ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Трактор МТЗ-40 — особенности переходной модели. Двигатель мтз 40


технические характеристики, цена, отзывы владельцев

В линейке минских тракторов имеются модели, успешно выпускавшиеся на протяжении нескольких десятилетий и переходные версии, которые были сняты с конвейера по истечении нескольких лет.

Одной из таких машин является универсальный трактор МТЗ-40 предназначенный для пахотных, уборочных, транспортных и других сельскохозяйственных работ. После разносторонних испытаний опытные образцы трактора 0,9 тягового класса были рекомендованы для массового производства.

МТЗ-40Фото: трактор МТЗ-40

МТЗ-40 находится в перечне первых универсальных машин, для которых конструкторами Минского тракторного завода разработана достаточно удобная и комфортная для своего времени герметичная кабина.

Технические характеристики

При средних габаритах 3,66х1.62х 2.1 м, МТЗ-40 имел вес 2,6 тонны. Маневренность обеспечивал небольшой радиус поворота, проходимость — высокий клиренс и специальный рисунок протектора шин. Диапазон рабочих и транспортных скоростей в пределах 2,4-24 км/ч. Рулевое управление червячного типа, без гидроусилителя.

Общая концепция силового агрегата Д-40 стала основой для создания более мощных и совершенных фирменных двигателей, мощностью до нескольких сотен л.с.

Производительность бортовой гидравлики обеспечивала возможность работы трактора с фронтальными погрузчиками типа кун. В качестве сменных рабочих орудий предлагались ковши разных объемов, вилы для погрузки — рулонных изделий, деловой древесины, силоса или сена.

Коробка передач

Межремонтный ресурс этого агрегата повышен за счет дополнительного усиления конструкции в целом, упрочения поверхностей кулачковых муфт и шестерен цементацией и закаливанием с применением токов высокой частоты. Для более эффективного охлаждения масла и дополнительной жесткости, корпус КПП был снабжен литыми ребрами.

Наиболее нагруженные шариковые подшипники были заменены роликовыми, Вместо литых деталей механизма переключения передач использованы менее металлоемкие штампованные. Неоспоримое достоинство КПП трактора 40-й модели — практически 70%-я взаимозаменяемость с аналогичными агрегатами тракторов МТЗ-2 и МТЗ-5.

Модернизация трансмиссии в значительной степени коснулась муфты сцепления. В базовом варианте — это традиционная для минских машин постоянно-замкнутая, сухая однодисковая конструкция с механическим управлением. В тракторе 40-й модели повышена упругость пружин, улучшен доступ к регулировочным точкам.

МТЗ-40

Преимущества и недостатки

После доработки отдельных узлов трактор 40-й модели имел бы все шансы стать базовой моделью для разработки более совершенных версий в категории машин малого и среднего монтажа.

В списке неоспоримых преимуществ этой машины:

Существенные недостатки МТЗ-40 — это в первую очередь проблемы холодного запуска в условиях низких температур.

На втором месте — отсутствие синхронизаторов пониженных передач трансмиссии, не эргономичное размещение приборного щитка, ручек и переключателей основных и вспомогательных тракторных систем.

Видео: МТЗ против Т40

Цена нового и подержанного трактора МТЗ-40

Машину с нулевой наработкой можно увидеть только в заводском музее. 40-я модель давно снята с конвейера, поэтому речь может идти только о покупке трактора б/у. Поскольку МТЗ-40 производился на протяжении всего нескольких лет, количество предложений по продаже минимальное.

При изучении бэушного украинского рынка создалось впечатление, что владельцы существенно завышают стоимость продаваемых машин. Ценовой диапазон техники, находящейся в весьма неудовлетворительном техническом состоянии начинается с 1000 у.е. Значительная часть предложений — это тракторы Т-40, не имеющие никакого отношения к продукции минского завода.

Аналоги

В этом сегменте представлены идентичные по мощности и другим параметрам, более ранние модели МТЗ-2 и МТЗ-5. Эти машины в свою очередь стали базами для создания востребованных во всех сферах народного хозяйства тракторов МТЗ-50 и полноприводных МТЗ-52.

Еще один прототип 40-й модели — трактор ЛТЗ-Т-40, который на протяжении нескольких десятилетий производился Липецким тракторным заводом. Единственное преимущество этой менее мощной машины с 37-сильным силовым агрегатом — его принудительное воздушное охлаждение. Для этого трактора характерны недостатки, которые отсутствуют в конструкции МТЗ-40. Это специальные моторные масла, работоспособные при температуре не ниже 55°С, строгие ограничения на продолжительность работы силового агрегата в режиме малых и холостых оборотов.

Отзывы владельцев

Списанную коммунальщиками «сороковку» минского завода купил еще в 2004 году буквально по стоимости металлолома. После основательного ремонта машина получила вторую жизнь. Деревня небольшая, тем не менее, работы хватает, зарабатываю на горючку вспашкой огородов, доставкой из райцентра срочных грузов и продуктов для местного магазина. Весной и осенью мой безотказный МТЗ — единственное средство общения с внешним миром.Алексей Иванович

Учусь в аграрном колледже. На подсобном хозяйстве имеется подаренный шефами МТЗ-40, который сами обслуживаем и по ходу дела получаем навыки вождения. Зимой трактор используется для расчистки улиц от снега. Машина на полном ходу, тем более что многие запасные части подходят от тракторов МТЗ-50 и ЮМЗ.Юра

agromania.com.ua

МТЗ-40

МТЗ-40

Минский тракторный завод, с момента своего создания в 1946 году и по настоящее время является крупнейшим предприятием по производству колесных тракторов на всем постсоветском пространстве. В холдинг МТЗ входит девять современных предприятий, а доля выпускаемых колесных тракторов в мировом производстве составляет около 10%. На предприятии разработана система, когда чертеж инженера воплощается в единицу готовой продукции. В настоящее время предприятие выпускает более ста моделей тракторов. Они выполняются более чем в двухстах вариантах предназначенных для различных эксплуатационных условий и климатических зон. Трактора МТЗ разрабатываются с учетом возможности агрегатирования различными механизмами и приспособлениями. Сельское хозяйство, строительство, горное производство, лесхозы и коммунальное обслуживание – это далеко не полный перечень применения техники выпускаемой Минским тракторным заводом. За более чем шестидесятилетнюю историю завода с его конвейера сошло огромное количество тракторов. Есть модели, которые выпускались десятилетиями, но некоторые модели тракторов были запущены в производство лишь на непродолжительное время. Одной из таких моделей стал колесный трактор МТЗ-40.

МТЗ-40 проектировался как универсально-пропашной трактор для выполнения работ не требующей большой мощности. Обработка легких почв, использование в садоводстве и обслуживание теплиц стали основными видами работ МТЗ-40. Трактор с успехом использовался для грузовых перевозок на небольшие расстояния и в коммунальной сфере.

