Mercedes-Benz S320 (W220) замена опоры акпп(задняя опора двигателя)
A4602407018, A 460 240 70 18 Подушка (опора) двигателя передняя белая Mercedes G W461 / W463
A4602406718, A 460 240 67 18 Подушка (опора) двигателя передняя желтая Mercedes G W460 / W461 / W463
Подушка двигателя Мерседес М178 бензин
Кронштейн опоры двигателя Левый W463 5.0 G500 a1132234104, 1132234104 m133 om133
Замена подушек кузова на Гелике W463
Тест - Обзор Mercedes-Benz G-class Gelandewagen G500 w463
До и после пескоструйки кузов Mercedes-Benz G-Класс AMG (Гелик)
Mercedes w210 m111 kompressor Утренний запуск двигателя
Карданный вал Mercedes w463, w461 G class A4634101102, 4634101102
Также смотрите:
mercedesbenz-world.ru
После того, как в первой части обзора мы ознакомились с типичными коррозийными местами и распространенными недостатками бензиновых и дизельных моторов Мерседес Гелендваген, пришло время узнать об проблемных местах трансмиссии, системы полного привода и ходовой части автомобиля.
На Мерседес Гелендваген устанавливали классическую пятиступенчатую механику (ставили только на авто первых годов выпуска) и АКПП. Самое интересное, что на Гелендваген применялись практически все АКПП выпускаемые концерном Мерседес за последние тридцать лет. Механика, как и старые автоматы (4-х и 5-ти ступенчатые 722.3 и 722.6), просты и надежны. Их ресурс до капиталки, в зависимости от условий эксплуатации, составляет 300-500 тыс. км, за восстановление работоспособности коробки просят от 1000 до 2000 долларов. Владельцам авто с такими коробками известна такая особенность, как замерзание АКПП. Это означает, что в сильный мороз машина никуда не поедет, если не погреется хотя бы минут десять. Чаще всего такая проблема встречается на авто с дизельными моторами.
С 2006 года автомобиль начали комплектовать исключительно 7-ми ступенчатой АКПП Типтроник (722.9). Данная коробка передач не только менее надежна классического «автомата», но существенно дороже обходится в обслуживании и ремонте. Самой распространенной проблемой является толчки (пинки) при старте, разгоне и остановке. На ранней стадии проблему удается решить препрошивкой блока управления трансмиссией, если с проблемой не бороться, в скором времени потребуется замена фрикционов. Также распространенным явлением считается отказ гидроблока, соленоидов управляющих клапанов. Проблема настолько распространена, что производителю пришлось выпускать даже специальный ремкомплект.
Также некорректная работа трансмиссии может быть причиной проблем с электрикой. С возрастом уплотнители и соединения патрубков теряют первоначальную герметичность, в результате чего появляется утечка жидкости. Затягивать с заменой уплотнителей не стоит, так как это чревато перегревом коробки с последующим дорогостоящим ремонтом. При должном обслуживании средний ресурс семиступенчатой АКПП до переборки обычно составляет 200-250 тыс. км, далее требуется ремонт – от 500 у.е.
Система полного привода на Мерседес Гелендваген после 250000 км пробега нередко преподносит сюрпризы в виде отказа раздатки (изнашиваются подшипники и шестерни) и пневматики управления блокировками. Проблема усугубляется тем, что выявить неисправность вакуумных, гидро- и пневмоприводов способен не каждый мастер. Со временем может начать гудеть передний мост, к счастью, с задним мостом таких проблем нет, но может начать течь смазка в районе ступиц колес (требуется замена подшипников). За переборку одного моста, как правило, попросят более 2000 долларов. Своевременная замена смазки в обоих мостах способна существенно продлить их срок службы. При появлении повышенных вибраций в первую очередь нужно обратить внимание на состояние крестовин переднего или заднего карданного вала. В большинстве случаев служат не более 250000 км (за восстановление просят около 250 у.е.).
Крестовины карданных валов требуют регулярной шприцовки, хотя бы раз в 5 тыс. км, иначе потребуется дорогостоящий ремонт карданного вала. Нередко вибрации появляются в результате сильного износа ШРУСа промежуточного карданного вала. Каждый владелец Гелендвагена должен знать, что как только автомобиль начал буксовать, необходимо незамедлительно включать блокировки дифференциалов. Дело в том, что конструкция у этих узлов такова, что при проскальзывании они сильно нагреваются. При сильных пробуксовках температура поднимается настолько высоко, что детали свариваются между собой и при выезде на твердое покрытие дифференциал, как правило, разваливается на кусочки. Были случаи, когда одновременно разваливались все три дифференциала. Если такая неприятность случиться готовьте отдать за ремонт около 6000 баксов.
