Самая нежелательная и для многих пугающая лампочка на приборной панели Форд Фокус 2, да и практически всех современных автомобилей — Check Engine. Проверьте двигатель. Мало того, что конкретики в этом сигнале никакой, большинство водителей впадают в панику и чуть ли не на эвакуаторе добираются до диагностики на СТО. Как устранить ошибку Check Engine и что она может значить, интересует многих.
Так выглядит ЧЕК на Фокусе 2 в рестайлинге.
Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит.
Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках. Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.
Не стоит паниковать, но и отмахиваться от проблемы тоже не нужно. Изначально, на старых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора говорила о сбоях в системе питания, как правило, о проблемах с карбюратором. Но по мере усложнения конструкции двигателей и увеличения количества управляющей электроники, причиной, вызвавшей ошибку может быть все что угодно — от пробитого на массу высоковольтного провода, до плохого качества бензина.
Форд Фокус второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы.
Методом научного тыка решить проблему почти невозможно. Если повезёт, без точной диагностики мы можем угадать, что пора менять свечи, заменить их и лампа потухнет. Но она может гореть и из-за недостаточного уровня антифриза в бачке, неплотно закрытой крышке топливного бака или отсутствии контакта на одном из миллиона датчиков в салоне, моторе или на кузове. Угадать проблемную цепь — огромное везение.
Простейший дешевый диагностический сканер.
Для точного определения причин появления сообщения Check Engine придётся использовать специальный диагностический компьютер, который подключается к CAN-шине автомобиля и считывает всю информацию с электронного блока управления об ошибках.
После сканирования системы компьютер выдаст список ошибок (а они обязательно будут), по этому списку специально обученный диагност определяет наиболее вероятную причину появления Check Engine.
Коды неисправностей обозначаются литерой и набором цифр, к примеру, P1139 Water in Fuel Indicator Circuit, что означает попадание воды в систему питания. Или P202A Reductant Tank Heater Control Circuit / Open — разгерметизация или отсутствие контактов на датчиках системы охлаждения. Check Engine погаснет только тогда, когда реальная неисправность будет устранена.
Однако в поле или в дальней дороге диагностические центры встречаются редко. Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины:
Самая распространённая причина загорания «Джеки Чана» кроется в низком уровне масла двигателя.
Далее идут свечи зажигания и ВВ-провода.
НА большом пробеге засоряется топливный фильтр в бензонасосе.
Забитые форсунки нуждаются в прочистке.
Внутренности катализатора. Готовимся к замене.
В случае поломки катушки зажигания увеличивается расход топлива, её меняют.
Самый правильный и надёжный способ убрать с панели пиктограмму чек двигателя — устранить неисправность, но для этого необходимо пройти полную диагностику на компьютере и изучить коды ошибок. Сбрасывание минусовой клеммы с аккумулятора только временно потушит индикатор, а неисправность может привести к более дорогостоящему ремонту. Поэтому, если не удалось устранить ошибку в гараже, лучше воспользоваться услугами как минимум диагностического центра, где с большой долей вероятности укажут на проблемы с двигателем. Удачи всем в дороге и пусть Check Engine на панели загорается как можно реже!
carfrance.ru
Хочу поделиться с вами личным опытом, как просканировать двигатель на автомобиле с помощью мобильного телефона. Диагностика двигателя очень полезная процедура. Все водители рано или поздно сталкиваются с ней. Все современные автомобили оснащены большим количеством всевозможных датчиков и бортовым компьютером, который следит и контролирует все процессы. Что же делать когда загорелся этот Чек Энджин (Check Engine). Эта лампочка приводит всех водителей просто в дикий ужас. Все сразу просто сломя голову едут в сервис и готовы заплатить большие деньги, что бы его погасили. Но, погасить Чек, не значит решить проблему его загорания. При обращении в сервис СТО порядок действия специалиста всегда следующий.
Все эти процедуры диагностики можно провести очень просто у себя в гараже или просто сидя у подъезда.
