ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ошибка P0336 Лачетти 1.4/1.6. Лачетти ошибка двигателя


Chevrolet lacetti горит сигнализатор неисправности двигателя. Блог, отзывы, фото

chevrolet lacetti горит сигнализатор неисправности двигателя

Содержание статьи:
  • Фото
  • Проблема: двигатель - датчик неисправности двигателя (cheak engine) | Шевроле Лачетти | chevrolet lacetti | VK
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Chevrolet Lacetti. Ремонт и эксплуатация. СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ.  ВНИМАНИЕ • Запрещается эксплуатация автомобиля с горящим сигнализатором неисправности систем двигателя.

    Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером (обратитесь в авторизованный сервис Chevrolet), 3. При работе двигателя Лачетти загорается контрольная лампа неисправности системы управления двигателем (может сопровождаться.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» - товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя.  Chevrolet.

    chevrolet lacetti горит сигнализатор неисправности двигателя

    chevrolet lacetti горит сигнализатор неисправности двигателя

    Описание и принцип работы АКПП. Помните, что периодически крышку необходимо менять на новую! Главная Новости Форум Услуги Контакты.. Клубный сервис Рай Авто СПБ. Отлично Хорошо Средне Плохо Ужасно BB коды Вкл.

    chevrolet lacetti горит сигнализатор неисправности двигателя

    chevrolet lacetti горит сигнализатор неисправности двигателя

    chevrolet lacetti горит сигнализатор неисправности двигателя

    chevrolet lacetti горит сигнализатор неисправности двигателя

    chevrolet lacetti горит сигнализатор неисправности двигателя

    загорелась лампочка неисправности двигателя - Chevrolet Lacetti Club

    Главная Новости Форум Услуги Контакты. Некоторые вложенные файлы и картинки для гостей форума не доступны.. Чек инжин на Шевроле Лачетти горит и моргает, причина? Распространённая болезнь на Лачетти, лампочка Чек инжин, но по отзывам на разных форумах причины бывают разные. Мотор 1,6 автомат год, Заводится отлично, но через 5 минут начинает подтраивать двигатель холостые держит в норме , во время движения это выражается так - пропадает тяга, отпускаю педаль газа и через 20 секунд можно ехать дальше, работа двигателя восстанавливается, но через 5 минут всё повторяется.

    Лампочка Чек инжин всегда горит, но когда проявляется неисправность, то начинает моргать. Масло не жрёт, из трубы не дымит. Диагностика кода ошибки Р многочисленные пропуски зажигания Что делал. У родителей такая же машина. С неё снял и поменял местами Провода высоковольтные, катушки зажигания, датчик расхода воздуха и лямда, новые свечи.

    chevrolet lacetti горит сигнализатор неисправности двигателя

    К официалам ехать нехочу, начитался как там разводят с этой поломкой и сделать ни чего не могут. Может кто знает истинную причину такой поломки на этих авто. Вроде мотор такой же как на Опель Астра. Если есть на моторе система EGR, надо заняться клапаном EGR.

    Он может заедать механически. Система такая есть, сейчас изучаю, на выходные попробую ремонт, обязательно напишу, что получилось. Спасибо за интересную мысль. Поменял датчик ЕГР снял с рабочей машины - НЕПОМОГЛО, потом просто скинул клему с датчика, показалось, что стало получше, но может просто показалось, неисправность осталась. Вот теперь советуют поменять или почистить клапана Шумой. Ищу время для этой процедуры.

    chevrolet lacetti горит сигнализатор неисправности двигателя

    Приятель видел как это делали на его машине. Сняли впускной колектор и через открывшиеся отверстия залили шуму. Потом компрессором выдули всю грязь. Таким вот образом, приятель говорит, что после этой процедуры машина превратилась в истребитель. Виноваты действительно клапана впускные закоптились. Ремонт делал сам в гараже, получилось неожиданно быстро и легко. В начале решился на съём впускного коллектора.

    Снял дроссельную заслонку очень просто 4 гайки , но потом попробовал добраться до болтов крепления коллектора и поняв, что разбирать надо чуть ли не пол мотора, решил пойти другим путём. Кстати когда снял заслонку, то внутри в коллекторе обнаружил толстенный слой гари и масла на стенках машину брал с нуля пробег Так вот, обнаружил на коллекторе в нижней части, какой то датчик. Выкрутил его и до клапанов осталось см ходу. Надел на ШУМУ шланчик от капельницы и через это отверстие достал до всех клапанов.

