ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179. Новый двигатель


Toyota выпустила новый двигатель - Журнал Движок.

Компания Toyota официально представила новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель для автомобилей компакт-класса, который придет на смену прежнему 1,3-литровому агрегату. 

Как сообщает пресс-служба компании, поводом для разработки нового мотора стало скорое вступление в силу более жесткого экологического стандарта Euro 6c, одновременно с которым будет введен в действие измерительный цикл по выбросу вредных веществ RDE (Real Driving Emission). 

Новый четырехцилиндровый атмосферный бензиновый двигатель пополнил линейку силовых агрегатов ESTEC (Economy with Superior Thermal Efficient Combustion). Рабочий объем мотора – 1496 см3, его максимальная мощность составляет 111 л. с., максимальный крутящий момент – 136 Нм при 4400 об/мин.

В «Тойоте» особо подчеркивают тот факт, что уже при 2000 оборотах двигатель развивает значительную долю тягового усилия: 118 Нм. Для «атмосферников» столь скромного объема это, как правило, не характерно. 

Новый мотор отличается также высокой термической эффективностью: 38,5%; это, как утверждают японцы, – один из лучших результатов в классе. Подобный показатель достигнут за счет высокой степени сжатия в 13,5:1, применения системы рециркуляции отработавших газов (EGR), а также изменяемым фазам газораспределения, допускающим практически мгновенный переход двигателя с работы по циклу Отто на цикл Аткинсона и обратно.

Повышенная степень сжатия, как отмечают в «Тойоте», – результат оптимизированной геометрии камеры сгорания и использования новых поршней, обеспечивающих создание однородной топливной смеси и быстрый процесс сгорания. Система же EGR, уменьшая температуру сгорания топливной смеси, помогает уменьшить вероятность возникновения детонации.

Кроме того, объем повторно используемых инертных газов снижает потери на сжатии при низких и средних оборотах коленвала, что, в свою очередь, повышает эффективность работы двигателя. 

Применение новой системы изменяемых фаз газораспределения с электромотором (VVT-IE) допускает переключение работы двигателя из цикла Отто в цикл Аткинсона и обратно за доли секунды. Фазовращатель с электрическим приводом, расположенный на впускном распредвале, допускает задержку в закрытии впускных клапанов, тем самым уменьшая продолжительность такта сжатия. Это позволяет сократить потери на сжатии (цикл Аткинсона), обеспечивая при необходимости практически мгновенный возврат к циклу Отто. Фазовращатель выпускного распредвала контролируется при помощи гидравлического привода.

По данным компании, средний расход топлива благодаря указанным техническим решениям снизился на 12% по сравнению с мотором прежнего поколения. С этой же целью тойотовцы впервые оснастили свой мотор выпускным коллектором с водяным охлаждением. Ограничивая температуру выхлопных газов, система не позволяет переобогащать топливную смесь, соответственно, снижая расход топлива и повышая экологические характеристики. 

Toyota выпустила новый двигатель

Помимо высокой топливной эффективности, новый мотор Toyota отличается также эластичностью: хэтчбек Yaris нового поколения, оснащенный этим двигателем, разгоняется с 80 до 120 км/ч без переключения передачи за 17,6 секунды – более, чем на секунду быстрее предшественника с мотором 1.3 л. С места же до «сотни» новый Yaris 1.5 разгоняется за 11 с, почти на секунду быстрее предыдущей модели.

Ранее, как уже сообщал «Движок», стало известно о том, что компания Toyota возглавила Всемирный водородный совет, созданный в качестве глобальной инициативы по переходу к новой мировой энергетической модели на основе водорода. 

dvizhok.su

Инженеры Infiniti разработали новый двигатель внутреннего сгорания

От традиционных бензиновых двигателей мотор Infiniti отличается специальным балансиром или «коромыслом» с закрепленными на нем шатуном и рычагом. Электродвигатель с помощью рычага может перемещать балансир вверх и вниз, изменяя тем самым диапазон хода поршня, соответственно, и степень сжатия. Иными словами «коромысло» может физически поднимать и опускать шатун, уменьшая или увеличивая давление в цилиндре.

Описание работы новой технологии двигателя

Описание работы новой технологии двигателя

Преимуществами этой технологии является уменьшение вибраций двигателя и снижение трения его деталей. Но главное достоинство — физическая регулировка степени сжатия в диапазоне от 14:1 до 8:1. Это увеличивает коэффициент полезного действия двигателя в зависимости от дорожных условий. При движении в городе мотор работает с высокой степенью сжатия, а при движении по магистрали или под гору — с низкой.

1 / 3

Концепт Infiniti QX Sport Inspiration

2 / 3

Концепт Infiniti QX Sport Inspiration

3 / 3

Концепт Infiniti QX Sport Inspiration

Инженеры Infiniti заявляют, что усовершенствованный бензиновый двигатель не уступает по экономичности дизельным, при этом всегда работает с максимальной отдачей — на грани детонации и при наилучшем угле опережения зажигания. Уровень вибраций нового четырехцилиндрового двигателя снижен почти на 30% по сравнению с традиционными моторами, но немного не дотягивает до уровня V6.

Несмотря на активное продвижение электромобилей, моторы на традиционном топливе будут использовать еще как минимум несколько десятилетий, считает Mercedes-Benz. Поэтому развитие двигателей внутреннего сгорания продолжится, а Infinity доказала, что еще есть над чем работать. Ранее сообщалось, что Audi выпустила новый V8 мотор, который может стать последней «восьмеркой» Ингольштадского автопроизводителя.

www.kolesa.ru

Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179

28 декабря 2015 года

Впервые АВТОВАЗ запускает в серию 1,8-литровый мотор, впервые внедряет изменяемые фазы газораспределения и впервые применяет селективную сборку на конвейере. Двигатель объемом 1,8 л (122 л.с.) внешне не сильно отличается от нынешних вазовских шестнадцатиклапанников. Но это новый мотор, причем собственной разработки. Старт производства — в феврале.

ГЦ

ГЦ Двигатель объемом 1,8 л внешне не сильно отличается от нынешних вазовских шестнадцатиклапанников. Но это новый мотор, причем собственной разработки.

Основные параметры:

Новый мотор предназначен для моделей Веста, XRAY и Ларгус. На блоке цилиндров есть дополнительная площадка для нанесения серийного номера. Ее хорошо видно при продольной установке силового агрегата в моторном отсеке. Поняли намек? Официальной информации пока нет, но нетрудно догадаться, что речь идет о Ниве. Блок цилиндров унифицирован с применяемым на нынешних 1,6‑литровых двигателях ВАЗ‑21126, —21127 и —21129. Та же высота и тот же диаметр цилиндров. Отличия — в дополнительных каналах системы смазки, обеспечивающих работу регулятора фаз, и дополнительных каналах системы охлаждения.

ГЦ1–9

ГЦ1-9Д

www.zr.ru

новый двигатель — читайте материалы с тегом новый двигатель — сайт «За рулем» www.zr.ru

Бюджетный бренд компании Nissan пока не может предложить в России полноценные новинки, но зато он расширяет линейку модификаций имеющихся двух моделей — on-DO и mi-DO. Их теперь можно приобрести с более мощным 16-клапанным бензиновым мотором.

13789 просмотров

Вместе с Мерседесом А-класса четвертого поколения концерн Daimler представит семейство новых бензиновых двигателей, разработанных совместно с альянсом Renault-Nissan. Они будут иметь рабочий объем 1,2–1,4 л и заточены под перспективные жесткие экологические требования.

8501 просмотр

Чтобы вписаться в перспективные экологические требования, многие автопроизводители прибегают к так называемому даунсайзингу — уменьшению рабочего объема двигателей с одновременным применением турбонаддува. Но Toyota в очередной раз доказала, что есть альтернативный вариант развития.

24397 просмотров

Полноразмерные заднеприводные коммерческие вэны с моторами V8 — это американская классика, из японских фирм автомобили в этом формате выпускает только Nissan, причем в плане дизайна NV — настоящий янки. В следующем году он получит полностью новый топовый силовой агрегат.

18949 просмотров

Для младших моделей премиального бренда Infiniti японцы сейчас закупают 2,0-литровые бензиновые двигатели у немецкого концерна Daimler, но скоро им на смену придет агрегат собственной разработки. Новый мотор первым в мире получит систему регулировки степени сжатия!

9941 просмотр

Волжский автозавод готовит к выпуску рядный четырехцилиндровый 16‑клапанный двигатель с турбонаддувом, отвечающий эконормам Евро‑5 и Евро‑6. Для каких моделей предназначен новый мотор?

23995 просмотров

АВТОВАЗ сообщает, что импортный 1,6-литровый восьмиклапанник мощностью 84 л.с. на Lada Largus заменен на отечественный мотор мощностью 87 л.с. Этот двигатель соответствует экологическим нормам Евро-5.

9406 просмотров

Впервые АВТОВАЗ запускает в серию 1,8-литровый мотор, впервые внедряет изменяемые фазы газораспределения и впервые применяет селективную сборку на конвейере. Двигатель объемом 1,8 л (122 л.с.) внешне не сильно отличается от нынешних вазовских шестнадцатиклапанников. Но это новый мотор, причем собственной разработки. Старт производства — в феврале.

370314 просмотра

Осенью под капотом седана Volkswagen Polo появился двигатель калужской сборки. Мы решили узнать, как автомобиль с российским «сердцем» ведет себя на дороге, а заодно оценили новую комплектацию Allstar.

103500 просмотров

Mercedes запустил в Ярославле производство двигателей Евро-5. Сегодня на заводе «Автодизель» состоялась презентация нового двигателя.

6286 просмотров

www.zr.ru


Смотрите также