Nissan Bluebird является культовой машиной для японского концерна и для всего японского автопрома. Эта модель выпускалась 42 года, с 1959 по 2001 годы и было выпущено аж 10 поколений.
За эти годы, под капотом этого автомобиля стояли практически все силовые агрегаты из тех которые выпускались японским концерном. Но все мы их описывать не будет, для этого нужна не отдельная статья, а целый сайт, или толстая книга. Тем более что, двигатели первых поколений большинству рядовых читателей вряд ли будут интересны, так как их можно встретить только на выставках старинных автомобилей и то, скорее всего в Японии.
Nissan Bluebird первого поколения 1961 года выпуска
ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»
У нас на дорогах можно встретить автомобили, начиная с седьмого поколения, выпускавшиеся с 1983 года. Вот с этого поколения мы и начнём обзор силовых агрегатов этой модели.
Как уже упоминалось выше, данное поколение выпускалось с 1983 по 90-е годы. Это была глобальная модель японского концерна, которая производилась и продавалась по всему миру, в некоторых странах даже под другими именами. Например, в Индокитае она называлась Tan Chong Bluebird, в Новой Зеландии Widetrack Bluebird, а на Тайване её производили под именем Yue Loong Bluebird 921/923. Для Европы Блюбёрд собирали в Англии.
Nissan Bluebird седьмого поколения
Как и положено, для такой серьёзной машины она получила широкую гамму силовых агрегатов, которая насчитывала сразу 8 моторов, 6 бензиновых и два дизельных:
Далее рассмотрим каждый из них поподробней.
Данный силовой агрегат был представителем большого семейства CA корпорации Nissan. Эти моторы имели объём от 1,6 до двух литров. Из технических особенностей их объединял чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка блока.
ДВС CA16S под капотом Nissan Stanza.
Данные моторы выпускались на рубеже перехода с карбюраторного на инжекторное питание. Поэтому эти силовые агрегаты можно встретить, как с карбюратором, так и с инжектором.
Конкретно этот ДВС имел следующие технические характеристики:
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см | 1598 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Вид газораспределительной системы | SOHC |
Система питания | Карбюратор |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 81/5200 |
Крутящий момент, Нм/об .мин | 123/3200 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Ход поршня, мм | - |
Степень сжатия | - |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Ещё один яркий представитель семейства силовых агрегатов CA. Кроме объёма и всего с этим связанного, от предыдущего мотора ничем не отличался. Он имел следующие технические характеристики:
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см | 1809 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Вид газораспределительной системы | SOHC |
Система питания | Карбюратор |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 90/5200 |
Крутящий момент, Нм/об .мин | 149/3200 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Ход поршня, мм | 83.6 |
Степень сжатия | - |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Данный силовой агрегат является форсированной, турбированной версией предыдущего ДВС. Главной технической особенностью этого мотора была турбина Garrett T2 с интеркулером. Он имел следующие технические характеристики:
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см | 1809 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Вид газораспределительной системы | SOHC |
Система питания | Многоточечный инжектор |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 135/6000 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 195/3600 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Ход поршня, мм | 83.6 |
Степень сжатия | - |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
По сути это тот же хорошо себя зарекомендовавший двигатель серии СА, но предельного для этих силовых агрегатов объёма 2 литра. С технической точки зрения, этот ДВС, практически такой же, как и его собратья, объёмами поменьше.
Технические характеристики:
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см | 1974 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Вид газораспределительной системы | SOHC |
Система питания | Карбюратор |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 102/5200 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 160/3600 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 84.5 |
Ход поршня, мм | 88 |
Степень сжатия | - |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Это один из двух моторов серии VG, которые устанавливались на Ниссан Блюбёрд. Правда, устанавливался он на модель Nissan Bluebird Maxima, который, в полном смысле классическим Блюбёрдом считать нельзя, это, по сути, предтеча, хорошо известного Ниссана Максима, выпускаемого до сегодняшнего дня.
