Легче ли угнать автомобиль с автозапуском?
«Плановое похолодание на длительный срок неизменно вызывает резкое многократное увеличение числа желающих сделать в своем автомобиле тепло и уютно» - I-й закон Автозапуска. Некоторые, руководствуясь вопросами экономии, говорят, что не любят автозапуск. Хотя сложно представить, как можно не любить, чтобы при выходе из дома у тебя был прогретый автомобиль и тепло в салоне. Возможно, и правда, кому-то нравится скребком счищать сантиметры инея на промерзших стеклах и ждать по 15 минут пока стрелка температуры хоть немного сдвинется. Другие же выбирают подходящий себе технически и финансово вариант. И, выбирая, задаются, казалось бы, логичным вопросом – машину же легче угнать, раз она заведена.
Если вы будете делать автозапуск «своими силами» - сами, так как вы хорошо разбираетесь в машинах или попросите друга из соседнего подъезда, так как он уже два раза перебирал двигатель (тот самый, который надо будет запускать автоматически), то маловероятно, что из этого выйдет что-то хорошее. А вот если обратиться к людям, чья профессия это работа с автоэлектрикой, а точнее даже установка дополнительного оборудования и защита от угона, то вам подберут и реализуют автозапуск без потери охранного потенциала.
Начнем с базы. Сигнализация. Есть системы с функцией автозапуска, есть без нее. Выбирать надо, разумеется, с функцией автозапуска. Но, есть важное «НО!». Наличие функции автозапуска вовсе не означает, что этого достаточно. К сожалению, не все так просто. Всё не происходит само собой, как, например, при установке SIM-карты в мобильный телефон, когда все настройки происходят в автоматическом режиме. Даже если сигнализация умеет обходить штатные протоколы (подробнее ниже), все равно требуются дополнительные работы по программированию. Которые требуют знаний, навыков, времени. Чтобы реализовать запуск помимо базовой установки сигнализации требуется произвести подключение ко всем группам потребителей, отвечающих за запуск и работоспособность автомобиля, «обучить сигнализацию» определенным алгоритмам, обойти штатный иммобилайзер. Автозапуск это формула «Сигнализация+Х+работы по реализации запуска», где Х – это дополнительное вспомогательное устройство (группа устройств). Именно в способе обхода штатного иммобилайзера и лежат различия между технологиями запуска. На сегодняшний день есть три варианта обхода:
1. Клон ключа + модуль обхода штатного иммобилайзера.
2. Модуль бесключевого запуска.
3. Клонирование ключей без применения дополнительных модулей сигнализациями Pandora или StarLine посредством сервисов Pandora CLONE или StarLine CopyKey.
Более подробно о каждом способе по порядку. Самый примитивный вариант, создающий уязвимость, это ключ или чип, закрепленный прямо на замке зажигания. Этот метод не применяется, так как позволяет запустить двигатель автомобиля буквально отверткой, без всякой подготовки.
1. Вариант с классическим модулем обхода и чипом (ключом) внутри него.
Модуль обхода включается только при поступлении от сигнализации команды на автозапуск, и поэтому данный вариант менее опасен.
Однако, модуль обхода соединяется с сигнализацией проводом, по которому он получает от сигнализации управляющий импульс или кодированный сигнал (DI-03). Таким образом, обнаружив блок сигнализации или этот провод, можно подать на него импульс, активирующий чтение ключа, или по проводу добраться непосредственно до обходчика, чтобы извлечь из него чип (ключ).
С точки зрения подготовленных угонщиков, этот метод не более затруднителен, чем любой иной, так как у них всегда есть при себе средства для обхода штатного иммобилайзера, и они не будут заниматься поиском обходчика, чипа или ключа. Полезным такой обходчик может быть только для начинающих угонщиков, которые даже не знают, как им обойти штатный иммобилайзер. В этом случае он (а точнее вы, выбрав этот способ) может оказать им большую услугу.
Тем не менее, при наличии эффективного противоугонного комплекса, тип обходчика не имеет значения, так как противоугонные свойства обеспечиваются именно им, а не штатным иммобилайзером. А значит, и вопрос стойкости штатной системы просто не актуален. Вне зависимости от того, каков уровень подготовки угонщиков и их оснащения.
2. Бесключевые обходчики.
Основная цель данного типа обходчиков - избавиться от чипа (ключа) в салоне, и тем самым исключить возможность их использования для угона автомобиля. На первый взгляд, это сразу ликвидирует возможность их использования неподготовленными угонщиками в своих целях, но это не совсем так.
Многое зависит от того, каким способом организовано управление этим обходчиком. Если управление сделано простым импульсом - то особого преимущества перед классическим обходчиком этот тип не имеет. Даже наоборот. Отсутствие чипа (ключа) в машине успокаивает владельца, а при обнаружении блока сигнализации или провода управления, на который подается импульс, этот обходчик разрешит запуск двигателя без особых проблем. Исключением тут могут быть разве что автомобили с кнопкой Start/Stop, на которых рулевое управление не разблокируется при обходе бесключевым модулем.
Если бесключевой обходчик управляется кодированным сигналом, то его можно считать действительно безопасным решением. Несмотря на то, что угонщики могут получить доступ к формату этого сигнала и воспроизвести его, это подразумевает определенный уровень подготовки и знания особенностей конкретной машины, то есть просто так «голыми руками» такую машину взять не получится.
И опять-таки. При наличии эффективного противоугонного комплекса, бесключевой обходчик поможет сделать его безопаснее, но основную роль в защите автомобиля все равно будут выполнять нештатные системы.
3. Обходчик, встроенный в противоугонную систему.
Новая ступень в эволюции технологии автозапуска – сервисы Pandora CLONE и StarLine CopyKey. Это абсолютно точно оптимальный вариант на сегодняшний день, так как вся обработка сигналов и криптография заключены внутри корпуса сигнализации, и нет никакой возможности добраться до них, кроме как пройти все рубежи авторизации, предусмотренные системой. Не поможет ни прямой доступ к блоку сигнализации, ни его вскрытие. Даже исследование блока системы в лабораторных условиях займет несколько дней (а скорее даже недель), и даст возможность извлечения кодов только для данного конкретного экземпляра сигнализации, из-за чего смысл подобных действий полностью пропадает.
Важный момент. Использование обходчика, встроенного в сигнализацию, упрощает построение противоугонного комплекса и позволяет более рационально выстроить его структуру. К тому же, он не удорожает комплекс, а при реализации запуска наоборот, даже снижает итоговую смету по сравнению с более устаревшими способами. Единственный минус, временный, список автомобилей, которым это доступно, пока что не покрывает и половины модельного ряда, представленного в России. Хотя и весьма внушительный.
Пара слов о Webasto.
Вопрос, что правильнее использовать – Webasto или автозапуск, регулярно возникает и обсуждается на различных площадках.
В качестве доводов в пользу Webasto обычно называют прогрев двигателя до его запуска, более низкий расход топлива и безопасность в смысле защиты автомобиля от угона. В целом, этот метод прогрева считается более "интеллектуальным" и "корректным".
Однако, использование подогревателей имеет ряд существенных недостатков, которые проявляются при определенных условиях эксплуатации.
- Во-первых, Webasto потребляет немалый ток. При режимах эксплуатации автомобиля с частыми прогревами и короткими поездками, использование Webasto может стать причиной постоянного недозаряда аккумулятора автомобиля, и даже ускорить его выход из строя.
- Во-вторых, Webasto греет двигатель и салон, но КПП при этом остается холодной, и чересчур резвый старт может привести к её повреждению.
- В-третьих, Webasto не может охлаждать салон летом, и это тоже является большим недостатком.
- И наконец, при прочих равных, установка Webasto как правило оказывается дороже, чем сигнализации с автозапуском, и сравнима с ценой полнофункционального противоугонного комплекса. При этом, комплекс, как следует из его названия, выполняет охранные и противоугонные функции, а в качестве сервисной опции - дает возможность автозапуска двигателя.
Таким образом, применение Webasto оказывается целесообразным в случаях, когда котел установлен штатно, или когда на автомобиле сложно (невозможно, небезопасно) реализовать автозапуск двигателя. Тогда в его использовании есть прямой смысл.
В идеале же, Webasto и автозапуск нужно использовать последовательно. Предварительный прогрев двигателя котлом снижает нагрузку при запуске и увеличивает ресурс двигателя. А последующая работа двигателя в течение 20-30 минут решает проблемы с недозарядом аккумулятора, прогревом КПП и позволяет установить в салоне необходимую температуру.
Что более приемлемо для Вас – решать, конечно же, только Вам. Лучше всего – проконсультироваться (телефоны тут), рассмотреть различные комбинации, исходя из того, какой у вас автомобиль и какой режим его эксплуатации. Тогда автозапуск не будет ослаблять охрану, а будет только согревать вас и ваш автомобиль долгими зимними днями, вечерами, ночами и по утрам.
www.autostudio.ru
Известно, что блок автозапуска или сигналка с опцией автозапуска работает в двух режимах: «АКПП» или «механика». Иногда, чтобы упростить подключение, режим «МКП» намеренно не задействуют, хотя монтаж выполняется на авто с «механикой». Для машин с «автоматом», в свою очередь, блок автозапуска переводить в режим «АКП» нужно обязательно. А иначе опция просто не действует. Проблема в том, что и в первом, и во втором случае угнать автомобиль будет просто: достаточно проникнуть в салон, замкнуть один провод на «массу» или просто его разрезать, если речь идет об АКПП. Двигатель продолжит работать несколько минут, за которые можно уехать на 2-3 км.
Рассмотрим, как работает блок автозапуска в режиме «АКП»:
Все знают, что включить режим «Drive» можно только нажав на тормоз. Но после такого нажатия двигатель глохнет, а заодно отключается и модуль обхода. Алгоритм выглядит разумно, но в нем есть уязвимость.
Два варианта монтажа сигналок
Контроль ведется по наличию напряжения, но контрольный шнур можно просто разрезать. Если штатная проводка не повреждается, можно будет нажать на тормоз, задействовать режим «Drive» и т.д.
В машинах с МКП, чтобы система не заблокировала двигатель, шнур контроля не режут, а соединяют его с «массой». Взлом замка при этом проводить не надо – работа двигателя не прекращается. Доставать ключ из модуля обхода не потребуется тоже.
Допустим, был установлен не отдельный блок автозапуска, а сигналка. Как разблокировать сигнализацию, злоумышленник не знает. Блокираторы двигателя, бензонасоса и так далее использовать бесполезно – при автозапуске они отключаются. Значит, нужно блокировать «коробку» либо устанавливать блокиратор руля. Механический блокиратор колес тоже не позволит угнать авто, но он привлекает внимание. А вот установка блокиратора педалей не рекомендуется совсем: иногда нужно срочно прервать работу автозапуска. В машинах с АКП тогда нажимают на педаль тормоза.
Включение блокировки коробки передач не позволит начать движение. Механические блокираторы эффективны для механических коробок, но подобные варианты есть и для «автоматов».
Устройство блокирования селекторов
Смысл в том, что блокираторы селектора АКП – это одна половина решения. Их используют, только установив блокиратор капота. И это – важно!
Блокиратор руля может быть только механическим. Но блокиратор коробки передач можно снабдить электроприводом: похожие системы используются в конструкции дверного замка. Запирание ведется так: к актуатору на 0,8 секунды подводится напряжение. Отпирание производят, пропустив ток в обратном направлении.
Смысл в том, что блокиратор КПП, равно как блокиратор капота можно снабдить актуатором. А подключаться этот актуатор будет к сигналке. Разъем для центрального замка есть в любой охранной системе! Что и нужно использовать. К штатному модулю замка в этом случае подключаться не надо.
Что в итоге? Блокировка КПП реализуется эффективно, если использовать один из методов:
Рассмотрим пример. Пусть блокиратор АКПП является механическим, и пусть он смонтирован в тоннеле. Следуя требованиям, электрический блокиратор капота подключили к сигналке. Если не подводить шнуры с датчиков дверей, управление можно вести так: охрану отключают, только когда открывают капот.
Рассмотрим второй пример. Пусть все блокираторы являются электрическими, а их монтаж не противоречит требованиям списка. Перед тем, как разблокировать сигнализацию, нужно получить доступ к пульту – тут ничего не поделать! А для обхода этих «неудобств» поступают так:
Заметим, что функция, указанная в пункте 2, предусмотрена в конструкции не каждой сигналки.
Опции системы TWAGE A9
В общем, делайте выбор правильно.
На практике часто не учитывают один нюанс. Модуль обхода иммобилайзера может быть бесключевым, и тогда защищать подкапотное пространство нужно в одном случае – если блокиратор КПП монтируется на селектор «автоматики». Однако все блоки обхода стоимостью до 1000 рублей работают только с ключом, точнее, с транспондерной меткой. Которую можно изъять, а дальше произвести взлом замка и уехать.
Метка-транспондер, ВАЗ-2114
В функциях центрального блока, совмещенного с иммобилайзером, предусматривают такой вариант: метку прикладывают к модулю замка и поворачивают личинку. Пуск двигателя в этом случае разрешается.
Установка механического замка на капот – это один из способов защиты. Но метод бампинга и просто свертывание пока никто не отменял. Значит, лучше будет использовать «электромеханику». При этом учитывайте требования:
Смысл в том, что работая с электромеханикой, нужно просчитывать все наперед. А уверенным можно быть только в следующем: команда «Снять с охраны» влечет отпирание центрального замка. И если знаете, как разблокировать сигнализацию, то открыть капот будет можно в любом случае.
Рассмотрим те средства от угона, которые могут быть только механическими. Например, ясно, что таковым всегда является блокиратор колес. Однако, проще использовать навесной блокиратор руля: покупаем, устанавливаем, пользуемся.
Блокирование рулевого колеса
И понятно, что данное устройство нет смысла снабжать электроприводом.
«Внешний» блокиратор руля, показанный на фото выше, обладает одним недостатком – он царапает рулевое колесо. Похожее устройство можно изготовить в виде распорки:
Стержень-распорка
Конечно, стержень не может оцарапать сам руль. Однако, не обольщайтесь заранее: пытаясь снять блокиратор руля, злоумышленник церемониться не будет. Пилкой поработают в любом случае. Так может быть, лучше блокировать вал?
Блокиратор рулевого вала может быть как навесным, так и встраиваемым. Муфта из стали крепится к валу, а блокировать ее должны ригели.
Система, блокирующая вал
На фото показано оборудование для встраивания. Навесные устройства выглядят по-другому – их выпускает, к примеру, фирма Гарант. Блокираторы Гарант, как любое навесное оборудование, являются универсальными. Жаль, что к комплектам для встраивания это не относится – под каждое авто их нужно подбирать отдельно.
Принцип работы блокиратора Гарант можно понять по его виду:
Модель «Гарант-Блок Люкс»
Запираем замок, и стержень фиксируется на муфте. Попробуйте спилить ее – это вызовет разрушение центрального вала. Кстати, в случае поломки можно заменять сам стержень: если в названии нет различий, все блокираторы Гарант будут совместимыми.
И все же, лучше, если блокиратор рулевого вала будет встраиваемым. Во многих комплектах присутствует тросовый механизм. Это значит, что замок можно размещать где угодно: в бардачке, возле центрального тоннеля и т.д. Поиск запорного механизма тоже займет у злоумышленника время. Делайте выбор.
Нужно понимать одну вещь: блокиратор колес может быть как противоугонным (охранным), так и фискальным. Во втором случае его использование не спасает от угона в принципе. Все гайки, расположенные возле центрального отверстия, при блокировании нужно закрывать.
Противоугонное оборудование
Хотите препятствовать демонтажу – используйте охранное оборудование. А иначе, злоумышленник придет со своей запаской. Фискальный блокираторколес, который выглядит как скоба, демонтажу не препятствует никак.
Перечислим то, на что обращают внимание при выборе. Даже универсальный блокиратор колес будет рассчитан не на все типоразмеры шин. Всегда указывается ширина обода, а также максимальный внешний диаметр.
Параметры находятся «на пределе»
Главное – договориться с продавцом, чтобы неподходящее оборудование можно было вернуть. Данные могут указываться правильно, но любой блокиратор колес надо примерять «на месте».
Очевидно, что купив даже лучшее и самое дорогое оборудование, можно столкнуться с одной проблемой. Механический блокиратор колес фиксируется замком, и значит, набить спички в личинку сможет каждый желающий. С дверными замками так поступать нет смысла, а с блокиратором – как раз есть! Выбор оставим владельцу.