Да, да. Именно с помощью вашего телефона, который просто лежит сейчас рядом с вами на столе или в вашем кармане. Для этого нам понадобиться. Телефон на базе Android или Ios. Диагностический сканер, при помощи которого мы с легкостью узнаем все наши ошибки. Специальная программа, скаченная на телефон.
Имеем.
Телефон – Samsung Galaxy A3 2016 года, который у меня однажды украли, и я чудесным образом смог его вернуть. Кому интересно, как вернуть украденный телефон.
Диагностический сканер – ELM 327. Это устройство, которое подключается к нашему автомобилю и считывает ошибки. Вот можете почитать — диагностический сканер ELM 327 для чтения ошибок.
Программу, OBDmax – которую каждый пользователь может скачать с Play Маркет или App Store.
А теперь подробнее о программе и как с ней работать.
Все очень просто.
Подключаем сканер к ОВВ-2 разъему. Включаем зажигание. Сканер имеет два световых индикатора. Красного и зеленого цвета. При подключении сканера, загорается красный индикатор. Это значит, питание на сканер поступает.
Запускаем двигатель и берем в руки телефон. Запускаем программу OBDmax. Программа предлагает нам следующее.
— Поиск расшифровки ошибки OBD2
— Бортовой компьютер
— Проверка качества вашего устройства (сканера).
Этот пункт предназначен непосредственно для выявления ошибок у вас в двигателе автомобиля. Запускаем диагностику. Хочу заметить, что лампочка на индикаторе загорается зеленым цветом. Сканер работает. После того как сканер произведет диагностику, на экране телефона появиться информация. Если ошибки имеются, то сканер покажет номер ошибки и расшифрует ее.
Для примера можете посмотреть мой случай. Код ошибки P0137-подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1. Низкое напряжение.
Так же программа показывает возможные причины появления ошибки. Код ошибки мы выяснили, неисправный датчик определили, что случилось с двигателем, узнали. Теперь можете скинуть (погасить) Чек Энджин, нажав соответствующую иконку.
Поиск расшифровки ошибкиНажав этот пункт в меню, мы можем отследить показания работы нашего двигателя. Сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает показания датчиков. Показаний очень много, от оборотов двигателя, до показаний количества впускаемого или выпускаемого воздуха. Можно посмотреть каждое по отдельности или выбрать интересующие вас датчики. Всего можно выбрать до 4-ех показаний.
Сканер диагностирует подключение. Отображает скорость передачи, версию продукта. Напряжение и так далее. В общем показывает, работает сканер или нет.
Вот и все. Сегодня вы узнали как легко и быстро проверить двигатель на ошибки, а также скинуть Чек Энджин самостоятельно с помощью телефона.
bestotvet.ru
Иногда приборная панель машины «радует» автовладельца интересными сообщениями. Одно из таких сообщений — «Check Engine». Появляется оно на панелях самых разных машин, в том числе и на Форд Фокус 2. О том, что означает загоревшийся чек и как от него избавиться, мы и поговорим в этой статье.
Дословно «Check Engine» означает «Проверьте двигатель». В ранних моделях автомобилей Форд это сообщение не вызывало вопросов у автовладельцев, поскольку почти всегда означало неполадки с карбюратором. Но с появлением таких моделей, как Форд Фокус 2, ситуация с этим индикатором серьёзно усложнилась.
Появление значка «Check Engine» на автомобиле Форд Фокус 2 может быть вызвано массой причин: от неполадок с датчиками до неплотно закрытой крышки бензобака. Обычно для «вычисления виновника» используется компьютерная диагностика. Если нет возможности её провести, остаётся только одно: действовать методом исключения.