    Короче выпустил весь балон целиком и быстро закрутил датчик, т. Дальше подождал 20 минут, выкрутил свечи и покрутил стартером, ещё подождал 10 минут. Далее посветил фонариком в цилиндр через свечное отверстие и увидел там слой чёрной ЖИЖИ вытекшей в цилиндры. Понял, что так авто не заведу и надо удалять жижу. Под рукой был только пылесос. Умудрился подсоединить к нему, всё тот же шланчик от капельницы и О чудо, пылесос справился и высосал всю жижу из цилиндров.

    chevrolet lacetti горит сигнализатор неисправности двигателя

    Дальше завожу мотор и слышу ужасный стук клапанов. В испуге глушу мотор, сижу 2 минуты и принимаю решение продолжить пуск. Завожу, опять ужасный стук клапанов, даю газу и поднимаю обороты до Стук пропадает, держу такие высокие обороты около 1 минуты.

    Отпускаю педаль газа и всё отлично, мотор шепчет. Выезжаю на дорогу, о чудо, неисправность ушла. Вот проехал км и пишу этот отчёт, неисправность не проявляется, хотя перед ремонтом в гараж еле заехал, троила ужасно. Собираюсь повторить эту процедуру для профилактики, только хочу взять мощный компрессор и продуть хорошенько после ШУМЫ. Такой способ чистки клапанов не очень жестокий для машины? Очень уж просто и недорого эта процедура получилась.

    Снятие ошибки подушки Chevrolet Lacetti

    avtodiagnoz56.ru

    P0203 Ошибка | Мой Лачетти

    Диагностика ошибки P0203 и ремонт автомобиля Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Обрыв или короткое замыкание в цепи третьей форсунки

     

    Диагностический код неисправности P0203

    Цепь управления форсунки 3

     

    Описание схемы

    В контроллере ЭСУД имеется четыре отдельных управляющих цепей форсунок, каждая из которых управляет какой-либо форсункой. Форсунка включается, когда цепь управления замыкается на массу контроллером ЭСУД. Контроллер ЭСУД контролирует ток в каждой цепи управления. Контроллер ЭСУД измеряет падение напряжения постоянным резистором и управляет им. Для определения неисправности каждая цепь управления контролируется. Если напряжение в цепи отличается от заданного в контроллере ЭСУД, то устанавливается диагностический код неисправности.

    Данный код неисправности определяет короткое замыкание на массу и/или разрыв в цепи, а также короткое замыкание на аккумулятор для нижних выводов управляющей цепи форсунки.

     

    Условия установки кода неисправности

     

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Схема цепи форсунок Лачетти 1.8

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

     

    Диагностическая информация

    Цепь управления форсункой 3, имеющая разрыв или замыкание на массу, вызывает установку DTC P0203. А также вызывает пропуск зажигания от неработающей форсунки. Также должен быть установлен диагностический код неисправности зажигания с указанием неисправной форсунки.

    Слишком высокое или слишком низкое значение долгосрочной и краткосрочной корректировки топливоподачи указывают на неисправность форсунки. См. “Проверка баланса форсунок” в этом разделе для проверки неисправных форсунок.

    Сопротивление форсунки, измеренное на соединении контроллера ЭСУД, несколько выше при измерении непосредственно на форсунке, так как оно включает сопротивление жгута проводов. Нормальное значение – около 13,5Ом.

     

    Описание проверки

    Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.

    1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
    2. Эта операция определяет, является ли DTC P0203 результатом тяжелого сбоя или неустойчивой неисправности.
    3. На данном этапе при помощи контрольной лампы проверяется жгут проводки и управление форсунками блоком ЭСУД.
    4. На данном этапе определяется, имеется ли в цепи короткое замыкание или контроллер ЭСУД неисправен.
    5. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.

     

    DTC P0203 – Цепь управления форсунки 3

     

    Шаг Операция Значения Да Нет
    1

    Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).

    Проверка проведена?

    Перейти к операции 2

    2

    Двигатель запускается?

    Перейти к операции 3

    3
    1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
    2. Включить зажигание, двигатель не запускать.
    3. Используя сканирующий прибор, обнулить диагностические коды неисправностей.
    4. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу одну минуту.

    DTC P0203 сброшен?

    Перейти к операции 5

    Перейти к операции 4

    4
    1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
    2. Просмотреть данные записи состояний и записать параметры.
    3. Совершить поездку согласно условиям буфера записей состояний, как указано.

    DTC P0203 сброшен?

    Перейти к операции 5

    5
    1. Выключить зажигание.
    2. Отсоединить разъем контроллера ЭСУД на форсунку 3.
    3. Включить зажигание, двигатель не запускать.
    4. Проверить управляющую цепь на клемме М24 при помощи контрольной лампы, подключенной к “массе”.

    Контрольная лампа горит?

