Седан класса Е был представлен в 1995 году во Франкфурте. Нацеленный на более юную и прогрессивную покупательскую аудиторию, Е-класс имеет более приглаженный и самобытный внешний вид с округлым силуэтом и четырьмя, эллипсоидной формы, головными фарами. Рассчитанный на большую вместимость и безопасность в конструкции Е-класса предусмотрены боковые подушки безопасности, встроенные в передние двери. Уровень комфортности, присущий всем моделям Mercedes-Benz и улучшенный благодаря многофункциональному рулевому колесу, вентилируемым сиденьям от S-klasse и модернизированной подвеске, остается эталоном для всех легковых автомобилей среднего высшего класса Е.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E280.
08.11.2008
Kim Alex
Оценка автора
Объективность
комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без "газ в пол" обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.
30.07.2011
Игорь
Оценка автора
Объективность
Комплектация Авангард эта комплектация комфорта.Авто надёжное, на любой скорости вы чувствуете себя уверено. Пять человек в машине чувствуют себя комфортно. Расходники недорогие,довольно экономичный автомобиль.Мощный, надёжный, комфортный, быстрый и т.д.Автомобиль для человека.Торг при осмотре,есть мелкие недостатки.Возможен обмен.
подробнее17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. ...
подробнееwww.autonet.ru
Начало производства: | март 1997 |
Окончание производства: | июль 1999 |
Кузов: | 4 дв. седан (W210) |
Тип двигателя: | 6 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 2799 |
Объем двигателя, л.: | 2.8 |
Клапанов на цилиндр: | 3 |
Мощность, л.с.: | 204 |
Достигается при об. в мин.: | 5700 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 270 / 3000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 8.8 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 10.2 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 15 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 7.4 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 89.9 |
Ход поршня, мм: | 73.5 |
Выхлоп CO2, г/км: | 243 |
Коэффициент сжатия: | 10 |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4800 |
Ширина, мм: | 1800 |
Высота, мм: | 1440 |
Колесная база, мм: | 2830 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 215/55WR16 |
Снаряженная масса, кг: | 1470 |
Допустимая масса, кг: | 1900 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 80 |
Диаметр разворота, м: | 11.3 |
Гарантия от коррозии, лет: | 1 |
driveboom.ru
В 1993 году происходит смена обозначений классов, вся серия W124 относится теперь к Е-классу. Так как карбюраторных двигателей более не выпускалось, буква «Е», обозначавшая отличие инжекторных моделей, теперь отменялась. Все модели получали теперь букву «Е» (как признак класса) в начале наименования модели. Далее шел привычный индекс объема двигателя. Изменение системы классификации совпало с очередным крупным обновлением внешности серии. Оно было обусловлено общими стилистическими изменениями во всех классах одновременно. Решетка радиатора была интегрирована в капот как на C- и S-классах, также была изменена и звезда на капоте. Указатели поворотов спереди и сзади стали бесцветными (белыми), лампочка внутри них стала желто-оранжевой. Форма передних фар слегка изменилась. Крышка багажника получила другую форму. Защитные накладки бамперов стали окрашиваться в цвет кузова, а на заднем бампере накладка доходила теперь до колесных арок. Колеса теперь получили легкосплавные диски с новым рисунком.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E280.
08.11.2008
Kim Alex
Оценка автора
Объективность
комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без "газ в пол" обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.
подробнее30.07.2011
Игорь
Оценка автора
Объективность
Комплектация Авангард эта комплектация комфорта.Авто надёжное, на любой скорости вы чувствуете себя уверено. Пять человек в машине чувствуют себя комфортно. Расходники недорогие,довольно экономичный автомобиль.Мощный, надёжный, комфортный, быстрый и т.д.Автомобиль для человека.Торг при осмотре,есть мелкие недостатки.Возможен обмен.
подробнее17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. ...
