Впервые об этой модели заговорили еще в далеком 1999 году, а вот представлена она была лишь в 2002-м на Московском автосалоне. И только по истечении трех лет модель ГАЗ-33106 вышла с конвейера и стала доступной потребителю. Весь период от разработки до выхода на рынок первого автомобиля занял значительное время, но уже в первые дни своего существования ГАЗ «Валдай» приобрел своих почитателей. В процессе производства данная модель неоднократно усовершенствовалась, что только положительно повлияло на ее характеристики.
Основное применение его – это перевозка различных грузов, малогабаритных и габаритных размеров, общим весом не более четырех тонн. Также существует возможность установки на платформу автомобиля различного специального оборудования: тентованные, промтоварные фургоны, рефрижераторы, крано-манипуляторные установки, различного размера бортовые кузова.
Исходя из вышесказанного, можно с уверенностью отметить, что отечественный грузовик ГАЗ-33106 по праву является универсальным среднетоннажным автомобилем с обширным диапазоном применения. Причем как в плане оснащения, так и в плане особенностей местности.
Данный автомобиль оснащается 4-цилиндровым дизельным агрегатом "Камминз" ISF, рабочим объемом в 3,8 литра, мощность которого составляет 150 лошадиных сил. При этом отзывы отмечают низкий расход топлива - при скорости 80 километров всего лишь 15 литров. Привод осуществляется путем передачи крутящего момента на задний мост. Снаряженная масса грузовика равна 3325 килограммам, а в груженом состоянии – 7400 килограммов. Площадь грузовой платформы составляет 7,6 метра квадратных. Отзывы говорят, что автомобиль имеет высокую маневренность. Об этом свидетельствует минимальный радиус разворота – 6,7 метра.
Немалый объем работ был осуществлен в 2010 году по усовершенствованию и модернизации автомобиля, воплощен в реальность комплекс мероприятий, направленных на улучшение показателей и характеристик ГАЗ-33106 «Валдай». Главным этапом модернизации стало оснащение машины новой дизельной силовой установкой Cummins, которая позволила расширить технические возможности и без того популярного грузовика. При этом, судя по отзывам, расход топлива сократился на 10 процентов, что играет немаловажную роль в наше время. Кабина автомобиля оснащена новой радиаторной решеткой, видоизменен бампер, который состоит из трех частей, а также установлены пластиковые расширительные накладки на колесных арках. В процессе усовершенствования салон кабины получил обновленный интерьер и видоизмененную панель приборов, что можно увидеть на фото, в итоге управление автомобилем стало более комфортабельным.Отзывы отмечают надежную тормозную систему. Она оснащена пневматикой, а на колеса обеих осей установлены вентилируемые дисковые тормоза. За счет применения такого привода стало возможным эксплуатировать грузовик с прицепом. Автомобилисты говорят, что машина может развивать приличную скорость, которая составляет 100 километров в час, что вполне достаточно для грузовика такого класса. К базовой комплектации автомобиля прилагается круиз-контроль, гидроусилитель руля, антиблокировочная система колес. Независимо от того, какой вид груза перевозит авто, оно имеет отличную устойчивость на неровностях дорог и ощутимую мягкость хода.
Благодаря своим размерам «Валдай» легко может перемещаться в городских условиях, транспортируя габаритные грузы, при этом не препятствуя движению других автомобилей. Размеры перевозимых грузов во многом зависят от модификации модели и какая кабина установлена на шасси. Так, в зависимости от предназначения она может оснащаться различными видами кабин, что в итоге влияет на полезную погрузочную площадь и габариты авто:
2. Трехместная кабина:
3. Трехместная кабина без спального места:
Высота и ширина всех модификаций остается неизменной и равна соответственно 4000 и 2400 мм.
Как вы можете видеть, габаритные размеры машины ГАЗ-33106, а также полезная площадь для груза изменяются в зависимости от установленной на него кабины.
Оснащается автомобиль однодисковым диафрагменным сцеплением Sacs, которое имеет высокую степень надежности и простоту в обслуживании. На ГАЗе в паре с двигателем работает пятиступенчатая коробка переключения передач с приводом отбора мощности. Корпус ее отливается из алюминия, что существенно снижает общую массу машины. Но при этом он имеет достаточную эксплуатационную прочность. Задний мост оснащен узлом от советского грузовика ГАЗ-53 с небольшим изменением передаточного числа. Большая часть элементов трансмиссии взаимозаменяема с элементами машин этой марки.
