Chevrolet Lacetti. Ремонт и эксплуатация. СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ. ВНИМАНИЕ • Запрещается эксплуатация автомобиля с горящим сигнализатором неисправности систем двигателя.
Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером (обратитесь в авторизованный сервис Chevrolet), 3. При работе двигателя Лачетти загорается контрольная лампа неисправности системы управления двигателем (может сопровождаться.
Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя. Chevrolet.
Описание и принцип работы АКПП. Помните, что периодически крышку необходимо менять на новую! Главная Новости Форум Услуги Контакты.. Клубный сервис Рай Авто СПБ. Отлично Хорошо Средне Плохо Ужасно BB коды Вкл.
Главная Новости Форум Услуги Контакты. Некоторые вложенные файлы и картинки для гостей форума не доступны.. Чек инжин на Шевроле Лачетти горит и моргает, причина? Распространённая болезнь на Лачетти, лампочка Чек инжин, но по отзывам на разных форумах причины бывают разные. Мотор 1,6 автомат год, Заводится отлично, но через 5 минут начинает подтраивать двигатель холостые держит в норме , во время движения это выражается так - пропадает тяга, отпускаю педаль газа и через 20 секунд можно ехать дальше, работа двигателя восстанавливается, но через 5 минут всё повторяется.
Лампочка Чек инжин всегда горит, но когда проявляется неисправность, то начинает моргать. Масло не жрёт, из трубы не дымит. Диагностика кода ошибки Р многочисленные пропуски зажигания Что делал. У родителей такая же машина. С неё снял и поменял местами Провода высоковольтные, катушки зажигания, датчик расхода воздуха и лямда, новые свечи.
К официалам ехать нехочу, начитался как там разводят с этой поломкой и сделать ни чего не могут. Может кто знает истинную причину такой поломки на этих авто. Вроде мотор такой же как на Опель Астра. Если есть на моторе система EGR, надо заняться клапаном EGR.
Он может заедать механически. Система такая есть, сейчас изучаю, на выходные попробую ремонт, обязательно напишу, что получилось. Спасибо за интересную мысль. Поменял датчик ЕГР снял с рабочей машины - НЕПОМОГЛО, потом просто скинул клему с датчика, показалось, что стало получше, но может просто показалось, неисправность осталась. Вот теперь советуют поменять или почистить клапана Шумой. Ищу время для этой процедуры.
Приятель видел как это делали на его машине. Сняли впускной колектор и через открывшиеся отверстия залили шуму. Потом компрессором выдули всю грязь. Таким вот образом, приятель говорит, что после этой процедуры машина превратилась в истребитель. Виноваты действительно клапана впускные закоптились. Ремонт делал сам в гараже, получилось неожиданно быстро и легко. В начале решился на съём впускного коллектора.
Снял дроссельную заслонку очень просто 4 гайки , но потом попробовал добраться до болтов крепления коллектора и поняв, что разбирать надо чуть ли не пол мотора, решил пойти другим путём. Кстати когда снял заслонку, то внутри в коллекторе обнаружил толстенный слой гари и масла на стенках машину брал с нуля пробег Так вот, обнаружил на коллекторе в нижней части, какой то датчик. Выкрутил его и до клапанов осталось см ходу. Надел на ШУМУ шланчик от капельницы и через это отверстие достал до всех клапанов.
Короче выпустил весь балон целиком и быстро закрутил датчик, т. Дальше подождал 20 минут, выкрутил свечи и покрутил стартером, ещё подождал 10 минут. Далее посветил фонариком в цилиндр через свечное отверстие и увидел там слой чёрной ЖИЖИ вытекшей в цилиндры. Понял, что так авто не заведу и надо удалять жижу. Под рукой был только пылесос. Умудрился подсоединить к нему, всё тот же шланчик от капельницы и О чудо, пылесос справился и высосал всю жижу из цилиндров.
Дальше завожу мотор и слышу ужасный стук клапанов. В испуге глушу мотор, сижу 2 минуты и принимаю решение продолжить пуск. Завожу, опять ужасный стук клапанов, даю газу и поднимаю обороты до Стук пропадает, держу такие высокие обороты около 1 минуты.
