ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатели Nissan Bluebird. Двигатель 20s характеристики


технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность

Nissan Bluebird является культовой машиной для японского концерна и для всего японского автопрома. Эта модель выпускалась 42 года, с 1959 по 2001 годы и было выпущено аж 10 поколений.

За эти годы, под капотом этого автомобиля стояли практически все силовые агрегаты из тех которые выпускались японским концерном. Но все мы их описывать не будет, для этого нужна не отдельная статья, а целый сайт, или толстая книга. Тем более что, двигатели первых поколений большинству рядовых читателей вряд ли будут интересны, так как их можно встретить только на выставках старинных автомобилей и то, скорее всего в Японии.

Nissan Bluebird первого поколения 1961 года выпуска

Nissan Bluebird первого поколения 1961 года выпуска

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

У нас на дорогах можно встретить автомобили, начиная с седьмого поколения, выпускавшиеся с 1983 года. Вот с этого поколения мы и начнём обзор силовых агрегатов этой модели.

Моторы седьмого поколения Nissan Bluebird

Как уже упоминалось выше, данное поколение выпускалось с 1983 по 90-е годы. Это была глобальная модель японского концерна, которая производилась и продавалась по всему миру, в некоторых странах даже под другими именами. Например, в Индокитае она называлась Tan Chong Bluebird, в Новой Зеландии Widetrack Bluebird, а на Тайване её производили под именем Yue Loong Bluebird 921/923. Для Европы Блюбёрд собирали в Англии.

Nissan Bluebird седьмого поколения

Nissan Bluebird седьмого поколения

Как и положено, для такой серьёзной машины она получила широкую гамму силовых агрегатов, которая насчитывала сразу 8 моторов, 6 бензиновых и два дизельных:

Далее рассмотрим каждый из них поподробней.

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Nissan CA16S

Данный силовой агрегат был представителем большого семейства CA корпорации Nissan. Эти моторы имели объём от 1,6 до двух литров. Из технических особенностей их объединял чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка блока.

ДВС CA16S под капотом Nissan Stanza.

ДВС CA16S под капотом Nissan Stanza.

Данные моторы выпускались на рубеже перехода с карбюраторного на инжекторное питание. Поэтому эти силовые агрегаты можно встретить, как с карбюратором, так и с инжектором.

Конкретно этот ДВС имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1985 года по 1990
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1598
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Система питанияКарбюратор
Мощность двигателя, л.с./об. мин81/5200
Крутящий момент, Нм/об .мин123/3200
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм78
Ход поршня, мм-
Степень сжатия-
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий
Как и все японские силовые агрегаты, данный движок зарекомендовал себя как очень надёжный. Но на этом, собственно, все его достоинства и заканчиваются. Из недостатков можно отметить большой расход топлива и недостаточную мощность.

ДВС Nissan CA18S

Ещё один яркий представитель семейства силовых агрегатов CA. Кроме объёма и всего с этим связанного, от предыдущего мотора ничем не отличался. Nissan CA18SОн имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1984 года по 1990
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1809
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Система питанияКарбюратор
Мощность двигателя, л.с./об. мин90/5200
Крутящий момент, Нм/об .мин149/3200
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм83
Ход поршня, мм83.6
Степень сжатия-
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий
Все достоинства и недостатки у данного силового агрегата были те же что и у 1,6 литрового собрата.

Мотор Nissan CA18ET

Данный силовой агрегат является форсированной, турбированной версией предыдущего ДВС. Nissan CA18ETГлавной технической особенностью этого мотора была турбина Garrett T2 с интеркулером. Он имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1984 года по 1992
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1809
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Система питанияМноготочечный инжектор
Мощность двигателя, л.с./об. мин135/6000
Крутящий момент, Нм/об. мин195/3600
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм83
Ход поршня, мм83.6
Степень сжатия-
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий
Этот мотор создавался главным образом для спортивных автомобилей Ниссан, таких как Nissan 200SX и Nissan Silvia, но и на Блюбёрды, для любителей горячей езды их то же устанавливали. С этим силовым агрегатом машина получала великолепные динамические характеристики, но при этом страдала надёжность ДВС.

Двигатель Nissan CA20S

По сути это тот же хорошо себя зарекомендовавший двигатель серии СА, но предельного для этих силовых агрегатов объёма 2 литра. Nissan CA20SС технической точки зрения, этот ДВС, практически такой же, как и его собратья, объёмами поменьше.