Nissan Bluebird Maxima PU11
Так вот, силовые агрегаты VG, являлись первыми серийными шестицилиндровыми ДВС компании Ниссан. Они имели следующие технические характеристики:
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см | 1998 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Вид газораспределительной системы | SOHC |
Система питания | Карбюратор |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 115/6000 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 170/3200 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Ход поршня, мм | 69.7 |
Степень сжатия | 9 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Это турбированная версия предыдущего силового агрегата. Она разрабатывалась, прежде всего, для спортивной машины Nissan Leopard, но устанавливалась и на Nissan Bluebird продававшийся в Японии.
ДВС имел следующие технические характеристики:
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см | 1998 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Вид газораспределительной системы | SOHC |
Система питания | Карбюратор |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 170/6000 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 206/3600 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Ход поршня, мм | 69.7 |
Степень сжатия | 9 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Данный дизельный силовой агрегат принадлежал к большой серии двигателей выпускавшихся под индексом L. Он имел следующие технические характеристики:
Топливо | Дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см | 1952 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Вид газораспределительной системы | SOHC |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 65/4600 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 122,6/2400 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 21.3 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Ну, а это, турбированная версия предыдущего силового агрегата. Она имела следующие технические характеристики:
Топливо | Дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см | 1952 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Вид газораспределительной системы | SOHC |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 67/4600 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 167/2400 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 21 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Двигатели восьмого поколения Nissan Bluebird
В 1987 году на конвейере седьмое поколение Блюбёрда сменило следующее, восьмое поколение, носившее заводской индекс U12.
Эта генерация оснащалась ещё большим количеством ДВС, чем её предшественники. Всего на этом автомобиле устанавливалось 9 силовых агрегатов. При этом, 8 были бензиновыми и всего один дизельным. Ниже приведён их список:
Как можно увидеть, серия CA на Блюбёрд Ю12, перекочевала с предыдущего поколения, хотя все моторы были подвергнуты модернизации. А вот другие силовые агрегаты были новыми для этой модели. Далее их мы рассмотрим поподробней.
Как и CA18ET это так же турбированная версия мотора CA18, правда, ещё более продвинутая. Данный силовой агрегат имел следующие технические характеристики:
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см | 1809 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Вид газораспределительной системы | DOHC |
Система питания | Многоточечный инжектор |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 131/6400 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 159/5200 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Ход поршня, мм | 83.6 |
Степень сжатия | - |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Этот силовой агрегат был, по сути, предельным вариантом форсировки моторов серии СА. Он оснащался компрессором Garrett T25 с интеркулером.Он имел следующие технические характеристики:
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см | 1809 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Вид газораспределительной системы | DOHC |
Система питания | Многоточечный инжектор |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 167/6400 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 228/5200 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Ход поршня, мм | 83.6 |
Степень сжатия | - |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Данный мотор оказался откровенно сырым и недоработанным, из-за чего он имел отвратительную надёжность. В этих ДВС очень часто наблюдался перегрев масла и как результат, выход из строя поршневой группы.
Это дальнейшее развитие силового агрегата Nissan CA20S. Он имел следующие технические характеристики:
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см | 1974 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Вид газораспределительной системы | SOHC |
Система питания | Инжектор |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 105/5200 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 160/3600 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 84.5 |
Ход поршня, мм | 88 |
Степень сжатия | - |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Первый силовой агрегат серии SR появившийся на Блюбёрдах. Данный мотор имел следующие технические характеристики:
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см | 1838 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Вид газораспределительной системы | DOHC |
Система питания | моноинжектор |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 110/6500 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 150/4000 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 9 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Двухлитровый представитель серии SR. За исключением объёма мотора очень похож на предыдущий. Он имел следующие технические характеристики:
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см | 1998 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Вид газораспределительной системы | DOHC |
Система питания | инжектор |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 165/6400 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 192/4800 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 8.5 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Турбоверсия предыдущего силового агрегата, которая прославилась на спортивных машинах японского концерна. Данный мотор имел следующие технические характеристики:
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см | 1998 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Вид газораспределительной системы | DOHC |
Система питания | инжектор |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 210/6000 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 275/3600 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 8.5 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Самый крупнолитражный силовой агрегат из тех, которые можно встретить на Блюбёрдах. Он имел следующие технические характеристики:
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см | 2389 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Вид газораспределительной системы | SOHC |
Система питания | инжектор |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 140/5600 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 206/4400 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Ход поршня, мм | 96 |
Степень сжатия | 9.1 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Немного усовершенствованный дизель известный по предыдущему поколению Блюбёрда. Благодаря усовершенствованиям, силовой агрегат имел следующие технические характеристики:
Топливо | Дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см | 1952 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Вид газораспределительной системы | SOHC |
Система питания | ТНВД |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 79/4600 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 167/2400 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 21 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
motorist.expert
Ударив по многим азиатским автоконцернам, кризис 00-х годов необычным образом дал вторую жизнь компании «Daewoo Motors Co». Дело в том, что существенная часть акций этого корейского производителя была перекуплена General Motors из USA, а американцы начали вливать немалые средства в развитие своего нового «подконцерна». Итогом такому стечению обстоятельств стала глобализация и расширение модельного ряда Daewoo. Помимо этого, корейцы перешли на изготовление качественных и функциональных моторов. Сегодня поговорим как раз об одной из силовых установок корейского производства, а именно – о Z20S. Подробную историю создания данного двигателя, его технические характеристики и особенности ремонта читайте ниже.