Особенности конструкции и технические характеристики МТЗ-40 и МТЗ-5.

Производство МТЗ-40 было начато в середине прошлого века, но выпускался трактор всего несколько лет. На Минском тракторном заводе наряду с МТЗ-40 выпускались и другие модели колесных тракторов, производство которых росло с каждым годом. МТЗ-2, МТЗ-5 и МТЗ-5Л и их модернизированные версии должны были покрывать потребности растущего сельского хозяйства. МТЗ-40 относится к универсально-пропашным тракторам 0,9 тягового класса с небольшой массой составляющей 2295 кг. Относительно небольшая масса и сорока пяти сильный дизель позволял МТЗ-40 прекрасно справляться со своими задачами. Трактор развивал максимальную скорость 24км/ч, что для перемещения грузов на небольшие расстояния было вполне достаточно. Установленный на трактор двигатель серии Д-40 (Д-144) был разработан с учетом установки раздельно-агрегатной гидравлической системы.

Модернизация головки блока цилиндров и систем очистки топлива и воздуха повысили надежность работы дизеля и снизили расход топлива. Также был снижен вес некоторых деталей двигателя, без потери прочностных характеристик.Трансмиссия трактора МТЗ-40 позволяла с помощью реверсивного блока управлять трактором в диапазоне всех скоростей как при движении вперед, так и при движении задним ходом. Установленный ходоуменьшитель позволял использовать трактор для работы на малых скоростях. Традиционная схема компоновки трактора МТЗ-40 с установленной позади двигателя кабиной делала трактор удобным в эксплуатации и при проведении текущих ремонтов. Задние неуправляемые колеса имели больший диаметр, чем установленные на пружинной подвеске управляемые передние колеса. Характерной особенностью МТЗ-40 являлась возможность работы с навесным оборудованием разработанных для более мощных моделей тракторов. Для более комфортной работы МТЗ-40 был оборудован гидроусилителем руля. ГУР МТЗ по своему устройству одинаков с гидроусилителем руля трактора Т-40 липецкого тракторного завода, который является аналогом белорусской модели. Выпуск Липецкого трактора продолжался до 1995 года, однако он был оснащен менее мощным двигателем и отличался меньшей надежностью. К недостаткам МТЗ-40 можно отнести довольно частые проблемы при запуске двигателя в холодную погоду. Нарекания трактористов вызывало неудобное расположение органов управления в кабине трактора. МТЗ-40 выпускался недолго, но он стал основой для разработки других моделей.

Наряду с выпуском МТЗ-40 Минский тракторный завод наращивал производство трактора МТЗ-5 и его модификаций. Производство МТЗ-5 “Беларусь” началось в 1957 году и продолжалось до 1962 год. Характерно, что данная модель трактора производилась и Днепропетровским Южным машиностроительным заводом до 1972 года. Выпускаемые в Днепропетровске трактора изначально выпускались под маркой МТЗ-5, однако впоследствии получили маркировку ЮМЗ-5 “Беларусь”. МТЗ-5 стал моделью, на базе, которого стали выпускаться трактора с различными видами системы запуска двигателя, с наличием закрытой кабины и оборудованные полугусеничным ходом. На базе МТЗ-5 были разработаны и запущены в производство несколько моделей гидравлических экскаваторов.

Первые модели советских тракторов не отличались высоким уровнем комфорта. Зачастую печка или отопитель в кабине не устанавливались. В некоторых моделях тракторов выпускаемых в 40-50-х годах прошлого века не было даже кабин. Сейчас не трудно найти в интернете чертеж со схемой установки системы отопления или печки на устаревшие модели тракторов. В настоящее время для работы тракториста созданы максимально комфортные условия. Чертеж будущего трактора предусматривает установку печки, вентиляции кабины и даже систему кондиционирования воздуха.

смотреть видео — МТЗ-40

 

Поделиться ссылкой:

Похожее

traktorservice.ru

5, 2, 40, 422, 826, 7, трактора, технические характеристики, все модели, цена

Минский тракторный завод, созданный в 1946 году, входит в десятку ведущих производителей сельскохозяйственной техники на колесном ходу. Первой массовой моделью стал МТЗ-5, выпущенный тиражом более 644 тыс. экземпляров. Модели МТЗ отличались конструкцией, приспособленной к эксплуатации в различных климатических зонах. Универсальность и надежность узлов тракторов позволяют заводу удерживать до 10% мирового рынка колесных сельскохозяйственных машин.

Сельхозмашины МТЗ

Модельный ряд

Завод МТЗ предлагает покупателям колесные и гусеничные тракторы, спецтехнику на их базе, а также лесные машины. Модели тракторов Беларусь укомплектованы дизельными моторами собственного производства. Ряд моделей комплектуется импортными силовыми установками Lombardini, Caterpillar и др. Последние модели тракторов оснащены импортными узлами и комплектующими, что позволило продлить срок гарантии до 5 лет. Новые тракторы оснащаются герметичными кабинами с системами микроклимата, что улучшает условия работы оператора.

МТЗ-2

Колесная машина общего назначения, выпускавшаяся параллельно в Минске и Днепропетровске. Трактор был разработан в конструкторском бюро МТЗ в начале 50-х годов прошлого века. Машина стала первым отечественным трактором универсального типа на пневматическом ходу. Параллельно выпускался вариант МТЗ-1, оснащенный уменьшенной колеей передних колес. Трактор применялся для работы с растениями, имеющими высокие стебли (например, подсолнечник). Обе модификации принадлежали к категории машин с тягой 1,4 т.

Трактор универсального типа

Силовая установка машин состояла из 2-цилиндрового дизельного мотора, развивавшего мощность 37 л. с. Запуск двигателя выполнялся пусковым бензиновым агрегатом мощностью 10 л. с. Мотор работал совместно с 5-скоростной механической коробкой. Дополнительно имелась 1 передача заднего хода. Коробка включала вал отбора мощности (ВОМ), выведенный на заднюю крышку. Дополнительно имелся боковой вал, оснащенный шкивом. Он применялся при эксплуатации трактора со стационарным оборудованием: водяными помпами, молотилками, генераторами.

Подвеска мостов жесткая, с возможностью изменения колеи. Изменение направления движения выполнялось передними колесами, рулевое управление — механического типа. Открытое рабочее место оператора расположено между защитными кожухами задних колес. Трактор продержался на конвейере до 1958 года. Причинами снятия машин с производства стали: низкая скорость движения, высокий расход топлива и повышенная металлоемкость конструкции.