    Перейти к операции 7

    Перейти к операции 6

    6

    Устранить короткое замыкание с “массой” или разрыв в управляющей цепи форсунки.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 10

    7
    1. Отсоединить разъём проводки форсунки 3.
    2. Проверить управляющую цепь на клемме 2 при помощи контрольной лампы, подключенной к массе.

    Контрольная лампа горит?

    Перейти к операции 8

    Перейти к операции 9

    8

    Устранить короткое замыкание в управляющей цепи форсунки.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 10

    9
    1. Выключить зажигание.
    2. Заменить контроллер ЭСУД.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 10

    10
    1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
    2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
    3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

    Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

    Перейти к операции 11

    Перейти к операции 2

    11

    Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

    Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

    Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

    Система в норме

    moylacetti.ru

    P0406 Ошибка | Мой Лачетти

    Рассмотрим, что такое ошибка и её устранение на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, высокий уровень сигнала

     

    Диагностический код неисправности P0406

    Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, высокий уровень сигнала

     

    Описание схемы

    Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения уровня выброса оксида азота (NOx), вызываемого высокой температурой сгорания. Она осуществляет это путем подачи небольшого количества отработавших газов обратно в камеру сгорания. При соединении воздушно-топливной смеси с отработавшими газами, температура сгорания понижается.

    В данной системе используется линейный клапан системы рециркуляции отработавших газов Линейный клапан предназначен для точной подачи отработавших газов в двигатель без использования впускного коллектора. Клапан контролирует расход выхлопных газов с помощью иглы, управляемой контроллером ЭСУД, которая входит во впускной коллектор из выпускного коллектора через дроссельное отверстие.

    ЭСУД управляет положением иглы, используя входы датчика положения дросселя и датчиков абсолютного давления во впускном коллекторе. Затем ЭСУД выдает команду на срабатывание при необходимости клапана системы рециркуляции отработанных газов путем управления сигналом зажигания через контроллер ЭСУД. Это можно контролировать на сканирующем приборе как желаемое положение системы рециркуляции отработавших газов.

     

    ЭСУД контролирует результат выполнения своей команды по ответному сигналу. При опорном сигнале 5 В и замыкании “массы” на клапане рециркуляции отработавших газов, сигнал, представляющий положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов, выдается в ЭСУД. Данный сигнал обратной связи также контролируется на сканирующем приборе и отображает действительное положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов. Действительное положение клапана рециркуляции отработавших газов всегда должно быть в пределах задаваемого или желаемого положения. Данный диагностический код неисправности определит короткое замыкание.

     

    Условия установки кода неисправности

    Схема цепи клапана ЕГР Лачетти 1.8

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

     

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

     

    Диагностическая информация

    Вследствие влаги, присущей системам выхлопа, клапан рециркуляции может замерзать при холодной погоде. После постановки автомобиля в теплое помещение для ремонта, клапан отогревается и проблема исчезает. Неисправность может быть легко подтверждена путем наблюдения за действительным и желаемым положением клапана рециркуляции на холодном автомобиле с помощью сканирующего прибора. Проверьте информацию буфера записи состояний (температуру охлаждающей жидкости двигателя) для того, чтобы определить, выставился ли код неисправности, когда автомобиль находился в холодном состоянии.

     

    Описание проверки

    Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.

    1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
    2. Команда клапану рециркуляции на открытие определит, может ли система рециркуляции отработавших газов точно управлять клапаном рециркуляции, а также наличие неисправности.
    3. Если цепь опорного сигнала 5 В клапана рециркуляции закорочена на “массу”, то цифровой вольтметр ничего не покажет, при этом установится дополнительный код неисправности и работа двигателя будет неудовлетворительна. Если данная цепь разорвана, то установится только код Р0405.
    4. При установке перемычки между цепью опорного сигнала 5 В и сигнальной цепью проверяется сигнальная цепь и контроллер ЭСУД. Сканирующий прибор должен отображать действительное положение клапана рециркуляции равное 100%, если сигнальная цепь и контроллер ЭСУД в порядке.
    5. Несмотря на то, что проверка контроллера ЭСУД и цепи прошла нормально на предыдущем этапе, проблема может заключаться в клеммах, что не отображается при проверке щупом. Убедиться, что все клеммы находятся на месте, что они не повреждены и не деформированы, а также проверить их на отсутствие слабой затяжки.
    6. На данном этапе все цепи клапана системы рециркуляции в порядке. Неисправность заключается внутри клапана рециркуляции и, поэтому, его необходимо заменить. Убедиться, что весь прокладочный материал удален с поверхности установки системы рециркуляции. Даже небольшое количество материала может привести к установке кода неисправности Р0401.
    7. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.
    8. Убедиться, что все клеммы находятся на месте, что они не повреждены и не деформированы, а также проверить их на отсутствие слабой затяжки.
    9. Для данной диагностики обнуление кода неисправности имеет большое значение. Функция обнуления позволяет клапану систему рециркуляции запомнить новое положение иглы, поскольку старое положение было неточным вследствие отказа, результатом которого был диагностический код неисправности. Код неисправности необходимо обнулить при включенном зажигании и выключенном двигателе либо, когда двигатель работает на холостом ходу. При получении контроллером ЭСУД команды от системы рециркуляции, то новое положение иглы не будет запомнено.
    10. Если на данном этапе не было обнаружено неисправностей, и не было установлено дополнительных кодов неисправности, то вспомогательную информацию по проверкам см. данный раздел“Диагностическая информация”.