Отпускаю педаль газа и всё отлично, мотор шепчет. Выезжаю на дорогу, о чудо, неисправность ушла. Вот проехал км и пишу этот отчёт, неисправность не проявляется, хотя перед ремонтом в гараж еле заехал, троила ужасно. Собираюсь повторить эту процедуру для профилактики, только хочу взять мощный компрессор и продуть хорошенько после ШУМЫ. Такой способ чистки клапанов не очень жестокий для машины? Очень уж просто и недорого эта процедура получилась.
avtodiagnoz56.ru
Диагностика ошибки P0203 и ремонт автомобиля Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Обрыв или короткое замыкание в цепи третьей форсунки
Описание схемы
В контроллере ЭСУД имеется четыре отдельных управляющих цепей форсунок, каждая из которых управляет какой-либо форсункой. Форсунка включается, когда цепь управления замыкается на массу контроллером ЭСУД. Контроллер ЭСУД контролирует ток в каждой цепи управления. Контроллер ЭСУД измеряет падение напряжения постоянным резистором и управляет им. Для определения неисправности каждая цепь управления контролируется. Если напряжение в цепи отличается от заданного в контроллере ЭСУД, то устанавливается диагностический код неисправности.
Данный код неисправности определяет короткое замыкание на массу и/или разрыв в цепи, а также короткое замыкание на аккумулятор для нижних выводов управляющей цепи форсунки.
Условия установки кода неисправности
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация
Цепь управления форсункой 3, имеющая разрыв или замыкание на массу, вызывает установку DTC P0203. А также вызывает пропуск зажигания от неработающей форсунки. Также должен быть установлен диагностический код неисправности зажигания с указанием неисправной форсунки.
Слишком высокое или слишком низкое значение долгосрочной и краткосрочной корректировки топливоподачи указывают на неисправность форсунки. См. “Проверка баланса форсунок” в этом разделе для проверки неисправных форсунок.Сопротивление форсунки, измеренное на соединении контроллера ЭСУД, несколько выше при измерении непосредственно на форсунке, так как оно включает сопротивление жгута проводов. Нормальное значение – около 13,5Ом.
Описание проверки
Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
DTC P0203 – Цепь управления форсунки 3
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD). Проверка проведена? | – | Перейти к операции 2 | |
Двигатель запускается? | – | Перейти к операции 3 | ||
3 |
DTC P0203 сброшен? | – | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 4 |
4 |
DTC P0203 сброшен? | – | Перейти к операции 5 | |
5 |
Контрольная лампа горит? | – | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 6 |
6 | Устранить короткое замыкание с “массой” или разрыв в управляющей цепи форсунки. Закончен ли ремонт? | – | Перейти к операции 10 | – |
7 |
Контрольная лампа горит? | – | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 9 |
8 | Устранить короткое замыкание в управляющей цепи форсунки. Закончен ли ремонт? | – | Перейти к операции 10 | – |
9 |
Закончен ли ремонт? | – | Перейти к операции 10 | – |
10 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | – | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 2 |
11 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | – | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
moylacetti.ru
Рассмотрим, что такое ошибка и её устранение на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, высокий уровень сигнала
Описание схемы
Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения уровня выброса оксида азота (NOx), вызываемого высокой температурой сгорания. Она осуществляет это путем подачи небольшого количества отработавших газов обратно в камеру сгорания. При соединении воздушно-топливной смеси с отработавшими газами, температура сгорания понижается.
В данной системе используется линейный клапан системы рециркуляции отработавших газов Линейный клапан предназначен для точной подачи отработавших газов в двигатель без использования впускного коллектора. Клапан контролирует расход выхлопных газов с помощью иглы, управляемой контроллером ЭСУД, которая входит во впускной коллектор из выпускного коллектора через дроссельное отверстие.
ЭСУД управляет положением иглы, используя входы датчика положения дросселя и датчиков абсолютного давления во впускном коллекторе. Затем ЭСУД выдает команду на срабатывание при необходимости клапана системы рециркуляции отработанных газов путем управления сигналом зажигания через контроллер ЭСУД. Это можно контролировать на сканирующем приборе как желаемое положение системы рециркуляции отработавших газов.