Элементы рамы грузовика изготавливаются из высокопрочной стали путем штамповки и клепки, что сказывается на высокой грузоподъемности и выносливости.
Лонжероны с переменным размером профиля являются основной составляющей рамы, которая используется за основу во всех моделях данной марки автомобиля независимо от оснащения. Для увеличения габаритных размеров существует возможность применения специальных рамных вставок в лонжеронах, которые крепятся при помощи заклепок. Таким образом, возможно изменение длины рамы для определенного вида платформы. Осуществить такие работы можно как в заводских условиях, так и на фирмах, которые специализируются на переоснащении автомобилей этой марки.
ГАЗ-33106 комплектуется стальными штампованными дисками, размером обода 6/17,5 мм, и шинами 216/75 диаметром 17,5', что очень удобно в плане эксплуатации и взаимозаменяемости.
Ввиду того что этот автомобиль зарекомендовал себя как надежная и экономичная рабочая лошадка, с возможностью выполнения различных видов работ и перевозок, даже на вторичном рынке ГАЗ-33106 «Валдай» бу имеет высокую стоимость и конкурентоспособность.
Итак, мы выяснили, какие имеет грузовой автомобиль "ГАЗ 33106 Валдай" характеристики.
fb.ru
Грузовики Валдай ГАЗ-3310 - Комфортабельность, небольшие размеры, экономичность и большая грузоподъемность.
ГАЗ-3310 Валдай - компактный грузовой автомобиль городского типа, маневренный, имеет колеса небольшого диаметра. В результате погрузочная высота снижается до 1 метра.
Автомобиль разработан с учетом опыта западных аналогов: дизель, бескапотная кабина (специально модернизированная от автомобиля Газель).
Капот, крылья, фары и бампер оригинальные, как, собственно и весь окончательный дизайн.
В основе автомобилей Валдай ГАЗ-3310 узлы шасси модели ГАЗ-3309 и упомянутой кабины.
Существуют две версии кабин: стандартная и дабл. Базы две: стандартная и удлиненная до четырех метров.
Оригинальные узлы грузовика Валдай ГАЗ-3310: крепление кабины к шасси, передняя ось большего размера, ГУР большего размера, пневматическая тормозная система, ABS, малолистовые рессоры на сайлент-блоках, задняя рессора без подрессорника, стабилизаторы подвески.
Грузоподъемность 4 тонны, радиус поворота 7 метров, максимальная скорость — 110 км/ч.
Модификации автомобилей Валдай:
ГАЗ-33104ГАЗ-33106 с двигателем Камминс
Технические характеристики и параметры грузовых автомобилей Валдай ГАЗ-3310
Количество мест в кабине - 3
Габаритные размеры автомобиля, мм
Длина - 6050
Ширина - 2643
Высота - по кабине без нагрузки - 2260 / по тенту без нагрузки - 3060
Внутренние размеры платформы Валдай ГАЗ-3310, мм
Длина - 3494
Ширина - 2176
Высота борта - 518
Погрузочная высота платформы, мм - 1070
Колесная база - 3310
Колея передних колес, мм - 1740
Колея задних колес, мм - 1701
Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой, мм - 177
Наименьший радиус поворота автомобиля Валдай ГАЗ-3310 по оси следа переднего внешнего колеса - не более 6.4 м
Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема с полной нагрузкой,%(град) - 25(14)
Углы свеса с полной нагрузкой, град:
-передний - 27
-задний - 14
Грузоподъемность,кг
- с платформой без тента - 3605
- с платформой и с тентом - 3500
Полная масса автомобиля, кг - 7400
-на переднюю ось - 2200
-на заднюю ось - 5200
Снаряжённая масса автомобиля Валдай ГАЗ-3310, кг
- с платформой без тента - 3500
- с платформой и с тентом - 3605
Диски, размерность - 6.00х17.5 215/75 R17.5
Марка двигателя Валдай ГАЗ-3310 - ММЗ Д-245.7 Е2
Тип - Р-4, дизель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, с насосом ГУР и компрессором системы.
Рабочий объём, л - 4.75
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин - 86.2(117.2) /2400
Крутящий момент, Нм (кг/см) при об/мин - 422(43.1)
Максимальная скорость, км/ч - 95
Время разгона до 80 км/ч, с - 45
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км - 13.5
Расход топлива при 80 км/ч, л/100 км - 18
Трансмиссия Валдай ГАЗ-3310 - механическая
Коробка передач - 5-ти ступенчатая.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Грузовики Валдай ГАЗ-3310 - Комфортабельность, небольшие размеры, экономичность и большая грузоподъемность.