Технические характеристики:

Годы выпускас 1982 года по 1990
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1974
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Система питанияКарбюратор
Мощность двигателя, л.с./об. мин102/5200
Крутящий момент, Нм/об. мин160/3600
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм84.5
Ход поршня, мм88
Степень сжатия-
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий
Это, практически, неубиваемый мотор, который прославился своей надёжностью. Единственный его недостаток — это чрезмерный расход топлива. Однако эти двигатели хорошо поддаются установке газового оборудования, и таким образом решается проблема чрезмерных расходов на топливо.

ДВС VG20E

Это один из двух моторов серии VG, которые устанавливались на Ниссан Блюбёрд. Правда, устанавливался он на модель Nissan Bluebird Maxima, который, в полном смысле классическим Блюбёрдом считать нельзя, это, по сути, предтеча, хорошо известного Ниссана Максима, выпускаемого до сегодняшнего дня.

Nissan Bluebird Maxima PU11

Nissan Bluebird Maxima PU11

Так вот, силовые агрегаты VG, являлись первыми серийными шестицилиндровыми ДВС компании Ниссан. Они имели следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1984 года по 1988
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1998
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Система питанияКарбюратор
Мощность двигателя, л.с./об. мин115/6000
Крутящий момент, Нм/об. мин170/3200
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм78
Ход поршня, мм69.7
Степень сжатия9
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий
Это первая версия очень удачного силового агрегата, который с незначительными изменениями простоял на конвейере до начала 21-го века.

Мотор VG20ET

Это турбированная версия предыдущего силового агрегата. Она разрабатывалась, прежде всего, для спортивной машины Nissan Leopard, но устанавливалась и на Nissan Bluebird продававшийся в Японии.Мотор VG20ET

ДВС имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1984 года по 1990
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1998
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Система питанияКарбюратор
Мощность двигателя, л.с./об. мин170/6000
Крутящий момент, Нм/об. мин206/3600
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм78
Ход поршня, мм69.7
Степень сжатия9
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий
Данный силовой агрегат прославился тем, что он имел огромный потенциал к модернизации. Устанавливая разные варианты турбин, удавалось добиваться серьёзного увеличения мощности. У нас в стране Блюбёрды с такими моторами практически не встречаются, даже на Дальнем Востоке.

Двигатель LD20

Данный дизельный силовой агрегат принадлежал к большой серии двигателей выпускавшихся под индексом L. Он имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1980 года по 1998
ТопливоДизельное топливо
Объем двигателя, куб. см1952
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Мощность двигателя, л.с./об. мин65/4600
Крутящий момент, Нм/об. мин122,6/2400
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм85
Ход поршня, мм86
Степень сжатия21.3
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий
Блюбёрды с этими моторами являлись вожделенными для многих автолюбителей. Двигатель LD20Не смотря на сравнительно небольшую мощность, эти силовые агрегаты обладали просто таки гигантским крутящим моментом, да ещё и на низких оборотах. Кроме всего прочего эти ДВС отличались завидной экономичностью и сумасшедшей надёжностью. Многие из этих  двигателей работают до сих пор и сменили уже не один автомобиль, пережив их кузова.

Мотор LD20Т

Ну, а это, турбированная версия предыдущего силового агрегата. LD20ТОна имела следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1980 года по 1999
ТопливоДизельное топливо
Объем двигателя, куб. см1952
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Мощность двигателя, л.с./об. мин67/4600
Крутящий момент, Нм/об. мин167/2400
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм85
Ход поршня, мм86
Степень сжатия21
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий
Этот мотор от предыдущего отличался только наличием турбонаддува, что вылилось в большую мощность и лучшие динамические характеристики машины. Однако при этом пострадала надёжность двигателя, турбина была его слабым местом и часто выходила из строя. В остальном двигатель так же имел завидную надёжность. Двигатели восьмого поколения Nissan Bluebird

Двигатели восьмого поколения Nissan Bluebird

В 1987 году на конвейере седьмое поколение Блюбёрда сменило следующее, восьмое поколение, носившее заводской индекс U12.

Эта генерация оснащалась ещё большим количеством ДВС, чем её предшественники. Всего на этом автомобиле устанавливалось 9 силовых агрегатов. При этом, 8 были бензиновыми и всего один дизельным. Ниже приведён их список:

Как можно увидеть, серия CA на Блюбёрд Ю12, перекочевала с предыдущего поколения, хотя все моторы были подвергнуты модернизации. А вот другие силовые агрегаты были новыми для этой модели. Далее их мы рассмотрим поподробней.