После того как существенный пакет акций компании «Daewoo Motors Co» отошел американцам в её деятельности многое изменилось. В частности, видоизменились принципы создания и реализации двигателей. К моторам Daewoo, производимым с начала 00-х, предъявлялись следующие требования:
Пожалуй, один из типовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС), который подходит под все резюмированные требования – это Z20S. Данная установка представляет собой качественный мотор, работающий на дизельном топливе. Отличительными особенностями двигателя Z20S являются:
Особое внимание следует уделить тому, что корейцы в разы улучшили уровень экологичности Z20S относительно имеющихся у их более ранних разработок. Рассматриваемые сегодня агрегаты отлично попадают под ЕВРО-4, а при грамотной модернизации и перепрошивке чипа могут вовсе «залететь» в ЕВРО-5. Связано подобное положение дел с серийной адаптацией двигателей Z20S под европейский рынок посредством их установки на модели Chevrolet и Opel.
Содержание статьи
Как показывает практика использования моторов Z20S, их уровень надёжности находятся на довольно-таки приличном уровне. Несмотря на это, пренебрегать основными правилами обслуживания данных двигателей недопустимо. Завод-изготовитель определяет таковые в профильных мануалах и руководствах, прилагаемых к Z20S. В общих чертах, производитель рекомендует:
Помимо данного базиса обслуживания корейских установок, важно не забывать о:
При выявлении каких-либо неполадок с мотором Z20S таковые следует незамедлительно устранять, так как эксплуатация неправильно работающей установки запрещена и может быть крайне опасна.
Движки Z20S, о чём было упомянуто выше, имеют очень хорошее качество. Безусловно, по уровню надёжности корейские моторы – не ровня японским агрегатам, но рассматриваемый сегодня ДВС вполне способен навязать конкуренцию и им. Стандартных «болячек» Z20S не имеют, клапана не гнут, не стучат. Более-менее часто случаются проблемы с турбиной, которая начинает кидаться маслом. В остальном же, при грамотной эксплуатации двигатели проблем своим владельцам не доставляют.
Устройство моторов Z20S довольно-таки сложное, что является абсолютной нормой для любого дизеля. Учитывая эту особенность данных ДВС, их ремонтом лучше не заниматься своими руками. Особенно важно обращаться в профильные центры в процессе реализации капремонта движков, который требуется каждые 150-200 000 километров их пробега. Стоимость капитального ремонта Z20S составляет порядка 20-40 000 рублей, что в принципе не так много. При грамотном обслуживании и систематическом ремонте из корейского дизеля, рассматриваемого сегодня, можно выжать ресурс в 600-650 000 километров пробега.
Двигатели Z20S неплохо поддаются модернизации. Естественно, их тюнинг не позволит получить установку условной AUDI или BMW, однако выжать порядка 200-230 лошадиных сил — вполне. Увеличить мощность корейских ДВС можно посредством комплексной реализации следующих процедур:
Повторимся, что достичь потенциала в 200-230 лошадиных сил получится исключительно посредством комплексного тюнинга. Отдельная перепрошивка чипа или замена турбины вряд ли даст даже 10-15 дополнительных «лошадей».