ГАЗ-3310 Валдай - компактный грузовой автомобиль городского типа, маневренный, имеет колеса небольшого диаметра. В результате погрузочная высота снижается до 1 метра.
Автомобиль разработан с учетом опыта западных аналогов: дизель, бескапотная кабина (специально модернизированная от автомобиля Газель).
Капот, крылья, фары и бампер оригинальные, как, собственно и весь окончательный дизайн.
В основе автомобилей Валдай ГАЗ-3310 узлы шасси модели ГАЗ-3309 и упомянутой кабины.
Существуют две версии кабин: стандартная и дабл. Базы две: стандартная и удлиненная до четырех метров.
Оригинальные узлы грузовика Валдай ГАЗ-3310: крепление кабины к шасси, передняя ось большего размера, ГУР большего размера, пневматическая тормозная система, ABS, малолистовые рессоры на сайлент-блоках, задняя рессора без подрессорника, стабилизаторы подвески.
Грузоподъемность 4 тонны, радиус поворота 7 метров, максимальная скорость — 110 км/ч.
Модификации автомобилей Валдай:
ГАЗ-33104ГАЗ-33106 с двигателем Камминс
Технические характеристики и параметры грузовых автомобилей Валдай ГАЗ-3310
Количество мест в кабине - 3
Габаритные размеры автомобиля, мм
Длина - 6050
Ширина - 2643
Высота - по кабине без нагрузки - 2260 / по тенту без нагрузки - 3060
Внутренние размеры платформы Валдай ГАЗ-3310, мм
Длина - 3494
Ширина - 2176
Высота борта - 518
Погрузочная высота платформы, мм - 1070
Колесная база - 3310
Колея передних колес, мм - 1740
Колея задних колес, мм - 1701
Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой, мм - 177
Наименьший радиус поворота автомобиля Валдай ГАЗ-3310 по оси следа переднего внешнего колеса - не более 6.4 м
Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема с полной нагрузкой,%(град) - 25(14)
Углы свеса с полной нагрузкой, град:
-передний - 27
-задний - 14
Грузоподъемность,кг
- с платформой без тента - 3605
- с платформой и с тентом - 3500
Полная масса автомобиля, кг - 7400
-на переднюю ось - 2200
-на заднюю ось - 5200
Снаряжённая масса автомобиля Валдай ГАЗ-3310, кг
- с платформой без тента - 3500
- с платформой и с тентом - 3605
Диски, размерность - 6.00х17.5 215/75 R17.5
Марка двигателя Валдай ГАЗ-3310 - ММЗ Д-245.7 Е2
Тип - Р-4, дизель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, с насосом ГУР и компрессором системы.
Рабочий объём, л - 4.75
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин - 86.2(117.2) /2400
Крутящий момент, Нм (кг/см) при об/мин - 422(43.1)
Максимальная скорость, км/ч - 95
Время разгона до 80 км/ч, с - 45
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км - 13.5
Расход топлива при 80 км/ч, л/100 км - 18
Трансмиссия Валдай ГАЗ-3310 - механическая
Коробка передач - 5-ти ступенчатая.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Каталоги запасных частей и сборочных деталей
avtoremtech.ru
Популярность каждого автомобиля зависит в большинстве случаев от качеств самой машины. Если характеристики авто в норме, значит, слава непременно придет. Если нет, то и популярности ждать не приходится. Конечно, встречаются и исключения. Например, ГАЗ-3310 "Валдай". С ним другая история. Иногда бывает так, что какой-то старый автомобиль модернизируют, дополняют и улучшают. После такого апгрейда получается как бы новый прототип. Вот таких новинок ждут с нетерпением. Ведь помимо старых плюсов покупателя ждут интересные нововведения. ГАЗ-3310 "Валдай" как раз относится к данным исключениям. Его ждали и хотели. И не зря. Ведь этот грузовик уникален. Почему? Можно узнать после данного обзора.
Как уже говорилось, "Валдай" ГАЗ-3310 – это модернизированный наследник. Предыдущий грузовик, ГАЗ-3309, поразил рынок своими качествами: надежностью, выносливостью и хорошей отдачей. Поэтому конструкторы Горьковского автомобильного завода нашли прекрасное решение – выпустить аналогичную машину, только в обновленном формате. Итак, 2002 год стал окончательной датой выхода, и надежды оправдались. "Валдай" ГАЗ-3310 стал по-настоящему востребованным. Именно поэтому уже в первые годы выпуска почти в каждом городе страны можно было увидеть этот грузовик. Но время проходит. И теперь ГАЗ-3310 устарел. Последняя модель вышла в декабре 2015 года.