МТЗ-5

Колесный трактор с ведущей задней осью. Выпускался Минским тракторным и Южным машиностроительным заводами с 1958 года. Машина относилась к категории тягового усилия 1,4 т, оснащалась 4-цилиндровыми дизельными моторами двух типов. Двигатели унифицированы и отличаются элементами топливной аппаратуры и деталями механизма газораспределения. Дизель ранней версии развивает мощность 45 л. с., двигатель Д-48 немного мощнее — 48 л. с. Запуск двигателей производится от пускового бензинового мотора или от электрического стартера.

МТЗ-1958

Базовая модель трактора послужила основой ряда модификаций. Версия 5К отличалась применением раздельной гидравлической системы. Последующие варианты 5М и 5Л отличались системой запуска двигателя. Машины оснащались открытой кабиной без ветрового стекла и дуги безопасности. Заводы производили модификации 5МС и 5ЛС, которые отличались закрытой кабиной с 2 боковыми дверями. По заказу на трактор могла устанавливаться дополнительная ось для подсоединения гусеничного движителя.

Повышенная мощность двигателя и гидравлической системы расширила сферу применения машины. Механизмы оснащались вилочным погрузчиком, копновозом и рядом других навесных устройств. Шасси трактора применялось для установки экскаваторов с гидравлическим приводом. Завод в Минске прекратил производство модели в 1962 году, предприятие в Днепропетровске выпускало тракторы до 1972 года. Машины имели обозначение ЮМЗ-5 Беларусь.

МТЗ-7

Первая модель Минского завода с системой полного привода, созданная на базе модели 5. В ходовой системе применялся передний ведущий мост, созданный на основе узлов легкового внедорожника ГАЗ-67. Передние шины имели увеличенный диаметр и направленный рисунок протектора. Мост не имел возможности регулировки колеи, что ограничивало сферу применения трактора. Испытания машины выявили недостаточную прочность моста, который заменили узлом от ГАЗ-63. Производство машин с таким мостом и закрытой кабиной началось в конце 50-х годов.

Полноприводный МТЗ

Применение улучшенного моста позволило менять колею передних колес перестановкой дисков. Машины оснащались дизелем с пусковым мотором и электрическим стартером. Обозначение машин — 7М и 7Л соответственно. В коробке передач трактора установлена дополнительная пара шестерен, предназначенная для привода раздаточного редуктора, расположенного на боковой поверхности картера. Выходной вал редуктора связан с передним мостом карданным валом, позаимствованным у ГАЗ-63.

Применение переднего моста иной схемы потребовало изменения рулевого управления и редуктора, который комплектовался червяком с правым направлением спирали. Задние колеса трактора не оснащались дополнительным балластом. Отличием от модели 5 стала подвеска переднего моста, выполненная на двух рессорах, установленных поперечно.

Тракторы комплектовались закрытой кабиной, которая могла сниматься с машины. В кабине появился дополнительный рычаг управления раздаточным редуктором. Выпуск трактора с полным приводом продолжался 2 года, всего построили менее 2,8 тыс. машин.

МТЗ-40

Переходная модель от машин серии 5 к версии 50, выпускавшаяся в Минске короткое время. Трактор колесного типа, относится к тяговому классу 0,9 т. Тракторы оснащались 4-цилиндровыми дизельными моторами мощностью 48 л.с. По сравнению с предыдущими моделями тракторов расход топлива снижен. Доработкам подверглась аппаратура подачи топлива и газораспределительные каналы в головке блока.

Колесный трактор

Особенностью трактора стала возможность работы с навесным оборудованием, предназначенным для машин более высокого тягового класса. В конструкции рулевого управления применили гидравлический усилитель, который облегчил работу оператора. Машина стала прототипом для трактора Т-40, выпуск которого развернули на Липецком тракторном заводе.

МТЗ-90

Универсальная колесная машина, относящаяся к тяговой категории 1,4 т. Трактор может использоваться в сельском хозяйстве или коммунальных службах, при выполнении строительных работ или вывозе леса. Выпускается в двух модификациях — с приводом на задний мост (модель 90) и с приводом на все колеса (модель 92).

Трактор оснащен 4-цилиндровым 4-тактным дизельным мотором Д-243 с атмосферной системой впуска и мощностью 90 л. с. Мотор отвечает нормам токсичности выхлопных газов Stage 0. На машине используется механическая трансмиссия, обеспечивающая 9 скоростей для движения вперед и 2 — назад. В коробке применен дополнительный демультипликатор, увеличивающий число передач в 2 раза. Коробка оснащена 2-скоростным ВОМ с независимым и синхронным режимом функционирования.

Универсальный МТЗ

Гидравлическая система состоит из насоса, расположенного на коробке, распределительного модуля и соединительных трубопроводов. В системе имеется бак, вмещающий 21 л масла. Жидкость из бака применяется для работы усилителя руля гидрообъемного типа.

Трактор модели 90 не оснащен закрытой кабиной. Над местом оператора расположен солнцезащитный тент, смонтированный на боковых кронштейнах. Емкость топливного бака, расположенного под кабиной, составляет 130 л. Заднее навесное устройство допускает навеску оборудования и прицепов с весом до 3200 кг. По специальному заказу трактор комплектуется балластными грузами, гидравлическим прицепным приспособлением или комбинированной сцепкой.

МТЗ-102

Колесный трактор МТЗ с системой полного привода является модернизированным вариантом модели 82. Выпуск устройства начался в 1984 году, параллельно производилась модификация МТЗ-100, оснащенная приводом на заднюю ось.

Отличия машин модели 100/102 от 80/82 следующие:

МТЗ-1984

Дизельный 4-цилиндровый двигатель развивал мощность 100 л. с. Мотор оснащался усовершенствованной системой смазки и узлами, изготовленными из износоустойчивых материалов. За счет этих улучшений ресурс двигателя вырос в 2 раза. Применение системы наддува снизило расход топлива, а также увеличило время автономной работы трактора. Машины комплектовались топливным баком с увеличенным до 156 л объемом. Трансмиссия механическая, синхронизированная.

Кабина закрытого типа, оснащена силовым каркасом. Сидение водителя поворотное, регулируется по высоте, углу наклона спинки и расстоянию до педального узла. Выпуск машин моделей 100 и 102 прекращен, покупателям предлагается только версия на 3 колесах с обозначением 100Х. Машина оборудована одним передним колесом центрального расположения, установленным в поворотной вилке.

МТЗ-240

Моделью 240 ошибочно называют тракторы МТЗ-80 раннего образца, оснащавшиеся 4-цилиндровым 80-сильным атмосферным дизелем Д-240. Завод в Минске никогда не производил тракторов с обозначением МТЗ-240. Трактор модели 80 имеет задние ведущие колеса, модель 82 — укомплектована передним ведущим мостом. Система охлаждения двигателя Д-240 оснащена принудительной циркуляцией. Охлаждение радиатора выполняется потоком воздуха, который создается вентилятором.