Установив любую систему с автозапуском, нужно готовиться к следующему: стоимость страхования сразу возрастает. Пусть даже в программе центрального блока используется диалоговый код – это не важно! Зададим вопрос: «Почему так?» Получим ответ: «Если есть автозапуск, установлен модуль обхода». Пусть даже этого модуля нет, пусть он является бесключевым – подобные тонкости мало кого интересуют. Главное, что двигатель заводится.
Применение средств, перечисленных в тексте, на стоимость страхования не влияет. И правда, кто гарантирует, что блокиратор колес или руля владелец действительно использует все время? Хотите понизить стоимость – монтируйте следующее оборудование:
Ни один блокиратор гарантом от угона не является. Но стоимость оборудования, указанного в пункте 2, превышает 40 000 рублей. Интересно то, что даже капремонт двигателя всегда обходится дешевле.
Чаще всего на авто устанавливают систему блокирования КПП. Блокиратор колес, согласно статистике – это атрибут мотоциклетной техники. Просто в конструкции мотоциклов нет иммобилайзера, нет блока ЭБУ, а сберечь имущество хочется. Действительно, не устанавливать же на мотоцикл блокиратор руля…
Оригинальный метод защиты
autolocked.ru
Что-то стало холодать... (народная присказка)
С наступлением холодов каждый из нас сталкивается с одной и той же проблемой - автомобиль перед началом движения приходится прогревать. Причем не столько из-за заботы о ресурсе двигателя, об этом есть множество мнений, сколько из-за необходимости отогреть стекла и салон автомобиля. На эту процедуру уходит 10-15 минут драгоценного времени, которого с утра как всегда не хватает. И если стекла можно пройти скребком, а самому немного померзнуть, то ежедневно, отвозя детей в школу, сажать их на промерзшее кожаное сидение совершенно не хочется. Остается один выход - прогревать автомобиль заранее.
На сегодняшний день технологии дистанционного запуска двигателя шагнули далеко вперед. Автозапуск возможен на автомобилях с ручной и автоматической коробкой передач. Найдены пути обхода штатных иммобилайзеров , во многих случаях нет необходимости расставаться со вторым ключом. Дистанционный запуск совместим с большинством моделей противоугонных систем. Благодаря системам со встроенным GSM модулем, расстояние до автомобиля не имеет значения, мобильные приложения облегчают процесс пользования.
Компания Угона.нет с наступлением осенне-зимнего периода подготовила специальное предложение по дистанционному запуску двигателя. Мы подобрали готовые решения, которые позволяют автовладельцу выбрать наиболее подходящее, исходя из своих пожеланий и требований к функциональным возможностям. И так, обо всем по порядку...
AutoStart GSM - в состав комплекта входит GSM модуль, обладающий встроенной системой управления дистанционным запуском, а также модуль обхода штатного иммобилайзера. Можно сказать, что в комплекте нет ничего лишнего. Весь функционал направлен только на автозапуск. У владельца появляется возможность управления с мобильного телефона как путем отправки SMS сообщения или прямым звонком, так и с мобильного приложения. На телефон придет уведомление об успешном запуске.
AutoStart StarLine - построен на базе системы StarLine Expert со встроенным интерфейсом обхода штатного иммобилайзера 2CAN-LIN для дистанционного автозапуска двигателя. Команда запуска отправляется с ЖК-брелка по защищенному радиоканалу на расстояние до 1000м. Комплект идеально подходит автовладельцам, у которых автомобиль постоянно находится в зоне прямой видимости. Предусмотрен также запуск по таймеру и температуре. На ряду с комфортом, данное решение обеспечивает безопасность автомобиля, благодаря возможностям StarLine как полноценной сигнализации.
AutoStart Pandora - комплект оценят любители мобильных приложений и максимальной информативности. Входящая в состав комплекта система PandoExpert, обладает возможностью подключения двум цифровым шинам автомобиля, что позволяет вывести на экран мобильного приложения максимальное количество информации, как о параметрах дистанционного запуска, так и состоянии системы охраны. Наличие в комплекте метки присутствия владельца позволит защитить автомобиль от попытки несанкционированного движения. В состав системы входит бесчиповый модуль обхода штатного иммобилайзера.
AutoStart Agent - это решение подойдет для тех, кто только задумывается о покупке автомобиля или еще не установил охранную систему. За основу комплекта взята охранно-телематическая система Agent Expert, обладающая полным набором противоугонных функций, в том числе меткой присутствия владельца и цифровыми блокировками двигателя. Информация о всех параметрах системы передается на облачный сервер, что позволяет не только надежно её сохранять , но и обеспечить постоянный контроль канала связи с автомобилем. В сочетании с модулем обхода штатного иммобилайзера Sigma, комплект выполняет дистанционный запуск двигателя по таймеру, календарю, падению напряжения на аккумуляторе.
Autostart Webasto GSM - для поклонников предпусковых подогревателей. Помимо самого котла Webasto Termo Top EVO, в комплект входит устройство управления по GSM каналу АвтофонТермо. По своим возможностям это лучшее среди аналогов устройство, специально разработанное для управления предпусковыми подогревателями. Интерфейс мобильного приложения предусматривает включение котла по заданной температуре в салоне, по температуре двигателя, по таймеру, существует возможность запуска кнопкой из салона автомобиля. В результате подогреватель находится под постоянным контролем, что очень важно с учетом его энергопотребления.
Подробнее о составе, функциональных возможностях и стоимости комплектов можно узнать, нажав на название каждого конкретного предложения или зайдя на страницу систем с автозапуском.
Срок действия акции до 31 января 2018 года.
При подборе устройств для комплектов мы руководствовались параметрами надежности конкретных изделий, а также удобством пользования ими. Надеемся, что проверенные нами и временем решения помогут Вам с выбором дистанционного запуска для Вашего автомобиля. И пусть знаменитая присказка: " Что-то стало холодать..." получит продолжение " Запускай, тепла поддать!"
www.ugona.net
В последние годы в Екатеринбурге стало продаваться очень много новых иномарок. Большинство из них сходит с конвейера уже со штатными средствами противоугонной защиты в комплекте. Как правило – это традиционный бесконтактный иммобилайзер, чип от которого «зашит» в ключ замка зажигания. Казалось бы, такую заботу о владельце автомобиля можно только поприветствовать, но вот беда – наличие штатного иммобилайзера доставляет определенные трудности тем автомобилистам, которые привыкли пользоваться функцией автозапуска двигателя.
Проблема, в общем-то, не нова. О том, что заводской иммобилайзер и система автозапуска двигателя дополнительной охранной сигнализации несовместимы, известно уже давно. Впрочем, нельзя сказать, что они несовместимы абсолютно. На самом деле конфликт разрешается довольно просто. Давно существуют такие устройства, как «обходчики иммобилайзеров», которые позволяют состыковать дополнительно устанавливаемую сигнализацию со штатной противоугонной системой автомобиля.
Обходчик иммобилайзера – это закрытая коробка, внутри которой располагается ключ автомобиля либо чип иммобилайзера, изъятый из этого ключа. В замок зажигания встроена антенна, которая при включении зажигания начинает поиск чипа ключа зажигания. С помощью простейших электронных компонентов, входящих в состав «обходчика», команда с чипа подается на замок зажигания, тот его считывает и разрешает запуск двигателя. Если же штатный иммобилайзер не находит ключ в салоне, то двигатель завести невозможно.
Эти устройства вполне активно применяются на «свежих» автомобилях японского, корейского и американского производства. А вот с новыми автомобилями немецких автоконцернов такая штука не проходит. Данное устройство не работает на современных автомобилях германского производства. Впрочем, любой автомеханик вам с уверенностью скажет, что пользоваться автозапуском на новом Porsche, Volkswagen или Mercedes вообще не рекомендуется. Топливная система этих автомобилей настолько тонко настроена, что постоянные «холодные» запуски и непродолжительная работа двигателя на холостых оборотах (в режиме прогрева) приводят к тому, что забивается система рециркуляции выхлопных газов, начинают некорректно работать другие узлы топливной системы, что рано или поздно приводит к их ремонту, который стоит очень приличных денег.
Защита слабеет
Есть и еще один неприятный момент, о котором некоторые автомобилисты при установке сигнализации с автозапуском и «обходчиком иммобилайзера», возможно, и не задумываются. По сути, при включении двигателя на прогрев происходит отключение штатного иммобилайзера. Однако утверждение некоторых автомобилистов о том, что штатный иммобилайзер после установки «обходчика» становится абсолютно бесполезным, в корне не верно.
Иммобилайзер отключается только на время прогрева двигателя. В остальное время блок обхода иммобилайзера неактивен. Дело в том, что этот «обходчик» работает только в комплексе с сигнализацией. Пока охранная система не даст сигнал на прогрев, он не активизируется. Поэтому силовой проворот замка зажигания в тот момент, когда двигатель не находится в режиме прогрева, не позволит завести мотор.
В процессе прогрева двигателя штатный иммобилайзер действительно не работает, но в это время охранные функции выполняет дополнительно установленная сигнализация автомобиля. Если злоумышленник откроет автомобиль и попытается угнать его, то ему для начала придется отключить все блокировки, которые используются в данной охранной системе. Следует отметить, что некоторые сигнализации имеют довольно сложные схемы защиты, отключение которых может занять у угонщика определенное время, а как раз времени у него в запасе и нет, поскольку длительность прогрева двигателя, как правило, составляет не более 15 минут.
Тем не менее приходится признать, что установка автозапуска на новый автомобиль, оборудованный штатным иммобилайзером, существенно снижает его противоугонные свойства. Большинство автомобильных воров прекрасно понимают, что срабатывание автозапуска на новом автомобиле, как правило, означает, что внутри салона находится чип иммобилайзера либо ключ замка зажигания. Учитывая то, что сигнал иммобилайзера довольно короткий, мест для размещения чипа в салоне не так уж много. Как правило, установщики размещают его под панелью приборов. Крайне неосмотрительно класть в блок обхода иммобилайзера работающий ключ зажигания. Это дает дополнительные козыри угонщику. В идеале надо использовать чип иммобилайзера или хотя бы отдельную шляпку ключа с чипом (если разобрать ключ невозможно). В этом случае угонщику придется задействовать силовой метод взлома. Кроме того, в сигнализации необходимо предусмотреть блокировку двигателя по оборотам холостого хода. Это защитит машину от угона в процессе прогрева двигателя. Как только угонщик включит селектор АКПП в положение Drive и начнет движение, двигатель заглохнет. Если автомобиль стоит на виду у владельца, то угнать его будет непросто. Ведь даже в процессе прогрева автомобиль остается под защитой дополнительной сигнализации, а для того чтобы его угнать, вору необходимо добраться до спрятанного чипа. На это уходит от пяти до 15 минут (зависит от навыков угонщика и профессионализма установщиков). За это время хозяин автомобиля, конечно, успеет среагировать на попытку угона. Другое дело, если машина стоит в гараже, вне зоны доступа обратной связи сигнализации. Здесь у угонщика есть возможность «покопаться» в автомобиле, достать чип и провернуть замок зажигания.
Как правило, в установочных центрах информируют владельцев «свежих» автомобилей, имеющих заводскую защиту, о том, что при установке систем с автозапуском они ослабляют штатную защиту автомобиля. С другой стороны, надежность штатной противоугонной системы также вызывает массу вопросов. Ведь способы защиты автомобиля от угона, применяемые автопроизводителями, не являются тайной за семью печатями и полагаться только на них, имея дорогой автомобиль, не стоит, поскольку автоугонщики довольно быстро разбираются в особенностях этой защиты и прекрасно знают, как ее выводить из строя. Если речь идет о профессиональном автомобильном воре, то он легко сможет «обойти» конвейерный иммобилайзер. Один из наиболее распространенных способов угона такого автомобиля – замена блока управления двигателем тем, в котором отключена функция иммобилайзера. Это говорит о том, что даже самые современные автомобили нуждаются в дополнительной защите.
Правильное решение
Что же касается прогрева двигателя, который в наших климатических условиях, безусловно, необходим, то владельцам дорогих новых автомобилей можно порекомендовать два варианта. Наиболее правильным решением будет установка предпускового подогревателя двигателя Webasto или Hydronic. Это будет лучше и с точки зрения ресурса двигателя и с точки зрения сохранения противоугонной защиты.
Если стоимость предпускового подогревателя двигателя кажется вам слишком высокой, то можно установить охранную систему с автозапуском, но дополнительно установить на автомобиль какое-нибудь средство защиты от угона. Для одних автомобилей в данном случае можно порекомендовать механический блокиратор рулевого вала или КПП. Для других более эффективным способом защиты будет дополнительный иммобилайзер. В иммобилайзерах, которые представлены на независимом рынке охранных систем, имеется датчик движения, который блокирует двигатель в том случае, если автомобиль начинает движение при прогреве двигателя.
Полная стоимость такого охранного комплекса вместе со стоимостью работ обойдется автовладельцу в 15–20 тыс. рублей (в зависимости от выбора производителя охранной системы и иммобилайзера). Сигнализация с автозапуском в комплекте с механическим блокиратором обойдется автовладельцу в 20–25 тыс. рублей. Второй вариант более предпочтителен, поскольку для угона такого автомобиля одних лишь знаний электроники будет недостаточно. Для того чтобы угнать такую машину, вору потребуются также навыки «медвежатника» и хорошие физические данные.
xn--80aafbi5a6arp.xn--p1ai
Что-то стало холодать... (народная присказка)
С наступлением холодов каждый из нас сталкивается с одной и той же проблемой - автомобиль перед началом движения приходится прогревать. Причем не столько из-за заботы о ресурсе двигателя, об этом есть множество мнений, сколько из-за необходимости отогреть стекла и салон автомобиля. На эту процедуру уходит 10-15 минут драгоценного времени, которого с утра как всегда не хватает. И если стекла можно пройти скребком, а самому немного померзнуть, то ежедневно, отвозя детей в школу, сажать их на промерзшее кожаное сидение совершенно не хочется. Остается один выход - прогревать автомобиль заранее.
На сегодняшний день технологии дистанционного запуска двигателя шагнули далеко вперед. Автозапуск возможен на автомобилях с ручной и автоматической коробкой передач. Найдены пути обхода штатных иммобилайзеров , во многих случаях нет необходимости расставаться со вторым ключом. Дистанционный запуск совместим с большинством моделей противоугонных систем. Благодаря системам со встроенным GSM модулем, расстояние до автомобиля не имеет значения, мобильные приложения облегчают процесс пользования.
Компания Угона.нет с наступлением осенне-зимнего периода подготовила специальное предложение по дистанционному запуску двигателя. Мы подобрали готовые решения, которые позволяют автовладельцу выбрать наиболее подходящее, исходя из своих пожеланий и требований к функциональным возможностям. И так, обо всем по порядку...
AutoStart GSM - в состав комплекта входит GSM модуль, обладающий встроенной системой управления дистанционным запуском, а также модуль обхода штатного иммобилайзера. Можно сказать, что в комплекте нет ничего лишнего. Весь функционал направлен только на автозапуск. У владельца появляется возможность управления с мобильного телефона как путем отправки SMS сообщения или прямым звонком, так и с мобильного приложения. На телефон придет уведомление об успешном запуске.
AutoStart StarLine - построен на базе системы StarLine Expert со встроенным интерфейсом обхода штатного иммобилайзера 2CAN-LIN для дистанционного автозапуска двигателя. Команда запуска отправляется с ЖК-брелка по защищенному радиоканалу на расстояние до 1000м. Комплект идеально подходит автовладельцам, у которых автомобиль постоянно находится в зоне прямой видимости. Предусмотрен также запуск по таймеру и температуре. На ряду с комфортом, данное решение обеспечивает безопасность автомобиля, благодаря возможностям StarLine как полноценной сигнализации.
AutoStart Pandora - комплект оценят любители мобильных приложений и максимальной информативности. Входящая в состав комплекта система PandoExpert, обладает возможностью подключения двум цифровым шинам автомобиля, что позволяет вывести на экран мобильного приложения максимальное количество информации, как о параметрах дистанционного запуска, так и состоянии системы охраны. Наличие в комплекте метки присутствия владельца позволит защитить автомобиль от попытки несанкционированного движения. В состав системы входит бесчиповый модуль обхода штатного иммобилайзера.
AutoStart Agent - это решение подойдет для тех, кто только задумывается о покупке автомобиля или еще не установил охранную систему. За основу комплекта взята охранно-телематическая система Agent Expert, обладающая полным набором противоугонных функций, в том числе меткой присутствия владельца и цифровыми блокировками двигателя. Информация о всех параметрах системы передается на облачный сервер, что позволяет не только надежно её сохранять , но и обеспечить постоянный контроль канала связи с автомобилем. В сочетании с модулем обхода штатного иммобилайзера Sigma, комплект выполняет дистанционный запуск двигателя по таймеру, календарю, падению напряжения на аккумуляторе.
Autostart Webasto GSM - для поклонников предпусковых подогревателей. Помимо самого котла Webasto Termo Top EVO, в комплект входит устройство управления по GSM каналу АвтофонТермо. По своим возможностям это лучшее среди аналогов устройство, специально разработанное для управления предпусковыми подогревателями. Интерфейс мобильного приложения предусматривает включение котла по заданной температуре в салоне, по температуре двигателя, по таймеру, существует возможность запуска кнопкой из салона автомобиля. В результате подогреватель находится под постоянным контролем, что очень важно с учетом его энергопотребления.
Подробнее о составе, функциональных возможностях и стоимости комплектов можно узнать, нажав на название каждого конкретного предложения или зайдя на страницу систем с автозапуском.
Срок действия акции до 31 января 2018 года.
При подборе устройств для комплектов мы руководствовались параметрами надежности конкретных изделий, а также удобством пользования ими. Надеемся, что проверенные нами и временем решения помогут Вам с выбором дистанционного запуска для Вашего автомобиля. И пусть знаменитая присказка: " Что-то стало холодать..." получит продолжение " Запускай, тепла поддать!"
rnd.ugona.net
Компания «МЕГА-Ф», российский разработчик и поставщик автомобильных охранных систем и аксессуаров, сообщает о поступлении в продажу новой автосигнализации с двусторонней связью и функцией автозапуска двигателя SCHER-KHAN MEDIA ONE. При всей солидности и многофункциональности новинка демонстрирует беспрецедентную надежность эксплуатации, подтвержденную пятилетней гарантией. SCHER-KHAN MEDIA ONE — это спокойствие за сохранность автомобиля, максимальный комфорт в обращении и уникальный, стильный брелок, позволяющий выделиться из толпы.
Эффективно охраняя автомобиль, SCHER-KHAN MEDIA ONE обеспечивает запуск двигателя по команде с брелока или внешнего устройства и автоматически по таймеру в установленное время. В качестве условий для запуска двигателя можно задать определенную температуру или снижение напряжения аккумуляторной батареи. При этом все возможности автозапуска успешно реализуются на автомобилях с любыми типами двигателей и коробок передач.
Отличительные особенности новинки — превосходная стабильность симметричной связи, высокая дальность действия до 2 км и непревзойденная криптостойкость. Все это — благодаря динамическому алгоритму двойного кодирования радиосигнала MAGIC CODE™ PRO, меняющемуся с каждым нажатием кнопки брелока и обеспечивающему надежную защиту автомобиля в случае попытки сканирования или перехвата кода. Данный алгоритм разработан исключительно для автосигнализаций SCHER-KHAN, его математические принципы кодирования надежно охраняются от злоумышленников. Работает MEDIA ONE на нетипичной для автосигнализаций радиочастоте 868 МГц, а передача данных осуществляется при помощи частотной модуляции, что делает сигнал устойчивым к помехам и защищенным от существующих устройств интеллектуального взлома.
SCHER-KHAN MEDIA ONE комплектуется многофункциональным четырехкнопочным брелоком-коммуникатором с OLED-дисплеем, отображающим 65 000 цветов. Брелок выполнен из высокопрочных материалов, оригинален по дизайну и внешне больше похож на миниатюрный мобильный телефон. Его меню управления представлено в виде красочной анимации с русскоязычными подсказками, что обеспечивает интуитивно понятное управление системой и удобный доступ к программированию всех функций. Каждая команда брелока и срабатывание конкретной зоны охраны сопровождается соответствующей анимационной картинкой на дисплее, поэтому владелец всегда будет безошибочно проинформирован о сотоянии охраняемого автомобиля.
Питание брелока-коммуникатора осуществляется от встроенного аккумулятора, которого хватает более чем на две недели ежедневного пользования автомобилем. Заряжать аккумулятор брелока можно от сети напряжения 220 В или 12 В, при этом автосигнализация уже комлектуется двумя зарядными устройствами: для стандартной разетки и для гнезда прикуривателя автомобиля. Также в комплект поставки MEDIA ONE входит компактный брелок односторонней связи и все необходимое для монтажа и инсталляции системы на автомобиль.
Для защиты от разбойного нападения и насильственного завладения транспортным средством в системе предусмотрена функция JackStop™. Данный режим повышает безопасность водителя и снижает вероятность угона из-за разнообразия вариантов активации, в том числе имитирующих техническую неисправность. Кроме того, система предоставляет возможность программирования автоматического закрывания дверных замков по тахометрическому сигналу запущенного двигателя, что позволяет обезопасить водителя и пассажиров от действий злоумышленников.
В автосигнализации предоставлена функция PIN-кода снятия с охраны, позволяющая предотвратить угон, совершаемый при помощи кражи брелока. При активации этой функции после нажатия на кнопку брелока «снятие с охраны» система сообщит о переходе в режим ожидания ввода PIN-кода, известного только владельцу. Таким образом, автомобиль откроется и разблокируется лишь после того, как охранная система получит уникальную последовательность сигналов, соответствующую цифрам на кнопках брелока.
В ряду дополнительных преимуществ системы можно назвать возможность переключения брелока для управления вторым автомобилем, защиту от несанкционированного прописывания дополнительных брелоков, а также использование индивидуальных секретных кодов для снятия и постановки системы на охрану без брелока и ключей через датчик вызова на лобовом стекле.
Для автомобилей с турбированным двигателем предусмотрена функция «Интеллектуальный турботаймер». В зависимости от интенсивности движения перед остановкой система автоматически устанавливает необходимое время работы двигателя после выключения зажигания, что позволяет значительно увеличить ресурс турбины.
Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.
Подпишитесь на автоновости на нашем канале в Яндекс Дзен
www.zr.ru
Что-то стало холодать... (народная присказка)
С наступлением холодов каждый из нас сталкивается с одной и той же проблемой - автомобиль перед началом движения приходится прогревать. Причем не столько из-за заботы о ресурсе двигателя, об этом есть множество мнений, сколько из-за необходимости отогреть стекла и салон автомобиля. На эту процедуру уходит 10-15 минут драгоценного времени, которого с утра как всегда не хватает. И если стекла можно пройти скребком, а самому немного померзнуть, то ежедневно, отвозя детей в школу, сажать их на промерзшее кожаное сидение совершенно не хочется. Остается один выход - прогревать автомобиль заранее.
На сегодняшний день технологии дистанционного запуска двигателя шагнули далеко вперед. Автозапуск возможен на автомобилях с ручной и автоматической коробкой передач. Найдены пути обхода штатных иммобилайзеров , во многих случаях нет необходимости расставаться со вторым ключом. Дистанционный запуск совместим с большинством моделей противоугонных систем. Благодаря системам со встроенным GSM модулем, расстояние до автомобиля не имеет значения, мобильные приложения облегчают процесс пользования.
Компания Угона.нет с наступлением осенне-зимнего периода подготовила специальное предложение по дистанционному запуску двигателя. Мы подобрали готовые решения, которые позволяют автовладельцу выбрать наиболее подходящее, исходя из своих пожеланий и требований к функциональным возможностям. И так, обо всем по порядку...
AutoStart GSM - в состав комплекта входит GSM модуль, обладающий встроенной системой управления дистанционным запуском, а также модуль обхода штатного иммобилайзера. Можно сказать, что в комплекте нет ничего лишнего. Весь функционал направлен только на автозапуск. У владельца появляется возможность управления с мобильного телефона как путем отправки SMS сообщения или прямым звонком, так и с мобильного приложения. На телефон придет уведомление об успешном запуске.
AutoStart StarLine - построен на базе системы StarLine Expert со встроенным интерфейсом обхода штатного иммобилайзера 2CAN-LIN для дистанционного автозапуска двигателя. Команда запуска отправляется с ЖК-брелка по защищенному радиоканалу на расстояние до 1000м. Комплект идеально подходит автовладельцам, у которых автомобиль постоянно находится в зоне прямой видимости. Предусмотрен также запуск по таймеру и температуре. На ряду с комфортом, данное решение обеспечивает безопасность автомобиля, благодаря возможностям StarLine как полноценной сигнализации.
AutoStart Pandora - комплект оценят любители мобильных приложений и максимальной информативности. Входящая в состав комплекта система PandoExpert, обладает возможностью подключения двум цифровым шинам автомобиля, что позволяет вывести на экран мобильного приложения максимальное количество информации, как о параметрах дистанционного запуска, так и состоянии системы охраны. Наличие в комплекте метки присутствия владельца позволит защитить автомобиль от попытки несанкционированного движения. В состав системы входит бесчиповый модуль обхода штатного иммобилайзера.
AutoStart Agent - это решение подойдет для тех, кто только задумывается о покупке автомобиля или еще не установил охранную систему. За основу комплекта взята охранно-телематическая система Agent Expert, обладающая полным набором противоугонных функций, в том числе меткой присутствия владельца и цифровыми блокировками двигателя. Информация о всех параметрах системы передается на облачный сервер, что позволяет не только надежно её сохранять , но и обеспечить постоянный контроль канала связи с автомобилем. В сочетании с модулем обхода штатного иммобилайзера Sigma, комплект выполняет дистанционный запуск двигателя по таймеру, календарю, падению напряжения на аккумуляторе.
Autostart Webasto GSM - для поклонников предпусковых подогревателей. Помимо самого котла Webasto Termo Top EVO, в комплект входит устройство управления по GSM каналу АвтофонТермо. По своим возможностям это лучшее среди аналогов устройство, специально разработанное для управления предпусковыми подогревателями. Интерфейс мобильного приложения предусматривает включение котла по заданной температуре в салоне, по температуре двигателя, по таймеру, существует возможность запуска кнопкой из салона автомобиля. В результате подогреватель находится под постоянным контролем, что очень важно с учетом его энергопотребления.
Подробнее о составе, функциональных возможностях и стоимости комплектов можно узнать, нажав на название каждого конкретного предложения или зайдя на страницу систем с автозапуском.
Срок действия акции до 31 января 2018 года.
При подборе устройств для комплектов мы руководствовались параметрами надежности конкретных изделий, а также удобством пользования ими. Надеемся, что проверенные нами и временем решения помогут Вам с выбором дистанционного запуска для Вашего автомобиля. И пусть знаменитая присказка: " Что-то стало холодать..." получит продолжение " Запускай, тепла поддать!"
komi.ugona.net