Двигатель для Mazda 2 хэтчбек, 2 поколение, DY, 1.4, бензин, 80 л.с (08.2002 - 03.2005), MZI FXJA, mzifxja. Fxja двигатель характеристики
Контрактный (б/у) двигатель MZI FXJA для Mazda 2 хэтчбек, 2 поколение, DY, 1.4, бензин, 80 л.с (08.2002
Двигатель Mazda 2 является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:
Мощность: 80 лошадиных сил
Используемое топливо: бензин
Объём двигателя: 1.4 л.
Двигатель MZI FXJA выпускался с 2002 года. Контрактный двигатель на Mazda 2 2-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Mazda 2 на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Mazda 2, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Mazda 2 в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя
MZI FXJA
Доп. информация о двигателе
DOHC
Количество клапанов на цилиндр
4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
80 (59) / 5700
Мощность
80
Система смазки двигателя, л
3.8
Тип двигателя
Рядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя
1388
Тип топлива
Бензин АИ-95
Степень сжатия
11
Диаметр цилиндра
76
Ход поршня
76.5
Охлаждение двигателя
5
Расход топлива, л/100 км
6.6
Нагнетатель
Нет
Выброс CO2, г/км
154
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
124 (13) / 3500
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
dvigatelikorobki.ru
Технические характеристики двигателя 25L
Технические характеристики двигателя - 1.25L
Наименование
Код - Stage III
FUJB/M7JA
Код - Stage III
FUJA/M7JB
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2
Диаметр цилиндра
71,9 mm
Ход поршня
76,5 mm
Рабочий объем
1242 куб.см
Степень сжатия
10:1
Мощность при 5700 об/мин (коды двигателя M7JA/M7JB)
51 кВт (70 л.с.)
Мощность при 5700 об/мин (коды двигателя FUJA/FUJB)
55 кВт (75 л.с.)
Крутящий момент при 3500 об/мин
110 Nm
Максимальная допустимая частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
5950 об/мин
Максимальная допустимая частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6175 об/мин
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
750 об/мин
Максимальный расход масла
0.5л/1000 км
Технические характеристики двигателя - 1.4L
Наименование
Код
FXJA/FXJB
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2
Диаметр цилиндра
76,0 mm
Ход поршня
76,5 mm
Рабочий объем
1388 куб.см
Степень сжатия
11:1
Мощность при 5700 об/мин
59 кВт (80 л.с.)
Крутящий момент при 3500 об/мин
124 Nm
Максимальная допустимая частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 об/мин
Максимальная допустимая частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6800 об/мин
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
750 об/мин
Максимальный расход масла
0.5л/1000 км
Технические характеристики двигателя - 1.6L
Наименование
Код двигателя
FYJA/FYJB
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2
Диаметр цилиндра
79,0 mm
Ход поршня
81,4 mm
Рабочий объем
1595 куб.см
Степень сжатия
11:1
Мощность при 6000 об/мин
74 кВт (100 л.с.)
Крутящий момент при 4000 об/мин
146 Nm
Максимальная допустимая частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 об/мин
Максимальная допустимая частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6800 об/мин
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
750 об/мин
Максимальный расход масла
0.5л/1000 км
Давление масла
Наименование
bar
Давление масла (минимальное, температура масла 80°C) при 800 об/мин
1,0
Давление масла (минимальное, температура масла 80°C) при 2000 об/мин
2,5
Давление открывания клапана сброса давления
4
Заправочные объемы моторного масла - двигатель 1.25L/1.4L
Наименование
л
Первая заправка, включая масляный фильтр
4,25
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр (EFL500)
3,75
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр (EFL10)
3,80
Заправка при обслуживании, без масляного фильтра
3,50
Заправочные объемы моторного масла - двигатель 1.6 L
Наименование
л
Первичная заправка, включая масляный фильтр (EFL600)
4,50
Первичная заправка, включая масляный фильтр (EFL10)
4,30
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр (EFL600)
4,25
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр (EFL10)
Смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, герметики и клеи
Позиция
Спецификация
Моторное масло Ford Formula E SAE 5W-30
WSS-M2C913-B
Герметик, контактная поверхность масляного картера с корпусом масляного уплотнения, масляного картера с блоком цилиндров, масляного картера с масляным насосом
WSE-M4G323-A4
Герметик датчика давления масла (Loctite 243)
WSK-M2G349-A7
Герметик для стыков крышек подшипников распределительных валов с головкой цилиндров
WSK-M2G348-A2
Силиконовая смазка
ESE-M1C171-AA
Спецификация моментов затяжки
Наименование
Nm
lb-ft
lb-in
Гайки крепления сильфона системы выпуска к каталитическому нейтрализатору.