Дизельный трактор

На машинах применялась 9-скоростная механическая трансмиссия с дополнительным 2-скоростным демультипликатором. Коробка применяется на многих моделях МТЗ. Передний мост оснащен балансирной подвеской, задний — жестко установлен в картере коробки. Рулевое управление оснащено гидроусилителем, впоследствии замененным на гидрообъемную систему.

Гидравлика раздельного типа, состоит из насоса, распределителя и исполнительных цилиндров. Трактор оснащался различным навесным оборудованием, число вариантов оснащения — более 200.

МТЗ-422

Малогабаритный универсальный трактор Беларус 422 с атмосферным 4-цилиндровым 50-сильным дизелем Lombardini. Двигатель оснащен предкамерным смесеобразованием. Машина оснащена муфтой сцепления с 1 рабочим диском. Муфта постоянно работает, размыкается только для переключения передач.

Коробка механическая 16-скоростная, укомплектована муфтами для облегчения переключения. В одном картере с шестернями коробки расположен редуктор заднего моста с блокируемым дифференциалом и вал привода дополнительных агрегатов. Вал рассчитан на 2 частоты вращения в независимом режиме и на 2 — в синхронном. Колея трактора настраивается на 2 фиксированных положения переустановкой дисков колес.

Малогабаритный МТЗ

Кабина закрытого типа, двери не имеют металлической рамы, изготовлены из закаленного стекла. Сиденье и рулевая колонка настраиваются в зависимости от роста и веса оператора. Комбинация приборов с жидкокристаллическим экраном оснащена 2 режимами работы, обеспечивающими считывание информации в дневное и ночное время. Кабина оснащена системой отопления и вентиляции с возможностью установки кондиционера.

Тракторы модели 422 могут оснащаться сцепными устройствами маятникового или регулируемого типа, нерегулируемыми вилками. По заказу машина оснащается передним навесным устройством и дополнительным редуктором переднего ВОМ. Для привода тормозов прицепного оборудования может устанавливаться пневматическая система с компрессором, размещенным на двигателе. Вариант трактора для дорожных и коммунальных служб оснащается проблесковым маячком оранжевого цвета и специальными покрышками, не разрушающими газоны.

МТЗ-622

Трактор Беларусь 622 класса 0,9 т оснащается 4-цилиндровым 63-сильным силовым агрегатом Lombardini. Дизельный мотор имеет систему наддува от турбокомпрессора и предкамерную схему впрыска топлива. В роли предкамеры используется сферическая выемка, выполненная в днище поршня. Трансмиссия аналогична МТЗ-422.

Новая модель

Ходовая часть трактора позволяет изменять колею. Настройка передней колеи выполняется перестановкой дисков, задней — ступенчатым перемещением колес по полуосям. Тормозная система оснащена раздельным управлением по сторонам. Портальный передний мост с планетарными редукторами оснащен дифференциалом с функцией самоблокировки. Раздаточный редуктор позволяет отключать привод моста.

Гидравлика имеет стандартную схему, навеска заднего расположения предназначена для работы с оборудованием весом до 2800 кг. В рулевом управлении применяется гидравлический цилиндр и насос-дозатор.

МТЗ-826

Вариантное исполнение машины МТЗ-80/82 отличается комфортабельной кабиной, измененной облицовкой и модернизированной навеской. Особенностью машины является использование конических шестерен в кинематической схеме переднего моста. Технические характеристики силового агрегата и трансмиссии не отличаются от параметров тракторов моделей 80/82.

Модификация 82 модели

Гидравлическое оборудование включало узлы и распределительный модуль фирмы «Бош». Из-за этого выросла стоимость трактора, что явилось причиной снятия модели с производства. Машина не стала распространенной, но встречается на вторичном рынке. Отзывы владельцев о тракторе Беларус 826 носят положительный характер. Отмечается высокий ресурс узлов трансмиссии и гидравлики, который достигается при соблюдении регламентных работ.

МТЗ-890

Модернизированный вариант колесного трактора МТЗ-80, оснащен задними ведущими колесами. Параллельно выпускался вариант МТЗ-892 с системой полного привода. Тракторы оснащались двигателем Д-245 с турбокомпрессором и охладителем воздуха. Особенностью машины является полностью закрытый капотом двигатель. Боковины капота могут сниматься.

Трактор с капотом

Коробка передач 9-скоростная, механическая, с дополнительным 2-скоростным демультипликатором. Задний ведущий мост оборудован блокировкой дифференциала. Передний мост полноприводной версии оснащен коническими редукторами и автоматическим дифференциалом. Привод моста отключаемый рычагом из кабины.

Гидравлика оснащена тремя выводами для подключения внешнего оборудования. Задняя навеска оборудована механическими фиксаторами. Кабина закрытая, укомплектована вентиляцией с системой фильтрации подаваемого воздуха. В холодное время года воздух подогревается системой отопления. Для дополнительной вентиляции открываются боковые стекла и крыша.

МТЗ-900

Сельскохозяйственный и коммунальный трактор колесного типа, оснащенный задним ведущим мостом. Имеет модификацию с приводом на 2 моста. Машина соответствует тяговой категории 1,4 т. Трактор оснащен 4-цилиндровым дизельным силовым агрегатом модели Д-243. Использование турбокомпрессора и непосредственного впрыска топлива позволило получить мощность 89 л. с. и крутящий момент 297 Н/м.

Трактор колесного типа

Трансмиссия 7-скоростная, механическая, с синхронизаторами. Дополнительно установлен 2-скоростной редуктор с пониженной передачей. По заказу возможна установка редуктора с ускоряющей передачей. В зависимости от конструкции редукторы могут увеличивать или уменьшать частоту вращения в 1,32 раза. Для привода навесного оборудования имеется ВОМ с одной частотой вращения. Предельный вес прицепного оборудования составляет 3200 кг.

Трактор может оснащаться реверсивным редуктором, обеспечивающим 9 скоростей для движения вперед и 8 — назад. Допускается применение 16-скоростного ходоуменьшителя, монтируемого на левой крышке коробки. Он построен по реверсивной схеме.

Трактор может комплектоваться балансировочными грузами на задней или передней оси, тормозными механизмами дискового типа с расположением узлов в масляной ванне. Кабина закрытого типа, обладает улучшенной отделкой, системой подачи свежего и нагретого воздуха. Рулевое управление оборудовано гидрообъемным приводом с использованием импортных комплектующих. Завод МТЗ выпускает модель МТЗ-900.3 с приводом на заднюю ось.

