




Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 августа 2014; проверки требуют 3 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 августа 2014; проверки требуют 3 правки.| АШ-21 | |
| КБ Швецова | |
| 1945 г. - первый запуск | |
| Радиальный | |
| Технические характеристики | |
| 20,6 л | |
| 615 л.с. | |
| 27,67 | |
| 6,4 | |
| 155,5 | |
| 155 | |
| 7 | |
| ПЦН | |
| Б-91/115 | |
| Воздушное охлаждение | |
| 0,854 | |
| Размеры | |
| 1375 мм | |
| 1260 мм | |
| 487 кг | |
АШ-21 — однорядный семицилиндровый звездообразный мотор с воздушным охлаждением, устанавливавшийся на учебно-тренировочных самолетах Як-11.
АШ-21 был создан в результате «уполовинивания» 14-цилиндрового мотора АШ-82, с которым имел высокую степень унификации. В отличие от аналогичного по происхождению двигателя АИ-26 сохранил систему наддува от приводного центробежного нагнетателя благодаря чему имел большую мощность. В период с 194
ru.bywiki.com
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 августа 2014; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 августа 2014; проверки требуют 2 правки.| АШ-21 | |
| КБ Швецова | |
| 1945 г. - первый запуск | |
| Радиальный | |
| Технические характеристики | |
| 20,6 л | |
| 615 л.с. | |
| 27,67 | |
| 6,4 | |
| 155,5 | |
| 155 | |
| 7 | |
| ПЦН | |
| Б-91/115 | |
| Воздушное охлаждение | |
| 0,854 | |
| Размеры | |
| 1375 мм | |
| 1260 мм | |
| 487 кг | |
АШ-21 — однорядный семицилиндровый звездообразный мотор с воздушным охлаждением, устанавливавшийся на учебно-тренировочных самолетах Як-11.
АШ-21 был создан в результате «уполовинивания» 14-цилиндрового мотора АШ-82, с которым имел высокую степень унификации. В отличие от аналогичного по происхождению двигателя АИ-26 сохранил систему наддува от приводного центробежного нагнетателя благодаря чему имел большую мощность. В период с 1947 по 1955 год выпущено 7636 двигателей. АШ-21 с 1952 года производились в ЧССР по лицензии под названием М-21.
encyclopaedia.bid
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
| АШ-21<tr><th>Производитель:<td>КБ Швецова</tr><tr><th>Годы производства:<td>1945 г. - первый запуск</tr><tr><th>Тип:<td>Радиальный</tr> | |
| Технические характеристики<tr><th>Объём:<td>20,6 л</tr><tr><th>Мощность:<td>615 л.с.</tr><tr><th>Удельная мощность:<td>27,67</tr><tr><th>Степень сжатия:<td>6,4</tr><tr><th>Диаметр цилиндров:<td>155,5</tr><tr><th>Ход поршня:<td>155</tr><tr><th>Количество цилиндров:<td>7</tr><tr><th>Компрессор:<td>ПЦН</tr><tr><th>Тип топлива:<td>Б-91/115</tr><tr><th>Система охлаждения:<td>Воздушное охлаждение</tr><tr><th>Удельная мощность по весу:<td>0,854</tr> | |
| Размеры<tr><th>Длина:<td>1375 мм</tr><tr><th>Диаметр:<td>1260 мм</tr><tr><th>Сухой вес:<td>487 кг</tr> |
АШ-21 — однорядный семицилиндровый звездообразный мотор с воздушным охлаждением, устанавливавшийся на учебно-тренировочных самолетах Як-11.
АШ-21 был создан в результате «уполовинивания» 14-цилиндрового мотора АШ-82, с которым имел высокую степень унификации. В отличие от аналогичного по происхождению двигателя АИ-26 сохранил систему наддува от приводного центробежного нагнетателя благодаря чему имел большую мощность. В период с 1947 по 1955 год выпущено 7636 двигателей. АШ-21 с 1952 года производились в ЧССР по лицензии под названием М-21.