Во многом, благодаря надежности подвески Мерседес Гелендваген, у автолюбителей ассоциируется с танком. Стоит признать, что подвеска у этой модели действительно крепкая, но требует своевременного обслуживания. Необходимо регулярно смазывать шарниры в приводе передних колес (при первых следах износа с их заменой лучше не затягивать). Еще нужно следить за целостностью пыльников, при наличии даже микротрещин затягивать с их заменой не стоит, так как грязь быстро убивает шарнир. Также необходимо регулярно обслуживать и передние поворотные кулаки, а раз в 250-300 тыс. км их надо перебирать. На поворотных кулаках недолжно быть никаких подтеков, если они есть, готовьтесь к недешевому ремонту. При выходе из строя подшипников редукторов в мостах их нужно своевременно менять, так как последствия могут быть самыми неприятными, при повреждении посадочного места придется менять мост в сборе.
Если в машине постоянно ездит 5 взрослых человек, не стоит рассчитывать на длительную службу задних пружин (проседают после 60-80 тыс. км пробега), а ближе к 100000 км потребуется их замена в паре с амортизаторами. «Головной боли» может добавить и пятый амортизатор – демпфер рулевого управления, со временем он ослабевает и автомобиль перестает управляться как прежде. При использовании колесных дисков с нештатным вылетом, ресурс ступичных подшипников не бесконечен (до 200000 км), использование штатных дисков увеличивает их срок службы до 400000 км. Если на скорости 90 км/час и более на руле появляются вибрации, которые после балансировки колес не проходят, готовьтесь к недешевой замене переднего кардана. Еще к проблемным местам можно отнести датчик положения подвески и проводку ABS, расположенную под рамой.
Нередко после бокового удара передним колесом, например, об бордюр или другое препятствие, гнутся тяги Панара. При данной неприятности поможет только замена, так как после восстановления (выравнивание тяг) со временем они опять выгнутся. Рулевое управление надежно, но при агрессивной эксплуатации может иметь механические повреждения, поэтому, перед покупкой рекомендуется совершить пробную поездку. При наличии неисправностей рулевое колесо будет иметь сильный люфт, а во время движения автомобиль приходится «ловить». Тормоза надежны, но после 10-15 лет эксплуатации начинают корродировать трубки тормозных магистралей. В это же время выходят из строя вакуумный усилитель главного тормозного цилиндра. Также стоит отметить быстрый износ тормозных колодок, одного комплекта хватает на 25-30 тыс. км.
В салоне Мерседес Гелендваген применены премиальные отделочные материалы, к качеству которых мало у кого возникают вопросы. А вот вместительность не очень порадует любителей простора, так как места в салоне откровенно маловато, особенно если учитывать размеры автомобиля. Из недостатков здесь можно отметить текущий краник печки, также владельцы часто нарекают на не эффективность системы охлаждения (салон долго греется).
Что касается надежности электрооборудования, то здесь стоит говорить о двух разных поколениях: машины, выпущенные до 2000 года и после. Первые не имеют серьезных проблем с оборудованием, но возраст все же, дает о себе знать – ветшает проводка, сгорают реле, окисляются контакты, появляются микротрещины на дорожках электрических плат. А вот более свежие экземпляры могут доставить немало хлопот в виде сбоев, например, таких как отказ блоков расположенных в водительской двери (при сбоях быстро садится аккумулятор). На панели приборов может выскакивать гирлянда из ошибок, чаще всего виновником данного недуга является блок управления электрооборудованием прицепа (расположен под задним левым окном). Причина – в него попадает влага.
Мерседес Гелендваген – специфический автомобиль, к покупке которого необходимо относится очень серьезно, взвесив все за и против, а также реально оценивать свои финансовые возможности на его содержание. Несмотря на большое количество возможных неприятностей назвать «Гелик» ненадежным не поворачивается язык, так как многие неисправности появляются в результате жесткой эксплуатации, но при своевременном и качественном обслуживании большинства из них можно избежать. Если же автомобилю длительное время не уделять должного внимания, одна поломка будет провоцировать другую и они начнут накапливаться, как снежный ком. Поклонники марки утверждают, что лучше брать дорестайловые версии (выпущенные до 2001 года). Считается, что они и надежнее, да и металл там будет получше. Но, я бы с этим поспорил, так как у многих таких машин пробеги уже превышают 500000 км, а учитывая их статус «неубиваемых» обслуживали такие авто не лучшим образом.
