В сообществе автомобилистов давно бытуют противоречивые мнения о том, как необходимо промывать масляную систему. Одни утверждают, что достаточно своевременно менять масло и масляный фильтр. Вторые предлагают использовать промывочные масла с сильными моющими компонентами. Третьи регулярно используют специальные промывки для масляных систем. Также в каждом автосервисе есть услуга по капитальной промывке двигателя. Ее стоимость в некоторых регионах достигает 50 000 рублей, а то и выше.
Эльман Пенджиев – руководитель научной лаборатории:
«Сажа, продукты износа и лаковые отложения в двигателе – это естественные последствия использования масла и топлива. Любое масло в принципе содержит в себе моющие компоненты, которые должны с этими последствиями бороться в процессе эксплуатации. Но, как показывает наш опыт, в полной мере это происходит редко, особенно если машина не очень новая».
Вывод: просто добросовестного обслуживания двигателя будет недостаточно.
Что касается промывочных масел и промывочных составов, то принципиальная их разница заключается в концентрации активного вещества. В промывке эта концентрация выше, а потому эффективнее и быстрее борется с лаковыми, шламовыми и другими отложениями в системе.
К тому же промывочные масла регулярно используются для профилактических целей, а применение промывки можно ограничить одним разом в год-два или проводить эту процедуру по требованию. Например, при смене типа масла или для устранения конкретной проблемы:
Константин Заруцкий Academeg:
«Основная цель всей затеи – почистить «ваносы», потому что они чертовски гремят на старте. Сначала мы заливаем дешевое отечественное масло, потому что я знаю, что оно хорошо моет.
Затем прогреваем мотор и заливаем промывку iMagnet. Она мягко, точно и гарантировано, избегая задиров, отмывает двигатель. Теперь по инструкции производителя проедем до 500 километров. Главное условие – щадящий режим движения».
Пробег 250 км.
«Мы проехали из Выборга и обратно 250 км уже на следующий день после заливки. И самое первое наблюдение, которое сразу бросается в глаза, – это звук двигателя при пуске. Он стал гораздо тише, а треск ушел, что абсолютно нехарактерно для этого автомобиля. Обращаю внимание, что при этом машина была абсолютно холодной».
500 км спустя.
«Масло с пробегом 8000 км, которое мы сливали до этого, было светлее, чем нынешнее. Мы видим абсолютно чистый металл под тонким слоем черного масла. Сливаем его и заливаем свежее. Промывка двигателя завершена.
В свежее масло я по уже привычной схеме добавил стабилизатор HTHS-вязкости iMagnet P14 для лучшего смазывания и защиты двигателя.
Результат: тихий пуск двигателя и никаких лаковых отложений».
Часть статьи подготовлена по материалам живого тестирования промывки iMAGNET на автомобиле Range Rover. Автор материалов – Константин Заруцкий Academeg канал https://www.youtube.com/user/AcademeG
klimovo.smazka.ru
В сообществе автомобилистов давно бытуют противоречивые мнения о том, как необходимо промывать масляную систему. Одни утверждают, что достаточно своевременно менять масло и масляный фильтр. Вторые предлагают использовать промывочные масла с сильными моющими компонентами. Третьи регулярно используют специальные промывки для масляных систем. Также в каждом автосервисе есть услуга по капитальной промывке двигателя. Ее стоимость в некоторых регионах достигает 50 000 рублей, а то и выше.
Эльман Пенджиев – руководитель научной лаборатории:
«Сажа, продукты износа и лаковые отложения в двигателе – это естественные последствия использования масла и топлива. Любое масло в принципе содержит в себе моющие компоненты, которые должны с этими последствиями бороться в процессе эксплуатации. Но, как показывает наш опыт, в полной мере это происходит редко, особенно если машина не очень новая».
Вывод: просто добросовестного обслуживания двигателя будет недостаточно.