МТЗ-925

Пропашной и универсальный трактор, относящийся к классу 2,0 т. Оснащается турбонаддувным 95-сильным дизельным мотором Д-245 с объемом цилиндров 4,75 л. Система подачи воздуха оборудована радиатором охлаждения. Двигатель обеспечивает запас крутящего момента не ниже 25%.

Пропашной трактор

Особенностью трактора является использование в сцеплении многоступенчатого планетарного редуктора, оборудованного фрикционными муфтами с гидравлическим управлением. Планетарный редуктор обеспечивает получение 3 дополнительных рядов. Механическая синхронизированная коробка обеспечивает получение 7 скоростей, переключаемых под нагрузкой. Совместное использование редуктора и коробки обеспечивают получение 21 скорости переднего хода и 6 — заднего. Конструкция коробки позволяет переключать 3 скорости в каждом ряду без разрыва потока мощности.

Коробка комплектуется валом для привода внешних агрегатов в независимом и синхронном режимах. Универсальная гидравлическая система оборудована подъемником для управления навесным оборудованием. Максимальный вес прицепного оборудования составляет 4000 кг. Система оборудована насосом и единым расходным баком.

МТЗ-1220

Колесный трактор с приводом на две оси, относится к тяговому классу 2,0 т. Машины укомплектованы 122-сильным дизельным двигателем жидкостного охлаждения Д-245. Мотор имеет 4 цилиндра, оснащен турбокомпрессором и дополнительным радиатором для охлаждения воздуха. Силовой агрегат соответствует экологическим требованиям категории Stage II.

Двигатель оснащается сухой муфтой сцепления, состоящей из 2 рабочих дисков. Муфта передает крутящий момент на механическую 16-скоростную коробку передач. По отдельному заказу возможно применение 24-скоростной синхронизированной трансмиссии. Оба варианта комплектуются ВОМ, выведенным назад. Вал имеет одну частоту вращения 540 об/мин. Трансмиссия может оснащаться ходоуменьшителем, расширяющим силовой диапазон машины.

Привод на две оси

Передний ведущий мост оборудован планетарными механизмами в ступицах и дополнительным дифференциалом с автоматикой. Устройство блокируется при появлении пробуксовки колеса по левому или правому борту. Задний мост оснащен блокируемым дифференциалом с несколькими режимами работы блокировки. Управление выполняется оператором из кабины.

Гидравлическая система с питанием от насоса, развивающего давление 20 МПа при производительности 56 л/мин. Рулевое управление оснащено гидрообъемным приводом. Гидравлика подключена к единому расходному баку, вмещающему 29 л жидкости.

По заказу машины могут оснащаться климатической установкой с кондиционером воздуха, тормозными механизмами «мокрого» типа, расширенной пневматической системой, набором для установки сдвоенных колес на задней оси.

МТЗ-2103

Трактор Беларус 2103 с гусеничной ходовой частью запущен в серийное производство в 2010 году. Машина оснащается рядным 6-цилиндровым 212-сильным дизелем жидкостного охлаждения Д-260. Мотор укомплектован нагнетателем с системой охлаждения воздуха. Двигатель выполняет требования норм токсичности выхлопных газов Tier II.

На гусеничной машине используется 16-скоростная синхронизированная механическая трансмиссия с 8 передачами заднего хода. Для передачи крутящего момента от двигателя на первичный вал коробки применяется сухое сцепление, оснащенное 2 рабочими дисками. Конструкция сцепления усилена для передачи возросшего крутящего момента двигателя. Сцепление используется для привода независимого ВОМ, выведенного к заднему навесному устройству. Вал имеет 2 скорости, переключение ведется рычагом из кабины оператора.

Машина выпускается в 8 вариантах, отличающихся друг от друга конструкцией гусеницы и списком дополнительного оборудования. По специальному заказу машина комплектуется гусеницей стальной с резинометаллическими шарнирами или резиновой армированной. Двигатель комплектуется автономным подогревателем, облегчающим запуск при низких температурах воздуха. Кабина оператора может оснащаться кондиционером с ручным управлением.

МТЗ-2522

Колесный трактор общего назначения, укомплектованный дизелем марки Detroit Diesel S40E с объемом цилиндров 8,7 л. Мотор развивает максимальную мощность 300 л. с. и долговременную — 265 л. с. Дизель 6-цилиндровый, рядный, комплектуется головкой блока с 2 распределительными валами и 24 клапанами. Для подачи воздуха используется регулируемый компрессор с системой охлаждения воздуха. Подача топлива выполняется индивидуальными насос-форсунками с электронным управлением.

На тракторе применяется гидромеханическая трансмиссия, обеспечивающая 36 скоростей переднего хода и 24 — заднего. Для переключения передач используются электрогидравлические исполнительные приводы. Трансмиссия оснащена пониженным рядом, за счет которого обеспечивается высокое тяговое усилие. Минимальная скорость движения вперед составляет 0,4 км/ч, максимальная — до 39,5 км/ч.

Трактор общего назначения

Трактор Беларус 2522 укомплектован системой фирмы «Бош», которая автоматически настраивает глубину работы навесного оборудования. Регулировка имеет комбинированный привод от электрической и гидравлической систем трактора. Задний узел навески позволяет работать с прицепами весом до 10000 кг, передний — до 5000 кг. По отдельному заказу машина оснащается балластными стальными грузами, приспособлением для установки сдвоенных колес.

Описание габаритов машины:

Машина способна работать с навесным оборудованием, разработанным для оснащения тракторов «Кировец» или ХТЗ-150К. Возможна работа с плугами, посевными установками, косильными агрегатами иностранного производства. Для привода оборудования имеется хвостовой 2-скоростной ВОМ и дополнительный вал, выведенный на фронтальный брус машины.

МТЗ-4522

Колесная машина, оснащенная шинами увеличенного диаметра, относится к тяговой категории 8,0 т. Трактор оснащен рядным 6-цилиндровым дизелем Caterpillar С13. Силовой агрегат укомплектован системой наддува с промежуточным охлаждением сжатого воздуха. За счет этого двигатель имеет мощность 431 л. с. при рабочем объеме цилиндров 12,5 л.

Использование дизеля Caterpillar с максимальным крутящим моментом 2048 Н/м сделало трактор модели 4522 самой мощной колесной моделью, выпускаемой в странах СНГ.

Система подачи топлива оборудована электронным блоком управления. Блок позволяет выводить на экран системы управления данные о режиме работы, нагрузке, потреблении топлива. Электронные регулировки позволяют удовлетворять экологическим нормам Stage IIIA.

На тракторе используется гидромеханическая 16-скоростная коробка передач. Переключение скоростей в автоматическом режиме упростило работу оператора и обеспечило плавный разгон без ударных нагрузок в момент переключения. Максимальная скорость при движении вперед составляет 38 км/ч. Особенность коробки является ВОМ, расположенный спереди и сзади машины. Задний вал 2-скоростной (1000 и 1450 об/мин), независимого типа. Передний вал независимый, имеет одну частоту вращения (1000 об/мин).

Самый мощный трактор

Машина оснащена двойной навесной системой. Грузоподъемность передней навески составляет 5500 кг, задней — 11500 кг. Гидравлика оснащена насосом с регулируемой производительностью. При отсутствии нагрузки насос отключается, что позволяет снизить расход топлива. На режиме максимальной мощности насос подает 200 л/мин и обеспечивает давление 21,5 МПа. Для работы гидравлики на машине установлен расходный бак, вмещающий 175 л жидкости. Трактор в снаряженном состоянии весит 14785 кг, емкость топливных баков составляет 650 л.

Для увеличения проходимости трактор может оснащаться спаренными колесами. Кабина закрытого типа, с виброизоляцией. Увеличенная площадь остекления обеспечивает хороший обзор с места расположения оператора. Кабина оснащается системой микроклимата с автоматическим кондиционером.

Стоимость тракторов МТЗ

Все модели завода МТЗ поставляются в Россию официальными дилерами и имеют цену (в рублях):

Установка дополнительного оборудования и навесных агрегатов увеличивает стоимость машин на 10-45%.

Плюсы и минусы всего модельного ряда

По мнению владельцев, линейка тракторов МТЗ обладает следующими преимуществами:

Тракторы Минского завода

К отрицательным сторонам эксплуатации тракторов Беларус относят:

Минский тракторный завод постоянно улучшает качество продукции, поэтому новые модели машин постепенно избавляются от недостатков в конструкции.

specmahina.ru

Тракторы Т-40, Т-40АМ и их рабочие характеристики

________________________________________________________________________

Тракторы Т-40, Т-40АМ и их рабочие характеристики

Колесные тракторы Т-40, Т-40АМ являются универсально-пропашными сельскохозяйственными тракторами тягового класса 0,9.

Трактор Т-40 АМ представляет собой модификацию повышенной проходимости трактора Т40, отличаясь от последнего наличием переднего ведущего моста с его приводом.

Передний ведущий мост трактора включается и выключается автоматически, в зависимости от дорожных условий при переднем и заднем ходе.

Повышенные тягово-сцепные свойства и высокая проходимость позволяют расширить область применения колесного трактора. Предусмотрена возможность промышленного использования трактора Т-40АМ с различными машинами.

Дизель и корпус трансмиссии трактора Т40 соединены между собой жестко, как это делается у большинства современных тракторов, и вместе с полурамой составляют остов трактора.

Полурама, жестко прикрепленная к корпусу муфты сцепления и эластично, через резиновые прокладки, связанная с передней частью картера дизеля Д-144, принимает на себя толчки и тряску, возникающие при работе трактора Т-40.

Уголковые лонжероны полурамы соединены спереди стальным литым брусом, к которому через кронштейн снизу прикреплен передний мост.

Спереди двигателя Д-144 на кронштейне установлены: гидроусилитель рулевого управления (ГУР) и соединенный с ним гидробак, воздухоочиститель дизеля.

Все механизмы трактора Т-40, расположенные спереди, вместе с дизелем закрыты капотом.

Муфта сцепления, смонтированная на маховике двигателя Д-144, — сдвоенная, включает в себя муфту главного сцепления и муфту сцепления ВОМ. В задней части корпуса муфты расположены механизмы привода и управления заднего и бокового валов отбора мощности.

Задний и боковой валы отбора мощности могут быть использованы как с независимым, так и с синхронным приводом. Размеры хвостовиков ВОМ стандартные.

Коробка передач, главная передача, дифференциал, механизм блокировки дифференциала и механизм переключения передач расположены в одном общем корпусе, называемом корпусом трансмиссии.

Оптимальное использование тракторов на обработке пропашных культур и других операциях обеспечивают четыре рабочие, две транспортные, задняя (резервная) и замедленная (технологическая) скорости.

Реверсирование всех передач позволяет в ряде случаев вести работу при наиболее выгодном расположении орудия относительно трактора, а также повысить производительность при таких операциях, как сбор сена волокушей, легкие бульдозерные работы и т. д.

С левой и правой сторон корпуса трансмиссии установлены рукава, в которых помещены тормоза. К рукавам прикреплены конечные передачи. На полуосях конечных передач закреплены ведущие колеса трактора, снабженные пневматическими шинами.

Колею задних колес трактора Т-40 регулируют изменением положения крепления диска колеса к полуоси конечной передачи. Пневматическая система обеспечивает управление тормозами прицепов в однопроводном режиме, а также прицепов, оборудованных гидроприводом.

Тракторы Т40 оборудованы гидросистемой, в которую входят:

- гидрораспределитель, установленный на задней стенке ящика аккумуляторов с правой стороны трактора;

- масляный насос с приводом, расположенный с левой стороны спереди дизеля;

- гидробак, закрепленный на кронштейне гидроусилителя;

- основной гидроцилиндр, установленный под топливным баком с левой стороны трактора;

- заднее навесное устройство, расположенное на задней плоскости корпуса трансмиссии;

- трубопроводы и шланги для соединения агрегатов гидросистемы и выводы к выносным гидроцилиндрам.

К маслонасосу гидросистемы через клапан деления потока подключен гидроусилитель рулевого управления, облегчающий управление трактором.

Присоединительные точки заднего навесного устройства тракторов Т-40 стандартные.

Технические характеристики и параметры тракторов Т-40

Скорости (без учета буксования), км/ч - Без ходоуменьшителя / С ходоуменьшителем

Передача:

Замедленная - 1,62 / 0,60Первая - 6,13 / 2,23Вторая - 7,31 / 2,65Третья - 8,61 / 3,13Четвертая - 10,06 / 3,65Пятая - 18,63 / Не включатьШестая - 26,68 / Не включатьЗадний ход - 5,28 / 1,92Реверс - На все передачи

Тяговые усилия расчетные, кг (Трактор Т-40 / Трактор Т-40А):

на первой передаче - 1100 / 1320на второй - 990 / 1050на третьей - 800 / 850на четвертой - 640 / 680

Габаритные размеры, мм (Трактор Т40 / Трактор Т-40А):

длина - 3660 / 3845

ширина:- при колее 1200 мм - 1625- при колее 1800 мм - 2100

высота до верхней точки кабины:- при дорожном просвете 500 мм - 2370- при дорожном просвете 650 мм - 2530

Дорожный просвет, мм: 500 / 650- под передним мостом - 540Колея, мм - Регулируемая в пределах 1200-1800База, мм: 2145 / 2250

