ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Лада Нива Урбан 4х4 2017 2018 года — видео тест драйв. Нива урбан двигатель


LADA 4x4 Urban: кроссовер наоборот

Фанат бездорожья и настоящих внедорожников? Докажи это! Участвуй в конкурсе «Я и Lada 4×4» и получи классные призы!

1 октября 2014 года на дочернем предприятии АВТОВАЗа ПСА «ВИС-Авто» должна начаться сборка новой версии модели LADA 4×4 – «ветеран» Волжского автозавода обзаведётся модификацией Urban, которую можно назвать самым глобальным обновлением внедорожника, всегда остававшимся, по сути, «автомобилем для рыбаков и охотников» ВАЗ-2121 «Нива». Мы собрали все факты о LADA 4×4 Urban в одной публикации.

Родословная

Над постройкой автомобиля повышенной проходимости на ВАЗе задумались практически с момента первого запуска конвейера, а все главные решения по автомобилю были приняты в начале 1970-х, и поэтому «Нива», вставшая на конвейер в 1976-м, имела в конструкции ряд компромиссов, не очень вязавшихся с теорией автомобиля. Все «болячки», известные каждому «нивоводу», а главным образом это шумы и вибрации, обусловлены тем, что в 70-х в технологии, полученные от «Фиата» вмешиваться было нельзя. Тем не менее, автомобиль получился удачным — его сразу же оценили покупатели.

В конце 1990-х автомобиль получил инжекторный двигатель 1.7 литра (вместо карбюраторного 1.6 л.), а также обновлённые интерьер и заднюю часть кузова. А в 2003-м году внедорожник сменил название на LADA 4×4 – имя «Нива» вместе с готовой машиной второго поколения были переданы на GM-AVTOVAZ… Ещё через 10 лет на АВТОВАЗе вновь задумались над модернизацией LADA 4×4, и главными пунктами этой модернизации значились ШРУСы в трансмиссии, более мощный мотор и кондиционер в салоне. И вот, в 2013 году предприятие возглавляет Бу Андерссон, и в планах по обновлению модели появляется ещё и версия Urban, то есть «городской».

Трансмиссия

Это ключевой момент, который будет отличать «городскую» версию от обычной. На выставочном экземпляре, который в июне 2014 года показали журналистам, трансмиссия была ещё прежней — постоянный полный привод, принудительная блокировка межосевого дифференциала и понижающий ряд в коробке передач. Но вскоре после презентации создатели «городской» версии заявили, что в планах — исключить понижающую передачу, а блокировку дифференциала сделать электронной, то есть с помощью кнопки. В результате на центральном тоннеле вместо трёх архаично выглядящих рычагов останется один, как на обычном автомобиле, причем его расположение изменится на более удобное.

Утверждается, что эти нововведения позволят в разы снизить шумы и вибрации в салоне. И это похоже на правду. При этом у автомобиля останется постоянный полный привод и и энергоёмкая подвеска, но внедорожные качества из-за отсутствия «понижайки» снизятся — если у «правильной Нивы» была возможность месить грязь, заливающую капот, пробиваться сквозь снежные торосы глубиной по пояс и штурмовать чуть ли не отвесные подъёмы, то «Урбан» в таких упражнениях будет ограничен — для городской версии важнее тишина в салоне, чем гипотетическая возможность покорения непролазных дебрей.

Двигатель

Получит ли LADA 4×4 новый двигатель? Вопрос назрел давно: инжекторный 1.7-литровый двигатель — суть прямой потомок карбюраторного 1.6-литрового от ВАЗ-2106, который, в свою очередь, ведёт родословную от 1.3-литрового ВАЗ-2101. И если по экологичности «нивовский» мотор удалось загнать в действующий нормы, то мощности в 83 л.с. ему остро не хватает, при этом огромный расход топлива не лезет ни в какие современные рамки.

Последняя информация по этому поводу подарила фанатам автомобиля надежду — возможно, в 2015 году на LADA 4×4 появится дефорсированный до 90 л.с. и оптимизированный по крутящему моменту двигатель от «Приоры», который предполагается установить продольно на подрамник, заодно заменив рулевую рейку. Вполне логичным было бы предположить, что эти изменения внедрят и на версии Urban. Но на показанном журналистам автомобиле стоял прежний мотор, и никаких конкретных новостей на эту тему до сих пор нет. А ведь более мощный силовой агрегат пришёлся бы очень кстати — тем более, если принять во внимание следующий пункт.

Комплектация и цена

LADA 4×4 Urban, как неоднократно заявлялось на официальном уровне, это не новый автомобиль, а лишь модификация существующей модели. Нельзя не отметить, что такой подход АВТОВАЗа наверняка очень импонирует публике — все устали от «полностью новых» автомобилей, которые отличаются от прежних светодиодами в фарах. И «Урбан» действительно не нов — в частности, в салоне демонстрационного экземпляра были лишь четыре значимых детали: рулевое колесо уменьшенного диаметра (380 мм), трёхкомпозиционная обивка сидений, штатная магнитола Alpine и кнопка включения кондиционера.

Остановимся на кондиционере, той опции, которую покупатели «Нивы» жаждали увидеть многие годы. В начале 2013 года, рассказывая о грядущих обновлениях LADA 4×4 руководитель проекта Анатолий Москалюк сказал, что кондиционер есть в плане модернизации и появится он в финальной фазе — в 2015 году. На LADA 4×4 будут ставить кондиционер с компрессором спирального типа, он долговечнее, тише, экономичнее и компактнее, чем поршневые компрессоры, которые ставятся на другие модели АВТОВАЗа. Показательно, что заявленные сроки не просто выдерживаются, а даже немного опережаются: на «обычную» LADA 4×4 с кондиционером уже объявлена цена — от 385 000 рублей. Цена на версию LADA 4×4 Urban, по первым прогнозам, составит от 415 000 до 435 000 рублей. Из приятных мелочей, помимо кондиционера, в версии Urban будет: дополнительная вибро- и шумоизоляция салона, электрообогрев и электрорегулировка зеркал, а также опциональные (и штатные для версии «Люкс») обогрев передних сидений, система ABS, центральный замок, и, в перспективе, парктроник.