Достоинства:
Недостатки:
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
www.avtoavenu.ru
Mercedes-Benz S320 (W220) замена опоры акпп(задняя опора двигателя)
A4602407018, A 460 240 70 18 Подушка (опора) двигателя передняя белая Mercedes G W461 / W463
Подушка двигателя Мерседес М178 бензин
A4602406718, A 460 240 67 18 Подушка (опора) двигателя передняя желтая Mercedes G W460 / W461 / W463
Как правильно выбрать подушки двигателя | Профпорада | Автозапчасти
Карданный вал Mercedes w463, w461 G class A4634101102, 4634101102
Как мы р-и кузов от рамы на Мерседес ML 320/As we separated the body from the frame on the Mer
Подушки (опора) двигателя W140 S500
Кронштейн опоры двигателя Левый W463 5.0 G500 a1132234104, 1132234104 m133 om133
Тест - Обзор Mercedes-Benz G-class Gelandewagen G500 w463
Также смотрите:
na-mercedes.ru
На машине начали «подтекать» кулаки, а это верный признак, что там все не в порядке. А если еще добаить, что пробег за 250тыс км, то напрашивается вопрос о переборке кулаков (замена всех сальников и подшипников). Еще один косвенный признак, что проблемма с сальниками в кулаке — когда масло в мосту становиться темным.Вот так выглядит «подтекающий» кулак
Первым делом закуплен полный комплект запчастей. (на фото отсутствует смазка для ступичных подшипников Mobil XHP 222 и Castrol LM)
Castrol LM можно заменить любой другой смазкой NLGI class 2 (кремовый цвет). Не надо забивать смазкой для шруса! Дело в том, что когда рвется пыльник шруса, смазки смешиваются, и полученный «коктейль» становится жидкими, кулак начинает «подтекать» — а это сигнал, что срочно надо проводить осмотр, иначе ШРУС можно убить!
Вот перечень запчастей на одну сторону(!):300438 Loebro Пыльник ШРУСа 1шт (купил на всякий случай, вдруг порвался)009 997 28 47 Mercedes Сальник привода переднего моста 1штVKBA 3417 SKF Подшипники ступицы колеса, комплект 1шт460 332 00 33 Mercedes Крышка предохранительная 2штVKHB 2270 SKF Подшипник ступицы 2шт460 997 00 40 Mercedes Кольцо уплотнительное 2шт460 331 00 80 Mercedes Прокладка корпуса редуктора моста 1шт460 331 01 80 Mercedes Прокладка корпуса редуктора моста 1шт460 331 05 58 Mercedes Сальник моста переднего 1шт460 337 05 59 Втулка полуоси 1шт (Примечание: номер по каталогу exist-а 460 337 06 59 неправильный. У меня оказалась втулка 460 337 05 59. Они не взаимозаменяемы! )
Обратите внимание на комплект SKF, там кроме подшипников, есть еще сальники и контрящие кольца.
1. снимаем колесо, вытаскиваем стопорную шайбу тормозного шланга (облегчает доступ к болтам шкворня)
2. побрызгаем вдшкой на болты крепления шкворня
3. откручиваем болты верхнего шкворня
4. откручиваем датчик АБС, т.к. болт шестиграником уже не брался, пришлось сделать прорезь под отвертку (ножовкой).
5. откручиваем болты крепления тормозного суппорта, сверху пришлось повозится, купить спец. ключ на 19
6. вытаскиваем разъемы датчика износа колодок
7. отводим суппорт в сторону
8. откручиваем болты с обратной стороны чулка
9. откручиваем болты крепления нижнего шкворня
10. снимаем тормозной диск открутив один винтик, затем снимаем крышечку ступичную. Отгибаем контрящий зубик.
11. откручиваем ступичную гайку фирменной или самодельной «головкой»
Для 460 кузова и 463 они разные:
12. вытаскиваем то что открутили
13. чистим от смазки подшипник, видны следы износа — под замену (нужно выпрессовать)
14. вытаскиваем верхний шкворень
15. вытаскиваем нижний шкворень
>
Внимание! На шкворнях находятся регулировочные кольца, не потеряйте и не перепутайте их! Важно!16. снимаем чулок и видим шрус
17. чулок — чистим, меняем сальники и обоймы подшипников
18. вытаскиваем привод с полуосью
19. изымаем подшипники шкворня сверху и снизу
20. выпрессовываем обоймы этих подшипников (крышечка при этом убивается и меняется)
21. вид старой обоймы
22. вид старого подшипника шкворня, изношен — под замену.