"Валдай" ГАЗ-3310 знает только один вариант дизайна. И не беда, что они как две капли воды схожи по внешнему виду с предыдущей моделью. Такое чувство, что на ГАЗе выработалось собственное понятие о красоте, которое производители хотят донести всем. Но дело в том, что однотипность дизайна – это не совсем хорошо. Но выбирать не приходится. Поэтому стоит перечислить достоинства внешнего вида. Сразу хочется отметить один плюс: концерн ушел от углового дизайна. Наконец-то за многие годы можно видеть плавные формы.
Первое, что бросается в глаза – это нестандартные фары грузовика. Они расположились по краям капота. Лампы дальнего и ближнего света застыли в непонятной форме. Края верхних фар тянутся куда-то назад. Таким образом, если присмотреться, можно увидеть каплю. Ниже засел большой чугунный бампер. Этот противоударный модуль со своими громоздкими формами ну никак не вписывается в остальные плавные линии. Выше можно увидеть блестящую на солнце радиаторную решетку. Она, как это и полагается, украшена символом компании - оленем. По бокам неуклюже торчат большие зеркала заднего вида. Кстати, вынесены они так далеко неслучайно. Именно такое расположение позволяет сузить мертвую зону машины до минимального показателя.
"Валдай" – это относительно небольшой грузовик, относящийся к классу малотоннажных автомобилей. Поэтому и кабина данной машины не очень вместительна. Внутри нет лежачих мест, как это часто бывает в больших грузовиках. Из этого простого наблюдения можно сделать вывод о том, что далекие расстояния "Валдай" ГАЗ-3310 покорять не способен. Что подтверждают отзывы владельцев. Максимум – это внутрирайонные и городские перевозки. Итак, если приглядеться повнимательнее, то можно понять, что "Валдай" не гонится за комфортом. В отделке салона использованы довольно дешевые текстильные материалы. Но со своими функциями они справляются. Справа от водителя разместилась простая центральная панель, сделанная из пластика. Но в ней можно найти всё, что нужно водителю: тахометр, спидометр, показатель уровня топлива и многое другое.
Самой важной частью каждого грузовика был, есть и остаётся двигатель. От него зависят почти все остальные характеристики. За время своего становления "Валдай" пережил замену этого агрегата. Изначально там стоял мотор Горьковского автозавода. Но после некоторых неудачных испытаний этот узел заменили двигателем белорусского производства ММЗ-245. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель показал неплохие результаты. Общий объём камеры сгорания составляет 465 кубических сантиметров. Данный силовой агрегат способен развить мощность в 120 лошадиных сил. Единственное, в чем подводит ГАЗ-3310 "Валдай", так это экономичность. Уж очень высок расход топлива. На 100 километров грузовик употребляет 16 литров 92-го бензина. У многих конкурентов этот показатель ниже.
fb.ru
Зачастую по тесным городским улицам грузовому транспорту проехать сложно – слишком велика загруженность дорог. А вот верткий и компактно скроенный самосвал ГАЗ-САЗ-2505 чувствует в себя в городе прекрасно. Ведь его отличают небольшой поворотный радиус и отличный обзор из комфортной трехместной кабины.
Сборку данного агрегата осуществляют в городе Саранске, на заводе автосамосвалов. Там устанавливают кузовное оборудование на шасси валдай, имеющее маркировку ГАЗ-33106. Сконструированное на автомобильном заводе в Горьком, оно относится к модернизированному семейству «Валдай».
Как и любой автосамосвал, данная машина может перемещать и разгружать насыпные грузы. Это, к примеру, стройматериалы типа щебенки, гравия, песка, керамзита. Возможно заполнить кузов снегом, мусорными отходами, углем. Незаменимы подобные самосвалы в арсенале фермеров или коммунальщиков — они помогают зимой посыпать песком скользкие мостовые, убирать осенние листья, снег и мусор.
Востребован автомобиль и фермерскими хозяйствами. Его удобная кабина такая же, как у «Газели», а в кузов можно поместить гораздо больше груза.
К слову, изготовители позаботились о фермерах особо, сконструировав модификацию, которую так и назвали – «Фермер». Ее отличие — увеличенная кабина, помещающая уже не три, а пять человек. Можно целую бригаду рабочих перевезти с удобствами.