     

    DTC P0406 – Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, высокий уровень сигнала

     

    Шаг Операция Значения Да Нет
    1

    Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).

    Проверка проведена?

    Перейти к операции 2

    2
    1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
    2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
    3. Дать команду клапану системы рециркуляции на перемещение на указанные значения.

    Соответствует ли действительное положение клапана рециркуляции желаемому положению клапана?

    25%, 50%, 75%, 100%

    Перейти к операции 14

    Перейти к операции 3

    3
    1. Выключить зажигание.
    2. Отсоединить клапан системы рециркуляции.
    3. Включить зажигание.
    4. При помощи контрольной лампы, подключенной к “массе”, проверить цепь опорного сигнала 5 В на клемме 4 разъема жгута проводки клапана рециркуляции.

    Уровень сигнала близок к установленному значению?

    5 В

    Перейти к операции 4

    Перейти к операции 5

    4

    Установить перемычку между цепью опорного сигнала 5 В и сигнальной цепью на клеммах 4 и С разъема жгута проводки клапана рециркуляции.

    Совпадает ли действительное положение клапана рециркуляции с указанным значением?

    100%

    Перейти к операции 6

    Перейти к операции 7

    5

    При помощи контрольной лампы, подключенной к + аккумулятора, проверить цепь опорного сигнала 5 В на клемме 4 разъема жгута проводки клапана рециркуляции.

    Загорается ли контрольная лампа?

    Перейти к операции 8

    Перейти к операции 9

    6

    Проверить цепь опорного сигнала 5 В и сигнальную цепь на отсутствие слабого контакта или несоответствующего напряжения клеммы, и устранить неисправность как требуется.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 14

    Перейти к операции 10

    7

    При помощи контрольной лампы, подключенной к + аккумулятора, проверить сигнальную цепь на клемме 3 разъема жгута проводки клапана рециркуляции.

    Загорается ли контрольная лампа?

    Перейти к операции 11

    Перейти к операции 13

    8

    Проверить отсутствие короткого замыкания с “массой” в цепи опорного сигнала 5 В системы рециркуляции, и устранить неисправность, как требуется.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 14

    Перейти к операции 12

    9

    Проверить отсутствие разрыва в цепи опорного сигнала 5 В системы рециркуляции, и устранить неисправность, как требуется.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 14

    Перейти к операции 13

    10
    1. Выключить зажигание.
    2. Заменить клапан EGR.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 14

    11

    Проверить сигнальную цепь клапана рециркуляции на отсутствие короткого замыкания с “массой”, устранить неисправность при необходимости.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 14

    Перейти к операции 12

    12
    1. Выключить зажигание.
    2. Заменить контроллер ЭСУД.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 14

    13

    Проверить разъем контроллера ЭСУД на отсутствие слабого контакта и устранить неисправность при необходимости.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 14

    Перейти к операции 12

    14
    1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
    2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
    3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

    Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

    Перейти к операции 15

    Перейти к операции 2

    15

    Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

    Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

    Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

    Система в норме

    moylacetti.ru

    P0324 Ошибка | Мой Лачетти

    Диагностика ошибки P0324 и ремонт автомобиля Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Низкий уровень сигнала модуля датчика детонации

     

    Диагностический код неисправности P0324

    Работоспособность модуля датчика детонации

     

    Описание системы

    Система датчика детонации используется для определения детонации двигателя, что позволяет контроллеру ЭСУД замедлять угол опережения для управления зажиганием на основании сигнала, получаемого от датчика детонации. Датчик детонации выдает сигнал переменного тока, который в отсутствие детонации составляет примерно 0,007 В. Амплитуда и частота сигналов датчика детонации зависят от воспринимаемой детонации. ЭСУД содержит несъемный блок фильтра детонации, т.н. цифровой фильтр повышения отношения “сигнал – шум” (DSNEF). Этот фильтрующий блок в контроллере ЭСУД определят наличие или отсутствие детонации, сравнивая уровень сигнала в цепи датчика детонации с уровнем сигнала в шумовом канале.