Наименьший радиус поворота (при колее 1350 мм) по середине следа внешнего переднего колеса с подтормаживанием заднего ведущего колеса, м - 3,4 / 4,5

Вес конструктивный с кабиной, кг - 2369 / 2599

Двигатель трактора Т-40 (Дизель Д-144)

Двигатель трактора Т40 - дизель Д-144 в комплектации с запуском от электростартера или с запуском от пускового агрегата

Тип - Четырехтактный

Способ смесеобразования - Неразделенная камера сгорания (камера в поршне)

Мощность после 60 ч наработки, включая обкатку, кВт (л.с.):

- номинальная - 39+4 (53+5)- эксплуатационная - 37+4 (50+5)

Максимальная мощность на ВОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля после 60 ч наработки, включая обкатку, кВт (л, с.) - 35,3 (48,0)

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности и номинальной частоте вращения коленчатого вала после 60 ч наработки, включая обкатку, не более, (кВт-ч) - 252 (185)

Удельный расход топлива при максимальной мощности на ВОМ после 60 ч наработки, включая обкатку, не более (кВт- ч) - 265 (195)

Оценочный удельный расход топлива при работе через ВОМ, (кВт-ч) - 286 (210)

Относительный расход моторного масла по отношению к расходу топлива после 60 ч наработки, включая обкатку, не более, % - 1,3 (с учетом расхода масла на угар на весь гарантийный срок работы дизеля)

Относительный расход масла на угар, не более, % - 0,5

КПД передачи от выходного вала дизеля к хвостовику ВОМ при максимальной мощности на ВОМ - 0,96

Номинальная частота вращения коленчатого вала Д-144, об/мин - 1800+27

Число цилиндров, шт - 4Диаметр цилиндра, мм - 105Ход поршня, мм - 120Рабочий объем цилиндров, л - 4,15 Номинальная степень сжатия (расчетная) - 16,5 Порядок работы цилиндров - 1-3-4-2 Цилиндры трактора Т-40 (Дизель Д-144) - Отдельные, оребренныеГоловки цилиндров Д-144- Отдельные на каждый цилиндру оребренныеПоршни трактора Т-40 (Дизель Д-144) - Из алюминиевого сплава

Число колец на поршень:

- компрессионных - 3- маслосъемных - 1

Коленчатый вал трактора Т-40 (Дизель Д-144)- с противовесами

Число подшипников коленчатого вала:

- коренных - 5- шатунных - 4

Масса дизеля в состоянии поставки:

- со стартером - 390+10 кг- с пусковым агрегатом - 430±10 кг

Диаметр клапанов, мм

- впускных - 44- выпускных - 38

Подъем впускного и выпускного клапанов, мм - 11,6 Топливный насос трактора Т-40 (Дизель Д-144)- Одноплунжерный типа НД 21/4Регулятор частоты вращения коленчатого вала дизеля - Всережимный Форсунка - 6Т2-20С2-Ж или 16.1112110

Топливные фильтры: грубой очистки - сетчатыйтонкой очистки - с фильтрующим элементом

Воздухоочиститель - Инерционно-масляный

Смазочная система - Под давлением от насоса и разбрызгиванием, с охлаждением масла в радиатореМасляный насос трактора Т-40 (Дизель Д-144)- Шестеренный с приводом от коленчатого валаМасляный фильтр - Реактивная центрифугаМасляный радиатор - Из оребренной трубкиСредство облегчения запуска - Декомпрессионный механизм или пусковое приспособление 5ПП-40А

Охлаждение трактора Т-40 (Дизель Д-144) - Воздушное, принудительноеВентилятор - Осевой, с направляющим аппаратом на входе охлаждающего воздуха в вентилятор, с ременным приводом от коленчатого валаЗапуск дизеля - От электростартера или пускового агрегата

Силовая передача трактора Т-40

Муфта сцепления Т-40- Фрикционная, сухая, однодисковая, постоянно замкнутая, с дополнительной муфтой независимого ВОМ

Коробка передач КПП Т-40 - Механическая восьмискоростная, четырехходовая, с поперечным расположением валов, реверсом на все передачи и блокирующим устройством

Ходоуменьшитель Т40 - Редуктор с шестернями наружного и внутреннего зацепления

Блокировка переключения передач - Валик блокирования связан с педалью сцепления

Механизм блокировки, исключающий запуск дизеля с включенной передачей - Качающаяся рамка в механизме переключения передач, воздействующая на электрический выключатель

Главная передача Т-40 - Цилиндрические прямозубые шестерни

Дифференциал Т-40 - Простой, двухсателлитный, закрытый, с принудительным включением блокировки

Конечная передача задних и передних ведущих колес - Цилиндрические шестерни с прямым зубом (одноступенчатый редуктор), расположенные в отдельных корпусах

Раздаточная коробка переднего ведущего моста Т-40 - Цилиндрические шестерни с прямым зубом

Центральная передача переднего ведущего моста - Конические спиральные шестерни

Дифференциал переднего ведущего моста Т-40 - Сдвоенная обгонная муфта двустороннего действия храпового типа, включающаяся автоматически при буксовании колес свыше 4 %

Задний ВОМ трактора Т40 / Т-40 АМ

Тип привода - Независимый / Зависимый, синхронныйЧастота вращения, об/мин на передаче (постоянная / переменная) : - замедленной - 540/ - - первой - 540 / 415- второй - 540 / 495- третьей - 540 / 585- четвертой - 540 / 680- пятой - 540 / 1265- шестой - 540 / 1810- при заднем ходе - 540 / 360

Направление вращения: - при переднем ходе - Правое / Правое - при заднем ходе - Правое / Левое

Боковой ВОМ ( трактора Т-40 / Т-40АМ)

Тип привода - Независимый / Зависимый, синхронный

Частота вращения, об/мин на передаче (постоянная / переменная) :

- замедленной - 1245 / 255- первой - 1245 / 960- второй - 1245 / 1140- третьей - 1245 / 1345- четвертой - 1245 / 1570- при заднем ходе - 1245 / 825

Гидросистема трактора Т-40 / Т-40 АМ

Тип - Раздельно-агрегатная

Максимальное давление жидкости в гидросистеме, МПа - 17,5 (175)

Число раздельно-управляемых гидроцилиндров: основных, выносных, шт - 1 / 2

Тип гидроцилиндров - Двустороннего действия

Диаметр основного гидроцилиндра, мм - 90

Диаметр выносного гидроцилиндра, мм - 55 или 75

Ход поршня основного и выносного гидроцилиндров, мм - до 200

Регулирование хода поршня - Гидромеханическое

Расстояние между присоединительными элементами гидроцилиндра, мм - 515

Насос - Шестеренный

Вращение вала насоса - Левое

Подача насоса (при частоте вращения 1800 об/мин коленчатого вала дизеля) - 45 л/мин

Гидрораспределитель - Трехзолотниковый, четырехпозиционный

Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) трактора Т40 - Гидромеханический

Максимальный угол поворота вала сошки, градус - 64

Присоединение сельскохозяйственных орудий - Трехточечное

Приспособление для агрегатирования навесных орудий и машин с трактором - Автоматическая сцепка СА-1

Наибольшая грузоподъемность при вылете центра тяжести орудия относительно оси подвеса 610 мм, кг – 850

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

techspez.ru

Трактор на двигателе МТЗ 40 Спорт видео

Трактор на двигателе МТЗ-40

...