Перечислим наиболее распространённые причины включения индикатора «Check Engine» и способы устранения неисправностей:
Иногда значок «Check Engine» появляется на панели только на несколько секунд, а затем гаснет. Обычно такое наблюдается в момент запуска мотора. При этом происходит следующее: после поворота ключа в замке зажигания ЭБУ (электронный блок управления) в течение нескольких секунд проводит диагностику всех систем двигателя. Если самодиагностика прошла успешно, индикатор гаснет. Появление значка «Check Engine» до окончания самодиагностики говорит только об одном: проблема явно не в двигателе. С неисправным двигателем индикатор бы не погас. А значит, проверять в первую очередь нужно крышку бака, уровень бензина, его качество и т. д.
Модельный ряд автомобилей Форд Фокус в 2008 году подвергся рестайлингу. Изменился внешний вид автомобиля (форма кузова, фары, зеркала, радиаторные решётки). Изменилась форма приборной панели. Немного изменилась комплектация. Неизменными остались лишь двигатели. И даже пресловутые крышки бензобаков всё те же (как и сами бензобаки). Следовательно, значок «Check Engine» будет исправно трепать нервы не только владельцам старых машин, но и владельцам автомобилей, выпущенных после 2008 года.
Итак, устранение надоедливого значка может оказаться делом очень непростым, поскольку проверять придётся буквально всё — от свеч зажигания до топливных датчиков и бензина. Кто-то находит неисправность в самом начале этого пути. Кому-то везёт меньше, и он успевает разобрать половину двигателя. Но иного способа решить эту проблему в гараже пока не придумали.
Копирайтер с пятилетним стажем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!autozam.ru
Если однажды утром ваш автомобиль не завелся, двигатель автомобиля заглох заглох при движении или работает с перебоями, на приборной панели загорелся значок «check engine» — не торопитесь звонить в автосервис и вызывать эвакуатор. Попробуйте самостоятельно выяснить причину неисправности. Возможно причина нестабильной работы двигателя незначительна и устранить ее можно самостоятельно без обращения в автосервис.
Внезапно загоревшаяся на приборной панели лампочка сигнала «check engine» обычно в первые минуты подвергает хозяина автомобиля в ступор и шок. Желтый значок Check Engine «Чек Энджин» в переводе с английского обозначает «проверьте двигатель». Часто автомеханики называют его просто «чек» или «джеки чан». Горящий на приборной панели автомобиля индикатор Check Engine загорается если с двигателем или трансмиссией автомобиля какая то проблема.
Причин для срабатывания предупреждения чек-энджина может быть множество:
Благодаря большому количеству датчиков установленных на различных агрегатах автомобиля можно найти неисправность, отремонтировать или заменить неисправный узел. Стоит учитывать что данные неисправности могут быть следствием более серьезных поломок и неисправностей двигателя и трансмиссии. Так же лампочка ошибки двигателя может загораться при попадании в двигатель автомобиля некачественных горюче-смазочных материалов. В первую очередь это касается некачественного бензина. Обычно после заправки автомобиля некачественным топливом ошибка пропадает сама собой через некоторое время.
Обратите внимание! Если вы решили обратиться на компьютерную диагностику автомобиля – не снимайте клеммы с аккумуляторной батареи. Даже кратковременное отключение аккумулятора может вызвать потерю информации об ошибках записанных в электронный блок управления (ЭБУ), что значительно затруднит в дальнейшем диагностику и поиск неисправностей.
Первый символ — «Система». Первая буква кода неисправности идентифицирует систему (часть автомобиля), к которой относится ошибка.
Второй символ — «Тип кода». Второй знак обозначает относится код неисправности к общему типу ошибок (одинаковому для всех OBD II двигателей), либо это специфичная для определенного производителя неисправность.
Третий символ — «Подсистема». Третья цифра обозначает подсистему, к которой относится неисправность.
Четвертый и пятый символ — «Порядковый номер ошибки». В совокупности с остальными символами обозначают особенность неисправности.