ЭСУД контролирует результат выполнения своей команды по ответному сигналу. При опорном сигнале 5 В и замыкании “массы” на клапане рециркуляции отработавших газов, сигнал, представляющий положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов, выдается в ЭСУД. Данный сигнал обратной связи также контролируется на сканирующем приборе и отображает действительное положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов. Действительное положение клапана рециркуляции отработавших газов всегда должно быть в пределах задаваемого или желаемого положения. Данный диагностический код неисправности определит короткое замыкание.
Условия установки кода неисправности
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация
Вследствие влаги, присущей системам выхлопа, клапан рециркуляции может замерзать при холодной погоде. После постановки автомобиля в теплое помещение для ремонта, клапан отогревается и проблема исчезает. Неисправность может быть легко подтверждена путем наблюдения за действительным и желаемым положением клапана рециркуляции на холодном автомобиле с помощью сканирующего прибора. Проверьте информацию буфера записи состояний (температуру охлаждающей жидкости двигателя) для того, чтобы определить, выставился ли код неисправности, когда автомобиль находился в холодном состоянии.
Описание проверки
Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
DTC P0406 – Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, высокий уровень сигнала
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD). Проверка проведена? | – | Перейти к операции 2 | |
2 |
Соответствует ли действительное положение клапана рециркуляции желаемому положению клапана? | 25%, 50%, 75%, 100% | Перейти к операции 14 | Перейти к операции 3 |
3 |
Уровень сигнала близок к установленному значению? | 5 В | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 5 |
4 | Установить перемычку между цепью опорного сигнала 5 В и сигнальной цепью на клеммах 4 и С разъема жгута проводки клапана рециркуляции. Совпадает ли действительное положение клапана рециркуляции с указанным значением? | 100% | Перейти к операции 6 | Перейти к операции 7 |
5 | При помощи контрольной лампы, подключенной к + аккумулятора, проверить цепь опорного сигнала 5 В на клемме 4 разъема жгута проводки клапана рециркуляции. Загорается ли контрольная лампа? | – | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 9 |
6 | Проверить цепь опорного сигнала 5 В и сигнальную цепь на отсутствие слабого контакта или несоответствующего напряжения клеммы, и устранить неисправность как требуется. Закончен ли ремонт? | – | Перейти к операции 14 | Перейти к операции 10 |
7 | При помощи контрольной лампы, подключенной к + аккумулятора, проверить сигнальную цепь на клемме 3 разъема жгута проводки клапана рециркуляции. Загорается ли контрольная лампа? | – | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 13 |
8 | Проверить отсутствие короткого замыкания с “массой” в цепи опорного сигнала 5 В системы рециркуляции, и устранить неисправность, как требуется. Закончен ли ремонт? | – | Перейти к операции 14 | Перейти к операции 12 |
9 | Проверить отсутствие разрыва в цепи опорного сигнала 5 В системы рециркуляции, и устранить неисправность, как требуется. Закончен ли ремонт? | – | Перейти к операции 14 | Перейти к операции 13 |
10 |
Закончен ли ремонт? | – | Перейти к операции 14 | – |
11 | Проверить сигнальную цепь клапана рециркуляции на отсутствие короткого замыкания с “массой”, устранить неисправность при необходимости. Закончен ли ремонт? | – | Перейти к операции 14 | Перейти к операции 12 |
12 |
Закончен ли ремонт? | – | Перейти к операции 14 | – |
13 | Проверить разъем контроллера ЭСУД на отсутствие слабого контакта и устранить неисправность при необходимости. Закончен ли ремонт? | – | Перейти к операции 14 | Перейти к операции 12 |
14 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | – | Перейти к операции 15 | Перейти к операции 2 |
15 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | – | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
moylacetti.ru
Диагностика ошибки P0324 и ремонт автомобиля Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Низкий уровень сигнала модуля датчика детонации
Описание системы
Система датчика детонации используется для определения детонации двигателя, что позволяет контроллеру ЭСУД замедлять угол опережения для управления зажиганием на основании сигнала, получаемого от датчика детонации. Датчик детонации выдает сигнал переменного тока, который в отсутствие детонации составляет примерно 0,007 В. Амплитуда и частота сигналов датчика детонации зависят от воспринимаемой детонации. ЭСУД содержит несъемный блок фильтра детонации, т.н. цифровой фильтр повышения отношения “сигнал – шум” (DSNEF). Этот фильтрующий блок в контроллере ЭСУД определят наличие или отсутствие детонации, сравнивая уровень сигнала в цепи датчика детонации с уровнем сигнала в шумовом канале.