23. кстати, его уже меняли, японский NTN (должны быть немецкие SKF)
24. снимаем сальник моста
25. перед выпрессовкой снимаем поролоновое (под замену) и металлическое кольца
26. шрус оригинал
27. сальник шруса целый, промываем, осматриваем шрус, если все в порядке, забиваем смазку Mobil Special, закрепляем пыльник хомутами
28. отмываем, ставим новый сальник
Примечание: кольцо с фаской на заднем плане, установлено неправильно, его надо развернуть фаской наружу.
А вот тут есть одна хитрость. Я на нее не обратил внимание, в результате пришлось заново разбирать кулак. На полуоси запрессовано кольцо, от времени на нем, сальником натирается канавка, и масло из моста попадает в кулак (из-за чего он «подтекает»), а из кулака смазка попадает в мост, что плохо естественно. Если смотреть через каталог www.elcats.ru/mercedes/ (exist.ru), то там номер кольца (№62) 460 337 00 49 — это втулка, что впрессовывается в мост.Нам же, на полуось, нужна втулка № 460 337 05 59. Нужно заменить кольцо, делается так: старое «сбивается», новое нагревается на горелке и садится на горячую.Увы, кольцо у меня было не то что нужно, поэтому я сделал по другому — поставил сальник так, что бы он не попадал на проточенные канавки.
Замечание по сальнику — оригинал имеет номер 009 997 28 47 и цена его около 2т.р., что многова-то. Его можно заменть сальником от HINO (Japan) 98284-0101 или 98284-0102 или 98284-0105, стоимостью 200руб.
29. ставим новую крышечку
30. запрессовываем новую обойму
31. отмываем шкворни (на них находятся те самые колечки, менять местами и терять их нельзя!)
32. запрессовываем новый подшипник
33. отмыли чулок и выпрессовывали обоймы подшипников
34. набили смазкой Mobil XHP222 подшипники шкворней и установили сверху, снизу ставится в перед установкой чулка, иначе может выпасть и «испачкаться»
35. ставим крышечки
36. на чулок напрессовываем обоймы подшипников
37. набиваем подшипник смазкой и устанавливаем в чулок, ставим сальники
38. запрессованный подшипник набиваем смазкой XHP222, устанавливаем поролоновое и металлические кольца
39. ставим бумажное кольцо, «прихватываем» местами герметиком к металлической крышке
40. надеваем силиконовое кольцо
41. ставим металлическое кольцо
42. ставим привод на место, аккуратно, что бы не повредить сальник моста
43. надеваем чулок, фиксируя его сверху и снизу шкворнями
Далее все устанавливается в обратном порядке.Чулок набиваем с помощью шприца смазкой Castrol LM (ушло много, около 800гр).
Примечание по затяжке ступичных гаек: первую гайку затягиваете сначало на сколько хватит сил, затем приспускаете, закручиваете от руки до упора, и откручиваете обратно на 1/8 оборота. Затем ставите зубчатую шайбу. Закручиваете вторую гайку по максимуму и фиксируете её зубчиком шайбы.
Переборка кулаков не такая уж и трудная процедура.