ДВС CA18DE

Как и CA18ET это так же турбированная версия мотора CA18, правда, ещё более продвинутая. ДВС CA18DEДанный силовой агрегат имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1987 года по 1989
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1809
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Вид газораспределительной системыDOHC
Система питанияМноготочечный инжектор
Мощность двигателя, л.с./об. мин131/6400
Крутящий момент, Нм/об. мин159/5200
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм83
Ход поршня, мм83.6
Степень сжатия-
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий
Не смотря на короткий срок выпуска данный двигатель, стал самым распространённым среди всех силовых агрегатов объёмом 1,8 литров, серии CA.

Двигатель CA18DET/DET-R turbo

Этот силовой агрегат был, по сути, предельным вариантом форсировки моторов серии СА. Он оснащался компрессором Garrett T25 с интеркулером.Двигатель CA18DET/DET-R turboОн имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1987 года по 1994
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1809
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Вид газораспределительной системыDOHC
Система питанияМноготочечный инжектор
Мощность двигателя, л.с./об. мин167/6400
Крутящий момент, Нм/об. мин228/5200
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм83
Ход поршня, мм83.6
Степень сжатия-
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Данный мотор оказался откровенно сырым и недоработанным, из-за чего он имел отвратительную надёжность. В этих ДВС очень часто наблюдался перегрев масла и как результат, выход из строя поршневой группы.

Мотор CA20E

Это дальнейшее развитие силового агрегата Nissan CA20S. CA20EОн имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1982 года по 1992
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1974
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Система питанияИнжектор
Мощность двигателя, л.с./об. мин105/5200
Крутящий момент, Нм/об. мин160/3600
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм84.5
Ход поршня, мм88
Степень сжатия-
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий
Главным отличием этого силового агрегата от его собрата, устанавливавшегося на Блюбёрд предыдущего поколения это инжектор, вместо карбюратора. Это нововведение позволило немного увеличить мощность мотора и снизить расход топлива.

ДВС Nissan SR18Di

Первый силовой агрегат серии SR появившийся на Блюбёрдах. SR18DiДанный мотор имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1990 года по 1993
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1838
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Вид газораспределительной системыDOHC
Система питаниямоноинжектор
Мощность двигателя, л.с./об. мин110/6500
Крутящий момент, Нм/об. мин150/4000
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм82.5
Ход поршня, мм86
Степень сжатия9
Материал блока цилиндровалюминий
Материал головки блока цилиндровалюминий
Эта серия силовых агрегатов, отличалась исключительно четырёхклапанной системой газораспределения и инжекторным питанием. Правда, конкретно на SR18Di стоял, сравнительно допотопный моноинжектор, который не давал раскрыть весь потенциал двигателя. Данный силовой агрегат довольно быстро был заменён более продвинутой его версией SR18DE.

Двигатель Nissan SR20DЕ

Двухлитровый представитель серии SR. За исключением объёма мотора очень похож на предыдущий.SR20DЕ Он имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1990 года по 2007
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1998
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Вид газораспределительной системыDOHC
Система питанияинжектор
Мощность двигателя, л.с./об. мин165/6400
Крутящий момент, Нм/об. мин192/4800
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм86
Степень сжатия8.5
Материал блока цилиндровалюминий
Материал головки блока цилиндровалюминий
Это один из лучших силовых агрегатов японского концерна. По мнению автомобилистов, мотор, практически не имеет недостатков. При этом он имеет невероятную надёжность и считается, практически вечным ДВС.

ДВС Nissan SR20DET/DET-R turbo

Турбоверсия предыдущего силового агрегата, которая прославилась на спортивных машинах японского концерна. ДВС Nissan SR20DET/DET-R turboДанный мотор имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1990 года по 2007
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1998
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Вид газораспределительной системыDOHC
Система питанияинжектор
Мощность двигателя, л.с./об. мин210/6000
Крутящий момент, Нм/об. мин275/3600
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм86
Степень сжатия8.5
Материал блока цилиндровалюминий
Материал головки блока цилиндровалюминий
При помощи игры с различными компрессорами удалось получить огромное количество вариаций этого силового агрегата, которые устанавливались на практически всех спортивных машинах Ниссан. Однако на Блюбёрдах стояли моторы мощностью 210 л.с.. Хотя, тюнинговые ателье и любители городских гонок нередко раскручивали эти моторы до трёхсот и более сил.