Шумовой канал позволяет контроллеру ЭСУД отклонять ложные сигналы детонации, зная нормальный уровень механического шума двигателя. Нормальный шум двигателя зависит от частоты вращения и нагрузки на двигатель. Если контроллер ЭСУД определяет, что в шумовом канале чрезвычайно низкий уровень сигнала, то устанавливается диагностический код неисправности Р0324.
Условия установки кода неисправности
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация
Перед использованием диагностической таблицы проверить и устранить любой необычный шум двигателя.
Любая цепь, подозреваемая в создании переменной неисправности, должна быть тщательно проверена на отсутствие следующего:
Описание проверки
Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
DTC 0324 – Работоспособность модуля датчика детонации
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD). Проверка проведена? | – | Перейти к операции 2 | |
2 |
Установился ли диагностический код неисправности снова? | – | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 6 |
3 | Прислушаться к двигателю при повышении и уменьшении оборотов. Детонация или слышимый шум имеются? | – | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 5 |
4 | Устранить механические проблемы с двигателем, а также слабую затяжку кронштейнов или компонентов, как требуется. Закончен ли ремонт? | – | Перейти к операции 6 | – |
5 |
Закончен ли ремонт? | – | Перейти к операции 6 | – |
6 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | – | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 2 |
7 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | – | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
moylacetti.ru
Диагностика ошибки P0108 и ремонт автомобиля Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала
Описание схемы
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) использует датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) для управления подачей топлива и моментом зажигания. Датчик давления во впускном коллекторе измеряет изменения давления во впускном коллекторе, связанные с изменением нагрузки на двигатель (разряжение во впускном коллекторе) и изменением частоты вращения и конвертирует эти изменения в выходные сигналы. Контроллер ЭСУД подает контрольный сигнал 5 В на датчик МАР.
При изменении давления коллектора выходной сигнал датчика MAP также изменяется. Контролируя выходные сигналы датчика МАР, контроллер ЭСУД определяет давление в коллекторе. При полностью открытой дроссельной заслонке выходной сигнал низкого давления составит от 1,0 до 1,5 В, в то время как выходной сигнал высокого давления составит от 4,5 до 4,8 В. Датчик абсолютного давления также используется, при определенных условиях, для определения барометрического давления (BARO), позволяя контроллеру ЭСУД проводить корректировку для различных высот.
Условия установки кода неисправности
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация
При включенном зажигании и остановленном двигателе, давление в коллекторе равно атмосферному и напряжение сигнала высокое. Данная информация используется контроллером ЭСУД в качестве показания высоты автомобиля над уровнем моря. Сравнение этого показателя с показателем того же датчика на исправном автомобиле позволяет проверить точность сомнительного датчика. Показания должны быть те же 12 кПа.
Диагностический код неисправности Р0108 может установиться в результате пропуска зажигания. При наличии пропуска зажигания, устранить причину пропуска перед использованием данной таблицы. Для определения цилиндра, в котором произошел пропуск зажигания, могут использоваться счетчики пропусков зажигания.
Примечание: После проведения ремонта для сброса корректировки топливоподачи на 128 (0%) использовать функцию СБРОС КОРРЕКТИРОВКИ ТОПЛИВОПОДАЧИ (FUEL TRIM RESET) сканирующего прибора.
Если также устанавливается диагностический код неисправности Р0172, проверить цепь опорного сигнала 5 В на отсутствие напряжения короткого замыкания.