Шасси для агрегата начали делать в 2010 году. На него вместо белорусского (применяемого ранее) поставили новый американский дизель известной фирмы Cummins. Аппетиты у данного мотора весьма скромные, поэтому топлива стало использоваться на одну десятую меньше. И ресурс у него солидный – полмиллиона километров без капремонта.
Впрочем, это еще не все конструктивные особенности улучшенного шасси, пришедшего на замену ГАЗ-33104. У него стала крепче и надежней рама, были поставлены новая коробка передач, рессорная подвеска со стабилизаторами, сцепление. Рессоры удлинились. У рулевого гидроуправления появился новый насос, а у дисковых тормозов – система пневмоуправления. Ход стал мягче, машина стала меньше шуметь, была снижена тряска при движении.
Отметим еще способность колес самосвала осуществлять сорокапятиградусный поворот. Именно эта особенность дает возможность так ловко маневрировать в тесноте улиц города и разворачиваться на узких дорогах.
Положительные качества:
Отрицательные качества:
Чтобы поднять или опустить металлический кузов, применяют гидросистему, управлять которой можно с водительского места. Гидравлический цилиндр телескопической конструкции состоит из пяти секций. Разгружать сыпучие вещества возможно назад, влево и вправо. Для этого нужно вручную откинуть борта. Устанавливается нужное направление наклона кузова с помощью пальцев-фиксаторов. Когда машина едет, происходит запирание кузова специальным устройством, имеющим прямую связь с клапаном блокировки гидравлики.
Дизель марки Cummins, хоть и является американским, делают на фирменном заводе в Китае. У него четыре закрепленных рядно цилиндра и турбонаддув (используется компрессор HE211W). Горячий воздух охлаждается жидкостным способом.
Применяется система подачи горючего Коммон Рэйл с регулятором давления электромагнитного типа и радиальным насосом. Зажигание осуществляется с помощью микропроцессорной схемы, управляющей стартером.
У синхронизированной механической КПП, собранной в заднем и переднем картерах, имеется пять ступеней. Соответственно, при движении вперед выбирается одна передача из пяти, а при движении назад выбора нет – скорость только одна. Синхронизаторы работают со всеми передачами, кроме первой и задней. Главная передача – винтовая, одинарного типа, с зубчатыми коническими колесами.
Сухое сцепление с одним диском, которое постоянно замкнуто, оснащено пружиной диафрагменного типа и демпферным механизмом, находящимся на ведомом диске. Его гидропривод управляется подвесной педалью, включающей основной гидроцилиндр. Он находится в передней части кабины, на щитке.
Передняя и задняя подвески являются зависимыми, они снабжены рессорными механизмами и стабилизаторами, дающими устойчивость в поперечном направлении. Продольные рессоры задней оси являются многолистовыми, а передней – малолистовыми. К раме рессоры прикрепляются шарнирами. Для амортизации используются телескопические гидравлические устройства.
Схема самосвала ВалдайРабочая система тормозов состоит из двух контуров (для каждой оси свой). Механизмы торможения дискового типа срабатывают от пневматического привода. Стоит антиблокировочное устройство для тормозов типа АБС от фирмы «KNORR-BREMSE». Стояночная система торможения включается ручным рычагом, воздействует на ось задних колес. Используются пневмоцилиндры, оснащенные аккумуляторами пружинного типа.
Вал руля, оснащенный компенсатором, имеет шарнирную конструкцию. Рулевое колесо регулируется с помощью специального устройства. Механизм управления руля представляет собой соединение из шариковой гайки и винта. Для облегчения поворота колес встроена система гидравлического усиления руля с пластинчатым насосом.
Как уже упоминалось, кабину самосвал получил от «Газели». Она оснащена удобными подножками, имеет полукапотный тип, сделана полностью из металла. Имеется дополнительное пластиковое покрытие от коррозии.
Стандартная кабина вмещает троих, но существуют некоторые ее вариации: со спальным местом, а также двухрядная (для пяти человек). Смонтированы отопительная и вентиляционная системы.
Напряжение на борту самосвала – 12 вольт. «Минус» по традиции идет на корпус. Стоят две аккумуляторных батареи типа 6СТ-110, а также генератор с выпрямительным блоком и регулятором. Питание подается на стартер, микропроцессорную систему управления дизелем, фары, задние и передние фонари, контрольные приборы и звуковую сигнализацию, стеклоочиститель, вентиляцию и отопление.