Мотор Nissan KA24E

 Самый крупнолитражный силовой агрегат из тех, которые можно встретить на Блюбёрдах. Он имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1988 года по 2004
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см2389
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр3
Вид газораспределительной системыSOHC
Система питанияинжектор
Мощность двигателя, л.с./об. мин140/5600
Крутящий момент, Нм/об. мин206/4400
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм89
Ход поршня, мм96
Степень сжатия9.1
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий
Данный мотор являлся неординарным продуктом японской компании, имеющим нечётное количество клапанов на цилиндр. Что касается надёжности, то он считается неубиваемым мотором, впрочем, как и большинство атмосферных силовых агрегатов 90-х годов.

Двигатель Nissan LD20 II diesel

Немного усовершенствованный дизель известный по предыдущему поколению Блюбёрда. LD20 II dieselБлагодаря усовершенствованиям, силовой агрегат имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1980 года по 1999
ТопливоДизельное топливо
Объем двигателя, куб. см1952
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Система питанияТНВД
Мощность двигателя, л.с./об. мин79/4600
Крутящий момент, Нм/об. мин167/2400
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм85
Ход поршня, мм86
Степень сжатия21
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

motorist.expert

Характеристики Z20S — AUTO-GL.ru

Ударив по многим азиатским автоконцернам, кризис 00-х годов необычным образом дал вторую жизнь компании «Daewoo Motors Co». Дело в том, что существенная часть акций этого корейского производителя была перекуплена General Motors из USA, а американцы начали вливать немалые средства в развитие своего нового «подконцерна». Итогом такому стечению обстоятельств стала глобализация и расширение модельного ряда Daewoo. Помимо этого, корейцы перешли на изготовление качественных и функциональных моторов. Сегодня поговорим как раз об одной из силовых установок корейского производства, а именно – о Z20S. Подробную историю создания данного двигателя, его технические характеристики и особенности ремонта читайте ниже.

Характеристики Z20S

После того как существенный пакет акций компании «Daewoo Motors Co» отошел американцам в её деятельности многое изменилось. В частности, видоизменились принципы создания и реализации двигателей. К моторам Daewoo, производимым с начала 00-х, предъявлялись следующие требования:

Пожалуй, один из типовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС), который подходит под все резюмированные требования – это Z20S. Данная установка представляет собой качественный мотор, работающий на дизельном топливе. Отличительными особенностями двигателя Z20S являются:

Особое внимание следует уделить тому, что корейцы в разы улучшили уровень экологичности Z20S относительно имеющихся у их более ранних разработок. Рассматриваемые сегодня агрегаты отлично попадают под ЕВРО-4, а при грамотной модернизации и перепрошивке чипа могут вовсе «залететь» в ЕВРО-5. Связано подобное положение дел с серийной адаптацией двигателей Z20S под европейский рынок посредством их установки на модели Chevrolet и Opel.

Характеристики Z20S

Содержание статьи

Регламент обслуживания двигателя

Как показывает практика использования моторов Z20S, их уровень надёжности находятся на довольно-таки приличном уровне. Несмотря на это, пренебрегать основными правилами обслуживания данных двигателей недопустимо. Завод-изготовитель определяет таковые в профильных мануалах и руководствах, прилагаемых к Z20S. В общих чертах, производитель рекомендует:

Помимо данного базиса обслуживания корейских установок, важно не забывать о:

При выявлении каких-либо неполадок с мотором Z20S таковые следует незамедлительно устранять, так как эксплуатация неправильно работающей установки запрещена и может быть крайне опасна.

Характеристики Z20S

Частые неисправности и их ремонт

Движки Z20S, о чём было упомянуто выше, имеют очень хорошее качество. Безусловно, по уровню надёжности корейские моторы – не ровня японским агрегатам, но рассматриваемый сегодня ДВС вполне способен навязать конкуренцию и им. Стандартных «болячек» Z20S не имеют, клапана не гнут, не стучат. Более-менее часто случаются проблемы с турбиной, которая начинает кидаться маслом. В остальном же, при грамотной эксплуатации двигатели проблем своим владельцам не доставляют.