P0100 Неисправность в цепи расходомера воздухаP0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздухаP0102 Низкий показатель расходомера воздухаP0103 Высокий показатель расходомера воздухаP0104 Неисправность расходомера воздухаP0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектораP0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектораP0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектораP0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектораP0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектораP0110 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впускеP0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впускеP0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впускеP0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впускеP0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впускеP0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателяP0116 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателяP0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателяP0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателяP0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателяP0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель АP0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/переключатель АP0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель АP0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель АP0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель АP0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкостиP0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормыP0128 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормыP0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)P0171 Смесь бедная (bank 1)P0172 Смесь богатая (bank 1)P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)P0174 Смесь бедная (bank 2)P0175 Смесь богатая (bank 2)P0176 Неисправность в цепи датчика состава смесиP0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смесиP0178 Низкий показатель датчика состава смесиP0179 Высокий показатель датчика состава смесиP0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топливаP0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топливаP0182 Низкий показатель датчика А температуры топливаP0183 Высокий показатель датчика А температуры топливаP0184 Неисправность датчика А температуры топливаP0185 Неисправность в цепи датчика B температуры топливаP0186 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топливаP0187 Низкий показатель датчика B температуры топливаP0188 Высокий показатель датчика B температуры топливаP0189 Неисправность датчика B температуры топливаP0190 Неисправность в цепи датчика температуры топливаP0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топливаP0192 Низкий показатель датчика температуры топливаP0193 Высокий показатель датчика температуры топливаP0194 Неисправность датчика температуры топливаP0195 Неисправность датчика температуры маслаP0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры маслаP0197 Низкий показатель датчика температуры маслаP0198 Высокий показатель датчика температуры маслаP0199 Неисправность датчика температуры маслаP0200 Неисправность в цепи форсункиP0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6P0207 Неисправность форсунки — цилиндр 7P0208 Неисправность форсунки — цилиндр 8P0209 Неисправность форсунки — цилиндр 9P0210 Неисправность форсунки — цилиндр 10P0211 Неисправность форсунки — цилиндр 11P0212 Неисправность форсунки — цилиндр 12P0213 Неисправность 1 форсунки при пускеP0214 Неисправность 2 форсунки при пускеP0215 Неисправность стопорного клапана двигателяP0216 Неисправность в цепи регулировки момента зажиганияP0217 Перегрев двигателяP0218 Перегрев трансмиссииP0219 Слишком высокие обороты двигателяP0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель BP0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель BP0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель BP0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель BP0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель BP0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель СP0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель CP0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель CP0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель CP0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель CP0230 Неисправность в первичной цепи топливногГЛАВНАЯосаP0231 Низкий показатель вторичной цепи топливногГЛАВНАЯосаP0232 Высокий показатель вторичной цепи топливногГЛАВНАЯосаP0233 Неисправность во вторичной цепи топливногГЛАВНАЯосаP0234 Перегрузка двигателяP0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессораP0236 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессораP0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессораP0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессораP0239 Неисправность датчика B турбокомпрессораP0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессораP0241 Низкий показатель датчика B турбокомпрессораP0242 Высокий показатель датчика B турбокомпрессораP0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессораP0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессораP0245 Низкий показатель соленоида А турбокомпрессораP0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессораP0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессораP0248 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессораP0249 Низкий показатель соленоида B турбокомпрессораP0250 Высокий показатель соленоида B турбокомпрессораP0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)P0252 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)P0253 Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)P0254 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)P0255 