    Шумовой канал позволяет контроллеру ЭСУД отклонять ложные сигналы детонации, зная нормальный уровень механического шума двигателя. Нормальный шум двигателя зависит от частоты вращения и нагрузки на двигатель. Если контроллер ЭСУД определяет, что в шумовом канале чрезвычайно низкий уровень сигнала, то устанавливается диагностический код неисправности Р0324.

     

    Условия установки кода неисправности

     

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Схема датчика детонации Лачетти 1.8

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

     

    Диагностическая информация

    Перед использованием диагностической таблицы проверить и устранить любой необычный шум двигателя.

    Любая цепь, подозреваемая в создании переменной неисправности, должна быть тщательно проверена на отсутствие следующего:

     

    Описание проверки

    Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.

    1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
    2. Если условия для проведения испытания, описанные выше, удовлетворяются, то устанавливается код неисправности Р0324 и загорается контрольная лампа индикации неисправности.
    3. Если в двигателе имеется детонация или слышен шум, который может быть причиной стука в двигателе, то датчик детонации может реагировать на такой шум.
    4. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.

     

    DTC 0324 – Работоспособность модуля датчика детонации

     

    Шаг Операция Значения Да Нет
    1

    Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).

    Проверка проведена?

    Перейти к операции 2

    2
    1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
    2. Очистить диагностические коды неисправностей.
    3. Запустите двигатель.
    4. Совершить поездку в условиях установки кода неисправности как указано.

    Установился ли диагностический код неисправности снова?

    Перейти к операции 3

    Перейти к операции 6

    3

    Прислушаться к двигателю при повышении и уменьшении оборотов.

    Детонация или слышимый шум имеются?

    Перейти к операции 4

    Перейти к операции 5

    4

    Устранить механические проблемы с двигателем, а также слабую затяжку кронштейнов или компонентов, как требуется.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 6

    5
    1. Выключить зажигание.
    2. Заменить контроллер ЭСУД.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 6

    6
    1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
    2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
    3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

    Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

    Перейти к операции 7

    Перейти к операции 2

    7

    Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

    Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

    Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

    Система в норме

    moylacetti.ru

    P0108 Ошибка | Мой Лачетти

    Диагностика ошибки P0108 и ремонт автомобиля Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала

     

    Диагностический код неисправности P0108

    Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала

     

    Описание схемы

    Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) использует датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) для управления подачей топлива и моментом зажигания. Датчик давления во впускном коллекторе измеряет изменения давления во впускном коллекторе, связанные с изменением нагрузки на двигатель (разряжение во впускном коллекторе) и изменением частоты вращения и конвертирует эти изменения в выходные сигналы. Контроллер ЭСУД подает контрольный сигнал 5 В на датчик МАР.

    При изменении давления коллектора выходной сигнал датчика MAP также изменяется. Контролируя выходные сигналы датчика МАР, контроллер ЭСУД определяет давление в коллекторе. При полностью открытой дроссельной заслонке выходной сигнал низкого давления составит от 1,0 до 1,5 В, в то время как выходной сигнал высокого давления составит от 4,5 до 4,8 В. Датчик абсолютного давления также используется, при определенных условиях, для определения барометрического давления (BARO), позволяя контроллеру ЭСУД проводить корректировку для различных высот.

     

    Условия установки кода неисправности

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

     

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

     

    Диагностическая информация

    При включенном зажигании и остановленном двигателе, давление в коллекторе равно атмосферному и напряжение сигнала высокое. Данная информация используется контроллером ЭСУД в качестве показания высоты автомобиля над уровнем моря. Сравнение этого показателя с показателем того же датчика на исправном автомобиле позволяет проверить точность сомнительного датчика. Показания должны быть те же 12 кПа.

    Диагностический код неисправности Р0108 может установиться в результате пропуска зажигания. При наличии пропуска зажигания, устранить причину пропуска перед использованием данной таблицы. Для определения цилиндра, в котором произошел пропуск зажигания, могут использоваться счетчики пропусков зажигания.

     

    Примечание: После проведения ремонта для сброса корректировки топливоподачи на 128 (0%) использовать функцию СБРОС КОРРЕКТИРОВКИ ТОПЛИВОПОДАЧИ (FUEL TRIM RESET) сканирующего прибора.

    Если также устанавливается диагностический код неисправности Р0172, проверить цепь опорного сигнала 5 В на отсутствие напряжения короткого замыкания.