Что касается промывочных масел и промывочных составов, то принципиальная их разница заключается в концентрации активного вещества. В промывке эта концентрация выше, а потому эффективнее и быстрее борется с лаковыми, шламовыми и другими отложениями в системе.
К тому же промывочные масла регулярно используются для профилактических целей, а применение промывки можно ограничить одним разом в год-два или проводить эту процедуру по требованию. Например, при смене типа масла или для устранения конкретной проблемы:
Константин Заруцкий Academeg:
«Основная цель всей затеи – почистить «ваносы», потому что они чертовски гремят на старте. Сначала мы заливаем дешевое отечественное масло, потому что я знаю, что оно хорошо моет.
Затем прогреваем мотор и заливаем промывку iMagnet. Она мягко, точно и гарантировано, избегая задиров, отмывает двигатель. Теперь по инструкции производителя проедем до 500 километров. Главное условие – щадящий режим движения».
Пробег 250 км.
«Мы проехали из Выборга и обратно 250 км уже на следующий день после заливки. И самое первое наблюдение, которое сразу бросается в глаза, – это звук двигателя при пуске. Он стал гораздо тише, а треск ушел, что абсолютно нехарактерно для этого автомобиля. Обращаю внимание, что при этом машина была абсолютно холодной».
500 км спустя.
«Масло с пробегом 8000 км, которое мы сливали до этого, было светлее, чем нынешнее. Мы видим абсолютно чистый металл под тонким слоем черного масла. Сливаем его и заливаем свежее. Промывка двигателя завершена.
В свежее масло я по уже привычной схеме добавил стабилизатор HTHS-вязкости iMagnet P14 для лучшего смазывания и защиты двигателя.
Результат: тихий пуск двигателя и никаких лаковых отложений».
Часть статьи подготовлена по материалам живого тестирования промывки iMAGNET на автомобиле Range Rover. Автор материалов – Константин Заруцкий Academeg канал https://www.youtube.com/user/AcademeG
chita.smazka.ru
В сообществе автомобилистов давно бытуют противоречивые мнения о том, как необходимо промывать масляную систему. Одни утверждают, что достаточно своевременно менять масло и масляный фильтр. Вторые предлагают использовать промывочные масла с сильными моющими компонентами. Третьи регулярно используют специальные промывки для масляных систем. Также в каждом автосервисе есть услуга по капитальной промывке двигателя. Ее стоимость в некоторых регионах достигает 50 000 рублей, а то и выше.
Эльман Пенджиев – руководитель научной лаборатории:
«Сажа, продукты износа и лаковые отложения в двигателе – это естественные последствия использования масла и топлива. Любое масло в принципе содержит в себе моющие компоненты, которые должны с этими последствиями бороться в процессе эксплуатации. Но, как показывает наш опыт, в полной мере это происходит редко, особенно если машина не очень новая».
Вывод: просто добросовестного обслуживания двигателя будет недостаточно.
Что касается промывочных масел и промывочных составов, то принципиальная их разница заключается в концентрации активного вещества. В промывке эта концентрация выше, а потому эффективнее и быстрее борется с лаковыми, шламовыми и другими отложениями в системе.
К тому же промывочные масла регулярно используются для профилактических целей, а применение промывки можно ограничить одним разом в год-два или проводить эту процедуру по требованию. Например, при смене типа масла или для устранения конкретной проблемы:
Константин Заруцкий Academeg:
«Основная цель всей затеи – почистить «ваносы», потому что они чертовски гремят на старте. Сначала мы заливаем дешевое отечественное масло, потому что я знаю, что оно хорошо моет.
Затем прогреваем мотор и заливаем промывку iMagnet. Она мягко, точно и гарантировано, избегая задиров, отмывает двигатель. Теперь по инструкции производителя проедем до 500 километров. Главное условие – щадящий режим движения».
Пробег 250 км.
«Мы проехали из Выборга и обратно 250 км уже на следующий день после заливки. И самое первое наблюдение, которое сразу бросается в глаза, – это звук двигателя при пуске. Он стал гораздо тише, а треск ушел, что абсолютно нехарактерно для этого автомобиля. Обращаю внимание, что при этом машина была абсолютно холодной».
500 км спустя.
«Масло с пробегом 8000 км, которое мы сливали до этого, было светлее, чем нынешнее. Мы видим абсолютно чистый металл под тонким слоем черного масла. Сливаем его и заливаем свежее. Промывка двигателя завершена.
В свежее масло я по уже привычной схеме добавил стабилизатор HTHS-вязкости iMagnet P14 для лучшего смазывания и защиты двигателя.
Результат: тихий пуск двигателя и никаких лаковых отложений».
Часть статьи подготовлена по материалам живого тестирования промывки iMAGNET на автомобиле Range Rover. Автор материалов – Константин Заруцкий Academeg канал https://www.youtube.com/user/AcademeG
В сообществе автомобилистов давно бытуют противоречивые мнения о том, как необходимо промывать масляную систему. Одни утверждают, что достаточно своевременно менять масло и масляный фильтр. Вторые предлагают использовать промывочные масла с сильными моющими компонентами. Третьи регулярно используют специальные промывки для масляных систем. Также в каждом автосервисе есть услуга по капитальной промывке двигателя. Ее стоимость в некоторых регионах достигает 50 000 рублей, а то и выше.
Эльман Пенджиев – руководитель научной лаборатории:
«Сажа, продукты износа и лаковые отложения в двигателе – это естественные последствия использования масла и топлива. Любое масло в принципе содержит в себе моющие компоненты, которые должны с этими последствиями бороться в процессе эксплуатации. Но, как показывает наш опыт, в полной мере это происходит редко, особенно если машина не очень новая».
Вывод: просто добросовестного обслуживания двигателя будет недостаточно.
Что касается промывочных масел и промывочных составов, то принципиальная их разница заключается в концентрации активного вещества. В промывке эта концентрация выше, а потому эффективнее и быстрее борется с лаковыми, шламовыми и другими отложениями в системе.
К тому же промывочные масла регулярно используются для профилактических целей, а применение промывки можно ограничить одним разом в год-два или проводить эту процедуру по требованию. Например, при смене типа масла или для устранения конкретной проблемы:
Константин Заруцкий Academeg:
«Основная цель всей затеи – почистить «ваносы», потому что они чертовски гремят на старте. Сначала мы заливаем дешевое отечественное масло, потому что я знаю, что оно хорошо моет.
Затем прогреваем мотор и заливаем промывку iMagnet. Она мягко, точно и гарантировано, избегая задиров, отмывает двигатель. Теперь по инструкции производителя проедем до 500 километров. Главное условие – щадящий режим движения».
Пробег 250 км.
«Мы проехали из Выборга и обратно 250 км уже на следующий день после заливки. И самое первое наблюдение, которое сразу бросается в глаза, – это звук двигателя при пуске. Он стал гораздо тише, а треск ушел, что абсолютно нехарактерно для этого автомобиля. Обращаю внимание, что при этом машина была абсолютно холодной».
500 км спустя.
«Масло с пробегом 8000 км, которое мы сливали до этого, было светлее, чем нынешнее. Мы видим абсолютно чистый металл под тонким слоем черного масла. Сливаем его и заливаем свежее. Промывка двигателя завершена.
В свежее масло я по уже привычной схеме добавил стабилизатор HTHS-вязкости iMagnet P14 для лучшего смазывания и защиты двигателя.
Результат: тихий пуск двигателя и никаких лаковых отложений».
Часть статьи подготовлена по материалам живого тестирования промывки iMAGNET на автомобиле Range Rover. Автор материалов – Константин Заруцкий Academeg канал https://www.youtube.com/user/AcademeG
store.smazka.ru