Стоимость модернизации моторов Z20S иногда может встать «в копеечку». Средние денежные вливания на реализацию их тюнинга равняются сумме в 30-50 000 рублей. Стоимость самих же двигателей Z20S составляет 200 000 рублей при покупке нового образца и около 70 000 рублей при приобретении контрактника. Стоит ли их модернизировать при таком раскладе? Решайте сами.
Двигатели Daewoo с маркировкой «Z20S» получили широкое распространение как в серийном производстве, так и в плане продажи контрактников. Что касается серийного применения, то данными установками оснащались и оснащаются такие модели как:
Все отмеченные автомобили представляют класс компактных кроссоверов, что в целом отражает вектор и цели создания рассматриваемых моторов. В плане контрактного приобретения и использования Z20S также можно встретить на маломестных автобусах, внедорожниках, минивэнах и фургонах, благо мощность позволяет. Относительно использования в легковушках эти агрегаты замечены не были.
В завершение сегодняшней статьи обратим внимание на технические характеристики двигателя Z20S. Так как эта силовая установка выпускается в одной формации, то описание базовых параметров всегда неизменно. Их полный перечень отражен в следующей таблице:
Производитель | Daewoo Motors Co | |
Марка мотора | Z20S | |
Годы производства | 2006-н.в. | |
ГБЦ | Алюминий | |
Питание | Непосредственный впрыск, SOHC | |
Схема построения (порядок работы цилиндров) | Рядный (1-3-4-2) | |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 4 (4) | |
Ход поршня, мм | 90 | |
Диаметр цилиндра, мм | 83 | |
Степень сжатия, бар | 17 | |
Объем двигателя, куб. см | 1991 | |
Мощность, л.с/об.мин | 150/4 000 | |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 320/2 000 | |
Топливо | Дизель | |
Экологические нормы | ЕВРО-4 | |
Вес двигателя, кг | — | |
Расход топлива на 100 км пути — город — трасса — смешанный режим | 8,5 6 7,6 | |
Расход масла, грамм на 1000 км | 700 | |
Стандарт смазки | 10W-30 HD/DPF | |
Объем масляных каналов, л | 4,4 | |
Периодичность замены масла, км | 8 000 | |
Ресурс двигателя, км | 600 000 | |
Возможности модернизации | имеются, потенциал – 220 л.с. | |
Оснащаемые модели | Opel Antara Chevrolet Captiva Daewoo Winstorm |
Пожалуй, на моменте рассмотрения технических характеристик моторов Z20S закончим. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!
auto-gl.ru
NISSAN ATLAS, CONDOR модели выпуска 1984-1996 гг. с двигателями NA20S, TD25, TD27, BD30, FD35, FD35Т, FD42, FD46 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Устройство, техническое обслуживание, ремонт 15 16 Автонавигатор
Подробнее1 NISSAN ДВИГАТЕЛИ RB0E, RBDE, RBDET, RBDETT Эти двигатели устанавливались на автомобилях Skyline, Stagea, Crew, Laurel, Leopard УСТРОЙСТВО, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ 00 УДК.. ББК.. N0 NISSAN ДВИГАТЕЛИ
ПодробнееNISSAN PATROL ` SAFARI Модели выпуска 1987-1997 гг. с дизельными двигателями RD28T, TD42 Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт Новосибирск Автонавигатор 2007 УДК 629.114.6
ПодробнееIsuzu ELF Модели до 1993 года выпуска с дизельными двигателями 4JA1 (2,5 л), 4JB1 (2,8 л), 4JB1-T (2,8 л, Turbo), 4BC2 (3,3 л), 4BE1/4BE2 (3,6 л), 4BD1 (3,9 л), 4BD1-T (3,9 л, Turbo) Устройство, техническое
ПодробнееДвигатель Замена масла и масляного фильтра Диагностика компьютерная Комплексная диагностика (двигат., ходовая.) Замена воздушного фильтра Замена салонного фильтра Замена свечей зажигания Замена свечей
Подробнее360 содержание Руководство по ремонту Общие сведения...3 Идентификация двигателя...3 Паспортная табличка двигателя...4 Паспортная табличка блока управления (ЕСМ)...4 Схемы двигателя...5 Предупреждения...13
ПодробнееДВИГАТЕЛЬ Цен Цена с НДС Снятие и установка двигателя ПАЗ, КАВЗ от 14 300,00р. Разборка, мойка, дефектация, сборка двигателя ГАЗ 53 26 650,00р. Разборка, мойка, дефектация, сборка двигателя Д 245 26 000,00р.