Описание проверки
Приведенные ниже числа относятся к номерам операций в таблице диагностики.
DTC P0108 – Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD). Проверка проведена? | – | Перейти к операции 2 | |
2 |
Значение абсолютного давления на сканирующем приборе соответствует указанному значению или выше? | 85 кПа | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 4 |
3 |
Значение абсолютного давления меньше указанного значения? | 28 кПа | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 6 |
4 |
Значение абсолютного давления на сканирующем приборе равно или выше указанного значения? | 85 кПа | Перейти к операции 3 | |
5 | Проверить сигнальную цепь датчика абсолютного давления на клемме А с помощью контрольной лампы, подключенной к + аккумулятора. Контрольная лампа горит? | – | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 11 |
6 | Проверить сигнальную цепь датчика абсолютного давления на клемме М8 контроллера ЭСУД на отсутствие короткого замыкания и устранить при необходимости. Ремонт необходим? | – | Перейти к операции 14 | Перейти к операции 12 |
7 | Проверить цепь опорного сигнала 5 В на клемме М16 с помощью омметра, подключенного к “массе”. Находится ли сопротивление в пределах указанного значения? | 5 В | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 9 |
8 | Убедиться, что источник разрежения датчика абсолютного давления не забит и не дает утечку. Проблема найдена? | – | Перейти к операции 10 | Перейти к операции 13 |
9 | Проверить цепь опорного сигнала 5 В на клемме М16 на отсутствие короткого замыкания, устранить неисправность при необходимости. Закончен ли ремонт? | – | Перейти к операции 14 | Перейти к операции 12 |
10 | Восстановить источник разрежения. Работа закончена? | – | Перейти к операции 14 | – |
11 | Проверить сигнальную цепь датчика абсолютного давления на клемме С на отсутствие короткого замыкания, при необходимости устранить неисправность. Закончен ли ремонт? | – | Перейти к операции 14 | Перейти к операции 12 |
12 |
Работа закончена? | – | Перейти к операции 14 | – |
13 | Заменить датчик MAP. Работа закончена? | – | Перейти к операции 14 | – |
14 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | – | Перейти к операции 15 | Перейти к операции 2 |
15 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | – | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
moylacetti.ru
Диагностика ошибки P0336 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
Описание схемы
Контрольный сигнал 58Х генерируется датчиком положения коленчатого вала. За время одного оборота коленчатого вала производятся 58 импульсов. ЭСУД использует опорный сигнал 58Х для вычисления числа оборотов двигателя и положения коленчатого вала. Контроллер ЭСУД постоянно отслеживает количество импульсов в цепи опорного сигнала 58Х и сравнивает их с получаемыми сигнальными импульсами положения коленчатого вала.
Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Перевод обозначений на схемах >>>Как читать электрические схемы >>>
Диагностическая информация
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:
Слабое соединение – проверить жгут проводов контроллера ЭСУД и разъемы на слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм и слабое соединение клемм с проводами.
Повреждения жгутов – осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, отсоединить контроллер ЭСУД, включить зажигание и проследить за показаниями вольтметра в контрольной цепи 58Х, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к контроллеру ЭСУД. Изменения в уровне сигнала покажут место нахождения неисправности.
Просмотреть километраж записей неисправностей, так как неудавшиеся диагностические проверки помогут оценить условия, в которых устанавливался диагностический код неисправности. Это поможет продиагностировать условия.
