Представляем Вам относительно новую линейку электродвигателей марки SIEMENS HT-DETECT.
Двигатели данной серии предназначены для работы в устройствах, требующих высокого вращающего момента на низких скоростях. Максимальная скорость вращения двигателей этого типа - 800 об/мин, минимальная - полный останов. Благодаря применению в данной серии электромагнитной части с постоянными магнитами привод не требует использования редуктора для развития колоссального крутящего момента.
Последнее поколение двигателей HT-DETECT отличает высокий срок службы подшипников, а следствием - увеличенный интервал межремонтных работ.
Линейка 1FW4 - троидальные синхронные электродвигатели SIEMENS. Работают от сети переменного тока частотой 50Гц. Многополюсная конструкция с постоянными магнитами, водяным охлаждением и полым валом ротора поражает специалистов-эксплуатантов уже несколько лет. Данный двигатель встраивается в промышленное оборудование, заменяя шумный, недолговечный и требующий постоянного внимания редуктор с синхронным приводом.
Одно из наиболее важных преимуществ привода такого типа - отсутствие зазора в зацеплении, присутствующего в любом редукторе. Данное свойство привода значительно увеличивает точность позиционирования рабочих органов оборудования, в которых используется привод. Снижение трущихся поверхностей в свою очередь значительно повышает общий КПД привода, а следовательно - повышает энергоэффективность оборудования и технологического процесса в целом.
Наша компания готова оказать помощь в подборе и покупке двигателей данной серии в концерне SIEMENS. Двигатели данного типа поставляются под заказ.
Серийно выпускаемые двигатели SIEMENS, находящиеся у нас на складе.
Читать оригинал публикации на gudok.ru
Испытания силового агрегата нового поколения проходили на «Сапсане» с пассажирами в том числе на скорости 250 км в час
Российское подразделение немецкого концерна Siemens AG завершило испытания тягового двигателя с постоянными магнитами (ДПМ), об этом корреспонденту Gudok.ru сообщил директор департамента «Мобильность» компании Siemens в России Йорг Либшер.
Для проведения испытаний новый двигатель был установлен на поезд ЭВС1-16 «Сапсан». Основная часть ходовых испытаний проходила на участке станция Окуловка — станция Мстинский Мост Октябрьской железной дороги.
«Тяговые двигатели с постоянными магнитами проходили сертификационные испытания на соответствие Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта. Помимо этого на электропоезде ЭВС1-16, одни вагон которого оборудован двумя ДПМ, проведен ряд статических и динамических испытаний для подтверждения соответствия Нормам безопасности для электропоездов. Испытания включали в себя тормозные испытания, испытания по электромагнитной совместимости с инфраструктурой, нагревостойкости силовых электрических цепей и коммутационного оборудования. Основная часть ходовых испытаний во всем диапазоне скоростей движения до конструкционной 250 км/ч проведены на участке станция Окуловка — станция Мстинский Мост Октябрьской железной дороги, где проводились приемочные и сертификационные испытания «Сапсанов» первой и второй партии», — пояснил Йорг Либшер.
После проведения необходимого объема испытаний для подтверждения соответствия требованиям безопасности новый двигатель испытывался также и на подвижном составе с пассажирами.
«Решение о проведении такого рода испытаний определено необходимостью получения опыта реальной эксплуатации — эксплуатации в реальном графике движения, под реальной нагрузкой в условиях всех времен года, с интенсивностью, с которой «трудятся» высокоскоростные электропоезда. Подконтрольная эксплуатация проводится в соответствии с утвержденной ОАО «РЖД» Программой и методикой с регулярными визуальными (внешними) осмотрами, а так же осмотрами полостей при помощи специального оборудования. Осмотры проводятся на предмет отсутствия повреждений элементов конструкции и загрязнений охлаждающих каналов. Посредством штатных устройств диагностики системой управления электропоезда ведется постоянная запись электрических парометров и температур подшипников и статора. Результаты эксплуатации показывают нормальную работу оборудования в любых окружающих условиях», — подчеркнул господин Либшер.
Стоимость новых двигателей, согласно прогнозам Siemens AG, будет несущественно выше стоимости обычных асинхронных агрегатов.