ПодробнееЦены на покраску и кузовной ремонт Наименование работ Цена Покраска одной детали целиком от 4000 Полировка фары от 500 Поверхностная полировка всего авто 300 за деталь Глубокая полировка автомобиля 750
ПодробнееПрайс-лист на услуги автосервиса Ремонт иностранных автомобилей Наименование услуг Цена (руб.) 1 Замена масла и масляного фильтра без с-у защиты двс 400 2 Замена масла с промывкой 600 3 Замена свечей зажигания
ПодробнееРемонт двигателя цены 2108- Авторемонт 2101-2107 2110 Нива 16 КЛАП Иномарки Внедорожники 1 Замена прокладки коллектора (вып.+впуск.) 1200 1300 1300 1400 1500 От 2500 От 2500 2 Замена маслосъёмных колпачков
ПодробнееЦены на ремонт иномарок. Замена масла и масляного фильтра без с-у защиты двс 500р. Замена масла с промывкой 700 р. Замена свечей зажигания (без с/у доп. агр.) от 100 р. 1шт Замена свечей зажигания V образный
ПодробнееNISSAN ДВИГАТЕЛИ YD Эти двигатели устанавливались на автомобилях Primera, Tino, X-Trail УСТРОЙСТВО, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ 2005 Ìåõàíè åñêàÿ àñòü äâèãàòåëÿ 4. Установите кронштейн компрессора
Подробнее1.1 Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л Технические данные бензиновых двигателей Технические данные бензиновых двигателей 1,8 и 2,0 л Общие данные Данные Значение
ПодробнееMITSUBISHI FUSO FIGHTER Модели 1990-1999 гг. выпуска с дизельными двигателями 6D14 (6,5 л), 6D15-T (6,9 л), 6D16 (7,5 л), 6D17 (8,2 л) Устройство, техническое обслуживание и ремонт Москва Легион-Автодата
Подробнее3.0 Двигатель Двигатель Спецификации Ниже приведены параметры, используемые при выполнении описываемых в настоящей главе процедур. Подробные нормативные сведения можно получить на фирменных станциях техобслуживания
ПодробнееДеталь Резьба Момент затяжки, Н.м (кгс.м) ДВИГАТЕЛЬ Болт крепления крышек коренных подшипников М1x1,25 68,31 84,38 (6,97 8,61) Болт крепления масляного картера М6 5,10 8,20 (0,50 0,85) Шпилька крепления
ПодробнееСОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ 1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Общие сведения об автомобиле... 1 1 Контрольно-измерительные приборы и индикаторы... 1 2 Средства управления автомобилем... 1 7 Оборудование автомобиля...