DTC P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? | – | Перейти к операции 2 | |
2 | Попытайтесь запустить двигатель. Двигатель запускается? | – | Перейти к операции 3 | |
3 |
DTC P0336 сбрасывается? | – | Перейти к операции 4 | |
4 |
Проблема найдена? | – | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 6 |
5 | Устранить открытое или низкое напряжение в цепи опорного сигнала 58Х между разъемом датчика положение коленчатого вала и разъемом жгута контроллера ЭСУД. Закончен ли ремонт? | – | Перейти к операции 11 | – |
6 |
Уровень сигнала близок к установленному значению? | 2,5 В | Перейти к операции 9 | Перейти к операции 7 |
7 | Проверить разъемы датчика положения коленчатого вала и заменить клеммы, если необходимо. Какие-нибудь клеммы требуют замены? | – | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 8 |
8 | Заменить датчик положения коленчатого вала. Замена закончена? | – | Перейти к операции 11 | – |
9 | Проверить соединения на контроллере ЭСУД и заменить клеммы, если необходимо. Какая-нибудь клемма требует замены? | – | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 10 |
10 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена закончена? | – | Перейти к операции 11 | – |
11 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | – | Перейти к операции 12 | Перейти к операции 2 |
12 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | – | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
moylacetti.ru
Диагностика ошибки P0107 и ремонт автомобиля Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала
Описание схемы
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) использует датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) для управления подачей топлива и моментом зажигания. Датчик давления во впускном коллекторе измеряет изменения давления во впускном коллекторе, связанные с изменением нагрузки на двигатель (разряжение во впускном коллекторе) и изменением частоты вращения и конвертирует эти изменения в выходные сигналы. Контроллер ЭСУД подает контрольный сигнал 5 В на датчик МАР. При изменении давления коллектора выходной сигнал датчика MAP также изменяется.
Контролируя выходные сигналы датчика МАР, контроллер ЭСУД определяет давление в коллекторе. При полностью открытой дроссельной заслонке выходной сигнал низкого давления составит от 1,0 до 1,5 В, в то время как выходной сигнал высокого давления составит от 4,5 до 4,8 В. Датчик абсолютного давления также используется, при определенных условиях, для определения барометрического давления (BARO), позволяя контроллеру ЭСУД проводить корректировку для различных высот.
Условия установки кода неисправности
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация
При включенном зажигании и остановленном двигателе, давление в коллекторе равно атмосферному и напряжение сигнала высокое. Данная информация используется контроллером ЭСУД в качестве показания высоты автомобиля над уровнем моря. Сравнение этого показателя с показателем того же датчика на исправном автомобиле позволяет проверить точность сомнительного датчика. Показания должны быть те же 12 кПа.
Важно: После проведения ремонта для сброса корректировки топливоподачи на 128 (0%) использовать функцию СБРОС КОРРЕКТИРОВКИ ТОПЛИВОПОДАЧИ (FUEL TRIM RESET) сканирующего прибора.
Описание проверки
Приведенные ниже числа относятся к номерам операций в таблице диагностики.
DTC P0107 – Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD). Проверка проведена? | – | Перейти к операции 2 | |
2 |
Показания абсолютного давления на сканирующем приборе меньше указанного значения? | 12 кПа | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 4 |
3 |
Показание MAP выше указанного значения? | 96 кПа | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 6 |
4 |
Показания абсолютного давления на сканирующем приборе меньше указанного значения? | 12 кПа | Перейти к операции 3 | |
5 | Осмотреть клеммы электроразъема жгута датчика абсолютного давления на отсутствие следующего:
Проблема найдена? | – | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 9 |
6 |
Находится ли показание инструмента сканирования выше указанного значения? | 90 кПа | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 12 |
7 | Проверить цепь опорного сигнала напряжением 5 В на клемме С на отсутствие разрыва или короткого замыкания на массу. Проблема найдена? | – | Перейти к операции 10 | Перейти к операции 11 |
8 | Восстановить клеммы соединения как необходимо. Работа закончена? | – | Перейти к операции 14 | – |
9 | Заменить датчик MAP. Работа закончена? | – | Перейти к операции 14 | – |
10 | Восстановить цепь опорного сигнала 5 В датчика абсолютного давления. Работа закончена? | – | Перейти к операции 14 | – |
11 |
Работа закончена? | – | Перейти к операции 14 | – |
12 | Проверить сигнальную цепь датчика абсолютного давления на отсутствие следующего:
Проблема найдена? | – | Перейти к операции 13 | Перейти к операции 11 |
13 | Восстановить сигнальную цепь датчика абсолютного давления. Работа закончена? | – | Перейти к операции 14 | – |
14 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | – | Перейти к операции 15 | Перейти к операции 2 |
15 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | – | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
moylacetti.ru