подробнееwww.autonet.ru
седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4818.00 мм x 1799.00 мм x 1438.00 мм, масса: 1650 кг, объем двигателя: 2799 см3, количество цилиндров: 6, клапанов на цилиндр: 3, максимальная мощность: 204 л.с. @ 5700 об/мин, максимальной крутящий момент: 270 Нм @ 3000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 9.10 с, максимальная скорость: 226 км/ч, передачи (механические/автоматические): - / 5, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 15.5 л / 8.4 л / -, шины: 215/55 R16
Марка | Mercedes-Benz |
Серия | E-class |
Модель | (W210) E 280 4-matic |
Первый год выпуска | 1996 |
Последний год выпуска | 2002 |
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 (четыре) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2833.00 мм (миллиметров)9.29 ft (фуов)111.54 in (дюймов)2.8330 м (метров) |
Колея передняя | 1543.00 мм (миллиметров)5.06 ft (фуов)60.75 in (дюймов)1.5430 м (метров) |
Колея задняя | 1534.00 мм (миллиметров)5.03 ft (фуов)60.39 in (дюймов)1.5340 м (метров) |
Длина | 4818.00 мм (миллиметров)15.81 ft (фуов)189.69 in (дюймов)4.8180 м (метров) |
Ширина | 1799.00 мм (миллиметров)5.90 ft (фуов)70.83 in (дюймов)1.7990 м (метров) |
Высота | 1438.00 мм (миллиметров)4.72 ft (фуов)56.61 in (дюймов)1.4380 м (метров) |
Минималный объём багажника | 520.0 л (литров)18.36 ft3(кубических футов)0.52 м3(кубических метров)520000.00 см3(кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | - |
Снаряжённая масса | 1650 кг (килограммов)3637.63 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 2230 кг (килограммов)4916.31 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 80.0 л (литров)17.60 имп.гал. (имперских галлонов)21.13 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | распределенный впрыск (MPFI) |
Расположение двигателя | спереди, продольно |
Объём двигателя | 2799 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | - |
Наддув | атмосферный двигатель (без наддува) |
Степень сжатия | 10.00 : 1 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 (шесть) |
Количество клапанов на цилиндр | 3 (три) |
Диаметр цилиндра | 89.90 мм (миллиметров)0.29 ft (фуов)3.54 in (дюймов)0.0899 м (метров) |
Ход поршня | 73.50 мм (миллиметров)0.24 ft (фуов)2.89 in (дюймов)0.0735 м (метров) |
Максимальная мощность | 204 л.с. (английских лошадиных сил)152.1 кВт (киловаттов)206.8 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 5700 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 270 Нм (Ньютон-метров)27.5 кгм (килограмм-сила-метров)199.1 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 3000 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 9.10 с (секунд) |
Максималная скорость | 226 км/ч (километров в час)140.43 мили/час (мили в час) |
Расход топлива в городе | 15.5 л/100 км (литров на 100 км)3.41 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)4.09 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)15.18 мили/галлон (мили на галлон)4.01 мили/литр (мили на литр)6.45 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 8.4 л/100 км (литров на 100 км)1.85 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.22 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)28.00 мили/галлон (мили на галлон)7.40 мили/литр (мили на литр)11.90 км/л (километров на литр) |
Расход топлива - смешанный | - |
Тип трансмиссии | автоматическая |
Количество автоматических передач | 5 (пять) |
Тип привода | полный (4x4/4WD/AWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | гидравлический |
Диаметр поворота | - |
Передняя подвеска | - на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | - на винтовых пружинах |
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | - |
Размер шин | 215/55 R16 |
Колесная база | + 6% |
Колея передняя | + 2% |
Колея задняя | + 2% |
Длина | + 7% |
Ширина | + 1% |
Высота | - 4% |
Минималный объём багажника | + 16% |
Снаряжённая масса | + 16% |
Максимальная масса | + 14% |
Объём топливного бака | + 30% |
Объём двигателя | + 25% |
Максимальная мощность | + 28% |
Максимальный крутящий момент | + 2% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | - 11% |
Максималная скорость | + 12% |
Расход топлива в городе | + 54% |
Расход топлива на трассе | + 36% |
