Патрубки: правый - вход, левый - выход. В них клапана соответствующего направления.
Дырки в поршне - это действительно дырки, и под ними (в середине поршня) стоит клапан.
С другой стороны поршня - чашка с дыркой для впуска соляры.
Вставляется (в правый торец того, что лежит) сначала поршень дырками налево, потом пружина и болт - крышка.
Поршень идет вправо - соляра через клапан поршня переходит в левую полость.
Пружиной поршень перемещается влево - клапан в поршне закрывается, слева от поршня создается давление, справа - разрежение.
Слева давление, одинаковое и на шток, и в выходную магистраль соляры - они находятся под поршнем в общей полости. Шток уплотняется - да ничем не уплотняется, плунжер это называется!
На шток слева давит эксцентрик, а вся чашка слева - полость, соединяющаяся с картером.
Рано или поздно наступает радостный момент, когда шток начинает подтекать. А начинает подтекать он, например, тогда, когда эксцентрик перестает давить точно в центр штока.
Особенно классно это дело течет через шток, когда расход соляры минимален, а давление в выходном патрубке, соответственно, максимально, то есть.... правильно, на холостых.
Вот такое вредительство.
Говорят, японцы после 2000 года это дело модифицировали. Интересно, как? Патрубки ведь местами не поменялись!
Некогда, наши УчёНах разработали альтернативные варианты замены штатного топливного насоса!
1. Откючаем штатный т/насос - не снимая всей насосной установки с двигателя отсоединяем т/насос, вытаскиваем из него поршень (плунжир), снимаем толкатель и пружину стоящую под поршнем, ставим на место поршень, глушим вход и выход соляры, и всё собираем.
2. Ставим (врезаем) в т/бак бензонасос (электрический) от 3-х литрового МаркII с клапаном отсечки по давлению -"гриб" (механизм отключения насоса при достижении определенного давления). Трубопровод приходящий к топливному насосу подключаем к электро насосу, на самом Э.насосе стоит "гриб" и после него дальше через переходник пускаем топливо через штатный т/фильтр на блок (там вход на форсунки) в головку.
Можно поставить электронасос с Волги (Штаер) и обратный клапан с ВАЗ 2115.
3. Подаем на эл.топ.насос напряжение (так чтобы оно там было только в 3 положении когда зажигание вкл.) в коробке электро коммутаций есть предохранитель и реле на ЕСМ (см стр. 2618-2622 в Мануал файле: exp ubs.pdf) контролькой находим клему"+" запитываемся от неё, бросаем провод под кузовом машины к насосу, "-" на болт крепления бака.
И усё, поехали!
Вот еще описание переделки (, 4
4x4club.ru
Патрубки: правый - вход, левый - выход. В них клапана соответствующего направления.
Дырки в поршне - это действительно дырки, и под ними (в середине поршня) стоит клапан.
С другой стороны поршня - чашка с дыркой для впуска соляры.
Вставляется (в правый торец того, что лежит) сначала поршень дырками налево, потом пружина и болт - крышка.
Поршень идет вправо - соляра через клапан поршня переходит в левую полость.
Пружиной поршень перемещается влево - клапан в поршне закрывается, слева от поршня создается давление, справа - разрежение.
Слева давление, одинаковое и на шток, и в выходную магистраль соляры - они находятся под поршнем в общей полости. Шток уплотняется - да ничем не уплотняется, плунжер это называется!
На шток слева давит эксцентрик, а вся чашка слева - полость, соединяющаяся с картером.
Рано или поздно наступает радостный момент, когда шток начинает подтекать. А начинает подтекать он, например, тогда, когда эксцентрик перестает давить точно в центр штока.
Особенно классно это дело течет через шток, когда расход соляры минимален, а давление в выходном патрубке, соответственно, максимально, то есть.... правильно, на холостых.
Вот такое вредительство.
Говорят, японцы после 2000 года это дело модифицировали. Интересно, как? Патрубки ведь местами не поменялись!
Некогда, наши УчёНах разработали альтернативные варианты замены штатного топливного насоса!
1. Откючаем штатный т/насос - не снимая всей насосной установки с двигателя отсоединяем т/насос, вытаскиваем из него поршень (плунжир), снимаем толкатель и пружину стоящую под поршнем, ставим на место поршень, глушим вход и выход соляры, и всё собираем.
2. Ставим (врезаем) в т/бак бензонасос (электрический) от 3-х литрового МаркII с клапаном отсечки по давлению -"гриб" (механизм отключения насоса при достижении определенного давления). Трубопровод приходящий к топливному насосу подключаем к электро насосу, на самом Э.насосе стоит "гриб" и после него дальше через переходник пускаем топливо через штатный т/фильтр на блок (там вход на форсунки) в головку.
Можно поставить электронасос с Волги (Штаер) и обратный клапан с ВАЗ 2115.
3. Подаем на эл.топ.насос напряжение (так чтобы оно там было только в 3 положении когда зажигание вкл.) в коробке электро коммутаций есть предохранитель и реле на ЕСМ (см стр. 2618-2622 в Мануал файле: exp ubs.pdf) контролькой находим клему"+" запитываемся от неё, бросаем провод под кузовом машины к насосу, "-" на болт крепления бака.
И усё, поехали!
