Являясь уполномоченым сервисным центром Volvo Penta и MerCruiser, компания КЛМ - Сервис осуществляет все виды работ связанные со стационарными двигателями Volvo Penta и MerCuiser, а так же редукторам и поворотно - откидным колонками:
Установка стационарного двигателя на катер, ремонт двигателя
- Установка, контрольных и управляющих систем двигателя и трансмиссии
- Установка / замена редукторов и поворотно- откидных колонок
- Компьютерная диагностика двигателей, поворотно - откидных колонок и узлов судна
- Техническое обслуживание двигателей, редукторов, поворотно- откидных колонок
- Компьютерная диагностика двигателей
- Подготовка двигателей и колонок к зиме / новому сезону (консервация \ расконсервация)
- Ремонт двигателей, редукторов, поворотно – откидных колонок
- Подборка и замена изношенных узлов и систем.
Для каждого владельца яхты или катера рано или поздно встает вопрос о том какой двигатель выбрать для Вашего судна. При этом не важно выбираете ли вы новую яхту, ходите под парусом или являетесь владельцем моторной яхты. Как правило, выбор становится между двумя категориями двигателей: подвесные моторы или стационарные двигатели. Оба варианта имеют свои преимущества, недостатки и ограничения по применения. В последнее время владельцы современных яхт, как парусных, так и моторных в большинстве своем используют оба типа двигателей одновременно.
Подвесные лодочные моторы сегодня производятся большинством всемирно известных производителей моторов и мототехники. Среди них такие известные компании, как Mercury, Suzuki, Yamaha, HDXи многие другие. Впечатляет диапазон мощностей подвесных моторов. Сегодня мощность подвесников колеблется от 1,5 л.с. до 250л.с. и выше.
Преимущества подвесных моторов:
- возможность использования на малых лодках, в т.ч. надувных
- малый вес
- мобильность
- небольшая по сравнению со стационарными моторами цена.
- небольшой (относительно) размер
Недостатки подвесных моторов:
1. подвесные моторы нецелесообразно использовать на крупных судах в качестве основного двигателя
2. Занимают полезный объем на задней площадке судна
3. ограничена возможность использовать большие и мощные двухлопастные винты с высоким КПД
Большинство современных судостроительных верфей сегодня заключают контракты с основными производителями стационарных двигателей для яхт и катеров. Так например яхты Bavaria и Chapparal комплектуются стационарными двигателями марок VolvoPenta и MerCruiser в соотношении примерно 50/50.
Volvo Penta и MerCruiser упоминаются не случайно – двигатели этих марок сегодня являются самыми популярными. Тому есть несколько причин:
Первая – огромная дилерская сеть по всему миру, что позволяет снизить затраты при доведении двигателей до конечного потребителя.
Вторая – выходит из первой – высокая доступность за сравнительно небольшие деньги. Это касается как покупки и установки, так и обслуживания.
Третья – запчасти, на эти двигатели есть в наличии всегда, даже на снятые с производства модели. Даже самую редкую и экзотическую деталь Вам не придется ждать более месяца, как у большинства других производителей.
Компания «КЛМ – Сервис» является уполномоченным сервисным центром по обслуживанию Volvo Penta и MerCruiser. Наша компания имеет долгосрочные дилерские договора с обеими фирмами. Наши механики и техники проходят ежегодное обучение и аттестацию на базе учебных центров компаний Volvo Penta и MerCruiser.
Компания "КЛМ - Сервис" предлагает Вам услуги связанные с установкой стационарных двигателей Volvo Penta и MerCruiser.
- поставка нового двигателя Volvo Penta или MerCruiser.
- поставка и установка/замена запчастей и доп. оборудования.
- замена старых стационарных моторов
- техническое обслуживание стационарных моторов Volvo Penta и MerCruiser. Наша компания, являясь сертифицированным дилером, обеспечивает все виды технического обслуживания и ремонта моторов Volvo Penta и MerCruiser.
- сезонное обслуживание (консервация/расконсервация) стационарных моторов.
- ремонт стационарных моторов.
- модификация стационарных моторов Volvo Penta и MerCruiser.
