ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Самые лучшие двигатели современности. Лучшие двигатели 2017


Самые надежные двигатели 2017 года. Список

В любой машине без надежного и производительного двигателя просто никуда. Владельцы автотранспорта гордятся, если в их «коне» двигатель работает как часики. Какие они, самые надежны моторы современности? Подведем итоги конкурса «Лучший двигатель 2017 года»

Наилучшим двигателем конкурса International Engine of the Year второй раз подряд стал мотор Ferrari — 3,9-литровый V8. Данная «восьмерка» на 2 турбины присутствует в суперкаре Ferrari 488 GTB, а также в открытом варианте модели с приставкой Spider.

Триумфатор выдает 670 «лошадей» с 760 Нм и 3 000 об/мин. Общий зачет для итальянского силового агрегата выдался просто прекрасным — 251 бал, что 35 очков больше ближайшего преследователя, коим стал 3,0-литровой турбированный V6 Porsche (присутствует в модели 911). Также мотор Ferrari стал лучшим в номинациях «Спортивный мотор» и «Мотор объема 3,0-4,0 л».

Титул «Нового двигателя года» взял гибридный агрегат от 2-го поколения суперкара Honda NSX. Японец обошел 2,0-литровый дизельный движок Mercedes-Benz E-Class с 2,9-литровым бензиновым битурбомотором V6 от «горячего» 4-дверного Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde. Лучшая установка включает в свой состав 3,5-литровый твин-турбо V6, 3 электродвигателя и 9-ступенчатую АКПП. Общую отдачу агрегату в компании сделали 573-сильной.

P90264418 bmw group at international engine of the year awards 2017 06 2017 1848px - Самые лучшие двигатели современности

Далее пройдем коротко по списку:

neauto.ru

Названы лучшие двигатели 2017 года

Если ранее, на протяжении нескольких лет, в этой премии доминировали двигатели малого объема, то уже второй год подряд лидером признают битурбированную «восьмерку» Ferrari F154 объемом 3,9 литра мощностью 670 л.с. Она устанавливается на суперкары Ferrari 488GTB. Этот мотор также стал лучшим в номинациях «Производительный двигатель» и «Объемом от 3 до 4 литров».

ferrari_488_gtb_29

Среди новинок лучшей оказалась гибридная система. Речь идет о силовой установке другого суперкара, на этот раз японского – Honda NSX второй генерации, продажи которого стартовали летом 2016 года. В составе системы работает бензиновый битурбодвигатель V6 и три электромотора. Суммарная мощность комплекта составляет 581 л.с.

Лучшим «Зеленым двигателем» стала электрическая установка Tesla, устанавливаемая на Model S и Model X. Среди движков объемом от 1,8 до 2,0 литра лидером признан двухлитровый турбомотор Porsche.

porsche_718_cayman_s_25

В других номинациях победителями стали:

Номинация Двигатель
Объемом менее 1,0 литра 3-цилиндровый Ford 0,99 литра
Объемом 1,0 — 1,4 литра 3-цилиндровый PSA Peugeot-Citroen 1,2 литра
Объемом 1,4 — 1.8 литра 3-цилиндровый BMW i8 1,5 литра
Объемом 2,0 — 2,5 литра 5-цилиндровый Audi 2,5 литра
Объемом 2,5 — 3,0 литра 6-цилиндровый Porsche 3,0 литра
Объемом 4.0 литра и выше 12-цилиндровый Ferrari 6,3 литра

Ранее портал «Колеса.ру» публиковал десятку лучших двигателей по версии ресурса WardsAuto, который признал лучшим трехлитровую «турбошестерку» BMW.

www.kolesa.ru

Названы лучшие двигатели 2017 года :: Autonews

Организаторы международного конкурса «Лучший двигатель года» (International Engine of the Year) опубликовали список победителей 2017 года. Лучшим мотором второй раз подряд назвали 3,9-литровый агрегат V8 компании Ferrari.

Эта «восьмерка» с двумя турбинами устанавливается на суперкар Ferrari 488 GTB и его открытую версию Spider. Двигатель развивает 670 л.с. и 760 Нм крутящего момента, который доступен с трех тысяч оборотов в минуту. В общем зачете итальянский агрегат набрал 251 очко — на 35 баллов опередив своего ближайшего преследователя в лице трехлитровой «турбошестерки» Porsche, которая устанавливается на модель 911. Кроме того, двигатель Ferrari победил в номинациях «Спортивный двигатель» и «Двигатель объемом от 3 до 4 литров».

Звания «Новый двигатель года» удостоилась гибридная силовая установка суперкара Honda NSX второго поколения, которая опередила по очкам двухлитровый дизель из линейки Mercedes-Benz E-Class и 2,9-литровый бензиновый битурбо V6 от «заряженного» седана Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde. Состав японской установки включает 3,5-литровую твин-турбо «шестерку», три электромотора и девятиступенчатый «автомат». Суммарная отдача агрегатов составляет 573 лошадиные силы.