Устройство моторов Z20S довольно-таки сложное, что является абсолютной нормой для любого дизеля. Учитывая эту особенность данных ДВС, их ремонтом лучше не заниматься своими руками. Особенно важно обращаться в профильные центры в процессе реализации капремонта движков, который требуется каждые 150-200 000 километров их пробега. Стоимость капитального ремонта Z20S составляет порядка 20-40 000 рублей, что в принципе не так много. При грамотном обслуживании и систематическом ремонте из корейского дизеля, рассматриваемого сегодня, можно выжать ресурс в 600-650 000 километров пробега.

Тюнинг мотора

Двигатели Z20S неплохо поддаются модернизации. Естественно, их тюнинг не позволит получить установку условной AUDI или BMW, однако выжать порядка 200-230 лошадиных сил — вполне. Увеличить мощность корейских ДВС можно посредством комплексной реализации следующих процедур:

Повторимся, что достичь потенциала в 200-230 лошадиных сил получится исключительно посредством комплексного тюнинга. Отдельная перепрошивка чипа или замена турбины вряд ли даст даже 10-15 дополнительных «лошадей».

Стоимость модернизации моторов Z20S иногда может встать «в копеечку». Средние денежные вливания на реализацию их тюнинга равняются сумме в 30-50 000 рублей. Стоимость самих же двигателей Z20S составляет 200 000 рублей при покупке нового образца и около 70 000 рублей при приобретении контрактника. Стоит ли их модернизировать при таком раскладе? Решайте сами.

Характеристики Z20S

Перечень автомобилей, оснащаемых Z20S

Двигатели Daewoo с маркировкой «Z20S» получили широкое распространение как в серийном производстве, так и в плане продажи контрактников. Что касается серийного применения, то данными установками оснащались и оснащаются такие модели как:

Все отмеченные автомобили представляют класс компактных кроссоверов, что в целом отражает вектор и цели создания рассматриваемых моторов. В плане контрактного приобретения и использования Z20S также можно встретить на маломестных автобусах, внедорожниках, минивэнах и фургонах, благо мощность позволяет. Относительно использования в легковушках эти агрегаты замечены не были.

Технические сведения о силовой установке

В завершение сегодняшней статьи обратим внимание на технические характеристики двигателя Z20S. Так как эта силовая установка выпускается в одной формации, то описание базовых параметров всегда неизменно. Их полный перечень отражен в следующей таблице:

Производитель Daewoo Motors Co
Марка мотора Z20S
Годы производства 2006-н.в.
ГБЦ Алюминий
Питание Непосредственный впрыск, SOHC
Схема построения (порядок работы цилиндров) Рядный (1-3-4-2)
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (4)
Ход поршня, мм 90
Диаметр цилиндра, мм 83
Степень сжатия, бар 17
Объем двигателя, куб. см 1991
Мощность, л.с/об.мин 150/4 000
Крутящий момент, Нм/об.мин 320/2 000
Топливо Дизель
Экологические нормы ЕВРО-4
Вес двигателя, кг
Расход топлива на 100 км пути

— город

— трасса

— смешанный режим

 

8,5

6

7,6

Расход масла, грамм на 1000 км 700
Стандарт смазки 10W-30 HD/DPF
Объем масляных каналов, л 4,4
Периодичность замены масла, км 8 000
Ресурс двигателя, км 600 000
Возможности модернизации имеются, потенциал – 220 л.с.
Оснащаемые модели Opel Antara

Chevrolet Captiva

Daewoo Winstorm

Характеристики Z20S

Пожалуй, на моменте рассмотрения технических характеристик моторов Z20S закончим. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

auto-gl.ru

ATLAS, CONDOR. МОДЕЛИ ВЫПУСКА гг. с двигателями NA20S, TD25, TD27, BD30, FD35, FD35Т, FD42, FD46

NISSAN. модели выпуска гг. с двигателями NA20S, TD25, TD27, BD30, FD35, FD35Т, FD42, FD46. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

NISSAN. модели выпуска гг. с двигателями NA20S, TD25, TD27, BD30, FD35, FD35Т, FD42, FD46. Устройство, техническое обслуживание, ремонт NISSAN ATLAS, CONDOR модели выпуска 1984-1996 гг. с двигателями NA20S, TD25, TD27, BD30, FD35, FD35Т, FD42, FD46 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Устройство, техническое обслуживание, ремонт 15 16 Автонавигатор

Подробнее

ДВИГАТЕЛИ RB20E, RB25DE, RB25DET, RB26DETT. Эти двигатели устанавливались на автомобилях Skyline, Stagea, Crew, Laurel, Leopard