Технические характеристики самосвала ГАЗ-33106 на базе шасси автомобиля Валдай:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Тип двигателя | Д-Cummins ISF3.8S3129T/152 | |
Скорость движения (максимум) | 105 | км/ч |
Грузоподъемность | 3,175 | т |
Высота погрузки | 1,07 | м |
Мощность двигателя | 82,5 | кВт |
Частота вращения | 2600 | об/мин |
Крутящий момент (максимум) | 491 | Нм |
Число цилиндров двигателя | 4 | шт. |
Диаметр цилиндра | 10,2 | см |
Ход поршня | 11,5 | см |
Рабочий объем | 3,76 | л |
Объем бака для горючего | 105 | л |
Расход горючего на 100 км при 60 км/ч | 12 | л |
Колесная формула | 4х4 | |
Радиус поворота (минимум) | 6,4 | м |
Размер передней колеи | 1,74 | м |
Размер задней колеи | 1,702 | м |
Колесная база | 3,31 | м |
Просвет | 0,177 | м |
Вес (полный) | 7,4 | т |
Вес (снаряженный) | 3,35 | т |
Ширина по кабине | 2,164 | м |
Высота | 2,245 | м |
Длина | 7,17 | м |
Тип кузова | с тремя откидными бортами | |
Объем кузова | 5 | м3 |
Высота кузова | 0,518 | м |
Длина кузова внутри | 3,494 | м |
Ширина кузова внутри | 2,176 | м |
Угол опрокидывания кузова назад | 50 | град. |
Угол опрокидывания кузова вбок | 45 | град. |
Видео обзор самосвала Валдай:
allspectech.com
Модель двигателя | ISF3.8s3154 |
Тип | Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения |
Число и расположение цилиндров | 4, вертикальное в ряд |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Направление вращения коленчатого вала | Правое |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 102х115 |
Рабочий объем, л | 3,76 |
Степень сжатия | 17,2 |
Номинальная мощность нетто, кВт (л. с), не менее: | |
- при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин -1 | 112 (152.3) |
Максимальный крутящий момент нетто, Н-м (кгс-м): | |
- при частоте вращения коленчатого вала 1200-1900 мин -1 | 491 (50.1) |
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин -1 | 800 |
Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин -1, не более | 2950 |
Система вентиляции | Открытая |
Топливный насос высокого давления | С топливной аппаратурой Common Rail (Bosch) CR/CP 3S3L110-30-789S Радиальный, 3-плунжерный, с электромагнитным регулятором давления, с механическим подкачивающим насосом |
Топливоподкачивающий насос | Механический - в составе ТНВД Ручной - в корпусе фильтра грубой очистки топлива |
Аккумулятор топлива высокого давления | Цилиндрический, со сливным клапаном ограничения давления |
Форсунки | 0445 (Bosch) с электромагнитным клапаном управления |
Топливные фильтры: | |
— предварительной очистки | Предварительной очистки, с ручным топливоподкачивающим насосом и с водоотделителем, со сменным фильтрующим элементом, датчиком наличия воды в топливе и электрическим подогревателем топлива |
— тонкой очистки | Со сменным фильтрующим элементом |
Система смазки | Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием |
Масляный радиатор | Полнопоточный, включен постоянно |
Масляный фильтр | Полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом |
стема охлаждения | Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком |
Система наддува | Газотурбинная, с одним турбокомпрессором HE211W с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато- пластинчатого типа |
www.dvigokcomtrans.ru
Характеристики "Борт" | |||
Модификация | 331060 | ||
Двигатель | Cummins ISF3.8s3154 | ||
Количество мест | 2+1 5+1 | ||
База | стандартная удлиненная | ||
Тип привода | задний | ||
Полная масса, кг | 7400 | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 3325 | ||
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг | |||
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг, передних колес | 3325 | ||
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг, задних колес | 5200 | ||
База, мм | 3310 | ||
Габаритные размеры, мм | |||
Габариты, длина | 6050 | ||
Габариты, ширина по кабине | 2643 | ||
Габариты, высота по кабине | 2260 | ||
Габариты, высота по тенту | 3060 | ||
Колея передних колес, мм | 1740 | ||
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1702 | ||
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 177 | ||
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 6,8 | ||
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км | 12 | ||
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км | 15 | ||
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 105 | ||
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. | 27 | ||
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. | 14 | ||
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 25 | ||
Погрузочная высота, мм | 1070 | ||
Внутренние габаритные размеры кузова, мм | |||
Внутренняя длина | 3494 | ||
Внутренняя ширина | 2176 | ||
Внутренняя высота | 518 |
kung.ru