Подробнее1 2 СОДЕРЖАНИЕ 1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 1. Общие сведения об автомобиле... 1 1 2. Панель приборов и органы управления автомобиля...1 4 3. Оборудование автомобиля... 1 12 4. Действия в чрезвычайных
ПодробнееПрайс-лист на услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Техническое обслуживание Замена масла в двигателе 200 800 200 1500 Промывка двигателя и замена масла 400 1000 400 2000 Замена масла
ПодробнееПРАЙС-ЛИСТ НА РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ ДВИГАТЕЛЬ Работа Отечественные НИВА Иномарки Капитальный ремонт 8 кл (16 кл) От 35000 От 35000 От 55000 Капитальный ремонт ГБЦ 8 кл (16 кл) 7000 (10000) 10000 От 15000
ПодробнееСам себе механик BMW 3 серии Модели E21/E30 1975-1990 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 1,6; 1,8; 2,0; 2,3; 2,5 л Руководство по ремонту и техническому обслуживанию СЕРИЯ АВТОЛЮБИТЕЛЬ Москва Легион-Автодата
ПодробнееПродленная Гарантия Volvo ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДЛЕННОЙ ГАРАНТИИ VOLVO Максимальная стоимость работ и запасных частей ограничена только рыночной стоимостью автомобиля на момент ремонта. Гарантия полностью покрывает
ПодробнееДетальРезьба Момент затяжки, Н м (кгс м) Двигатель Болт крепления М12х1,25головки цилиндров Гайка шпильки М820,87 25,77 крепления (2,13 2,63) впускной трубы и выпускного коллектора Гайка крепления М10x1,25
ПодробнееNISSAN ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ TD27Ti, TD27ETi Эти двигатели устанавливались на автомобилях Terrano УСТРОЙСТВО, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ 2004 УДК 629.114.6 ББК 39.335.52 N70 NISSAN ДВИГАТЕЛИ TD27Ti,
ПодробнееПрайс-лист по работам ООО «Транзит-Мастер Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику по 50 параметрам. Диагностическая карта в подарок! Наименование работы Стоимость Стоимость нормо-часа Диагностика карданного
ПодробнееNISSAN PRIMERA PRIMERA WAGON AVENIR - - 5-98410-002-9 ре- обслужи- неисп- изоби- ге- копиро- ти- Легион-Автодата 261-30-98 335-01-81.auto-kniga e-mail: sib@auto-kniga 679-96-78 679-96-63 679-96-12 679-96-07
ПодробнееИдентификация иллюстрации 1111 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (1.5 DOHC) 1130 УСТАНОВКА РЕМНЕЙ АВТОМОБИЛЯ 1 ГРУППА 1110 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (1.5 SOHC) 1120 БЛОК ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ 1140 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК (1.5 SOHC) 1141
ПодробнееКаталог запчастей для двигателя Xinchai 485 АО «НБМ», 2015 г. СОДЕРЖАНИЕ Крышка головки блока цилиндров в сборе Головка блока цилиндров в сборе Блок цилиндров в сборе Кривошипно-шатунный механизм Газораспределительная
ПодробнееВерхний обтекатель Верхний обтекатель Артикул Описание Кол-во 1 ALF2.5-06000000 Верхний обтекатель в сборе 1 2 ALF2.5-06000002 Крышка верхнего обтекателя 1 3 ALF2.5-06000003 Держатель 1 4 ALF2.5-06000001
ПодробнееИдентификация группы 1 ДВИГАТЕЛЬ 1110 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (1.5 SOHC) 1111 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (1.5 DOHC) 1120 БЛОК ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ 1130 УСТАНОВКА РЕМНЕЙ АВТОМОБИЛЯ 1140 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК (1.5 SOHC) 1141
Подробнее316 Грузовой автомобиль СПЕЦЛИТЕРАТУРА WWW.SPECDATA.RU 1.1. ДВИГАТЕЛЬ MIDR 06.20.45 Идентификационная табличка...4 Идентификация символов...4 Идентификация автоматического опережения впрыска...4 Общие
Подробнее2 урове3 уровень 4 уровень 5 уровень Передние стекла Основные фары Фары дальнего света Передние фонари указателя поворота Передние стояночные, габаритные огни Передние детали крепления Кузов Передняя часть
ПодробнееToyota Dyna/ ToyoAce Hino Dutro Модели с 1999 года выпуска с дизельными двигателями J05C (5,3 л), J05D (4,7 л), N04C (4,0 л), S05C (4,6 л), S05D (4,9 л) Устройство, техническое обслуживание и ремонт Москва
Подробнее8(495) 238-28-82 8(985) 270-20-06 Москва, МКАД 91 КМ Прайс-лист действителен с 01.01.2012 г. Производимые работы ВАЗ 01/07 НИВА ВАЗ 08/09 2110/13 Иномарки С/У КПП КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 2300 3260 2700 2700 4000-17000
Подробнееdocplayer.ru