ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

АШ-21. Двигатель аш 21


АШ-21 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 августа 2014; проверки требуют 3 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 августа 2014; проверки требуют 3 правки. Производитель:Годы производства:Тип:Объём:Мощность:Удельная мощность:Степень сжатия:Диаметр цилиндров:Ход поршня:Количество цилиндров:Компрессор:Тип топлива:Система охлаждения:
Удельная мощность по весу:Длина:Диаметр:Сухой вес:
АШ-21
КБ Швецова
1945 г. - первый запуск
Радиальный
Технические характеристики
20,6 л
615 л.с.
27,67
6,4
155,5
155
7
ПЦН
Б-91/115
Воздушное охлаждение
0,854
Размеры
1375 мм
1260 мм
487 кг
Для этого термина существует аббревиатура «АШ», которая имеет и другие значения: см. АШ.

АШ-21 — однорядный семицилиндровый звездообразный мотор с воздушным охлаждением, устанавливавшийся на учебно-тренировочных самолетах Як-11.

АШ-21 был создан в результате «уполовинивания» 14-цилиндрового мотора АШ-82, с которым имел высокую степень унификации. В отличие от аналогичного по происхождению двигателя АИ-26 сохранил систему наддува от приводного центробежного нагнетателя благодаря чему имел большую мощность. В период с 194

ru.bywiki.com

АШ-21 - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 августа 2014; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 августа 2014; проверки требуют 2 правки.
Производитель: Годы производства: Тип: Объём: Мощность: Удельная мощность: Степень сжатия: Диаметр цилиндров: Ход поршня: Количество цилиндров: Компрессор: Тип топлива: Система охлаждения: Удельная мощность по весу: Длина: Диаметр: Сухой вес:
АШ-21
КБ Швецова
1945 г. - первый запуск
Радиальный
Технические характеристики
20,6 л
615 л.с.
27,67
6,4
155,5
155
7
ПЦН
Б-91/115
Воздушное охлаждение
0,854
Размеры
1375 мм
1260 мм
487 кг
Для этого термина существует аббревиатура «АШ», но под ней могут пониматься и другие значения — см. АШ.

АШ-21 — однорядный семицилиндровый звездообразный мотор с воздушным охлаждением, устанавливавшийся на учебно-тренировочных самолетах Як-11.

Разработка[ | ]

АШ-21 был создан в результате «уполовинивания» 14-цилиндрового мотора АШ-82, с которым имел высокую степень унификации. В отличие от аналогичного по происхождению двигателя АИ-26 сохранил систему наддува от приводного центробежного нагнетателя благодаря чему имел большую мощность. В период с 1947 по 1955 год выпущено 7636 двигателей. АШ-21 с 1952 года производились в ЧССР по лицензии под названием М-21.

Ссылки[ | ]

encyclopaedia.bid

АШ-21 — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

АШ-21<tr><th>Производитель:<td>КБ Швецова</tr><tr><th>Годы производства:<td>1945 г. - первый запуск</tr><tr><th>Тип:<td>Радиальный</tr>
Технические характеристики<tr><th>Объём:<td>20,6 л</tr><tr><th>Мощность:<td>615 л.с.</tr><tr><th>Удельная мощность:<td>27,67</tr><tr><th>Степень сжатия:<td>6,4</tr><tr><th>Диаметр цилиндров:<td>155,5</tr><tr><th>Ход поршня:<td>155</tr><tr><th>Количество цилиндров:<td>7</tr><tr><th>Компрессор:<td>ПЦН</tr><tr><th>Тип топлива:<td>Б-91/115</tr><tr><th>Система охлаждения:<td>Воздушное охлаждение</tr><tr><th>Удельная мощность по весу:<td>0,854</tr>
Размеры<tr><th>Длина:<td>1375 мм</tr><tr><th>Диаметр:<td>1260 мм</tr><tr><th>Сухой вес:<td>487 кг</tr>
Для этого термина существует аббревиатура «АШ», но под этим сокращением могут пониматься другие значения: см. АШ.

АШ-21 — однорядный семицилиндровый звездообразный мотор с воздушным охлаждением, устанавливавшийся на учебно-тренировочных самолетах Як-11.

Разработка

АШ-21 был создан в результате «уполовинивания» 14-цилиндрового мотора АШ-82, с которым имел высокую степень унификации. В отличие от аналогичного по происхождению двигателя АИ-26 сохранил систему наддува от приводного центробежного нагнетателя благодаря чему имел большую мощность. В период с 1947 по 1955 год выпущено 7636 двигателей. АШ-21 с 1952 года производились в ЧССР по лицензии под названием М-21.

Напишите отзыв о статье "АШ-21"

Ссылки

Отрывок, характеризующий АШ-21

Пете очень хотелось смеяться, но он видел, что все удерживались от смеха. Он быстро переводил глаза с лица Тихона на лицо эсаула и Денисова, не понимая того, что все это значило. – Ты дуг'ака то не представляй, – сказал Денисов, сердито покашливая. – Зачем пег'вого не пг'ивел? Тихон стал чесать одной рукой спину, другой голову, и вдруг вся рожа его растянулась в сияющую глупую улыбку, открывшую недостаток зуба (за что он и прозван Щербатый). Денисов улыбнулся, и Петя залился веселым смехом, к которому присоединился и сам Тихон. – Да что, совсем несправный, – сказал Тихон. – Одежонка плохенькая на нем, куда же его водить то. Да и грубиян, ваше благородие. Как же, говорит, я сам анаральский сын, не пойду, говорит. – Экая скотина! – сказал Денисов. – Мне расспросить надо… – Да я его спрашивал, – сказал Тихон. – Он говорит: плохо зн аком. Наших, говорит, и много, да всё плохие; только, говорит, одна названия. Ахнете, говорит, хорошенько, всех заберете, – заключил Тихон, весело и решительно взглянув в глаза Денисова. – Вот я те всыплю сотню гог'ячих, ты и будешь дуг'ака то ког'чить, – сказал Денисов строго. – Да что же серчать то, – сказал Тихон, – что ж, я не видал французов ваших? Вот дай позатемняет, я табе каких хошь, хоть троих приведу. – Ну, поедем, – сказал Денисов, и до самой караулки он ехал, сердито нахмурившись и молча. Тихон зашел сзади, и Петя слышал, как смеялись с ним и над ним казаки о каких то сапогах, которые он бросил в куст.

wiki-org.ru