Вот еще описание переделки (, 4
4x4club.ru
Тип: электронное руководство Язык: русский Формат: PDF Страниц: 53 Размер: 55,2 Мб Автомобили: Isuzu Trooper, Isuzu Bighorn, Isuzu Wizard, Isuzu Mu, Opel Monterrey, Honda Horizon. Двигатели: Дизельные Isuzu 4JX1, рабочим объемом 2999 см3 и 3059 см3. Описание: Руководство по устройству, техническому обслуживанию и ремонту дизельных двигателей Isuzu 4JX1. В мануале представлено подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию дизельного силового агрегата Isuzu 4JX1 с турбонаддувом, устанавливавшегося на автомобили Isuzu Trooper, Isuzu Bighorn, Opel Monterrey, Honda Horizon, Isuzu Wizard, Isuzu Mu. Руководство содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, элементов топливной системы, систем запуска и зарядки, электросхемы систем двигателя, схемы расположения компонентов электрооборудования, а также возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа. Руководство предназначено для автовладельцев Isuzu, механиков, персонала СТО и ремонтных мастерских. Двигатель 4JX1 - общая информация 3 Общая информация 3 Особенности конструкции 3 Принцип действия системы впрыска 4 Основные проблемы системы впрыска HEUI 6 Примечание редакции 7 Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8 Интервалы обслуживания 8 Моторное масло и фильтр 8 Меры предосторожности при работе с маслами 8 Выбор моторного масла 8 Проверка уровня моторного масла 8 Замена моторного масла и фильтра 8 Проверка и замена охлаждающей жидкости 9 Проверка аккумуляторной батареи 9 Проверка и очистка воздушного фильтра 9 Замена топливного фильтра 9 Проверка давления конца такта сжатия 10 Ремни привода навесных агрегатов 10 Двигатель. Механическая часть 11 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах 11 Ремень привода ГРМ и шестеренный механизм 11 Головка блока цилиндров 14 Снятие и установка двигателя 14 Опоры двигателя 15 Крышка головки блока цилиндров 16 Общие процедуры ремонта 17 Головка блока цилиндров 17 Проверка, очистка и ремонт деталей головки блока цилиндров 17 Снятие распределительных валов 18 Установка распределительных валов 18 Проверка распределительных валов 19 Блок цилиндров 19 Снятие коленчатого вала 19 Установка коленчатого вала 20 Проверка коленчатого вала 22 Проверка поршней и шатунов 23 Проверка блока цилиндров 24 Расточка цилиндров 24 Система смазки / топливная система 25 Масляный охладитель 25 Масляный насос (низкого давления) 25 Картер 25 Трубка топливного насоса 26 Масляная трубка 26 Масляная рампа и форсунки 26 Масляный насос высокого давления 28 Система охлаждения 29 Термостат 39 Снятие и установка 39 Проверка 39 Насос охлаждающей жидкости 39 Радиатор 39 Проверка радиатора 39 Система управления двигателем 30 Выводы электронного блока управления 31 Технические данные, считываемые при помощи сканера 33 Диагностические коды системы управления двигателем 33 Расположение компонентов 35 Обозначения цветов проводов 35 Снятие и установка компонентов 35 Датчик положения распределительного вала 35 Датчик положения коленчатого вала 36 Датчик температуры охлаждающей жидкости 36 Датчик температуры воздуха на впуске 37 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе 37 Датчик температуры масла 37 Электронный блок управления 37 Датчик положения дроссельной заслонки 37 Датчик скорости 37 Датчик положения педали акселератора 38 Датчик уровня топлива 38 Датчик температуры топлива 38 Электропневмоклапан EGR 38 Клапан управления разрежением 38 Система самодиагностики 39 Диагностический разъем (DLC) 39 Считывание кодов (по индикатору "CHECK ENGINE") 39 Считывание кодов (при помощи сканера) 39 Стирание кодов 39 Система впуска и турбонаддува 40 Меры предосторожности 40 Выпускной коллектор и турбокомпрессор 40 Турбокомпрессор 41 Дроссельная заслонка 42 Впускной коллектор 42 Впускной коллектор 42 Промежуточный охладитель наддувочного воздуха 43 Система запуска 44 Стартер 44 Снятие 44 Установка 44 Разборка и сборка 44 Проверка якоря 45 Проверка щеток 46 Проверка пружин щеток 46 Проверка щеткодержателя 46 Проверка подшипников 46 Проверка тягового реле 46 Проверка работы стартера 46 Проверка системы QOS-4 47 Проверка функционирования 47 Датчик температуры охлаждающей жидкости 47 Свечи накаливания 47 Реле свечей накаливания 47 Система зарядки 48 Генератор 48 Разборка 48 Сборка 49 Проверка 49 Схемы электрооборудования 50
4jx1 это ИСТЕРИКА,а не двигатель!Началось все с той же салярки в масле. Заменил топ. насос на электро поехали,опять саляра в.
Устройство, техническое обслуживание и ремонт Автор: Издательство: Год издания: 2008 Формат: pdf Размер: 54 Мб Качество: отличное Страниц: 53 Язык: русский Модификации этого двигателя устанавливались на модели: ISUZU TROOPER ISUZU BIGHORN OPEL MONTERREY HONDA HORIZON ISUZU WIZARD ISUZU MU Руководство по ремонту и техническому обслуживанию двигателей Isuzu 4JX1.
Главная / Технический раздел / Двигатель / 4JX1 /. Смотрим тут: Мануал, файл exp ubs. pdf, стр.1920-1921. Или просто: Ставим перемычку на.
Руководство по устройству, техническому обслуживанию и ремонту дизельных двигателей Isuzu 4JX1. Скачать Дизельные двигатели.
Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Двигатель 4JX1 пришел на смену предыдущему классическому дизелю 4JG2 и.
Главная / Технический раздел / Двигатель / 4JX1 /. Алгоритм запуска двигателя примерно следующий: (примерный перевод из workshop manual).
Подробное руководство по устройству, техобслуживанию и ремонту дизельных двигателей Isuzu серии 4JX1. Двигатели.
Автор: "Isuzu" Формат: PDF Страниц: 53. Тип иллюстраций: черно-белые. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и.
Комментарии (0)Просмотров (349)
foldertracker51.fo.ru