     

    Описание проверки

    Приведенные ниже числа относятся к номерам операций в таблице диагностики.

    1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
    2. Эта операция определит, является ли DTC P0108 результатом тяжелого сбоя или неустойчивой неисправности.
    3. На данном этапе имитируются условия установки кода неисправности Р0107. Если блок ЭСУД распознает изменения, то сам блок, цепь опорного сигнала 5 В. а также сигнальная цепь датчика в порядке.
    4. На данном этапе также происходит поиск разрыва в цепи “массы” датчика. При разрыве цепи, устанавливается дополнительный код неисправности. Если код неисправности не устанавливается, а цепь разорвана, то разрыв должен находится между датчиком абсолютного давления и заземляющей муфтой сращивания электроразъема.
    5. Когда сигнальная цепь датчика закорачивается на аккумулятор, то положение дроссельной заслонки будет отображаться свыше 0% постоянно, а в зоне высокого давления системы кондиционирования – высокое давление. Контур автомобиля также останется незамкнутым.
    6. Источник разрежения датчика абсолютного давления должен подавать разрежение только на датчик абсолютного давления. Проверить канал подачи разрежения на отсутствие сужения сечения, вызванное облоем отливки.
    7. Отсоединить одновременно все датчики, использующие цепь опорного сигнала 5 В, контролируя отсутствие короткого замыкания в данной цепи. Заменить датчик, по причине которого в цепи опорного сигнала 5 В возникает короткое замыкание.
    8. Заменяемый блок ЭСУД необходимо запрограммировать согласно последней редакции технологической инструкции Techline по программированию контроллера ЭСУД.

     

    DTC P0108 – Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала

     

    Шаг Операция Значения Да Нет
    1

    Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).

    Проверка проведена?

    Перейти к операции 2

    2
    1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
    2. Запустите двигатель.
    3. Считать показание абсолютного давления в коллекторе.

    Значение абсолютного давления на сканирующем приборе соответствует указанному значению или выше?

    85 кПа

    Перейти к операции 3

    Перейти к операции 4

    3
    1. Выключить зажигание.
    2. Отсоединить электроразъем датчика МАР.
    3. Включить зажигание.

    Значение абсолютного давления меньше указанного значения?

    28 кПа

    Перейти к операции 5

    Перейти к операции 6

    4
    1. Включить зажигание, не запуская двигатель. Просмотреть записи состояний и записать параметры.
    2. Совершить поездку в условиях записанных состояний и условий установки кода неисправности.

    Значение абсолютного давления на сканирующем приборе равно или выше указанного значения?

    85 кПа

    Перейти к операции 3

    5

    Проверить сигнальную цепь датчика абсолютного давления на клемме А с помощью контрольной лампы, подключенной к + аккумулятора.

    Контрольная лампа горит?

    Перейти к операции 7

    Перейти к операции 11

    6

    Проверить сигнальную цепь датчика абсолютного давления на клемме М8 контроллера ЭСУД на отсутствие короткого замыкания и устранить при необходимости.

    Ремонт необходим?

    Перейти к операции 14

    Перейти к операции 12

    7

    Проверить цепь опорного сигнала 5 В на клемме М16 с помощью омметра, подключенного к “массе”.

    Находится ли сопротивление в пределах указанного значения?

    5 В

    Перейти к операции 8

    Перейти к операции 9

    8

    Убедиться, что источник разрежения датчика абсолютного давления не забит и не дает утечку.

    Проблема найдена?

    Перейти к операции 10

    Перейти к операции 13

    9

    Проверить цепь опорного сигнала 5 В на клемме М16 на отсутствие короткого замыкания, устранить неисправность при необходимости.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 14

    Перейти к операции 12

    10

    Восстановить источник разрежения.

    Работа закончена?

    Перейти к операции 14

    11

    Проверить сигнальную цепь датчика абсолютного давления на клемме С на отсутствие короткого замыкания, при необходимости устранить неисправность.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 14

    Перейти к операции 12

    12
    1. Выключить зажигание.
    2. Заменить контроллер ЭСУД.

    Работа закончена?

    Перейти к операции 14

    13

    Заменить датчик MAP.

    Работа закончена?

    Перейти к операции 14

    14
    1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
    2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
    3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

    Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

    Перейти к операции 15

    Перейти к операции 2

    15

    Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

    Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

    Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

    Система в норме

     

    moylacetti.ru

    Ошибка P0336 Лачетти 1.4/1.6 | Мой Лачетти

    Диагностика ошибки P0336 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала

     

    Диагностический код неисправности P0336

    Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала

     

    Описание схемы

    Контрольный сигнал 58Х генерируется датчиком положения коленчатого вала. За время одного оборота коленчатого вала производятся 58 импульсов. ЭСУД использует опорный сигнал 58Х для вычисления числа оборотов двигателя и положения коленчатого вала. Контроллер ЭСУД постоянно отслеживает количество импульсов в цепи опорного сигнала 58Х и сравнивает их с получаемыми сигнальными импульсами положения коленчатого вала.