После завершения испытаний двигатель перевезут в лабораторию Siemens AG, где полностью разберут и проанализируют его состояние после тестов. Эта работа, по словам Либшера, займет до 3 месяца.
Как отмечают в российском офисе Siemens AG, преимуществами нового двигателя является большая мощность и энергоэффективность по сравнению с традиционно используемыми асинхронными электродвигателями.
«У двигателя с постоянными магнитами магнитный поток ротора обеспечивается мощными постоянными магнитами, изготовленными из сплава NdFeB (неодим — железо — бор). Магнитное поле заставляет вращаться двигатель. Отсутствие необходимости генерировать ток в обмотке ротора позволяет сэкономить электроэнергию, то есть повысить энергоэффективность, и снизить нагрев. Система привода с двигателем на постоянных магнитах обладает и прочими достоинствами, таким как меньшая удельная масса, то есть большая мощность при той же массе и габаритах», — отметил директор департамента «Мобильность» компании Siemens.
Также, по словам Либшера, «новый двигатель обладает преимуществами при применении на всех типах рельсового подвижного состава, а также колесных транспортных средствах, однако наибольшая его эффективность проявляется на объектах, требующих большой энерговооруженности, то есть на высокоскоростном транспорте».
lenta.co
Стоимость новых двигателей, согласно прогнозам Siemens AG, будет несущественно выше стоимости обычных асинхронных агрегатов.
После завершения испытаний двигатель перевезут в лабораторию Siemens AG, где полностью разберут и проанализируют его состояние после тестов. Эта работа, по словам Либшера, займет до 3 месяцев.
Как отмечают в российском офисе Siemens AG, преимуществами нового двигателя являются большая мощность и энергоэффективность по сравнению с традиционно используемыми асинхронными электродвигателями.«У двигателя с постоянными магнитами магнитный поток ротора обеспечивается мощными постоянными магнитами, изготовленными из сплава NdFeB (неодим — железо — бор). Магнитное поле заставляет вращаться двигатель. Отсутствие необходимости генерировать ток в обмотке ротора позволяет сэкономить электроэнергию, то есть, повысить энергоэффективность и снизить нагрев. Система привода с двигателем на постоянных магнитах обладает и прочими достоинствами, таким как меньшая удельная масса, то есть, большая мощность при той же массе и габаритах», — отметил директор департамента «Мобильность» компании Siemens.
Также, по словам Либшера, «новый двигатель обладает преимуществами при применении на всех типах рельсового подвижного состава, а также колесных транспортных средствах, однако наибольшая его эффективность проявляется на объектах, требующих большой энерговооруженности, то есть, на высокоскоростном транспорте».
Siemens AG — немецкий транснациональный концерн, созданный в 1847 году. Работает в области электротехники, электроники, энергетического оборудования, транспорта, медицинского оборудования и светотехники, а также специализированных услуг в различных областях промышленности, транспорта и связи. Штаб-квартиры находятся в Берлине и Мюнхене.
В России концерн работает по всем традиционным направлениям своей деятельности во всех семи федеральных округах страны.
Чистая прибыль Siemens AG по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) по итогам 2014-2015 финансового года, закончившегося 30 сентября, выросла на 34% и составила €7,38 млрд. Выручка увеличилась на 6% до €75,64 млрд.
Главным управляющим концерна с 2013 года является Джо Кэзер.