Силовая установка компании Tesla Motors заняла первые места в двух категориях — «Зеленый двигатель» и «Электрический двигатель».

Трехцилиндровый турбоагрегат Ford EcoBoost в десятый раз победил в номинации «Двигатель объемом до 1 литра». В категории моторов «от 1 до 1,4 л» лучшим снова стал 1,2-литровый двигатель PSA Peugeot Citroen. В номинации «от 1,4 до 1,8 л» выиграл 1,5-литровый трехцилиндровый мотор, входящий в состав силовой установки гибрида BMW i8.

В классе «от 1,8 до 2 л» первую строчку занял двухлитровый оппозитник Porsche, устанавливающийся на спорткары Cayman и Boxster. В категории «от 2 до 2,5 л» победил пятицилиндровый 2,5-литровый двигатель от Audi TT RS и RS3. Лучшим агрегатом рабочим объемом «от 2,5 до 3 л» стала трехлитровая «шестерка» Porsche 911.

Наконец, в категории «Лучший мотор объемом свыше 4 л» вновь признали лучшим 6,3-литровый атмосферный агрегат V12 компании Ferrari от суперкаров F12 и F12tdf. На последнем двигатель выдает 780 л.с. и 705 Нм крутящего момента.

www.autonews.ru

Рейтинг лучших моторов 2017 года - События - Журнал

В ходе международной премии International Engine of the Year определились лучшие двигатели 2017 года. В самой главной категории — Двигатель года — победил мотор производства Ferrari.

Это 3,9-литровый двигатель V8 с двойным наддувом, который устанавливается на 488GTB и 488 Spider. Интересно, что немного дефорсированной версией этого же двигателя оснащаются California T и GTC4 Lusso T.

Отметим, что это не единственная награда, которой удостоился этот мотор. Он также победил в номинациях Лучший спортивный мотор и Лучший мотор объемом от 3,0 до 4,0 литров.

Судьи оценивали двигатели, основываясь на собственных субъективных ощущениях от каждого из агрегатов. В зачет шли плавность хода, производительность, шум, расход топлива и, как ни странно, ощущения от вождения.

В категории Лучший новый мотор безоговорочным лидером стал движок производства Honda — это 3,5-литровый гибридный V6 от Acura NSX. Он солидно опередил дизельный двухлитровый двигатель Mercedes-Benz и итальянский мотор Alfa Romeo объемом 2,9 литра от Giulia Quadrifoglio.

В категории микромоторов объемом до 1 литра победил трехцилиндровый мотор Ford объемом 999 кубиков, который лишь немного оторвался в голосовании от такого же двигателя Volkswagen.

Категорию от 1 литра до 1,4 л безоговорочно занял трехцилиндровый Peugeot объемом 1,2 л, который ставят на огромное количество моделей от 208 до DS4.

Объем от 1,4 до 1,8 литра оказался под знаком BMW. Первые два места отдали полуторалитровым моторчикам BMW. Первый и лучший — это гибридный агрегат от BMW i8, а на втором месте — бензиновый трехцилиндровый движок от начальных моделей BMW и Mini.

Porsche с новым двухлитровым наддувным оппозитником от 718-х моделей сумел добиться победы в категории от 1,8 до 2,0 литра. Впрочем, вплотную к нему стоит двухлитровый Mercedes-AMG от A45, CLA45 и GLA45.

В категории от 2,0 до 2,5 л победил пятицилиндровый двигатель Audi от TT RS и RS3. Он очень прилично оторвался от ближайшего преследователя — мотора Porsche такого же объема.

Впрочем, Porsche снова ухватил награду в объеме от 2,3 до 3,0 литра. Здесь лучшим оказался трехлитровый шестицилиндровый турбоагрегат, конкурентов которому практически не оказалось.

Про категорию от 3,0 до 4,0 литра мы уже говорили выше, но в номинации с объемными моторами больше 4,0 литра опять «золото» взял двигатель Ferrari — это 6,3-литровый V12 от Ferrari F12 и версии tdf.

Лучшим «Зеленым» мотором и одновременно победителем в номинации «Лучший электродвигатель» стала силовая установка от Tesla, которую используют на Model S и Model X.

quto.ru

Лучшие двигатели 2017-го - За рулем

Подведены итоги международного конкурса International Engine of the Year, который проводится с 1999 года.

Качества моторов-претендентов оценивались строгим жюри, состоящим из 58 автомобильных журналистов 30 стран. «Всемирным двигателем года» вновь стал Ferrari V8 3.9 biturbo (модели 488 GTB/Spider), набравший 251 балл и обошедший трёхлитровый наддувной «оппозитник» от Porsche 911 Carrera/S/GTS (216 очков) и гибридную «турботройку» 1.5 от BMW i8 (151 балл).

Кроме того, мотор Ferrari победил в номинациях «Спортивный двигатель» и «Двигатель объемом от 3 до 4 литров». Интересная тенденция — ведь до 2016-го лучшими в абсолюте на протяжении ряда лет признавались малолитражные агрегаты.

Honda/Acura NSX

В номинациях «Электрическая силовая установка» и «Зелёная силовая установка» победил агрегат американских Tesla Model S и Model X. В категории «Лучший новый мотор» в этом году лучшим признан гибрид суперкара Honda/Acura NSX на базе 3,5-литрового V6 и трёх электромоторов суммарной мощностью 581 л.с. Второе и третье места заняли двухлитровый турбодизель OM 654 от Мерседеса Е-класса и мотор V6 2.9 twin-turbo Ferrari от седана Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.

Результаты конкурса Engine of the Year 2017

Двигатель года: Ferrari V8 3.9 Biturbo*Лучший новый двигатель: Honda V6 3.5 Biturbo HybridЛучший спортивный двигатель: Ferrari V8 3.9 Biturbo*Лучший экологичный двигатель: электромотор Tesla Model S/Model X*Лучший электрический двигатель: электромотор Model S/Model X*Лучший двигатель объемом до 1,0 л: Ford EcoBoost 1.0 Turbo*Лучший двигатель объемом 1,0-1,4 л: PSA 1.2 Turbo*Лучший двигатель объемом 1,4-1,8 л: BMW 1.5 Turbo Hybrid*Лучший двигатель объемом 1,8-2,0 л: Porsche 2.0 TurboЛучший двигатель объемом 2,0-2,5 л: Audi 2.5 TFSI*Лучший двигатель объемом 2,5-3,0 л: Porsche 3.0 Biturbo*Лучший двигатель объемом 3,0-4,0 л: Ferrari V8 3.9 Biturbo*Лучший двигатель объемом свыше 4,0 л: Ferrari V12 6.3** Победители конкурса Engine of the Year 2016

Похожее

uzr.com.ua

Названы лучшие автомобильные двигатели 2017 года

В США назвали 10 лучших автомобильных двигателей 2017 года. По традиции рейтинг составило издание Ward’s Auto.

В финале конкурса участвовало 32 мотора, которые специалисты тестировали на протяжении октября-ноябре этого года. К акции допускались агрегаты, победившие в прошлом году, а также новые моторы, которыми оснащаются автомобили не дороже 63 тыс. долларов.

 Chevrolet Bolt EV

2017 Chevrolet Bolt EV

Выбирали моторы по такими критериям, как производительность (мощность, тяга), характеристики относительно конкурентов, уровень шумов, потребление горючего и наличие новых технологий.

 Chevrolet Bolt EV

Интересно, что по итогам исследования в список лучших силовых установок не вошла продукция немецких марок, при этом среди ТОП-10 четыре агрегата оказались электрифицированными.

Лучшие автомобильные двигатели 2017 года

Мотор Автомобиль, которым он оснащается
150-киловаттный электромотор электрический хетч Chevrolet Bolt
гибридный привод с 3,6-литровым V6 Pentastar в основе минивэн Chrysler Pacifica Hybrid
2,7-литровый V6 би-турбо пикап Ford F-150
5,0-литровый V8 купе Ford Mustang GT
130-киловаттная водородная установка с электромотором хетч Honda Clarity
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый турбомотор VTEC хетч Honda Civic Type R
3,0-литровый V6 турбо седан Infiniti Q50
2,0-литровый 4-цилиндровый турбо седан Jaguar XF
3,3-литровый V6 турбо лифтбэк KIA Stinger
гибридная установка с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем по циклу Аткинсона в основе седан Toyota Camry Hybrid

 

www.autocentre.ua

Новости дня: Лучшие моторы-2017 - Свободная Пресса

Мир буквально сошел с ума с экологическими стандартами. Каждый год они становятся все жестче, и автопроизводителям приходится из кожи вон лезть, чтобы под них подстроиться. Казалось бы, в таких условиях награду International Engine of the Year должен был получить либо совсем «детский», либо совсем «зеленый» мотор. Но нет. Жюри, собравшиеся в Штутгарте, удивило всех: главный трофей достался твинтурбированному агрегату V8 от Ferrari.

Лучший микродвигатель с рабочим объемом менее 1,0-литра

В этой номинации пальму первенства захватил «американец». Ford выдвинул EcoBoost с рабочим объемом 0,9-литра — и не прогадал. В очередной, кстати, раз. Дело в том, что именно этот силовой агрегат признается лучшим «микро» на протяжении уже нескольких лет подряд. Как будто никто из остальных автопроизводителей подобной «малышней» не увлекается.

Конкуренция у фордовского «хоббита», конечно, есть. Но дело в том, что EcoBoost, на протяжении своей жизни, постоянно улучшается и изменяется. Так, например, уже в начале следующего года он сможет похвастать системой дезактивации цилиндров. А ставить его будут на большинство автомобилей семейства Ford, начиная от скромной Fiesta и заканчивая семейным Grand C-Max.

Читайте также

8 правил общения с инспектором ГИБДД 8 правил общения с инспектором ГИБДД

Советы, которые помогут избежать конфликта на дороге

Лучшие двигатели с рабочим объемом от 1,0- до 2,0-литров

Здесь выбирали лучших в трех, скажем так, категориях. В первой — двигатели от 1,0 до 1,4-литра — победу отдали 3-цилиндровому силовому агрегату от PSA Peugeot Citroen. Он в обиходе у большинства автомобилей французского концерна.

А вот в более старшей группе (от 1,4 до 1,8-литра) «золото» взял 3-цилиндровый гибридный двигатель от BMW i8. Ну а лучшим в категории от 1,8 до 2,0-литров стал еще один «немец» — 4-цилиндровый мотор от Boxster и Cayman.

Лучшие двигатели от 2.0 до 4.0 литров

В этой номинации доминировали силовые агрегаты, которые используются в спортивных автомобилях. Во всех трех категориях жюри выбрало победителями именно такие, гоночные движки.

Итак, в категории от 2,0 до 2,5-литра лучшим признали турбированный 5-цилиндровый силовой агрегат от Audi RS3 и TT RS.

В группе от 2,5 до 3,0-литров пальму первенства жюри отдало турбированному 6-цилиндровому двигателю от Porsche 911 Carrera. Здесь, кстати, случилась неожиданность. Дело в том, что до начала состязания главным фаворитом считался другой мотор, тоже «немец». Речь о твинтурбированной «шестерке» от BMW M3 и M4. Но в ходе голосования жюри отдало этому мотору второе место.

Зато в категории от 3,0 до 4,0 никаких сюрпризов не произошло. Там ожидаемо победил 3,9-литровый твинтурбо V8 от Ferrari. Другой мотор от «итальянских жеребцов» — 6,3-литровый V12 Ferrari F12 Berlinetta — стал победителем в номинации «Лучшие двигатели с рабочим объемом свыше 4-литров».

Лучший «зеленый» и лучший электрический моторы

В этих номинациях свое лидерство подтвердили моторы от Tesla — Model S и Model X. На эти модели может ставиться пара или две пары электромоторов. Максимальный запас хода автомобилей может превышать (при соблюдении паспортных требований, прописанных производителем) более 600 километров.

Лучший новый двигатель года

В номинации Best New Engine of the Year никаких неожиданностей не произошло. Жюри полностью поддержало современную тенденцию и победу присудило гибридному силовому агрегату Honda NSX.

Точнее, мотор там не один. В автомобиле задействована команда из трех электродвигателей, а «капитаном» у них является турбированная «шестерка». Первый «электрик» подключен к коленчатому валу. Это позволяет обеспечить мгновенный крутящий момент на заднюю ось, а заодно «засыпать» возможную турбояму. Оставшиеся два электромотора работают непосредственно с передними колесами.

Эти три электродвигателя являются частью одной большой и жутко продвинутой системы полного привода под названием Sport Hybrid Super Handling All-Wheel Drive. По словам создателей, эта «штука» помогает автомобилям справляться с недостаточной поворачиваемостью благодаря необходимой при такой внештатной ситуации векторизации крутящего момента.

Суммарная мощность хондовской системы переваливает за отметку в 570 «лошадок». Правда, главным «силачом» является все же бензиновая «шестерка», выдающая 500 л.с.

Читайте также

5 лайфхаков при обслуживании авто 5 лайфхаков при обслуживании авто

Как экономить без ущерба для машины

Главный триумфатор

Что же касается «лучшего из лучших», то главный трофей International Engine of the Year получил твинтурбированный силовой агрегат от Ferrari 488 GTB с рабочим объемом 3,9-литра.

И хотя этот мотор аж на 600 «кубиков» меньше, чем его атмосферный аналог, в плане мощности он существенно его переплюнул. Чемпион выдает более 660 «лошадок» при крутящем моменте в 760 Нм.

По паспорту мотор получился весьма экономичным. На бумаге заявлен расход чуть более 11 литров на сотню километров пробега в смешанном цикле. Для суперкара такие цифры кажутся все-таки не совсем реальными.

svpressa.ru


Смотрите также