Дизайн

Главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин, рассказывая о LADA 4×4 Urban, несколько раз подчеркнул то, что для России «Нива» — по-настоящему культовый автомобиль. Он и правда так думает — работая в 2011 году над концептом LADA XRAY, он черпал вдохновение именно в «Ниве». И в версии Urban важно было по максимуму сохранить узнаваемость. Вместе с тем, однако, Маттин уточняет, что своей главной задачей в работе над Urban его команда видела привлечение к LADA 4×4 новой аудитории — молодой, живущей в городах.

Именно поэтому у автомобиля появились точечные, но очень заметные изменения во внешности — колёсные диски на 16 дюймов вместо 15-дюймовых, «интегральные» бампера (интересно, что после их установки габаритная длина авто уменьшилась на 100 мм), обновлённая решётка радиатора. Но всё это не столь важно по сравнению с тем фактом, что у внедорожника в «городской» версии уменьшился…

Дорожный просвет

Самое большое потрясение ортодоксальные «нивоводы» испытали, должно быть, от слов Стива Маттина, когда тот заявил, что Urban стал ниже — дорожный просвет действительно немного сократился, правда точных цифр пока никто не называет, есть лишь примерное значение в 20 мм. Стал ли при этом автомобиль выглядеть современнее? В сочетании с колёсными дисками большего размера и обвесом — безусловно. Но правомерно ли такое решение на брутальном «проходимце», коим все привыкли считать «Ниву»? На форумах любителей «Нивы» на эту тему сломано далеко не одно копьё.

Тут ситуация отчётливо напоминает ту, что сложилась вокруг трансмиссии этого авто. Посмотрите на фото: городской версии «за глаза» хватит того дорожного просвета, который остался после «посадки». Зато понизится центр тяжести, стабилизируется поведение в быстрых поворотах (чем короткобазная и высокая «Нива никогда не отличалась), а облик станет более компактным и динамичным.

Будет ли спрос?

Итак, готова ли российская аудитория к LADA 4×4 Urban? Автомобиль, которому в этом году исполняется 38 лет, в России привыкли воспринимать, как исключительно утилитарный автомобиль. С другой стороны, когда-то он подарил миру целый класс «компактных SUV» с несущим универсальным кузовом, полным приводом и высоким по тем временам комфортом. Он был «противовесом» классическим тяжёлым внедорожникам, вроде УАЗ-469 или Land Rover Defender. Так может быть Urban – это не что-то из ряда вон выходящее, а просто эволюция идеи? Эволюция под влиянием изменяющихся внешних условий, современного рынка, требований покупателей? Конечно, едва ли Urban станет массовым продуктом — всё-таки недорогой, но честный внедорожник АВТОВАЗу в модельном ряду нужен, слишком уж много у него почитателей.

То «привлечение новой аудитории», о котором говорит Маттин — оно скорее маркетинговое, чем рассчитанное на глобальное и быстрое увеличение покупателей «Нивы», но ведь никто и не говорит, что за версией «Урбан» будут огромные очереди, программа производства на 2014 год составляет всего 1000 штук. Но важно было создать вокруг «ветерана», который продержится в производстве до появления нового поколения в 2018 году, весомый информационный повод, и это удалось. А дальше — рынок покажет. Ведь в 2015 году на рынок должна выйти фейслифтинговая версия «обычной» LADA 4×4, и вполне вероятно, что фейслифт будет выполнен в духе Urban — по крайней мере известно, что радиаторная решётка перекочует точно.

Кроме того, как мы знаем, АВТОВАЗ пытался нащупать настроение аудитории, изучая общественное мнение на предмет, как ни дико это звучит, моноприводной LADA 4×4. А вдруг и правда всё, что нужно нынешнему покупателю отечественного «компактного SUV» — это заниженная, осовремененная и моноприводная «Нива» с кондиционером — особенно, если цена будет привлекательная? Точного ответа на этот вопрос на Волжском автозаводе не знают. Но LADA 4×4 Urban – первая попытка это узнать.

Фанат бездорожья и настоящих внедорожников? Докажи это! Участвуй в конкурсе «Я и Lada 4×4» и получи классные призы!

Читайте также:

www.kolesa.ru

новая модель, фото цена, характеристики

В сети бурлит обсуждение новой модели от АвтоВАЗ-а – Нива Урбан 4х4 2017 2018 года. Московское автошоу презентовало всем поклонникам отечественных автомобилей новинку этого года. Продажи автомобиля начались в конце 2017-го, ну а наберут обороты к началу 2017-го. Также был показан вторая версия кроссовера X Ray 2017.

Содержание

  1. Новый внешний вид Урбана
  2. Изменения внутри
  3. Технические характеристики
  4. Ценовая политика
недорогие

Перед производством обновлённой Лады компания проводила различные опросы среди публики. В ответ были получены многочисленные рекомендации от общественности. В частности, советы нужны были по следующим вопросам.

  1. Какие цветовые гаммы должны быть доступны покупателям Лады Урбан 2018 года?
  2. Стоит ли ломать голову над разработкой нового дизайна колёсных дисков?
  3. Работать ли над обвесом кузова?
  4. Создавать ли решётку радиатора?
  5. Добавлять ли для зеркал электропривод и обогрев?

скоро

Почти по всем опросам были получены чёткие ответы. Мнения посетителей кое-где разошлись. В таких ситуациях компания решила взять на себя ответственность и сделать по-своему.

Осмотр внешнего вида

Внешне внедорожник кардинально никак не изменился. Но главный дизайнер компании уже работает над кроссовером, который сделают из нынешней Лады Нивы, но это будет позже. В сети уже есть фото Лады Урбан в модификации кроссовер – можете взглянуть на него ниже.

Возвращаясь к нынешней Ладе, заметно, что бампер автомобиля стал более выпуклым, а по центру разместили пластиковый кожух. Сюда будет крепиться номерной знак. Видоизменения получила и радиаторная решётка.лада нива урбан 2017 годаБолее высокими стали колёсные диски, получившие диаметр 17 дюймов. Колёсных дисков с современным дизайном как у Kalina Cross 2017 мы не наблюдаем, но вот колпаки были добавлены, как украшение для внедорожника. Капот и световая оптика остались прежними.