4 г. назад

Погрузка трактора на эвакуатор .

...

4 мес. назад

Т-40 (сороковка) — марка колёсного трактора, выпускавшегося Липецким тракторным заводом с 1961 по 1995 год. Тракт...

МТЗ, Т-40 Легендарные трактора на бездорожье! Трактор в грязи, что танк в бою! Подборка

...

4 мес. назад

Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 являются глубокой модернизацией выпускавшихся ранее тракторов МТЗ-50 и МТЗ-52 соответс...

Колеса от комбайна на Т-40 убили двигатель

...

4 мес. назад

Видео о ремонте поршневой на двигателе д 144 и его невероятной жевучести. Композиция "Zombie Rock" принадлежит...

Сравнение тракторов Т-40 (двигатель Д-37) и Донгфенг-404 minitrak.com.ua

...

2 мес. назад

Цена Донгфенг-404 на сайте: http://minitrak.com.ua/product_480.html Сравнение тракторов Т-40 с двигателем Д-37 и Донгфенг-404. Т-40...

Позднее зажигание на тракторе Т-40. Как ведет себя двигатель.

...

4 мес. назад

Помню ломал голову, почему трактор на полном газу работает "плевками",-причиной было позднее зажигание.

Трактор МТЗ-82 Беларус | Тест-драйв и Обзор Трактора Беларус МТЗ-82 | Сельхозтехника Pro автомобили

...

10 мес. назад

Сегодня у нас в эфире Тест-драйв и Обзор Трактора Беларус МТЗ-82, в рамках нашего цикла про советские и пост-с...

Завели двигатель трактора т 40

...

3 г. назад

Завели двигатель на земле.

Farming Simulator 2017. НОВОСВЕТЛОВКА. Трактор Беларус МТЗ-82.1 Прицеп 2ПТС.

...

1 нед. назад

АВТОР МОДА: AndreyGunko, Modmens, Martynas Вечно синий трактор МТЗ-82, с малой кабиной. Свой звук двигателя, довольно насыще...

T-40 with perkins 4.270 engine, T-40 с двигателем Перкинса

...

10 мес. назад

60Hp, 2250rpm/min, perkin 4.270.

Запуск Т-40АМ с нового РС ПОЕХАЛИ!!!

...

6 дн. назад

Промокод:Mechanicos скидка 5% Ссылка на стартер в видео:https://sesnab.ru/glavnaya/product/1663422406 Ссылка на сайт:https://sesnab.ru/ Ссылка...

Трактор МТЗ - Мега тюниг БИ-Турбировынный двигатель

...

1 г. назад

Боевые трактора МТЗ - Мега тюниг БИ-Турбировынный двигатель.

Трактор самодельный двигатель Т-40

...

12 мес. назад

Полный привод, колеса от МТЗ 20 радиус Расход маленький производительность высокая.

Трактор самодельный двигатель Т-40

...

12 мес. назад

Полный привод, колеса от МТЗ 20 радиус Расход маленький производительность высокая.

Т-40 Трактора застрявшие в грязи и воде! Там где танки не проедут там Т-40 проползет! Подборка

...

1 г. назад

Что такое танк, товарищи бойцы? — Танк — это возбужденный трактор, товарищ полковник!!! Т-40 (разг. - сороко...

Тракторы Русский тюнинг 2015

...

3 г. назад

Автомания Познавательная представляет видео об авариях и ремонтах авто, тест драйвы авто. Станьте подписчи...

Трактор т- 40 двигатель берёт масло

...

1 г. назад

Трактор т- 40 двигатель берёт масло Дорогие друзья подписчики моего канала или просто зрители советую посмо...

Экономия Топлива на Т-40, ТНВД-УТН.

...

2 г. назад

__ Группа Вконтакте: https://vk.com/technikpro.

Старый МТЗ-82 по Новому. Реставрация и Модернизация трактора. #СельхозТехника_ТВ №28

...

2 г. назад

На 7-й сезон в нашем хозяйстве, на тракторе МТЗ был произведен ремонт: - Капитальный ремонт двигателя; - Капит...

УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ Д-144 С ТРАКТОРА Т-40 НА ГАЗ 52-04,ПРОДОЛЖЕНИЕ

...

3 мес. назад

ЗАКАНЧИВАЮ КАП.РЕМОНТ ДВИЖКА...СЦЕПЛЕНИЕ.

sports-video.ru

Схема действия регулятора двигателя Д-40М трактора МТЗ-5М

В двигателе Д-40М регулятор оборотов одноплунжерного насоса центробежный, механический. Требуемый скоростной режим работы двигателя устанавливается перемещением рычага 28, при помощи которого регулируется сила натяжения пружины регулятора 25.

Вал регулятора шестернями приводится во вращение от вала насоса. При вращении вала грузы 29 регулятора перемещают скользящую муфту 26 влево. Это движение системой рычагов и тяг передается регулировочной муфте 9 плунжера. Пружина 25 регулятора при этом оказывает сопротивление перемещению грузами скользящей муфты и связанного с ней рычага. При определенном числе оборотов двигателя устанавливается равновесие между центробежной силой грузов и сопротивлением пружины 25.

В случае увеличения нагрузки на трактор обороты двигателя снижаются, центробежная сила грузов становится меньше силы сопротивления пружины, и последняя через рычаги и тягу перемещает регулировочную муфту влево. В таком случае отсечной паз выходит из муфты 9 после большего рабочего хода плунжера, подача топлива увеличивается, а с ней увеличивается и крутящий момент двигателя. Таким образом восстанавливается равновесие-между центробежной силой грузов и сопротивлением пружины регулятора при новом положении регулировочной муфты.

В случае уменьшения нагрузки обороты двигателя возрастут и центробежная сила грузов увеличится. При этом регулировочная муфта переместится вправо, т. е. в сторону уменьшения подачи топлива.

Для обеспечения работы двигателя на кратковременных перегрузочных режимах регулятор снабжен пружинным корректором. При перегрузке за счет сжатия пружины корректора рычаг регулятора получает дополнительный ход вправо.

Схема топливного насоса ОНМ и регулятора двигателя Д-40М

www.traktora.org