pms-universal.spb.ru
Электростиль. Siemens. Преобразователи частоты, устройства плавного пуска, контроллеры,НВА. ПЧ УПП Оборудование Siemens для промышленности 1.Системы автоматизации
Программируемые логические контроллеры Simatic -LOGO! 6ED-SIMATIC S7-200-SIMATIC S7-1200-SIMATIC S7-300-SIMATIC S7-400-SIMATIC S7-1500-Siplus 6AG1-Simatic S7-400H-Simatic S7 Fail-Safe-Simatic S7-mEC -PtP и Modbus -FM 355/ FM 455 -Модули счета и специализированные модули для Simatic-Функциональные модули для позиционирования Simatic -Технологические контроллеры для систем перемещения и позиционирования -FM 458 -Simatic TDC
Станции распределенной периферии Simatic ET200-ET 200M-ET200 S-ET200iSP-ET200pro -ET200eco
Программные пакеты Simatic- Field PG M4-TIA Portal Step 7 Professional v12 -Step7, S7-PLCSIM -CFC, SCL, S7-Graph-Simatic PDM-TeleService и Prodave MPI-SW Redundancy-PCS7-SIMIT -SIMATIC IT 6BQ3-Simatic B.Data и Powerrate
Человеко-машинный интерфейс Simatic-PP7/PP17 6AV3 -Simatic Base Line-Comfort LIne -177/277 6AV6-Simatic Thin Client -TIA portal WinCC V12-WinCC-Simatic WinCC OA
Управление на базе ПК-Simatic WinAC -Simatic Rack PC-Simatic BoxPC -Simatic NanoPC-Simatic PanelPC-Simatic Flat Panel-Simatic PG/PC Soft
Открытые промышленные сети Simatic NET -Industrial Ethernet -Оптические кабели -SCAKANCE X-SCALANCE S-Сетевые адаптеры Profinet/Industrial Ethernet -Profinet - IWLAN -PROFIBUS -PROFIBUS PA-Fieldbus Foundation-PROFIBUS для ПК -SINAUT ST7-SIPLUS RIC
Стабилизированные блоки питания-6EP1 SITOP Power-6EP1 LOGO! Power
Дополнительные продукты-TOP Connect и MTA-SIMATIC RF, MOBY-6GF Системы считывания
2. Датчики, контрольно-измерительные приборы
Стационарные Системы Считывания Кода-SIMATIC HawkEye 40/40T-SIMATIC HawkEye 45/45T-SIMATIC HawkEye 50/51T-SIMATIC HawkEye 52T/53T-SIMATIC RF300 -SIMATIC RF600-MOBY D -Интерфейсные модули
Контрольно-измерительные приборы-SITRANS P 300-SITRANS P DS III 7MF4-SITRANS P MPS 7MF1570 -SITRANS P Z, ZD и P COMPACT -Вентильные блоки, арматура, принадлежности -Разделители давления -SITRANS F M MAGFLO 7ME6 -SITRANS F C MASSFLO 7ME4 -SITRANS F US SONOFLO 7ME3 -SITRANS F US Clamp-on 7ME39 -SITRANS F VA 7ME586 -SITRANS F O 7ME58 -SITRANS F R 7MS1-SDF-Зонды-SITRANS FX300 7ME2 -SITRANS TF2-SITRANS Th200-SITRANS Th300-SITRANS Th400-SITRANS ТН400-SITRANS TR200 7NG3 -SITRANS TR300 7NG3 -SITRANS TW-SIPART PS2-SIREC D-SIPART DR -MILLTRONICS 7MH7 -SIWAREX 7Mh5 7MH5 -SIMATIC PDM-Pointek CLS100 7ML5 -Pointek CLS200 7ML5 -Pointek CLS300 7ML5 -Pointek CLS500 7ML5-SITRANS LPS200-SITRANS LVS200-Pointek ULS200-SITRANS LVL100/200-SITRANS P-The Probe SITRANS Probe LU-HydroRanger 200-MultiRanger 100/200-HydroRangerPlus-SITRANS LU01/LU02-SITRANS SITRANS LU10-SITRANS LU АО-SITRANS LU SАM -ST-H-Echomax XRS-5-Echomax XPS/XCT-Echomax XLT-зонд TS-3-SITRANS Probe LR-SITRANS LR200-SITRANS LR250-SITRANS LR300-SITRANS LR400-SITRANS LR460-SITRANS LG200-SITRANS LC300-SITRANS LC500-OCM III
Промышленное аналитическое оборудование-MAXUM edition II-MICROSAM CV-OXYMAT 6-CALOMAT 6-ULTRAMAT 6 -ULTRAMAT 23-FIDAMAT 6-LDS 6-SIPAN 7MA-SIMATIC PDM -SIPROM GA
3. Низковольтная коммутационная аппаратура
Бюджетная НВА Siemens для простых применений-3TS-3VS-3US-3SB6 Промышленная коммуникация -3SF5-3RK7 -6GK7 -3RK3-Вод/вывод 3RK1-3RK2-3RG9-Блоки питания 3RX9-6EP-Кабель 3RX9 -3RK1-6GK1-6ES7 3RK1-3RK5-6GT2
