В последнее время все более широкую популярность приобретают бесщеточные двигатели постоянного тока. Они активно используются в приборостроении, промышленной медицинской и бытовой автоматике, а также в контрольно-измерительной аппаратуре. Данный тип двигателей работает без щеток, вся коммутация осуществляется при помощи электронных устройств.
Бесщеточные двигатели имеют ряд преимуществ, которые и определили области их применения. Они обладают лучшим быстродействием. Их вращающий момент гораздо выше, в сравнении с обычными двигателями. Бесщеточные конструкции отличаются более высокими динамическими характеристиками и коэффициентом полезного действия.
Среди прочих преимуществ, следует отметить бесшумную работу, увеличенный срок эксплуатации и более высокую частоту вращения. Соотношение размеров двигателя и вращающего момента выше, чем у других типов. Это особенно важно для тех областей, где габариты и вес являются критическими факторами.
Принцип действия основан на магнитных полях производимых статором и ротором, частота вращения которых одинакова. Здесь отсутствует так называемое скольжение, характерное для асинхронных двигателей. Конфигурация бесщеточных двигателей бывает однофазной, двухфазной или трехфазной. От этого зависит количество обмоток в статоре. Наибольшее распространение во всех областях получили трехфазные двигатели.
В качестве примера, следует рассмотреть наиболее популярный трехфазный бесщеточный двигатель. Он имеет статор, набранный из слоистой стали, в пазах которого размещается обмотка. В большинстве двигателей этого типа имеются три обмотки, соединенные в звезду.
Ротор представляет собой постоянный магнит с полюсами в количестве от 2-х до 8-ми пар. При этом, Южный и Северный полюса чередуются между собой. Ротор изготовлен из специального магнитного материала, обеспечивающего необходимую плотность магнитного поля. Как правило, это ферритовые магниты, из которых изготавливаются постоянные магниты.
В отличие от обычных электродвигателей, бесщеточные двигатели постоянного тока коммутируются при помощи электроники. Это связано с необходимостью последовательной подачи напряжения на обмотки статора. Одновременно, необходимо знать, в каком положении находится ротор. Это положение определяется датчиками Холла, которые подают высокий или низкий сигнал, в зависимости от того, какой полюс проходит возле высокочувствительных элементов.
electric-220.ru
С появлением аккумуляторной дрели-шуруповерта выполнять работы по сборке мебели, установке панелей из гипсокартона, а особенно монтажу сайдинга на фасадах зданий, стало намного проще и безопаснее. Аккумуляторный инструмент не имеет мешающего работе электрического шнура питания, который при повреждении изоляции представляет для работающего серьезную опасность.
Привычные всем аккумуляторные шуруповерты оснащены коллекторными электродвигателями с переключением тока в обмотках якоря при помощи щеток. Бесщеточные шуруповерты, в отличие от них, комплектуются бесколлекторными электродвигателями. Функции коллекторно-щеточного узла (КШУ) выполняются электронным узлом управления. Разница состоит в том, что он переключает ток в обмотках статора, а не ротора. Якорь же не имеет катушек. Для исключения из конструкции скользящих контактов его магнитное поле создается постоянными магнитами. Момент подачи тока в статорные обмотки определяется при помощи датчиков положения ротора (ДПР), которые работают на основе эффекта Холла.
Импульсы ДПР совместно с сигналом регулятора скорости вращения обрабатываются микропроцессором. Результатом обработки является формирование электрических импульсов, модулированных по ширине. Это так называемый сигнал ШИМ. Результирующая последовательность импульсов подается на усилители тока (инверторы). Их выходы связаны с обмотками статора. Инверторы, в соответствии с выходным сигналами микропроцессорного узла, коммутируют ток в катушках статора. Переменное магнитное поле, вызванное импульсами этого тока, взаимодействуя с постоянным магнитным полем ротора, приводит к вращению якоря.
Плюсами шуруповертов без щеток являются следующие качества:
Из минусов этих инструментов замечен только один. Они несколько дороже своих коллекторных конкурентов.
Сравним основные характеристики бесщеточных и коллекторных аккумуляторных дрелей:
Проанализировав достоинства и недостатки аккумуляторных шуруповертов, можно с уверенностью сказать, что модели с бесщеточным двигателем – лучше. Если б стоимость сравниваемых шуруповертов была близка, выбирать следовало бы лучший.
Но преимущества бесщеточных довольно дорого стоят. Вопрос состоит в том, нужны ли они вам за эту разницу в цене.
Недорогой инструмент до выхода из строя обычно успевает отработать деньги, потраченные на его покупку. Поэтому его не жалко выбросить, недорого купить такой же и опять работать новым. Как говорится, сколько людей – столько и мнений. Выбор за вами!
pro-instrument.com
Бесщёточные двигатели DigiPro надёжнее и эффективнее, чем традиционные машины постоянного тока. Они используются в бытовой и садовой технике, в электроинструменте.
Бесщёточные (вентильные) моторы сочетают в себе надёжность электрических машин переменного тока с хорошей управляемостью двигателей постоянного тока (ДПТ). Они лишены изъянов, связанных со щёточно-коллекторным узлом (ЩКУ), таких как плохой теплоотвод якоря, износ щёток, искрение, помехи и прочее, более просты в обслуживании.Система управления включает микроконтроллер и автономные инверторы. На ротор устанавливают один или несколько датчиков (обычно элементы Холла), которые отслеживают его положение и передают информацию на контроллер. Последний регулирует положение транзисторов (иногда тиристоров), подающих напряжение на нужные обмотки. В результате создается вращающее магнитное поле, и вал приходит в движение.
В 2000-х такие двигатели начали приходить на рынок электроинструмента. Также они востребованы в бытовой и компьютерной аппаратуре (кулеры, floppy, CD/DVD, HDD и др.), медицине, авиационной и космической промышленности, на производстве – везде, где необходима надёжность и точность.
gw-tools.ru
Перемещение квадрокоптера осуществляется при помощи электрического механизма. В свою очередь электрические двигатели есть двух видов: коллекторные и бесколлекторные, то есть со щетками или без них. Перед тем, как выбирать дрон, ознакомьтесь с особенностями строения. Строение раскроет все детали о работе устройства. А недостатки помогут вам в принятии решения, оцените насколько, недостатки для вас являются весомыми. Щеточные и бесщеточные двигатели для квадрокоптеров востребованы в равной мере и покупателю следует исходить из своих потребностей и возможностей.
Щеточки можно увидеть в щеточно-коллекторном узле коллекторного двигателя дрона. Что такое коллектор? Это набор контактов, которые расположенные на роторе. А контакты, которые скользят по ротеру — это и есть щеточки.Регуляторная схема оборотов проще в разы, что и влияет на ее низкую ценовую категорию. К сожалению, благодаря тому, что есть щеточки и они соприкасаются с двигателем достаточно высокий риск получить возгорание. А также износ при попадании влаги, пыли и грязи в разы выше, чем это возможно у бесщеточного двигателя. Двигатель поворачивает вал в случае со значительной нагрузкой, но при этом уменьшается количество оборотов.На двигателе можно увидеть число, которое показывает количество оборотов обмотки двигателя. Если число низкое, это значит что количество оборотов – высокое. И наоборот. Есть также коллекторные двигатели с высокими оборотами, которые ни разу не уступят бесщеточным двигателям.
Стоимость такого типа двигателя низкая, сравнительно с противоположным вариантом. Это обосновано работой двигателя. Он работает исключительно от постоянного тока. То есть, если не будет подачи тока – коптер не полетит. При изменении полярности тока, можно менять направление движения устройства. Коэффициент полезного действия (КПД) равен 60%.Он имеет вполне весомые преимущества, среди которых разместились: малый вес, малый размер, товар находится в низкой ценовой категории. А также весомое преимущество в возможности осуществить ремонт.
Помимо, плюсов можно отметить и минусы устройства, сравнительно с противоположным дроном на бесщеточных моторах:
* Низкий коэффициент полезного действия* Развивает сравнительно низкую скорость;* Низкий уровень износостойкости;* Работа щеточек с коллектором может создать искрение.
Данный тип двигателей отличается от предыдущего тем, что в нем отсутствует щеточно-коллекторный узел. Если упомянуть о строение, то можно отметить, что бесщеточные двигатели могут в считанные секунды развить максимальную скорость оборотов двигателя. Строение полностью противоположное бесщеточному варианту. За подвижную часть отвечает статор (с магнитами), который в свою очередь в коллекторном двигателе выполняем функцию постоянной, неподвижной части. И наоборот, у бесколлекторного двигателя – неподвижная часть – это ротор. А у щеточного – он как раз и есть подвижной частью.
Бесколлекторные двигатели считаются более надежными. Во-первых, отсутствие щеточно-коллекторного узла продлевает срок службы устройства. Также, он прекрасно справляется с большим количеством пыли, грязи и воды. Это все благодаря тому, что в нем используется закрытый корпус. КПД достигает 92%. Максимальная скорость, которую может развить коптер в разы выше, нежели это может сделать щеточная модель двигателя.
Единственными недостатками, а точнее сложностями может быть достаточно сложный процесс ремонт двигателя, в случае поломки. Да и стоимость дрона без щеток будет в разы выше, нежели со щетками. Однако, имея такие хорошие преимущества и высокие показатели износостойкости двигателя, вам не скоро понадобится обращение в ремонтную мастерскую.
coptersworld.ru
Работа бесщеточного электродвигателя основывается на электрических приводах, создающих магнитное вращающееся поле. В настоящее время существует несколько типов устройств, имеющих различные характеристики. С развитием технологий и использованием новых материалов, отличающихся высокой коэрцитивной силой и достаточным уровнем магнитного насыщения, стало возможным получение сильного магнитного поля и, как следствие, вентильных конструкций нового вида, в которых отсутствует обмотка на роторных элементах или стартере. Обширное распространение переключателей полупроводникового типа с высокой мощностью и приемлемой стоимостью ускорило создание подобных конструкций, облегчило исполнение и избавило от множества сложностей с коммутацией.
Увеличение надежности, уменьшение цены и более простое изготовление обеспечивается отсутствием механических коммутационных элементов, обмотки ротора и постоянных магнитов. При этом повышение результативности возможно благодаря уменьшению потерь трения в коллекторной системе. Бесщеточный двигатель может функционировать на переменном либо непрерывном токе. Последний вариант отличается заметным сходством с коллекторными двигателями. Его характерной особенностью является формирование магнитного вращающегося поля и применение импульсного тока. В его основе присутствует электронный коммутатор, из-за чего повышается сложность конструкции.
Генерирование импульсов происходит в управляющей системе после сигнала, отражающего положение ротора. От стремительности вращения мотора напрямую зависит степень напряжения и подачи. Датчик в стартере определяет положение ротора и подает электрический сигнал. Вместе с магнитными полюсами, проходящими рядом с датчиком, меняется амплитуда сигнала. Также существуют бездатчиковые методики установления положения, к их числу относятся точки прохождения тока и преобразователи. ШИМ на входящих зажимах обеспечивают сохранение переменного уровня напряжения и управление мощностью.
Для ротора с неизменными магнитами подведение тока необязательно, благодаря чему отсутствуют потери в обмотке ротора. Бесщеточный двигатель для шуруповерта отличается низким уровнем инерции, обеспечиваемым отсутствием обмоток и механизированного коллектора. Таким образом появилась возможность использования на высоких скоростях без искрения и электромагнитного шума. Высокие значения тока и упрощение рассеивания тепла достигаются размещением нагревающих цепей на статоре. Стоит также отметить наличие электронного встроенного блока на некоторых моделях.
Расположение магнитов может быть различным в соответствии с размерами двигателя, к примеру, на полюсах или по всему ротору. Создание качественных магнитов с большей мощностью возможно благодаря использованию неодима в сочетании с бором и железом. Несмотря на высокие показатели эксплуатации, бесщеточный двигатель для шуруповерта с постоянными магнитами обладает некоторыми недостатками, в их числе утрата магнитных характеристик при высоких температурах. Но они отличаются большей эффективностью и отсутствием потерь по сравнению с машинами, в конструкции которых имеются обмотки.
Импульсы инвертора определяют скорость вращения механизма. При неизменной питающей частоте работа двигателя осуществляется с постоянной скоростью в разомкнутой системе. Соответственно, скорость вращения меняется в зависимости от уровня питающей частоты.
Вентильный электродвигатель работает в установленных режимах и имеет функционал щеточного аналога, скорость которого зависит от приложенного напряжения. Механизм обладает множеством достоинств:
Бесщеточный двигатель постоянного тока с постоянными магнитами встречается в основном в устройствах с мощностью в пределах 5 кВт. В более мощной аппаратуре их применение нерационально. Также стоит отметить, что магниты в двигателях данного типа отличаются особой чувствительностью к высоким температурам и сильным полям. Индукционные и щеточные варианты лишены таких недостатков. Двигатели активно используются в электрических мотоциклах, автомобильных приводах благодаря отсутствию трения в коллекторе. Среди особенностей нужно выделить равномерность вращающего момента и тока, что обеспечивает снижение акустического шума.
Источник: fb.ruКомментарии
Идёт загрузка...Похожие материалы
Автомобили Автомобиль: как устроен, принцип работы, характеристики и схемы. Как устроен глушитель автомобиляС момента создания первого автомобиля на бензиновом топливе, что произошло более ста лет назад, в главных его частях так ничего и не изменилось. Конструкция модернизировалась, совершенствовалась. Однако автомобиль как...
Автомобили Что такое моторесурс двигателя? Какой моторесурс дизельного двигателя?Выбирая очередной автомобиль, многие интересуются комплектацией, системой мультимедиа, комфортом. Моторесурс двигателя — это также немаловажный параметр при выборе. Что это такое? Понятие в целом определяет врем...
Автомобили Ошибка двигателя: расшифровка, причины. Как сбросить ошибку двигателя?Наверное, каждый владелец автомобиля с инжекторным двигателем сталкивался с различными ошибками в работе этого агрегата. О такой неприятности сообщает соответствующий знак на панели приборов – "ошибка двигателя"...
Автомобили Какие бывают объемы двигателя и чем они отличаются?Мотор - это сердце каждого автомобиля. Его основными характеристиками являются мощность, которая измеряется в лошадиных силах (л.с.), и объем, измеряемый литрами или кубическими сантиметрами. Бытует мнение, что чем вы...
Автомобили Как устроен автомобильный нагнетатель воздуха?Нагнетатель воздуха – это основанная составляющая часть механизма наддува автомобиля. Его главная функция заключается в создании высокого давления во впускном тракте двигателя. Свое название нагнетатель воздуха ...
Автомобили Как устроен электроусилитель руля "Калина" ("ВАЗ Калина")?Электроусилитель – это один из составляющих элементов рулевого управления автомобиля. Благодаря ему в системе создается дополнительное усилие на поворот колеса. Другими словами, электроусилитель помогает «...
Автомобили Как устроен рабочий цилиндр сцепления?Сцепление – это механизм, служащий для соединения силового агрегата с коробкой переключения передач и последующего его отсоединения. Если данное устройство придет в неисправность, нормальное движение автомобиля ...
Автомобили Как устроена опора двигателя и для чего она нужна?Двигатель внутреннего сгорания и коробка передач – это два самых важных агрегата в автомобиле. При отсутствии или нерабочем состоянии хотя бы одного из них уже невозможно совершить полноценное движение на трансп...
Автомобили Как устроен задний сайлентблок переднего рычага и сколько он служит?Задний сайлентблок переднего рычага – это один из составляющих элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески и вместе с рычагами терпит колоссальные нагрузки с колес. Однако ...
Автомобили Как устроен передний рычаг подвески?Передний рычаг подвески – это направляющий элемент ходовой части каждого современного автомобиля. Он обеспечивает соединение и передачу всех сил на кузов транспортного средства.
monateka.com
Бесщеточный электродвигатель работает от постоянного электрического тока, а его цена значительно выше, чем стоимость стандартного электрического электродвигателя или прибора с щетковым мотором. Это объясняется тем, что бесщеточный электродвигатель имеет определенные преимущества в работе, например, более высокую производительность, а также он меньше подвержен износу, чем щеточные двигатели таких же размеров. Чаще всего электродвигатель используется на предприятиях, где необходим более точный контроль скорости, например, при работе с компьютерами, лазерными принтерами и другими устройствами.
Современные бесщеточные электродвигатели обладают большим диапазоном мощностей, который варьируется от долей ватт до киловатт. Их достоинствами также считается то, что они имеют широкий диапазон изменения частоты вращения, возможность использования для обеспечения качественной работы во взрывоопасной и агрессивной среде, а также высокие энергетические показатели и достаточный срок службы по сравнению со щеточными электродвигателями.
Конечно, как и любой двигатель, данный вид имеет свои недостатки, например, в них создана сложная система управления, а также электродвигатели обладают высокой стоимостью, поэтому более рациональным многие люди считают применение асинхронного двигателя с преобразователем частоты. Купить качественный бесщеточный электродвигатель Вы можете в нашей компании с гарантией от производителя.
Просмотров: 6977
Дата: Воскресенье, 19 Январь 2014
www.rosdiler-electro.ru
В последнее время все чаще используют бесколлекторные или, как их еще называют, «бесщеточные» двигатели...
Как запустить бесколлекторный двигатель? Бк мотор. Brushless starting! Много РУ моделей, FPV, запчастей: https://goo.gl/c6e1Ys...
Видео о том, как работает бесколлекторный мотор. Простым языком, почти для гуманитариев) Группа Техномания...
Принцип работы нового бесщёточного двигателя DeWALT BL motor Подробнее http://www.e-esco.com.ua/news/1/
Мотор остался только на 190kv: https://hobbyking.com/ru_ru/kd-53-30-high-voltage-brushless-outrunner-190kv.html Регулятор: http://ali.ski/LFJmH6 Мой ...
Это некоторые предварительные наработки для детского электромобиля или велосипеда.
Применение бесщёточного двигателя – увеличение рабочего цикла и срока службы инструмента. https://handtool.ru/catalog...
В данном ролике мы покажем вам, как работает защита от перегрузки в современных аккумуляторных дрелях-шуру...
Включил с помощью конденсатора безщеточный мотор асинхронник от стиральной машины в 220 В. И вот как он себя...
Бесщеточный аккумуляторный шуруповерт от производителя DeWALT - DCD732D2 можно было бы назвать идеальным , но...
Харьков 0677640338 0954069146 аккумулятор в комплекте не идет.
Диаметр 272 мм Длина 152 мм (без вала) Предусмотрено водяное охлаждение.
Друзья, прошу прощения за работу ФОКУСА, это был 5ый дубль и еще раз переснимать возможности нет. Сегодня...
Какие характерристики БК двигателя выбирать при прочих равных. Просто о моторах! Какие проблемы возникают...
Мой инстаграм: https://www.instagram.com/andrey_99diy Группа в ВК http://vk.com/99diy. Всем привет! Меня...
Неодимовые магниты http://ali.pub/wdakz Эмалированный медный провод 0.2мм http://ali.pub/vs93i Подробнее про бесколлекторные...
Двигатель продал, осталась только видео.
В этом выпуске научимся управлять бесколлекторными (бесщёточными) моторчиками при помощи Ардуино (Arduino),...
В новой рубрике: "Китай - друг моделиста" Протестировал бюджетную БК систему. Surpass 540. Тест проходил на радиоу...
ModelistRC.ru.
Электродвигатели изготовленные с применением бесщеточной технологией Макита отличаются долговечностью,...
Имеем бесколлекторный электродвигатель постоянного тока с КПД 180%. Его опытный образец на этом видио выполн...
Купить https://osaexpress.ru/product/dai-18-2-li-knm4. Аккумуляторная дрель шуруповерт ЗУБР ДАИ-18-2-Ли КНМ4 МАСТЕР - новое поколен...
BRUSHLESS BEAST (Бесколлекторный Зверь). Losi TLR 5IVE-B Race Kit: 1/5 4WD Buggy Мой сайт: http://rcbuyer.ru/ Новый Losi 5IVE-B. Я решил не ...
Купить бесколлекторный мотор Racerstar 1806: https://goo.gl/uFmR84 Самодельный бк двигатель от CD-ROM для авиамодели. Я перемо...
Подробнейший показ процесса изготовления мендосинского мотора.Извиняюсь за затянутость, но теперь его...
C6MEY тестирование новой пилы.
Преимущества бесщеточных моторов Hitachi Hitachi Original Brushless Motor Technology.
Контактные данные: тел. 0974252349 e-mail: [email protected] skype: xutpyn Мы на OLX: http://olx.ua/list/user/jfqM/1 Безщеточный двигатель.
Небольшое видео о взаимозаменяемости запчастей) Не забываем делиться видосами!) Приятного просмотра!) ...
Устраняю незначительный брак регулятора бесколлекторного двигателя. Регулятор куплен тут http://ali.pub/y25v7...
Покупайте в нашем магазине: http://50.by/products/shurupovert-bosch-gsr-108-v-ec-bezschetochnyj.
Stm8s-Discovery+irf mosfet+bldc.
ОДНА БАТАРЕЯ ДАЕТ МОЩНОСТЬ ВСЕМ 18V Литий-ионная батарее, Бесщёточный двигатель, На 30%, больше мощности, Произ...
800L/ч 5 м DC 12 В 24 В Солнечная безщеточный Двигатель циркуляция горячей воды и водяного насоса-B119. Ссылка https://ru....
lucktastic hack pkhex oras layar kaca21 cincinbear nip slip rpg maker mv abs bodyslide tutorial tremor mod discord text to speech funny fileice downloader depfile premium login
debojj.net