Система охлаждения двигателя жидкостная (с принудительной циркуляцией жидкости), герметичная, с расширительным бачком.
Заполняют охлаждающей жидкостью на основе этиленгликоля (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до –40 °С.
Расположение элементов системы охлаждения.
Порядок замены охлаждающей жидкости описан в начале разд. 4 «Техническое обслуживание».
Не рекомендуется заполнять систему охлаждения водой, так как в состав антифриза входят антикоррозионные и антивспенивающие присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи.
Охлаждающая жидкость токсична! Избегайте вдыхания ее паров и попадания на кожу.
Своевременно устраняйте нарушение герметичности системы охлаждения, чтобы избежать попадания паров охлаждающей жидкости в салон при его эксплуатации. Ваше здоровье дороже, чем новый патрубок системы охлаждения или тюбик герметика!
Устройство системы охлаждения.
7 с твердым термочувствительным наполнителем поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Он имеет основной и дополнительный (перепускной) клапаны. При температуре охлаждающей жидкости до (85±2) °С термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При температуре (85±2) °С термостат начинает открываться, а при 102 °С отрывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.
Для повышения эффективности работы вентилятор priora установлен в кожухе 8 и прикреплен к нему в трех точках через резиновые подушки. Кожух, в свою очередь, прикреплен к радиатору 4 в четырех точках.
Управляет электровентилятором блок управления двигателем ваз 2172, получающий информацию о температуре охлаждающей жидкости от датчика 5, расположенного в гнезде термостата лада приора.
лада приора 4 трубчато-пластинчатый, алюминиевый, с пластмассовыми бачками, двухходовой, с перегородкой в левом бачке. В нижней части правого бачка находится сливная пробка 5. В бачках выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя и патрубок шланга, соединяющего радиатор с расширительным бачком.
Исправность клапанов пробки очень важна для нормальной работы системы охлаждения, но часто при возникновении проблем (закипание охлаждающей жидкости и т.д.) автолюбители обращают внимание только на работу термостата, забывая проверить клапаны. Негерметичность выпускного клапана приводит к снижению температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание в закрытом состоянии — к аварийному повышению давления в системе, что может вызвать повреждение радиатора и шлангов.
В систему охлаждения с помощью шлангов включен радиатор отопителя салона приора.
Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения приведены в таблице на.
vazclub.com
ЛАДА / ПРИОРА / ремонт / двигатель / система охлаждения
Система охлаждения двигателя жидкостная (с принудительной циркуляцией жидкости), герметичная, с расширительным бачком. Заполняют охлаждающей жидкостью на основе этиленгликоля (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. 1. Снимите пробку с расширительного бачка приора. Отверните пробку сливного отверстия внизу правого бачка радиатора ваз 2171 и слейте из него жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости ваз 2170»).
Электровентилятор радиатора системы охлаждения снимают для замены его электродвигателя лада приора и перед снятием радиатора ваз 2172, так как электровентилятор этому препятствует. Вам потребуется ключ «на 10» (удобнее торцовая головка). 1.
Радиатор подлежит замене при обнаружении течи из него охлаждающей жидкости. В мастерской, располагающей специальным оборудованием, радиатор ваз 2170 можно проверить и отремонтировать. Вам потребуются: ключ «на 10» (или головка), отвертка с
Основными дефектами водяного насоса являются течь из него охлаждающей жидкости и износ подшипника (определяется по повышенному шуму при работе). Ремонт водяного насоса, как правило, к желаемому результату не приводит, поэтому рекомендуется
Необходимость в снятии термостата и его замене может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя ваз 2172: перегреве или недостаточном прогреве. В этом случае полностью сливать охлаждающую жидкость не требуется. Для проверки
vazclub.com
Причины неисправности системы охлаждения ВАЗ 2170 2171 2172 Приора | Способ устранения | Внешние проявления отказа системы охлаждения ВАЗ 2170 2171 2172 Приора |
Пониженный уровень охлаждающей жидкости | Проверить, долить охлаждающую жидкость | Двигатель перегревается |
Неисправен термостат (завис в закрытом положении) | Заменить термостат | Двигатель перегревается |
Неисправен насос (помпа) | Заменить насос | Двигатель перегревается |
сердцевина радиатора загрязнена грязью насекомыми | Очистить радиатор | Двигатель перегревается |
Трубки радиатора забиты ржавчиной накипью. отложениями | Промыть систему охлаждения | Двигатель перегревается |
Не включается электровентилятор системы охлаждения | Проверить вентилятор и эл. цепь | Двигатель перегревается |
Неисправен клапан в крышке расширительного бачка | Заменить крышку | Двигатель перегревается |
Понижение уровня охлаждающей жидкости через прокладку головки цилиндров, образование паровых пробок в системе охлаждения | Замена прокладки головки цилиндров | Двигатель перегревается из отопителя поступает холодный воздух |
Неисправен термостат (завис в открытом положении) | Заменить термостат | Двигатель долго не прогревается температурный режим нестабилен |
Негерметичен радиатор или расширительный бачок | Проверить целостность радиатора и бачка, проверить их соединения | Снижение уровня охлаждающей жидкости в расширитльном бачке |
Негерметичны шланги и их соединения | Проверить шланги и соединения | Снижение уровня охлаждающей жидкости в расширитльном бачке |
Негерметичен отопитель печки | Протянуть соединения радиатора проверить герметичность | Снижение уровня охлаждающей жидкости в расширитльном бачке, запотевание стекол, маслянная пленка на лобовом стекле |
Утечки через прокладку глловки блока цилиндров | Протянуть шпильки или заменить прокладку | Снижение уровня охлаждающей жидкости в расширитльном бачке |
www.autosecret.net
Все о ремонте и эксплуатации автомобилей ВАЗ 2170 "Приора" вы узнаете из данного раздела. Здесь будет рассмотрен ремонт всех систем и узлов автомобиля, приведены статьи с пошаговыми фотографиями по ремонту Лада Приора. Кроме того, вы сможете оставлять свои комментарии, что не только позволит вам общаться с другими владельцами автомашин Лада Приора, но и подсказть им об особенностях ремонта данного автоомбиля, если в такими навыками обладаете, но данные особенности не прописаны в статье по ремонту.
Шестнадцатиклапанный 1,6-литровый двигатель с индексом 21126 внешне ничем не отличается от 21124. Однако в моторе немало новых решений. Главное – стала легче шатунно-поршневая группа. Детали – импортные, от Federal Mogul. Степень сжатия возросла до 11 единиц. Мощность модернизированного мотора 98 л.с., и он укладывается в Евро III. Доработана вентиляция картера: объем маслоотделителя увеличен примерно на 50%, что значительно снизило расход масла на угар. Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ Приоры – тоже импортные, с гарантией ходимости 200 тыс. км По характеру обновленный двигатель 21126 Приоры напоминает полуторалитровый шестнадцатиклапанник, просыпающийся после 3500–4000 об/мин. Ограничитель срабатывает на 6200, но мотору, кажется, такой режим не в тягость.
В коробке передач «Приоры» закрытые подшипники и более эффективные синхронизаторы, усилен механизм выбора передач по сравнению с ВАЗ 2110.. Сцепление тоже усилено относительно десятого семейства. Введен механизм автоматической компенсации вытяжки троса и износа ведомого диска. Более подробно обо всем этом в данной категории нашего сайта.
На дороге «Приора» заметно собраннее «десятки» – заслуга измененных характеристик подвески и появления в задней подвеске стабилизатора поперечной устойчивости. В результате исчезла вальяжность, заметно уменьшились крены в поворотах. На 70 км/ч дергаю руль, имитируя переставку, и… приятно удивляет. «Приора» ведет себя пусть и не идеально, но все же лучше предшественницы, хотя небольшая склонность к заносу есть.
Рулевое управление Приоры благодаря электроусилителю легкое, но только на небольших скоростях. Пожалуй, даже излишне легкое. Впрочем, начиная со скорости 80 км/ч, баранка плавно наливается информативной тяжестью, а при достижении сотни помощь усилителя и вовсе пропадает. В быстрых поворотах руль, кажется, стал «короче». Но это только субъективное ощущение – от упора до упора здесь те же почти четыре оборота. На современных иномарках такого не встретить.
Тормоза Приоры заметно эффективнее «десятых», при этом усилие на педали по-иномарочному небольшое – спасибо новому главному цилиндру и 9-дюймовому вакуумному усилителю.
В данной категории приведена информация о электрооборудовании автомобиля Лада Приора. Рассмотрена конструкция, схемотехника, описание и особенности подключения отдельных элементов электрооборудования на автомобиле ВАЗ 2170 и ее модификаций. Кроме информации о эксплуатационных электрических и технических характеристиках компонентов, в данной категории вы также найдете информацию по снятию и установке отдельных узлов электрооборудования Лады Приора, а также пошаговые инструкции по ремонту.
Для автомобилей семейства LADA PRIORA дизайнеры АВТОВАЗа разрабатали специальную цветовую гамму. Если для окраски LADA KALINA чаще всего применяется флоп-эффект, то для LADA PRIORA уже будет использоваться новый пигмент ксиралик. Если солнца нет, эмаль с таким пигментом выглядит одноцветной. Но когда на поверхность попадает луч света, внутри начинают сверкать частицы другого цвета или даже целой смеси нескольких оттенков. Этот фантастический эффект и проявился в окраске автомобилей LADA PRIORA. Внешность «Приоры» – не последний вздох автомобильной моды, но все же современнее «десятки»: раскосые фары (к слову, их рассеиватели – из поликарбоната, который гораздо прочнее стекла) и элегантная решетка радиатора с крупной эмблемой. Ушел в прошлое «зиловский» капот. Теперь он, как на большинстве легковых автомобилей, привычно укладывается между крыльями. Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое, а сопряжения бампер – крыло – фара (фонарь) теперь будто нарисованы. Чтобы стекла дверей оставались чистыми, по краям ветрового стекла предусмотрели резиновые отражатели, отводящие брызги на крышу. Обрамление задней глухой «форточки» теперь из металла. Меньше деталей – проще изготовление, да и надежнее – сколько прежних накладок в движении просто сдувало напором воздуха! Задние фонари целиком переехали в крылья, на крышке багажника только номерной знак с накладкой, прикрывающей фонари подсветки. Линия задней арки приподнята, и колесо теперь полностью открыто. Из скрытого глазу отмечу измененные лонжероны, усиленные пороги, боковины и двери. Все это позволило улучшить пассивную безопасность Приоры. 29% поверхности кузова оцинковано, а расчетная стойкость от сквозной коррозии – 6 лет. Стала легче работа дверных замков, появились защелка лючка бензобака и пробка на привязи. Раньше такие мелочи на ВАЗе не жаловали. Проем багажника стал чуть шире. Капот Приоры заметно потяжелел. И дело не только в том, что покрыт он более толстой шумоизоляцией: теперь вместо двух газовых упоров – один откидной. Так, говорят, дешевле. Может, открывать придется реже?
В данной категории вы найдете информацию по дисковому сухому сцеплению устанавливаемому на автомобиль Лада Приора. В категории приведены операции по снятию, установке, ревизии сцепления.
В данной категории приведена информация о ШРУСах (приводах колес) установленных на автомобиль Лада Приора. В категории можно найти информацию о снятии, установке и ревизии приводов передних колес.
Здесь вы найдете информацию о кузовных элементах Лада Приора, а именно о дверях. Мы расскажем про замки, ручки, арматуру дверей. Из категории вы сможете познакомиться с информацией по обслуживанию и ремонту дверей машины. Будут затронуты такие темы, как снятие дверей, снятие ручек, замена и ремонт стеклоподъемников, регулировка всех этих элементов. Также здесь можно найти инструкцию по снятию обивки дверей на машине, так называемой "карты" двери.
Панель приборов Приоры с маршрутным компьютером современна и достаточно информативна, в интерьере от «десятки» остались лишь сиденья. В средней части панели – двойное гнездо для «музыки». Там же местечко для всякой мелочи. Внизу – три поворотные рукоятки управления отопителем. Распределением воздушных потоков ведает круглая ручка, а заслонки перемещает моторедуктор. В левом «углу» пристроился блок управления светом. Здесь сгруппированы поворотная рукоятка наружного освещения и два регулятора – подсветки приборов и электрокорректора фар.
Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2170 - 2172 Приора. Описание его конструкции и принципов работы. Также здесь можно будет найти информацию по снятию и установке главного тормозного цилиндра на автомобиле, снятию и установке бачка главного тормозного цилиндра на автомобиле. Не забываем, что после ремонта гидравлической системы, необходимо в обязательном порядке прокачать ее, чтобы выдавить вес воздух из нее. В противном случае есть вероятность отказа или некорректной работы гидравлической системы, а значит и тормозов. Что скажется на эксплуатационных свойствах, а что еще хуже, на вашей безопасности.
В этой категории приведена информация об электрическом оборудовании автомобиля Лада Приора. Как и все машины, Лада Приора имеет двухполюсную электрическую схему. Плюс до потребителей проброшен до каждого индивидуально, а минусовой потенциал можно использовать с кузова, к которому он и подключен, непосредственно от аккумулятора. В этой категории вы найдете электрические схемы на машину, информацию о реле и предохранителях установленных на машине. Их обозначение, и рабочие номинальные характеристики по току.
В этой категории вы сможете найти информацию об уплотнительных прокладках в двигателе Лада Приора. Будут затронуты такие темы как: замена прокладки каталитического коллектора, замена уплотнительных колец впускного коллектора, замена прокладки масляного картера, замена сальников, маслосъемных колпачков, прокладки головки блока цилиндров, уплотнительных манжет на валах (распределительный и коленчатый вал), замена прокладки крышки клапанов. Во многих случаях протяжка таких уплотнений требует определенной последовательности действий, что станет гарантом обеспечения герметичности и безотказной работы. Именно такую полезную информацию с фотографиями, вы можете найти на нашем сайте.
Головка двигателя одна из важных его составляющих, в которой установлены клапана, распределительный вал, реализована часть системы смазки и питания двигателя. В этой категории вы сможете ознакомиться с основными неисправностями, которые могут возникнуть на машине Лада Приора, связанными с головкой двигателя. Узнать о притирке клапанов, о их настройке. Также здесь будет приведена информация о разборке и разборке головки двигателя.
Система смазки двигателя является своеобразной "кровеносной системой". Ее неисправности способны привести к серьезным проблемам и затратам. Именно поэтому столь важно следить за чистотой и регулярной заменой масла, за проходимость каналов, за давлением выдаваемым масляным насосом. В этой категории будет приведена информация о неисправностях системы смазки двигателя Лада Приора, а также подробная инструкция о снятии, установке и ремонте масляного насоса.
В данной категории приведена информация о одной из важных систем автомобиля Лада Приора - системе охлаждения. От надежного и эффективного охлаждения зависит работа силового агрегата (двигателя) и соответсвенно длительная и безпроблемная эксплуатация автомобиля в целом
Система питания ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора включает в себя систему подачи топлива и воздушной смеси. В итоге, для двигателя формируется оптимальное соотношение воздух-топливо, что позволяет добиться высокой мощности, эффективности работы двигателя. В этой категории приведена информация о конструктивных особенностях системы питания Лада Приора, а также информация по ремонту и ее обслуживанию.
Здесь ваы сможете найти информацию о системе выпуска отработавших газов, установленной на автомобиль Лада Приора. В категории можно найти инструкции по снятию и замене глушителя, резонатора. Исправность системы выпускных газов очень важны показатель, так как от него зависит не только "правильная работа" двигателя машины, но еще и возможность избежать штраф за превышение вредных выбросов или превышение шума от прогоревшего глушителя.
Представленная здесь информация содержит материал о тормозах автомобиля Лада Приора. Передние тормоза автомобиля дисковые с вентиляцией, а задние барабанные. В категории приведена информация по замене тормозных колодок, информация по допустимым предельным размерам для деталей при износе. Все это очень важно, так как работы тормозной системы зависит безопасность и жизнь, не только тех кто передвигается на машине с неисправной, работающей не должным образом тормозной системе, но и окружающих.
В этой категории сайта вы сможете ознакомиться с конструкцией тормозных механизмов задних колес ВАЗ 2170 Приора, узнать об особенностях, а также о том как обслуживать и ремонтировать задние тормоза на машине. В категории будет приведена информация по замене тормозных колодок, регулировке стояночного тормоза, допустимых размеров износа заднего тормозного барабана.
www.autosecret.net
При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона (см. «Отопление и вентиляция салона»). Это необходимо для того, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.
Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.
Предупреждение Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг или образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно! |
После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.
1. Остановите двигатель.
Рис. 3.2. Места для осмотра в подкапотном пространстве |
Предупреждение Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно отворачивайте пробку. |
Полезные советы Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима играет клапан пробки расширительного бачка. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/см2). При этом температура кипения воды повышается до 120 °С, а охлаждающей жидкости — до 130 °С. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,2 МПа (2 кгс/см2), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. |
Поэтому раз в год пробку расширительного бачка необходимо промывать проточной водой. При наличии сомнений замените пробку. Очевидно, если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.
Раз в год промывайте ячейки радиатора водяной струей высокого давления (на специальной мойке), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Таким образом можно частично восстановить эффективность радиатора.
Полезный совет Если обнаружены течи охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (как правило, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах. |
Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.
Предупреждения Длительное использование воды вместо охлаждающей жидкости приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса. Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остыть с открытым капотом не менее 30 мин. |
3. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя). Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру шланга, соединяющего корпус термостата с радиатором. Если шланг холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.
4. Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, является выход вентилятора из строя. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения.
5. Если вентилятор не включается, возможно, перегорел предохранитель, неисправно реле включения, перегорел электродвигатель или неисправна электропроводка.
6. Проверьте целостность электропроводки, надежность соединения электрических разъемов.
7. Если проводка в порядке, проверьте предохранитель вентилятора системы охлаждения двигателя и в случае неисправности замените его.
8. Если предохранитель исправен, попробуйте заменить реле включения вентилятора.
9. Если вентилятор по-прежнему не включается, проверьте электродвигатель. Для этого возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.
Предупреждение Не допускайте замыкания проводов между собой! Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока воздуха и набегающего (путевого) потока совпадали. |
10. Если электродвигатель начал работать, неисправна электропроводка; если нет, также неисправна электропроводка или собственно электродвигатель. Реле и электродвигатель неремонтопригодны, замените их в сборе (см. разд. 10 «Электрооборудование»).
Примечание Допускается доехать до места ремонта с подключенным напрямую к аккумуляторной батарее электродвигателем. По приезде не забудьте отключить электродвигатель от батареи, иначе это приведет к ее разряду. |
automn.ru
В данной категории приведена информация о одной из важных систем автомобиля Лада Приора - системе охлаждения. От надежного и эффективного охлаждения зависит работа силового агрегата (двигателя) и соответсвенно длительная и безпроблемная эксплуатация автомобиля в целом
Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада ПриораЗамена охлаждающей жидкости сводится к тому, что бы максимально удалить тосол или антифриз из системы охлаждения и в последствии заменить его новым составом охлаждающей жидкости. Ресурс эксплуатации охлаждающей жидкости составляет порядка от 120000 до 150000 км. Причем ресурс антифриза незначительно выше в следствии более совершенных присадок для обеспечения устойчивого состояния и ингибиторов предотвращающих интенсивную коррозию металлических деталей двигателя. Основными признаками для замены тосола антифриза является ржавый цвет охлаждающей жидкости, масляная пленка и другие отклонения от первоначального состояния.
Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада ПриораПоднимая вопрос о применяемости термостатов с различных двигателей 21124 и 21126 можно сделать заключение о том что термостаты взаимозаменяемы (на рис.1 слева показан термостат для этих двигателей). В магазинах автозапчастей, кроме узла в сборе, можно приобрести отдельно его крышку с термочувствительным элементом. Но учтите, что изготавливают термостаты несколько заводов и внутренности у каждого могут быть сови – возможна «нестыковка» деталей. Для двигателя 11194 термостат компактнее (на рис.1 справа). Датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (стрелки на панели приборов) у всех двигателей одинаковый.
Необходимость в снятии термостата и его замене может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве. В этом случае полностью сливать охлаждающую жидкость не требуется.
Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада ПриораЗатронем вопрос о применяемости водянного насоса от двигателя 21124. Насосы охлаждающей жидкости различаются шкивами привода и поэтому невзаимозаменяемы. У 21124 профиль зуба параболический и ширина шкива 33 мм, а вот у помп с двигателя 11194 и 21126 ширина шкива 30 мм, профиль зуба полукруглый, и есть отличительная метка – буква О в кружочке (стрелка), они идентичны между собой. (рисунок 1)
Основными дефектами водяного насоса являются течь из него охлаждающей жидкости и износ подшипника (определяется по повышенному шуму при работе). Ремонт водяного насоса, как правило, к желаемому результату не приводит, поэтому рекомендуется заменять насос в сборе.Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода распределительного вала и натяжного ролика, ключи «на 10», «на 17», шестигранный ключ «на 5», две отвертки.
Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада ПриораРадиатор подлежит замене при обнаружении течи из него охлаждающей жидкости.В мастерской, располагающей специальным оборудованием, радиатор можно проверить и отремонтировать.Вам потребуются: ключ «на 10» (удобнее торцовая головка), отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи с длинными тонкими губками.
Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада ПриораЭлектровентилятор радиатора системы охлаждения снимают для замены его электродвигателя и перед снятием радиатора, так как электровентилятор этому препятствует.
Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада ПриораВам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада ПриораИсправная система охлаждения является гарантом долгой и надежной работы двигателя вашего автомобиля, именно поэтому следует уделять особое внимание ее правильно работе. Далее приведена таблица с основными возможными неисправностями системы охлаждения и способами устранения.
Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада ПриораСистема охлаждения автомобиля ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora) предназначена для отвода тепла от двигателя (силового агрегата) с одновременным поддержанием климата в салоне посредством использования радиатора печки (радиатора отопителя салона).
www.autosecret.net