Контакторы для электродвигателей Siemens-3RT20-3RT10-3RT12-3TF6 -3TB5 -3TF2
Контакторные сборки Siemens-3RA23-3RA13-3RA24-3RA14-3TD6-3TE6
Контакторы Siemens для специальных применений-3RT14-3RT23-3RT13-3TK1-3TK20-3RT25-3RT15-3RT16-3TC-3TG10
Вспомогательные и промежуточные реле Siemens-3Rh2 -LZX -LZS-3RS18-3Rh31-3Rh32 -3Rh34-3Th3-3Th5-3TX7
Устройства плавного пуска Siemens. УПП Siemens-3RW30-3RW40-3RW44
Полупроводниковые реле, контакторы и пускатели Siemens-3RF20 -3RF21-3RF22-3RF23-3RF24-3RF29-3RF34-3RM1
Автоматические выключатели для защиты двигателей, пускателей, трансформаторов Siemens-3RV20-3RV21-3RV23-3RV24-3RV10 -3RV11 -3RV13 -3RV14 -3RV16 -3RV1
Реле для защиты от перегрузки Sirius Siemens-3RU21-3RU11-3RB3 -3RB2-3RB23-3RB24
Пускатели электродвигателей и станции управления (MCU) Siemens-3RA21-3RA22-3RA11 -3RA12-3RA61 -3RA62-3RA64 -3RA65-3RA68-3RA69-3RK1304-3RK13-3RK4353-3RK4320
УСТРОЙСТВА Simocode Siemens для УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ-3UF7-3UF5
Промышленные реле времени Siemens-3RP15-3RP20-7PV15-3RT19
Реле контроля и мониторинга Sirius Siemens-3RR21 -3RR22-3UG3-3UG4-3RS10-3RS11-3RS20-3RS21-3RN1-3RS17
Safety - системы и реле безопасности Sirius Siemens -3TK28-3RK3
Концевые (позиционные) выключатели Siemens-3SE2-3SE5-3SF1-3SE6
Кнопки, светосигнальная арматура и сигнальные колонны Siemens-3SB2-3SB3-8WD-8WD5
Устройства для специальных применений Siemens-Simeas T 7KG61-Siclock 2XV-6AT-6BK -Sidoor 6FB-Sitet A2B
4. Частотно-регулируемые преобразователи, управление перемещением Преобразователи частоты Siemens. ПЧ Siemens.-Sinamics V20 6SL32 -Sinamics G110 6SL32-Sinamics G120C 6SL32-Sinamics G120P 6SL32-Sinamics G110D 6SL32-Sinamics G120D 6SL32-Sinamics G120 6SL32-Micromaster 420 6SE6420-Micromaster 430 6SE6430 -Micromaster 440 6SE6440 Высокофункциональный преобразователь частоты (для серво) Sinamics S-Sinamics S110 6SL32-Sinamics S120 6SL32-Sinamics S150 6SL32
5. Двигатели и мощные преобразователи Низковольтные электродвигатели(IEC стандарт)SIMOTICS GP 1LE10SIMOTICS SD 1LE15SIMOTICS DP 1PC13
Прямые приводы Siemens-1FN3-1FW3-1FW6-HT-direct 1FW4
Электродвигатели постоянного тока -Высота оси 100-132 мм 1G 1H -Высота оси 160-280 мм 1GG6 1GH6 1HQ6 1HS6 -Высота оси 355-450 мм 1GG7 1GH7 1HQ7 1HS7 -Высота оси 500-630 мм
Серводвигатели Siemens-SIMOTICS S1FL5-SIMOTICS M 1PH8 -1FE1 1Ph3-2SP1-1FK7 и 1FT7
Привода постоянного тока Siemens -Sinamics DC Master 6RM -Simoreg DC Master 6RA
Высоковольтные электродвигатели-H-Compact-H-Compact Plus-A-Compact Plus-A-Modyn-H-Modyn-HS-Modyn -Loher -Двигатели с фазным ротором
Мощные преобразователи частоты Siemens. ПЧ Siemens большой мощности-Sinamics G130-Sinamics G150-Simovert-Sinamics V50
Оборудование Siemens для токораспределения 6. Аппараты и системы энергораспределения Предохранители и плавкие вставки Siemens-Neozed 5SE2-Neozed 5SG7-Neozed 5SG1-Diazed 5SH-Diazed 5SA2 -Diazed 5SB -Diazed 5SC-Diazed 5SD-Diazed 5SF-Sitor 3NE-Sitor 3NC -3NW6 -3NW7 -3NW8-3NW1-3NW2-3NW3-Предохранители LVHRC-Фотогальванические предохранители