    Условия появления кода DTC

     

    Условия установки кода неисправности

     

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

     

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

     Перевод обозначений на схемах >>>Как читать электрические схемы >>>Схема Датчика положения коленчатого вала

    Диагностическая информация

    Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:

    Слабое соединение – проверить жгут проводов контроллера ЭСУД и разъемы на слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм и слабое соединение клемм с проводами.

    Повреждения жгутов – осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, отсоединить контроллер ЭСУД, включить зажигание и проследить за показаниями вольтметра в контрольной цепи 58Х, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к контроллеру ЭСУД. Изменения в уровне сигнала покажут место нахождения неисправности.

    Просмотреть километраж записей неисправностей, так как неудавшиеся диагностические проверки помогут оценить условия, в которых устанавливался диагностический код неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

     

    DTC P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала

     

    Шаг Операция Значения Да Нет
    1

    Провести проверку системы диагностики.

    Проверка системы завершена?

    Перейти к операции 2

    2

    Попытайтесь запустить двигатель.

    Двигатель запускается?

    Перейти к операции 3

    3
    1. Просмотреть и записать информацию протокола неисправностей.
    2. Обнулить DTC P0336.
    3. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 1 минуту.
    4. Просмотреть диагностические коды неисправностей.

    DTC P0336 сбрасывается?

    Перейти к операции 4

    4
    1. Отсоединить контроллер ЭСУД и датчик положения коленчатого вала.
    2. Проверить наличие открытого или низкого напряжения на разъеме датчика положение коленчатого вала, а также на разъеме жгута контроллера ЭСУД.

    Проблема найдена?

    Перейти к операции 5

    Перейти к операции 6

    5

    Устранить открытое или низкое напряжение в цепи опорного сигнала 58Х между разъемом датчика положение коленчатого вала и разъемом жгута контроллера ЭСУД.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 11

    6
    1. Заново подключить контроллер ЭСУД и датчик положения коленчатого вала.
    2. Присоединить цифровой вольтметр для измерения сигнала в контрольной цепи 58Х к клемме 54 на разъеме контроллера ЭСУД.
    3. Посмотреть уровень сигнала при проворачивании коленчатого вала.

    Уровень сигнала близок к установленному значению?

    2,5 В

    Перейти к операции 9

    Перейти к операции 7

    7

    Проверить разъемы датчика положения коленчатого вала и заменить клеммы, если необходимо.

    Какие-нибудь клеммы требуют замены?

    Перейти к операции 11

    Перейти к операции 8

    8

    Заменить датчик положения коленчатого вала.

    Замена закончена?

    Перейти к операции 11

    9

    Проверить соединения на контроллере ЭСУД и заменить клеммы, если необходимо.

    Какая-нибудь клемма требует замены?

    Перейти к операции 11

    Перейти к операции 10

    10

    Заменить контроллер ЭСУД.

    Замена закончена?

    Перейти к операции 11

    11
    1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
    2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
    3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

    Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

    Перейти к операции 12

    Перейти к операции 2

    12

    Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

    Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

    Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

    Система в норме

    moylacetti.ru

    P0107 Ошибка | Мой Лачетти

    Диагностика ошибки P0107 и ремонт автомобиля Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала

     

    Диагностический код неисправности P0107

    Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала

     

    Описание схемы

    Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) использует датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) для управления подачей топлива и моментом зажигания. Датчик давления во впускном коллекторе измеряет изменения давления во впускном коллекторе, связанные с изменением нагрузки на двигатель (разряжение во впускном коллекторе) и изменением частоты вращения и конвертирует эти изменения в выходные сигналы. Контроллер ЭСУД подает контрольный сигнал 5 В на датчик МАР. При изменении давления коллектора выходной сигнал датчика MAP также изменяется.

    Контролируя выходные сигналы датчика МАР, контроллер ЭСУД определяет давление в коллекторе. При полностью открытой дроссельной заслонке выходной сигнал низкого давления составит от 1,0 до 1,5 В, в то время как выходной сигнал высокого давления составит от 4,5 до 4,8 В. Датчик абсолютного давления также используется, при определенных условиях, для определения барометрического давления (BARO), позволяя контроллеру ЭСУД проводить корректировку для различных высот.