- выкуп моторов, навесного оборудования и систем управления Volvo Penta и MerCruiser (только оригинальные, каталожные)
Компания КЛМ – Сервис в течение многих лет занимается техническим обслуживанием и модификацией судов от небольших резиновых лодок до современных спортивных катеров. Являясь авторизованным сервисом VolvoPenta и MerCruiser, компания «КЛМ-Сервис» предлагает Вам установку систем управления двигателем и трансмиссией.
Мы предлагаем установку систем Volvo Penta EVC – Electronic Vessel Control (Электронное Управление Судном). Система представляет расширенные возможности своим владельцам.
Система Volvo Penta EVC представляет собой центральный блок управления с подключаемыми модулями. Система построена по модульному принципу и в зависимости от набора модулей и подключений может иметь различный функционал. Модули подключаются по системной шине CAN (Controller Area Network – Локальная Сеть Контроллеров). Основные возможности Volvo Penta EVC: расширенное управление двигателями и колонками, программирование параметров движения, режимы хода, автопилот и др.
Мы предлагаем систему SmartCraft. Система позволяет управлять двигателями и колонками, расширяя стандартный функционал. В систему SmartCraft входят блоки цифровых датчиков и цифровых систем управления двигателями и колонками. Как и система EVC, SmartCraft имеет модульную систему и ее функционал расширяется при подключении большего количества систем.
Подробный перечень систем управления Вы можете увидеть на странице систем для Volvo Penta и для MerCruiser.
Поворотно-откидные колонки (Sterndrives) сегодня являются общепризнанным и наиболее эффективным устройством, передающим усилие от вала на двигателе на винты современного прогулочного судна.
С технической точки зрения поворотно-откидная колонка составляет часть пропульсивной установки – комплекса составных устройств предназначенных для преобразования механической энергии, выдаваемой двигателем, в работу по продвижению судна.
С практической точки зрения именно за счет поворотно-откидных колонок, судно со стационарным двигателем будет более быстрым и экономичным, чем такая же лодка с «подвесником». К тому же поворотно-откидная колонка обеспечивает большую плавность хода.
Компания «КЛМ – Сервис» является авторизованным сервис - центром по техническому обслуживанию двигателей и поворотно – откидных колонок Volvo Penta и MerCruiser.
Наша компания оказывает все услуги, связанные с поворотно откидными колонками Volvo Penta и MerCruiser.
- Поставка поворотно-откидных колонок Volvo Penta и MerCruiser.
- Установка поворотно-откидных колонок
- Замена / переборка узлов поворотно-откидных колонок Volvo Penta и MerCruiser.
- Настройка, синхронизация работы поворотно-откидных колонок.
- Установка датчиков и цифрового оборудования Volvo Penta и MerCruiser.
Диагностика – самый первый из этапов в любом ремонте, устранении неисправностей или при настройке правильных параметров работы оборудования. Диагностика служит единственной цели – понять какой из компонентов системы работает не так. Далее уже можно приступать к исправлению или замене поврежденного узла и восстановлению работы оборудования.
Компания «КЛМ-Сервис» на протяжении многих лет является официальным дилером марок Volvo Penta и Mercury/MerCruiser. Наша ремонтная база обладает оборудованием для диагностики, в т.ч. компьютерной двигателей, колонок и систем управления судном. Мы обеспечиваем полный комплекс работ по диагностике и устранению неисправностей с выдачей всех необходимых заключений и результатов компьютерной диагностики двигателей и систем.
Компьютерная диагностика мотора – еще недавно такая «диковинная» и дорогая процедура, сегодня стала доступна каждому и используется повсеместно от двигателя старого японского авто до самодиагностирующихся систем современных самолетов.
Диагностика бывает нескольких видов:
1. На глаз, слух, вибрацию, запах.
2. Замер и изменение параметров, величин и условий осмотра.
3. Электронная диагностика с использованием датчиков, компьютеров и систем обратной связи.
Рассмотрим эти виды диагностики подробнее:
Первый (на глаз): Самый быстрый, наименее трудозатратный способ диагностики неисправностей. К сожалению и применимость и степень полезности крайне ограничена. Например если с утра машина или катер стоит посреди площадки в луже масла, то можно диагностировать что в масляной системе образовалась пробоина. Однако, если в движении у Вас пропадает тяга, то просто посмотрев на двигатель, Вы вряд ли поймете из за чего такое могло произойти.
Второй способ – замер и изменение параметров. Более эффективный способ, имеет более широкую применимость. Суть заключается в проведении определенных тестов: например замер компрессии двигателя. Сегодня этот метод становится все менее эффективным из за повсеместного использования в технике электроники и компьютерных блоков в двигателях и других узлах.
Третий способ – компьютерная диагностика. Метод основан на получении информации от ЭБУ – электронных блоков управления.
ЭБУ – специальное устройство, имеющее датчики и функциональные модули, отвечает за управление оборудованием, его системами. В зависимости от типа оборудования ЭБУ может иметь дополнительные функции:
1. Взаимодействие с другими ЭБУ (если их несколько)
2. Авторегулировка системы под измененные условия.
ЭБУ в течении работы контролирует состояние всех систем и в случае фиксации неисправностей программа ЭБУ выдает сведение об ошибке (например check engine). Мастер с помощью специального диагностического оборудования подключается к интерфейсной шине ЭБУ и начинает диагностику.
При этом стоит принять во внимание то, что наличие устройства диагностики (сканера), его правильного подключения и настройки не делают человека мастером диагностики. Все считанные показатели еще необходимо правильно интерпретировать. Мастер делает это следующим образом:
1. Считывает данные сканером с ЭБУ
2. Проводит синтетические тесты, сравнивает другие показатели
3. Сводит показатели воедино и проверяет их взаимосвязь для исключения ошибочного вывода в диагностировании.
4. Выдает заключение
5. Восстанавливает работоспособность
Мы предлагаем Вам проведение диагностики ТОЛЬКО высококвалифицированными специалистами, которые КАЖДЫЙ год проходят обучение по диагностике двигателей и оборудования. Обучение проходит с использованием новейшего оборудования и систем, двигатели и компоненты во время обучения подвергают разбору, с целью предоставления фундаментальных знаний по диагностике, работе протоколов и работе с диагностическим комплексом в целом.
Компания «КЛМ –Сервис» является авторизованным сервис – центром по ремонту и техническому обслуживанию VolvoPenta и MerCruiser. Мы осуществляем весь спектр технического обслуживания этих двигателей и поворотно-откидных колонок, от поставки и гарантийного ремонта до замены узлов/ агрегатов и выкупа старых двигателей.
Так же наши специалисты имеют квалификацию и сертификаты на право обслуживания двигателей и силовых агрегатов Kohler, Briggs&Stratton,Cummins и др..
В нашем сервис –центре мы производим:
- Регламентное и внеплановое техобслуживание двигателей, узлов и агрегатов
- Синхронизация поворотно – откидных колонок
- Правка валов или подбор на замену оригиналов/аналогов
- Подготовка к зимней стоянке/новому сезону.
- Переборка двигателей
Современные двигатели и трансмиссии большинства современных производителей во всех отраслях переходят на цифровое управление. Во многом это необходимо для повышения мощности и ресурса этих узлов. Не последнюю очередь играет экономия топлива.
Появление турбированных двигателей последних поколений, построенных на системе Common Rail исключают применение иных технологий кроме электронных систем управления. Современная яхта включает в себя множество компьютерных систем и самая важная – система управлнеия двигателями и колонками.
Компания «КЛМ –Сервис» является авторизованным сервис – центром по ремонту и техническому обслуживанию Volvo Penta и MerCruiser. В нашем сервис - центре вы можете провести компьютерную диагностику и настройку двигателей, колонок и систем управления. Наши специалисты с помощью компьютерных программаторов Volvo Penta и MerCruiser определят возможные неисправности в работе систем Вашего судна и произведут необходимые калибровки.
Многие владельцы яхт, снегоходов и другой «сезонной» техники слышали о консервации. Консервация – это операция для подготовки техники к длительной стоянке. Консервация двигателя и других элементов необходима в первую очередь для водомоторной техники. Любой мотор как стационарный, так и подвесной мотор имеет систему охлаждения забортной водой. Как известно замерзая, вода расширяется, вследствие чего охлаждающие узлы могут быть подвержены «разморозке» - разлому и разрыву трубок и водонесущих резервуаров. И конечно ни один владелец не обрадуется тому, что в новом сезоне ему придется потратить n-ную сумму на замену блока двигателя, коллектора очистку масляной системы.
Для предотвращения «разморозки» охлаждающих систем и иных резервуаров при отрицательных температурах, применяется процедура «консервации». Процедура консервации происходит в несколько этапов и различается в зависимости от вида техники.
Кроме предотвращения «разморозки» у консервации есть еще 1 важная задача: защита от коррозии. Когда двигатель (и основные приводные элементы) работает, защиту им обеспечивает масло (моторное, гидравлическое и т.д.). Образуя защитную пленку, масло обеспечивает защиту от частичек грязи, водной эмульсии в бензине и коррозии. Когда двигатель долго простаивает и основные узлы не смазываются на них появляется коррозия, что существенно снижает ресурс. Отсюда видно, что процедура консерваци нужна и снегоходу и иной технике, если она долго не эксплуатируется.
- открытие сливных кранов и заглушек, слив воды.
- подключение насосов и прокачка через все водонесущие системы специального консервирующего состава. Состав имеет температуру замерзания -45°C, надежно защищает детали масляной пленкой и безопасен для окружающей среды.
- ослабление натяжения ремней на двигателе и генераторе.
- консервация системы сбора/сброса отходов жизнедеятельности.
При наличии на судне установленного электрогенератора, он так же консервируется. Процедура его консервации схожа с консервацией двигателя катера.
Расконсервация – обратная процедура, производимая в начале нового сезона.
В виду того, что консервация/расконсервация – процедура комплексная, в процессе ее наши механики осуществляют поверхностный осмотр систем судна. Если при осмотре будут выявлены недостатки мы обязательно сообщим Вам о их наличии. Так же, при Вашем согласии произведем детальную диагностику, техобслуживание и калибровку.
!!! Внимание Если Вы все таки решитесь делать консервацию катера самостоятельно, помните, что недостаточно просто открыть все сливные пробки из систем охлажения судового двигателя, кондиционера и генератора. Как правило современные системы спроектированы для достижения максимальной эффективности на кг и 1м3 и имеют выемки, заглубления и каналы где вода не сможет уйти самотеком. Именно в таких местах Вы рискуете получить разрыв системы охлаждения. Для того чтобы этого избежать воду необходимо вытеснить с использованием специальных насосов, контролируя давление.
www.klm-service.ru
Вам надоела скука и однообразие жизни? Тогда, просто садитесь на катер и сделайте свою реальность более насыщенной и яркой! Отправьтесь на рыбалку или в путешествие! Посвятите это время себе – Вы этого достойны!
Приобретая лучшие катера на сайте www.ru-boatus.ru, Вы становитесь собственником не просто средства передвижения по воде, а настоящего помощника и друга, с которым не хочется расставаться.
Тем не менее, даже самые качественные катера нуждаются в квалифицированном техническом обслуживании. Особенно, это касается важнейшей части катера – его двигателя. Даже если на Ваших катерах установлены надежные двигатели mercruiser, рано или поздно, ресурс его подходит к концу, что сделает дальнейшую эксплуатацию катера невозможной.
Что делать владельцу катера, если стационарные двигатели mercruiser или volvo penta его подвели? Менять катер? Конечно, это вариант, но слишком уж дорогой. Гораздо дешевле и надежнее доверить ремонт и замену двигателя катера профессионалам.
Специалисты нашей компании обладают многолетним опытом ремонта и замены силовых агрегатов катеров любой сложности. Опираясь на знания и богатый опыт, мы проведём оперативный и качественный ремонт вышедшего из строя двигателя. Нашим мастерам редко не удается устранить неполадки двигателей, однако, если такое все же произойдет с двигателем mercruiser или volvo penta (либо любым другим), то он будет заменен на новый, который прослужит Вам не один год.
Мы специализируемся на выполнении следующих видов работ:
1. Ремонт двигателя и установка стационарного двигателя на катер;
2. Компьютерная диагностика моторов катера;
3. Двигатель mercruiser и прочие виды моторов: установка и замена поворотно-откидных колонок, редукторов;
4. Техническое обслуживание моторов, поворотно-откидных колонок, редукторов (судовых двигателей mercruiser, volvo penta и других).
5. Консервация и расконсервация силовых агрегатов для их подготовки к новому сезону / к зиме;
6. Подборка, и дальнейшая замена изношенных систем и узлов;
7. Квалифицированный, оперативный и качественный ремонт двигателей с использованием оригинальных запчастей;
8. Запуск в эксплуатацию стационарных и подвесных лодочных двигателей, а также монтаж двигателей на различные модели катеров;
9. Замена Вашего двигателя на более мощный!!!
Кроме того, специалисты нашей компании с радостью предоставят консультацию по вопросам ремонта и обслуживания двигателя катера, приобретут все необходимые расходные материалы, закажут и помогут с подбором всех требуемых запчастей.
Заметили первые неполадки в двигателе катера? Не стоит паниковать – обращайтесь к нам. Мы вернем жизнь Вашему катеру, а полученный результат превзойдет все Ваши ожидания!
И помните: насколько бы качественным, надежным и долговечным не был силовой агрегат, не стоит забывать о необходимости проведения его диагностики и технического обслуживания, которые уберегут мотор от поломок, продлив его срок эксплуатации в несколько раз.
www.ru-boatus.ru
С 7 по 12 ноября 2016 года, на территории ВМЦ Марин Сервис Груп, Нижний Новгород, ул. Василия Иванова 9Б состоялся семинар по обслуживанию и ремонту – бензиновых двигателей MerCruiser, поворотно-откидных колонок. Отчет о мероприятии.
Объем материала: 42 академических часов теоретических занятий, 8 академических часов практических занятий, письменный экзамен.
Темы теоретических занятий:
- общие вопросы (требования к дилерам, гарантийная политика и т.п.),
- ознакомление с продукцией
- установка двигательного комплекса. Основные требования к конструкции катера и к составляющим элементам,
- система электрогидроподъема поворотно-откидной колонки,
- система гидроусилителя рулевого управления
- предпродажная подготовка и ввод в эксплуатацию,
- регламентное техническое обслуживание
- подготовка к зимнему хранению,
- топливная система (карбюраторы, TKS)
- система запуска,
- система зарядки,
- система зажигания
- система зажигания (продолжение),
- электронный впрыск топлива (TBI, EFI, MPI, Cool Fuel)
- электронный впрыск топлива (продолжение),
- диагностические приспособления,
- диагностика по состоянию свечей зажигания
- методика проверки защиты от коррозии,
- двигатели ECT с катализатором выхлопа
- OBDM (On-Board Diagnostics),
- основы диагностики двигателей с помощью MCDS и G3
- занятия на симуляторе 8.2 EC
- система SmartCraft - Теоретические основы
- система безтросового управления газом/реверсом (DTS)
- поворотно-откидные колонки (общие вопросы)
- транцевые сборки
- поворотно-откидные колонки Alpha
- поворотно-откидные колонки Bravo
- новые модели бензиновых двигателей MerCruiser (конструктивные особенности, установка, обслуживание, диагностика)
- обновления продукции Brunswick Marine (OB, Mercury Diesel, Parts & Accessories)
- причины возникновения неисправностей, известные проблемы и способы их устранения
Практические занятия:
- поиск и устранение неисправностей двигателя MCM 4.5L MPI
- особенности обслуживания топливных систем (карбюраторы, инжекторы, работа со стендом для обслуживания инжекторов)
- поворотно-откидные колонки (разборка, диагностика, сборка с подбором регулировочных прокладок)
Теоретические и практические занятия проводились в помещении ВМЦ Марин Сервис Груп, оборудованном всем необходимым (специальный инструмент, диагностические комплексы CDS и G3, цифровой манометр, мебель, проектор, WiFi)
Практическая работа с поворотно-откидными колонками
Практические занятия по поиску неисправностей двигателя MCM 4.5L MPI
По итогам теоретических и практических занятий для участников проведен письменный экзамен. Также участники получили инструкции по пользованию и приобрели практические навки работы в системе Mercury University, являющимся неотъемлемой частью обучения. Участники получили USB Флеш-карты с подборкой информационных материалов по теме семинара.
В свободное от учебы время, для общения в неофициальной обстановке, компания «М-Пауэр Груп» арендовала дорожки для боулинга, где участники провели вечер.
Статистика посещения Семинара и результаты письменного экзамена видны в таблице:
Проживание, питание и учебный процесс были организованы в одном микрорайоне города недалеко друг от друга, что позволило минимизировать затраты на передвижения слушателей.
По отзывам студентов Семинар прошел на хорошем уровне, что подтверждено опросными листами.
Один из ведущих Сервис-Дилеров «ВМЦ-Марин Сервис Групп» (ИП Парамонов С.В) за оказанное содействие в организации тренинга, отмечен благодарностью
m-powergroup.ru
Oбновление MARINE 12 имеет много новых возможностей, затрагивающих все программное обеспечение (ПО), от интерфейса до базы данных диагностики.
Первыми среди них станут весьма новые в IDC5 средства последнего поколения известного ПО компании TEXA, предназначенные для многобрендовой диагностики.
Далее, IDC5 MARINE 12 совместимо с самой новой версией AXONE Nemo, флагманским продуктом в ряду диагностических приборов TEXA.НОВЫЕ ПРОГРАММНЫЕ ФУНКЦИИ IDC5
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ
Абсолютно новым средством, появившимся в программном обеспечении IDC5, стали интерактивные электрические схемы в виде дополнительного преимущества, делающего MARINE одним из наиболее полных ПО во всем мире за счет предоставления ремонтникам расширенной поддержки при анализе проводки и соответствующих компонентов.
Использование очень простое: дважды щелкните специальную ссылку и запустится мультфильм (анимация), который очень точно покажет всю линию и выделит все компоненты вместе с соответствующими контактами.СПРАВОЧНЫЕ ЛИСТКИ НОМИНАЛЬНЫХ ВЕЛИЧИН
Листки "Номинальные величины (Nominal Values)" предназначены для предоставления ремонтному персоналу подробной дополнительной информации, полезной при устранении неисправностей, обнаруженных в самодиагностике. В информационных листках приведены справочные величины для каждого отдельного электронного компонента, связанного с самодиагностикой, и подходящие методы устранения возможных неисправностей.
К этой информации можно обратиться в меню слева (после выбора транспортного средства) или непосредственно во время самодиагностики, в разделе ДОКУМЕНТАЦИЯ с подразделением по системам и специальным устройствам, либо по кодам неисправностей, чтобы сделать поиск причин проще и понятнее.ДИАГНОСТИКА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ (УПРОЩЕННЫЕ КОДЫ МИГАНИЯ)
Одно из многих улучшений в программном обеспечении IDC5 связано с диагностикой по приборной панели (коды мигания), когда не требуется взаимодействие с блоком управления. В предыдущих версиях для просмотра и идентификации кодов ошибок ручными процедурами требовалось запитать диагностический прибор от аккумулятора с помощью зажимов, подключенных к кабелю AМ01.
Теперь в новой версии этого не требуется, поскольку отображение ручных процедур и идентификация кодов ошибок доступны прямо в базе данных.
Кроме уже упомянутых выше функций, множество других, как например, ГЛОБАЛЬНОЕ СКАНИРОВАНИЕ (GLOBAL SCAN), ДИАГНОСТИКА НАПРЯМУЮ (DIRECT DIAGNOSIS) были существенно улучшены в программном обеспечении IDC5.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
Ниже рассмотрена только малая часть от суммарного объема наиболее важных разработок и обновлений, появившихся в версии MARINE 12, охватывающей 39 марок и более 750 моделей. Мы хотели бы отметить появление марки MAN MARINE, а также важные работы по обновлению поддержки группы MERCURY и марки YANMAR.КАТЕГОРИЯ С ДВИГАТЕЛЕМ НА БОРТУ
CATERPILLAR
Добавлена диагностика впрыска двигателя “C6.6 ACERT”.MAN MARINE
Новая марка. Добавлена диагностика впрыска двигателей “D2868”, “V8 - 1000” и “V8 - 1200”. Требуется новый кабель AM31 для диагностики этих двигателей (См. НОВЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАБЕЛИ).MERCRUISER
Обновлена база данных и улучшена диагностика.MERCURY DIESEL
Добавлена диагностика впрыска двигателей “QSD 2.0-115”, “QSD 2.0-130”, “QSD 2.0-150”, “QSD 2.0-170”, “QSD 2.8-220”, “QSD 4.2-270”, “QSD 4.2-320” и “QSD 4.2-350”.MERCURY RACING
Обновлена база данных и улучшена диагностика.STEYR MOTORS
Добавлена диагностика впрыска двигателя “MO236K43 212 hp”.VOLVO PENTA
Была обновлена база данных и улучшена диагностика бензиновых моторов.YANMAR
Увеличен охват базы данных и улучшена диагностика. Добавлена диагностика впрыска двигателей серий “4BY3”, “6BY3”, “4JH”, “6LY3” и “8LV”.
Требуется новый кабель AM33 для выполнения диагностики двигателей серий “4JH”, “6LY3” и “8LV” (См. раздел НОВЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАБЕЛИ).КАТЕГОРИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ЗА БОРТОМ
MARINER
Обновлена база данных и улучшена диагностика.MERCURY
Обновлена база данных и улучшена диагностика.MERCURY RACING
Обновлена база данных и улучшена диагностика.КАТЕГОРИЯ PWC – ЛИЧНЫЕ СУДА
HONDA MARINE
Добавлена функция быстрой диагностики.SEA-DOO (BRP)
База данных и охват диагностики обновлены вплоть до 2016 года.YAMAHA MARINE
Добавлена диагностика впрыска судна “WaveRunner VXS”.
Добавлена функция быстрой диагностики.КАТЕГОРИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ/ГЕНЕРАТОРОВ
VOLVO PENTA
Добавлена диагностика впрыска генератора “TAD1642GE”.
Важно отметить, что кроме диагностики, компания TEXA также предоставила дополнительную техническую информацию, например технические листки, списки номинальных величин, бюллетени и электрические схемы, обновляемые и расширяемые с каждой новой версией ПО.
В программном обеспечении IDC5 можно подробно узнать о новых возможностях в меню ДОКУМЕНТАЦИЯ для всех марок (брендов), моделей, систем и соответствующих диагностических функций, введенных в новой версии.
Мы напоминаем, что активация уровня BASIC (базовая) обеспечивает охват диагностикой всех марок в категориях "PWC - Personal Watercrafts (личные водные суда)" и "навесные двигатели". Она также гарантирует диагностику марок Cummins Mercruiser Diesel, Mercruiser, Mercury Diesel, Mercury Racing и Volvo Penta в категории "бортовые двигатели".
Для получения максимального охвата диагностикой всей номенклатуры в категориях "бортовые двигатели" и "промышленные двигатели/генератора" необходимо провести объединение с версией PLUS.Примечание: для владельцев приборов AXONE 4 и AXONE Nemo максимальный охват диагностикой уже обеспечен, благодаря имеющейся у них активации PREMIUM.
www.texa.ru
Диагностика неисправности моторов, должна идти в ногу со временем.
Экологические требования к судовым двигателям регулярно повышаются, как следствие устройство моторов усложняется. А это влечет за собой постоянное обновление диагностических систем. Так в 2010 году обновилась линейка четырехтактных двигателей ME F40/50/60. Помимо наклеек и форм наружного пластика, эти модели двигателей получили еще ряд конструктивных изменений.
Изменениям подверглись плата катушек зажигания, электрический кабель, маховик и блок управления.
Для работников Сервиса наибольшие последствия имеет оснащение моторов Меркури ME F40/50/60 новым блоком управления (ECM Electronic Control Module), который потребовал для диагностики, использования новой диагностической системы G3, причем предыдущие диагностические системы DDT и CDS несовместимы с новым блоком управления. Возможности G3 будут постепенно расширяться, в том числе она помогает настраивать модели стационарных моторов MerCruiser с системой Axius и контролем уровня выбросов в окружающую среду EC models(с катализаторами в системе выхлопа).
Сообщаем, что у владельцев подвесных моторов Mercury линейки ME F40/50/60, которые приобрели двигатели в 2010 году (серийные номера 1С104423 и выше), не возникнет затруднений при диагностике. Потому что Велход Сервис, как и все дилеры Меркури имеющие сервисный центр, в обязательном порядке закупил необходимое оборудование и уже успешно использует его в работе.
mercury.velhod.ru
Если на вашей яхте, катере,лодке установлен двигатель с электронной системой управления (впрыском топлива, электронным зажиганием) и ваша моторная яхта, катер или лодка потребляет неоправданно много топлива, или двигатель стационарный или подвесной мотор не набирает паспортной мощности , возможно эту проблему можно решить, проведя компьютерную диагностику. С помощью компьютерной диагностики мы сможем выявить скрытые проблемы вашей моторной лодки или катера, проверить счетчик моточасов (пробег) мотора яхты, составить план технического обслуживания стационарного двигателя на основании режимов работы в процессе эксплуатации катера, яхты, лодочного мотора.
Для диагностики стационарных и подвесных моторов используется профессиональное диагностическое оборудование, которое позволяет диагностировать неисправности следующих моделей морских двигателей:
Mercury Outboards
• 2006 - 2012 Verado engines:
135hp, 150hp, 175hp, 200hp, 225hp, 250hp, 275hp, 300hp, 350hp
• 2002 - 2010 4-stroke EFI engines:
25hp, 30hp, 40hp, 50hp, 60hp, 75hp, 90hp, 115hp
• 1998 - Up 4-stroke Carbureted engines:
25hp, 30hp, 40hp, 50hp, 60hp
• 2001 - 2012 Optimax engines:
All models.
• 1998 - 2000 DFI engines:
Все модели
• 1994 - Up 2-stroke EFI engines:
150hp, 175hp, 200hp, 225hp, 225hp(3.0L)
• 1994 - 1999 2-stroke Carbureted engines:
225hp/(3.0L)
• 1995-Up Racing 2-stroke EFI engines:
150hp, 200hp, 225hp, 2.5L, 280hp, 300hp, Optimax XS series
MerCruiser
• 1992 - Up EFI engines:
Все модели
• 1996-up Carbureted engines with Thunderbolt V ignition:
Все модели
MerCruiser D-Tronic Diesels
• 1997 - 2007
2.8L 4-cylinder, 4.2L 6-cylinder
• 1997 - 2005
7.3L V8
Mercury Racing (sterndrives)
• 1998 - Up EFI engines:
All models
Volvo Penta
• 1992 - Up EFI engines:
All models
Crusader
• 1992 - Up EFI engines:
All models
Flagship Marine
• 1992 - Up GM EFI engines:
All Models
Ilmor Marine Engines
• 2009 - Up V10 engines:
MV-650, MV-725
• 2010 V8 engines:
All models
Indmar
• 1992 - Up EFI engines:
All models
Kodiak Marine
• 1992 - Up GM EFI engines:
All Models
Marine Power
• 1992 - Up GM EFI engines:
All models
Panther Air Boats
• 2000 - Up GM EFI engines:
All Models
Pleasurecraft Marine
• 1992 - Up EFI engines:
All models (excludes 1990s Ford engines)
GM RamJet Crate Engines
• 2000 - Up EFI engines:
RamJet 350, RamJet 502
TurnKey Engines
• 2001 - Up MEFI Engines
Engines equipped with MEFI 1 thru 5 EFI systems Marine
www.marineparts.ru
Обслуживание и ремонт стационарных судовых двигателей
Наша компания осуществляет полный цикл работ по ремонту и обслуживанию стационарных лодочных моторов Mercruiser, Volvo Penta и других:
Установка стационарного двигателя на катер
Установка, контрольных и управляющих систем двигателя и трансмиссии
Установка / замена редукторов и поворотно- откидных колонок
Компьютерная диагностика двигателей, поворотно - откидных колонок и узлов судна
Техническое обслуживание двигателей, редукторов, поворотно-откидных колонок
Компьютерная диагностика двигателей
Подготовка двигателей и колонок к зиме, к новому сезону (консервация, расконсервация)
Ремонт "размороженных" двигателей
Ремонт двигателей, редукторов, поворотно – откидных колонок
Подборка и замена изношенных узлов и систем
Замена гребных винтов
Стационарные судовые двигатели MerCruiser
Владельцам катеров с установленными двигателями MerCruiser предлагаем: установку, капитальный и текущий ремонт двигателей MerCruiser и поворотно-откидных колонок ALPHA и BRAVO, техническое обслуживание моторов и редукторов, консервация и расконсервация двигателей, замена и восстановление гребных винтов для судов различного класса и назначения.
Ремонт и обслуживание двигателей MerCruiser Ремонт и обслуживание двигателей MerCruiser Ремонт и обслуживание двигателей MerCruiser
Стационарные судовые двигатели Volvo Penta
Volvo Penta является одной из самых популярных торговых марок силовых установок, которыми комплектуются катера и моторные яхты. Специалисты мастерской Ривер-Сервис восстановят работоспособность двигателя и систем вашего катера, оборудованного стационарным лодочным мотором Volvo Penta.
В этой категории нет товаров.
kater-samara.ru