Аппаратура Siemens Sentron модульного исполнения на DIN-рейку (старое название BETA)-5SL6-5SL4-5SQ - ЗАМЕНА на 5SL6 -5SX2, 5SX4, 5SX5- ЗАМЕНА на 5SL6, 5SL4, 5SY-5SY6-5SY4-5SY5-5SY7-5SY8-Sentron 5SP-5ST-Sentron 5SM3-Sentron 5SU1-Sentron 5SM6-Sentron 5SD7-Sentron 5TE8-Sentron 5TE5-Sentron 5TE4-Sentron 5TE-Sentron 5TT4 5TT5-Sentron 5TT3-7LF, 5TT3-Sentron 4AC-5TE6
Автоматические выключатели и разъединители Sentron Сентрон-Sentron 3VL -Sentron 3WL-Sentron 3VT-Sentron 3WT -Sentron 3NJ-Sentron 3NP -Sentron 3LD-Sentron 3KE 3KA -Sentron ATC
Измерительные устройства и E-счетчики -Sentron PAC 3100/3200 -Sentron PAC 4200
Шкафы, корпуса, системы сборных шин и комплектующие Siemens для токораспределения -8US1 -8WC5-Sivacon S4-SIVACON S8-ALPHA SIMBOX 8GB -ALPHA 160 8GK -ALPHA 400-ALPHA 630-8WA, 8WH
Розетки и выключатели -Дизайн в интерьере. Примеры проектов -Универсальные механизмы для всех серий Delta -Механизмы i-system -Механизмы m-system -Delta LINE-Delta MIRO color-Delta MIRO glass-Delta MIRO aluminium-Delta MIRO wood-Delta MIRO Artist-Delta MIRO FM-Delta PROFIL-Delta STYLE-Delta NATUR "светлый дуб" -Delta NATUR "тёмный дуб"-Delta NATUR "красный клён"-Delta NATUR "клён"-Delta NATUR "бук"-Delta NATUR "вишня"-Delta FLACHE
Оборудование Siemens для автоматизации зданий7. Автоматизация и безопасность зданий CPS (FDO) Полевые устройства и компоненты для ОЕМ Клапаны и приводы H5CC-VVF-VVG-MVF-MXF-MXG-VAI
Приводы воздушных заслонок H5CD-GAP-GBB-GCA
Частотные преобразователи H5CN-Sinamics G120P (BT)
Автоматика для котлов и горелок H5GA -LFL
Контроллеры для OEM H5GM-Climatix
CPS (SRA) Системы и автоматизация помещений -Датчики H5DE-Symaro QAA-Symaro QAC-Symaro QAD-Symaro QAE-Symaro QAH-Symaro QAP-Symaro QAT-Symaro QAZ-Symaro QBE-Symaro QBM-Symaro QFA -Symaro QFM-Symaro QLS-Symaro QPA-Symaro QPM-Symaro QVE-Symaro QVM
Приборы стандартного управления H5DG-OZW
Пневматическое управление H5DH
Комнатные и универсальные контроллеры H5DK-QAF81-RAA-RAB-RAM-RAV-RAZ
Оборудование и системы KNX (EIB) H5DL
Retail and Commercial Systems H5DW
Комнатные контроллеры H5EO-QAX-QMX-RXB-RXL
Модули входов/выходов I/O H5EP-TXA-TXB-TXM-TXS
Система автоматизации и диспетчеризации Desigo H5ES-PXC
Старые системы (Unigyr, Integral, Visonik) H5EU -ALD
CPS (FS) Пожарная безопасность Датчики и периферийные устройства h4FD-DBS
Панели и системы h4FP-XC10-XT10
Сервисное оборудование h4FR -Сервисное оборудование, адаптеры соединители
Компоненты для производства h4FZ-FCM
Системы управления опасными ситуациями h4FQ
siemens.estl.ru
Сферы применения синхронных двигателей SIEMENS 1FE, 1FK, 1FL, 1FT, 1FV очень разнообразны.В станках эти двигатели обозначаются и используются как двигатели подачи.На серийных станках, к примеру, печатных, упаковочных и текстильных станках, двигатели обозначаются как синхронные серводвигатели.В дальнейшем описании все двигатели обозначаются согласно их принципу работы как синхронные двигатели.Встраиваемые двигатели SIEMENS 1FE1 используются в станках для токарной/фрезерной обработки или шлифования как моторшпиндели. Серия моторшпинделей ECS 2SP1 предназначена для фрезерования.Для некоторых версий двигателей поставляются основные типы . В отличие от стандартного основной тип быстрее поставляется и обеспечивается запасными частями. По этой причине преимущество при проектировании необходимо отдавать двигателям основных типов .