ДВИГАТЕЛИ RB20E, RB25DE, RB25DET, RB26DETT. Эти двигатели устанавливались на автомобилях Skyline, Stagea, Crew, Laurel, Leopard 1 NISSAN ДВИГАТЕЛИ RB0E, RBDE, RBDET, RBDETT Эти двигатели устанавливались на автомобилях Skyline, Stagea, Crew, Laurel, Leopard УСТРОЙСТВО, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ 00 УДК.. ББК.. N0 NISSAN ДВИГАТЕЛИ

Подробнее

NISSAN PATROL ` SAFARI

NISSAN PATROL ` SAFARI NISSAN PATROL ` SAFARI Модели выпуска 1987-1997 гг. с дизельными двигателями RD28T, TD42 Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт Новосибирск Автонавигатор 2007 УДК 629.114.6

Подробнее

Isuzu ELF. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Isuzu ELF. Устройство, техническое обслуживание и ремонт Isuzu ELF Модели до 1993 года выпуска с дизельными двигателями 4JA1 (2,5 л), 4JB1 (2,8 л), 4JB1-T (2,8 л, Turbo), 4BC2 (3,3 л), 4BE1/4BE2 (3,6 л), 4BD1 (3,9 л), 4BD1-T (3,9 л, Turbo) Устройство, техническое

Подробнее

Прайс-лист на услуги СТО "Авто-Плюс"

Прайс-лист на услуги СТО Авто-Плюс Двигатель Замена масла и масляного фильтра Диагностика компьютерная Комплексная диагностика (двигат., ходовая.) Замена воздушного фильтра Замена салонного фильтра Замена свечей зажигания Замена свечей

Подробнее

содержание Блок цилиндров...62

содержание Блок цилиндров...62 360 содержание Руководство по ремонту Общие сведения...3 Идентификация двигателя...3 Паспортная табличка двигателя...4 Паспортная табличка блока управления (ЕСМ)...4 Схемы двигателя...5 Предупреждения...13

Подробнее

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЬ Цен Цена с НДС Снятие и установка двигателя ПАЗ, КАВЗ от 14 300,00р. Разборка, мойка, дефектация, сборка двигателя ГАЗ 53 26 650,00р. Разборка, мойка, дефектация, сборка двигателя Д 245 26 000,00р.

Подробнее

Цены на покраску и кузовной ремонт

Цены на покраску и кузовной ремонт Цены на покраску и кузовной ремонт Наименование работ Цена Покраска одной детали целиком от 4000 Полировка фары от 500 Поверхностная полировка всего авто 300 за деталь Глубокая полировка автомобиля 750

Подробнее

Прайс-лист на услуги автосервиса

Прайс-лист на услуги автосервиса Прайс-лист на услуги автосервиса Ремонт иностранных автомобилей Наименование услуг Цена (руб.) 1 Замена масла и масляного фильтра без с-у защиты двс 400 2 Замена масла с промывкой 600 3 Замена свечей зажигания

Подробнее

Ремонт двигателя цены

Ремонт двигателя цены Ремонт двигателя цены 2108- Авторемонт 2101-2107 2110 Нива 16 КЛАП Иномарки Внедорожники 1 Замена прокладки коллектора (вып.+впуск.) 1200 1300 1300 1400 1500 От 2500 От 2500 2 Замена маслосъёмных колпачков

Подробнее

Цены на ремонт иномарок.

Цены на ремонт иномарок. Цены на ремонт иномарок. Замена масла и масляного фильтра без с-у защиты двс 500р. Замена масла с промывкой 700 р. Замена свечей зажигания (без с/у доп. агр.) от 100 р. 1шт Замена свечей зажигания V образный

Подробнее

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ NISSAN ДВИГАТЕЛИ YD Эти двигатели устанавливались на автомобилях Primera, Tino, X-Trail УСТРОЙСТВО, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ 2005 Ìåõàíè åñêàÿ àñòü äâèãàòåëÿ 4. Установите кронштейн компрессора

Подробнее

1.1 Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л

1.1 Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л 1.1 Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л Технические данные бензиновых двигателей Технические данные бензиновых двигателей 1,8 и 2,0 л Общие данные Данные Значение

Подробнее

MITSUBISHI FUSO FIGHTER. Модели гг. выпуска с дизельными двигателями 6D14 (6,5 л), 6D15-T (6,9 л), 6D16 (7,5 л), 6D17 (8,2 л)

MITSUBISHI FUSO FIGHTER. Модели гг. выпуска с дизельными двигателями 6D14 (6,5 л), 6D15-T (6,9 л), 6D16 (7,5 л), 6D17 (8,2 л) MITSUBISHI FUSO FIGHTER Модели 1990-1999 гг. выпуска с дизельными двигателями 6D14 (6,5 л), 6D15-T (6,9 л), 6D16 (7,5 л), 6D17 (8,2 л) Устройство, техническое обслуживание и ремонт Москва Легион-Автодата

Подробнее

3.0 Двигатель. Двигатель. Спецификации

3.0 Двигатель. Двигатель. Спецификации 3.0 Двигатель Двигатель Спецификации Ниже приведены параметры, используемые при выполнении описываемых в настоящей главе процедур. Подробные нормативные сведения можно получить на фирменных станциях техобслуживания

Подробнее

Деталь. Резьба. Момент затяжки, Н.м (кгс.м) ДВИГАТЕЛЬ. Болт крепления крышек коренных подшипников. М1x1,25 68,31 84,38 (6,97 8,61)

Деталь. Резьба. Момент затяжки, Н.м (кгс.м) ДВИГАТЕЛЬ. Болт крепления крышек коренных подшипников. М1x1,25 68,31 84,38 (6,97 8,61) Деталь Резьба Момент затяжки, Н.м (кгс.м) ДВИГАТЕЛЬ Болт крепления крышек коренных подшипников М1x1,25 68,31 84,38 (6,97 8,61) Болт крепления масляного картера М6 5,10 8,20 (0,50 0,85) Шпилька крепления

Подробнее

СОДЕРЖАНИЕ У СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ У СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ 1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Общие сведения об автомобиле... 1 1 Контрольно-измерительные приборы и индикаторы... 1 2 Средства управления автомобилем... 1 7 Оборудование автомобиля...

Подробнее

СОДЕРЖАНИЕ. Издательство «Монолит»

СОДЕРЖАНИЕ. Издательство «Монолит» 1 2 СОДЕРЖАНИЕ 1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 1. Общие сведения об автомобиле... 1 1 2. Панель приборов и органы управления автомобиля...1 4 3. Оборудование автомобиля... 1 12 4. Действия в чрезвычайных

Подробнее

Автосервис «АВТОРУКИ 43»

Автосервис «АВТОРУКИ 43» Прайс-лист на услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Техническое обслуживание Замена масла в двигателе 200 800 200 1500 Промывка двигателя и замена масла 400 1000 400 2000 Замена масла

Подробнее

ПРАЙС-ЛИСТ НА РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ

ПРАЙС-ЛИСТ НА РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ ПРАЙС-ЛИСТ НА РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ ДВИГАТЕЛЬ Работа Отечественные НИВА Иномарки Капитальный ремонт 8 кл (16 кл) От 35000 От 35000 От 55000 Капитальный ремонт ГБЦ 8 кл (16 кл) 7000 (10000) 10000 От 15000

Подробнее

Сам себе механик. BMW 3 серии. Модели E21/E гг. выпуска с бензиновыми двигателями 1,6; 1,8; 2,0; 2,3; 2,5 л

Сам себе механик. BMW 3 серии. Модели E21/E гг. выпуска с бензиновыми двигателями 1,6; 1,8; 2,0; 2,3; 2,5 л Сам себе механик BMW 3 серии Модели E21/E30 1975-1990 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 1,6; 1,8; 2,0; 2,3; 2,5 л Руководство по ремонту и техническому обслуживанию СЕРИЯ АВТОЛЮБИТЕЛЬ Москва Легион-Автодата

Подробнее

Продленная Гарантия Volvo

Продленная Гарантия Volvo Продленная Гарантия Volvo ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДЛЕННОЙ ГАРАНТИИ VOLVO Максимальная стоимость работ и запасных частей ограничена только рыночной стоимостью автомобиля на момент ремонта. Гарантия полностью покрывает

Подробнее

Гайка шпильки М820,87 25,77 крепления (2,13 2,63) впускной трубы и выпускного коллектора

Гайка шпильки М820,87 25,77 крепления (2,13 2,63) впускной трубы и выпускного коллектора ДетальРезьба Момент затяжки, Н м (кгс м) Двигатель Болт крепления М12х1,25головки цилиндров Гайка шпильки М820,87 25,77 крепления (2,13 2,63) впускной трубы и выпускного коллектора Гайка крепления М10x1,25