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)P0256 Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)P0258 Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)P0259 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)P0260 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)P0261 Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндраP0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндраP0263 Неправильно сбалансирован 1 цилиндрP0264 Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндраP0265 Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндраP0266 Неправильно сбалансирован 2 цилиндрP0267 Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндраP0268 Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндраP0269 Неправильно сбалансирован 3 цилиндрP0270 Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндраP0271 Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндраP0272 Неправильно сбалансирован 4 цилиндрP0273 Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндраP0274 Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндраP0275 Неправильно сбалансирован 5 цилиндрP0276 Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндраP0277 Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндраP0278 Неправильно сбалансирован 6 цилиндрP0279 Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндраP0280 Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндраP0281 Неправильно сбалансирован 7 цилиндрP0282 Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндраP0283 Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндраP0284 Неправильно сбалансирован 8 цилиндрP0285 Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндраP0286 Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндраP0287 Неправильно сбалансирован 9 цилиндрP0288 Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндраP0289 Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндраP0290 Неправильно сбалансирован 10 цилиндрP0291 Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндраP0292 Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндраP0293 Неправильно сбалансирован 11 цилиндрP0294 Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндраP0295 Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндраP0296 Неправильно сбалансирован 12 цилиндрP0297 Превышение скоростиP0298 Превышение температуры моторного маслаP0299 Turbocharger/Supercharger «A» Underboost ConditionP0300 Пропуски зажиганияцилиндровP0301 Пропуски зажигания в1 цилиндреP0302 Пропуски зажигания во2 цилиндре (как вариант- P031A)P0303 Пропуски зажигания в3 цилиндре (как вариант- P031B)P0304 Пропуски зажигания в4 цилиндре (как вариант- P031C)P0305 Пропуски зажигания в 5 цилиндреP0306 Пропуски зажигания в 6цилиндреP0307 Пропуски зажигания в 7цилиндреP0308 Пропуски зажигания в 8цилиндреP0309 Пропуски зажигания в 9цилиндреP0310 Пропуски зажигания в 10цилиндреP0311 Пропуски зажигания в 11цилиндреP0312 Пропуски зажигания в 12 цилиндреP0313 Низкое качество топливаP0314 Пропуски зажигания в одном из цилиндровP0315 Ошибка в системе определения положения коленвалаP0316 Кратковременный пропуск зажигания после запускаP0317 Нет сигнала с датчика неровной дорогиP0318 Неисправность в цепи датчика неровной дороги AP0319 Неисправность в цепи датчика неровной дорогиBP0320 Неисправность в цепи распределителя зажиганияP0321 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажиганияP0322 Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажиганияP0323 Неисправность датчика цепи распределителя зажиганияP0324 Ошибка в системе контроля детонацииP0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)P0326 Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик)P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)P0328 Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)P0329 Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)P0330 Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2)P0331 Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2)P0332 Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2)P0333 Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2)P0334 Неисправность 2 датчика детонации (bank 2)P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвалаP0336 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвалаP0337 Низкий показатель датчика А положения коленвалаP0338 Высокий показатель датчика А положения коленвалаP0339 Неисправность датчика А положения коленвалаP0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвалаP0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвалаP0342 Низкий показатель датчика положения распредвалаP0343 Высокий показатель датчика положения распредвалаP0344 Неисправность датчика положения распредвалаP0345 Сбой в цепи датчика положения распредвала AP0346 Неверные показаниядатчика положения распредвала AP0347 Низкий уровень входного сигнала датчика положения распредвала AP0348 Высокийуровень входного сигнала датчика положения распредвала AP0349 Неустойчивый сигнал с датчика положения распредвала AP0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажиганияP0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания AP0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания BP0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания CP0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания DP0355 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания EP0356 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания FP0357 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания GP0358 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания HP0359 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания IP0360 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания JP0361 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания KP0362 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания LP0363 Пропуски зажигания, отключена подача топливаP0364 РезервP0365 Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала «B»P0366 Выход показаний датчика положения распределительного вала «B» из диапазонаP0367 Низкий уровень входного сигнала датчика положения распредвала»B»P0368 Высокий уровень входного сигнала датчика положения распредвала»B»P0369 Неустойчивый сигнал с датчика положения распредвала»B»P0370 Неисправность сигнала А таймераP0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормыP0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормыP0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймераP0374 Нет импульсов сигнала А таймераP0375 Неисправность сигнала B таймераP0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормыP0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормыP0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймераP0379 Нет импульсов сигнала B таймераP0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливанияP0381 Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливанияP0382 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газовP0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвалаP0386 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B положения коленвалаP0387 Низкий показатель датчика B положения коленвалаP0388 Высокий показатель датчика B положения коленвалаP0389 Неисправность датчика B положения коленвалаP0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газовP0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газовP0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газовP0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газовP0404 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газовP0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газовP0406 Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газовP0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газовP0408 Высокий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газовP0409 Неисправность в цепи датчика А системы рециркуляции выхлопных газовP0410 Неисправность впускного коллектораP0411 Неправильно отрегулирован расход во впускном коллектореP0412 Неисправность в цепи клапана А впускного коллектораP0413 Разомкнута цепь клапана А впускного коллектораP0414 Короткое заземление в цепи клапана А впускного коллектораP0415 Неисправность в цепи клапана B впускного коллектораP0416 Разомкнута цепь клапана B впускного коллектораP0417 Короткое заземление в цепи клапана B впускного коллектораP0418 Неисправность в цепи реле А впускного коллектораP0419 Неисправность в цепи реле B впускного коллектораP0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)P0422 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)P0423 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)P0424 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 1)P0425 Ошибка датчика температуры катализатора(bank 1)P0426 Датчик температуры катализатора Диапазон / ПроизводительностьP0427 Датчик температуры катализатора низкий уровень показанийP0428 Датчик температуры катализатора высокийуровень показанийP0429 Цепь управления нагревателя катализатораP0430 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)P0431 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)P0432 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)P0433 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)P0434 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 2)P0435 Ошибка датчика температуры катализатора (bank2)P0436 Датчик температуры катализатора Диапазон / Производительность(bank 2)P0437 Датчик температуры катализатора низкий уровень показаний(bank 2)P0438 Датчик температуры катализатора высокий уровень показаний(bank 2)P0439 Цепь управления нагревателя катализатора(bank 2)P0440 Неисправность в системе контроля за отводом паров топливаP0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топливаP0442 Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топливаP0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топливаP0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топливаP0445 Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топливаP0446 Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топливаP0447 Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топливаP0448 Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топливаP0449 Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топливаP0450 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топливаP0451 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топливаP0452 Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топливаP0453 Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топливаP0454 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топливаP0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топливаP0456 Обнаружена небольшая утечка топлива в результате испаренияP0457 Обнаружена утечка топлива в результате испаренияP0458 Низкий показатель сигнала цепи клапана системы контроля за отводом паров топливаP0459 Высокий показатель сигнала цепи клапана системы контроля за отводом паров топливаP0460 Неисправность в цепи датчика уровня топливаP0461 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топливаP0462 Низкий показатель датчика уровня топливаP0463 Высокий показатель датчика уровня топливаP0464 Неисправность датчика уровня топливаP0465 Неисправность в цепи датчика расхода продувкиP0466 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик расхода продувкиP0467 Низкий показатель датчика расхода продувкиP0468 Высокий показатель датчика расхода продувкиP0469 Неисправность датчика расхода продувкиP0470 Неисправность в цепи датчика давления выхлопных газовP0471 