Встраиваемые синхронные двигатели SIEMENS 1FE1Встраиваемые двигатели SIEMENS 1FE1 - это синхронные двигатели с водяным охлаждением, которые поставляются в виде компонентов статора и ротора. После монтажа ротора в корпус шпинделя получается полный блок шпинделя. Двигатель 1FE1 состоит из:
|
Момент вращения передается на шпиндель без люфта и силовым замыканием через цилиндрическую ступенчатую прессовую посадку 2-го класса точности. Ротор монтируется на шпиндель термической стыковкой.Ротор с гильзой предварительно отбалансирован и может быть снова смонтирован после демонтажа. Прессованное соединение может быть разъединено гидравлическим методом без изменения поверхностей стыковки.
Момент вращения передается на шпиндель без люфта и силовым замыканием через цилиндрическую ступенчатую прессовую посадку 2-го класса точности. Ротор монтируется на шпиндель термической стыковкой.Демонтаж ротора при этом виде монтажа не предусмотрен.
Встраиваемые синхронные двигатели 1FE1 с водяным охлаждением используются вместе с системой приводов SINAMICS или системой преобразователя SIMODRIVE 611 там, где предъявляются требования к:
Встраиваемые двигатели 1FE1 поставляются в двух основных вариантах:
Технические данные:
Тип станка | Синхронный шпиндель с ротором с постоянным возбуждением |
Диапазон постоянной мощности | 1:2 (6-полюсные)/1:4 (4-полюсные) |
Изоляция обмотки статора 1)в соответствии с EN 60034-1 (IEC 60034-1) | Класс температур F для входной температуры охлаждающего средства 25 °C (77 °F) |
Тип (по ISO) | Отдельные компоненты: статор, ротор, датчик двигателя |
Класс защиты в соответствии с IEC 60034-5 | IP00 |
Рекомендуемая входная температура охлаждающего средства, прибл. | 25 °C (77 °F) |
Стандартная защита контроль температуры | 2 KTY термистора в обмотке статора, 1 как запасной |
Опция полная защита Пример использования: обработка с простоем двигателя | В дополнении к стандартной защите 3 x PTC термистора могут контролироваться, например, с помощью термического стройства защиты двигателя: Заказной номер: 3RN1013 1BW10 |
Опция универсальной защиты |
|
Качество балансировки ротора в соответствии с ISO 1940-1 | |
| Предварительно сбалансирован в зависимости от конструкции, качество балансировки G 2.5Эталонная скорость 3600 об/мин, или несбалансированный для полной балансировки после монтажа |
| Без предварительной балансировки |
Рекомендуемые датчики двигателя (не входят в объем поставки) | Система измерения с полым валом SIMAG h3 или L&B GEL 244 для скоростей более 33,000 об/мин |
Подключение двигателя | Свободные концы кабеля длиной l = 0.5 м/1.5 м (1.64 фут/4.92 фута) |
Синхронные двигатели SIEMENS 1FT6Двигатели SIEMENS 1FT6 это синхронные электродвигатели с возбуждением от постоянных магнитов в компактном исполнении. Двигатели SIEMENS 1FT6 со встроенным датчиком могут работать с линейкой приводов SIEMENS SINAMICS S120. Полностью цифровое управление линейки приводов SIEMENS SINAMICS S120 и датчики в двигателях SIEMENS 1FT6 отвечают самым высоким требованиям по динамике, диапазону регулирования скорости, точности вала и фланца. В зависимости от типа охлаждения, предлагаются двигатели SIEMENS 1FT6 с самоохлаждением, принудительной вентиляцией или с водяным охлаждением. При самоохлаждении возникающие потери тепла отводятся через поверхность, а при принудительной вентиляции встроенный вентилятор ускоряет отвод потерь тепла. Макс. мощность и высокий класс защиты могут быть достигнуты посредством водяного охлаждения. |
Тип двигателя | Синхронный двигатель с возбуждением от постоянных магнитов |
Материал магнита | Редкоземельные материалы |
Охлаждение | Естественное охлаждение, принудительное охлаждение, водяное охлаждениеДля водяного охлаждения входная температура макс. 30 °C (86 °F)Избегая конденсация |
Контроль температуры | KTY 84 датчик температуры в обмотке статора |
Изоляция в обмотке статора согласно EN 60034-1 (IEC 60034-1) | Класс нагревостойкости 155 (F) для обмотки ΔT = 100 K при температуре окружающего воздуха 40 °C (104 °F). |
Тип конструкции согласно EN 60034-7 (IEC 60034-7) | IM B5 (IM V1, IM V3)IM B14 (IM V18, IM V19)IM B35 с 1FT613/1FT616 |
Степень защиты согласно EN 60034-5 (IEC 60034-5) | IP64 стандарт тип,IP65 базовый тип |
Конец вала со стороны привода согласно DIN 748-3 (IEC 60072-1) | Гладкий вал |
Точность вала и фланца согласно DIN 42955 (IEC 60072-1)1) | Допуск N |
Амплитуда вибрации согласно EN 60034-14 (IEC 60034-14) | Степень Aвыше ном. скорость |
Уровень звукового давления LpA (1 м) согласно EN ISO 1680, макс. | |
| |
55 дБ (A) | |
70 дБ (A) | |
| |
70 дБ (A) | |
74 дБ (A) | |
Встроенный датчик двигателя без DRIVE-CLiQ интерфейса |
|
Встроенный датчик двигателя с DRIVE-CLiQ интерфейсом |
|
Подключение | Разъем для сигнального и силового кабеля 1FT602 … 1FT613Клеммная коробка возможна для 1FT616 |
Окраска | Антрацит RAL 7016 |
второй шильдик | Упакован отдельно |
Опции |
|
ИМП/ОБ. = импульсов на оборот
1) Биение конца вала, концентричность центрирующего кольца и вала, и перпендикулярность вала и фланца.
Синхронные двигатели SIEMENS 1FT7Новый SIEMENS 1FT7 Компактный синхронный двигатель с возбуждением от постоянных магнитов имеет очень компактные размеры и привлекательный дизайн. Быстрая и легкая установка благодаря специальному профилю двигателя и быстро подключаемым коннекторам.SIEMENS 1FT7 Компактный двигатель имеет наивысшие показатели динамики, точности поддержания скорости, точности вала и фланца. Двигатель оборудован датчиком современной технологии и оптимизирован для использования с полностью цифровой системой управления и системой приводов. |
Название продукта | 1FT7 Компактный двигатель |
Тип двигателя | Синхронный двигатель с возбуждением от постоянных магнитов |
Материал магнита | Редкоземельные материалы |
Охлаждение | Естественное охлаждение |
Контроль температуры | KTY 84 датчик температуры в обмотке статора |
Изоляция в обмотке статора согласно EN 60034-1 (IEC 60034-1) | Класс нагревостойкости 155 (F) для превышения температуры обмотки ΔT = 100 K при температуре окружающего воздуха 40 °C (104 °F) |
Тип конструкции согласно EN 60034-7 (IEC 60034-7) | IM B5 (IM V1, IM V3)с фланцем 0 |
Степень защиты согласно EN 60034-5 (IEC 60034-5) | IP65 |
Конец вала со стороны привода согласно DIN 748-3 (IEC 60072-1) | Гладкий вал |
Точность вала и фланца согласно DIN 42955 (IEC 60072-1)1) | Допуск N |
Амплитуда вибрации согласно EN 60034-14 (IEC 60034-14) | Степень Aпри ном. скорости |
Уровень звукового давления LpA (1 м)согласно EN ISO 1680, макс. | |
| 65 дБ 70 дБ |
Встроенный датчик для двигателей без DRIVE-CLiQ интерфейс |
|
Встроенный датчик для двигателей with DRIVE-CLiQ интерфейс |
|
Подключение | Поворотные коннекторы для сигнального и силового кабеля |
Окраска | Жемчужно-серый (RAL 9023) |
второй шильдик | Упакован отдельно |
Опции |
|
Имп/об. = импульсов на оборот
1) Биение конца вала, концентричность центрирующего кольца и вала, и перпендикулярность вала и фланца.
Синхронные двигатели SIEMENS 1FK7Новые трехфазные серводвигатели 1FK7 это очень компактные синхронные двигатели постоянного возбуждения. Они являются продолжением серии электродвигателей 1FK6.Благодаря доступным опциям, редукторам и датчикам, а также расширенному спектру продуктов, двигатели 1FK7 могут быть оптимально согласованы с любым использованием.Таким образом, они отвечают постоянно растущим требованиям новых поколений станков. |
В комбинации с линейной приводов SIMODRIVE 611 двигатели 1FK7 образуют высокопроизводительную систему с большой функциональностью. Интегрированные системы датчиков для управления числом оборотов и положением могут выбираться в зависимости от использования: Со встроенным синус(но)-косинусным преобразователем двигатель 1FK7 работает на SIMODRIVE 611 analog/universal, со встроенным инкрементальным или абсолютным датчиком - на SIMODRIVE 611 digital/universal.Двигатели рассчитаны преимущество для работы без принудительной вентиляции и отводят возникающие потери тепла через поверхность. Двигатели 1FK7 обладают высокой перегрузочной способностью.
Двигатели 1FK7 Compact предлагают:
компактный монтаж, благодаря очень высокой удельной мощности универсальное использование для большого числа приложений широкий спектр двигателей
Двигатели 1FK7 High Dynamic предлагают:
очень высокую динамику, благодаря очень малому моменту инерции ротора
Роботы и манипуляторы
Обработка дерева, стекла, керамики и камня
Упаковочные и текстильные машины, обработка пластика
Вспомогательные оси
Тип двигателя | Синхронный двигатель с постоянным возбуждением |
Магнитный материал | Редкоземельный магнит |
Охлаждение | Самоохлождение |
Контроль температуры | Датчик температуры KTY 84 в обмотке статора |
Изоляция обмотки статора EN 60034-1 (IEC 60034-1) | Класс нагревостойкости F для температуры обмотки ΔT = 100 K при температуре окружающей среды +40 °C (104 °F) |
Тип EN 60034-7 (IEC 60034-7) | IM B5 (IM V1, IM V3) |
Степень защиты EN 60034-5 (IEC 60034-5) | IP64 |
Конец вала на стороне приводаDIN 748-3 (IEC 60072-1) 2) | Гладкий вал |
Точность вращения, соосность и линейное движениеDIN 42955 (IEC 60072-1) 1) | Допуск N (нормальный) |
Уровень вибрации EN 60034 14 (IEC 60034 14) | Уровень A выдерживается до ном. числа оборотов |
Макс. уровень звукового давления L pA (1 м) в соответствии с DIN EN ISO 1680, макс. | |
55 дБ | |
65 дБ | |
70 дБ | |
Встраиваемые системы датчиков без интерфейса DRIVE-CLiQ |
|
Встраиваемые системы датчиков с интерфейсом DRIVE-CLiQ |
|
Соединение | Штекеры сигнальный и силовой вращающиеся (270°) |
Цвет1) | Неокрашенный |
2-ая табличка с техническими данными1) 3-ая табличка с техническими данными | Приклеена к торцевому щитуУпакована отдельно |
Опции1) |
|
Имп/об. = импульсов на оборот
1)1FK701 поставляется только с классом защиты IP54 и окраской антрацит, шильдик прилагается, планетарный редуктор невозможен.
2) Точность вращения конца вала, соосность центровочного колесика и равномерность вращения крепежного фланца к оси выхода вала.
kipacom.ru