44
33
-
Стяжной болт крепления нижнего рычага к поворотному кулаку
48
35
-
Болты крепления кронштейна промежуточной опоры промежуточного вала полуоси к блоку цилиндров
Гайки крепления верхней опоры стойки подвески в сборе с пружиной
25
18
-
auto-dnevnik.com
Контрактная коробка передач (КПП) на Ford FIESTA (Форд Фиеста, Фьюжн) с двигателем FXJA
Ищите где купить контрактную коробку передач (КПП) на Ford FIESTA (Форд Фиеста, Фьюжн) с двигателем FXJA
Купить контрактную механическую коробку передач (МКПП) на Ford FIESTA (Форд Фиеста, Фьюжн) без пробега по РФ. Модель двигателя (FXJA) с характеристиками 1,4 л./ 78 л.с. Топливная система – бензин.
Компания Ford Motor использовала название Zetec на различных встроенных 4-цилиндровых автомобильных двигателях . Он был придуман для замены « Zeta » на ряд двигателей с несколькими клапанами от 1,6 до 2,0 л, введенных в 1991 году, поскольку Ford был под угрозой судебных исков Lancia, которые владели торговой маркой Zeta. Компания широко использовала название в европейской рекламе, а затем представила ее на североамериканский рынок с контуром .
(ДВС) FXJA Zetec было так признано, что Ford решил применить его к другим высокотехнологичным четырехцилиндровым двигателям. Он используется во многих типах двигателей в Европе сегодня, даже несмотря на то, что оригинальный проект Zeta завершил производство в 2004 году.
Двигатель FXJA Zetec устанавливаеться Ford Fiesta являющемся супермини фирмой Форд с 1976 года более чем семь поколений и производятся во всем мире, в том числе в Европе. Форд Фиеста была первоначально разработана под названием проекта «Bobcat» (не путать с последующим дизайном, спроектированным Меркурием Ford Pinto ) и одобренным для разработки Генри Фордом II в сентябре 1972 года, сразу после запуска двух сопоставимых автомобилей - Fiat 127 и Рено 5 . Более десятилетия назад Форд решил не выпускать новый маленький автомобиль, чтобы конкурировать с мини- министром BMC , поскольку издержки производства считались слишком высокими, но в нефтяном кризисе 1973 года наблюдался рост уже растущего спроса на небольшие автомобили.
Данная модель двигателя на Ford FIESTA (Форд Фиеста, Фьюжн), FXJA устанавливается на:
Ford FIESTA V
Ford FUSION
Технические характеристики двигателя внутреннего сгорания (ДВС) на Ford FIESTA (Форд Фиеста, Фьюжн) FXJA:
Заводская маркировка FXJA
Мощность двигателя 59 кВт / 80 л.с.
Объем двигателя 1388 куб. см.
Количество цилиндров 4 штук
Количество клапанов 16 штук
Производитель двигателя Ford
Степень сжатия 11 к 1
Крутящий момент 124 Нм при 3500 RPM (об/мин)
Диаметр цилиндра 76 мм
Ход поршня 76.5 мм
Коренные опоры 5 штук
Рабочий объем камеры сгорания 31.55 куб. см.
Индекс мощности 58 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема
Индекс мощности 66 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема