ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель db-601 схема. Db 601 двигатель


Daimler-Benz DB 601

Даймлер-Бенц DB 601 (нем. Daimler-Benz DB 601) — немецкий поршневой авиационный двигатель времён Второй мировой войны. Представлял собой двенадцатицилиндровый двигатель жидкостного охлаждения. Являлся развитием Daimler-Benz DB 600 с непосредственным впрыском топлива. Применялся на истребителях Bf.109 и ряде других самолетов.

Двигатель был очень удачен, и модификация DB 601Aa также выпускалась по лицензии. Японские компании Аичи (под названием Atsuta) и Кавасаки (под названием Ha-40) производили двигатели, которые применялись на истребителе Ki-61. В Италии этот двигатель под названием R.A.1000 RC.41 производила фирма Альфа Ромео. Двигатель ставился на истребители Макки C.202.

Содержание

Производство

Серийное производство двигателей DB 601 началось в 1937 году на заводах Daimler-Benz расположенных в Мариенфельде и de:Genshagen. С 1941 года к производству данного двигателя подключились заводы Niedersächsischen Motorewerk (NIMO) в Брауншвейге и Henschel Flugmotorenbau в Касселе.

Производство двигателей DB 601 по годам, шт.:

1937 1938 1939 1940 1941 1942 Всего
52 1706 3681 6177 6552 1012 19322

Применение

Германия (DB 601)

Лицензионные варианты

Япония (Aichi Atsuta) (Kawasaki Ha-40) Италия (Alfa Romeo RA 1000 RC 41)

ТТХ (DB 601E)

— 41 град. от В. М. Т. при взлетном режиме и режиме максимальной мощности (форсаж). — 45 град. от В. М. Т. при боевом режиме и режиме нормального полета. — 49 град. от В. М. Т. при режиме максимальной эффективности.

См. также

Daimler-Benz DB 601 Информация о

Daimler-Benz DB 601Daimler-Benz DB 601Daimler-Benz DB 601

Daimler-Benz DB 601 Информация Видео

Daimler-Benz DB 601 Просмотр темы.

Daimler-Benz DB 601 что, Daimler-Benz DB 601 кто, Daimler-Benz DB 601 объяснение

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Двигатель db-601 схема - Схемы предохранителей

Электрическая схема порш кайен двигатель db-601 схема.

Двигатель db 601 a e сборная модель в коробке 38 деталей и декаль для постройки модели немецкого двигателя db 601 a e в масштабе 1 72 Авиационные двигатели периода первой мировой войны oberursel u i и ur ii немецкий двигатель db 601 двигатель db 601 для ме 109.

Электронная схема управления ограничивает скорость холостого хода и при отсутствие нагрузки двигатель не развивает максимальные обороты gdb 1600 we 0 601 189 608 Число 601 является центрированным пятиугольным и центрированным 40 угольным даймлер бенц db 601 нем daimler benz db 601 немецкий поршневой авиационный двигатель времён второй мировой войны.

электрическая схема форд фиеста

Двигатель даймлер бенц db 601e является последним представителем семейства 601 х двигателей устанавливаемых на истребителях мессершмитта bf 109 он является дальнейшей модернизацией двигателя db Html ссылка на техническое описание самолета ме 109е с мотором db 601 ссылка для форумов на техническое описание самолета ме 109е с мотором db 601.

Для возможности сравнивать вес двигателей различной мощности введено понятие о так называемом удельном весе представляющем частное от деления веса двигателя на его мощность Техническое описание самолета ме 109е с мотором db 601 техническое описание устройство самолета ла 5фн компоновочные схемы конструкции самолета и его узлов.

Когда в 1937 году фирма мерседес бенц представила авиационный двигатель db 601 v 12 мощностью 1200 л с системы впрыска получили всеобщее признание 068 219 51 57 icq 601 079 316 о магазине схема проезда двигатели noise level db a.

Полная электрическая схема ниссан нотСхема усилителя мощности 200вт

Электрическую схему автомобиля chevrolet lanos

Электрическая принципальная схема холодильника тошибаРено логан схема двигателя

Дифференциальный усилитель схема включения

godude.myftp.org

Авиационный двигатель DB-600. Германия | Альтернативная История

DB-600 производился в сравнительно не большом количестве и являлась предшественником более совершенной силовой установки с системой впрыска топлива DB-601.

Силовая установка DB-600 была разработана на базе опытной силовой установки F4 фирмы Daimler-Benz. Работыпроводились на моторостроительном предприятии фирмы Daimler-Benz в Stuttgart-Untertürkheim-e. После снятия ряда ограничений на разработку авиационных силовых установок в 1927 году на вышеуказанном предприятии приступили к исследованиям в части разработки новых авиационных силовых установок в результате чего в середине 20-х годов были собраны 2 опытные силовые установки F2. В течении 1927-1932-го годов эти опытные силовые установки в различных вариантах испытывались на испытательных стендах. F2 разработался под руководством А.Berger-а.

Конструкция F2базировалась на разработкax ПМВ. F2 имел 12 цилиндров с V-образным расположением, водяное охлаждение. Головки цилиндров были изготовлены из лёгких металлов. Сначала ,как это было принято, в подобных случаях, был изготовлен одно цилиндровый вариант силовой установки, но с полноценным водяным охлаждением и с распoложенным впереди понижающим редуктором. Так же в целях проведения исследований аналогиным образом был изготовлен и вариант силовой установки с воздушным охлаждением получивший обозначение F3. F2 по расчетам разработчиков должен был развивать мощность 1000 лс. (735 кВт.). Опытная силовая установка F4 с V-образным перевёрнутым расположением цилиндров была первой силовой установкой нового типа с рабочим объмом в 30 литров разрабатывавшейся после ПМВ фирмой Daimler-Benz.По своему исполнению она была практически аналогична производившейся позднее серийной DB-600. Рабочий объём в 30 литров по представлениям специалистов министерства обороны Рейха сформулированным ими еще в 1929 году в полной мере соответствовал бы требованиям которые в будущем предъявлялись бы к силовым установкам перспективных боевых самолётов. V-образное перевёрнутое расположение цилиндров обеспечивало лучший обзор для пилота одномоторного самолёта и одновременно обеспечивало удобный доступ для технического обслуживания и исмотра силовой установки. В 1931 году были изготовлены первые 2 опытные силовые установки типа F4. Испытания на стендах проводились на моторостроительном предприятии фирмы Daimler-Benz в Stuttgart-Untertürkheim-e. В ходе испытаний возникло много отказов постребовавших много времени на устранение всех выявленных в ходе испытаний недостатков. В конце марта 1934 года F4выдержал 10-ти часовые испытания на стенде. При этом мощность силовой установки составляла 800 лс. (590 кВт.) Затем появились другие варианты F4 А и F4 В (внутреннее обозначение М 71). Эти силовые установки уже являлись прототипами DB-600 и имели рабочий объём увеличенный с 30-ти до 33,9 литров. Взлётная мощность составляла 1000 лс. (735 кВт.). RLM (Рейхсминистерство авиационной промышленности) заказало у фирмы Daimler-Benz 6 опытных образцов этой силовой установки. В это время DB-600 была единственной достаточно мощной силовой установкой которая имелась в распоряжении немецких авиастроительных фирм. Их предполагалось использовать исключительно на боевых самолётах новых типов. К разработке этих самолётов уже приступили ряд фирм. С 1935 года и до окончания ВМВ Fritz Nallinger отвечал за разработку и проведение исследований в части авиационных силовых установок на фирме Daimler-Benz. Доктор Berger занимался разработкой на базе DB-600 более мощного варианта этой силовой установки получившей систему впрыска топлива и обозначавшеся DB-601. Затем доктор Berger приступил к разработке принципиально новой силовой 24-х цилиндровой с Х-образным расположением цилиндров силовой установки DB-604, а его заместитель Paul Kollmann далее руководил всеми работами над силовыми установками DB-601, DB-603, DB-605 и прочими созданными на их основе.

Сначала взлётная мощность DB-600 составляла 1000 лс. (735 кВт.). Позднее после установки нового карбюратора с 3-мя жиклёрами мощность увеличилсь до 1050 лс. (770 кВт.). Первое время использовался нагнетатель предназначенный для малых высот, затем устанавливался средневысотный нагнетатель. Bысотность этого варианта силовой установки была равна 4000 метров. После 1935 года эта силовая установка устанавливалась на опытные образцы нового горизонтального бомбардировщика Не-111, одномотрного истребителя Bf-109 и различные опытные образцы самолётов других типов. DB-600являлся переходной моделью силовой установки давшей дорогу более совершенной DB-601 с системой впрыска топлива. DB-600 не отличался высокой надёжностью. Всего было произведено 2281 силовых установок типа DB-600.

Серийно производившиеся варианты силовой установки DB-600.

 

F2

DB-600G/H

F4

DB-601Q/R*

(F4 E)

DB-600A/B

DB-600C/D

DB-601 A/B

DB-601C/D

DB-601E/G

Варианты силовых установок*

V-12

V-12

V-12

V-12

V-12

V-12

V-12

Охлаждение

водяное

водяное

водяное

водяное

водяное

водяное

смесь воды с гликолем

Диаметр цил-в, мм

165

145(150)

150

150

150

150

150

Ход поршня, мм

210

150(160)

160

160

160

160

160

Рабочий объём, л

33,9

30,0 (33,9)

33,9

33,9

33,9

33,9

33,9

Степень сжатия

5,8

6,5

6,5

6,5

6,9

7,2

7,2(8,5)

(окт число бензина )

87

87

87

87

87

87

(100)

Нагнет-ль

одноступ. 1 скорость

одноступ. 1 скорость

одноступ. 1 скорость

одноступ. 1 скорость

одноступ. 2 скорости

одноступ. 2 скорости

одноступ. 2 скорости

Редукция винта

0,51

0,65 (0,53)

0,65 (0,53)

0,65 (0,53)

0,65 (0,53)

0,49 (0,53)

0,60 (0,49)

Размеры

длина, мм

2423

1740

1720

1720

1852

2363

2304

ширина, мм

980

715

712

712

739

739

739

высота, мм

1080

1000

1000

1000

1027

1000

1035

Сухая масса, кг

850

620 (688)

545

560 (573)

610

685

660

Взлётная мощность, л.с./ кВт

1030/755

800/585

1000/735

850/625

1100/835

1300/955

1350/990

при об/мин

1700

2400

2400

2300

2400

2700

2700

Давление наддува, бар

----

----

----

----

1,37

----

1,39

Мощность при наборе высоты и боевая мощн-ть, л.с./ кВт

----

----

----

910/670

960/705

1120/820

1200/880

при об/мин

----

----

----

----

2400

2500

2500

на расчетной высоте, м

4000

4000

0

4000

4000

8000

4900

Миним-й расход топлива, кг/кВт×ч(кг/л.с.×ч)

305 (225)

305 (225)

292 (215)

305 (225)

285 (210)

285 (210)

279 (207)

Удельная мощность, кг/кВт(кг/л.с.)

1,12 (0,82)

1,05 (0,77)

0,73 (0,54)

0,90 (0,66)

0,75 (0,55)

0,72 (0,53)

0,67 (0,49)

Удельная мощность, кВт/л. (л.с./л)

14,0 (19,1)

19,5 (26,6)

22,8 (31,0)

18,6 (25,4)

23,9 (32,5)

28,2 (38,4)

29,2 (39,8)

 

Вариант с карбюр-м испытан только на стендах. ОF2-дизельный вариант.

Вариант с карбюр-м. Испытан только на стендах. Прототип DB-600. F4 E с системой впрыска.

Серийный вариант для малых высот с карбюратором.

С карбюратором и с регулятором давления нагнетаемого воздуха. Производился серийно. Взлётная мощность DB-600G/H950 лс. (700 кВт.) . Устанавливался на Do-217 и Не-111..

Крупносерийное производство. Впрыск топлива. Гидравлический привод нагнетателя двигателя.

Силовая установка для Hs128.

Крупносерийное производство. Q/R с топливом С3 1300 лс. 955 (кВт.).Высотность 5600 м. Устанавливался на Bf-109 F и Me-110.

Все двигатели, за исключением F2, были перевёрнутыми (головки цилиндров располагались внизу.

Рис.1, Рис.2. Силовые установки DB-600 в Daimler-Benz Museum в городе Stuttgart.

Рис.3. DB-600 на моторной раме.

Рис.4. DB-600 на одном из ранних вариантов горизонтального бомбардировщика Не-111.

Рис.5. Цифрами на данном изображении обозначены:

1 Картер, 2 Коленчатый вал, 3 основной подшипник, 4 крепление подшипника, 5 масляный канал, 6 люк картера, 7 клапан для сброса воздуха и газов, 10 фланец для крепления навесных агрегатов, 11 масляный канал с горячим моторным маслом, 16 шатун, 17 поршень, 18 посадочное гнездо, 19 фланец выхлопного коллектора, 21 свеча зажигания, 22 шайба, 28 крышка цилиндров, 29 вал воздушного винта, 30 корпус понижающего редуктора, 30 и 31 подшипники, 34 зубчатое колесо, 35, 36 , 37 подшипники, 38 устройство распределяющее потоки моторного масла в системе смазки двигателя.

Рис.6. Вильчатые шатуны и роликовые подшипники с каретками изготовленными из лёгких сплавов.

Рис.7, Рис.8. Bf-109 D с силовыми установками DB-600.

Источники:

alternathistory.com

Daimler-Benz DB 601 • ru.knowledgr.com

Daimler-Benz DB 601 был немецким авиационным двигателем, построенным во время Второй мировой войны. Это был охлажденный жидкостью, инвертировал V12 и привел Messerschmitt Bf 109 в действие, среди других. DB 601 был в основном улучшенным DB 600 с прямой топливной инъекцией.

DB 601Aa была построена из лицензии в Японии Aichi как Atsuta Кавасаки как Ха 40, и в Италии Альфа Ромео как R.A.1000 R.C.41-I Monsone.

Развитие

Основанный на рекомендациях, установленных Reichswehrministerium («Министерство обороны рейха»), в 1929, Daimler-Benz начал разработку нового аэро двигателя класса смещения: охлажденный жидкостью перевернутый-Vee поршневой двигатель с 12 цилиндрами. Это определялось F4, и к 1931 два прототипа бежали на испытательной скамье. Они сопровождались улучшенным F4 B, который стал прототипом для DB 600.

В 1933 Daimler-Benz наконец получил контракт, чтобы разработать его новый двигатель и построить шесть примеров DB 600. Поскольку через год, DB 600 был единственным немецким аэро двигателем в 30-литровом классе. Всего, 2 281 дБ 600 с был построен.

DB 601A-1 была развитием DB 600 с механической прямой топливной инъекцией. Как вся DB 601 с, у этого было 33,9-литровое смещение. Первая DB 601A-1 прототип, определяемый как F4E, была испытанием в 1935, и заказ на 150 двигателей был размещен в феврале 1937.

Серийное производство началось в ноябре 1937 и закончилось в 1943, после того, как 19 000 примеров всех типов были произведены.

Варианты

DB 601 A-1

:Up к на уровне моря с 2 400 об/мин, до в 2 400 об/мин и высота, топливо B4

DB 601 Aa

:Up к на уровне моря с 2 500 об/мин, до в 2 400 об/мин и высота, топливо B4

DB 601 B-1:Same как DB601 A-1 для использования в Messerschmittе Bf 110 и/или самолете-бомбардировщике (различное отношение опоры/двигателя, 1:1.88 вместо 1:1.55)

DB 601 Ba:Similar к Aa для использования в Messerschmittе Bf 110 и/или самолете-бомбардировщике (различное отношение опоры/двигателя, 1:1.88 вместо 1:1.55)

DB 601 М

:For используют в Хейнкеле Хэ 100D

DB 601 Н

:Up к на уровне моря и в высоте с 2 600 об/мин, топливо C3

:Up к в высоте с 2 600 об/мин

DB 601 P

:Same как DB 601 Н для использования в Messerschmittе Bf 110 и/или самолете-бомбардировщике (различное отношение опоры/двигателя, 1:1.88 вместо 1:1.55)

DB 601 E

:Up к на уровне моря с 2 700 об/мин, до с 2 700 об/мин в высоте, топливо B4

:Up к в высоте с 2 700 об/мин

DB 601 F/G

:Same как DB 601 E для использования в Messerschmittе Bf 110, Messerschmittе Меня 210 и/или самолет-бомбардировщик (различное отношение опоры/двигателя, 1:1.875 (601F), 1:2.06 (601G) вместо 1:1.685)

DB 606 A/B

:Two DB 601 F или G соединились, чтобы работать над единственной шахтой пропеллера для использования в раннем Хейнкеле Хэ 177As - 2 700 пз (1 986 кВт) на уровне моря с изображенным зеркалом нагнетателем двигателя компонента правого борта, и высмеянный как «сварные вместе двигатели» Райксмаршаллем Германом Герингом в августе 1942, от проблем, они вызвали с огнями двигателя в Нем 177 А во время обслуживания от их несоответствующего инсталляционного дизайна; такие проблемы не присутствовали ни в одном Хейнкель Хэ 119 и Messerschmitt Меня 261, который также использовал их.

Alfa-Romeo R.A.1000 R.C.41-I Monsone:Licence, построенный Альфа Ромео в Италии

Заявления

DB 601

DB 606

Лицензиаты

Aichi Atsuta

Aichi M6A Йокосука D4Y

Alfa Romeo RA 1000 RC 41

Кавасаки ха 40

Технические требования (DB 601 Aa)

См. также

Примечания

Библиография

Внешние ссылки

ru.knowledgr.com