www.thecaryoudrive.com
Звоните: +7-495-230-21-41 https://angarmotorov.ru/n245123-dvigatel-mersedese-240.html Отправка Двигателя Мерседес Е 240 280 320 W210 W211 ЦЛК C208 C209 C W203 МЛ W163 Вито 119 123 W639 М112 Е32 3.2 со склада в Москве клиенту в город Санкт-Петербург. Модель: M112.940, M112.941, M112.942, M112.943, M112.944, M112.946, M112.947, M112.949, M112.951, M112.953, M112.954, M112.955, M112.970, M112.972, M112.973, M112.975, M112.976, M112.910, M112.911, M112.912, M112.913, M112.914, M112.915, M112.916, M112.917, M112.920, M112.921, M112.922, M112.923 (M112940, M112941, M112942, M112943, M112944, M112946, M112947, M112949, M112951, M112953, M112954, M112955, M112970, M112972, M112973, M112975, M112976, M112910, M112911, M112912, M112913, M112914, M112915, M112916, M112917, M112920, M112921, M112922, M112923) Устанавливался на: Mercedes C 240 280 320 W202 W203 Mercedes CLK 240 320 C208 C209 Mercedes E 240 280 320 W210 W211 Mercedes ML 320 350 W163 Mercedes S 280 320 350 W220 Mercedes SL 280 320 R129 350 R230 Mercedes SLK 320 R170 Mercedes Viano 3.0 3.2 3.5 Vito 119 123 W639 Chrysler Crossfire Склад Контрактных Двигателей в Москве. По всем Вопросам +7-495-230-21-41 - Склад в Москве +7-812-426-88-44 - Склад в СПБ +7-861-212-30-10 - Склада в Краснодаре По запросу на фотографии +7-926-023-54-54 (Viber, whats app) Оптовый Отдел: +7-926-908-54-54 (Viber, whats app) Вы всегда можете купить Контрактный Двигатель без пробега по СНГ с документами и официально растаможенный для Mercedes E 240 280 320 W210 W211 CLK C208 C209 C W203 ML W163 Vito 119 123 W639 M112 E32 3.2 с оплатой при получении в городе Санкт-Петербург. Звоните: +7-495-230-21-41 https://angarmotorov.ru/n245123-dvigatel-mersedese-240.html
rutube.ru
Продлить жизнь двигателя Mersedes E 240 керамикой
Mercedes W209 M112 2.6 V6, Разбор (часть 1)
Mercedes BRABUS E V12 W210 7.3 582 л.с. обзор авто истории 4 выпуск
Mercedes-Benz E200 (W210), 1999 год. Обзор часть 2
Двигатель M112, 3,2 литра M112 Бензин
Mercedes-Benz e класс w211 краткий обзор
Сравнительный Тест - Обзор Mercedes-Benz E-class w210 и BMW 5-series e39
Mercedes-Benz E320(W210) Тест-драйв.Anton Avtoman.
Mercedes-Benz Е 280 2005 г.в.
М112 Е280
Также смотрите:
mercedesbenz124.ru
Сперва эмоции: Абсолютно удобное, дизайнерски выверенное водительское место, и не нуждающееся ни в каких апгрейдах музыкальное наполнение автомобиля. Садишься и чувствуешь себя не хуже, чем дома, приезжаешь и понимаешь, что вылезать не хочется. Единственное на что стоит обратить внимание и что обламывает конкретно, так это шум от штатной резины на шершавой, старой дороге. На фоне общей, абсолютной бесшумности удручает просто-таки грохот, раздающийся из колесных арок при въезде на шершавые поверхности старых дорог.
Мотор: Тяги хватает практически везде и всегда (едва ли имеет смысл переплачивать за 350-й мотор и полный привод с разницей более 15000 евро, по зиме разгоняется гораздо лучше, однако же тормозит как обычный заднеприводный). Расход на сегодняшний день при езде исключительно по городу, невыключаемом климате и нескромной манере езды составляет 15,9 на сотню по показаниям компьютера (похоже не врет ваще). Пару раз проверял уровень масла, не упало ни на миллиметр. После этого с проверками завязал.
АКПП: Будем откровенны-тупит примерно на одну секунду, при спокойной езде в течении всего дня, если возникает желание наказать урода нужно учитывать, что для жесткого обгона надо вдавливать педаль газа примерно на одну секунду раньше, чем на Хонда Аккорд. Впрочем такая манера работы коробки скорее на пользу владельцу авто, одергивает и принуждает превратиться из агрессивного придурка в корректного человека...
Ходовая: При пробеге около 22000 км. не изменилось ничего вообще. Автомобиль как новый. Об идиотские московские бордюры ободраны все четыре диска, кроме этого не изменилось ничего. Надо добавить, что на лежачих полицейских почти не торможу. Думаю, что по клиренсу не уступаю паркетникам. При прочих равных рано говорить о выносливости подвески... Посмотрим.
Кузов: Ничего, ни одной царапины, ни каких потертостей. Состояние нового автомобиля, становится понятно, как скручивают по 100000 с европейских машин и никто этого не замечает. Засим по кузову пожалуй все.
autoback.ru