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления выхлопных газовP0472 Низкий показатель датчика давления выхлопных газовP0473 Высокий показатель датчика давления выхлопных газовP0474 Неисправность датчика давления выхлопных газовP0475 Неисправность в цепи контрольного клапана давления выхлопных газовP0476 Неправильный показатель / не отрегулирован контрольный клапан давления выхлопных газовP0477 Низкий показатель контрольного клапана давления выхлопных газовP0478 Высокий показатель контрольного клапана давления выхлопных газовP0479 Неисправность контрольного клапана давления выхлопных газовP0480 Неисправность в цепи 1 вентилятораP0481 Неисправность в цепи 2 вентилятораP0482 Неисправность в цепи 3 вентилятораP0483 Неисправность вентилятораP0484 Ток перегрузки в цепи вентилятораP0485 Неисправность в цепи заземления вентилятораP0486 Цепь датчика рециркуляции выхлопных газов «B»P0487 Цепь контроля открытия заслонки рециркуляции выхлопных газов «A»P0488 Цепь контроля производительностизаслонки рециркуляции выхлопных газов «A»P0489 Низкий уровень сигнала цепиконтроля рециркуляции выхлопных газов «A»P0490 Высокийуровень сигнала цепи контроля рециркуляции выхлопных газов «A»P0500 Неисправность в цепи датчика скоростиP0501 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скоростиP0502 Низкий показатель датчика скоростиP0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скоростиP0505 Неправильно отрегулирован холостой ходP0506 Обороты холостого хода ниже нормыP0507 Обороты холостого хода выше нормыP0510 Неисправность концевика дроссельной заслонкиP0520 Неисправность в цепи датчика давления маслаP0521 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления маслаP0522 Низкое напряжение датчика давления маслаP0523 Высокое напряжение датчика давления маслаP0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционераP0531 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционераP0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционераP0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционераP0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционераP0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руляP0551 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руляP0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руляP0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руляP0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руляP0560 Неправильно отрегулировано напряжение системыP0561 Напряжение системы нестабильноP0562 Низкое напряжение системыP0563 Высокое напряжение системыP0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроляP0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроляP0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроляP0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроляP0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроляP0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроляP0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроляP0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроляP0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроляP0574 -P0579 Неисправность системы круиз-контроля «A»P0580 Низкий уровень сигнала из цепи системы круиз-контроля «А»P0581 Высокий уровень сигнала из цепи системы круиз-контроля «А»P0582 Ошибка контроля вакуума системы круиз-контроля P0583 Низкий уровень сигнала из цепи контроля вакуума системы круиз-контроляP0584 Высокий уровень сигнала из цепи контроля вакуума системы круиз-контроляP0585 Входная функция системы круиз-контроля, корреляция «А»/»B»P0586 Ошибка контроля вентиля/выпуска системы круиз-контроляP0587 Низкий уровень сигнала из цепи контроля вентиля/выпуска системы круиз-контроляP0588 Высокий уровень сигнала из цепи контроля вентиля/выпуска системы круиз-контроляP0589 — P0593 Неисправность системы круиз-контроля «B»P0594 Неисправность сервомеханизма круиз-контроля, открытP0595 Неисправность сервомеханизма круиз-контроля, низкий уровень сигналаP0596 Неисправность сервомеханизма круиз-контроля,высокий уровень сигналаP0597 Контроль термостата нагревателя,открытP0598 Контроль термостата нагревателя,низкий уровень сигналаP0599 Контроль термостата нагревателя,высокий уровень сигналаP0600 Неисправность при связи с системойP0601 Память блока управления (ROM)P0602 Программная ошибка блока управленияP0603 Ошибка в постоянной памяти (KAM) блока управленияP0604 Ошибка в памяти (RAM) блока управленияP0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управленияP0606 Неисправность процессора PCMP0607 Программная ошибка в работе модуля контроля PCM/ECMP0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управленияP0609 Неисправность датчика VSS «B» блока управленияP0610 Ошибка в параметрах модуля контроляP0611 Ошибка в производительности модуля контроля инжектораP0612 Ошибка в реле модуля контроля инжектораP0613 TCM процессорP0614 ECM/TCM несовместимостьP0615 Цепь реле стартераP0616 Цепь реле стартера, низкий уровень сигналаP0617 Цепь реле стартера, высокий уровень сигналаP0618 Альтернативный модуль контроля топлива, KAM ошибкаP0619 Альтернативный модуль контроля топлива, RAM/ROM ошибкаP0620 Неисправность в цепи управления генератораP0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератораP0622 Неисправность в блоке «F» генератораP0623 Цепь лампы генератораP0624 Цепь лампы топливаP0625 Цепь генератора, низкий уровень сигналаP0626 Цепь генератора, высокий уровень сигналаP0627 Цепь топливного насоса «A», открытP0628 Цепь топливного насоса «A», низкий уровень сигналаP0629 Цепь топливного насоса»A», высокий уровень сигналаP0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателяP0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателяP0656 Неисправность в цепи датчика уровня топливаP0700 Неисправность в системе контроля трансмиссииP0701 