Подробнее

NISSAN ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

NISSAN ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ NISSAN ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ TD27Ti, TD27ETi Эти двигатели устанавливались на автомобилях Terrano УСТРОЙСТВО, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ 2004 УДК 629.114.6 ББК 39.335.52 N70 NISSAN ДВИГАТЕЛИ TD27Ti,

Подробнее

Прайс-лист по работам ООО «Транзит-Мастер

Прайс-лист по работам ООО «Транзит-Мастер Прайс-лист по работам ООО «Транзит-Мастер Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику по 50 параметрам. Диагностическая карта в подарок! Наименование работы Стоимость Стоимость нормо-часа Диагностика карданного

Подробнее

NISSAN PRIMERA PRIMERA WAGON AVENIR

NISSAN PRIMERA PRIMERA WAGON AVENIR NISSAN PRIMERA PRIMERA WAGON AVENIR - - 5-98410-002-9 ре- обслужи- неисп- изоби- ге- копиро- ти- Легион-Автодата 261-30-98 335-01-81.auto-kniga e-mail: sib@auto-kniga 679-96-78 679-96-63 679-96-12 679-96-07

Подробнее

Идентификация иллюстрации

Идентификация иллюстрации Идентификация иллюстрации 1111 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (1.5 DOHC) 1130 УСТАНОВКА РЕМНЕЙ АВТОМОБИЛЯ 1 ГРУППА 1110 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (1.5 SOHC) 1120 БЛОК ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ 1140 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК (1.5 SOHC) 1141

Подробнее

Каталог запчастей для двигателя Xinchai 485

Каталог запчастей для двигателя Xinchai 485 Каталог запчастей для двигателя Xinchai 485 АО «НБМ», 2015 г. СОДЕРЖАНИЕ Крышка головки блока цилиндров в сборе Головка блока цилиндров в сборе Блок цилиндров в сборе Кривошипно-шатунный механизм Газораспределительная

Подробнее

ALLPASS F2.5. Верхний обтекатель

ALLPASS F2.5. Верхний обтекатель Верхний обтекатель Верхний обтекатель Артикул Описание Кол-во 1 ALF2.5-06000000 Верхний обтекатель в сборе 1 2 ALF2.5-06000002 Крышка верхнего обтекателя 1 3 ALF2.5-06000003 Держатель 1 4 ALF2.5-06000001

Подробнее

Идентификация группы. Русский

Идентификация группы. Русский Идентификация группы 1 ДВИГАТЕЛЬ 1110 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (1.5 SOHC) 1111 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (1.5 DOHC) 1120 БЛОК ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ 1130 УСТАНОВКА РЕМНЕЙ АВТОМОБИЛЯ 1140 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК (1.5 SOHC) 1141

Подробнее

СОДЕРЖАНИЕ 1.1. ДВИГАТЕЛЬ MIDR

СОДЕРЖАНИЕ 1.1. ДВИГАТЕЛЬ MIDR 316 Грузовой автомобиль СПЕЦЛИТЕРАТУРА WWW.SPECDATA.RU 1.1. ДВИГАТЕЛЬ MIDR 06.20.45 Идентификационная табличка...4 Идентификация символов...4 Идентификация автоматического опережения впрыска...4 Общие

Подробнее

Кузов. Передняя часть. Задняя часть

Кузов. Передняя часть. Задняя часть 2 урове3 уровень 4 уровень 5 уровень Передние стекла Основные фары Фары дальнего света Передние фонари указателя поворота Передние стояночные, габаритные огни Передние детали крепления Кузов Передняя часть

Подробнее

Toyota Dyna/ ToyoAce Hino Dutro

Toyota Dyna/ ToyoAce Hino Dutro Toyota Dyna/ ToyoAce Hino Dutro Модели с 1999 года выпуска с дизельными двигателями J05C (5,3 л), J05D (4,7 л), N04C (4,0 л), S05C (4,6 л), S05D (4,9 л) Устройство, техническое обслуживание и ремонт Москва

Подробнее

МКАД 8(495) (985) КМ

МКАД 8(495) (985) КМ 8(495) 238-28-82 8(985) 270-20-06 Москва, МКАД 91 КМ Прайс-лист действителен с 01.01.2012 г. Производимые работы ВАЗ 01/07 НИВА ВАЗ 08/09 2110/13 Иномарки С/У КПП КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 2300 3260 2700 2700 4000-17000

Подробнее

docplayer.ru