Сзади изменений также не приходиться наблюдать. Единственное, название модели получило курсив, а задний бампер такой же пластик, как и спереди. Зато дорожный просвет у автомобиля значительно сократился. За счёт массивного бампера он сократился на 2 см. Физические характеристики Лада Урбан 2017 2018 года следующие:

Изменения в салоне

Главным изменением в салоне можно назвать новые обивочные материалы. Их несколько, поскольку некоторые использовались для обивки сидений, другие при создании салона. Двери и передняя панель выполнили из низкокачественного пластика. Этот материал талантлив на притягивание пыли и царапин – говорю по опыту.высокие колёсабрутальные

Приборный щиток остался прежним и типичным для автомобилей Волжского завода. Несколько изменился руль. Это простое рулевое колесо без кнопок, удобное для водителей, привыкших к отечественным автомобилям.

Под рукой у водителя по-прежнему всё тот же рычаг переключения передач и тормозной рычаг. Как видно, по фото Лада Урбан 2017 года электрические стеклоподъёмники в рестайлинговой версии всё-таки присутствуют, как и подогрев зеркал. Среди новшеств внутри выделили кондиционер и новую магнитолу. Кстати, по удобству сиденья не уступают многим зарубежным автомобилям, а вот обивка немного подкачала. Вот, что было добавлено в салон:

На передних сиденьях находиться будет удобно, а вот сзади неуклюже и не приятно. Высоким людям лучше не лезть в этот автомобиль, поскольку он создан не для вас. Голова так и упирается в потолок. Такая же проблема была и у остальных моделей компании, но современен её устранили, Калина 2017 года тому доказательство.

Багажное отделение стало немного больше. Теперь он вмещает 265 литров, а если немного сменить положение спинок задних сидений, то вместительность увеличивается до 585 литров. Теперь на рыбалку можно собираться с полной выкладкой.

Технические характеристики

В плане технической начинки много нового ожидать также не пришлось. Lada Niva Urban 4 x 4 получила те же двигателя, что и прежняя версия внедорожника. Единственным обновлением в техническом плане стала новая трансмиссия, которая теперь без пониженных передач.очень довольный человек

Внутри автомобиля находится бензиновый двигатель на 1,7 литра мощностью 83 л.с. К ней прикрутят 5 ступенчатую механику. По официальным данным такая сборка позволит до первой сотни на спидометре разгоняться за 17 секунд. У Лады Урбан 2017 2018-го технические характеристики практически совпадают с прежней версией модели.

Зато ест машинка прилично. Прокатиться 100 км смешанного режима можно будет если есть 9,7 литра бензина. Кроме этого, в техническом плане присутствует:

Информация о ценах

У Лада Нива Урбан 2017 2018 года цена будет зависеть от начинки автомобиля. Опций, конечно, не так много, но всё же выбирать есть из чего. Стартуют цены с 455 тысяч рублей за базовый вариант.

В эту модификацию войдут все дополнения, кроме подогрева сидений, парктроника и кое-каких мелочей. Кондиционер войдёт в эту комплектацию. Полная начинка будет стоить 530 тысяч рублей.передок лады нивы урбан 2017 годаЗато в дороге с такой версией проще и удобнее. Всё зависит от того, для чего вам Нива 2015 года. В завершение рекомендую посмотреть тест-драйв Лада Нива Урбан 2017 2018 года и на новый бестселлер АвтоВАЗа — Lada Vesta 2017.

Список конкурентов:

Suzuki Jimny, Renault Duster, Nissan Terrano, Lada 4×4 Urban, Chevrolet Niva.

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

daciaclubmd.ru

Нива Новая Модель Года Урбан. Ответы На Вопросы. 1km-auto

Особенности

Кондиционер, электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом – стандартное оборудование Лады Нива Урбан. Салон отличается более эргономичными сиденьями с новой отделкой, удобным рулевым колесом уменьшенного диаметра и внутренним освещением.

Внешне автомобиль отличается оригинальным цветом кузова, современными пластиковыми бамперами, усиленными внутренней балкой, фальшрадиаторной решеткой, увеличенными стеклоочистителями («дворниками») и ручками дверей черного цвета.

Руководство по эксплуатации – скачать

Характеристики

Основные технические характеристики Нивы Урбан:

Комплектации и цены

Сколько стоит внедорожник - года? Цена новой Нивы Урбан – 449 000 рублей. Комплектация включает кондиционер, электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом – согласитесь, привлекательная стоимость для такого автомобиля. Купить внедорожник можно в официальных дилерских центрах ВАЗ. Возможна продажа в кредит по программе LADA Finance.

Ожидается поступление в продажу комплектации с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 90 л.с. Цена этой версии Lada Niva 4x4 Urban выше по сравнению с базовой комплектацией внедорожника, но такой автомобиль захочется купить!

Новая Lada 4#215 4 (Нива) Urban #8212 (цена, фото)

В распоряжении портала AutoMPV.Ru появились первые фотографии обновленной версии отечественного внедорожника Lada 4#215 4 (Нива) -. Автомобиль получил приставку #171 Urban#187 в названии.

Внедорожник получил измененную радиаторную решетку, новые передний и задний бамперы, изогнутый стеклоочиститель на третьей двери, черные ручки дверей и 17-дюймовые колесные диски.

Также стало известно, что постоянный полный привод будет сохранен, но лишится понижающей передачи.

Внедорожник будет оснащаться дополнительной шумоизоляцией, боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, оригинальной обивкой сидений, кондиционером, электростеклоподъемниками дверей и 16-дюймовыми литыми дисками колес.

Новые модели Нивы в году

Содержание

В далеком 1970-м году трем автомобильным заводам была поставлена важная – АЗЛК, «Ижмаш», ВАЗ – создать новый автомобиль с высокой проходимостью и комфортностью. Два года спустя были представлены первые прототипы, из которых наиболее удачным была Нива 4х4. Спустя пять лет был запущен конвейер. Нива являлась популярным автомобилем – она продавалась в Японии, а предприятия по сборке есть в Уругвае, Эквадоре, Казахстане, Греции, Египте.

Начало модернизации

Первые внушительные изменения были внесены в 1994 году. Тогда поменяли интерьер, заднюю часть кузова, двигателю добавили мощности, объема. Модели с моновпрыском выпустили в 1996 году. Всеми любимая инжекторная модель была выпущена в 2001 году. ВАЗ внес много и других важных изменений, например, добавил вакуумный усилитель тормозов на ВАЗ 2123.

Но даже такие преображения не смогли скрыть возраст автомобиля. Любой машине со временем необходимо преображаться, да и конкурентов прилично появилось. И с этого момента понеслось.

Каждый новый проект носит название «Нива 4х4 ». Среди них были самые безумные зарисовки – вот самые известные из них.

Большее распространение получил концепт Hexxen. Он взорвал умы пользователей интернета, о нем стали много говорить и называть его новой Нивой 4х4.

На рисунке обновленный автомобиль превосходит старый вариант. Этот концепт участвовал в недавнем конкурсе дизайн-проектов от АВТОВАЗа. На нем он набрал наибольшее количество голосов.

Но если бы идея продолжила свое развитие, а конструкторы и дизайнеры стали бы делать предварительные макеты из пластика, то от начальной идеи сохранилось бы совсем не много. Вполне вероятно, могли быть нарушены пропорции, а также нюансировка Нивы 4х4 .

Реальные планы АВТОВАЗА

Вполне вероятно, что АВТОВАЗ остановиться на трех своих моделях – новый кроссовер на основе LadaKalina, кроссовер на основе Renault Duster и, конечно, новое поколение Нива 4х4 . Но в последней глобальных изменений не стоит ждать раньше 2021 года, а пока под старым кузовом будут установлены новые агрегаты.

Нива Шевроле

Данная модель Нивы представляет собой совместный продукт АВТОВАЗа с Дженерал Моторс. Самые первые такие автомобили были выпущены еще в самом начале 2000-х годов. Получается – это разработка АВТОВАЗа, которую под своим брендом стал продавать концерн Шевроле. Называется она Нива Шевроле. Данная модель имела трансмиссию, ходовую, двигатель от стандартной Нивы ВАЗ-2121, которые были разработаны еще в семидесятых годах прошлого века.

Новая же модель будет снабжена новым внешним видом, обновленным интерьером, а также другими: ходовой частью, двигателем, трансмиссией. Теперь это совершенной другой автомобиль, который разработан с чистого листа. От предыдущей модели остались только изначальная концепция с названием. Теперь владелец получит полный привод, блокировку дифференциалов.

Внешний вид первого поколения Нивы Шевроле сильно устарел, и дизайнеры решили не оставлять никаких деталей на него, а сделать интерьер с экстерьером с нуля.

По фотографии видно, что производитель демонстрирует полную комплектацию внедорожника. На новом кузове автомобиля виден вместительный багажник с установленным запасным колесом и дополнительной оптикой. Спереди на бампере установлена лебедка. А отличные колеса для внедорожника легко покорят разные дороги.

Об интерьере известно меньше. Он станет немного лучше старого и больше из-за увеличения объема кузова новой модели. Также увеличится багажник и колесная база. Общая длина автомобиля вырастет примерно на 26 сантиметров.

Но главным, что сейчас волнует поклонников любой Нивы, является двигатель. Старая модель на ВАЗе-2121 имела малую мощность при приличном расходе топлива, но был встроен электронный впрыск. Новая Нива Шевроле получит 16-клапанный бензиновый мотор с мощностью в 135 лошадиных сил объемом около 1,8 литра. Наконец поклонники дождались увеличение мощности и уменьшение расхода топлива.

Стоимость новой Нивы Шевроле является волнующим вопросом на нынешнем фоне экономической нестабильности в стране, а также обвала рубля. Но учитывая факт того, что кузов, двигатель, трансмиссия и другие важные узлы автомобиля будут собираться в Тольятти, стоит рассчитывать на вполне приемлемую стоимость новой модели Нивы. Цена этого автомобиля будет достаточно привлекательной в сравнении с подобными иностранными конкурентами, которые обычно собираются частично или же полностью за границей.

Нива 4х4 Urban

Но давайте заглянем в самое ближайшее будущее и насладимся фантастическим, ни с кем не сравнимым компактным кроссовером Lada Urban для города.

АВТОВАЗ летом года сообщил о ходе разработки свежей модификации для нашей легендарной Нивы. Данное обновление является городской версией для автомобиля и называется Лада 4х4 Урбан.

«Урбан» не является новой моделью автомобиля, а только ее модификацией. Она включает изменения в технических характеристиках, а также внешнем виде.

Наиболее заметными новшествами являются обновленные пластиковые бампера, литые диски на 16 дюймов, которые выполнены в интересном дизайне, стильная решетка радиатора. Салон также подвергся изменениям. Самым главным обновлением является новый руль. Сиденья получили новую обивку. Получил обновление и блок света в салоне. Обновили даже на полу салона центральную консоль, которую раньше можно было отыскать у сторонних производителей.

Изменению подверглись многие мелкие детали. Была поменяна щетка очистителя для заднего стекла. Обновились накладки для ручек на дверцах. Был добавлен обогрев для боковых зеркал. Обновленную версию Нивы 4х4 снабдили кондиционером, что для городских условий является приятным плюсом. Из-за этого в моторном отсеке добавили новый ремень.

В итоге, мы получим старую добрую Ниву 4х4. Слегка обновленную, но почти неизменную. Для яростных поклонников Лада Урбан является приятным известием. Для тех же, кто хочет получить новые ощущения стоит обратить внимание на новую Ниву Шевроле.

Оставить отзыв Отменить ответ

Новая модель Нива Урбан / года - настоящий городской внедорожник?

Летом года АвтоВАЗ представил нечто новое в автомобильной индустрии - городскую версию своего классического внедорожника Нива , которая получила соответствующее название Lada 4x4 Urban. Обычно к городским внедорожникам относят так называемые кроссоверы или паркетники, созданные на базе обычных легковушек, главным внедорожным качеством которых можно назвать лишь увеличенный дорожный просвет, при этом, даже подключаемый полный привод и то не у всех имеется.

С вазовской же новинкой все обстоит иначе, в действительности Нива Урбан - модельного года от стандартной Lada 4x4 отличается визуально интегрированными в кузов пластиковыми бамперами, иной решеткой радиатора с тремя крупными горизонтальными линиями, обивкой сидений, а также специальным пакетом опций, включающим в себя 16-дюймовые литые диски колес, кондиционер, расширенный электропакет и дополнительную шумоизоляцию.

Такие, казалось бы, незначительные стилистические изменения заметно улучшили эстетическое восприятие далеко не нового внедорожника, выпускаемого уже без малого 40 лет, теперь облик автомобиля выглядит в современном городском потоке более гармонично. Причем, гламурная внешность Lada 4x4 Urban сочетается все с теми же незаурядными ходовыми качествами Нивы , за которые ее в общем-то и любят: новая модель сохранила постоянный полный привод с механической раздаточной коробкой, блокируемым межосевым дифференциалом и понижающей передачей.

Тем не менее, именно трансмиссия в будущем может стать жертвой урбанизации внедорожника, поскольку по предварительным данным, АвтоВАЗ именно для Нивы Урбан может отказаться от понижающего ряда в раздатке, а блокировку дифференциала сделать электро-управляемой. Такое решение позволит избавиться от двух архаично выглядящих рычагов управления раздаткой на центральном тоннеле и тем самым снизить уровень шумов и вибраций в салоне, то есть повысить уровень комфорта при передвижении, что для настоящего городского автомобиля вполне актуально. Данные системы уже тестируются на опытных образцах внедорожника, один из которых представлен на видео. Позже изменения могут затронуть и технические характеристики Урбана , в частности речь идет о возможности установки на автомобиль более современного и мощного двигателя.

Что касается текущей серийной версии модели, Lada 4x4 Urban оснащается 1,7-литровым 8-клапанным мотором с распределенным впрыском топлива мощностью 83 л.с. и выпускается только в трехдверной версии. Цена нового внедорожника года выпуска на настоящий момент составляет 479 000 рублей.

Новая Нива 4х4 Urban и её фото

После того, как АВТОВАЗ заявил о том, что данный автомобиль появится на рынках к концу текущего года, фото новой Нива 4х4 Urban облетели интернет со скоростью молнии. Однако, пока что о данном авто, кроме его внешности, неизвестно ровным счетом ничего. Так, например, технические характеристики пока держатся в секрете, но большинство автоэкспертов считает, что они останутся прежними, о них мы поговорим немного позже, но уже сейчас стоит подчеркнуть, что в данной статье они будут предположительными.

Редизайн Нивы

Пожалуй, слово «рестайлинг» в данной ситуации будет звучать слишком высокопарно и громко. Назовем это адаптацией. Вот представьте, вы никогда не выбираетесь на полное бездорожье, но проживаете в районе города, в котором еще лет 10 не планируется ремонта дорог. Логично, что никакой седан там не проедет, а если и проедет, то это мероприятие может вылиться в круглую сумму, которая, например, будет потрачена на ремонт и перекраску бамперов. Это минимальные последствия. Вообще, довольно много ситуаций, когда требуется автомобиль с проходимостью выше средней, но не внедорожник. В таком случае, отечественный автопром не предлагает ничего подобного в своей линейке.

Многие могут твердить о том, что изменения минимальны, что это раздувание шума, и прочее. Однако, в истории мирового автомобилестроения есть очень много примеров, когда за рестайлинг выдавалась модернизация оптики или установка больших по размеру колес. В принципе, это тот же случай, но критики в России почему-то постоянно твердят, что АВТОВАЗ стоит на месте. Да, в некотором смысле такая тенденция есть, но, надо признать, что производство Нивы всегда радовало тех, кому она действительно нужна.

Итак, теперь, собственно, перейдем к внешнему виду. Одно точно – это уже не внедорожник, это кроссовер. Так, вот, как и полагается кроссоверу, данная модель будет оснащена пластиковыми бамперами, которые поднимаются над уровнем земли на 19 сантиметров, что на 2 см меньше, чем у прародителя. Далее хочется отметить измененную решетку радиатора, на которой символа Лады практически незаметен. Может быть, оно и к лучшему, однако, факт остается фактом. Новая Нива 4х4 Урбан – это достойный шаг, довольно большого размера.

А сделан он был вместе с нынешними владельцами, а так же с теми, кто желает ими стать. Так, на сайте был устроен опрос в виде небольшой анкеты, в которой можно было указать пожелания к новому кроссоверу. Вообще, стоит сразу развеять миф о том, что это замена, нет, это всего лишь дополнительная комплектация.

Оборудование для новой Niva

Пришла пора поговорить о том, что получит владелец городского варианта. Прежде всего, водитель заметит, что сидения перетянуты более качественным материалом, который теперь не похож на тряпку из подвала. В качестве опции будет предлагаться подогрев переднего ряда. Так же дл удобства водителя будет установлен полный электропакет, в которых входит подогрев и сервопривод регулировок зеркал заднего вида. Пожалуй, этот момент вызвал практически самую бурную реакцию. Блок управления будет располагаться на центральном тоннеле. Понижающей передачи в комплектации не будет, поэтому рычаг не будет мешать манипуляциям.

Теперь о кондиционере. К его преимуществам можно отнести го наличие. А вот недостатков куда больше. Например, его можно включить только при включенной вентиляции салона, таким образом, у него будет всего одна скорость, которая потреплет нервы. Воздуховоды расположены довольно неравномерно, поэтому отдельные части на теле будут мерзнуть, в то время как остальным будет все так же жарко и душно.

Еще одно дополнение – это магнитола. Пока что неизвестно о ее возможностях, но, не стоит ожидать чего-то запредельного, но стоит надеяться на что-то действительно хорошее. Время покажет. Новая Нива Урбан была официально представлена в начале августа самим Бу Андерсоном. Тогда он сказал, что автомобиль стал более мягким и приемлемым в эксплуатации для города. Теперь для автомобиля необязательно полнейшее бездорожье, это может быть и асфальт. Благодаря уменьшенному клиренсу значительно улучшилась управляемость, а новые литые 17-дюймовые диски стали хорошим дополнением к стилю кроссовера.

Сразу после презентации фото новой Нивы Урбан интерес к ней спал. Трудно объяснить, чем это обосновано, просто так произошло. Несмотря на это, производитель хочет расширить конвейер засчет запуска дополнительных линий мощностей. По прогнозам представителей АВТОВАЗа продажи будут увеличены. Причем, практически на 20%. Они должны составить порядка 120 000 автомобилей в год. Посмотрим, насколько оправдаются прогнозы.

Новая Niva Chevrolet

Еще одна премьера нынешнего года – это новая Нива 4X4 . Презентация новинки прошла на Московском автосалоне. Есть мнение, что такая комплектация, что была там представлена, будет стоить гораздо больше, чем серийная модель. Кроме того, производитель сам подчеркнул, что это все лишь концепт, который станет прототипом для серийного производства.

Внешне модель получила сравнительно небольшие габариты, даже незаметен тот факт, что они подросли на 26 см в длину. Теперь она составляет 4,31 метра. Несмотря на такое заметное увеличение размеров, это по-прежнему компактный кроссовер. Дизайном занималось китайское подразделение GM, а командовал парадом Ондрей Коромаз. Все работы проводились совместно с итальянцами, а так же инженерами АВТОВАЗа.

Экстерьер новой Нивы

Посмотрим, что же здесь нового. На первый взгляд – это полностью новый автомобиль с более агрессивными формами, с более крупными габаритами. Спереди модель получила ксеноновую оптику, которая хитрым прищуром выискивает на дороге коварные колдобины. Посередине расположилась массивная решетка радиатора, которая, как кажется, способна снести любое препятствие. Дабы не повредить оптику, она имеет защитные решетки.

На автосалоне автомобиль был представлен в шикарном обвесе, с обширным списком дополнительного оборудования. В этом списке числилась лебедка, экспедиционный багажник, второе запасное колесо, которое лежало на нем, а так же шноркель и дополнительная защита кузова по нижней кромке.

Новая Нива Шевроле года так же отличается и профилем от своего предшественника. Теперь нет тех неуклюжих форм, нет той округлости – она уступила место резким, угловатым формам, которые говорят о решительности этого «мини-монстра». Теперь Шеви Нива не представляет из себя бочонок, бока стал более сдержанными и плоскими, а на дверях и крыльях появились стремительные, острые линии, которые взмывают от передних арок к задним стойкам. Хочется отметить огромное заднее стекло, а так же общую большую площадь остекления.

От прошлого поколения на профиле можно заметить лишь небольшую выштамповку на нижней части. Само собой, учитывая, что это кроссовер, спереди и сзади установлены отбойники из листового алюминия.

Интерьер Нивы

Салон выполнен в том же духе, что и экстерьер. Здесь преобладают футуристичные формы, голубоватая неоновая подсветка, а так же множество разновидностей приборов. Пока что судить об интерьере можно лишь по нескольким фото с московского автосалона. Однако, их достаточно, чтобы определить, что внутри многое изменилось. Прежде всего, хочется сказать о панели приборов, которая приятна для восприятия.

Надо сказать, что эта модель пережила больше изменений, нежели Нива 4Х4 Урбан. На щитке приборов нет того красноватого цвета подсветки, а шкалы стали намного больше и читабельнее. Дефлекторы обдува отделаны полированным пластиком, как и многие другие панели в салоне.

Технические характеристики новой Нивы

Уже известно, что это будет достойный конкурент для Renault Duster. Двигатель будет установлен французский, от концерна PSA. Он имеет рабочий объем 1,8 литра, которые выдают 136 лошадиных сил, которых более чем достаточно. Такая мощность достигается благодаря двухвальной системе газораспределения, и 16-клапанному механизму.

На данный момент производитель упоминал о том, чтобы установить дизельный агрегат на автомобиль, но пока это только ничем не подкрепленные планы. В качестве трансмиссии будет предлагаться либо автомат, либо механика с 5 ступенями. Последняя будет базовой.

Вопреки многим мнениям, подвеска так же будет полностью новой. Спереди – независимая многорычажка, а сзади – неразрезной мост. Будет установлена раздаточная коробка с двумя передачами, а для большей проходимости будет установлен самоблокирующийся межосевой дифференциал.

Видео обзор новой Нивы 4х4 Urban

Заключение

В заключение проведем параллели между двумя новинками. Новая Нива 4х4 Urban грозит стать серьезным конкурентом для городских кроссоверов, может даже и для паркетников. Большинство любителей «традиционной» Нивы считает, то модель лишили большинства ее преимуществ перед конкурентами, но это не так, потому что еще раз стоит подчеркнуть, что это просто дополнительная комплектация к уже имеющемуся модельному ряду. О том, что это автомобиль, направленный на город, говорят фото Нива 4Х4 Урбан. Да и название говорит само за себя.

Что же касается новой Шевроле Нивы, то она направлена больше на бездорожье, если обратить внимание на дополнительное оборудование, то оно способно вытащить машину откуда угодно. Кроме того, несущий кузов был значительно усилен, что снизило нагрузки на скручивание, а для внедорожника это очень важно.

Источники: http://www.nivaurban.ru/, http://autompv.ru/new-auto/13259-lada-4x4-urban-.html, http://otvetrazom.ru/novyie-modeli-nivyi-v--godu.html, http://www.race-masters.ru//10/niva-urban--.html, http://pro-vnedorozhniki.ru/niva-chevrolet-4x4-urban--new-foto.html

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Lada 4х4 Urban: новые бамперы, старые проблемы - тест-драйв, обзор Lada (ВАЗ) 4х4 Urban

Знаете, сколько времени было отпущено внедорожнику ВАЗ-2121? До 2006 года. Незадолго до 30-летия легендарная «Нива» должна была отправиться на покой. Но не отправилась — спрос не падал. В 2009 году машина пережила весьма глубокое техническое обновление. Все думали, что последнее. Так нет! К 35-летию внедорожник, теперь скрывающийся за непроизносимым названием «Четыре на четыре» (поскольку права на название Niva лихо перехватили американцы из GM), снова прошёл курс омоложения.

Снаружи версию Urban от обычной «старой Нивы» отличают пластиковые бамперы, другая решётка радиатора и легкосплавные колёсные диски

Это омоложение — результат маленькой победоносной войны нового вазовского президента, шведа по происхождению, Бу Андерссона. Именно он предложил быстро создать «городскую версию» «старой Нивы» по простому рецепту: лёгкая коррекция внешности, имплантация современных опций и... отказ от «понижайки». Так появилась Lada 4x4 Urban, производством которой занялась придворная компания ВИС-Авто. (Хотя сейчас выпуск переносят на основной конвейер).

И вроде ничего хитрого, но машина — нарасхват! Мы несколько месяцев пытались раздобыть «Урбан» для теста. А когда раздобыли... Были совершенно разочарованы. Это самая обычная «старая Нива»! Только обвешенная пластиком и оснащённая кондиционером. Даже понижающая передача осталась. А потому неудивительно, что новую версию выбирают старые поклонники модели, хотя швед планировал отбить часть клиентов... у Chevrolet Niva и Renault Duster.

Салон Lada 4x4, время от времени обновляясь по дизайну, по удобству и эргономике ничем не отличается от того, что было 40 лет назад

Какой «Дастер»? Какая «Шнива»? Да, снаружи Lada 4x4 Urban смотрится классно — этакий ностальгический ретро-стиль. Но внутри — уже ностальгия со слезами на глазах. Двери захлопываются со знакомым жигулёвским клацаньем, из центрального тоннеля торчат рычаги управления трансмиссией, а микроклимат регулируется древней системой из трёх ползунков, возле которых примостился «тумблер» включения кондиционера. И выглядит всё это донельзя убого...

Из следов «урбанизации» нами замечены более компактная и удобная баранка, а также накладка на центральном тоннеле, на которой разместились пара подстаканников и кнопки управления стеклоподъёмниками и зеркалами. Обещанные «новые кресла» (между прочим, с подогревом) на поверку оказались переобшитыми старыми «восьмёрочными» — их выдаёт арматура каркаса, которая настойчиво давит на спину. Хотя благодаря другой набивке сидения стали комфортнее.

Пластиковые детали идут волнами, повсюду торчат неприкрытые головки саморезов и хомуты... О каком «нашем ответе иномаркам» может идти речь?!

А вот приглушить внедорожник улучшенной шумоизоляцией не удалось: воет «раздатка», гудит «печка», а как только скорость переваливает за 90 км/ч, громко и назойливо начинает подпевать ветер. С вибрацией и вовсе не боролись: врождённая несоосность коробки передач и закрепленной лишь на двух опорах «раздатки» — вечный источник жутких вибраций, которые вазовцы безуспешно пытаются усмирить «шрусами» на промежуточном валу и сдвоенными подшипниками на валах выходных.

Но все эти рассуждения меркнут, когда машина попадает на оперативный простор. Именно бездорожье — родная стихия для городского «Урбана». Убогий салон? Жуткие вибрации? Зато идеальная геометрия и честный полный привод. Разойдись, кроссоверы-пузотёрки, настоящий внедорожник едет! Пускай и с пластиковыми бамперами. А если подрубить понижающую передачу, то можно даже забыть, что под коротким капотом упрятан рахитичный 1,7-литровый двигатель, поскольку тяги хватает всегда и везде.

Слова «Нива» и «управляемость» перестали быть антонимами: после обновления 2009 года виражи старушка проходит столь же уверенно, что и Chevrolet Niva

Однако после опьяняющего «прохвата» по песчаному карьеру приходит понимание, что даже выдающиеся внедорожные способности «старой Нивы» продолжают оставаться недоработанными. Смотрите сами. Педаль акселератора отличается слишком маленьким ходом, чтобы выверенно дозировать тягу. Рычаги коробки передач и управления «раздаткой» напрочь лишены обратной связи. Блокировка «центра» не включается, если машина стоит под небольшим углом.

Все эти недостатки должны были быть устранены во время модернизации 2009 года. Но тогда вазовское начальство выделило лишь 150 млн рублей (чтобы из «десятки» сделать «Приору», вазовцы расщедрились тоже на 150 млн, но евро), а потому инженерам пришлось тщательно расставлять приоритеты. И таким приоритетом стала подвеска. Так появились поворотные кулаки и нижние рычаги от Chevrolet Niva, другие буферы отбоя и сжатия и длинноходные амортизаторы...

Больше всего «Ладе» не хватает эластичного мотора, так как рабочий диапазон 1,7-литрового двигателя зажат между 3000 и 4500 об/мин

Сейчас подвеска — главное достоинство старушки после проходимости. Перед ухабами можно не тормозить: без пробоев и клевков по совершенно разбитым дорогам можно гнать со скоростью под «сотню» — не догонишь! Но только на плохом покрытии. Как только начнётся приличный асфальт, «Нива» становится аутсайдером — 83 «лошади» и 128 «ньютонов» при 1210 кг снаряжённой массы едва хватает, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 17 (!) секунд.

В общем, несмотря на приставку Urban, Lada 4x4 продолжает оставаться гостем из прошлого. Крохотный багажник, пригодные только для детей задние места, отсталость большинства технических решений (вроде червячного рулевого механизма)... И совершенно непотребное качество деталей, а также крайне низкий уровень пассивной безопасности. Нужно понимать: одним только «дизайном от Стива Маттина» сделать из «старой Нивы» современный автомобиль невозможно.

У короткобазной машины курсовая устойчивость априори неважная, но на скорости около 100 км/ч Lada 4x4 вполне комфортна и не требует утомительных подруливаний

Пора на покой? Отнюдь. В 2016 году состоится обновление интерьера, в рамках которого стоит ждать и новую климатическую установку. Параллельно АвтоВАЗ выясняет, что ещё нужно нивоводам. Официально же Lada 4x4, которой могут вернуть название «Нива» (так как GM принадлежит только название латиницей — Niva), будет выпускаться до 2018-го. Но всем понятно, что старушка 1977 рождения проживёт, как минимум, ближайшие четыре года — до дебюта «Нивы-3».

Интересно, что уже готова более мощная (93 л.с. и 150 Н·м) 1,8-литровая версия внедорожника, параллельно получившая электропривод управления «раздаткой». Такую модификацию компании «Супер-авто», известной своими 1,8-литровыми «Приорами», поручил создать Ален Дибуан, ныне отвечающий за судьбу модели. По нашей информации, французу Lada 4x4 1.8 очень понравилась, поэтому «супер-автовцы» уверены: такая машина дойдёт до конвейера.

История «Нивы» началась больше 40 лет назад. Подробности — в нашем давнишнем, но не переставшем быть актуальным материале «Первый тест новой «Нивы»

Не подведёт ли такая «электрораздатка» на бездорожье? Не станет ли слабым звеном «тюнингованный» мотор? Мы посетили Тольятти и уверены: не подведёт и не станет. Но об этом расскажем отдельно. А ещё нам удалось разузнать, как движется разработка третьего поколения «Нивы» и Chevrolet Niva второй генерации! Притом создание последней официально заморожено, но на самом деле — вовсю продолжается. В общем, в «Русском Детройте» сейчас интересно — ждите новостей.

«НИВА» И ПЛАСТИКОВЫЕ БАМПЕРЫ

Нужны ли «Ниве» пластиковые бамперы? «Нормальному ниваводу бамперы нужны, чтобы... на них вставать, — считает Александр Костянов, организатор “Нивафеста”, слёта владельцев автомобилей “Нива”. — Когда окончательно застрянешь, “штурман” встаёт на бампер, начинает раскачивать машину, и так выбираемся из западни». Кстати, в свое время американские боссы настаивали, чтобы Chevrolet Niva следующего поколения стала кроссовером на платформе Chevrolet Trax, но...

Процесс сборки «Урбана» на ВИС-Авто оказался экономически не слишком выгодным (да и качество хромало), а потому 20 апреля производство перенесли на АвтоВАЗ 

Когда ниваводы прокатили гендиректора GM-АвтоВАЗ Джеффри Гловера по только им известным «направлениям» неподалёку от Тольятти, показав, как проводит выходные типичный владелец «Нивы», американец окончательно уверился — нужен полноценный внедорожник. К счастью, своё мнение Гловеру удалось донести до руководства концерна. И да — несмотря на фактический уход GM (об этом — в материале «Разгром и капитуляция. Почему Opel и Chevrolet сбежали из России?»), новая «Шнива» появится.

КОНКУРЕНТЫ

Самая простая Lada 4x4 сейчас предлагается за 405 тысяч рублей, тогда как Urban — за 448 тысяч. Конкуренты? В сегменте машин «до полумиллиона» ничего другого из полноприводных машин купить нельзя. Разве что базовый UAZ Hunter, который стоит аккурат 499 тысяч. А вот Chevrolet Niva это минимум 509 тысяч. К «Патриоту» вообще не подступиться — от 669 тысяч, а максимально «упакованная» версия — немыслимые 900 тысяч.

Из сравнительно доступных иномарок отметим Renault Duster (за 669 тысяч можно взять 102-сильную полноприводную машину) и Chery Tiggo (от 770 тысяч). Но это — кроссоверы, а из настоящих внедорожников остались только Great Wall h4 (бывший Hover) да крохотный Suzuki Jimny. За «китайца» просят отнюдь не демократичные 849 тысяч, за «японца» — 935 тысяч. А это — две «старых Нивы»... Так что доступный полный привод — это только старушка Lada.

Алексей КовановФото Павла Мурашко и Ольги-Анны Канашиц

auto.mail.ru

LADA 4х4 адаптировали под новые моторы » LADA 4x4 Club | Лада Нива Клуб

LADA 4х4 адаптировали под новые моторы

В подвеску внедорожника ЛАДА 4х4 инженеры АВТОВАЗа внесли ряд изменений, благодаря которым на автомобиль можно устанавливать любые двигатели. Помимо этого доработки позволили повысить надежность внедорожника и улучшить его ходовые характеристики.

Новые моторы

Специалисты АВТОВАЗа, как отмечает портал MassCars.ru, серьезно поработали над шасси внедорожника LADA 4х4. Основные доработки были внесены в конструкцию переднего моста. Теперь передний мост отсоединен от двигателя и установлен на передней подвеске. Благодаря такому решению снижен уровень вибраций. Кроме того это позволяет при необходимости установить на автомобиль практически любой силовой агрегат. Ранее специалисты НТЦ АВТОВАЗа уже провели испытания LADA 4х4 с бензиновым мотором объемом 1.6 литра и дизельным двигателем. Внесенные изменения в конструкцию шасси также позволяют рассмотреть возможность установки на внедорожник нового 1,8-литрового 122-сильного двигателя. Это избавит внедорожник от недостатка мощности на бездорожье, а также повысит его проходимость. Серийный двигатель LADA 4х4 также был модернизирован: теперь используется новая клапанная группа, впервые устанавливается газовый подпор. Помимо этого в двигателе начали использовать синтетическое масло.

Управляемость

Для улучшения управляемости LADA 4х4 специалисты АВТОВАЗа доработали передний поворотный кулак. Для этого было решено использовать вместо конических подшипников двухрядный конический подшипник улучшенной герметичности. Главным преимуществом этой детали стало отсутствие необходимости ее регулировки в процессе эксплуатации автомобиля. Ранее регулировку нужно было делать после каждых 10-15 тысяч километров пробега. Также поворотный кулак модернизировали и по показателям кинематики. Как результат LADA 4x4 при торможении стала более стабильной. Также были доработаны ступица, корпус наружного шарнира и тормозной диск. В настоящее время тормозной диск устанавливают по стандартной для всех LADA схеме (ранее для внедорожника использовали отдельную схему).

Надежность

Доработке подвергли также верхние и нижние шаровые пальцы. Благодаря изменению крепления переднего стабилизатора и конструкции установочных подушек стабилизатора была исключена вероятность в ходе эксплуатации внедорожника выдавливания подушек из обойм. Тормозной диск на LADA 4х4 в настоящее время покрывается антикоррозийным составом. Также теперь резинометаллические шарниры стали более коррозионностойкими. Этого достигли за счет использования порошкового метода нанесения краски. Внесли изменения также и в настройки подвески. В настоящее время для повышения энергоемкости узла в него устанавливают новые пружины и газонаполненные амортизаторы. Благодаря этому инженеры добились уменьшения шумов при работе амортизаторов, а также увеличили ресурс их работы (в настоящее время он равен почти полному циклу службы автомобиля).

Модернизированные LADA 4х4 тестировали в Самарской и Ульяновской областях, а также в Краснодарском крае. Как отмечают инженеры, внесенные в автомобиль изменения существенно повысили его комфорт и увеличили скорость прохождения тестовых дистанций.

www.lada4x4.net

Технические характеристики Лада Нива Урбан

Двигатель, трансмиссия

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ

Кузов

Колесная формула / ведущие колеса

4 х 4 / все

Расположение двигателя

переднее продольное

Тип кузова / количество дверей

универсал / 3

Количество мест

4

Длина / ширина / высота, мм

3640 / 1680 / 1640

База, мм

2200

Колея передних / задних колес, мм

1476 / 1456

Дорожный просвет, мм

205

Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л

265 / 585

Двигатель

Код двигателя

21214

Тип двигателя

бензиновый

Система питания

впрыск топлива с электронным управлением

Количество, расположение цилиндров

4, рядное

Рабочий объем, куб. см

1690

Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

61 (83) / 5000

Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

129 / 4000

Топливо

бензин, min 95

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

142

Время разгона 0-100 км/ч, с

17,0

Расход топлива

Городской цикл, л/100 км

12,1

Загородный цикл, л/100 км

8,3

Смешанный цикл, л/100 км

9,9

Масса

Снаряженная масса, кг

1285

Технически допустимая максимальная масса, кг

1610

Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг

300 / 600

Объем топливного бака, л

42

Трансмиссия

Тип трансмиссии

5МТ

Передаточное число главной передачи

3,9

Подвеска

Передняя

независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Шины

Размерность

185/75 R16 (92/93/95, Q/Т)

www.avtogermes.ru


Смотрите также