Полезные ссылки:
1. Переборка моста, 460 кузов
2. Разборка кулака
3. Снятие полуоси
legendwagen.ru
MERCEDES G-CLASS (W463) 230 GE (463.224, 463.225) | M 102.989 (2298 см3) | бензин | 126 л.с. / 93кВт | 1990 - 1993 |
MERCEDES G-CLASS (W463) 250 GD (463.324, 463.325) | OM 602.931 (2497 см3) | Дизель | 94 л.с. / 69кВт | 1990 - наст. время |
MERCEDES G-CLASS (W463) 300 GD (463.327, 463.328) | OM 603.931 (2996 см3) | Дизель | 113 л.с. / 83кВт | 1989 - наст. время |
MERCEDES G-CLASS (W463) 300 GE (463.227, 463.228) | M 103.987 (2960 см3) | бензин | 174 л.с. / 128кВт | 1990 - наст. время |
MERCEDES G-CLASS (W463) 300 GE (463.227, 463.228) | M 103.987 (2960 см3) | бензин | 170 л.с. / 125кВт | 1990 - наст. время |
MERCEDES G-CLASS (W463) 350 Turbo GD (463.320, 463.321) | OM 603.972 (3449 см3) | Дизель | 136 л.с. / 100кВт | 1991 - наст. время |
MERCEDES G-CLASS (W463) G 270 CDI (463.322, 463.323) | OM 612.965 (2685 см3) | Дизель | 156 л.с. / 115кВт | 2001 - наст. время |
MERCEDES G-CLASS (W463) G 300 TD (463.330, 463.331) | OM 606.964 (2996 см3) | Дизель | 177 л.с. / 130кВт | 1996 - наст. время |
MERCEDES G-CLASS (W463) G 320 (463.230, 463.231) | M 104.996 (3199 см3) | бензин | 211 л.с. / 155кВт | 1994 - 1997 |
MERCEDES G-CLASS (W463) G 320 (463.232, 463.233, 463.244, 463.245) | M 112.945 (3199 см3) | бензин | 215 л.с. / 158кВт | 1997 - наст. время |
MERCEDES G-CLASS (W463) G 320 CDI (463.340, 463.341, 463.343) | OM 642.970 (2987 см3) | Дизель | 224 л.с. / 165кВт | 2006 - наст. время |
MERCEDES G-CLASS (W463) G 350 CDI | OM 642.886 (2987 см3) | Дизель | 211 л.с. / 155кВт | 2011 - наст. время |
MERCEDES G-CLASS (W463) G 36 AMG | (3606 см3) | бензин | 272 л.с. / 200кВт | 1995 - наст. время |
MERCEDES G-CLASS (W463) G 400 CDI (463.332, 463.333) | OM 628.962 (3996 см3) | Дизель | 250 л.с. / 184кВт | 2000 - наст. время |
MERCEDES G-CLASS (W463) G 500 | M 273.963 (5461 см3) | бензин | 388 л.с. / 285кВт | 2008 - наст. время |
MERCEDES G-CLASS (W463) G 500 (463.247, 463.248, 463.249, 463.240, 463.421) | M 113.962 (4966 см3) | бензин | 296 л.с. / 218кВт | 1998 - наст. время |
MERCEDES G-CLASS (W463) G 500 E (463.228) | M 117.965 (4973 см3) | бензин | 241 л.с. / 177кВт | 1993 - наст. время |
MERCEDES G-CLASS (W463) G 55 AMG (463.243, 463.246) | M 113.982 (5439 см3) | бензин | 354 л.с. / 260кВт | 1999 - наст. время |
MERCEDES G-CLASS (W463) G 55 AMG (463.270, 463.271) | M 113.993 (5439 см3) | бензин | 476 л.с. / 350кВт | 2004 - наст. время |
MERCEDES G-CLASS (W463) G 55 AMG (463.270, 463.271) | M 113.993 (5439 см3) | бензин | 500 л.с. / 368кВт | 2006 - наст. время |
MERCEDES G-CLASS (W463) G 55 AMG (463.270, 463.271) | M 113.993 (5439 см3) | бензин | 507 л.с. / 373кВт | 2008 - наст. время |
MERCEDES G-CLASS (W463) G 63 AMG | M 157.980 (5461 см3) | бензин | 544 л.с. / 400кВт | 2012 - наст. время |
MERCEDES G-CLASS (W463) G 65 AMG | M 279.982 (5980 см3) | бензин | 612 л.с. / 450кВт | 2012 - наст. время |
MERCEDES G-CLASS (W463) MERCEDES-BENZ G-CLASS (W463) AMG G 63 (463.272) | M 157.984 (5461 см3) | бензин | 571 л.с. / 420кВт | 2015 - наст. время |
MERCEDES G-CLASS (W463) MERCEDES-BENZ G-CLASS (W463) AMG G 65 (463.274) | M 279.982 (5980 см3) | бензин | 630 л.с. / 463кВт | 2015 - наст. время |
MERCEDES G-CLASS (W463) MERCEDES-BENZ G-CLASS (W463) G 350 CDI (463.306) | OM 642.970 (2987 см3) | Дизель | 224 л.с. / 165кВт | 2009 - 2011 |
MERCEDES G-CLASS (W463) MERCEDES-BENZ G-CLASS (W463) G 350 d (463.348) | OM 642.887 (2987 см3) | Дизель | 245 л.с. / 180кВт | 2015 - наст. время |
MERCEDES G-CLASS (W463) MERCEDES-BENZ G-CLASS (W463) G 500 (463.234) | (3982 см3) | бензин | 422 л.с. / 310кВт | 2015 - наст. время |
www.konsulavto.ru