Неправильно отрегулирована система контроля трансмиссииP0702 Электрическая система контроля трансмиссииP0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможенииP0704 Неисправность в цепи датчика сцепленияP0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссииP0707 Низкий показатель датчика трансмиссииP0708 Высокий показатель датчика трансмиссииP0709 Неисправность датчика трансмиссииP0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкостиP0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкостиP0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкостиP0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкостиP0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкостиP0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбиныP0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбиныP0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбиныP0718 Неисправность датчика оборотов турбиныP0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможенииP0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения валаP0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения валаP0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения валаP0723 Неисправность датчика частоты вращения валаP0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможенииP0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателяP0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателяP0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателяP0728 Неисправность датчика оборотов двигателяP0730 Неправильно отрегулирована коробка передачP0731 Неправильно отрегулирована 1 передачаP0732 Неправильно отрегулирована 2 передачаP0733 Неправильно отрегулирована 3 передачаP0734 Неправильно отрегулирована 4 передачаP0735 Неправильно отрегулирована 5 передачаP0736 Неправильно отрегулирована задняя передачаP0740 Неисправность в цепи муфты сцепленияP0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепленияP0742 Повреждена муфта сцепленияP0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепленияP0744 Неисправность в цепи муфты сцепленияP0745 Неисправность в цепи соленоида давленияP0746 Неправильно отрегулирован соленоид давленияP0747 Поврежден соленоид давленияP0748 Повреждение электрической цепи соленоида давленияP0749 Неисправность соленоида давленияP0750 Неисправность переключателя А соленоидаP0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоидаP0752 Повреждение переключателя А соленоидаP0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоидаP0754 Неисправность переключателя А соленоидаP0755 Неисправность переключателя B соленоидаP0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоидаP0757 Повреждение переключателя B соленоидаP0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоидаP0759 Неисправность переключателя B соленоидаP0760 Неисправность переключателя C соленоидаP0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоидаP0762 Повреждение переключателя C соленоидаP0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоидаP0764 Неисправность переключателя C соленоидаP0765 Неисправность переключателя D соленоидаP0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоидаP0767 Повреждение переключателя D соленоидаP0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоидаP0769 Неисправность переключателя D соленоидаP0770 Неисправность переключателя E соленоидаP0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоидаP0772 Повреждение переключателя E соленоидаP0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоидаP0774 Неисправность переключателя E соленоидаP0780 Неисправность переключателяP0781 Неисправность 1-2 переключателейP0782 Неисправность 2-3 переключателейP0783 Неисправность 3-4 переключателейP0784 Неисправность 4-5 переключателейP0785 Неисправность соленоидаP0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоидP0787 Низкий показатель датчика соленоидаP0788 Высокий показатель датчика соленоидаP0789 Неисправность соленоидаP0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normalP0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse InhibitP0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4P1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)P1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)P1112 Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)P1133 Датчик 1 HO2SP1134 Таймер включения датчика HO2SP1200 Цепь управления форсункойP1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)P1350 Bypass Line MonitorP1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)P1380 Неисправность в системе – невозможно считать данныеP1406 Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля ChevroletP1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля OldsmobileP1554 Цепь обратной связи с системой круиз-контроляP1626 Потеря сигнала от топливной системыP1629 Не поступает сигнал от топливной системыP1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля OldsmobileP1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля ChevroletP1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля OldsmobileP1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля ChevroletP1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля OldsmobileP1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля ChevroletP1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля OldsmobileP1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля ChevroletP1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля OldsmobileP1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля ChevroletP1662 Цепь системы круиз-контроляP1663 Контрольная лампа перезарядкиP1671 Контрольная лампа замены маслаP1672 Контрольная лампа низкого уровня маслаP1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
check engine, диагностика, ошибка, Чек Энджинcelyjmir.ru