     

    Условия установки кода неисправности

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

     

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

     

    Диагностическая информация

    При включенном зажигании и остановленном двигателе, давление в коллекторе равно атмосферному и напряжение сигнала высокое. Данная информация используется контроллером ЭСУД в качестве показания высоты автомобиля над уровнем моря. Сравнение этого показателя с показателем того же датчика на исправном автомобиле позволяет проверить точность сомнительного датчика. Показания должны быть те же 12 кПа.

     

    Важно: После проведения ремонта для сброса корректировки топливоподачи на 128 (0%) использовать функцию СБРОС КОРРЕКТИРОВКИ ТОПЛИВОПОДАЧИ (FUEL TRIM RESET) сканирующего прибора.

     

     

    Описание проверки

    Приведенные ниже числа относятся к номерам операций в таблице диагностики.

    1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
    2. Эта операция определит, является ли DTC P0107 результатом тяжелого сбоя или неустойчивой неисправности.
    3. Для того, чтобы определить, неисправен ли датчик или проблема в контроллере ЭСУД или проводке, замкнуть клеммы 2 и 1 жгута (сигнальная цепь с цепью опорного сигнала 5 В).
    4. Сканирующий прибор может не отображать 5 В. Важным является то, что контроллер ЭСУД распознает сигналы свыше 4 В, указывая на то, что контроллер ЭСУД и сигнальная цепь в порядке. Загорание контрольной лампы указывает на короткое замыкание с “массой” в сигнальной цепи.
    5. Короткое замыкание с “массой” в цепи опорного сигнала 5 В также может привести к установке дополнительного кода неисправности.
    6. Заменяемый блок ЭСУД необходимо запрограммировать. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней редакции технологической инструкции Techline.

     

    DTC P0107 – Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала

     

    Шаг Операция Значения Да Нет
    1

    Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).

    Проверка проведена?

    Перейти к операции 2

    2
    1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
    2. Запустите двигатель.
    3. Считать показание абсолютного давления в коллекторе.

    Показания абсолютного давления на сканирующем приборе меньше указанного значения?

    12 кПа

    Перейти к операции 3

    Перейти к операции 4

    3
    1. Выключить зажигание.
    2. Отсоединить электроразъем датчика МАР.
    3. Закоротить сигнальную цепь MAP, клемму В с цепью опорного сигнала напряжением 5 В на клемме С.
    4. Включить зажигание.

    Показание MAP выше указанного значения?

    96 кПа

    Перейти к операции 5

    Перейти к операции 6

    4
    1. Включить зажигание, не запуская двигатель. Просмотреть записи состояний и записать параметры.
    2. Совершить поездку в условиях записанных состояний и условий установки кода неисправности.

    Показания абсолютного давления на сканирующем приборе меньше указанного значения?

    12 кПа

    Перейти к операции 3

    5

    Осмотреть клеммы электроразъема жгута датчика абсолютного давления на отсутствие следующего:

    • Слабые контакты
    • Соответствующего контактного напряжения
    • Слабое соединение клемм с проводами.

    Проблема найдена?

    Перейти к операции 8

    Перейти к операции 9

    6
    1. Выключить зажигание.
    2. Снять перемычку.
    3. Проверить сигнальную цепь датчика абсолютного давления от клеммы В до + аккумулятора с помощью контрольной лампы.
    4. Включить зажигание.

    Находится ли показание инструмента сканирования выше указанного значения?

    90 кПа

    Перейти к операции 7

    Перейти к операции 12

    7

    Проверить цепь опорного сигнала напряжением 5 В на клемме С на отсутствие разрыва или короткого замыкания на массу.

    Проблема найдена?

    Перейти к операции 10

    Перейти к операции 11

    8

    Восстановить клеммы соединения как необходимо.

    Работа закончена?

    Перейти к операции 14

    9

    Заменить датчик MAP.

    Работа закончена?

    Перейти к операции 14

    10

    Восстановить цепь опорного сигнала 5 В датчика абсолютного давления.

    Работа закончена?

    Перейти к операции 14

    11
    1. Выключить зажигание.
    2. Заменить контроллер ЭСУД.

    Работа закончена?

    Перейти к операции 14

    12

    Проверить сигнальную цепь датчика абсолютного давления на отсутствие следующего:

    • Разрыв
    • Короткого замыкания с “массой”
    • Короткое замыкание с “массой” датчика

    Проблема найдена?

    Перейти к операции 13

    Перейти к операции 11

    13

    Восстановить сигнальную цепь датчика абсолютного давления.

    Работа закончена?

    Перейти к операции 14

    14
    1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
    2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
    3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

    Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

    Перейти к операции 15

    Перейти к операции 2

    15

    Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

    Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

    Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

    Система в норме

     

    moylacetti.ru