92 |
11,54 | 7,93 | 5,46 | 3,82 | 2,53 | 1,74 | 1,20 | 0,84 | 10,80 |
Раздаточная коробка:
Тип - механическая, ZF STEYR 1600/300, двухступенчатая
с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление - пневматическое
Передаточные числа:
первая передача (низшая) - 1,536
вторая передача (высшая) - 0, 890
Главная передача КамАЗ 6522:
Тип - двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
Передаточное отношение - 6,88 или 5,55
Тормоза КамАЗ 6522:
Привод - пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм - 420
Ширина тормозных накладок, мм - 180
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 - 7200
Колеса и шины КамАЗ 6522:
Тип колес - дисковые
Тип шин - пневматические, камерные
Размер обода - 8,5-20 (216-508)
Размер шин - 12.00 R20 (320 R508)
Кабина КамАЗ 6522:
Тип - расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение - без спального места
Самосвальная платформа:
Объем платформы, м3 - 12
Угол подъема платформы, град - 50
Направление разгрузки - назад
Характеристика а/м КамАЗ 6522 полной массой 25200 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч - 85
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % - 25 (14)
Внешний габаритный радиус поворота, м - 12,5
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).
** В зависимости от комплектации.
vsyatekhnika.ru
Самосвал КАМАЗ 6522 используется для для перевозки сыпучих строительных и промышленных грузов массой до 19 тонн. Платформа самосвала имеет 4-ступенчатый телескопический гидроцилиндр, сама она является цельнометаллической с наклонным передним бортом и имеет защитный козырек, прикрывающий расстояние между кабиной и платформой.
Платформа самосвала КАМАЗ 6522 оснащена обогревом отработавшими газами, а управление подъема и опускания осуществляется дистанционно за счет электропневматического механизма.
Весовые параметры и нагрузки | |
Колесная формула | 6х6 |
Снаряженная масса, кг | 13950 |
- нагрузка на переднюю ось, кг | 5950 |
- нагрузка на заднюю тележку, кг | 8000 |
Грузоподъемность а/м, кг | 13400 (*19000) |
Полная масса, кг | 27500 (*33100) |
- нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 |
- нагрузка на заднюю тележку, кг | 20000 (*25600) |
Полная масса прицепа, кг** | 20000 |
Полная масса автопоезда, кг ** | 47500 (*53100) |
Двигатель | |
Модель | 740.61-320 (Евро-3) |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 235 (320) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1373 (140) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Степень сжатия | 16,8 |
Система питания | |
Вместимость топливных баков, л | 350 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B | 24 |
Аккумуляторы, В/А·час | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Коробка передач | |
Модель | ZF 16S 151 |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Сцепление | |
Тип | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Раздаточная коробка | |
Тип | механическая, ZF STEYR 1600/300, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Привод | пневматическое |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры: диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 7200 |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер обода | 8,5-20 (216-508) |
Размер шин | 12,00 R20 (320 R508) |
Кабина | |
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение | без спального места |
Самосвальная платформа | |
Объем платформы, м3 | 12 |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Направление разгрузки | назад |
Характеристика а/м полной массой 27500 кг | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 85 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 25 (14) |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 12,5 |
*Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).** В зависимости от комплектации автомобиля.
Модификация КАМАЗ 6522-027:
6х6, 19 т, 320 л.с, КПП ZF 16, 350 л, 12 куб.м, МКБ, МОБ
com-trans.net
|
|
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26
Автомобили КаМАЗ (технические характеристики) - часть 3
Назначение:самосвал Марка: КамАЗ Модель (серия): 6522 Технические характеристики самосвалов КамАЗ 6522
Назначение:самосвал Марка: КамАЗ Модель (серия): 6540 Технические характеристики самосвалов КамАЗ 6540
Назначение:самосвал для перевозки различных грузов Марка: КамАЗ Модель (серия): 45142 Модификация: 010-02 Технические характеристики самосвалов КамАЗ 45142 010-02
Назначение:самосвал для перевозки различных грузов* Марка: КамАЗ Модель (серия): 45143 Модификация: 010-02 Технические характеристики самосвалов КамАЗ 45143 010-02
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26
|
|
|
zinref.ru
Грузоподъемность, кг | 19000 |
Полная масса а/м, кг | 33100 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 25600 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 |
Снаряженная масса, кг | 14025 |
Модель двигателя | КАМАЗ 740.632-400 (Евро-4) |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1766 (180) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250 -1350 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 17,9 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Модель КП | ZF 16S1820 |
Тип | механическая, 16-ступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 16 |
Передаточное отношение | 5,11 |
Тип | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами |
Исполнение | без спального места |
Подвеска | пневматическая |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Размер обода | 8.5-20 |
Размер шин | 12.00 R20 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, бескамерные |
Направление разгрузки | назад |
Объем платформы, м³ | 12 |
Угол подъема платформы, ° | 50° |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Привод | пневматический |
Диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 95 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 (14) |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9,3 |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Напряжение, B | 24 |
zavod-st.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси
6522|KamAZ 6522|Грузовик 6522|Грузовик КАМАЗ 6522|КамАЗ 6522Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных. Увидели неточность - смело вносите свои правки. Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут. Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Начало производства: | неизвестно |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 2 дв. самосвал |
Тип двигателя: | V8 |
Марка топлива: | |
Объем двигателя, куб. см.: | 11760 |
Объем двигателя, л.: | 11.7 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 320 |
Достигается при об. в мин.: | 2200 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 128/1300 |
Максимальная скорость, км/ч: | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | 120 |
Ход поршня, мм: | 130 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 16.5 |
Тип привода: | |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 16 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 7795 |
Ширина, мм: | |
Высота, мм: | 3280 |
Колесная база, мм: | |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | |
Снаряженная масса, кг: | |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 350 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru